Вход

Просмотр полной версии : Термостат


Страницы : 1 [2]

yevgeniy72
22.12.2013, 03:24
Проверь масло в двигатели, возможно, что там тоже майонез

koka
22.12.2013, 14:10
день добрый. на л2ф2 к4м716 оригинальный термостат 8200 561 434??

и какой неоригинал лучше взять - gates, facet, vemo?

taku18
26.12.2013, 16:01
Проверь масло в двигатели, возможно, что там тоже майонез


масло в порядке. слава богу.

разобрался почему уходит антифриз.
было нарушено положение резинки в пробке бочка оттуда и испаряло.
поправил. перестал антифриз уходить.

а по поводу того, что машина греет но дует холодным мне диагностировали что скорее всего помпа не в порядке. т.е не качается по системе антифриз.

хотел бы услышать ваше мнение похоже ли это на правду?
спасибо

Дмитрий 8043 АI-1
26.12.2013, 20:36
подскажите в чем дело, машина перегревается. температура поднимается чуть выше среднего деления и жидкость начинает выкипать через пробку. печка дует горячим
(для снижения температуры двигателя включаю её на максимум). нижний патрубок радиатора горячий-верхний холодный. (точно знаю что не термостат так как он заменен на новый). КАКТО ТАК.

Леший
26.12.2013, 21:51
масло в порядке. слава богу.

разобрался почему уходит антифриз.
было нарушено положение резинки в пробке бочка оттуда и испаряло.
поправил. перестал антифриз уходить.

а по поводу того, что машина греет но дует холодным мне диагностировали что скорее всего помпа не в порядке. т.е не качается по системе антифриз.

хотел бы услышать ваше мнение похоже ли это на правду?
спасибо
Если помпа не в порядке двигатель закипит (привет диагностам;))
Если дует холодным:
1 Не работает заслонка (проверь в первую очередь)
2 Забит радиатор отопителя (пощупай шланги к нему, температура подводящего и отводящего должна быть примерно одинаковая)

Добавлено через 1 минуту 49 секунд
подскажите в чем дело, машина перегревается. температура поднимается чуть выше среднего деления и жидкость начинает выкипать через пробку. печка дует горячим
(для снижения температуры двигателя включаю её на максимум). нижний патрубок радиатора горячий-верхний холодный. (точно знаю что не термостат так как он заменен на новый). КАКТО ТАК.
Точно знаю, что термостат, поменяй на другой

Дмитрий 8043 АI-1
26.12.2013, 23:00
термостат новый менял 2 дня назад. есть подозрение что забит радиатор охлаждения.

taku18
27.12.2013, 02:08
Если помпа не в порядке двигатель закипит (привет диагностам;))
Если дует холодным:
1 Не работает заслонка (проверь в первую очередь)
2 Забит радиатор отопителя (пощупай шланги к нему, температура подводящего и отводящего должна быть примерно одинаковая)

Добавлено через 1 минуту 49 секунд

Точно знаю, что термостат, поменяй на другой

1. как проверить работает ли заслонка?

2. Щупал, температура одинаковая.


дело в том, что машина прогревается и некоторое время дует холодным в это время патрубки на подачу и обратку печки чуть теплые.
А затем потихоньку начинает дуть теплым и шланги к /от печки становятся горячими. такое ощущение что жидкость не циркулирует должным образом по системе охлаждения.

Леший
27.12.2013, 10:27
термостат новый менял 2 дня назад. есть подозрение что забит радиатор охлаждения.

При чем печка?
Кипит то двигатель
Прокипяти термостат, посмотри при какой температуре он открывается, если открывается вообще
Еще как вариант - пробка расширительного бачка, вернее клапан в ней
Некачающая помпа - из разряда очевидное-невероятное, но....хз
Судя по твоим словам
нижний патрубок радиатора горячий-верхний холодный.
при нормальной циркуляции должно быть все точно наоборот
верхний - горячий
нижний - холодный

Добавлено через 10 минут 49 секунд
1. как проверить работает ли заслонка?

2. Щупал, температура одинаковая.


дело в том, что машина прогревается и некоторое время дует холодным в это время патрубки на подачу и обратку печки чуть теплые.
А затем потихоньку начинает дуть теплым и шланги к /от печки становятся горячими. такое ощущение что жидкость не циркулирует должным образом по системе охлаждения.

1. выставляй температуру от макс до мин, увидишь;)
2.Воздух стравливал с верхнего патрубка?

Добавлено через 5 минут 15 секунд
taku18
А сейчас пена в бачке появляется?

Дмитрий 8043 АI-1
27.12.2013, 22:19
я думаю что при нерабочей помпе двигатель закипел бы за несколько секунд. а тут можно километров 10 проехать, с учетом того что до начала движения 3-4 минуты прогреваю на месте.
пдскажите давление в системе охлаждения создается помпой или же нагревающейся жидкостью, если открыть крышку расширительного бачка и нажать на газ должна ли охлаждающая жидкость полится из стравливающего (тонкий шланг подходящий к бачку) отверстия?

Леший
27.12.2013, 22:31
Ни чего больше рассказывать не буду.
Если в школе прогуливал уроки физики.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B5%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D 1%83%D1%80%D0%B0_%D0%BA%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D0%BD%D0 %B8%D1%8F

Дмитрий 8043 АI-1
27.12.2013, 23:35
урок физики освоил, понять не могу почему жидкость не идет в радиатор.
завтра пойду кипятить термостат, посмотрю что будет с заслонкой при температуре кипения воды.
кстати пробка на расширительном бочке стоит неродная. может ли быть такое, что у разных двигателей клапан в крышке держит разное давление?
и правда ли что при открытии термостата на большой круг малый круг перекрывается?

Леший
27.12.2013, 23:51
урок физики освоил,
1 понять не могу почему жидкость не идет в радиатор.
2 завтра пойду кипятить термостат, посмотрю что будет с заслонкой при температуре кипения воды.
3 кстати пробка на расширительном бочке стоит неродная. может ли быть такое, что у разных двигателей клапан в крышке держит разное давление?
4 и правда ли что при открытии термостата на большой круг малый круг перекрывается?
1 Не открывается термостат
2 Температура кипения воды 100*С нужен сам факт открытия клапана термостата ок 90*С
3 Как запихал?
4 Не правда,

Дмитрий 8043 АI-1
28.12.2013, 00:44
пробку подобрал на шроте, моя заклинила и не держала давления и жидкость просто выкипала.
вот что заметил на прогретой машине когда температура выше нормы (обороты 800) при попытке развоздушить радиатор (сверху на радиаторе со стороны пасажира есть вентиль) обороты двигателя увеличиваются до прогревочного режима (примерно 880) означает ли это то что термостат открыт и холодная жидкость пытается циркулировать по системе как минимум до датчи температуры ОЖ.

Дмитрий 8043 АI-1
29.12.2013, 21:43
кипечение термостата показало, что он рабочий. только расстроился, что купил новый. какие еще будут предположения?
сколько развоздушивающих клапанов во всей системе? И почему всеже нижний патрубок горячий, а верхний холодный?

алексей 282
29.12.2013, 22:02
у ня такая же бида говорят что свечи (те что на патрубке) поменять надо постоянно воздушит прогазуешь и все ок пробку выдавливает на верхнем патрубке где стравливать воздух все время пробка стоит пока не прогреешь двигатель 2.2 dci дизель
:dntknw: и еще как только я воздух не стравливал и машину к верху носом загонял все равно воздушит пробки менял и проверял не прокладка ли это заливал под верх все ок но пробка стоит или появляется но после перегозовки или когда едешь все ок все работает тока остановишся и опять через 5мин обороты подпрыгивают что это может быть заметил что антифриз на прогретом движке с мелкими пузыриками может эт помпа подсасывает ??? помогите разобраться

Дмитрий 8043 АI-1
02.01.2014, 20:28
люди гдевы?
может кто нибудь посоветует еще какие варианты.

