PDA

Просмотр полной версии : Хэлп по датчику ДДН


zalik
06.09.2010, 21:37
Вобщем какаято фигня у меня с датчиком ДДН.Прежний хозяин авто что-то химичил с ним и напутал что то с проводкой.Пытаемся с Сашей Oxy разобраться.Решили что нужно поискать другой разъем на датчик с правильной распайкой.Сегодня поехал смотреть, перерыли всю проводку так и не нашел такой как у меня, осмотрел свой внимательнее и нашел надрезы с двух сторон, короче окончательно убедился что моя фишка вообще левая какя-то.

Теперь самое интересное у кого мотор 120лс и на датчик давления наддува идет зеленый провод и еще два(не помню какого цвета) посмотрите плз в какой последовательности они идут слева направо.

zalik
07.09.2010, 22:16
сфоткайте кому не лень:wacko2:

zalik
08.09.2010, 21:51
все.вопрос решил.купил такой. осталось определить последовательность

deonissius
08.09.2010, 22:59
извини что не сразу ответил, может еще актуально...
это то что ты просил?

Vi-stas
09.09.2010, 00:12
если я правильно увидел, при помощи зажигалки, то с лева на право - два фиолетовых и то ли белый то ли желтый. если что то завтра с утра посмотрю при нормальном освещении.

А что с датчиком, или с поведением автоса.

zalik
09.09.2010, 02:26
извини что не сразу ответил, может еще актуально...
это то что ты просил?
спасибо большое, датчик именно такой.Разъем такой же нашел сегодня, а то стоял совсем не такой.правда провода другого цвета.Какой с чем соединять хрен пойми.

Добавлено через 10 минут 59 секунд
если я правильно увидел, при помощи зажигалки, то с лева на право - два фиолетовых и то ли белый то ли желтый. если что то завтра с утра посмотрю при нормальном освещении.

А что с датчиком, или с поведением автоса.
:good:спасибо, тоже облом.цвета тоже не те.На лагуновке у кого-то были такие как у меня, а вот у кого фиг его знает.У меня ярко зеленый темно коричневый и что-то вроде розового.:wacko2:французы :censored:.Дело вообще такое.Стала регулярно ошибка выскакивать спиралька, пила (кто как называет)машина сразу тупеет и ацки коптит.Если заглушить пропадает, немного проедешь на газ натиснешь опять загорается ошибка.ездик к Oxy на клип, комп говорит что турбина дует сильнее чем положено, норма вроде 2500, а дует 2900.А датчик давления наддува в заглушенном состоянии показыват 2500, хотя должно быть как атмосферное, около 900.Полезли смотреть датчик, отвалился провод от него.сняли разъем глянули в комп, там вообще хрень, со снятой фишкой 1000 показывает. на лагуновке мерять сопротивление, получилось примерно как у всех, тоесть датчик вроде живой.как-то так:sad:

SergPU
09.09.2010, 08:09
zalik,
Не совсем понял вопрос -тебе нужно определится какой провод из жгута проводки авто к какому контакту датчика подключен, так?

Если это так и датчик похож на тот что на фотках выше, то берете тестер...:
При включенном зажигании находите два питающих провода - массу и +5В, как это сделать полагаю разберетесь.
Соответственно оставшийся третий -это сигнальный провод.
По каталожному номеру установленного у тебя датчика находишь(в неоригинальных каталогах) расположение контактов на разьеме датчика -по аналогии с третьей картинки от deonissius, где (-) масса, (+) +5В, (0) -сигнальный.
Глянуть цоколевку можно например в каталоге FACET http://www.facet.it/ , откуда и взята приведенная выше картинка.
Удачи.

zalik
09.09.2010, 17:41
Всем спасибо.Прозвонили определили где какой провод.А потом позвонил кто-то из одноклубников сказал в каком порядке идут цвета,так и не спросил кто это, но огромное ему спасибо.Датчик стал показывать как и должен, но в движении ошибка появилась снова, Саша с помощью клипа поставил диагноз что турбина не додувает около 1000.максимально выдает 1200.Варианта тут 3.Дырка в системе патрубков или кулера, проблема с грибком или косяк с турбиной.:cray:.

Oxy
09.09.2010, 17:48
Я бы делал в последовательности: Грибок - Герметичность - Турбина.
Если брать в расчёт, что функция РОГ исправна.

zalik
09.09.2010, 17:52
патрубки видел неделю назад когда делали егр.Вечером поеду перекину грибок другой.Буду надеяться что на этом и остановлюсь))

zalik
10.09.2010, 02:18
Поставили грибок с другой 120кобыльной лягушки, теже яйца.Хозяин той лягушки сел на мою протестить,сказал что моя совсем не едет.ХЕЗ что делать:cray:

Igor_ok
10.09.2010, 12:16
Всем спасибо.Прозвонили определили где какой провод.А потом позвонил кто-то из одноклубников сказал в каком порядке идут цвета,так и не спросил кто это, но огромное ему спасибо.Датчик стал показывать как и должен, но в движении ошибка появилась снова, Саша с помощью клипа поставил диагноз что турбина не додувает около 1000.максимально выдает 1200.Варианта тут 3.Дырка в системе патрубков или кулера, проблема с грибком или косяк с турбиной.:cray:.

Поставили грибок с другой 120кобыльной лягушки, теже яйца.Хозяин той лягушки сел на мою протестить,сказал что моя совсем не едет.ХЕЗ что делать:cray:

Уже остается два вариант из твоего диагноза.
- Кулер визуально осмотреть на предмет подтеков и негерметичности, поджать патрубки, а лучше по возможности его снять и провести осмотр.
- На турбине посмотреть, как ходит шток управления, сначала рукой подвигать без заводки двига, а потом завести, погазовать и смотреть двигается ли шток, померять линейкой амплитуду движения. Кстати, на каких оборотах не додувает турбина, определили? Машинка дымит, если да, то на каких оборотах?

P.S. И еще, такой же ДДН, как у тебя, стоит у меня на 105л.с., меряет грубо от 20кПа, есть еще один вид ДДНов, который меряет от 10кПа, я почему-то думал, что как раз он и стоит на 120л.с., наверно, ошибался?!

zalik
10.09.2010, 15:05
Вчера вечером еще раз попробовал осмотреть патрубки куда смог долезть.Визуально все целое.Есть дырка около 3 см на патрубке С ДДН там где затягивается хомут возле заслонки глушения двиг, но я ее раньше плотно замотал изолентой, вчера снял старую перемотал заново, ничего не изменилось.Интеркулер сейчас стоитне родной раздутый с другой машины, но он не сифонит.дымить начинает при 1800 и выше.Поеду наверное на диагностику турбины:sad:
Вот еще интересно, если грибок висит элетр.разъемом вниз, из двух шлангов короткий должен быть одет на низ или на верх?

Smalenski
11.09.2010, 13:13
Всем спасибо.Прозвонили определили где какой провод.А потом позвонил кто-то из одноклубников сказал в каком порядке идут цвета,так и не спросил кто это, но огромное ему спасибо.Датчик стал показывать как и должен, но в движении ошибка появилась снова, Саша с помощью клипа поставил диагноз что турбина не додувает около 1000.максимально выдает 1200.Варианта тут 3.Дырка в системе патрубков или кулера, проблема с грибком или косяк с турбиной.:cray:.

1000 :shok: недодувает?. Вы как проверяли? на хх наддув в р-не 1020. Это получается у тя там разряжение чтоль? :shok:.
Посомотри след моменты:
1 Геометрия на турбине не зависшая ли
2 Расходомер
3 Работа егр и его калибровка по питанию
4 Можно попробывать настройки эбу впрыска сбросить (почистить мусор из него)
5 крепеж и герметичность воздушных патрубков.
6 Герметичность интеркулера.
7 Клапан управления заслонкой остановки мотора - герметичность.
8 Весь вакуум + вакуумный насос
9 копрессия
10 Лопасти турбины - их целостность
11 Всякие белочки и коты отошедшие в мир иной в корпусе воздушного фильтра :crazy: (было такое)

Добавлено через 1 минуту 0 секунд
Вчера вечером еще раз попробовал осмотреть патрубки куда смог долезть.Визуально все целое.Есть дырка около 3 см на патрубке С ДДН там где затягивается хомут возле заслонки глушения двиг, но я ее раньше плотно замотал изолентой, вчера снял старую перемотал заново, ничего не изменилось.Интеркулер сейчас стоитне родной раздутый с другой машины, но он не сифонит.дымить начинает при 1800 и выше.Поеду наверное на диагностику турбины:sad:
Вот еще интересно, если грибок висит элетр.разъемом вниз, из двух шлангов короткий должен быть одет на низ или на верх?

Крайний шланг идет на ресивер

zalik
13.09.2010, 00:41
:Дим, спасибо за кучку варантов.Завтра поеду на диагностику турбины, т.к сам ее толком в глаза не видел, т.е где она знаю, а как там что должно быть:dntknw: Теперь о свежих симптомах.После того как с Сашей ковыряли проводку на датчике до дома ехала очень, хорошо, покрайней мере давно так не ехела.К вечеру стала тупить как раньше, начала опять выскакивать ошибка.На выходных никуда не денешься пришлось ехать в колхоз туда 150км.Поначалу ехала так себе, ошибок не было, но и тянула так себе.Через примерно 50 км выдала ошибку и стала совсем тупая, вплоть до того что с трудом на горку взбиралась.Причем 2000-2500-2700оборотов ды ма вообще не видно, дал 3000-3200 повалил и стала ехать живее.Но все равно даже так как до этого.Остановился заглушил, короткая прогазовка 3000-3500, все, опять едет более-менее.Потом таже хрень через 30 км, 15, 5км:suicide:.рещил снять разъем с ДДН.Отключил, сразу ошибка выскочила, но машинка стала ехать ровно, без тупиков, и причем динамика такая же постоянно как и в самом начале поездки.Короче так и доехал и туда и назад, тихо 2000-2200 оборотиков:vampire:
Кстати еще насчет грибка, несовсем понял.Трубка от фиговины на коллеккторе которая(более короткая) идет на верхний или нижний крепеж на грибе?:dntknw::blush::blush:

zalik
13.09.2010, 00:54
просматривал темы с похожими проблемами и наткнулся на вот на эту страничку.Вспомнил что гдето я уже это видел.Загляну в расшифровку Вина свое жабы и вот что там

03.10.2003 109 500 7P ТУРБОКОМПРЕССОР, ВПУСКНОЙ ТРУБОПР., ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР
25.07.2003 108 545 7P ПЕДАЛЬНЫЙ УЗЕЛ
23.07.2003 108 545 7A ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВ, дизельный двигатель.
23.07.2003 108 545 1C ЭБУ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА (ПЕРЕПРОГРАММИРОВАНИЕ)
22.04.2003 89 900 АБС, БЛОК, ДАТЧИКИ, ЭБУ 0A7U
07.01.2003 67 542 СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ТОПЛИВА ВСЕХ ТИПОВ (КРОМЕ ЭБУ) 0A6Y
05.11.2002 58 250 ОБЩЕЕ ТЕХ. ОБСЛУЖ., ИЗНОС, ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
11.07.2002 40 444 7P КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА, ВКЛЮЧАЯ ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ
12.06.2002 34 374 6E ЭБУ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА (ПЕРЕПРОГРАММИРОВАНИЕ)
12.06.2002 34 374 8B ЭБУ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА
07.06.2002 33 746 7P СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ТОПЛИВА ВСЕХ ТИПОВ (КРОМЕ ЭБУ)
06.05.2002 30 000 2C ВЫПУС. СИС.: ПРОМЕЖ. ТРУБА, ДОПОЛ. ГЛУШ., ОСН. ГЛУШ.
02.01.2002 10 000 5R БАМПЕРЫ, ЗАЩИТНЫЕ НАКЛАДКИ, ДЕКОРАТИВНЫЕ НАКЛАДКИ
02.01.2002 10 000 ОБЩЕЕ ТЕХ. ОБСЛ. ЧЕРЕЗ 6 МЕСЯЦЕВ ИЛИ 10 000 км
25.10.2001 0 7P КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА, ВКЛЮЧАЯ ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ

zalik
14.09.2010, 21:44
Все!!!!!!!!!!!!Полетела жабка моя:yahoo::yahoo::yahoo:
Сегодня наконецто закончились мучительные поиски косяка.Оказывается было забито отверстие трубки, которая идет на грибок:wacko2:

Oxy
14.09.2010, 23:16
А слона то я и не заметил....
Поздравляю!

Makar Chudra
15.09.2010, 11:27
Все!!!!!!!!!!!!Полетела жабка моя:yahoo::yahoo::yahoo:
Сегодня наконецто закончились мучительные поиски косяка.Оказывается было забито отверстие трубки, которая идет на грибок:wacko2:

Там 2 трубки идут на грибок, отверстие какой конкретно трубки и в каком месте было забито?

zalik
15.09.2010, 13:19
Стырю фотку Димки Смоленского:blush: Возле стрелки чуть ниже пластмассовая деталька, от которой отходит шланг с белыми надписями, было забито отверстие в самой детальке(не знаю как ее обзывать)

Makar Chudra
15.09.2010, 13:21
Стырю фотку Димки Смоленского:blush: ...
не вижу фотки :(

zalik
15.09.2010, 13:25
:lol::lol::lol:забыл:drinks:

Makar Chudra
15.09.2010, 13:27
:lol::lol::lol:забыл:drinks:

хм, посмотрю вечерком у себя состояние этого отверстия