PDA

Просмотр полной версии : Лампочка Serv и Молния(впрыск или комп) при нажатии на педаль газа


z1ck
24.11.2010, 01:27
Завелась как-то странно лампочки моргнли пару раз при заводке. Доехал до дома. Остановился включить заднюю передачу. отпустил газ и заглох. завожу не заводится. завел с поддатым газом - завелась, припоркавался и снова заглох как отпустил газ.

Вынял ключ. Вставил снова на 2ое деление(без зажигания) - приборка загорелась, тест лампочек, все погасли(как обычно), нажимаю на педаль газа загораются Serv и Молния... отпуска потухат и тд

Без педали газа крутится стартер и проворачивет двигатель но не заводится.

При нажатом газе горит серв и впрыск, но заводится, а как заведу и отпущу газ - глохнет.

Куда копать не знаю...

PS Регулятор ХХ отогнут. тк когда он стоит на месте обороты 1500. Без него ~900 и ездил так месяц

Добавлено через 8 минут 49 секунд
Еще наблюдается повышенный расход до 12Л по городу

qwerty
24.11.2010, 14:01
...нажимаю на педаль газа загораются Serv и Молния... отпуска потухат и тд
Ну и проверь потенциометр дросселя...

z1ck
24.11.2010, 15:52
Сейчас заводилось только выжатой педалью газа.
Отсоединил датчик положения заслонки - всегда горит serv с "пилой", но зато заводится нормально.

Утром был сгоревший предохранитель 5А на "пилу".

Ищу тестер проверять

z1ck
24.11.2010, 18:34
Ну вот, купил себе тестер. Давно пора было! А то сапожник без сапог.

проверил датчик положения дросселя согласно http://www.autolib.diakom.ru/CARS2/main/Renault/doc/F3P_F3R/07.html
проверил питание:
с разъема "2" приходит 5.0В ровно как надо.
датчик:
между клемами "1" и "2" 17кОм печально(
между клемами "1" и "3" 7кОм =\
все как-то не так

темно и на работу спешил, заслонку не открывал(а в состоянии покоя она закрыта же? или открыта?)

z1ck
24.11.2010, 23:27
Так. Начитавшись и пораскинув мозгами после клипа,,, Ну, все сходится. Нерабочий датчик положения заслонки - в мозгах нет ХХ, поэтому и не работает регулятор ХХ(всегда выдвинут)

qwerty
24.11.2010, 23:43
А вот шток регулятора ХХ всегда выдвинут, если он "не видит" заслонку... т.е. внутри него контакты не контачат.

z1ck
25.11.2010, 20:51
Ну вот поизмерял свой датчик заслонки тестером получше

разъем "1" земля
разъем "2" приходит 5.0В
разъем "3" никуда не коротится
между "1" и "2" контактами разъема 720 Ом

выход "1" земля, никуда не коротит
выход "2" вход питания, никуда не коротит
выход "3" выход датчика, никуда не коротит
между "1" и "2" контактами 17000 Ом
между "2" и "3" контактами 3000 Ом при закрытой
между "2" и "3" контактами 18000 Ом при открытой
изменяется плавно
выглядит рабочим по цифрам, хотя и не совпадают они с тем что нужно.
Есть у кого-нибудь возможность проверить у себя эти цифры?
Или какие-нибудь другие соображения

PS. к слову, редкие провалы в тяге при резком нажатии педали газа на первой или второй передаче остались даже с отключеным этим потенциометром.

антонLaguna
25.11.2010, 23:01
PS. к слову, редкие провалы в тяге при резком нажатии педали газа на первой или второй передаче остались даже с отключеным этим потенциометром.[/QUOTE]

была такая же проблема.так и не смог разобраться с ней

z1ck
13.12.2010, 14:56
Есть у кого-нибудь возможность проверить у себя эти цифры?


Проблема актуальна.
Отключать датчик не хочется. Покупать второй, если этот рабочий, тоже нет желания. С отключенным датчиком расход 17л. подключаю назад 12л

jbrevnov
13.12.2010, 15:25
Маловато что-то помошников у тебя, вот эта тема не поможет?
http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=1745&page=2 :good:

z1ck
17.12.2010, 10:42
после длительных поездок глушу машину. снова проворачиваю ключ чтобы включить вентилятор продумать машину. И тест проходит хорошо. Не поверил, что хорошо - снова выключил ключ и включил. Пила замигала, бензонасос сошел с ума, релюшка его щелкает включается и выключается. выключил зажигание. снова включаю - пила не горит, а загорается на три секунды, если выжать педаль газа и, по прежнему, заводится только при выжатой педали...

Началось после мойки двигателя снизу. Вывод - контакты. Осталось выяснить где, не забывая что перегорал предохранитель впрыска

z1ck
22.12.2010, 13:04
Нашел :yahoo:
Замкнуло шаговый двигатель Регулятора ХХ. Он нагревался как... ух как. Только завел, машина холодная, а он... чуть не обжегся. отклчюил его и все заработало как надо.

qwerty
22.12.2010, 13:51
Нашел :yahoo:
Замкнуло шаговый двигатель Регулятора ХХ. Он нагревался как... ух как. Только завел, машина холодная, а он... чуть не обжегся. отклчюил его и все заработало как надо.
М-да...

z1ck
22.12.2010, 16:44
М-да...

у меня механически выкручен холостой на 790 где-то оборотов. на хорошо прогретой 900

не критично чтобы искать шаговый двигатель... дойдут руки раскручу его посмотрю

z1ck
07.02.2011, 17:05
Настало время его заменить. Заменил.(73$)

Проверил конечно кроной - выдвигается и задвигается как нужно.

Подключаю на машине - проворачиваю ключ - он выдвигается до упора и кажется пытается еще выдвинуться(щелкает внутри)
Выключаю ключ - назад не задвигается

С подключеным регулятором машина просто крутит стартер, горит пила, не заводится.

Проверил ругулятор поле этого - работает как надо и датчик и моторчик.
Проверил разъем на машине - на датчик идет 5В. На моторчик 12В(второй раз мерял на заведенной - 0В)

Вопрос что по схеме управляет напряжением моторчика? куда копать...

PS: сразу же виден понятный ответ: не работает концевик на штоке регулятора - но проверил - работает

salut511_nik
08.02.2011, 10:11
куда копать...


имхо мозги, от коротыша в рхх могли и погореть...

z1ck
08.02.2011, 12:58
Начитался немного. Нашел строки:
При неисправном Датчике Атм Давления шток регулятора ХХ как раз выдвигается .

Пойду проверять...

z1ck
08.02.2011, 14:51
Проверил ДАД кое как - вынес вывод работает.
Если его отключить то машина секунд 10 тупит и глохнит.

Еще померял на двигатель этот(регулятор ХХ) подается 12В(то есть поддает газу, открывает заслонку)... как педаль нажимаю дается 0В(без ХХ). То есть компьютер на холостом пытается все больше и больше поддать газу.

Уже не знаю куда дальше смотреть. Компьютер датчиками управляется ведь.

qwerty
08.02.2011, 22:55
... сразу же виден понятный ответ: не работает концевик на штоке регулятора - но проверил - работает
Проверь еще раз: на контакте "3" разъема РХХ при нажатии/отпускании концевика (конца штока) напряжение должно скакать от 0 до +5В.

z1ck
08.02.2011, 23:43
Померял, так и есть, работает.

В посте выше провел измерения. Это был отключен разъем этого регулятора. Так вот, как ЭБУ понимает, что я нажимаю педаль? Если концевик этот отключен вместе с моторчиком. Значит из датчика положения дроссельной заслонки?

qwerty
09.02.2011, 00:31
...как ЭБУ понимает, что я нажимаю педаль? Если концевик этот отключен вместе с моторчиком. Значит из датчика положения дроссельной заслонки?
ДА.

А концевик в РХХ служит для определения момента касания штока РХХ и упора привода дроссельной заслонки.

z1ck
09.02.2011, 17:44
Проверь еще раз: на контакте "3" разъема РХХ при нажатии/отпускании концевика (конца штока) напряжение должно скакать от 0 до +5В.
Машина не заведена, только зажигание:
4 вывод - земля всегда
3 вывод 5В, при замывании концевика там появляется 0В (земля)
здесь все в порядке

1 вывод +8.7В
2 вывод +8.7В

как только концевик упирается и на выводе 3появляется земля - на первом выводе тоже появляется 0В, получается на моторчик идет разность потенциалов 8.7В и он снова начинает выдвигаться...

При подключенном разъему регулятора лампочка "пила" при повороте ключа не зажигается на 3 секунды и не показывает что все хорошо... Стартер крутится - заводки нет.
Со снятым разъемом все работает, тлько не регулируются ХХ соответственно

salut511_nik
09.02.2011, 19:13
Найди такую-же и проконтролируй напруги на ней во всех режимах....
а так имхо это гадание на кофейной гуще.... фиг его знает как там мозги устроены и че они должны выдавать...
устройство ф3п я знаю плохо, но видимо (имхо) в рхх стоит коллекторный мотор и мозги им управляют по переключению напруги на двух проводах + на - и наоборот по средствам встроенных в мозги "драйверов". далее раз было кз, то опять таки имхо, один из драйверов мог накрыться и являет собой сейчас перемычку на землю/плюс (?). Как-то так...
Поправьте если не прав...

z1ck
10.02.2011, 01:58
ну все. все что можно проверено.
Ищу в Минске Лагуну 1. с двигателем F3P. F3R не пойдет.

перебросить проверить ЭБУ.
откликнитесь.