Просмотр полной версии : Раскоксовка
до капиталки...
Я так и думал...
Ну так кто скажет, долго эта хрень дымить будет? Воняет очень уж не приятно.:suicide:
до замены масла, вроде как.
до замены масла, вроде как.
Да фиг там, после заливки проработала где то час, может чуток больше-дымит. Поменял масло, свечи, проехал около 6 км-все равно дымок есть, а главное запах :suicide:
у нас всегда после замены проходило.
я промыл двигатель промывочным маслом .потом поменял фильтр залил масло завёл пару минут ищё ваняло лавром а потом всё стало нармально .
TaRaNTyJI
03.06.2012, 23:53
1.9dti не кто не мыл?
винсом или лавром?)
я промыл двигатель промывочным маслом .потом поменял фильтр залил масло завёл пару минут ищё ваняло лавром а потом всё стало нармально .
+1 только заливал промывку (та что в комплекте продается). Результата особо не заметил, может только картерных газов поменше стало, копрессию не мерял. Заливал по 90 мл. в каждый цилиндр. 1.9DCI (для статистики).
компресию не мерил. я покупал баночку для 4-х цилиндрового и баночку для 5-ти цилиндрового двигателя и всё влил.у меня 1,9 dci .маслом простым промыл
Свои 5 копеек: купил я его....и....НЕ залил. дело в том что как уже писал- перед этим всем решил налить уайт-спирит в цилиндры через свечное отвестие(уж очень он хорошо все отмывает и нагар и сажу и т.д.) и что??!! он весь вытек наружу в картер(сначала слил масло полностью). так вот ТАКОЕ возможно? т.е. или кольца совсем умерли-то ГДЕ они(залегли или сточились)? или уайт-спирит вытекает сквозь разрывы в кольцах. может быть завтра попробую просто масло налить - его-то должны кольца держать- кто что думает по этому поводу?
потом прогнал машину пару км.и поменял масло.
по инструкции - ездить категорически запрещено! на холостых нагреть до рабочей и поменять масло...
чичуть описался нагрел до рабочей температуры слил залил простого масла и на нём проехал.потом слил и залил эльф
Sergey965
14.06.2012, 20:47
чичуть описался нагрел до рабочей температуры слил залил простого масла и на нём проехал.потом слил и залил эльф
Мдаааа, не бюджетный вариант... Простого, потом эльф... Эльф - это какое то особенное масло? КМК что на какое-то особенное оно не очень похоже) Масло как масло. РЕКОМЕНДОВАННОЕ и не более того)
я и не писал что эльф какое-то особенное что рекомендовано то и льём.а промывал я простым дизельным маслом просто у мне оно дасталось бесплатно и ано самое дешовое
Александр233
16.06.2012, 22:02
я себе сделал лавром 202 результат мне понравился стала расходовать масла меньше от замены до замены)) и тише работает теперь всегда перед заменой делаю раскоксовку пробег 300 000 а покупал было240 000 кроме ремня грм по мотору ничё не менял
Залил сегодня вечером Лавра202, завтра часиков в 10 схожу замахну масло с фильтрами, покручу, проверю.
Sergey965
30.06.2012, 00:51
Залил сегодня вечером Лавра202, завтра часиков в 10 схожу замахну масло с фильтрами, покручу, проверю.
Будь готов к трудному запуску... Оч плохо заводится, когда Лавр так долго в цилиндрах)))
Будь готов к трудному запуску... Оч плохо заводится, когда Лавр так долго в цилиндрах)))
Все советуют на ночь оставлять... Но я могу и в 8 утра в гараж сходить :wink3:
свечи выкручу, тряпку брошу поверх колодцев, и, как в инструкции, педаль в пол и буду крутить стартером 2-3 раза по 5 сек. Реле бенза ессно достал. Затем откачаю остатки дерьма трубочкой со шприцом, заверну обратно свечи, залью промывку и далее по инструкции...
Sergey965
30.06.2012, 01:19
Все советуют на ночь оставлять... Но я могу и в 8 утра в гараж сходить :wink3:
свечи выкручу, тряпку брошу поверх колодцев, и, как в инструкции, педаль в пол и буду крутить стартером 2-3 раза по 5 сек. Реле бенза ессно достал. Затем откачаю остатки дерьма трубочкой со шприцом, заверну обратно свечи, залью промывку и далее по инструкции...
Не важно сколько его держать - 8 или 10 часов)))) Вот увидишь, заведется нормально раза с третьего))) Я при каждой замене масла заливаю Лавр, только не пользуюсь промывкой. первые две замены масла, после Лавра ооооочень плохо заводилась) А после третьей заливки и отстоя примерно часов 7 - завелась нормально. Эффект после него действительно есть - двиг масло не ест, трясти на холостых перестало)
Не важно сколько его держать - 8 или 10 часов)))) Вот увидишь, заведется нормально раза с третьего))) Я при каждой замене масла заливаю Лавр, только не пользуюсь промывкой. первые две замены масла, после Лавра ооооочень плохо заводилась) А после третьей заливки и отстоя примерно часов 7 - завелась нормально. Эффект после него действительно есть - двиг масло не ест, трясти на холостых перестало)
Ну... бум надеяться на успех. У меня на свечке 1го колодца масло на резьбе было, хотя сама свеча вроде сухая... Ты КВ покручиваешь после заливки? В инструкции написано, что на 5-10 градусов нужно туда-сюда пару раз покрутить. А почему промывкой не пользуешься?
