PDA

Просмотр полной версии : СРОЧНО !!! 2.2 не заводится !!!!


ZiTeck
07.08.2010, 09:33
Вчера вечером сидел в машине, карточка вставлена но не заводил(играла магнетола, кандиционер работал) Потом решил завести, а там :shok:. Нажимаю на кнопку, щелчок, лампочки гаснут и загораются снова, как буд то вынял и вставил обратно карточку.Ошибок ноль. Чё делать помагите советам, я в панике !!!

Jury
07.08.2010, 09:50
Аккум посадил.....?
Что, с кондеем? Точняк - посадил!

god1941
07.08.2010, 09:52
в поиск шагай. Потом в школу русский учить. А потом в магазин за аккумом новым

Jury
07.08.2010, 09:54
....в школу русский учить.....
Язык - однозначно, а вот АКБ можно и подзарядить денек, на слабеньком токе!

ZiTeck
07.08.2010, 09:55
сор за орфаграфию ща както не до неё, а за совет спасибо !!!

Jury
07.08.2010, 09:56
сор за орфаграфию ща както не до неё, а за совет спасибо !!!

Отпишись потом - как там, и чего...:drinks::drinks::drinks:

god1941
07.08.2010, 09:58
сор за орфаграфию ща както не до неё

что значит, не до нее? ты правила читал? мне например, неприятно читать твои бредни

ZiTeck
07.08.2010, 09:58
объясните, почему тогда вся электроника (магнитола, зеркала, свет) работают ???

god1941
07.08.2010, 10:00
в поиск шагай

ZiTeck
07.08.2010, 10:00
ты мне предлогаеш со словарём сидеть

Jury
07.08.2010, 10:02
объясните, почему тогда вся электроника (магнитола, зеркала, свет) работают ???

Ты посмотри - какой аккум у тебя стоит?
Дизеляку с АКБ на 55 А и 60 А (подсаженную) завести трудновато будет!
А у тебя там 75 или 85 стоит - мафон, свет, всё будет - а крутнуть не сможет.... проходили

AntonTagil
07.08.2010, 10:02
ты мне предлогаеш со словарём сидеть

тепе предлагают не спрашивать одно и тоже, что миллион раз обсуждалось.
а почему работает- надо так, меньше лезешь в подробности- проще:wink3:

ZiTeck
07.08.2010, 10:03
спасибо, дельные советы и по существу !!!!

Jury
07.08.2010, 10:04
Будешь брать новую АКБ - бери с индикатором. Для дизеля - актуально зрительно видеть состояние АКБ. Это мое мнение.

god1941
07.08.2010, 10:06
Будешь брать новую АКБ - бери с индикатором. Для дизеля - актуально зрительно видеть состояние АКБ. Это мое мнение.

вчера у босса сдох аккум на 2-2 2турбо. Индикатор горел зеленым)))

ZiTeck
07.08.2010, 10:10
скажите, лучше на зарядку паставить или всё же новый

Jury
07.08.2010, 10:15
вчера у босса сдох аккум на 2-2 2турбо. Индикатор горел зеленым)))

Марка????

Добавлено через 1 минуту 50 секунд
скажите, лучше на зарядку паставить или всё же новый

Возраст твоего?
Если есть хорошее зарядное (с ручной регулировкой тока) - поставь пока на заряд, думаю по такому лету еще покатаешься, купишь к зиме! А может еще и послужит пару зим!!!

ZiTeck
07.08.2010, 10:16
так возраст я не знаю, покупал в апреле авто вместе с ним

Jury
07.08.2010, 10:19
так возраст я не знаю, покупал в апреле авто вместе с ним

Блин, сорри, на АКБ посмотри - там написано....
Если хотя бы года три - то 50 на 50, если больше - кмк, ему пора на покой... Если меньше - будет жить!

ZiTeck
07.08.2010, 10:20
что значит, не до нее? ты правила читал? мне например, неприятно читать твои бредни

Блин, сорри, на АКБ посмотри - там написано....
Если хотя бы года три - то 50 на 50, если больше - кмк, ему пора на покой... Если меньше - будет жить!

спасибо (за терпение)

god1941
07.08.2010, 10:21
Марка????

Добавлено через 1 минуту 50 секунд


Возраст твоего?
Если есть хорошее зарядное (с ручной регулировкой тока) - поставь пока на заряд, думаю по такому лету еще покатаешься, купишь к зиме! А может еще и послужит пару зим!!!

реношный родной.

Jury
07.08.2010, 10:23
спасибо (за терпение)

Да спрашивай, чего уж там - для того и форум!
Наш форум - самый форум в мире!

Добавлено через 1 минуту 16 секунд
реношный родной.

Не знаю...
У меня тож родной - не обманывает!
Может у босса контактные - цветные линзы???:rofl:

god1941
07.08.2010, 11:28
Не знаю...
У меня тож родной - не обманывает!
Может у босса контактные - цветные линзы???:rofl:

не... у меня также сдох. Насколько я помню, лампочка показывает не совсем заряженность, а кислоту. А када аккум подыхает(когда осыпается), кислота в норме вроде.

