Просмотр полной версии : Лампочка Serv и Молния(впрыск или комп) при нажатии на педаль газа
Завелась как-то странно лампочки моргнли пару раз при заводке. Доехал до дома. Остановился включить заднюю передачу. отпустил газ и заглох. завожу не заводится. завел с поддатым газом - завелась, припоркавался и снова заглох как отпустил газ.
Вынял ключ. Вставил снова на 2ое деление(без зажигания) - приборка загорелась, тест лампочек, все погасли(как обычно), нажимаю на педаль газа загораются Serv и Молния... отпуска потухат и тд
Без педали газа крутится стартер и проворачивет двигатель но не заводится.
При нажатом газе горит серв и впрыск, но заводится, а как заведу и отпущу газ - глохнет.
Куда копать не знаю...
PS Регулятор ХХ отогнут. тк когда он стоит на месте обороты 1500. Без него ~900 и ездил так месяц
Добавлено через 8 минут 49 секунд
Еще наблюдается повышенный расход до 12Л по городу
...нажимаю на педаль газа загораются Serv и Молния... отпуска потухат и тд
Ну и проверь потенциометр дросселя...
Сейчас заводилось только выжатой педалью газа.
Отсоединил датчик положения заслонки - всегда горит serv с "пилой", но зато заводится нормально.
Утром был сгоревший предохранитель 5А на "пилу".
Ищу тестер проверять
Ну вот, купил себе тестер. Давно пора было! А то сапожник без сапог.
проверил датчик положения дросселя согласно http://www.autolib.diakom.ru/CARS2/main/Renault/doc/F3P_F3R/07.html
проверил питание:
с разъема "2" приходит 5.0В ровно как надо.
датчик:
между клемами "1" и "2" 17кОм печально(
между клемами "1" и "3" 7кОм =\
все как-то не так
темно и на работу спешил, заслонку не открывал(а в состоянии покоя она закрыта же? или открыта?)
Так. Начитавшись и пораскинув мозгами после клипа,,, Ну, все сходится. Нерабочий датчик положения заслонки - в мозгах нет ХХ, поэтому и не работает регулятор ХХ(всегда выдвинут)
А вот шток регулятора ХХ всегда выдвинут, если он "не видит" заслонку... т.е. внутри него контакты не контачат.
Ну вот поизмерял свой датчик заслонки тестером получше
разъем "1" земля
разъем "2" приходит 5.0В
разъем "3" никуда не коротится
между "1" и "2" контактами разъема 720 Ом
выход "1" земля, никуда не коротит
выход "2" вход питания, никуда не коротит
выход "3" выход датчика, никуда не коротит
между "1" и "2" контактами 17000 Ом
между "2" и "3" контактами 3000 Ом при закрытой
между "2" и "3" контактами 18000 Ом при открытой
изменяется плавно
выглядит рабочим по цифрам, хотя и не совпадают они с тем что нужно.
Есть у кого-нибудь возможность проверить у себя эти цифры?
Или какие-нибудь другие соображения
PS. к слову, редкие провалы в тяге при резком нажатии педали газа на первой или второй передаче остались даже с отключеным этим потенциометром.
антонLaguna
25.11.2010, 23:01
PS. к слову, редкие провалы в тяге при резком нажатии педали газа на первой или второй передаче остались даже с отключеным этим потенциометром.[/QUOTE]
была такая же проблема.так и не смог разобраться с ней
Есть у кого-нибудь возможность проверить у себя эти цифры?
Проблема актуальна.
Отключать датчик не хочется. Покупать второй, если этот рабочий, тоже нет желания. С отключенным датчиком расход 17л. подключаю назад 12л
jbrevnov
13.12.2010, 15:25
Маловато что-то помошников у тебя, вот эта тема не поможет?
http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=1745&page=2 :good:
после длительных поездок глушу машину. снова проворачиваю ключ чтобы включить вентилятор продумать машину. И тест проходит хорошо. Не поверил, что хорошо - снова выключил ключ и включил. Пила замигала, бензонасос сошел с ума, релюшка его щелкает включается и выключается. выключил зажигание. снова включаю - пила не горит, а загорается на три секунды, если выжать педаль газа и, по прежнему, заводится только при выжатой педали...
Началось после мойки двигателя снизу. Вывод - контакты. Осталось выяснить где, не забывая что перегорал предохранитель впрыска
Нашел :yahoo:
Замкнуло шаговый двигатель Регулятора ХХ. Он нагревался как... ух как. Только завел, машина холодная, а он... чуть не обжегся. отклчюил его и все заработало как надо.
Нашел :yahoo:
Замкнуло шаговый двигатель Регулятора ХХ. Он нагревался как... ух как. Только завел, машина холодная, а он... чуть не обжегся. отклчюил его и все заработало как надо.
М-да...
М-да...
у меня механически выкручен холостой на 790 где-то оборотов. на хорошо прогретой 900
не критично чтобы искать шаговый двигатель... дойдут руки раскручу его посмотрю
Настало время его заменить. Заменил.(73$)
Проверил конечно кроной - выдвигается и задвигается как нужно.
Подключаю на машине - проворачиваю ключ - он выдвигается до упора и кажется пытается еще выдвинуться(щелкает внутри)
Выключаю ключ - назад не задвигается
С подключеным регулятором машина просто крутит стартер, горит пила, не заводится.
Проверил ругулятор поле этого - работает как надо и датчик и моторчик.
Проверил разъем на машине - на датчик идет 5В. На моторчик 12В(второй раз мерял на заведенной - 0В)
Вопрос что по схеме управляет напряжением моторчика? куда копать...
PS: сразу же виден понятный ответ: не работает концевик на штоке регулятора - но проверил - работает
salut511_nik
08.02.2011, 10:11
куда копать...
имхо мозги, от коротыша в рхх могли и погореть...
Начитался немного. Нашел строки:
При неисправном Датчике Атм Давления шток регулятора ХХ как раз выдвигается .
Пойду проверять...
Проверил ДАД кое как - вынес вывод работает.
Если его отключить то машина секунд 10 тупит и глохнит.
Еще померял на двигатель этот(регулятор ХХ) подается 12В(то есть поддает газу, открывает заслонку)... как педаль нажимаю дается 0В(без ХХ). То есть компьютер на холостом пытается все больше и больше поддать газу.
Уже не знаю куда дальше смотреть. Компьютер датчиками управляется ведь.
... сразу же виден понятный ответ: не работает концевик на штоке регулятора - но проверил - работает
Проверь еще раз: на контакте "3" разъема РХХ при нажатии/отпускании концевика (конца штока) напряжение должно скакать от 0 до +5В.
Померял, так и есть, работает.
В посте выше провел измерения. Это был отключен разъем этого регулятора. Так вот, как ЭБУ понимает, что я нажимаю педаль? Если концевик этот отключен вместе с моторчиком. Значит из датчика положения дроссельной заслонки?
...как ЭБУ понимает, что я нажимаю педаль? Если концевик этот отключен вместе с моторчиком. Значит из датчика положения дроссельной заслонки?
ДА.
А концевик в РХХ служит для определения момента касания штока РХХ и упора привода дроссельной заслонки.
Проверь еще раз: на контакте "3" разъема РХХ при нажатии/отпускании концевика (конца штока) напряжение должно скакать от 0 до +5В.
Машина не заведена, только зажигание:
4 вывод - земля всегда
3 вывод 5В, при замывании концевика там появляется 0В (земля)
здесь все в порядке
1 вывод +8.7В
2 вывод +8.7В
как только концевик упирается и на выводе 3появляется земля - на первом выводе тоже появляется 0В, получается на моторчик идет разность потенциалов 8.7В и он снова начинает выдвигаться...
При подключенном разъему регулятора лампочка "пила" при повороте ключа не зажигается на 3 секунды и не показывает что все хорошо... Стартер крутится - заводки нет.
Со снятым разъемом все работает, тлько не регулируются ХХ соответственно
salut511_nik
09.02.2011, 19:13
Найди такую-же и проконтролируй напруги на ней во всех режимах....
а так имхо это гадание на кофейной гуще.... фиг его знает как там мозги устроены и че они должны выдавать...
устройство ф3п я знаю плохо, но видимо (имхо) в рхх стоит коллекторный мотор и мозги им управляют по переключению напруги на двух проводах + на - и наоборот по средствам встроенных в мозги "драйверов". далее раз было кз, то опять таки имхо, один из драйверов мог накрыться и являет собой сейчас перемычку на землю/плюс (?). Как-то так...
Поправьте если не прав...
ну все. все что можно проверено.
Ищу в Минске Лагуну 1. с двигателем F3P. F3R не пойдет.
перебросить проверить ЭБУ.
откликнитесь.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot