Просмотр полной версии : машина просто перестала работать
Здравствуйте.
Недавно купила машину, рено лагуна 2. 2002 года 1.9 dci
Она мне очень нравится, но сегодня что то случилось. Она перестала работать вообще. Сначала загорелась лампочка стоп , потом серв, теперь панель светится как новогодняя елка, это после ого как я включила фары. И все. Она вообще перестала работать. Не закрываются даже5 двери. Не работает спидометр. Машина стоит посреди города. Не знаю что с ней делать. СТО не работают тут в Витебске такое чувство что про нее вообще никтоничего не знает. Подскажите что мне делать. Я в отчаянии. Она вся ломается бесконечно...:help:
Подробнее можно,Што происходит когда вставляеш карту,когда жмешь на пуск,крутит ли стартер???????
Отключился спидометр, горит лампочка ремня безопасности, сервис, стоп, абс,горит ручник, аккумулятор.
За день до этого, при включении поворотника что то потрескивало, там в районе поворотника...
Пару раз вообще ничего не происходило когда карту вставляешь. Ничего не загоралось, не закрывалась дверь, не работал центральный замок.
Машина словно умерла.
А несколько раз то загорались все лампочки, потом тухло.
Один раз когда вставила карту она вроде заработала, но при включении фар все лампы загорелись и и творился бардак. А когда их выключаешь все тухло.
А потом вставила карту и она как будто нормально, все лампы загорелись потом погасли, осталась только стоп, ручник и аккумулятор. При снятии с ручника кнопка ручника погалсла.При нажатии кнопки старт доносились какие то "электрические звуки". Машина не завелась.После нескольких доставания и втыкания карты, частота этих звуков стала медленнее. Ну как то вот так.
Добавлено через 2 минуты 51 секунду
вот мысль. у меня печка не работала. но точнее не совсем не работала. я свозила на сервис в Витебске. мне сказали что это моторчик вентилятора печки что то заедает. отремонтировать они не могут. но посоветовали когда не работает постучать под бардачком тогда заработает. и сказали везите в спец. центр в Минск, может там сделают. ну я так и ездила. завожу машину-она работает, на кочку наеду-перестает. Ну я постучу, она заработает. Может я что то там испортила?
Так ты в Витебске или в Минске?
Позвони мне - подъеду посмотрю сейчас что с ней, может что элементарное. Мой телефон 8100441 (МТС).
Она стоит на марковщине, прям у дороги. Сейчас позвоню.
Скажи что это хотя бы на вскидку может быть?Сегодня точно получится посмотреть, а то уже темно(((?
Я выеду сейчас, гляну что может быть примерно, если нужно будет - помогу с дороги хотя бы убрать или электрикам с СТО позвоним. Такая беда может быть у кого угодно, поэтому чем смогу - тем помогу.
PsiFactor
28.11.2010, 18:57
Ребята, поведуйте после, что это было.
Стопудово, какая-нибудь хрень будет типа аккума!
А мне кажется,тупо щетки генератора,акум сел в ноль и машина встала!
Завтра будут смотреть. Тоже подумали что генератор.
На мой взгляд, причина в генераторе, потому что как только я завел её, значки с панели потухли, но обозначение аккумулятора и сервиса осталось. Поработав примерно 3 минуты на ближнем свете фар, загорелась на панели подушка безопасности, затем ABS и ещё что-то, после чего машина захлохла и признаков жизни не подавала. Когда тащил на тросу до СТО, аккумулятор вообще сел, аварийка еле-еле видна была. Теперь думаю что подушка безопасности АBS загорелись по причине низкого тока.
ну да, когда без ремня пришлось проехать некоторое расстояние, тоже загорелись все лампы. потом все стало ок.
Кто из Витебска подскажите, куда генератор делать везти, что бы скорее, а то уезжать завтра, а машина стоит и не жужжит...
Посоветовали СТО что раньше было возле библиотеки Ленина, но они переехали на Ленинградскую куда-то, а телефонов не могу найти.
Добавлено через 46 минут 0 секунд
Отзвонился мастер. Какой то якорь генератора. Но они не могут снять генератор. А если не снят то ремонт затягивается на долго. Подскажите где его снять???
а в чём проблема то? снимается элементарно на стоячей машине!
Отзвонился мастер. Какой то якорь генератора. Но они не могут снять генератор. А если не снят то ремонт затягивается на долго. Подскажите где его снять???
Как можно диагностировать якорь если не снимать гену?:shok:
Сегодня целый день машинка стояла у мастеров , вечером позвонил мастер и сказал, что не может снять генератор. Сама я вряд ли сниму...
Я не знаю как там вообще что диагностировать. Знаю, что чтобы сделать генератор, его нужно снять.
Что там за мастера???,даже гену снять не могут.:nice:
Сегодня целый день машинка стояла у мастеров , вечером позвонил мастер и сказал, что не может снять генератор. Сама я вряд ли сниму...
Я не знаю как там вообще что диагностировать. Знаю, что чтобы сделать генератор, его нужно снять.
Забирай машину из этой багадельни и в другой сервис-по-другому никак.
Ну вот я и спрашиваю, куда же мне направиться... Мне нужно уезжать из Витебска, а машина колом стоит.
Мастера вообще то там по электронике, и так по большой просьбе взяли нас. Просто не их профиль работы.
Ну вот я и спрашиваю, куда же мне направиться...
Попробуй Сергею (Kasich) позвонить-может кого подсоветует...
Он посоветовал уже) Там нужно, что бы генератор сняли. А кто снимет, таких нет. А Сергей недоступен сегодня.
раз двери не закрываются значит акум сдох, или у меня было мыл двигатель окислились клемы вставляю карту панель как новогодняя елка сверкает трищит,двери не закрываются как будто замыкание.
Да любой сервис который делает слесарные работы может снять, да и простой мужик с руками,у которого они растут из нужного места снимет.
Позвонила на сервис, завтра снимут а потом после ремонта поставят. Ну во всяком случае сказали привозите-посмотрим. Жаль сегодня весь день потерян...
Капец, что там за сервисмены если генератор снять не могут,и как они определили что якорь не исправен???
не знаю... может проводки какие-то подключили
О Господи!! Вы бы знали что происходит!!
(вчера с другим аккумулятором вечером машинка заводилась)
Авто сегодня с утра привезли на СТО на котором смогли снять генератор. Снятый генератор отвезли на Гагарина, возле сервиса ситроен, там его разобрали-поменяли шкиф и щетки.
Привезли обратно, мастер поставил его обратно, и ... машина не заводится! Теперь не работает стартер!
Как такое может быть?:shok:
везучая... теперь снимаем стартер и везём его в ремонт.. машину из поля зрения не выпускаем %)
Да блин-И снова здравствуйте,потом начнут менять катушку,свечи,датчики разные...Да...Нет там Володи Супербайкера...
Возможно стечение обстоятельств. всякое бывает. подошло время и стартеру умирать.
valera2503
01.12.2010, 01:31
.... пришла беда открывай ворота...
... посыпалась...
О Господи!! Вы бы знали что происходит!!
(вчера с другим аккумулятором вечером машинка заводилась)
Авто сегодня с утра привезли на СТО на котором смогли снять генератор. Снятый генератор отвезли на Гагарина, возле сервиса ситроен, там его разобрали-поменяли шкиф и щетки.
Привезли обратно, мастер поставил его обратно, и ... машина не заводится! Теперь не работает стартер!
Как такое может быть?:shok:
Девочка, беги оттуда... В городе где не могут снять генератор вполне могут и неправильно поставить, и забыть зарядить аккумулятор и ...еще что нибудь. :shok: Витебляне, как Вы допустили такую деградацию Ваших сервисов?:rofl:
Deya, тщательнее надо выбирать места где стоит сломаццо.:wink3:. Хорошо Kasich - мужик, а то вообще за Витебск стыдно было бы.:suicide:
А вообще то, если без шуток, сранноватая ситуация. Хотя совпадения всякие бывают....
а у меня такое ощущение что когда ставили генератор просто задели один из проводов на стартере и она теперь не заводится вот и вся проблема боле быть ничего не может, только если они совсем неправильно поставили генератор или неправильно его собрали.
Помогите разобраться-стартер это то, что заводит машину когда на кнопочку нажимаешь? Вот у меня машинка от касания кнопки заводилась, а теперь на СТО говорят, что у меня какие-то там болты были не прикручены и стартер еле-еле на одном держался!
Обманывают?
Такое чувство, что машина решила развалиться....
Помогите разобраться-стартер это то, что заводит машину когда на кнопочку нажимаешь? Вот у меня машинка от касания кнопки заводилась, а теперь на СТО говорят, что у меня какие-то там болты были не прикручены и он еле еле на одном держался!
Обманывают?
Такое чувство, что машина решила развалиться....
а если не просто касанием, а нажать и держать кнопку? тоже не заводится?
Надо найти грамотного механика, не обязательно сервис. А то по незнанию данного типа авто можно много чего напортачить. Ну и потихоньку интересоваться устройством машины, чтобы отсекать заведомо явные разводы неквалифицированных горе- сервисменов.
а если не просто касанием, а нажать и держать кнопку? тоже не заводится?
Если нажать и секунды 3-4 подержать? Да заводилась. Я когда только купила ее , пока привыкла, что касание заводится. пару раз так заводила...
Добавлено через 3 минуты 9 секунд
Надо найти грамотного механика, не обязательно сервис. А то по незнанию данного типа авто можно много чего напортачить. Ну и потихоньку интересоваться устройством машины, чтобы отсекать заведомо явные разводы неквалифицированных горе- сервисменов.
Вот я у Вас и интересуюсь!)
К сожалению на месте мне поинтересоваться не у кого. Я вообще с машиной впервые в жизни столкнулась. Никогда не думала, что купил машину-прописывайся на СТО.
Если нажать и секунды 3-4 подержать? Да заводилась. Я когда только купила ее , пока привыкла, что касание заводится. пару раз так заводила...
Тогда видимо карту неправильно совали и отломали ус в картридере. Теперь до ремонта картридера кнопку надо будет держать при пуске.
Добавлено через 4 минуты 47 секунд
Вот я у Вас и интересуюсь!)
К сожалению на месте мне поинтересоваться не у кого. Я вообще с машиной впервые в жизни столкнулась. Никогда не думала, что купил машину-прописывайся на СТО.
Машина сложный агрегат. Тут без знаний или без спеца не обойдёшся. По Витебску никого порекомендовать не могу.
Сломала?
Но она нормально работала, и заводилась легко, кнопочку тык-все машинка урчит...
Алексей 81
01.12.2010, 13:37
не факт, когда датчик заднего ходы сдохнет, тоже придется кнопку держать.
leonardini
01.12.2010, 14:05
Когда морозы около 20, также невсегда может от однократного нажатия заводиться, ус в картридере "примерзает".
Вообще как-то странно у автора афтос ведет себя. Тут либо действительно ремонтники разводят, либо учитывая, что афто был приобретен недавно и уже такое веселье, то просто был куплен хлам.
что вы пристали со своим картридером? у девушки стартер не крутит!
что вы пристали со своим картридером? у девушки стартер не крутит!
Че кричишь?:grin: просто она написала про касание, вот и подумали может от продолжительного держания кнопочки заведется авта))
Че кричишь?:grin: просто она написала про касание, вот и подумали может от продолжительного держания кнопочки заведется авта))
да че вы ей мозг рушите?)) видно же, что девчёнка ламер в авто. ей помочь надо стартер перебрать, а не про усики в картридере втирать!
да че вы ей мозг рушите?)) видно же, что девчёнка ламер в авто. ей помочь надо стартер перебрать, а не про усики в картридере втирать!
и это говорит основатель теоретиков:rofl:
leonardini
01.12.2010, 19:40
... ей помочь надо стартер перебрать, а не про усики в картридере втирать!
Классно, а если б тамошние спецы ей сказали надо поршневую перебрать, тут же надо кидаться и разберать дрыгатель? С чего такая уверенность, что стартер? Ну переберут ей стартер, дальше какой узел на переборку следующий скажут?
С Витебска народу зарегистрировано на форуме очень не мало и ни кто не может подъехать на СТО и определиться разводят или нет?
и это говорит основатель теоретиков:rofl:
жалко просто девочку ))) сидит там, в витебске, и в минск уехать не может. а для неё, что генератор, что стартер - одна хрень! а вы тут глумитесь, со своими картридерами ))
Добавлено через 1 минуту 35 секунд
С Витебска народу зарегистрировано на форуме очень не мало и ни кто не может подъехать на СТО и определиться разводят или нет?
Точно! Я бы, будь тема в моих пенатах, давно бы разрулил....:blum2:
не факт, когда датчик заднего ходы сдохнет, тоже придется кнопку держать.
Как вариант может быть обрыв по датчику ЗХ, и если он не видит нейтраль то заводиться только со сцеплением, некоторые принимают эту неисправность за смерть стартера. Стертер легко проверить заведя авто с буксира.
а теперь на СТО говорят, что у меня какие-то там болты были не прикручены и стартер еле-еле на одном держался!
Обманывают?
По мне так разводят!!!!!,стартер и на одном болте там бы держался сто лет,и вопрос куда остальные делись,самопроизвольно они хрен от туда выкрутяться.
Ну что формучаене,ни кто подьехать не может????:nice:
Добавлено через 3 минуты 44 секунды
а у меня такое ощущение что когда ставили генератор просто задели один из проводов на стартере и она теперь не заводится
Это должны быть совсем кривые руки,чтобы при снятие- устан.гены,повредить провода на стартер.Они в противоположных сторонах друг от друга.
....на СТО говорят, что у меня какие-то там болты были не прикручены и стартер еле-еле на одном держался!
Обманывают?
Может такое быть :blush:
1) Стартер должен быть прикручен, т.к если он не прикручен соответственно на него не приходит " - " (масса).
2) Проверить напряжение аккумулятора.
3) Попробовать завести машину с выжатым сцеплением и удержанием кнопки старт.
Добавлено через 9 минут 5 секунд
P.S. Стартер крепится болтами и как раз один из них прижимает " -" провод который идёт от аккумулятора. Если этот болт выкрутился и потерялся, то на двигатель может не приходить масса
СПАСИБО ОГРОМНОЕ ВСЕМ КТО ОТКЛИКНУЛСЯ!!! :give_rose:
Рассказываю!!!!
Я на своей малышке!
Когда мастер ставил генератор на место, или снимал-этого я не знаю, он каким-то образом спалил стартер! Точнее щетку в нем. Он бесплатно мне все починил, щетку поменял, машинка работает пока!
Но вообще да, она как только я ее купила-стала ломаться, сначала стеклоподъемник, потом турбина бывает отказывает и она как бы тупеет, подвеску переднюю поменяли, еще там что-то вроде стойки стабилизатора надо поменять, датчики колес не работают-теперь уже похоже что их там просто нет. Прежний хозяин сказал что она в идеальном состоянии... Что у нее 1 хозяин был-его дядя из Риги.
Возила на диагностику двигателя, сказали что все ок!
А теперь вот еще закрались сомнения. что она была праворульная!
Как это точно узнать?
... хозяин был-его дядя из Риги.
...
...закрались сомнения что она была праворульная!
:crazy::crazy:
VF1BG0G0626913965
а сомнения не потому что дядя из риги, просто уж как то странно... комплектация expression. кожаный салон и кондиционер. и очень дует из-под бардачка!
у меня екпрессион был с климатом и велюром))
у меня екпрессион был с климатом и велюром))
из под бардачка тоже сильно дуло? :crazy:
VF1BG0G0626913965
а сомнения не потому что дядя из риги, просто уж как то странно... комплектация expression. кожаный салон и кондиционер. и очень дует из-под бардачка!
Там бардачок охлаждаемый:wink3: может просто патрубок с креплений слетел. Дует холодным?
VF1BG0G0626913965
а сомнения не потому что дядя из риги, просто уж как то странно... комплектация expression. кожаный салон и кондиционер. и очень дует из-под бардачка!
А-а-а-а... Девонька, ты что, САМА её покупала? Без помощи и консультаций?
УЖОСС!!!
Ну в чем там ужос то???Интересно уже...
Да покупала сама, мне совершенно некому было ее смотреть. Гоняла ее на диагностику двигателя и все.
Дует холодным! я тоже думала что из бардачка, но вот когда Kasich тянул нас к мастеру, я увидела что ручка регулировки сидения(ну вот , что регулирует жесткость водительского кресла) находится у меня в пассажирском кресле. Тогда мы и подумали , что она могла быть праворульной!
Заглохла сейчас когда ехала по Ленина, возле Белинвестбанка, топливо перестало тянуться, раньше такого никогда не было. Вот бы мне доехать домой до Минска, надеюсь там есть место где мою машинку отремонтируют.
О Ф И Г Е Т Ь :suicide::suicide:
Пожалуйста подскажите!
Я не могу уехать из Витебска! Такое чувство, что на моей машине порча!
Она снова не заводится.
Когда подкачиваешь грушей, оно толком не подкачивается или вообще не подкачивается, такое ощущение , что после топливного фильтра где-то какая-то пробка.Когда пытается завестись не схватывает и трясется.
:suicide:
Дизель замерз (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=18384)?
Точно все как в этой теме!
PsiFactor
02.12.2010, 17:28
Точно все как в этой теме!
Если замерз - то вывод один - отогревать:
1) отогревать в теплом боксе
2) пытаться отогреть теплой зимней соляркой с добавкой антигеля (если бак не доверху залит)
3) подождать до завтра - мороз должен ослабнуть
Но, честно сказать, после всех этих фокусов я бы поостерегся бы сейчас на ней ехать в Минск - лучше стать где-нибудь в Витебске, нежели посреди поля в мороз. Неизвестно, что она (машина) может еще выкинуть в дороге.
Mishania
02.12.2010, 17:38
Жди потепления. Завтра думаю всё будет ОК
А фильтр топливный менять все равно нужно будет?
Я что то не поняла еще про 2 фильтра: 1 тонкой очистки 1 грубой...
тот что под капотом-это какой?
А фильтр топливный менять все равно нужно будет?