бред конечно, но как-то так

Jury
07.08.2010, 13:39
бред конечно, но как-то так
Именно так и бывает. На сервис притащили Таз - напряжение на клеммах есть - нормальное, фары горят, бибикает, а заводиться не хочет, даже и щелчка нет - ну, думаем - втягивающее реле, стартер в сборе и т.д. Электрик одну минуту походил со своей диагностикой вокруг машины и всех ошарашил:
"... - АКБ: до свидания, ток - ноль!.." Коротнули банки где-то по ходу... или засульфатировалось всё там внутри до критического, когда пластины разрушились.... Бывает....
Чтобы сульфатом не обрастали пластины (особенно, когда АКБ не работает, т.е. без нагрузки) рекомендуют тренировку проводить - иначе "заряд-разряд". У меня такое зарядное такое когда-то было, импульсное: около минуты заряжает, почти столько же разряжает. Еще неплохо лампу автомобильную подключить в нагрузку, для лучшего эффекта. Если сульфатом обрастает - уходит электролит, первый признак. Надо дистиллированой водички долить по уровню и такую тренировочку дать - сульфат растворится в электролите и повысит (значительно) его плотность.
Ну, а если пластинам-банкам капец...то уже ничего не поможет...

Jury
17.11.2010, 21:13
История такова. После мойки поставил авто в гараж. Через пару дней, утром выезжаю на работу, стартует на секунду-две дольше, но заводится взрывом - как положено. Прибываю на работу - глушу ДВС, минут на 15, жду - когда напарник освободит место на парковке. После этого двигатель (горячий!) запускается долго, вдогонку, по нарастающей! Но завелся, уже насторожило... Утром после 5 попыток пуска - нулевой результат... посадил АКБ. На галстуке дотащили к Бош сервису - Бошевский сканер показал только одну ошибку - неисправность одной(!) свечи накала, и всё...
С помощью пуско-зарядного ДВС запустили, но опять же как-то неуверенно, вдогонку. Прокатился около 10 км - ХХ в норме, не колбасит, не дымит, расход в норме, приемистость на высоте. На АЗС, пока заправлялся, заглушил минут на 5-10, опять тяжелый пуск...схватывает в конце, по нарастающей. Опять в Бош - проверили давление: и высокое и низкое в норме. Дизелист проверил форсунки, не снимая и как-то неуверенно приговорил две форсунки. Опять еле завелся, доехал домой, без проблем, как всегда. Часа два простояла машинка у дома - и я опять ее не завел... Затащили в гараж, с пускачом и там не смог завести.
Сегодня снял датчик ВМТ (коленвала) - разъем и сам датчик чистые, без окислов и без пыли-стружки. Почистил для успокоения - и снова нулевая попытка пуска. Сопротивление на датчике - около 230 Ом. Не знаю - это норма? У кого-нибудь есть какие-то мысли по этому поводу? Как запустить флагмана? В чем косяк?
PS Может есть у кого-нибудь в Московском регионе Клип? Приглашаю к себе, НЕбезвозмездно! Чтоб не тащить автос в Москву.... Эвакуатор как-то не по карману...

CCCP
17.11.2010, 21:44
не... у меня также сдох. Насколько я помню, лампочка показывает не совсем заряженность, а кислоту. А када аккум подыхает(когда осыпается), кислота в норме вроде.

бред конечно, но как-то так

Индикатор стоит всего лишь на одной из банок, именно по этому он отражает как бы общую картину зарядки АКБ. Если высыпались пластины или замкнулись у одной из банок,но не там(в той)где стои индикатор, то он не покажет разрядку это банки, т.к. он с ней не связан! А индикатор действительно реагирует на концентрацию кислоты!
Вот так!

Добавлено через 7 минут 37 секунд
История такова. После мойки поставил авто в гараж. Через пару дней, утром выезжаю на работу, стартует на секунду-две дольше, но заводится взрывом - как положено. Прибываю на работу - глушу ДВС, минут на 15, жду - когда напарник освободит место на парковке. После этого двигатель (горячий!) запускается долго, вдогонку, по нарастающей! Но завелся, уже насторожило... Утром после 5 попыток пуска - нулевой результат... посадил АКБ. На галстуке дотащили к Бош сервису - Бошевский сканер показал только одну ошибку - неисправность одной(!) свечи накала, и всё...
С помощью пуско-зарядного ДВС запустили, но опять же как-то неуверенно, вдогонку. Прокатился около 10 км - ХХ в норме, не колбасит, не дымит, расход в норме, приемистость на высоте. На АЗС, пока заправлялся, заглушил минут на 5-10, опять тяжелый пуск...схватывает в конце, по нарастающей. Опять в Бош - проверили давление: и высокое и низкое в норме. Дизелист проверил форсунки, не снимая и как-то неуверенно приговорил две форсунки. Опять еле завелся, доехал домой, без проблем, как всегда. Часа два простояла машинка у дома - и я опять ее не завел... Затащили в гараж, с пускачом и там не смог завести.
Сегодня снял датчик ВМТ (коленвала) - разъем и сам датчик чистые, без окислов и без пыли-стружки. Почистил для успокоения - и снова нулевая попытка пуска. Сопротивление на датчике - около 230 Ом. Не знаю - это норма? У кого-нибудь есть какие-то мысли по этому поводу? Как запустить флагмана? В чем косяк?
PS Может есть у кого-нибудь в Московском регионе Клип? Приглашаю к себе, НЕбезвозмездно! Чтоб не тащить автос в Москву.... Эвакуатор как-то не по карману...