Дмитрий 8043 АI-1
05.01.2014, 22:35
с новым термостатом стало еще хуже, постоянно завоздушивается патрубок на выходе из печки где развоздушивающий вентель и перестает греть печка. патрубки надуваются как мячь, температура выше нормы милиметра на 2-3. радиатор охлаждения холодный вентелятор не включается.
можно ли както диагностировать помпу не снимая ее и можно ли проверить голову без снятия? нехочется менять все подряд. чтобы устранить проблему.

Максим34
06.01.2014, 00:09
с новым термостатом стало еще хуже, постоянно завоздушивается патрубок на выходе из печки где развоздушивающий вентель и перестает греть печка. патрубки надуваются как мячь, температура выше нормы милиметра на 2-3. радиатор охлаждения холодный вентелятор не включается.
можно ли както диагностировать помпу не снимая ее и можно ли проверить голову без снятия? нехочется менять все подряд. чтобы устранить проблему.
Похоже на то, что прокладке головки пришёл конец.
Если есть желание экспериментировать и дальше, удали из корпуса термостат, посмотри что получится. Вероятней всего, антифриз будет выдавливать из расширительного бачка. Дальше решай сам.

Дмитрий 8043 АI-1
06.01.2014, 00:21
тоже грешу на прокладку головы, еслиб помпа перегревалась бы очень быстро.
может кто менял прокладку недавно, во сколько станет прокладка + работа?
зарание спасибо.

taku18
07.01.2014, 02:50
1. выставляй температуру от макс до мин, увидишь;)
2.Воздух стравливал с верхнего патрубка?

Добавлено через 5 минут 15 секунд
taku18
А сейчас пена в бачке появляется?

воздух стравлял.

сейчас пены в бачке нет. и антифриз не уходит.

но машина по прежнему периодически начинает закипать и печка начинает дуть холодным, при этом шланги подачи и обратки на печку отличаются по температуре.

и отметил такую штуку.
если открыть крышку бочка на прогретой машине и открутить пробку для стравливания воздуха с патрубка обратки с печки то через отверстие для стравливания воздуха антифриз не идет. если же закрыть пробку бочка то через отверстия для стравливания воздуха начинает вытекать антрифриз.... так и должно быть?

еще вопрос
по видео http://www.youtube.com/watch?v=zSyY3CafyMo&feature=youtu.be
можно ли судить работает помпа или нет?

Леший
07.01.2014, 18:50
люди гдевы?
может кто нибудь посоветует еще какие варианты.

Столько сообщений, а про двигатель ноль информации
Ставлю на дизель

Дмитрий 8043 АI-1
10.01.2014, 21:05
Прошу прощения двигатель 1,9 дци 106 лошадей, более конкретно сказать немугу так как не знаю.
до замены термостата у меня в расширительном бочке тоже обратка так стравливалась, поставил новый термостат и теперь такого нет. зато постоянно завоздушивает патрубок выходящий из печки и печка перестает греть, со старым термостатом такого небыло.

Дмитрий 8043 АI-1
12.01.2014, 12:21
люди дайте совет как проверить не пробита ли прокладка головы не снимая ее. (1.9 дци 106 сил.)
ну где вы очень надо, так как через 3 дня в сервис, а деньги за работу немалые. не хочется просто так голову снимать.

kbv28
12.01.2014, 20:32
еще вопрос
по видео http://www.youtube.com/watch?v=zSyY3CafyMo&feature=youtu.be
можно ли судить работает помпа или нет?
И еще вопрос: можно ли по такому видео (http://www.youtube.com/watch?v=z3SvraBR8Rc)утверждать однозначно что имеет место выход выхлопных газов в систему охлаждения (ГБЦ, прокладка ГБЦ, гильза) ? Есть ли другие варианты ?

Максим34
13.01.2014, 00:52
Очень похоже.

Airwolf87
17.01.2014, 14:51
Всем привет! Прошу разъяснить мне один момент, провести ликбез, так как я пока а этом чайник. Итак машина: л2ф1, двиг. F4R 712 2.0л с климатом. Рабочая температура соответствует фото http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=45244&d=1380379893
(может на 1-2 мм пониже стрелка). И теперь что интересно!
1. Зимой при -10 до 2-й отметки прогревается минут 10 на ХХ. В движении греется быстро до отметки как на фото и все. Недавно ехал по трассе в -32 с климатом на автомате +23. Температура не падает совсем, в салоне тепло, но не жарко. При этом даже при меньших холодах обжигающего воздуха нет из дефлекторов при+26 на климате. Салонный фильтр заменен в октябре.
2. А теперь лето! В июле было +35, в городе, на трассе, где угодно температура опять же как на фото, не выше. Вентилятор срабатывает.
Некоторые говорят, что летом должна быть выше.

Darkening
04.02.2014, 18:39
По поводу срока жизни термостата. Машина 2006г.

На днях сдох вот таким образом:
https://a-a.d-cd.net/42a1064s-480.jpg

Brat_fir
25.03.2015, 22:14
По поводу срока жизни термостата. Машина 2006г.
На днях сдох вот таким образом:

Симптомы? Как работала зимой печка?

Alexey
25.03.2015, 22:21
Симптомы? Как работала зимой печка?

пропускало на большой круг

Леший
25.03.2015, 22:40
Симптомы? Как работала зимой печка?

Ни как она не работала ОЖ гоняло безсимптомно, двигатель переохлажден, расход топлива огромный, ни чего плохого, но и ничего хорошего

Колька
29.08.2015, 18:49
Доброго дня! Может кто подсказать номерок прокладки под корпус термостата на 1.9dci 120л.с., или ее отдельно от корпуса в природе нет и попробовать намазать герметом? а-то сильно сопливит из под корпуса, корпус с виду целый. Спасибо!

Alexey
03.01.2016, 01:16
чет странное творится.
еду на работу -15. народу много едет, светофоры. до 90 не прогревается.
потом завожу авто, она работает минут 10, температура повышается. трогаю патрубок радиатора, он холодный.
затем еду с работы минут 15, 90 нет, останавливаюсь, трогаю патрубок, он холодный.

далее выезжал с одного места вечером сразу на магистраль (ехал 80) через 5 минут нагрелась хорошо И НЕ ОСТЫВАЛА (набегающий воздух не остужал ОЖ). заехал в город по пробкам, стрелка ОЖ упала на 0,5-1 деление. разве такое может быть при нормально работающей системе охлаждения?

Вадим35
04.01.2016, 21:05
подскажите как сподручнее заменить термостат на 1.9 дци 120лс. что разбирать чтоб добраться к нему?)

Alexey
07.01.2016, 12:43
в принципе похоже все ок, в зимние каникулы катаюсь по пустым дорогам, даже в -25 греется нормально...
значит в пробках греется не успевает. ну, может конечно чуть неисправен термостат.

Alexey
24.02.2016, 18:58
Судя по всему термостат накрылся? на улице +1
Длина записи 50 минут.

Из техноты:

Температура начала открытия клапана: 89 °C
Температура полного открытия клапана: 99 ± 2 °C


http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=54132&stc=1&d=1456325857

Alexey
25.02.2016, 08:42
сегодня по трассе ехал минут 15, со скоростью 80км/ч. температура АФ - 78
Стоит Vernet, которому 4 года. Плоховато он работает как минимум с осени, а может и раньше. Просто летом незаметно.

более подробно
завел авто, на улице 0. поехал в сторону работы, машин много, скорость маленькая. за 10 минут после пуска двигателя и движения (не более 40 км/ч) двигатель нагрелся до 83. сразу же затем, в течении 1.5 минуты, температура упала до 75. (я так понимаю пропустило через термостат)
затем, с 75 до 88 температура плавно поднималась 20 минут! (я так понимаю 20 минут ушло на прогрев большого круга)
После этого я поехал по магистрали со скоростью 80, температура упала с 88 до 78 и больше не поднималась.

Puchaman
25.02.2016, 22:18
ну да, первым делом термостат. Я вот на прошлой неделе менял на 1.9 дизеле. Грелась хорошо, потек просто. Стоял родной термостат с 2007 года, на нем был выбит год. Поставил BEHR, точно как и оригинальный, MADE IN FRANCE, только коды стерты.

Alexey
26.02.2016, 09:11
нечего общего у оригинала и behr не увидел...
https://b-a.d-cd.net/61bee6cs-960.jpg

Puchaman
26.02.2016, 21:16
ну у меня 1.9 дизель. Там термостат в пластиковом корпусе с 5 трубками и термодатчиком. Поэтому на мой взгляд это хорошо, что он такой же. Так как лет 8 отработал на ура

Alexey
12.03.2016, 18:13
Поменял термостат на Vernet. 412 руб
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=54245&stc=1&d=1457791594 http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=54244&stc=1&d=1457791594

Т.к. мотор 2.0T, и доставать термостат неудобно, антифриза вылилось очень много :( 2 литра.
Показалось конечно что стало лучше. Ездил по городу, на улице +2, тихо 20-60-40. Людей высадил, включил клип, 95 градусов. О супер.
Покатался в городском режиме, клип пишет лог. Обороты не более 2000. 95-97-92-95-98-93-95. Ну думаю вообще атас. Выезжаю на проспект и пилю 58 на круизе, начинает задувать в радиатор. 97-91-90-89. Сворачиваю на дорогу со светофорами (остановками). 89-92-90.
Ну думаю сказка просто.
Еду дальше, скорость опять фигня, 50-30-40. Дай ка думаю включу печку на максимум. и тут температура просаживается до 85.... где то 3 минутки температура росла до 89... так должно быть?

Леший
12.03.2016, 20:46
Лёх, ты чего загоняешься?
Где датчик температуры? У термостата
Дунул воздух через печку, охладил чутка ОЖ на малом круге, вот и температура просела)))
А по термостатам:
Не увидел разницы
По мне так фломастеры...)))

alexh
13.03.2016, 08:00
а как по другому быть!?
печка греет ведь не от хорошего настроения а через теплообменник(тот-же радиатор, только в салоне).

воздух с улицы тянул?!

Alexey
13.03.2016, 11:40
с улицы, ну я специально на максимум включил проверить

alexh
13.03.2016, 23:13
термостат при 89° начинает открывать и при 100° целиком открыт.
считай он до этого был немного открыт и в связи с печкой целиком закрылся. сколько потом длится для поднятия температуры уже не его дело.
главное что-бы он раньше времени не открывался и потом соответственно целиком.

не знаю как быстро тот мотор греется, но если бы при разгоне пару раз крутанул обороты немного выше то может температура и не упала бы совсем.

vit1874
26.11.2016, 21:05
VERNET честно отработал две зимы и к началу третьей решил открываться примерно при 62 градусах (возможно и раньше, до зимы не замечал). Заменил на Quinton Hazell QTH404K, достался по скромной цене 296 руб. в Экзисте, удивили... Снятый VERNET внешне как новый (ни порывов, ни перекосов), видимо качество подпирающей пружины низкое. Посмотрим сколько проживет Quinton Hazell.

vit1874
11.01.2017, 18:55
Прожил недолго, уже начал страдать ранним открытием, наверное прийдется менять на оригинал.

Alexey
11.01.2017, 19:02
Щас оригинал очень дешевый

vit1874
12.01.2017, 19:39
Знаю, правда тоже не подарок, у меня отработал меньше VERNET, пока подумаю, поджал опору штока термоэлемента (удлинил) у VERNET, который снимал до установки QTH404K, установил назад, пока работает, как новый, дальше посмотрим.

Pavel_40
13.02.2017, 11:54
Нагнулся и мой термостат при -24. (Л2ф1 01 года F4P770)
Купил Vernet TH6047.89J (by Calorstat - как на коробке написано)
Радостный полез менять, ан фиг вам, этот "вернет" в родной селуминовый корпус не входит.
Размер D у того который стоял - 31 а у нового 33.
При этом в пластиковый корпус - от логана - помещается на ура.
Засада. Либо китайская поделка, либо фиг его знает.
http://www.lagunaclub.ru/forum/picture.php?albumid=1642&pictureid=13478

Alexey
26.04.2018, 15:42
Похоже мой вернет опять приплыл, на улице температура 0+2, а температура открытия по клипу 82,25 градуса :(
Прозвоню сам датчик температуры, где то в документация от фазы 1 есть сопротивление датчика. и если он ОК, буду менять термостат на оригинал.

Sergik
28.04.2018, 23:51
Поставил на L3 AMD AMDTER39 . Полет нормальный. Цена 171р.

56019

Alexey
29.04.2018, 18:00
Поставил на L3 AMD AMDTER39 . Полет нормальный. Цена 171р.

Подешевле не было?

vit1874
25.07.2018, 21:07
Не буду больше брать QTH404K и другим не советую. Все время плыла температура открытия, удлинил шток, помогло ненадолго, результат на фото. Вдобавок куски резиновой обоймы клапана улетели в радиатор. Вывод - не надо брать термостаты с резиновой обоймой клапана по определению. Поставил ERA 350005 (с резиновой обоймой), по причине отсутствия быстрой альтернативы. Заказал MEAT 92242, без резиновой обоймы в резерв, зима когда нибудь будет.

vit1874
10.09.2018, 16:52
Не прошло и двух месяцев, как ERA 350005 померла, температура уже 83, пора менять на MEAT 92242. Хорошо, что помер не зимой, термостаты ERA тоже в черный список.

Alexey
10.09.2018, 21:39
оригинал не судьба?

vit1874
11.09.2018, 18:00
оригинал не судьба?
Ставил, дорого, но некачественно. Видимо оригинал на заводе оригинальнее.

Alexey
20.02.2019, 10:39
В августе ставил новый термостат оригинал. Температура открытия термостата 96,875 градуса, после открытия держалась на 88. Результат идеальный.

https://i109.fastpic.ru/big/2019/0220/c3/2b2a392a3029d6b310910a2bb4f20ec3.jpg

vit1874
20.02.2019, 15:36
Тоже после серии "экскрементов" с неоригиналами перед зимой поставил оригинал. На этот раз пока все отлично, средняя 88.9

Alexey
20.02.2019, 16:08
Тоже после серии "экскрементов" с неоригиналами перед зимой поставил оригинал. На этот раз пока все отлично, средняя 88.9

я же сразу сказал. при его цене в 500р, можно менять раз в пару лет

Alexey
29.01.2020, 09:39
По поводу оригинала, который поставил 08.2018 . -17 и печка на авто дует по полной.

https://i111.fastpic.ru/big/2020/0129/0b/dad80937ea2bb3ce98d5115a7ca9510b.jpeg

Все работает :dance3:

Alexey
13.10.2020, 13:49
в общем сделал лог. по сравнению с логом после установки (2 года назад) температура упала на 5 градусов. т.е. и открывается на 5 градусов раньше, или средняя вместо 88-89, стала 83 градуса.
вот думаю менять или нет.

https://i114.fastpic.ru/big/2020/1013/cc/7cf3bf4297ed1e128d8fb535f5bcdecc.jpg

https://i114.fastpic.ru/big/2020/1013/8c/0666970c2f78311c65f9d7b01dca198c.jpg