Я что то не поняла еще про 2 фильтра: 1 тонкой очистки 1 грубой...
тот что под капотом-это какой?
Тот, что под капотом - он и единственный, если не считать сетку на заборнике в баке.
Что вы все так в Белоруссии дизеля любите???
Я понимаю что расход меньше и все такое-но потом вот такой:censored: себе на голову...
Я вон лампу в салоне не погасил на ночь,пришел утром завел спокойно и поехал,ка был бы дизель не знаю...Вообще с диз топливом проблемы постоянные,я не знаю как у нас в Армии на севере машины ездили...
Что вы все так в Белоруссии дизеля любите???
Я понимаю что расход меньше и все такое-но потом вот такой:censored: себе на голову...
Я вон лампу в салоне не погасил на ночь,пришел утром завел спокойно и поехал,ка был бы дизель не знаю...Вообще с диз топливом проблемы постоянные,я не знаю как у нас в Армии на севере машины ездили...
Да норамльно все с дизелем, люди просто не успели во-время подготовиться. Да и на заправках, думаю, дурят во всю. пишут зимнее - а там лето - ты уверен, заправился, а на утро, когда мороз дал КУ-КУ.
Что вы все так в Белоруссии дизеля любите???
Я понимаю что расход меньше и все такое-но потом вот такой:censored: себе на голову...
Я вон лампу в салоне не погасил на ночь,пришел утром завел спокойно и поехал,ка был бы дизель не знаю...Вообще с диз топливом проблемы постоянные,я не знаю как у нас в Армии на севере машины ездили...
Не надо спорить о вкусе устриц с теми кто их ел - это по М. М. Жванецкому. Если люди десятилетиями ездят на дизелях - наверное они знают что делают. Проблем в бензинках я вижу не меньше, загляни хотя бы сюда: "Проблема холодного пуска бензинового двигателя". (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=1218)
Да я никого обидеть то не хотел...
Вся проблема то в Солярке как я вижу,у нас она не лучше я думаю...
Просто лично для меня дизель не айс...хотя может это предрассудки...
Что то не так! Солярку разморозили, только вот аккумулятор не заряжается! Завтра на диагномтику повезу, еще посоветовали гаражик, надеюсь там не разведут!:sad:
Искренне вас жаль, не везёт так не везёт.
и не говорите...
:suicide:
Да что то все не клеится...
Моя эпопея с машиной продолжается...
Оказывается не завелась она не потому что замерзла( а потому что все 4 свечи накала не работали)
Подскажите, что может быть с генератором или с чем там не понятно.
Было так: 1 раз починили, поставили, вечер поездили, с утра показало что зарядка не идет, через час заглохла и умерла. После повторного ремонта ( генератор завезли обратно мастерам которые его делали, они сказали что там что то нарушили те кто ставил) Но как может такое быть, если после установки генератор работал, а перестал только работать только утром, ведь вечером я ездила.
После повторного ремонта я ездила, все было нормально, но когда ехала под горку, перегазовала до 4 000 оборотов, и тут снова загорелась лампа аккумулятора.
После того как, заглушила машину, вынула карту, вставила обратно и завелась-лампа потухла.
Сегодня утром снова загорелась лампа аккумулятора. После нескольких повторных запусков лампа не пропала, но после того ка доехала до СТО , вышла оставив машину включенной на несколько минут. после того как села обратно лампа уже не горела.
Что это может быть?:help:
Может её уже проще эвакуатором или галстуком в Минск оттащить?
alexsoll
04.12.2010, 13:20
А где в Минске машинка конкретно находится...на СТО или
на улице где-нибудь?
VF1BG0G0626913965
а сомнения не потому что дядя из риги, просто уж как то странно... комплектация expression. кожаный салон и кондиционер. и очень дует из-под бардачка!
У Ленки Лемуры тож белая пустая, но с кожаным салоном от англичанки и вот закрались сомнения, что праворукая, к сожалению точно это можно узнать только пробив VIN.
Да покупала сама, мне совершенно некому было ее смотреть. Гоняла ее на диагностику двигателя и все.
Дует холодным! я тоже думала что из бардачка, но вот когда Kasich тянул нас к мастеру, я увидела что ручка регулировки сидения(ну вот , что регулирует жесткость водительского кресла) находится у меня в пассажирском кресле. Тогда мы и подумали , что она могла быть праворульной!
Заглохла сейчас когда ехала по Ленина, возле Белинвестбанка, топливо перестало тянуться, раньше такого никогда не было. Вот бы мне доехать домой до Минска, надеюсь там есть место где мою машинку отремонтируют.
Конечно есть, девушку в беде не оставим...
Что вы все так в Белоруссии дизеля любите???
Я понимаю что расход меньше и все такое-но потом вот такой:censored: себе на голову...
Я вон лампу в салоне не погасил на ночь,пришел утром завел спокойно и поехал,ка был бы дизель не знаю...Вообще с диз топливом проблемы постоянные,я не знаю как у нас в Армии на севере машины ездили...
Лампа в салоне выключилась через 20 минут - уверяю!
Нельзя ремонт лагуны гоблинам доверять....
Моя эпопея с машиной продолжается...
Оказывается не завелась она не потому что замерзла( а потому что все 4 свечи накала не работали)
Подскажите, что может быть с генератором или с чем там не понятно.
Было так: 1 раз починили, поставили, вечер поездили, с утра показало что зарядка не идет, через час заглохла и умерла. После повторного ремонта ( генератор завезли обратно мастерам которые его делали, они сказали что там что то нарушили те кто ставил) Но как может такое быть, если после установки генератор работал, а перестал только работать только утром, ведь вечером я ездила.
После повторного ремонта я ездила, все было нормально, но когда ехала под горку, перегазовала до 4 000 оборотов, и тут снова загорелась лампа аккумулятора.
После того как, заглушила машину, вынула карту, вставила обратно и завелась-лампа потухла.
Сегодня утром снова загорелась лампа аккумулятора. После нескольких повторных запусков лампа не пропала, но после того ка доехала до СТО , вышла оставив машину включенной на несколько минут. после того как села обратно лампа уже не горела.