На мой взгляд - у тебя стартер "берёт на себя". Тоесть у него изношены втулки, или подшипники -не знаю как у РЕНО, и якорь цепляет за обмотку - идёт короткое и разряжается АКБ. Кстати на горячем двигателе это проявляется более значительно, из опыта! На мой взгляд проверь и если надо ремонтируй стартер!

Jury
17.11.2010, 22:32
....Кстати на горячем двигателе это проявляется более значительно, из опыта! На мой взгляд проверь и если надо ремонтируй стартер!
Спасибо за совет! Однако, когда горячий двигатель наоборот - завестись шансов больше, на холодный - вообще впустую... Мне кажется, стартер - маловероятно...

CCCP
17.11.2010, 22:45
Спасибо за совет! Однако, когда горячий двигатель наоборот - завестись шансов больше, на холодный - вообще впустую... Мне кажется, стартер - маловероятно...

может ещё глянь или топливо назад не уходит - обратный клапан может не держит или воздух подсос!

Alfam
18.11.2010, 23:15
А подкачывающий насос качает топливо, он должен работать 30 сек. после включения зажигания, открути пробку на топливном фильтре, топливо должно идти под давлением.

Jury
19.11.2010, 09:36
А подкачывающий насос качает топливо, он должен работать 30 сек. после включения зажигания, открути пробку на топливном фильтре, топливо должно идти под давлением.

Вот и на ВелСатис форуме тоже про насос подкачки говорят - когда карту вставляю - слышу жужжание, вижу, что по трубке к фильтру бежит соляра... Еще раз попробую, отверну пробку, посмотрю. спасибо - отчитаюсь

Jury
20.11.2010, 20:33
Насос подкачки работает исправно, качает с хорошим давлением.
А если заслонка на диффузоре заклинила (как вариант) - может это стать причиной невозможности заводки?

Alfam
20.11.2010, 23:13
Проверь давление топлива в магистрали когда крктиш стартером, оно должно быть около 350 атм. Быстрый способ устоновить виновата ли электрооника или механика, отключить возвратную трубку от форсунки и крутить стартером, и если приходит импульсы открытия форсунки то из обтратки форсунки появится топливо.

CCCP
21.11.2010, 02:21
Насос подкачки работает исправно, качает с хорошим давлением.
А если заслонка на диффузоре заклинила (как вариант) - может это стать причиной невозможности заводки?

помоему может

yevgeniy72
21.11.2010, 04:07
Спасибо за совет! Однако, когда горячий двигатель наоборот - завестись шансов больше, на холодный - вообще впустую... Мне кажется, стартер - маловероятно...

Скорее всего всё таки стартер. У меня на Рено 21 была похожая проблема. После поездки в дождь машина плохо заводилась, а потом и вовсе перестала заводиться. Заменил стартер и нет проблем до сих пор. Насос и форсунки думаю здесь ни причём, сам же пишешь, что,- прокатился около 10 км - ХХ в норме, не колбасит, не дымит, расход в норме, приемистость на высоте.

Michael_69
21.11.2010, 10:30
Стартер если берет на себя он садит акккум, да и заводка идет какбы вяло. Тогда с веревки должна заводится :) но не желательно.

Jury
21.11.2010, 10:48
Давление в магистрали проверю, но не раньше вторника, к сожалению, записался на дизель-сервис, что они скажут. А вот заслонкой диффузора займусь сегодня, а вдруг?

Jury
23.11.2010, 22:34
Проверь давление топлива в магистрали когда крктиш стартером, оно должно быть около 350 атм. Быстрый способ устоновить виновата ли электрооника или механика, отключить возвратную трубку от форсунки и крутить стартером, и если приходит импульсы открытия форсунки то из обтратки форсунки появится топливо.
Альфа-земляк, спасибо огромное! На двух независимых дизель-сервисах сделал диагностику (устал руль крутить без ГУРА... на галстуке) - диагноз один: две форсунки гонят солярку "в обратку"... сбрасывают давление, нет сигнала на запуск (правда, говорили про 250 атм., но это не важно), диагноз подтвердился, к сожалению. Форсунки, свечи накала уже приобрел, готовлюсь к замене. Там же осторожно посоветовали - чтобы исключить наверняка электронику - можно попробовать запуск с эфиром (я так раньше бензиновый Форд иногда зимой запускал) - если запустится, то электрика в порядке. Сегодня вечером завелся таким способом, но обороты при запуске взлетели до макс! Потом упали, и ДВС работает отлично, не колбасит, не троит, не трясет, не дымит, монету на ребро на двигатель можно положить - не упадет! Как раньше - почему умершие форсунки при работе не дают о себе знать? Еще сервисмены посоветовали, в случае неудачи с форсунками, обратить внимание на клапан аварийного сброса давления, бывает и он накрывается. Как проверить?

Alfam
24.11.2010, 00:20
Еще сервисмены посоветовали, в случае неудачи с форсунками, обратить внимание на клапан аварийного сброса давления, бывает и он накрывается. Как проверить?

Аварийный клапан стаит с торца рампы, туда подходит трубка идущяя из возвратки форсунок. Можеш отключить трубку,из рампы не должно сочится топливо, только надо заглушить трубку.

Jury
24.11.2010, 00:28
Понятно. А почему всё же неисправные форсунки на заведенном двигателе нормально работают ( ну, по внешним признакам) , а завестись машине не дают?

Alfam
24.11.2010, 14:28
В личку дай эл.адрес пришлю описание работы топливной системы Common rail. Будет легче понять в чём проблема.