Sergey965
30.06.2012, 01:48
Ну... бум надеяться на успех. У меня на свечке 1го колодца масло на резьбе было, хотя сама свеча вроде сухая... Ты КВ покручиваешь после заливки? В инструкции написано, что на 5-10 градусов нужно туда-сюда пару раз покрутить. А почему промывкой не пользуешься?
Если во время мероприятия в гараже, то конечно шевелю колено, если ухожу куда, то соответственно не шевелю) А промывкой не пользуюсь потому, что беру пузырек бОльшего объема, там промывки в комплекте нет, а хватает его на 1,5 раза. Да и не к чему эта промывка...масло только разжижать, там и без нее Лавр в картер просачивается). Залил-подождал-котлы продул-завел-погрел-сменил масло) Не люблю движки керосином полоскать без надобности)
Залил-подождал-котлы продул-завел-погрел-сменил масло) Не люблю движки керосином полоскать без надобности)
А тряпку просто накидывал сверху движка или ближе к колодцам пихал?
Sergey965
30.06.2012, 13:05
А тряпку просто накидывал сверху движка или ближе к колодцам пихал?
Пихал в колодцы, если просто накинуть, то при продувке уделает коллектор и все вокруг)
свечи выкручу, тряпку брошу поверх колодцев, и, как в инструкции, педаль в пол и буду крутить стартером 2-3 раза по 5 сек. Реле бенза ессно достал.
Непонятно, зачем педаль в пол? Так делают для того, чтобы остатки Лавра вылетали с парами бензина, а у тебя их не будет - поскольку ты реле бенза достал. Или я чего-то не понял про реле?
Пихал в колодцы, если просто накинуть, то при продувке уделает коллектор и все вокруг)
Короче, просунул тряпку в нише над колодцами, вылетело оттуда мало чего. Из 4 и 2 цилиндра откачалось грязной жижи миллилитров по 20, в 3 и 1 вообще ничего не осталось. Завелась после 12 часового отпаривания тяжело, дымило прилично. Залил промывку из комплекта, поработала минут 5 на холостых с дымом, слил масло, заменил, завел - дыма не стало вообще. По ощущениям особо ничего не поменялось, динамику и расход пока не проверял, позже отпишусь. На резьбе свечки одного из цилиндров обнаружил немного масла, при этом сама свеча сухая. Что бы это могло быть?
...завел - дыма не стало вообще...
:grin: эт Жень , ты просто свой автомобиль при движении сзади не видел и еще пахнет какой то химией :crazy:
:grin: эт Жень , ты просто свой автомобиль при движении сзади не видел и еще пахнет какой то химией :crazy:
Химией пахнуть будет еще, как без этого... А про дым ты сам сказал, что нету :))) По-крайней мере я его не вижу, когда газую, а до замены реально дымило...
Sergey965
30.06.2012, 23:20
Химией пахнуть будет еще, как без этого... А про дым ты сам сказал, что нету :))) По-крайней мере я его не вижу, когда газую, а до замены реально дымило...
Делай при каждой замене и двигатель оживет окончательно))) На холостых трясти не будет и расход масла(если он был) сократится до 100гр. На 10000)
Делай при каждой замене и двигатель оживет окончательно))) На холостых трясти не будет и расход масла(если он был) сократится до 100гр. На 10000)
Серег, дымило, когда еще масло не сменил после простоя с Лавром :lol:
На холостых вроде и не трясет особо, а динамика и без Лавра неплохая была... Масло кушает, если втапливать, уже заметил...
http://www.youtube.com/watch?v=uMTnktzXOZk&feature=related
doctor_den
01.07.2012, 01:53
Масло жрет около 1л. на 2ккм. На СТО приговорили движок к ремонту ЦПГ. Знающие люди посоветовали перед такими масштабными действиями сделать раскоксовку, мол хуже не будет.
Что будет если масло не сменить после процедуры с Лавром?
Что будет если масло не сменить после процедуры с Лавром?
Шутишь, что-ли? На мондео будешь долго потом кататься :crazy:
Масло жрет около 1л. на 2ккм. На СТО приговорили движок к ремонту ЦПГ. Знающие люди посоветовали перед такими масштабными действиями сделать раскоксовку, мол хуже не будет.
Что будет если масло не сменить после процедуры с Лавром?
