Просмотр полной версии : Замена/ремонт гидроблока АКПП
Доброго времени суток! Случилась беда. Лагуна II коробка автомат-типтроник (2004 г/в, бензин, 1,8). Проблема заключается в следующем: при трогании с места, коробка переключает передачи с 1-2-3 дальше или держит обороты (не хочет переключаться на 4-ю) или удар - с появлением сообщения об ошибке. После остановки заглушил/завел возможно повторение, а возможно переклбчения на 4-ю. Дилер (г. Минск) коробки не ремонтирует. Отправил на СТО по ремонту коробок (БМВ). Там 2 недели машину диагностировали и сказали, что полетел гидроблок, который подлежит замене. Ст-ть нового гидроблока - 900 у.е. (если заказывать на exist). У дилера - 900, только евро.
1. Кто сталкивался с такой проблемой и как ее решать (иные пути, кроме замены гидроблока)?
2. Кто подскажет СТО по ремонту коробок в г. Минске?
Данные овальной наклейки:
BG0J S700426
E3 AUD ECONP
TE864 TICUI4 DEC004
TL FRAN ACHK NRTM
а для кого поиск (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=21133)?
и для вопросов автосервиса есть раздел.
1. Кто сталкивался с такой проблемой и как ее решать (иные пути, кроме замены гидроблока)?
2. Кто подскажет СТО по ремонту коробок в г. Минске?
1. Такой проблемы нет, зато есть другие:grin: Вообще похоже что дело в э/м клапанах, достаточно распространенная проблема на DP0. Информации на эту тему по форуму полно.
2. Не подскажу.
Добавлено через 53 секунды
Вот, Тёмка опередил.)))
Начать КМК следует с промывки и замены масла в КПП.
Начать КМК следует с промывки и замены масла в КПП.
Мертвому припарки, товарищ долгое время менял масло раз в месяц, доездился до того что по дороге на работу, примерно 10 км, стабильно 2-3 раза останавливался и глушил, акпп переходила в аварийный режим. В эту субботу поменял ему клапана (стояли с красными фишками), разобрал/промыл гидроблок и все стало ОК, хоть на холодную, хоть на горячую. Он очень доволен.
Хотя сталкивался с тем что замена клапанов не решала проблему, менял гидроблок в сборе, ставил от пежовской AL4, что по сути та же DP0, ценник 19000 рублей.
1. Кто сталкивался с такой проблемой и как ее решать (иные пути, кроме замены гидроблока)?
2. Кто подскажет СТО по ремонту коробок в г. Минске?
2. Двинская 9, Солтыса 22. на солтыса вроде дороже... На двинской моя ща застряла :acute:
Slava.Vrn
13.10.2010, 10:41
Проблема заключается в следующем: при трогании с места, коробка переключает передачи с 1-2-3 дальше или держит обороты (не хочет переключаться на 4-ю) или удар - с появлением сообщения об ошибке. После остановки заглушил/завел возможно повторение, а возможно переклбчения на 4-ю.
1. 1-2, 2-3 и обратно переключаются нормально?
2. Расскажи как в ручном режиме переключается? Нормально?
3. Как БМВшники мотивировали необходимость замены гидроблока? И смотрели ли они состояние масла?
1. 1-2, 2-3 и обратно переключаются нормально?
2. Расскажи как в ручном режиме переключается? Нормально?
3. Как БМВшники мотивировали необходимость замены гидроблока? И смотрели ли они состояние масла?
1) 1-2-3-2-1 - нормально.
2) В ручном режиме не прбовал (и уже не смогу авто стоит в деревне).
3) БМВшники (Солтыса 22) читали клипом, стерли ошибки, потом 2 недели разбирали АКП, смотрели модуляторы. Сказали модуляторы новые - значит замена гидроблока.
Добавлено через 9 минут 8 секунд
а для кого поиск (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=21133)?
и для вопросов автосервиса есть раздел.
Артем, а где посмотреть с фото?
Добавлено через 2 минуты 45 секунд
Мертвому припарки, товарищ долгое время менял масло раз в месяц, доездился до того что по дороге на работу, примерно 10 км, стабильно 2-3 раза останавливался и глушил, акпп переходила в аварийный режим. В эту субботу поменял ему клапана (стояли с красными фишками), разобрал/промыл гидроблок и все стало ОК, хоть на холодную, хоть на горячую. Он очень доволен.
Хотя сталкивался с тем что замена клапанов не решала проблему, менял гидроблок в сборе, ставил от пежовской AL4, что по сути та же DP0, ценник 19000 рублей.
Т. е. замена клапанов не помогла? По форумам только такой совет дают.
Не помогла, менял гидроблок. Но такой случай у меня был лишь один раз.
Slava.Vrn
15.10.2010, 15:10
Так че, АКПП уже разобрана???
Зря не пробовал в ручном режиме.
Так че, АКПП уже разобрана???
Зря не пробовал в ручном режиме.
Нет. АКП в сборе. Просто до машины доеду не скоро.
Добавлено через 3 минуты 46 секунд
как узнать подойдет ли к моей гидроблок от пежовской AL4?
Slava.Vrn
16.10.2010, 00:32
Вряд ли. Кажется, там клапана другие. Управляются по-другому. Лучше у спецов уточни, которые французскими коробками занимаются.
Да и вообще, у тебя диагностика еще толком не делана, а ты уже думаешь какой гидроблок впендюрить!
Вряд ли. Кажется, там клапана другие. Управляются по-другому. Лучше у спецов уточни, которые французскими коробками занимаются.
Да и вообще, у тебя диагностика еще толком не делана, а ты уже думаешь какой гидроблок впендюрить!
А помоему AL4 и DP0-одна и таже коробка и клапана там такие же(во всяком случае те что модуляции и блокировки бублика).
Slava.Vrn
16.10.2010, 02:17
Не факт. Где-то читал, что на Рено с 2004г начали новые клапана ставить, а Пежо-Ситроен небыло новых клапанов.
Мастера сказали, что модуляторы новые (я так понимаю клапаны). Коробку разбирали - вердикт замена гидроблока.
Поэтому интересуюсь: у кого была схожая проблема и как это лечить менее болезненно по деньгам?
Артем! Я так понимаю, что ответов на вопрос больше не будет, поэтому предлагаю закрыть тему.
Slava.Vrn
21.10.2010, 15:28
А как же отчет о результатах????
К вопросу о совместимости гидроблоков. Я ставил 2570.E3, что есть гидроблок в сборе от акпп AL4, на акпп DP0. Ставил после того как замена клапанов не помогла. В сухом остатке с 14.04.2010 пробег на новом гидроблоке 40000 км, проблем нет.
К вопросу о совместимости гидроблоков. Я ставил 2570.E3, что есть гидроблок в сборе от акпп AL4, на акпп DP0. Ставил после того как замена клапанов не помогла. В сухом остатке с 14.04.2010 пробег на новом гидроблоке 40000 км, проблем нет.
Ok. Поеду на СТО, пусть спецы дадут заключение о совместимости.
В понедельник отпишу - что сказали.
Спасибо всем, кто откликнулся!
В понедельник приехал гидроблок. 900 у.е. К выходным поеду ставить. По результатам отпишусь.
В понедельник приехал гидроблок. 900 у.е. К выходным поеду ставить. По результатам отпишусь.
Какой гидроблок блок приобрел?
Какой гидроблок блок приобрел?
Родной. Через exist заказывал.
Все, господа! Закнчилась эта эпопея с АКПП Гидроблок вернул на Exist, не понадобился. Правда хотели удержать 10%, но я выяснил, что их манагер получил 10% комиссию. Поэтому решили, что раз я не покупаю блок, то ему комиссию иметь незачем. Однако это другая история...
По АКПП: нашел я мастера в шабанах. Заменил два модулятора. Работа + модуляторы = 300 USD.
Итого получилось вместо 900 гидроблок + 600 замена/прошивка/масло = 1500, малой кровью обошлось в 300.
Относительно СТО на Солтыса (где сказали менять гидроблок) я отдельно напишу в черном списке СТО.
Спасибо всем за участие! Тему можно закрывать.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot