Просмотр полной версии : Подергивания Лагуна
brest1978
30.08.2010, 13:23
Всем добрый день. Лагуна 1.6 16, 2000 год, МКПП. Подскажите, пожалуйста, в чем проблема. При разгоне на второй и третьей передаче ощущаются подергивания. Очень сильно раздражает. Форсунки смотрели, нормальные, свечи и катушки, вроде, тоже без проблем. Машина 2 года, проблема была всегда. Да, датчик температуры охлаждающей жидкости нормальный, подрос воздуха не выявлен. Бывалые, дайте совет, может бензонасосу каюк.
tehnomonstr
30.08.2010, 21:59
Прежде чем о бензонасосе говорить проверь давление в топливной системе, может у тебя фильтр топливный забит, можно его вчера поменять и заправиться хорошо что он засрётся, а поддёргиваться всё равно может и от свечей или катушем если они модульные.
Всем добрый день. Лагуна 1.6 16, 2000 год, МКПП. Подскажите, пожалуйста, в чем проблема. При разгоне на второй и третьей передаче ощущаются подергивания. Очень сильно раздражает. Форсунки смотрели, нормальные, свечи и катушки, вроде, тоже без проблем. Машина 2 года, проблема была всегда. Да, датчик температуры охлаждающей жидкости нормальный, подрос воздуха не выявлен. Бывалые, дайте совет, может бензонасосу каюк.
сеточку в баке глянь
2000 год это уже фаза 2. а насчет насоса в бензобаке-если явно слышно как работает то есть смысл копать его
brest1978
01.09.2010, 16:28
А чем отличается фаза 1 от фазы 2? Насос мой отчетливо слышно с улицы, а также при открытом окне, находясь на водительском месте.
А чем отличается фаза 1 от фазы 2? Насос мой отчетливо слышно с улицы, а также при открытом окне, находясь на водительском месте.
туманки передние круглые и юбка не вычурная-это ф2.фаза 1 до 1998 года шла.а насчет насоса-это тебе его разобрать бы и сам все увидишь..его работа должна быть еле-еле слышна вот посмотри тут может http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=7065
Олег Лагуна 1
06.09.2010, 12:53
Фильт топливный и воздушный, свечи, провода на замену - и будет тебе мощь!
brest1978
08.09.2010, 00:53
Был я на диагностике у трех специалистов. При диагностике компьютера ошибок нет. Однако сказали, что форсунки льют много топлива в цилиндры, тем самым обуславливая обогащенную смесь. Получается повышенный расход и специфический жигулевский запах с выхлопой. Причины неизвестны, так как форсунки немного ранее смотрелись на стенде на предмет равномерности распыления, датчики, исходя из проверки тестером, вроде исправные. Говорят, что проблемы с мозгом. Кстати, очень интересная вещь у меня, при увеличении оборотов двигателя, количество выхлопных газов значительно уменьшается. Это ощущается ладонью. Система выхлопа без дырок. В чем проблема? Может датчику абсолютного давления каюк. Бывалые, подскажите, может кто встречался с похожей проблемой. Спасибо.
ну мне кажется что если бы мозги то комп показал бы какую-нить ошибку с впрыском...
brest1978
08.09.2010, 09:28
По городу- 13, по трассе- 10.
На комп. диагностике можно же все выдаваемые датчиком параметры посмотреть. Соответствуют номинальным значениям или нет.
У ДАД охинею выдавал, попробовали подоткнуть другой, таже ерунда. При дальнейшем поиске причины обнаружил ОГРОМНУЮ дыру в предвпукном коллекторе.
brest1978
08.09.2010, 17:20
Ставил другой МАП сенсор. Всё по старому. Значит дело в нём.
brest1978
13.09.2010, 00:55
Вообщем, был я на очередной диагностике. Результат следущий. Все параметры в норме. Ошибок нет. В то же время есть единичные пропуски зажигания, из-за чего кислородный датчик обедняет смесь, поэтому свечи с бельм налетом. Поменял свечи и 2 старые катушки, остальные- новые. Посмотрим. Кстати, смотрели МАП сенсор. Интересно он ведет себя, может так и должно. При проверке выдаваемого напряжения, при резком нажатии на газ он также резко увеличивает его почти до 5 вольт, дальше, удерживая высокие обороты работы двигателя, напряжение сразу падает до где-то 1 вольта. Однако при ну очень плавном увеличении, значение почти не меняется, и остается в пределах показателя на холостых оборотах. Вот.
MartovskiyKOT
13.09.2010, 19:30
то чтто он увеличивает до +5В это норм, а то что он опускает до +1В и неподнимает при плавном поднятии оборотов это хз чё такое.
Вообщем, был я на очередной диагностике. Результат следущий. Все параметры в норме. Ошибок нет. В то же время есть единичные пропуски зажигания, из-за чего кислородный датчик обедняет смесь, поэтому свечи с бельм налетом. Поменял свечи и 2 старые катушки, остальные- новые. Посмотрим. Кстати, смотрели МАП сенсор. Интересно он ведет себя, может так и должно. При проверке выдаваемого напряжения, при резком нажатии на газ он также резко увеличивает его почти до 5 вольт, дальше, удерживая высокие обороты работы двигателя, напряжение сразу падает до где-то 1 вольта. Однако при ну очень плавном увеличении, значение почти не меняется, и остается в пределах показателя на холостых оборотах. Вот.
Ну как, ты решил проблему? У меня похожая!
У мня подтраивает мотор!Сегодня был на диагностике. Не знаю что у них за прога, но выдает две ошибки: 1)хол.ход.ц4 и 2)хол.ход.ц1. Кто знает что это? Там спецы расшифровать вторую часть ошибок не могут (ц4, ц1).
Поеду вечером на CLIP.
Всем добрый день. Лагуна 1.6 16, 2000 год, МКПП. Подскажите, пожалуйста, в чем проблема. При разгоне на второй и третьей передаче ощущаются подергивания. Очень сильно раздражает. Форсунки смотрели, нормальные, свечи и катушки, вроде, тоже без проблем. Машина 2 года, проблема была всегда. Да, датчик температуры охлаждающей жидкости нормальный, подрос воздуха не выявлен. Бывалые, дайте совет, может бензонасосу каюк.
Каюк лямбде. У меня сегодня нижнюю приговорили. Тоже дергания и потряхивания. Это все от переобагощения смеси, которое происходит из-за неработающей лямбды! У меня даже нагар черный на свечах!
Лямбду поменял, а подергивания все равно остались! Грешу на катушку зажигания 4-го цилиндра! Был порван резиновый колпачек на катушке, может из-за этого. Хотя приколхозил колпачки от высоковольтных проводов, но все равно не то.....
попробуй поменЯть местами с рабочей
попробуй поменЯть местами с рабочей
Что поменять? и что это даст?
поменяй катушку предполагаемую нерабочую с навернка рабочей и посмотри ка себя поведет данная свеча/поршня на этой катушке
поменяй катушку предполагаемую нерабочую с навернка рабочей и посмотри ка себя поведет данная свеча/поршня на этой катушке
Так и сделаю! Катушка с 1,4л подойдет или нет на мотор 1,6л. По TECDOC - взаимозаменямы.
blooder2003
09.12.2010, 00:12
Так и сделаю! Катушка с 1,4л подойдет или нет на мотор 1,6л. По TECDOC - взаимозаменямы.
чет кажется мне что одинаковы
есть вроде 6.8ком и 12ком вот они парой должны меняться.
могу заблуждаться
Так и сделаю! Катушка с 1,4л подойдет или нет на мотор 1,6л. По TECDOC - взаимозаменямы.
у тебя сколько катушек? если не одна то зачем тебе с других тачек-поменяй местами у себя же!
у тебя сколько катушек? если не одна то зачем тебе с других тачек-поменяй местами у себя же!
У меня 4 катушки. Какой смысл их менять между собой?
Катушки с мотора 1,4 л. работать не хотят! Поставил 4 Denso с разборки, все равно так же подтраивает! Хотя не факт что они все рабочие были. Но диагностика не выдает пропусков зажигания!
Поэтому случаю вопрос: может подтраивать из-за неисправной форсунки? Например когда она льет?
Померял компрессию! На2-м цилиндре - 8, а на остальных 11,5! Скорее всего из- за этого и троит! Буду притирать клапана. Сделаю отпишусь о результатах!
Была у меня похожая проблема машину дергало причем очень жестко, в итоге, топливный насос (моторчик) и обе катушки, помогло.
brest1978
29.01.2011, 20:16
Была у меня похожая проблема машину дергало причем очень жестко, в итоге, топливный насос (моторчик) и обе катушки, помогло.
Вообщем я поменял 4 катушки и свечи, все отсталось попрежнему. Видно насос скоро навернется.
Вообщем я поменял 4 катушки и свечи, все отсталось попрежнему. Видно насос скоро навернется.
Пока не навернулся, разбери и прочисти его, там столько грязи будет!
Выход насоса в основном из-за того, что он работает под большей нагрузкой, чем от него необходимо!
А насос громко гудит?
brest1978
29.01.2011, 21:52
Его чистили, сетку. Гул его работы сзади на улице слышен отчетливо. Иногда не равномерный.
Его чистили, сетку. Гул его работы сзади на улице слышен отчетливо. Иногда не равномерный.
Насос менял, сам мотор поставил бошевский, сетку чистил, но тут еще у меня был прикол, в коробке автомат менял масло, там не масло было а черная жижа водянистая, так что......... мммммм кстати еще может быть интересный момент, посмотри прокладку на холостом ходу, его над чистить бывает что из-за него дергает и еще прокладки на дроселе, там их 2 штуки если порваны то будет подсос и тоже может дергать и будут повышенные обороты плюс дерганья при движении и плохой завод машины на холодную. Моё имхо.
Его чистили, сетку. Гул его работы сзади на улице слышен отчетливо. Иногда не равномерный.
Когда я почистил свой насос (разобрав полностью - там несколько сеток), то жужжание почти не слышно, а раньше стоя возле капота была слышна работа насоса , также после разборки и чисти стала резвее на разгон!
brest1978
30.01.2011, 01:52
Машина заводится без проблем. Холостая работа двигателя ровная, обороты в норме. Подрос исключен. Такая ерунда была всегда, машину купил 2 года назад. Ошибок нет. Обидно будет, если новый насос не исправит проблему.
Машина заводится без проблем. Холостая работа двигателя ровная, обороты в норме. Подрос исключен. Такая ерунда была всегда, машину купил 2 года назад. Ошибок нет. Обидно будет, если новый насос не исправит проблему.
Померяй компрессию.......
brest1978
31.01.2011, 01:34
Согласен на все сто. Страшно. Если будет разная, то масло с колбасой можно вычеркнуть из завтрака и ужина. Машина работает ровно, без перебоев, масло в городе не кушает, что говорит о нормальных колпачках, но... по трассе, начиная от 120 ест не плохо- видно колечкам каюк.
Согласен на все сто. Страшно. Если будет разная, то масло с колбасой можно вычеркнуть из завтрака и ужина. Машина работает ровно, без перебоев, масло в городе не кушает, что говорит о нормальных колпачках, но... по трассе, начиная от 120 ест не плохо- видно колечкам каюк.
после 120 она и должа есть неплохо
brest1978
31.01.2011, 21:52
Разве? При 125 уже кушает.
Разве? При 125 уже кушает.
Моя без компутера, но кажется самая оптимальная скорость 90 км/ч!
brest1978
01.02.2011, 01:14
Моя без компутера, но кажется самая оптимальная скорость 90 км/ч!
О! Барановичи. Я уже здесь как 4 года живу, можно сказать, земляк.
На машину и водителя масла всегда мало - либо ты кушаеш либо она .:lol:
О! Барановичи. Я уже здесь как 4 года живу, можно сказать, земляк.
Ты тут (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=21031&page=19&highlight=�����) хорошо поищи - земляков (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=19210&page=6&highlight=����������) уйма!
brest1978
04.02.2011, 10:08
Вчера ездил в Минск и обратил внимание на то обстоятельство, что после длинного пробега машина на второй и третьей передаче при разгоне дергается значительно больше, чем после в городе на короткие.
У меня дергалась при езде, когда на передаче отпускаешь педаль газа. Проблема была в неплотности двух уплотнительных манжет на форсунках. Через них происходил подсос воздуха и выхлоп газа. После замены манжет (резиновых колечек) работа двигателя пришла в норму.
Было как-то, что колбасило при отпускании педали газа по черному! Так причина была в том, что не понятно каким образом разбило свечу ( центральная часть болталась в "гайке"и через нее перли выхлопы, электрод отвалился, выхлопными газами был разорван колпачек на катушке).
какие свечи, говоришь былИ?
какие свечи, говоришь былИ?
Не помню! Я ее оставил, сфотографирую - выложу.....
Свеча BOSH (не думаю, что оригинал).
А вот и сама свеча, центральный сердечник болтался, как.....:censored:
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot