PDA

Просмотр полной версии : МОТОР КЛИМЫ


Neobius
27.08.2010, 18:57
Посвящается тем кто держит в руках пояльник и не боится смелых экспериментов! ВОт что я вам скажу, если у вас сгорела микруха на самом моторе(а обмотки живы) ПОсмотрите внимательно вот эти видяшки http://neobius.ru/download.php?list.5 там я веду разработку аналога этой микрухи.. пока все на стенде но... на данный момент идет доводка а после естевственно будет инструкция по переделке... Цена всей схеме не более 500 рублей (в зависимомсти от цен деталей у вас) так что надеюсь мы победим эту болезнь! )))
Просто меня жаба задавила новый мотор покупать - вот и взялся... благо с паяльником дружу и в программировании шарю... Проект конечно далек от идеала но... Интересны вообще характеристики этого мотора заводские... потому как обороты двигателя были подняты настолько что чуть саму крыльчатку не разорвало...
------------
С уважеием Илья.

jbrevnov
27.08.2010, 19:05
И нужно в трёх экземплярах? Все равно три раза подряд одно и то же никто читать не будет.

SergPU
27.08.2010, 19:17
И нужно в трёх экземплярах? Все равно три раза подряд одно и то же никто читать не будет.
Думаю он еще напишет -три поста явно мало.
PS Вероятность выгорания микрухи полагаю не более 5%, потому сторонников будет маловато. Посмотрел видео и как то не впечатлило -смотреть на крутящийся вентилятор.
И поверь -на стадии "недоделки" это никому не интересно, вот если бы ты все отладил, в авто ее пару годков обкатал, схемку, прошивку, плату и тп выложил, то да -интерес бы вызвало.

Neobius
28.08.2010, 00:15
Да просто получилось как то так - просто не подумал что темы вверх поднимутся вот в обсуждения и вставил! ) Извиняюсь за повторы! Да на самом деле далеко не 5 % а намного больше... и ... собственно никто даже не взялся клепать его - все только и предлагают купить за 3-5 килорублей! схема работает, в понедельник будет окончательно доделана! Схема имеет 2-х кратный запас мощности, проц защищен от обратных ЭДС... транзисторы разгружены дополнительной парой транзисторов и такая вещ обходится не более чем в 500 рублей! Понедельник - вторник все будет выложено!
Еще раз извиняюсь за повторы....
---------------------------------
С уважением Илья.

Slava.Vrn
28.08.2010, 14:40
Товарищи, ну так нельзя! Чел хочет поделиться вариантом ремонта недешевой железяки, а вы предлагаете 2 года проводить испытания... А в течение 2-х лет все будут покупать новые моторчики по 18круб или б/у по 5тыр?

Neobius
28.08.2010, 15:20
Слав, Спасобо за понимание!

jbrevnov
28.08.2010, 15:38
Мы не против, мы за, но.... заявления должны быть реальными и адекватными, ии всё. АА то мусоропровод получится, и то не путёвый. :wink3:

Neobius
28.08.2010, 16:20
А заявление реальное и адекватное... в понедельник будет все доделано! И выложено! И работает как часы... Проблема была в управлении входящим сигналом, вчера ночью она решилась, в понедельник теперь будет готова прошивка и подробная схема..

Jury
28.08.2010, 16:33
Товарищи, ну так нельзя!.....
Согласен, рассуждаем как совки - год на идею, полгода на разработку, еще год на изготовление, еше три месяца на опытную обкатку, три года на внедрение, полгода на изготовление техдокументации - в итоге имеем наш отечественный автопром, и всё, что с ним связано!
Своих Кулибиных поддерживать надо! :drinks:

SergPU
28.08.2010, 18:12
Согласен, рассуждаем как совки - год на идею, полгода на разработку, еще год на изготовление, еше три месяца на опытную обкатку, три года на внедрение, полгода на изготовление техдокументации - в итоге имеем наш отечественный автопром, и всё, что с ним связано!
Своих Кулибиных поддерживать надо! :drinks:
Ага, не то что буржуйский автопром -он щас на высоте. Новую модель компутер просчитывает за несколько часов -не упеешь глазом моргнуть и машинка уже сходит с конвеера...Только потом всплывают недоделки и косяки, но это уже никому не интересно...:welcome:

Jury
28.08.2010, 18:29
.....потом всплывают недоделки и косяки, но это уже никому не интересно...
Правильно! Серёж, вот именно, что потом неинтересно
- важен новый бренд,- кипеж по этому поводу, и, самое главное, - его (бренда) начало!!! О косяках (если они будут, что не факт еще!) вспомнят позже - и, кстати, большую часть всё же исправят и ликвидируют, при чем также оперативно, как и выпуск самого товара! Так вот, возникшие косяки уже будут абсолютно неважны, когда реклама и продвижение сделают свое дело.
Тут же вспомнил о Шеви Круз моего родственника - не ахти какой пример, просто вспомнилось - там на передней панели оригинальные матерчатые вставки. Перцы от Шевроле ими гордятся - новинка, стильно!
А на деле, после трех месяцев интенсивной эксплуатации нежно-серо-белая ткань превратилась в обтирочную тряпку на третьесортной бензоколонке... и не потому, что владелец или пассажиры - свиньи, а потому, что это тривиально непрактично! Но это никому уже неинтересно, ты прав, - но это же разрекламированный Круз, который активно покупают, кстати, по цене, близкой к Флюенсу!

Neobius
01.09.2010, 11:52
Народ! Извиняюсь за задержку - но нужна ваша помощь!
Не могли ли вы померить напряжения на колодке мотора между оранжевым проводом и массой, а также между питанием (+12)... Что то как то непонятно - при изменении скорости на климе - меняется напряжение между толстым красным(+12) и оранжевым... И между другими вообще ничего не меняется.... А это необходимо как вы понимаете для управления мотором...

jbrevnov
01.09.2010, 17:19
Так разговаривали об этом http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=15524

Neobius
01.09.2010, 18:01
Все равно непонятно - между чем и чем напряжение МЕНЯЕТСЯ! Написано что между массой и получается оранжевым, на деле же при замере там нигде напряжение не меняется а меняется почемуто между силовым красным и оранжевым который идет на блок климата!((( Вот и непонятно как же взять этот управляющий сигнал.. ((

jbrevnov
01.09.2010, 19:06
Сам моторчик представляет собой высокоскоростной шаговый двигатель, поэтому изменение скорости производится не длительностью импульса, а частотой.

Питание подается всегда, когда должен работать мотор печки- не зависимости от скорости всегда подается +12В.

На моторе следующим образом: В1,В3- "+" от реле. А2,А4- "-". А1-29 БК. А1- 28 БК. В4- 27 БК. В5- 26 БК.

Обратный сигнал извещает блок климата об исправности моторчика.

SergPU
01.09.2010, 20:02
Когда то возился с моторчиком и интереса ради полазил по выводам- где то были записи, но не нашел. Правда лазил дома, подключая мотор к аккумулятору 12В от УПСы.
Так вот -на каком то из выводов, при подаче питания, появляется сигнал с частотой от 0(вроде) до 180гц (мерил частотомером) -частота повышается вместе с оборотами. Если этот вывод коротнуть на массу, то мотор останавливается.
Подозреваю что этот вывод- это обратная связь для мозгов ЭБУ о исправности и текущих оборотах двигателя.
В каком виде приходит управлющий сигнал на мотор не мерил.

Neobius
02.09.2010, 11:51
Спасибо, будем искать!) Интересно а частота появлялась относительно массы? Просто у нас может блок клима тоже подглючивает - у нас частота между массой не появляется ( зато странно как то между массой и оранжевым 6 вольт и не меняется а меняется между +12!(((( ужаснах!((( Будем искать...

SergPU
02.09.2010, 12:09
Спасибо, будем искать!) Интересно а частота появлялась относительно массы? Просто у нас может блок клима тоже подглючивает - у нас частота между массой не появляется ( зато странно как то между массой и оранжевым 6 вольт и не меняется а меняется между +12!(((( ужаснах!((( Будем искать...
Я обычно мерию относительно массы.