Jury
24.11.2010, 23:08
Спасибо всем, кто не остался равнодушен!!!
Сегодня была одержана победа! Собрался в сервис на замену форсунок - приготовил буксир, думаю, а может заведется перед ремонтом?
Завелся сам, с первой попытки, но стартовал долго. Задымил серым дымом, выхлоп очень вонючий, пропала динамика, педаль акселератора ватная... По дороге к сервисменам вроде очухался, поехал.
Три часа работы - и я снова на коне! Умерли две свечи накала (поменял все четыре), и две форсунки. ЗавОдится может чуть дольше теперь, а может мне кажется. В общем, всё нормуль! Еще раз спасибо!

VictorD
24.11.2010, 23:15
По твоим симптомам - однозначно форсы травили на обратку. А черный дым... Тебе форсы в клипе прописали?
У меня похожая ситуевина с Кангу была - вот видео для диагностики
http://rutube.ru/tracks/3687292.html?v=58b734b364cd0b495f7ec742058ab0c2

Jury
24.11.2010, 23:24
По твоим симптомам - однозначно форсы травили на обратку. А черный дым... Тебе форсы в клипе прописали?
В том то и дело - дыма не было вообще, абсолютно исправный автомобиль, по внешним признакам... Спросил у них про прописку форсунок (кстати, для этого совсем необязателен Клип, любая другая прога) - ответили, что именно Бош как раз этого и не требует. Если бы были форсунки каких-то других производителей, тогда да. А как на самом деле - каюсь, не знаю. Мне не прописывали.

Добавлено через 3 минуты 58 секунд
Хорошее видео. Доступно показано. Но тут видно, что ДВС колбасит конкретно - а у меня не шелохнется, как вкопанный

akella2009
25.11.2010, 00:43
хорошо бы ещё знать причины выхода форсунок из строя.
ультрозвуковая чистка на стееде, ремонт/замена распылителя - это ещё понятно, но что бы сама форсунка накрылась...:dntknw:

сколько форсунка стоит?

Jury
25.11.2010, 01:01
хорошо бы ещё знать причины выхода форсунок из строя.
ультрозвуковая чистка на стееде, ремонт/замена распылителя - это ещё понятно, но что бы сама форсунка накрылась...:dntknw:

сколько форсунка стоит?
Паш, хороший вопрос - почему форсунки загибаются? Мне объясняют просто - ничего вечного нет! Пришел срок, физический износ. А там думай - то ли топливо, то ли присадки... Этим летом, правда, я под всеми форсунками поменял уплотнительные медные кольца - парИло, может это повлияло, не знаю... По ценам. Накладная в машине осталась - по памяти, значит так: в екзисте от 10600 руб до 15000 руб, если не ошибаюсь, но там доставка от недели до двух недель, в интернет-магазинах БОШ 10 тыс с небольшим. Нашел у офф дилера БОШ за 9300, родной немецкий БОШ с годовой гарантией, свечи накала за 530 руб шт. Форсунки на машинке тож БОШ стоят. Мастер говорит, что и оригинал будет также БОШ, только с номером Рено, т.к. вся топливная бошевская стоит. Кстати, ремонт форсунки у нас - 6 тыс... Вот и думай - старую восстанавливать за 6, или новую, с гарантией взять за 9...
Забыл сказать - заказал по тлф, и через пару часов забрал, никакого ожидания, всё в наличии. в розницу

CCCP
26.11.2010, 21:16
Спасибо всем, кто не остался равнодушен!!!
Сегодня была одержана победа! Собрался в сервис на замену форсунок - приготовил буксир, думаю, а может заведется перед ремонтом?
Завелся сам, с первой попытки, но стартовал долго. Задымил серым дымом, выхлоп очень вонючий, пропала динамика, педаль акселератора ватная... По дороге к сервисменам вроде очухался, поехал.
Три часа работы - и я снова на коне! Умерли две свечи накала (поменял все четыре), и две форсунки. ЗавОдится может чуть дольше теперь, а может мне кажется. В общем, всё нормуль! Еще раз спасибо!

Эх блин немного прозевал ответы!!!!! У тебя выработка в обратных клапанах форсунок была -- поэтому и сбрасывалось топливо в обратку!!!!! лечится очень просто --- в специальный станоквставляется клапан и отрабатывается его седло нулёвочкой наждачной бумаги, _-___--- блин у нас тоит копейки!!!!! Извени у меня на работе у СПРИНТОРА такое было, но правда он совсем не заводился кроме как с толкача, поэтому и не связал с твоим случаем. Надеюсь старые форунки забрал?????? У нас такие ремонтируются за копейки, относительно!!! Блин ну и сервисы -- лиж бы бабла с людей срубить!

Jury
27.11.2010, 09:04
.....специальный станок.....
Кость, спасибо - мне тож советовали, но уже после того... Честно говоря, - я и не знал. Да и где такой станок найти, если он (станок) - "специальный"? Да и страшное уже позади - деньги вложены, не сожалею уже, главное, что все нормализовалось! Тем более форсунки, конечно же, забрал - есть над чем поэкспериментировать, восстановить - не пропадут! Может фотку сбросишь или картинку такой "приспособы"? Да и процесс весь можно было бы озвучить для начинающих трактористов! Не помешает! :good:

Alfam
27.11.2010, 19:42
У тебя выработка в обратных клапанах форсунок была -- поэтому и сбрасывалось топливо в обратку!!!!!

Принцип работы у форсунок такой , что в обратку пропускает топливо, когда приходит импулс открытия, чтоб поднялась игла и произашёл впрыск. Если хотите проверить клапан надо отключить фишку.

CCCP
27.11.2010, 19:59
Кость, спасибо - мне тож советовали, но уже после того... Честно говоря, - я и не знал. Да и где такой станок найти, если он (станок) - "специальный"? Да и страшное уже позади - деньги вложены, не сожалею уже, главное, что все нормализовалось! Тем более форсунки, конечно же, забрал - есть над чем поэкспериментировать, восстановить - не пропадут! Может фотку сбросишь или картинку такой "приспособы"? Да и процесс весь можно было бы озвучить для начинающих трактористов! Не помешает! :good:

На следующей неделе заеду к ребятам в БрестАвтоДизель -- если дадут сфоткать то выложу фото. Но там на самом деле ничего сложного : снизу в станке вращается клапан, на него ложится нождачная бумага и пржимается сверху прижимом по форме клапана -- и всё шлифуется. Но всёравно -отдай профессионалам, т.к. после сборки форсунки её надо на стенд - посмотреть и если надо отрегулировать подачу!!

Добавлено через 2 минуты 8 секунд
Принцип работы у форсунок такой , что в обратку пропускает топливо, когда приходит импулс открытия, чтоб поднялась игла и произашёл впрыск. Если хотите проверить клапан надо отключить фишку.

спасибо! я знаю принцип работы. просто у него в клапане скорее всего имеются раковины и по им есть утечка

Jury
28.11.2010, 17:16
Ёлки... рано радовался, или сглазил...
Поставил в гараж - пару дней не заводил, вчера прихожу утром, температура воздуха -2, не заводится... Стартер крутит, и ноль. Две попытки. Боясь посадить АКБ - подключаю зарядное, не на пуск, а на подзарядку, в помощь - заводится, при чем заводится нормально, "взрывом", не "вдогонку". В течение дня - всё окей, т.е. теплый-горячий - с полтыка. Сегодня утром -9, та же картина, холодный сам не хочет заводится, одна попытка- стартер крутит, затем поступаю так, как вчера - ставлю в помощь зарядное, стартер крутит чуть резвее и опять заводится, в течение дня - всё окей. АКБ - до свидания? Или что-то со стартером, или еще что-то? Вчера ругнулась тетка при неудачном запуске, значит записалась ошибка - завтра проверю. Может все-таки АКБ, как проверить? Может емкость (лампа зеленая на батарее горит) есть, а тока уже не выдает? АКБ почти три года. На бортовом мониторе на холостых, с включенным ксеноном, показывает заряд АКБ - 13,4-13,5. Это норма?

Alfam
28.11.2010, 18:29
Малая компресия.

Jury
01.12.2010, 08:59
"Отсутствует управление свечами накала"...
Где начинать копать?

ToshiK
01.12.2010, 10:54
У меня тоже самое было. всё работало даже сигнал. Я прям не знал что делать акк померил тестером показало 13.4 вольта - нормально, что то другое. решили вольтаж при запуске померить, нажали показало 7мь вольт. Потом тяганули завелась. На следующие день купил новый акк - всё в порядке. Подзарядка дала кстати на 3и дня и всё акк дохлый был.

Jury
01.12.2010, 11:03
У меня тоже самое было. всё работало даже сигнал. Я прям не знал что делать акк померил тестером показало 13.4 вольта - нормально, что то другое. решили вольтаж при запуске померить, нажали показало 7мь вольт. Потом тяганули завелась. На следующие день купил новый акк - всё в порядке. Подзарядка дала кстати на 3и дня и всё акк дохлый был.

Я тож на АКБ грешу, ремонтники, по ходу разводят...

Oxy
01.12.2010, 11:33
Может, в момент, когда должны работать свечи накала глянуть идёт ли ток на свечи?

Jury
01.12.2010, 11:46
Накачал схем с великовского клуба, еду к монтерам - смотреть, что да как. Форсунки не прописывали, может и этот косяк....
Вот. Пока даже предварительно ничего сказать нельзя. Первая часть отчета такова. Вчера вечером собрали всё под капотом,оставили в теплом боксе, АКБ на зарядку. Утром - мороз на улице - 22С, температура топлива +7С, в боксе, наверное, столько же, все свечи в норме, ток на свечах в норме, накал идет, АКБ крутит стартер, но, по словам мастера, со средненькими оборотами (при заряженном аккуме ?), давление в рампе больше 200 атм. (по топливной системе претензий нет), завелся сражу же (!), ошибок в момент пуска и работы на ХХ - не выявлено. Выкатили на 20-ти градусный мороз - выхолаживать, когда заморозят (а это к вечеру, думаю,) - опыт повторят... Это уже будет вторая часть отчета...

Jury
02.12.2010, 13:02
Вчера вечером не завели... аккум сдох после первой же попытки. Затянули в бокс. Сегодня утром купил новую АКБ. Поставили. Свечи - норма, управляются, накаляются, форсунки - норма, давление в рампе - норма, что-то под 400 атм, топливо - норма, итог - не заводится... Крутит хорошо, результата - нет. Вот думаю - может АКБ недозаряжена? Хотя...это не причина, кмк. Брал в холодном складе, нагрузочная вилка показала - 10,7 В. Но стартер крутит довольно бодро. Где рыть дальше? Странное что-то происходит - вчера в теплом боксе со старой АКБ завелся, сегодня в этом же боксе с новой АКБ - нет...

Есть подозрение, что форсунки не открываются, - сигнал приходит с заниженным напряжением. С пускачом - заводит. САдит где-то?

dajam
02.12.2010, 13:51
АКБ новый, свечи новые (одноконтактные, оригинал). первый пуск, стартер щелкает, двиг. не заводиться, второй пуск, ничего, третий, ничего, вынимаем карточку-вставляем, пуск, стартер щелкает, двигатель не заводиться, пятый, шестой..седьмой..двигатель завелся....
Втягивающее (или как оно правильно называется), бензонасос или что-то еще ? (только купил)
Такое происходит, если более 2-3 часов двигатель не работал при морозе от - 5 до -20....
__________
Laguna II 2.0 акпп бензин.инж.

ЗЫ: перенесите пож.сюда http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=25709

CCCP
03.12.2010, 01:06
Накачал схем с великовского клуба, еду к монтерам - смотреть, что да как. Форсунки не прописывали, может и этот косяк....
Вот. Пока даже предварительно ничего сказать нельзя. Первая часть отчета такова. Вчера вечером собрали всё под капотом,оставили в теплом боксе, АКБ на зарядку. Утром - мороз на улице - 22С, температура топлива +7С, в боксе, наверное, столько же, все свечи в норме, ток на свечах в норме, накал идет, АКБ крутит стартер, но, по словам мастера, со средненькими оборотами (при заряженном аккуме ?), давление в рампе больше 200 атм. (по топливной системе претензий нет), завелся сражу же (!), ошибок в момент пуска и работы на ХХ - не выявлено. Выкатили на 20-ти градусный мороз - выхолаживать, когда заморозят (а это к вечеру, думаю,) - опыт повторят... Это уже будет вторая часть отчета...

Чудеса да и только!!!!!! Может у нового АКБ пусковой меньше 600А? Проверь еще или не воздушит систему - у Common Reilа если хот один пузырёк воздуха есть - не заведётся! Блин но если всё везде ОК!, то надо смотреть электрику -1.проверь или идут импульсы на управление форсунками, 2.посмотри датчики оборотов коленвала, расхода воздуха, температуры воздуха и топлива -может где нестыковка... Интересный случай!

Jury
03.12.2010, 12:41
Чудеса да и только!!!!!! Может у нового АКБ пусковой меньше 600А? Проверь еще или не воздушит систему - у Common Reilа если хот один пузырёк воздуха есть - не заведётся! Блин но если всё везде ОК!, то надо смотреть электрику -1.проверь или идут импульсы на управление форсунками, 2.посмотри датчики оборотов коленвала, расхода воздуха, температуры воздуха и топлива -может где нестыковка... Интересный случай!

Кость, спасибо - случай то интересный, только не для меня - я на измене....паника натуральная - машина нужна "кровь из носу", позарез...
Боюсь дальнейших вложений...
1. Импульсы идут, подключали осцилл-ф, но занижена амплитуда, я так понял, по напряжению что-то садит. Когда пускач подключают, извне он (пускач) этот пробел восполняет, с пускача заводится...
2. А вот про ДПКВ и ДПРВ сам думал, но ошибки за них комп не дает... мастер это отметает.
3. Температура воздуха и топлива тож о"кей
4. Расходомер? Тож была бы ошибка, и при его неиспраности ДВС и с пускачом не завелся бы, кмк
С понедельника в сервисе стоит, бедолага...:sad:

ToshiK
03.12.2010, 20:06
а я всё про АКБ грешу, мой старый показал нагрузочной вилкой зелёную зону, это когда я новый покупал, а старый сдавал =)), разницы практический никакой) я работаю на ЖД сходил спросил, что вилкой это полная лажа)) нужно плотность смотреть, а вилкой не посмотришь ведь там она покажет только сколько вольт), а амперж? Тянут с тебя бабосы)) я бы на твоём месте нашёл бы сотку )) у другана кокого нить и привалок и попробывал)) поверь)) а потом был уверен на все 100% что это не он.
ПОВТОРЮ ВИЛКОЙ НАГРУЗКА ПРОВЕРЯЕТСЯ ПОЛНАЯ ЛАЖА, МОЙ СТАРЫЙ АКК БЫЛ В ЗЕЛЁНОЙ ЗОНЕ ПОЧТИ ТАКЖЕ КАК И НОВЫЙ.

Jury
03.12.2010, 20:50
Так новый уже поставили - Варта 80 ач, пусковой ток 740А, за ночь еще подзарядили на всякий пож, тоже самое.... Я тут поправить себя хочу - не о напряжении речь, а о токе - на холодную посылка тОковая не приходит на открытие форсунок. Только не пойму - почему теплый-горячий заводится сразу же!. Только что в теплом боксе завелась, не сразу, ну, секунды 2-3 маслал, без пускача-толкача. На выхи еду в Лорант, на Клип, - что там скажут, может бошевский сканер-адаптер чего-то не видит?

ToshiK
03.12.2010, 21:37
Так новый уже поставили - Варта 80 ач, пусковой ток 740А, за ночь еще подзарядили на всякий пож, тоже самое.... Я тут поправить себя хочу - не о напряжении речь, а о токе - на холодную посылка тОковая не приходит на открытие форсунок. Только не пойму - почему теплый-горячий заводится сразу же!. Только что в теплом боксе завелась, не сразу, ну, секунды 2-3 маслал, без пускача-толкача. На выхи еду в Лорант, на Клип, - что там скажут, может бошевский сканер-адаптер чего-то не видит?
Ну раз варта то да, Да вот клип с этим соглашусь, я бы даже сказал французы на фирме что-то не договаривают и многие ошибки спрятаны.

CCCP
04.12.2010, 00:05
а я всё про АКБ грешу, мой старый показал нагрузочной вилкой зелёную зону, это когда я новый покупал, а старый сдавал =)), разницы практический никакой) я работаю на ЖД сходил спросил, что вилкой это полная лажа)) нужно плотность смотреть, а вилкой не посмотришь ведь там она покажет только сколько вольт), а амперж? Тянут с тебя бабосы)) я бы на твоём месте нашёл бы сотку )) у другана кокого нить и привалок и попробывал)) поверь)) а потом был уверен на все 100% что это не он.
ПОВТОРЮ ВИЛКОЙ НАГРУЗКА ПРОВЕРЯЕТСЯ ПОЛНАЯ ЛАЖА, МОЙ СТАРЫЙ АКК БЫЛ В ЗЕЛЁНОЙ ЗОНЕ ПОЧТИ ТАКЖЕ КАК И НОВЫЙ.

Причём здесь АКБ сотка, у меня вот Американская 55-ка стоит, правда пусковой 600ah и всё ок! с пол тыка как говорят у нас. А исправная нагрузочная вилка показывает нормально!

Добавлено через 8 минут 43 секунды
Кость, спасибо - случай то интересный, только не для меня - я на измене....паника натуральная - машина нужна "кровь из носу", позарез...
Боюсь дальнейших вложений...
1. Импульсы идут, подключали осцилл-ф, но занижена амплитуда, я так понял, по напряжению что-то садит. Когда пускач подключают, извне он (пускач) этот пробел восполняет, с пускача заводится...
2. А вот про ДПКВ и ДПРВ сам думал, но ошибки за них комп не дает... мастер это отметает.
3. Температура воздуха и топлива тож о"кей
4. Расходомер? Тож была бы ошибка, и при его неиспраности ДВС и с пускачом не завелся бы, кмк
С понедельника в сервисе стоит, бедолага...:sad:

Блин может всё-таки глянь стартерок а? Ты уже почти всё попробовал! есчё скажи как у тебя с подачей топлива на холодную -- груша подкачивающая не сжата? если сжата - топливо не поступает(оно за густое от холода становится) -- и сигнал на форсунки не будет подаваться ----защитная функция!!!!!!!!!!!

Jury
05.12.2010, 17:17
....
....скажи как у тебя с подачей топлива на холодную -- груша подкачивающая не сжата? если сжата - топливо не поступает(оно за густое от холода становится) -- и сигнал на форсунки не будет подаваться ----защитная функция!!!!!!!!!!!
Груши нет - подкачивающий насос, электр.

Добавлено через 5 минут 6 секунд

Блин может всё-таки глянь стартерок а?...
Кость, - ты мегабрейн! Мозг! Спасибо! :drinks::drinks::drinks:
Отметал эту мысль о стартере подальше, уже и забыл, а тут ты опять напомнил.... Был сегодня на Клипе - все ошибки стерлись, ни желтых, ни красных... "Ощущения механика"....- последняя надежда. "Механики" говорят, что по опыту - это стартер на 90%, в лучшем случае - чистка, в худшем - ремонт. Посмотрю техноты - может и сам сниму. Такие вот дела. Отпишусь.
ПС Понятно, что болячка будет прогрессировать - насколько хватит? Машина на неделе нужна позарез...

CCCP
08.12.2010, 21:44
Груши нет - подкачивающий насос, электр.

Добавлено через 5 минут 6 секунд

Кость, - ты мегабрейн! Мозг! Спасибо! :drinks::drinks::drinks:
Отметал эту мысль о стартере подальше, уже и забыл, а тут ты опять напомнил.... Был сегодня на Клипе - все ошибки стерлись, ни желтых, ни красных... "Ощущения механика"....- последняя надежда. "Механики" говорят, что по опыту - это стартер на 90%, в лучшем случае - чистка, в худшем - ремонт. Посмотрю техноты - может и сам сниму. Такие вот дела. Отпишусь.
ПС Понятно, что болячка будет прогрессировать - насколько хватит? Машина на неделе нужна позарез...

Ну и ............??????????? Как там дела????? чего нашёл или мучаешься!

Jury
09.12.2010, 09:59
Ну и ............??????????? Как там дела????? чего нашёл или мучаешься!

Кость, опять рано обрадовался... приехал к дизелисту, говорю ему - стартер! А он в ответ: забыл сказать, снимали, почистили (собственно и чистить то нечего было, в нормальном состоянии...), проверили - всё ок! Вот так. С чего начинали, к тому и вернулись... 10,2 В ему мало, 10,4 и выше форсы открываются. Нету этого долбанного импульса на октрытие...
В прошедшие сутки работал в ночь - с утра до утра с периодичностью прибл в три часа заводил, чтоб потом утром проблем не было с заводкой. Мороз в течение суток от -3 до -7. Заводится с полтыка. Что заметил, что по прошествии 3-х часов свечи накала на монике при начале старта не высвечиваются, или топливо уже достаточной температуры? Можт в накале беда? Такое впечатление, что где-то сидит какой-то температурный глючный датчик, который по прошествии энного времени тупо блокирует запуск ДВС...

akella2009
09.12.2010, 10:22
может, нету обратной связи от свечей накала: в мозги должен придти сигнал, что свечи отработали, и только потом идёт запуск, может, реле подлипает... но это по схемам смотреть нужно

Jury
09.12.2010, 13:43
может, нету обратной связи от свечей накала: в мозги должен придти сигнал, что свечи отработали, и только потом идёт запуск, может, реле подлипает... но это по схемам смотреть нужно

Нука-нука, Паш, давай подробнее! Свежая инфа всегда кстати!

Добавлено через 17 минут 36 секунд
Сегодня объехал по старым СТО, в том числе и в "Дизель-Трак", которые уже посещал с диагностикой со своей проблемкой - как только меня увидят - все по норам исчезают...:lol: Только что сидели на завалинке покуривали - только морда Волосатиса вваливается на площадку...как сразу же все мастера-работяги при деле - у станков, что-то усердно крутят, притирают, меня и не замечают! Слышу только шепот: понакупят чудищ, а потом ремонтируй им...Умора :shok:
Советуют хорошего электрика искать, ну, а последняя инстанция - ЭБУ впрыска...:dntknw:

Oxy
09.12.2010, 14:19
Клипом всё хорошо посмотрели? Тупо стёрли ошибки или посмотрели, чтобы показания всех датчиков соответствовали нормам?

Jury
09.12.2010, 14:31
Клипом всё хорошо посмотрели? Тупо стёрли ошибки или посмотрели, чтобы показания всех датчиков соответствовали нормам?

В воскресенье был на Клипе, не у оффов, в Лоранте, в Москве, сервис по ремонту Рено. Не супер-пупер, но ребята грамотные. Говорю им - там среди ошибок есть та самая утренняя, которая вот только перед приездом к вам выскочила - а они в ответ: вам тут ремонтили, датчики\разъемы дергали - ошибок немерено - какая из них ТА, вычислить невозможно...Ну, думаю, вам виднее...всё стерли. А потом чего искать - ДВС горячий\теплый - заводится как новенький - ошибок - ноль, ни желтых, ни красных... Вчера утром опять комп ругнулся, без отображения на мониторе,но, мне кажется - за ручник, так уже трижды было - когда с пускача, и на ручнике - за ручник ругается и отпускает его, защита какая-то, кмк

Oxy
09.12.2010, 15:01
Мастер прав по поводу гирлянды ошибок после "шевеления" датчиков. Нужно всё стереть, а после глюка проверить ещё раз.

Jury
09.12.2010, 19:44
Мастер прав по поводу гирлянды ошибок после "шевеления" датчиков. Нужно всё стереть, а после глюка проверить ещё раз.

Вот и я о том же, посмотрим.
Еще вопрос - есть ли связь между работой свечей накала и открыванием форсунок? И может ли отсутствие управления свечами влиять на заводку?

Jury
10.12.2010, 15:28
Малая компресия.
Компрессия - 28 атм. Утром было 0 градусов, завелся сам, старт подольше на секунды 4-5.

CCCP
10.12.2010, 23:16
Вот и я о том же, посмотрим.
Еще вопрос - есть ли связь между работой свечей накала и открыванием форсунок? И может ли отсутствие управления свечами влиять на заводку?

Может реле накала или реле стартера когда холодно берёт на себя напругу и не открывает форсунки?

Jury
11.12.2010, 22:41
Может реле накала или реле стартера когда холодно берёт на себя напругу и не открывает форсунки?
Как проверить? Просто заменой реле?
Как проверить датчик коленвала? Ошибок за него комп не дает - однако, есть мнение, что при понижении температуры (в случае его неисправности) - может и заглючить...

Alfam
12.12.2010, 00:33
Если не вкючается подогрев, подай напряжение прямо от акб на свечи и тогда пробуй заводить. Будет ясно в чём причина.

Jury
17.12.2010, 10:00
Причина банальна - неправильно установлен датчик положения коленвала (исправный!!!) после самой первой диагностики.... Вот так бывает - две недели мучительных поисков!
Всем спасибо!!!
ПС Как приятно после суток на улице, где -15: вжик!- и дрррр-дрррр !!!! :yahoo:

ZDW
17.12.2010, 10:24
Причина банальна - неправильно установлен датчик положения коленвала (исправный!!!) после самой первой диагностики.... Вот так бывает - две недели мучительных поисков!
Всем спасибо!!!
ПС Как приятно после суток на улице, где -15: вжик!- и дрррр-дрррр !!!! :yahoo:

Поздравляем!
Как это обычно бывает- причина проста до безобразия:blum2:, а сколько времени и нервов

CCCP
17.12.2010, 19:00
Причина банальна - неправильно установлен датчик положения коленвала (исправный!!!) после самой первой диагностики.... Вот так бывает - две недели мучительных поисков!
Всем спасибо!!!
ПС Как приятно после суток на улице, где -15: вжик!- и дрррр-дрррр !!!! :yahoo:

Вот это да!! Никогда бы не подумал - причём здесь морозы :lol::lol: