PDA

Просмотр полной версии : Замена/ремонт гидроблока АКПП


by_sid
12.10.2010, 21:03
Доброго времени суток! Случилась беда. Лагуна II коробка автомат-типтроник (2004 г/в, бензин, 1,8). Проблема заключается в следующем: при трогании с места, коробка переключает передачи с 1-2-3 дальше или держит обороты (не хочет переключаться на 4-ю) или удар - с появлением сообщения об ошибке. После остановки заглушил/завел возможно повторение, а возможно переклбчения на 4-ю. Дилер (г. Минск) коробки не ремонтирует. Отправил на СТО по ремонту коробок (БМВ). Там 2 недели машину диагностировали и сказали, что полетел гидроблок, который подлежит замене. Ст-ть нового гидроблока - 900 у.е. (если заказывать на exist). У дилера - 900, только евро.

1. Кто сталкивался с такой проблемой и как ее решать (иные пути, кроме замены гидроблока)?
2. Кто подскажет СТО по ремонту коробок в г. Минске?

Данные овальной наклейки:
BG0J S700426
E3 AUD ECONP
TE864 TICUI4 DEC004
TL FRAN ACHK NRTM

Тёмка
12.10.2010, 21:08
а для кого поиск (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=21133)?
и для вопросов автосервиса есть раздел.

RMR
12.10.2010, 21:10
1. Кто сталкивался с такой проблемой и как ее решать (иные пути, кроме замены гидроблока)?
2. Кто подскажет СТО по ремонту коробок в г. Минске?


1. Такой проблемы нет, зато есть другие:grin: Вообще похоже что дело в э/м клапанах, достаточно распространенная проблема на DP0. Информации на эту тему по форуму полно.
2. Не подскажу.

Добавлено через 53 секунды
Вот, Тёмка опередил.)))

МедВедЪ
12.10.2010, 21:34
Начать КМК следует с промывки и замены масла в КПП.

Дрюня
12.10.2010, 21:42
Начать КМК следует с промывки и замены масла в КПП.

Мертвому припарки, товарищ долгое время менял масло раз в месяц, доездился до того что по дороге на работу, примерно 10 км, стабильно 2-3 раза останавливался и глушил, акпп переходила в аварийный режим. В эту субботу поменял ему клапана (стояли с красными фишками), разобрал/промыл гидроблок и все стало ОК, хоть на холодную, хоть на горячую. Он очень доволен.
Хотя сталкивался с тем что замена клапанов не решала проблему, менял гидроблок в сборе, ставил от пежовской AL4, что по сути та же DP0, ценник 19000 рублей.

saniok
12.10.2010, 22:07
1. Кто сталкивался с такой проблемой и как ее решать (иные пути, кроме замены гидроблока)?
2. Кто подскажет СТО по ремонту коробок в г. Минске?


2. Двинская 9, Солтыса 22. на солтыса вроде дороже... На двинской моя ща застряла :acute:

Slava.Vrn
13.10.2010, 10:41
Проблема заключается в следующем: при трогании с места, коробка переключает передачи с 1-2-3 дальше или держит обороты (не хочет переключаться на 4-ю) или удар - с появлением сообщения об ошибке. После остановки заглушил/завел возможно повторение, а возможно переклбчения на 4-ю.

1. 1-2, 2-3 и обратно переключаются нормально?
2. Расскажи как в ручном режиме переключается? Нормально?
3. Как БМВшники мотивировали необходимость замены гидроблока? И смотрели ли они состояние масла?

by_sid
14.10.2010, 20:40
1. 1-2, 2-3 и обратно переключаются нормально?
2. Расскажи как в ручном режиме переключается? Нормально?
3. Как БМВшники мотивировали необходимость замены гидроблока? И смотрели ли они состояние масла?
1) 1-2-3-2-1 - нормально.
2) В ручном режиме не прбовал (и уже не смогу авто стоит в деревне).
3) БМВшники (Солтыса 22) читали клипом, стерли ошибки, потом 2 недели разбирали АКП, смотрели модуляторы. Сказали модуляторы новые - значит замена гидроблока.

Добавлено через 9 минут 8 секунд
а для кого поиск (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=21133)?
и для вопросов автосервиса есть раздел.
Артем, а где посмотреть с фото?

Добавлено через 2 минуты 45 секунд
Мертвому припарки, товарищ долгое время менял масло раз в месяц, доездился до того что по дороге на работу, примерно 10 км, стабильно 2-3 раза останавливался и глушил, акпп переходила в аварийный режим. В эту субботу поменял ему клапана (стояли с красными фишками), разобрал/промыл гидроблок и все стало ОК, хоть на холодную, хоть на горячую. Он очень доволен.
Хотя сталкивался с тем что замена клапанов не решала проблему, менял гидроблок в сборе, ставил от пежовской AL4, что по сути та же DP0, ценник 19000 рублей.
Т. е. замена клапанов не помогла? По форумам только такой совет дают.

Дрюня
14.10.2010, 20:52
Не помогла, менял гидроблок. Но такой случай у меня был лишь один раз.

Slava.Vrn
15.10.2010, 15:10
Так че, АКПП уже разобрана???
Зря не пробовал в ручном режиме.

by_sid
15.10.2010, 18:43
Так че, АКПП уже разобрана???
Зря не пробовал в ручном режиме.
Нет. АКП в сборе. Просто до машины доеду не скоро.

Добавлено через 3 минуты 46 секунд
как узнать подойдет ли к моей гидроблок от пежовской AL4?

Slava.Vrn
16.10.2010, 00:32
Вряд ли. Кажется, там клапана другие. Управляются по-другому. Лучше у спецов уточни, которые французскими коробками занимаются.
Да и вообще, у тебя диагностика еще толком не делана, а ты уже думаешь какой гидроблок впендюрить!

SergPU
16.10.2010, 01:04
Вряд ли. Кажется, там клапана другие. Управляются по-другому. Лучше у спецов уточни, которые французскими коробками занимаются.
Да и вообще, у тебя диагностика еще толком не делана, а ты уже думаешь какой гидроблок впендюрить!
А помоему AL4 и DP0-одна и таже коробка и клапана там такие же(во всяком случае те что модуляции и блокировки бублика).

Slava.Vrn
16.10.2010, 02:17
Не факт. Где-то читал, что на Рено с 2004г начали новые клапана ставить, а Пежо-Ситроен небыло новых клапанов.

by_sid
18.10.2010, 20:24
Мастера сказали, что модуляторы новые (я так понимаю клапаны). Коробку разбирали - вердикт замена гидроблока.
Поэтому интересуюсь: у кого была схожая проблема и как это лечить менее болезненно по деньгам?

by_sid
21.10.2010, 15:21
Артем! Я так понимаю, что ответов на вопрос больше не будет, поэтому предлагаю закрыть тему.

Slava.Vrn
21.10.2010, 15:28
А как же отчет о результатах????

Дрюня
21.10.2010, 16:21
К вопросу о совместимости гидроблоков. Я ставил 2570.E3, что есть гидроблок в сборе от акпп AL4, на акпп DP0. Ставил после того как замена клапанов не помогла. В сухом остатке с 14.04.2010 пробег на новом гидроблоке 40000 км, проблем нет.

by_sid
22.10.2010, 21:33
К вопросу о совместимости гидроблоков. Я ставил 2570.E3, что есть гидроблок в сборе от акпп AL4, на акпп DP0. Ставил после того как замена клапанов не помогла. В сухом остатке с 14.04.2010 пробег на новом гидроблоке 40000 км, проблем нет.
Ok. Поеду на СТО, пусть спецы дадут заключение о совместимости.

В понедельник отпишу - что сказали.

Спасибо всем, кто откликнулся!

by_sid
23.11.2010, 21:02
В понедельник приехал гидроблок. 900 у.е. К выходным поеду ставить. По результатам отпишусь.

Дрюня
23.11.2010, 21:51
В понедельник приехал гидроблок. 900 у.е. К выходным поеду ставить. По результатам отпишусь.

Какой гидроблок блок приобрел?

by_sid
24.11.2010, 21:31
Какой гидроблок блок приобрел?

Родной. Через exist заказывал.

by_sid
08.12.2010, 21:49
Все, господа! Закнчилась эта эпопея с АКПП Гидроблок вернул на Exist, не понадобился. Правда хотели удержать 10%, но я выяснил, что их манагер получил 10% комиссию. Поэтому решили, что раз я не покупаю блок, то ему комиссию иметь незачем. Однако это другая история...
По АКПП: нашел я мастера в шабанах. Заменил два модулятора. Работа + модуляторы = 300 USD.
Итого получилось вместо 900 гидроблок + 600 замена/прошивка/масло = 1500, малой кровью обошлось в 300.
Относительно СТО на Солтыса (где сказали менять гидроблок) я отдельно напишу в черном списке СТО.
Спасибо всем за участие! Тему можно закрывать.