Что это может быть?:help:
Там может быть всё что угодно: 1.обгонная муфта если стоит пробуксовывает, 2.Провода не зажаты, 3.Щётки подвисли, 4. Шеколадка(реле регулятора тока) глючит, 5.Диодный мост сгорел, И наконец подшипнки плохого качества поставили а они разлетелись! У меня в рабочем Ситроене всё время зарядка горит - а она идёт! гдето контролька не контачит. Там надо смотреть, а лучше купи б/у и поставь раз на этом сервисе не могут снять генератор, значит они так и ченить его самого могут....
Smalenski
05.12.2010, 12:21
Моя эпопея с машиной продолжается...
Оказывается не завелась она не потому что замерзла( а потому что все 4 свечи накала не работали)
Подскажите, что может быть с генератором или с чем там не понятно.
Было так: 1 раз починили, поставили, вечер поездили, с утра показало что зарядка не идет, через час заглохла и умерла. После повторного ремонта ( генератор завезли обратно мастерам которые его делали, они сказали что там что то нарушили те кто ставил) Но как может такое быть, если после установки генератор работал, а перестал только работать только утром, ведь вечером я ездила.
После повторного ремонта я ездила, все было нормально, но когда ехала под горку, перегазовала до 4 000 оборотов, и тут снова загорелась лампа аккумулятора.
После того как, заглушила машину, вынула карту, вставила обратно и завелась-лампа потухла.
Сегодня утром снова загорелась лампа аккумулятора. После нескольких повторных запусков лампа не пропала, но после того ка доехала до СТО , вышла оставив машину включенной на несколько минут. после того как села обратно лампа уже не горела.
Что это может быть?:help:
Да уж, ***** полный, было дешевле наверное ее в минск притащить.
Свечи накала НИКАК не влияют на заводку DСi моторов до температуры -15 -20 град. Так что свечи - развод полный (если заводилась нормлаьно раньше при условии нормальной компрессии и работоспособной топливной и пр).
Замерзжую солярку не отогреешь в теплом гараже - парафин растворяется при болле высоких температурах (град 20-30 ). В гараже при +10 болтается уже светленькая солярка (слитая и замерзшая с парафином), так вот куски парафинабез проблем там плавают. Выход только один - очистка топливозаборника в баке и слив солярки и заливка нормальной зимней На заборника как правило смесь непонятно чего (очень похожего на пленку) с парафином. Возможно придется еще топливник под капотом поменять
А ремонтники видно очень редко лагуны видели судяч по всему, и то на картинках. Предложила бы полюбовно вернуть деньги за все некачественные ремонты и моральный ущерб и авто в минск к нормальным ремонтникам, специализирующихся на этих авто
Здравствуйте Все!! Спасибо за отклики!:give_rose:
Пришлось авто оставить в Витебске и уехать в Минск... Оставила на СТО, привезла обратно и предложила отремонтировать ее все-таки, потому как деньги заплатила, а толку ни какого. Сегодня они позвонили, сказали , что это генератор, и сказали везти ее туда, где генераторы ремонтируют.
Только его уже 2 раза ремонтировали и никак! Говорят , что глючит ТАБЛЕТКА! Такое может быть, или они от своего незнания посылают меня друг от друга, лишь бы отвязаться?!?
По городу возил меня эвакуатор- 70 000 довезти машинку до пункта назначения. Я боюсь даже предположить, сколько будет стоить везти ее до Минска так(
Добавлено через 1 минуту 9 секунд
А где в Минске машинка конкретно находится...на СТО или
на улице где-нибудь?
Она в Витебске. Она там сломалась, и все! Никак в Минск не попасть!!!
primerный
07.12.2010, 23:48
Во попандос:wacko2:! Но до Минска полюбому надо как-то доставить машину,а не-то в Витебске местные сто вас по миру пустят! Удачи!
PsiFactor
08.12.2010, 01:09
По городу возил меня эвакуатор- 70 000 довезти машинку до пункта назначения. Я боюсь даже предположить, сколько будет стоить везти ее до Минска так(
Да, эвакуация до Минска влетит в копеечку. Насколько я знаю за пределами Минска у всех компаний есть некий тариф на один км (вот только неивестно этот тариф за км. эвакуации, или еще и за км. езды порожняком). Вот линк (http://diva.by/divno/catalog/256.html?filter%5B1275%5D=&filter%5B1278%5D=&filter%5B1295%5D=&filter%5B1300%5D=&filter%5B1302%5D=&filter%5B1297%5D=&Submit=%C2%FB%E1%F0%E0%F2%FC) на доступные в Минске службы эвакуации. Цены у них по эвакуации по за предалами МКАД колеблются от 800 до 1300 р/км. Возьмем среднее - 1100. Расстояние от Витебска до Минска около 270-280 км, итого имеем 280*1100 = 308000 белок. Нужно только уточнить 308000 это за все, или только в одну сторону.
Как вариант можно рассмотреть :
1) буксировку своими силами (может кто знакомый, или одноклубники из Витебска будут ехать в Минск).
2) найти кого-нибудь, кто состоит в БКА и кто еще не использовал свое право бесплатной эвакуации в этом году
А вообще, конечно, сочувствую вам - ситуевина та еще.
Michael_69
08.12.2010, 10:55
Оптимально, думаю, взять бу генератор заведомо рабочий и ехать с ним в Витебск. Поставить то смогут. Ехать за машиной все равно надо.
Потом ненужный генератор всегда можно продать.
Ну а по приезду сразу в ремонт не затягивая. Я бы с Димой Смаленским созвонился на Вашем месте.
Ситуация вообще из под контроля вышла... На том СТО где ремонтировали генератор сначала, все время что то новое придумывают! Сначала щетки и шкив, потом обмотка, теперь ротор!!! каждый раз пытаются взять деньги-хот\ изначально давали гарантию!!!
Как можно с этим поспорить?
Они что наобум ремонтируют? Привозишь генератор-а они взглянули-давай щетки поменяем? а потом в следующий раз поменяем еще что нибудь если привезут! Как с этим бороться? Скажите за ремонт генератора 500 000 это нормально????И плюс 2 раза за снятие установку по 70 000!
Я платить отказалась! Я им заплатила 260 000! Они сказали что отремонтировали, поменяли там что то! А теперь еще плати 250 000! И это за то что я уже неделю минимум не могу пользоваться авто! Стоит работа!
Они звонят угрожают!
Кто-нибудь подскажите, куда обратиться?
Это же считается некачественно оказанная услуга?
Забирай оттуда машину. Выпиши из Минска Смаленского, он сделает, или даст правильные советы по авто... :)
Deya, у тебя хоть одна бумажка из этого "сервиса" есть? думаю что нету... Печально.. Попробуй в общество защиты потребителей, но шансы невелики.
...СТО где ремонтировали генератор сначала, все время что то новое придумывают...
А, где сервис то находится?
Я, когда в Витебске застрял, отгонял машину в сервис Рено на Марковщине. Нормальные ребята, вошли в положение, без записи приняли, не стали разводить на замену бензонасоса (как это принято у оффов), а оперативно разобрали его и все сделали:good:
alexsoll
10.12.2010, 15:09
Попробуйте позвонить,для начала проконсультироваться
что и как делать т.е. выбрать линию поведения и узнать с какого боку
начать "разруливания" ситуации...
..и ещё совет...попробуйте записать телефонный разговор и при разговоре попытайтесь сделать так,чтобы
обидчик произнес "нужные" Вам фразы и т.д.
а так же можете отослать смс типа:
если Вы не отработаете деньги,т.е. не отремонтируете моё авто (обязательно напишите срок...в течении допустим 1-2 дней),то я буду обращаться в налоговую,общ.защиты прав потребителей и т.д.,а они-то наверняка найдут косяки в Вашей деятельности...(последнее можно не писать)
...поверьте,в 80-90% случаев действует...
262-96-08 — Горячая линия Белорусского общества защиты прав потребителей
206-53-53 — Телефон доверия Министерства по налогам и сборам РБ
удачи Вам и машинке!
В Могилёве с ремонтом по проще,когда развалилась обгонная муфта то часники в гаражах за снятие,замену подшипников(подшипники их),и обгонной муфты 80,000 кровных рубликов,1,5 часа работы...Deya сочувствую, будут проблемы в Могилёве обращайся помогу чем смогу,но лучше не ломаться...
sasha_rb
13.12.2010, 23:45
Дорогая, ето все развод, уточните сколько стоит новый и бу генератор на рынке...
У меня в Боровлянах лет 5 назад был такой развод со стартером. Сломался стартер. Приехал, так как моя 1 Лагуна заводилась с толкача, на сто в Боровляны, там сняли стартер сказали все нужно менять , у них все запчасти новые, цена 70 енотов, не хотите едте домой (каким образом завести авто на сто не говорили)... Что делать отдал им 70 енотов, через 3 месяца , машина не заводится, сам снял стартер ,разобрал, по ходу не одной новой детали. Ремонтировали стартер без меня "естественно". На рынке купил бу за 40 енотов! Спустя определенное время, товарищ объяснил, что проблема по видимому была в контактах, которые просто необходимо было почистить!!!
ПОЭТОМУ УЧИТИСЬ НА ЧУЖИХ ОШИБКАХ!!!
А на сто если сделали и дали гарантию, дальше их проблемы. Внимательно почитайте "Закон о правах потребителей" или позвоните в их контору! Удачи!!!:acute:
Deya, напиши адрес станции и их телефон. Придётся завтра заехать к ним и посмотреть что там за "разводиловы" работают и что они хотят от тебя, сколько и еще не хватает денег чтобы год финансовый удачным был... Читаю. и если честно, не знаю даже где такие у нас станции...
Спасибо огромное за поддержку!! Что бы я без Вас делала!!!:give_rose:
C СТО вроде разобрались... Муж подруги ездил со мной. В общем больше не звонили...
Турбина все так же глючит, а вот генератор наконец работает!!!
Может на турбину влиять керосин который я туда немножечко подливаю, что бы не замерзало диз. топливо?
valera2503
14.12.2010, 23:52
.... Турбина все так же глючит, а вот генератор наконец работает!!!
Может на турбину влиять керосин который я туда немножечко подливаю, что бы не замерзало диз. топливо?
на турбину керосин влиять не может...
как она глючит не включается, не выключается..
сказала бы ребятам из витебска, что за сто такое, так может бы они разобрались и сто тебе бы уже платило?:bye:
...немножечко подливаю...
Это из той же оперы как "поворачивай туда..." Сколько это "немножечко" по меркам девушки имеющей Лагуну?,
Это из той же оперы как "поворачивай туда..." Сколько это "немножечко" по меркам девушки имеющей Лагуну?,
+1. Deya, сколько льешь в граммах (на литр). Потому как слишком много не есть хорошо. Хотя на небольшой пробег - не страшно.
Ты из Витебска хоть уехала?
Я лью керосин где то 1 к 10. Где то на 20 литров солярки 2-3 литра керосина.
Из Витебска машинка так и не уехала, турбина странно работает. Она то включается, то не включается. Вот едешь она тянет, потом резко не тянет.
На такой турбине до Минска боюсь ехать. Пока на поезде...
На одной из СТО сказали, что датчик турбины не работает, я купила, на СТО поставили,а турбина как глючила так и глючит...
Smalenski
18.12.2010, 23:04
Эвакуатор как то поначалу наверное дешевли в итоге был бы
Вот просто интересно... сколько сейчас стОят такие авто на рынке? ..."С одним хозяином дядей из Риги"...
За сколько взяла и какой год - если не секрет конечно
valera2503
03.01.2011, 23:45
так у этой истории есть конец? или превратилась в сериал? что с машиной до сих пор в витебске или уже в минске? работает или стоит на ремонте?
Хозяйка Лагуны не отписывается, будем думать что всё с машиной уже хорошо и она наслаждается машиной!!!!
Хозяйка просто в Шоке!
Я на ней не могу поездить даже. Я сейчас живу в Витебске и машина продолжает "радовать".
Вчера вечером думала взлечу... Черный дым из трубы и обороты до упора... не глушилась, только при выключении сцепления на передаче заглохла...
Хозяйка просто в Шоке!
Я на ней не могу поездить даже. Я сейчас живу в Витебске и машина продолжает "радовать".
Вчера вечером думала взлечу... Черный дым из трубы и обороты до упора... не глушилась, только при выключении сцепления на передаче заглохла...
Испортилась турбина...
Хозяйка просто в Шоке!
Я на ней не могу поездить даже. Я сейчас живу в Витебске и машина продолжает "радовать".
Вчера вечером думала взлечу... Черный дым из трубы и обороты до упора... не глушилась, только при выключении сцепления на передаче заглохла...
Молодец, что смекнула так её заглушить, последствия будут менее печальные.
Турбине гамон!
Читай темы по ремонту/замене турбины здесь на форуме, а то в этом вопросе могут развести по полной.
Основное это - ремонт турбины (или обмен с доплатой на восстановленную), промывка интеркуллера с патрубками тракта высокого давления, удаление катализатора.
valera2503
19.01.2011, 00:45
машина просто перестала работать.... 2 сезон
жестоко конечно, но что делать видать попался труп:suicide: а мы уже обрадовались, что машина заработала..
deya мужайся!!! возможно после турбины все закончится
Спасибо всем кто откликнулся! :give_rose:
Я тоже подумала что это турбина, записалась в РЕНО Сто на Пролетарской площади. Только вот у них такая очередь-что только на следующей неделе меня примут.
А еще слышала, что там турбины не ремонтируют, так что может зря я жду. Может быть кто-то знает где в Витебске турбины ремонтируют, нормально???:help:
Я смотрю, ремонт этой машины выливается в стоимость машины попроще в хорошем состоянии. Может для начала взять тазик и ездить, чем на эту тратить много денег и в итоге всё равно не пользоваться?
Спасибо всем кто откликнулся! :give_rose:
Я тоже подумала что это турбина, записалась в РЕНО Сто на Пролетарской площади. Только вот у них такая очередь-что только на следующей неделе меня примут.
А еще слышала, что там турбины не ремонтируют, так что может зря я жду. Может быть кто-то знает где в Витебске турбины ремонтируют, нормально???:help:
Почитай тут.http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=25163
Хозяйка просто в Шоке!
Я на ней не могу поездить даже. Я сейчас живу в Витебске и машина продолжает "радовать".
Вчера вечером думала взлечу... Черный дым из трубы и обороты до упора... не глушилась, только при выключении сцепления на передаче заглохла...
Жесть:suicide: Хорошо что в разнос не дала ему уйти:good: Сочувствую:blush: прям не Лагуна, а кляча какая то тебе попалась:grin::nice:
Я смотрю, ремонт этой машины выливается в стоимость машины попроще в хорошем состоянии. Может для начала взять тазик и ездить, чем на эту тратить много денег и в итоге всё равно не пользоваться?
Что ж мне ее выкинуть????? :dntknw:
Может и стоит взять тазик, но где ж его взять?
Я в ней уже практически все заменила! Думаю после ремонта турбины, она уже станет Просто новой машиной, и будет все таки меня радовать...
Только бы узнать, где делают в Витебске турбины...
... Думаю после ремонта турбины, она уже станет Просто новой машиной, и будет все таки меня радовать...
Только бы узнать, где делают в Витебске турбины...
Нигде :dntknw:
Почитай тут.http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=25163
Спасибо, за ссылку.
Разговаривала с таксистом сегодня, так сказал что его сын ремонтировал турбину, правда на фольксваген. НО там фирма, снимает, отвозит в Минск, а из Минска они везут в Литву... не пойму только зачем туда сюда ее возить.
Вроде в течении недели делают.
Спасибо, за ссылку.
Разговаривала с таксистом сегодня, так сказал что его сын ремонтировал турбину, правда на фольксваген. НО там фирма, снимает, отвозит в Минск, а из Минска они везут в Литву... не пойму только зачем туда сюда ее возить.
Вроде в течении недели делают.
Тут в теме как раз и об этом. В Беларуси нет нужного оборудования.
Спасибо, за ссылку.
Разговаривала с таксистом сегодня, так сказал что его сын ремонтировал турбину, правда на фольксваген. НО там фирма, снимает, отвозит в Минск, а из Минска они везут в Литву... не пойму только зачем туда сюда ее возить.
Вроде в течении недели делают.
Поверь мне, в Литву никто их не возит. А в самой Литве делают так же как и у нас - проверено уже кучу раз!
Michael_69
19.01.2011, 16:58
Может не в тему. По моему надо начать со смены аватара, а то он какойто диструктивный. А потом уже турбина, интеркулер и т.д.
Тут в теме как раз и об этом. В Беларуси нет нужного оборудования.
Не вводи людей в заблуждение, раз сам заблудился. Делают в Беларуси турбины и нормально делают. Оборудование для балансировки роторов могу тебе продать, если хочешь. 100% предоплата. :lol:
Не вводи людей в заблуждение, раз сам заблудился. Делают в Беларуси турбины и нормально делают. Оборудование для балансировки роторов могу тебе продать, если хочешь. 100% предоплата. :lol:
Я имел ввиду информацию данной темы.
Ну так сделай девушке турбину.:wink3:
Deya, пока ничего страшного не произошло. Просто машину нужно покупать с человеком в этом соображающим, а не с наскоку. За это и расплачиваешься.
Настоятельно советовал бы тебе перетащить как нибудь машину в Минск.
Ну и к официалам по поводу турбины даже не ходи. Сначала снимут денег, потом объявят что ничего не могут поделать.
Belyitigr
20.01.2011, 11:30
Deya, мне искренне Вас жаль....произошла ошибка в самом начале...если вы решили покупать лагуну, Вам надо было сюда написать и с Вами обезательно кто-нибудь бы съездил и посматрел бы ее, а тому продавцу который Вас так подставил надо оторвать......ну вы поняли что.
Желаю Вам чтоб Ваши беду скорее закончились и лагунка только радовала в будущем!
Не вводи людей в заблуждение, раз сам заблудился. Делают в Беларуси турбины и нормально делают. Оборудование для балансировки роторов могу тебе продать, если хочешь. 100% предоплата. :lol:
А сказка про Литву - для увеличения цены или оправдания существующей-высокой.
Думаю, раньше так и было, но это было очень давно.
Если нет в Витебске спецов, которые знают, что после такого делать, тащи машину в Минск, а то есть вероятность того, что ремонт турбины будет не на долго!
PsiFactor
20.01.2011, 12:11
Я в ней уже практически все заменила! Думаю после ремонта турбины, она уже станет Просто новой машиной, и будет все таки меня радовать...
Только бы узнать, где делают в Витебске турбины...
Если не секрет - на сколько у вас уже ремонт потянул? Есть ли смысл дальше в нее вкладывать?
Есть ли смысл дальше в нее вкладывать?
Уже есть смысл купить такую машину, в которой половина запчастей уже отремонтирована... :)
Пока не так много она вложила. Турба - это уже вложение. А так больше на перевоз себя, любимой, в Витебск и обратно. :grin:
Не фарт,что тут сказть.Я если честно тоже хапнул горя с лагуной,постоянно какие-нибудь поломки(то стеклоподъемник полетит,то магнитола перестанет работать,то заводится не с первого раза),правда все-таки масштаб их не сопоставим))
Все это натолкнуло меня на мысль:похоже на заводах рено во франции работают тоже люди и подобно своим коллегам (скажем с завода ваз) по пятницам думают не о работе))))
Здравствуйте все!!!
Привезли мою турбину и в пятницу уже установили! Машинка ездит пока. Вот хочу ее святой водой побрызгать-вдруг перестанет ломаться так...
ремонт обошелся 300 000 за снятие установку турбины+ 330$ ремонт вала турбины+ 30$ какая то там трубка которую при снятии сломали.
После ремонта все время горит сервис и абс, и расход огромный показывает... что это с ней? Поеду в понедельник на рено станцию-снимать ошибки-так сказали ремонтники...
valera2503
31.01.2011, 02:21
...х рено во франции работают тоже люди и подобно своим коллегам (скажем с завода ваз) по пятницам думают не о работе))))
они там тоже люди..
Здравствуйте все!!!
расход огромный показывает... что это с ней?...
Думаю отключали АКБ и все данные борт компа скинулись.... и теперь надо накатать километров 200 хотя бы, чтоб комп показал вам более - менее точный средний расход.... а пока он удет очень прыгать, мало км проехали...
Aleksandr88
15.03.2011, 20:43
Сочувствую владелице! :suicide:
Такую машину и врагу не пожелаешь!!!!:rofl: :rofl: :rofl:
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста, что мне делать, просто в Витебске если я снова поеду на СТО то разведут как обычно. А мне необходимо завтра на машине ехать из Витебска в Минск. А тут такая история.У меня на панели загорается лампочка стоп+ручник(может и серв и абс, но так как они после очередного вмешательства витебских техников горят все время, я не уверенна). Сначала редко загоралось, только при торможении, а теперь вообще практически все время горит.
Но это не только во время торможения, а просто едешь все равно загорается. Все это за 2 дня.
Тормозную жидкость я долила, а колодки меняла буквально вначале этой зимы. Правда на СТО мне сказали, что практически не работают задние тормоза, может из-за этого износились сильно передние?
Подскажите плз, мне нужно завтра на машине ехать в Минск, а тут эти лампы, страшно, что в дороге может что то случиться.
Michael_69
16.03.2011, 16:29
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста, что мне делать, просто в Витебске если я снова поеду на СТО то разведут как обычно. А мне необходимо завтра на машине ехать из Витебска в Минск. А тут такая история.У меня на панели загорается лампочка стоп+ручник(может и серв и абс, но так как они после очередного вмешательства витебских техников горят все время, я не уверенна). Сначала редко загоралось, только при торможении, а теперь вообще практически все время горит.
Но это не только во время торможения, а просто едешь все равно загорается. Все это за 2 дня.
Тормозную жидкость я долила, а колодки меняла буквально вначале этой зимы. Правда на СТО мне сказали, что практически не работают задние тормоза, может из-за этого износились сильно передние?
Подскажите плз, мне нужно завтра на машине ехать в Минск, а тут эти лампы, страшно, что в дороге может что то случиться.
Если едешь и не греются диски то ехать можно, но прямиком к Диме Смаленскому в гараж. раз уж в Минске будешь.
Диски не греются? а как узнать греются они или нет?:wacko2:
Диски не греются? а как узнать греются они или нет?:wacko2:
Пальцами, аккуратно, после движения, с торможением.
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста, что мне делать, просто в Витебске если я снова поеду на СТО то разведут как обычно. А мне необходимо завтра на машине ехать из Витебска в Минск...........
Я бы больше беспокоился о почти не работающих задних тормозах, чем об лампочках...
Я бы больше беспокоился о почти не работающих задних тормозах, чем об лампочках...
+1 :good:
Пальцами, аккуратно, после движения, с торможением.
Аккуратно!! т.е. как будто трогаешь утюг когда он горячий ;) !!!
Добавлено через 3 минуты 13 секунд
Как же я тебе сочувствую и с другой завидую настырности и силе духа !!
прочитал всю ветку ... :wacko2:
... и всё время контролировать уровень тормозухи.
на СТО мне сказали, что практически не работают задние тормоза
А нельзя уточнить, что они конкретно имели ввиду? Может, там диски изношенные, а они просто так резко выразились?
Michael_69
16.03.2011, 22:46
только пальцами туда не надо, я вас умоляю. Просто проехать с десяток километров по трассе и брызнуть водичкой, даже плюнуть на них. если не шипят то и слава Богу, ехать к Диме. А про задние тормоза что тут скажешь, если ездила до этого нормально то и до минска доедешь, главное дистанцию держать. Да и основная нагрузка торможения все равно на перед идет. Не пугайте девушку...
Deya, я тебя искренне сочувствую. Кошмар какой-то с этой машиной. Но ты молодец, не сдаешься. Так держать:good:
Ну и чем все закончилось?
Michael_69
18.10.2012, 10:18
Ну и чем все закончилось?
Все как обычно, ушла проблема и нет надобности писать на форуме. :acute: (предположение)
Johann67
25.10.2012, 01:51
Все как обычно, ушла проблема и нет надобности писать на форуме. :acute: (предположение)
а может и машина
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot