PDA

Просмотр полной версии : Турбина


Страницы : 1 [2]

pyxlblj83
21.07.2014, 00:14
Красава!:yahoo:

zahar
21.07.2014, 00:47
[QUOTE=zahar;1041305]

Ребята,перерыл форумы и конкретного ответа на вопрос не получил,либо ответы не верны((( Разобрался в своей проблеме сам без помощи официалов(немного помогли добрые люди)
На сколько я разобрался,данная заслонка открывает-закрывает поток выхлопных газов на клапан ЕГР. Никак не связанно с охлаждающей жидкостью,потому что сама заслонка находиться в чугунном коллекторе.
Сверху припаял пластину(смотрите фото,все понятно)
P.S На разгоне,двигатель издавал звуки трактора(где-то человек задавал вопрос по шумности двигателя на разгоне),но после этого мелкого ремонта моторчик стал работать,как часы.
Если чего,вопросы задавайте.

фмрма рено уже много лет не использует вакуумный привод в таких вещах, поток газов через EGR регулируется только самим клапаном который имеет электропривод и накодится правее. ваши " знающие лоди" сами не имеют представления об этой системе. я же работаю в рено 12 лет и даю только проверенную информацию.

Alexey
21.07.2014, 01:00
[QUOTE=Илья Ильич;1041600]

фмрма рено уже много лет не использует вакуумный привод в таких вещах, поток газов через EGR регулируется только самим клапаном который имеет электропривод и накодится правее. ваши " знающие лоди" сами не имеют представления об этой системе. я же работаю в рено 12 лет и даю только проверенную информацию.

ну а что это за привод, просветите.

zahar
21.07.2014, 01:07
[QUOTE=zahar;1041629]

ну а что это за привод, просветите.

я же писал выше

Илья Ильич
21.07.2014, 13:16
Ох)))))беру фотик поменьше(мой кенон не впихнуть)всё сфотою,а там и видно будет))))

Илья Ильич
21.07.2014, 20:57
Ну вот,что получилось сфотать(не подлезть ни фига)Да и тут особо не понятно.
Много уважаемый Захар,я не оспариваю ваш профит в рено,но позволю себе с вами не согласится.
1.Заслонка находится в выхлопном коллекторе(чугун)и к системе охлаждения,ну ни как не привязана.
2.От данного узла(заслонка,которую реанимировал)идет металлическая труба и прямо на алюминиевый коллектор впуска и упирается прямо в клапан егр.
3.Охлаждение егр подходит справа обычными шлангами.
А вот теперь вопрос!!!Почему данная заслонка(которая стоит в выхлопном тракте)так повлияла на работу мотора?!!!!
Когда гнал из Питера тачку,всё было ок,но когда выскочила эта тяга,мотор стал таким шумным на разгоне,что *****))))Как на бензинке не настроенное зажигание(стук"пальцев")После ремонтика)))всё ок.
P.S.Заехал таки к офам-рубль всё разрулил))))Последнее посещение авто 15.05.14 замена лампочки бл.света,пробег 144750.11.06.14 растаможена РФ(по деклорации)

zahar
21.07.2014, 23:49
я беру всю информацию из мануала , т. е. от источника. заслонка сама не охлаждается водой, она только направляет выхлопные газы к клапану EGR через теплообменник либо минуя его. , это одно из отличий двигателя соответствующего нормам выброса евро 5 от евро 4 , где такой заслонки нет.

Илья Ильич
22.07.2014, 09:05
я беру всю информацию из мануала , т. е. от источника. заслонка сама не охлаждается водой, она только направляет выхлопные газы к клапану EGR через теплообменник либо минуя его. , это одно из отличий двигателя соответствующего нормам выброса евро 5 от евро 4 , где такой заслонки нет.
Вот вот,теперь всё понятно.

Shurken
23.07.2014, 16:53
Привет всем. Подскажите плиз, кто снимал турбину, нужно ли менять прокладку турбы и кольцо на катализаторе после снятия таковых? Если да, то подскажите номерки прокладки и кольца. И если можно номерок прокладки на ЕГР.

Серж 76
16.04.2015, 21:31
Недавно подыскал колечки для патрубка интеркуллера. Вот номерок 7701070785 от Мегана дизель 1,5.

Серега1969
27.03.2016, 19:11
Недавно подыскал колечки для патрубка интеркуллера. Вот номерок 7701070785 от Мегана дизель 1,5.

Номерок для колечек на железную трубу с турбины на интеркулер 7701071156.
А тот,что выше,и дороже,и неизвестно как подойдет,может он от другого патрубка интеркулера-на впуск? Т.к бьется как уплотнительное кольцо патрубка воздушного фильтра.

killarovi4
21.02.2017, 22:41
Подскажите пожалуйста по такому вопросу. На 1.5 dci лагуна 3 есть ли возможность установить др турбину(более производительную) и целесообразно ли это. Намечается замена вот и пытаюсь найти более грамотное решение. Заранее спасибо.

pyxlblj83
22.02.2017, 02:03
Вклады, судя по всему и так слабоваты. Так что лучше сток ИМХО.

Nealo
07.03.2017, 19:24
Ткните носом в тему про установку доп сепаратора для улавливания и слива масла в картер на м9r
Для чего его ставят?


Вот это я бред написал... сепаратор масла на рецеркуляции картерных газов стоит. Сепаратор этот плохо отделяет маслянную взвесь и любит сбрасывать масло в засос воздуха (в турбину, нагнетающую воздух в интеркулер) и вот если интеркулер зальется маслом доверху, то...уууу... короче приблуда этот второй сепаратор полезная, кмк!)

Леший
09.03.2017, 00:09
А я на счет голосовалки и подачи вопроса.
Есть ли масло на турбине?
Так то я русский человек и предлог "НА" понимаю буквально, т.е. где?
Для меня "на" это сверху
Даже не знаю, за какой пункт голосовать)

Nealo
06.04.2017, 20:08
Подскажите трактористы двухлитровые - АКПП
При интенсивном разгоне у вас пропадает тяга турбины после переключения передачи? Когда обороты скажем с 3000 на 2500 опускаются? Если да - то это в порядке вещей или шалит турбина/датчики/ЭПГ?
Вроде и не проблема, ошибок нету, тяга безумная, но при разгоне приходится отпускать и заново нажимать педаль что бы турбина вновь подключилась...

dn871
16.04.2017, 00:13
Из сапуна потихоньку моросит. На кулере и турбине следу масла. Кто знает в чем причина? Как устранять без установки всяких маслоуловителей?

Mag
16.04.2017, 08:43
Подскажите трактористы двухлитровые - АКПП
При интенсивном разгоне у вас пропадает тяга турбины после переключения передачи? Когда обороты скажем с 3000 на 2500 опускаются? Если да - то это в порядке вещей или шалит турбина/датчики/ЭПГ?
Вроде и не проблема, ошибок нету, тяга безумная, но при разгоне приходится отпускать и заново нажимать педаль что бы турбина вновь подключилась...
Скорее всего клапан управления турбиной шалит...

dimonio2222@rambler.
17.05.2020, 13:34
Так и непонятно почему турбина гонит масло. Перебрали турбину мне на каком -то дорогостоящем оборудовании ее настроили. Так все равно гонит масло немного, патрубки у интеркулеру мокрые. сам интеркулер новый. Почему гонит масло то? Кто знает? И еще датчик давления масло постоянно течет. Покупаю новый, та он и тысячи км не проходит и опять весь в масле. Что за хрень вообще творится...

Alexey
17.05.2020, 18:16
Бензин или дизель?

dimonio2222@rambler.
17.05.2020, 18:25
Бензин или дизель?

дизель 1.5

zahar
17.05.2020, 20:52
очень может быть что масло не с самой турбины а с патрубков а в патрубках оно из системы вентиляции картера

Добавлено через 3 минуты
а масло на датчике возможно с болта течёт который крепит корпус маслянного фильтра к теплообменнику - там резиновые кольца могли прохудится.

dimonio2222@rambler.
17.05.2020, 22:54
корче, попробую снять выходной патрубок с турбины и сниму шланг сапуна и погазую, если из турбины будет лететь масло-то значит турбина, если нет масло-значит движок. Так в инете вычитал проверяют. Еще вскрою мембрану картерных газов и посмотрю ее, может менять нужно.

zahar
18.05.2020, 01:32
корче, попробую снять выходной патрубок с турбины и сниму шланг сапуна и погазую, если из турбины будет лететь масло-то значит турбина, если нет масло-значит движок. Так в инете вычитал проверяют. Еще вскрою мембрану картерных газов и посмотрю ее, может менять нужно.

да, существует такая проверка, но она для того чтобы определить источник жора масла а не источник течи т. е турбина может бросать масло но быть при этом абсолютно сухой снаружи.

dimonio2222@rambler.
18.05.2020, 13:15
да, существует такая проверка, но она для того чтобы определить источник жора масла а не источник течи т. е турбина может бросать масло но быть при этом абсолютно сухой снаружи.
С наружи в низу турбина с каплями масла, хотя все патрубки все промывали. И когда я даю жару машине, то воняет в салоне гарелым маслом. Масло у меня не жрет вообще, НО, у меня форсунки льют в обратку на холостых и может льют в масло заполняя жер масла, поэтому в этом плане я вообще не знаю на счет жора масла, есть он у меня или нет. А куда льют форсунки никто сказать не может, т.е. в бак или в масло, и проверить это невозможно.