А может всётаки турбина. Масло во впускном коллекторе есть?
doctor_den
01.07.2012, 15:32
по турбине сказали все хорошо. Люфт есть незначительный - в допустимых пределах.
doctor_den
01.07.2012, 20:46
сделал все по инструкции. Со 2-й свечей повозился - думал заломаю, - обошлось. Для прогазовки отъехал от людей подальше и .... http://www.youtube.com/watch?v=tLigFGunII8&feature=plcp.
Время покажет помогло или нет, но то что машинка тише, плавнее и резвее - факт (хотя я и так достаточно динамично ездил).
Подымил от души:shok:.Свечи отмачивал или на сухую пошли?
doctor_den
01.07.2012, 21:13
пошли на сухую, а вот вторую отмачивал. Пока возился со свечами боялся что двигатель остынет. Зря боялся.
Меня только возможные проблемы со свечами остонавливают,(боюсь заломать)
doctor_den
01.07.2012, 21:37
волков бояться - в лес не ходить. Я тоже боялся, когда перед зимой менял, но на удивление легко все пошло.
Ок! В течении лета попробую.
Поездил денек, по расходу сразу вижу, он уменьшился чуть больше, чем на литр на сотню :yahoo: Хочу еще свечи перед зимой поменять, думаю выбрать между родными по 160руб/штука или NGK по 100. Наверное, остановлюсь на оригинале...
Hangover
03.07.2012, 01:45
Хочу попробовать сдеать раскоксовку на своем 1.9 dci при помощи verylube (http://www.verylube.com/_new/product.php?lang=rus&n=91), тем более, что масло после него менять не обязательно. Единственное не пойму, куда лучше заливать эту химию, в форсунки, либо свечи. Если с форсунками все более-менее ясно, то где свечи на dci моторе мне не понятно (нуб), так же как и особенность их съема и установки обратно. :blush: :dntknw:
http://s2.ipicture.ru/uploads/20120703/nYXhazlH.jpg
Легионер
04.07.2012, 10:42
прямо над жёлтой крышкой маслозаливной горловины видна пластмасовая ручка для вынимания свечи после её откручивания...(на фото их видно три, расположены чуть ниже форсунок (между ними как бы, если в горизонтальной плоскости смотреть).
Hangover
04.07.2012, 18:15
прямо над жёлтой крышкой маслозаливной горловины видна пластмасовая ручка для вынимания свечи после её откручивания...(на фото их видно три, расположены чуть ниже форсунок (между ними как бы, если в горизонтальной плоскости смотреть).
Спасибо. Разобрался на гараже, однако трогать не стал, залил антикокс сняв форсунки. Вставил форсунки, подождал 20 минут, вынул. Отсоединил клему от тнвд и покрутил стартером пару раз. Потом вернул форсунки наместо и подкачав грушей завел машину. Газовал 15 минут удерживая обороты в районе 4-4,5 тысяч. Черный змий вылетал из трубы первые минут 5-7, потом уже шел чистый выхлоп. Звук работы движка изменился в лучшую сторону - стал тише и как бы мягче. Педаль газа стала чуть более приемистой, быстрее реагирует. Единственное не мерял компрессию ни до ни после. Это можно сделать на любом СТО?
И да, делал так как есть подозрение на залегшие кольца, т.к. большое количество картерных газов в системе, даже вывели сапун под машину, но теперь дымит так из-под колеса, что ощущение будто машина на костре стоит))) Вроде бы стало меньше дыма, но он все же есть. Возможно есть смысл пройтись по системе Лавром перед заменой масла. Не хочется голову поднимать и соответственно расставаться с большим количеством $$$ =)
Проделав эту процедуру заметил другую проблему после такой прогазовки. Судя по всему сорвало резьбу и прямо за форсунками сочится масло. Надо наверное растачивать резьбу и ставить болты по-больше. Фото ниже. Может кто-то сталкивался. Видео (http://www.dailymotion.com/video/xryirr_vid-20120704-125144_lifestyle).
Почитал коменты и захотелось тоже раскоксовку проделать на своем 1,9 dci...
В общем все понятно, но есть несколько вопросов.
1. Не сорвет ли резьбу при съеме свечей накала на прогретом двигле и как крутить?
2. Как отсоединяются пластмассовые насадки на свечах (просто тянуть вверх или как по другому)?
3. ТНВД это тот который над генератором висит (1) или рядом (2) приводится ремнем ГРМ
Кто проделывал на дизелях опишите поподробнее неизвестные особенности, пожалуйста.
Hangover, видео удалено, по фото непонятно откуда. Из под верхней крышки или из под форсунки?
Шайбы под форсунками менял? Их менять ОБЯЗАТЕЛЬНО. и все вычистить в колодце надо. Зря ты форсунки трогал, лучшеб уже свечи.
Hangover
05.07.2012, 21:09
Hangover, видео удалено, по фото непонятно откуда. Из под верхней крышки или из под форсунки?
Шайбы под форсунками менял? Их менять ОБЯЗАТЕЛЬНО. и все вычистить в колодце надо. Зря ты форсунки трогал, лучшеб уже свечи.
Из под верхней крышки льет. Шайбы не менял, поставил все как было и все. Их на рынке можно купить? Как правильно называются? Колодец тот подчистил.
Из под верхней крышки льет. Шайбы не менял, поставил все как было и все. Их на рынке можно купить? Как правильно называются? Колодец тот подчистил.
Ну так открути верхнюю крышку. Хорошо обезжирь и поставь на гермет. Прокладка пропускает, не факт что покупка новой прокладки даст эффект, но если деньги есть, можешь попробовать купить заменить - тока что быстрее чем герметом.
Так и называются шайба под форсунку. Только их море разных. Берешь свою и идешь на рынок. Показываешь и тебе дают такую же :wink3:
Hangover
06.07.2012, 16:40
Ну так открути верхнюю крышку. Хорошо обезжирь и поставь на гермет. Прокладка пропускает, не факт что покупка новой прокладки даст эффект, но если деньги есть, можешь попробовать купить заменить - тока что быстрее чем герметом.
Так и называются шайба под форсунку. Только их море разных. Берешь свою и идешь на рынок. Показываешь и тебе дают такую же :wink3:
Крышку уже сделал. Правда нарезал новую резьбу потому что две из трех были вообще ниочем. Болты по-больше соответственно поставил и на герметик. ;)
Про шайбочки - спасибо, поищу.
мерял по старым кольцам размеры медного кольца под форсунку:
внешний диаметр 15,1мм
внутренний 7,3мм
толщина 2,9мм
Hangover
07.07.2012, 12:06
мерял по старым кольцам размеры медного кольца под форсунку:
внешний диаметр 15,1мм
внутренний 7,3мм
толщина 2,9мм
Благодарю!
Hangover
13.07.2012, 18:08
Кто-нибудь знает где в Гомеле можно найти ЛАВР-202? На Бакунинском разводят руками =)
Guardian
13.07.2012, 18:21
ребяты, расскажите мне про ЛАВР. как им пользоваться.
а то мои мехи руками разводят и нах посылают - предлагают на день оставить машину, залить керосин+ацетон. потом масле сменить
написан же сайт и инструкция выше, почитай хотя бы:rtfm:
Чет Вы ребята сильно перегибаете с БОЛЬШОЙ полостью внутри, да и с наклоном тоже.
F9Q 750
Наклон уровнем глянуть, полость через степень сжатия примерно высчитать.
Т.к диаметр поршня 80мм, диаметр полости по фото 40мм.
если полость высотой 20мм, то это - 25мл,
если высотой 40мм - 50мл.
На глаз объем полости 20мл.
Чтобы выровнять в горизонт, нужно перед поднимать?
Легионер
16.07.2012, 19:17
Чтобы выровнять в горизонт, нужно перед поднимать?
рекомендуется :wink3:
Т.к диаметр поршня 80мм, диаметр полости по фото 40мм.
если полость высотой 20мм, то это - 25мл,
если высотой 40мм - 50мл.
На глаз объем полости 20мл.
Чтобы выровнять в горизонт, нужно перед поднимать?
Я не мерил, но ТОЧНО глубже 20мм, около 40 скорее всего. Я закладывал туда вспененный полиэтилен, чтобы уменьшить объем полости. И одной банки, даже в этом случае не хватило, чтобы покрыть наклон цилиндров.
А угол примерно какой? на сколько уклон делать?
Я себе заказал в экзисте
LAVR МL-202 Anti Coks + Промывка двигателя Motor Flush (0,185\0,33л Артикул: Ln2505) - 1шт.
LAVR МL-202 Anti Coks (0,185 Артикул: Ln2502) - 1шт.
По 92мл на цилиндр - думаю достаточно. Буду делать.
Есть еще по 0,33, кстати, - Артикул: Ln2504
http://www.lavr.ru/ru/product/cpg/
По 92мл на цилиндр - думаю достаточно. Буду делать.
Есть еще по 0,33, кстати, - Артикул: Ln2504
Я лил WYNN'S Combustion Chamber Cleaner объем 325мл. Реально надо ДВЕ таких банки чтобы заполнить полости и компенсировать наклон.
Какой угол примерно? на сколько уклон делать? Знает кто-нибудь?
Hangover
24.07.2012, 17:28
Сделал раскоксовку средством VERYLUBE (тем, что на 320 мл). Тяга заметно улучшилась, мотор стал работать ровнее. Однако от большого количества картерных газов это не помогло, дымит по-прежнему довольно интенсивно.
Igor-lek
30.07.2012, 02:44
Чет не пойму размеры и прочее.
При 2 литрах двигателя и степени сжатия 1*10 в ВМТ остается места 50мл (у дизеля гитлер капут).
Или я чего-то не догоняю.
При раскоксовке жижа нужна у колец, капельный эффект. "если водка будет твёрдая будем грызть".
Добавлено через 4 минуты 9 секунд
Какой угол примерно? на сколько уклон делать? Знает кто-нибудь?
Блн смотришь сбоку на голову место соединения с блоком вот и угол наклона двигателя.
Ищем горку уровень и все.
Добавлено через 7 минут 13 секунд
Благодарю!
По книге замена шайб топливопроводов высокого давления, есесно оригинал.
Свечи выкрутил, даже при заломе затраты на ремонт меньше.
Igor-lek
30.07.2012, 02:55
Фотку нашел.
Судя по тени глубина полости в поршне ну никак не 40 мм в 20 с трудом втискивается.
Блн смотришь сбоку на голову место соединения с блоком вот и угол наклона двигателя.
Ищем горку уровень и все.
логично :grin:
Добавлено через 5 минут 5 секунд
Фотку нашел.
Судя по тени глубина полости в поршне ну никак не 40 мм в 20 с трудом втискивается.
значит объем ее не более 25мл
народ, а какая должна быть компресия на моторе 1.6 K4M710 ?
сделали в сервисе разкоксовку Лавром
залили масло Elf 5w50
и залили вот такую штуку Roil Platinum Metal Conditioner
потянула сразу очень резво... я в восторге
по трассе расход 7 с кондером, 100-120
город завтра проверю
компрессия 13.5 13.5 13.5 13.8 - это нормально?
Сделал раскоксовку, двумя домкратами приподнял морду, оставил на ночь, утром завел, прогрел, залил промывку, еще поработала на холостых, не дымила вообще. Поменял масло, поехал, вот под нагрузкой покоптила троху :grin:… сразу показалось, что особо ничего не изменилось, подумал, нафик эта раскоксовка, т.к. поимел гемор с одной свечкой, думал заломаю. Но поездил, и …. Движок реально заработал лучше и легче. До процедуры например на второй, третьей передачах при ускорении обороты выше 3000 поднимались тяжело, попукивая…. Теперь с 3000-4000 легко и бодро, и ревет при этом ощутимо меньше…. К примеру могу ехать на третьей 80 км.ч, подкинуть газку, бодро набирает до 100, потом четвертая…. Раньше точно не так… Я доволен. (У меня шестиступка P.S. у меня еще немного дырявый интеркуллер:grin:)
Сделал раскоксовку, двумя домкратами приподнял морду, оставил на ночь, утром завел, прогрел, залил промывку, еще поработала на холостых, не дымила вообще. Поменял масло, поехал, вот под нагрузкой покоптила троху :grin:… сразу показалось, что особо ничего не изменилось, подумал, нафик эта раскоксовка, т.к. поимел гемор с одной свечкой, думал заломаю. Но поездил, и …. Движок реально заработал лучше и легче. До процедуры например на второй, третьей передачах при ускорении обороты выше 3000 поднимались тяжело, попукивая…. Теперь с 3000-4000 легко и бодро, и ревет при этом ощутимо меньше…. К примеру могу ехать на третьей 80 км.ч, подкинуть газку, бодро набирает до 100, потом четвертая…. Раньше точно не так… Я доволен. (У меня шестиступка P.S. у меня еще немного дырявый интеркуллер:grin:)
Ты видно до этого эксплуатировал бензинку, на дизеляке так двиг не крутят. Макс. крутящий момент у дизеля при 2000, кутить до 3000-4000 бесполезная трата топлива, да и не здорово это для ресурса.:suicide:
Сорри, что не в тему.
А по теме: сам думаю к след. замене масла Лавром пройтись, только, наверно, промывку не буду использовать, лишнее это, да и стремно как-то...
Делал "домашнюю" раскоксовку а именно все очень просто обыный уайт-спирит наливается в цилиндры и так много раз. помогает однозначно лучше...и я так думаю...и дешевле.
что-то мне подсказывает, лучше сделать один раз и наверняка, чем МНОГО РАЗ.
Говорят иногда что Лавр не проталкивает сие состояние внутри. а УС- растворяет сажу отлично.
Hangover
10.09.2012, 13:28
Делал "домашнюю" раскоксовку а именно все очень просто обыный уайт-спирит наливается в цилиндры и так много раз. помогает однозначно лучше...и я так думаю...и дешевле.
Не совсем понял, вы лили растворитель в цилиндры? Через форсунки или свечи? Масло потом под замену?
1) Не совсем понял, вы лили растворитель в цилиндры?
2) Через форсунки или свечи?
3) Масло потом под замену?
1) А куда по-твоему он лил?
2) А какая разница?
3) Думаю, что ответ очевиден (обязательно).
Не совсем понял, вы лили растворитель в цилиндры? Через форсунки или свечи? Масло потом под замену? В цилиндры через свечи. масло менял через промывочное сначала(прогнал пару раз и слил) ..."рабочее" масло до сих пор желтенькое :)
Hangover
17.09.2012, 19:13
В цилиндры через свечи. масло менял через промывочное сначала(прогнал пару раз и слил) ..."рабочее" масло до сих пор желтенькое :)
А принцип действия тот же - залил и погазовал?
А принцип действия тот же - залил и погазовал? это про какое? промывочное или уже "рабочее" масло?
Други, есть ситуевина: хочу залить наночь раскоксовку ЛАВР в цилиндры, затем поменять масло. Однако гаража нет (чтобы самому поменять масло), а центры замены масел отказываются оставлять у себя машину до утра... Следовательно вопрос: можно ли доехать до центра замены масел (~1,5-2км) на старом масле после раскоксовки?
Легко. Я по нужде катал около 100 км, ничего не случилось. Там всего 200 мл на примерно 5 литров масла выходит, посчитай процент.
Александр воронеж
27.09.2012, 01:17
Легко. Я по нужде катал около 100 км, ничего не случилось. Там всего 200 мл на примерно 5 литров масла выходит, посчитай процент.
Такого же мнения!Заливаю лавр и в месте с ним бодяжу жидкость для промывки инжектора так результат эффективней,лучше растворяет нагар(проверено на снятой вазовской головке) и эту процедуру делаю практически при каждой замене масла в начале газую на месте а потом по трассе,что бы наверника все вылетело и на замену масла :good: не каких последствий нет да и не будет так как в масло попадает малое количества жидкости а при нагреве двигателя она испаряется...
Реанимирую тему... Решил сделать раскоксовку на 1,9 дци. У меня вопрос - сколько жидкости надо влить, чтобы заполнилось углубление в цилиндре ??? Просьба к тем, у кого под ногами валяется цилиндр с 1,9 - замеряйте, пожалуйста, количество воды, необходимое для заполнение этого углубления....
Реанимирую тему... Решил сделать раскоксовку на 1,9 дци. У меня вопрос - сколько жидкости надо влить, чтобы заполнилось углубление в цилиндре ??? Просьба к тем, у кого под ногами валяется цилиндр с 1,9 - замеряйте, пожалуйста, количество воды, необходимое для заполнение этого углубления....
Прочитай тему внимательней - уже описывали здесь объемы.
Прочитай тему внимательней - уже описывали здесь объемы.
В теме лишь высказывались предположения... Сошлись на 25 мл....
А хотелось бы опытным путем определить объем...:blush:
АЛЕКСЕЙ ВОРОНЕЖ
25.02.2014, 20:37
В теме лишь высказывались предположения... Сошлись на 25 мл....
А хотелось бы опытным путем определить объем...:blush:
на самой пачке лавра написан объем двигателя, бенз или дизель и сколько заливать
на самой пачке лавра написан объем двигателя, бенз или дизель и сколько заливать
Написано - это хорошо. Однако у разных производителей дизельных двигателей разные поршня... КМК нельзя указать универсальное количество для дизеля...:dntknw:
З.Ы. Я же не заставляю никого разбирать двигатель и мерить. У кого есть возможность и не лень - замеряйте и сообщите информацию народу, а если нет возможности или лень - не меряйте. :nice:
Sergey965
26.02.2014, 18:27
Написано - это хорошо. Однако у разных производителей дизельных двигателей разные поршня... КМК нельзя указать универсальное количество для дизеля...:dntknw:
З.Ы. Я же не заставляю никого разбирать двигатель и мерить. У кого есть возможность и не лень - замеряйте и сообщите информацию народу, а если нет возможности или лень - не меряйте. :nice:
Зачем так все усложнять то? Возьмите 2 средних флакончика ЛАВРа и разлейте равными долями по цилиндрам из расчета 1 флакон на 2 цилиндра и все - 100% поршни будут покрыты жидкостью. Чего велосипед изобретать?
Никто тут этой фигней (типа измерения объема распылительной камеры в днище поршня) заниматься не будет...
Зачем так все усложнять то? Возьмите 2 средних флакончика ЛАВРа и разлейте равными долями по цилиндрам из расчета 1 флакон на 2 цилиндра и все - 100% поршни будут покрыты жидкостью. Чего велосипед изобретать?
Никто тут этой фигней (типа измерения объема распылительной камеры в днище поршня) заниматься не будет...
Ок. Никто не будет... Ну а вдруг кто-то и будет... Я же просто попросил... Нет - так нет. Я же никого не заставляю...
Реанимирую тему... Решил сделать раскоксовку на 1,9 дци.
А чем будешь делать?
А чем будешь делать?
Ну - в основном все писали про Лавр...
Если знаешь что получше - не стесняйся... :blush::wink3:
Ну - в основном все писали про Лавр...
Если знаешь что получше - не стесняйся... :blush::wink3:
То-то и оно, что не знаю. А где Лавр брать будешь?
То-то и оно, что не знаю. А где Лавр брать будешь?
Вроде есть на Некрасова... Буду искать...
Нашел... На Ваупшасова, 10... Лавр 185 мл+промывка=160 000; Лавр 330 мл - 160 000. Учитывая тот факт, что никто так и не замерил объем выемки в поршнях, а также с целью компенсации наклона двигателя, буду брать 185мл+промывка+330мл.
Нашел... На Ваупшасова, 10... Лавр 185 мл+промывка=160 000; Лавр 330 мл - 160 000. Учитывая тот факт, что никто так и не замерил объем выемки в поршнях, а также с целью компенсации наклона двигателя, буду брать 185мл+промывка+330мл.
а какой лавр? Как я читал многие обходились 2х185, просто разливали по упаковке на 2 цилиндра.
Нашел... На Ваупшасова, 10... Лавр 185 мл+промывка=160 000; Лавр 330 мл - 160 000. Учитывая тот факт, что никто так и не замерил объем выемки в поршнях, а также с целью компенсации наклона двигателя, буду брать 185мл+промывка+330мл.
А 330+промывка сколько?
Тоже попробовал бы, но у нас не найти.:dntknw:
А 330+промывка сколько?
Тоже попробовал бы, но у нас не найти.:dntknw:
330+промывка нету такой...
Я тут еще думаю, если компрессия не вырастет, попробовать ревитализант от XADO. Фольксвагеновцы на форуме хвалят, вроде как вещь толковая...
Добавлено через 2 минуты 45 секунд
а какой лавр? Как я читал многие обходились 2х185, просто разливали по упаковке на 2 цилиндра.
ЛАВР 202. Я бы тоже может взял 2*185, НО:
1. Так и не понятно какого объема выемка в поршне.
2. Нужно компенсировать наклон двигателя.
3. Если мне не изменяет память, банка на 185 без промывки стоит около 110 или130 тысяч - разница в цене не большая...
Dreamer22
07.03.2014, 08:50
Отпишись пожалуйста о самой процедуре по порядку, и о впечатлениях после. У меня такой же движок, тоже собираюсь сделать раскоксовку. Дополни тему ещё одним хоршим отчётом.:good:
Отпишись пожалуйста о самой процедуре по порядку, и о впечатлениях после. У меня такой же движок, тоже собираюсь сделать раскоксовку. Дополни тему ещё одним хоршим отчётом.:good:
ОК. Планирую сию процедуру на 15-17 марта
Итак - процедура состоялась.
Для подстраховки был куплен Лавр 330 мл.+ Лавр 185мл. и промывка.
Процедура описана в руководстве, делал через свечи.
Спустя 12 часов - в 1 цилиндре осталось около 20 мл, во втором и третьем пусто, в четвертом около 40 мл.
Завелся - минуты через 2 после заводки повалил белый и очень едкий дым (запарились проветривать)... Минут через 5-7 дым прекратился.
ИТОГ: Синеватый дымок на холодную пропал, в остальном изменений не заметил. Масло ВРОДЕ не жрет как раньше, однако проехал после этого всего 250 км - буду смотреть.
Количество картерных газов ВРОДЕ не уменьшилось - сейчас пробую ревитализант от ХАДО. Отпишусь попозжа.
Компрессию тоже пока не мерял...
З.Ы. КМК - если пропал синий дымок на холодную, значит все-таки маслосъемные кольца были закоксованы, а значит - процедура не прошла зря.
Вот всегда интересно читать подобные опусы. Когда люди пытаются убедить в первую очередь самих себя в том, что выкинутые деньги на ветер, принесли какую-то пользу. Поверьте, это просто отсос бабла. Готовьтесь к серьезным тратам, хотя если руки растут из нужного места и есть гараж и необходимые инструменты, то в 10-12 тысяч легко уложитесь. Это стоимость новых оригинальных колец, маслосъемных колпачков и прокладок (это при условии что поршневая не угроблена). И поверьте пользы будет гораздо больше. Тысяч 150-200 проедете еще смело, не зная горя и забот в виде жора масла и синего дыма.
Вот всегда интересно читать подобные опусы.
вот в клубе видел картинку поршень от f9q с ЗАЛЕГШИМИ кольцами. лавр реально раскоксовывает кольца.
иногда реально бывает, когда колпачки целые, а именно подзалегают кольца. в этих случаях помогает лавр.
совершенно простой эксперимент, который идет в разрез с вашей точкой зрения: замер компрессии до раскоксовки и после.
Хотел спросить, а замеры компрессии перед раскрксовкой делали, спрашиваю без ехидства, на мегане делал такое, но не Лавром, а ликвимолей, но мерял компрессию, по замерам помогло....
АЛЕКСЕЙ ВОРОНЕЖ
25.03.2014, 00:36
вот в клубе видел картинку поршень от f9q с ЗАЛЕГШИМИ кольцами. лавр реально раскоксовывает кольца.
иногда реально бывает, когда колпачки целые, а именно подзалегают кольца. в этих случаях помогает лавр.
совершенно простой эксперимент, который идет в разрез с вашей точкой зрения: замер компрессии до раскоксовки и после.
как правильно помереть компрессию:Холодный или Прогретый двигатель,Сколько крутить стартером,от катушек отсоединять провода.На днях хочу этим заняться :drinks:
dfcbkmed
25.03.2014, 09:45
вот в клубе видел картинку поршень от f9q с ЗАЛЕГШИМИ кольцами. лавр реально раскоксовывает кольца.
иногда реально бывает, когда колпачки целые, а именно подзалегают кольца. в этих случаях помогает лавр.
совершенно простой эксперимент, который идет в разрез с вашей точкой зрения: замер компрессии до раскоксовки и после.
Пытался раскоксовать залегшие кольца на СНЯТОМ поршне. F9Q. В посуду налил Лавр, положил поршень. Все кольца были в Лавре. Держал 2 суток. За это время несколько раз нагревал примерно до 80 градусов. В итоге снять смог только маслосъемные кольца. Но их я снял бы и без этой процедуры. Остальные кольца пришлось выламывать и менять. Выводы делайте сами. Никого ни в чем убеждать не буду.
Добавлено через 1 минуту 48 секунд
как правильно помереть компрессию:Холодный или Прогретый двигатель,Сколько крутить стартером,от катушек отсоединять провода.На днях хочу этим заняться :drinks:
На прогретом. Крутить до тех пор, пока давление не установится. Провода отсоединять.
К вышенаписанному... Сделать капиталку всегда эффективней - вопросов нет. Но почему бы не попробовать отдать 30 баксов за "шанс" избежать капиталки...
Копрессию я мерял (на горячую) - 23-20-20-23. После раскоксовки еще не замерял. Замеряю отпишусь.
Еще одно изменение заметил: до раскоксовки расход на холостых был 0,8-1,1, теперь 05-0,8.
делал раскоксовку дважды - по ощущениям едет лучше, но после второго раза через 3 тыс потёк сальник Кв - ремонт с заменой сцепы и всей ерунды 18к, теперь сцука потёк сальник с другой стороны . я больше раскоксовывать не буду
Дмитрий199
25.03.2014, 12:37
Мой опыт:
До
11.7-12-9-11.8
После
14-13.8-10-13.9
Простояла часов 5, жижа ушла вся, попожее еще попробую)
Видимо 3тий горшок капитально залег)
Одноклубники хотелось бы узнать, возможно ли реанимировать залёгшие кольца. Возможно кто то уже с этим сталкивался.:help:
Всем спасибо пойду эксперементировать:bye:
александер
16.07.2014, 06:23
Делал раскоксовку на предыдущей машине, при пробеге 290 000 , расход масла был 2,5 л на 10 000 км, не помогло. хотя при вскрытие мотора кольца легко сняли ( использовал Лавр), сейчас пробег 332 000 расход масла 3 л на семь тысяч, сделал опять раскоксовку другим раствором посмотрим , но я думаю если кольца уже залегли, " больному" не поможет, так же говорят и мотористы в моем случае большой пробег ( тачка не дымит ).
Makar Chudra
10.11.2014, 12:02
Сделал раскоксовку на 1.9 dCi на прошлой неделе. Пробег 325тыс. Симптомы - плохо тянет на низах, натужно раскручивается до 3000 оборотов, масложор до 0.5л на 1000км даже при спокойной загородной езде, черный дым при любом интенсивном ускорении.
залил 330мл, разделив на 4 части, т.е. по 80мл на цилиндр примерно
стояла 2 дня
в 1-м цилиндре (со стороны маховика) состав ушел полностью, в остальных выкачивал остатки.
заодно снял и прочистил ЕГР, восстановил к нему проводку и подключил фишку, снял и промыл ДМРВ.
в итоге:
из того, что заметно: тяга на низах увеличилась, до 3500 крутится весело и ненапряжно, дыма почти не стало, появляется слегка после 3000 при интенсивном разгоне.
из субъективного: вроде как стал ровнее и тише работать движок.
масложор - пока наблюдаю.
вердикт: делать при показаниях. остался второй флакончик 330мл, повторю при следующей замене масла.
Blackstormx
11.11.2014, 07:55
Я делал раскоксовку Verylube Антикокс.
Показания - масло стало быстро чернеть, решил промыть. После промывки промывочным маслом (4л) с последующей заменой появился жор масла 1.5-2.0 л на 4000 км (до этого от замены до замены 1л)
В инструкции написано 5 сек., я пшикал через свечи накаливания 10 сек. и оставлял на сутки. Ничего не сливал (ни антикокс, ни масло), завел с полпинка...воняло в гараже...жуть. Пришлось задом сдать, чтобы дымила на улицу (газовал 2-3 мин., ехал 250 км), дымила белым дымом как паровоз сразу и потом немного.
Проехал 1000 км ни капли не ушло. Мне реально помогло, просьба не воспринимать как рекламу, просто отец купил эту Verylube Антикокс себе на Газель, но не использовал.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot