Просмотр полной версии : Люфт в насосе рулевого управления
При замене натяжителя обнаружил люфт осевой и боковой в насосе ГУРа.
Менял натяжитель из-за того что смещался ручейковый ремень на шкиве каленвала,так же поменял ролики.ГУР работает нормально помогите советом стоит ли лезть в насос или не мешать железу работать
КМК не надо мешать работать, в любом случае эти люфты кроме как заменой насоса ты не уберешь.
посмотрю на своем, но вроде они все имеют изначально небольшой люфт во избежание стирания ремня ручейкового.
+1, точно имеют, осевой.
И еще один вопрос.Какой ремень лучше ставить 5или 6 ручейковый
И еще один вопрос.Какой ремень лучше ставить 5или 6 ручейковый
Мдя, не лучше и не хуже, а сколько ручейков на шкивах, столько и на ремне должно быть.
Ты не прав дядя.Я перелопатил гору литературы и общался со многими спецами обязательно нужно оставлять свободным один ручеек на шкивах.На двигателе К4М какой то из шкивов стоит не соосно по отношению к остальным.Мне рассказывали много случаев когда 6 ручейковый на этих двигателях залетает под ГРМ
Ты не прав дядя.
Поаккуратнее плиз....а под ГРМ залетит любой ремень, независимо от количества ручейков. Да и если есть умные мастера и куча перелопаченной литературы, то зачем еще искать ответы? все и так ясно:)
Ты не прав дядя.Я перелопатил гору литературы и общался со многими спецами обязательно нужно оставлять свободным один ручеек на шкивах.На двигателе К4М какой то из шкивов стоит не соосно по отношению к остальным.Мне рассказывали много случаев когда 6 ручейковый на этих двигателях залетает под ГРМ
Очень похоже на очередную гаражную легенду. Поставил один болван не тот шкив или не тот ролик, а теперь всем сказки рассказывает про "свободный" ручеёк. Что бы не было сомнений - купи у официалов то что нужно по ВИНу. Потом посчитай ручейки и нам скажи.
если есть умные мастера и куча перелопаченной литературы, то зачем еще искать ответы? все и так ясно:) +100!
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot