Просмотр полной версии : СРОЧНО !!! 2.2 не заводится !!!!
Вчера вечером сидел в машине, карточка вставлена но не заводил(играла магнетола, кандиционер работал) Потом решил завести, а там :shok:. Нажимаю на кнопку, щелчок, лампочки гаснут и загораются снова, как буд то вынял и вставил обратно карточку.Ошибок ноль. Чё делать помагите советам, я в панике !!!
Аккум посадил.....?
Что, с кондеем? Точняк - посадил!
в поиск шагай. Потом в школу русский учить. А потом в магазин за аккумом новым
....в школу русский учить.....
Язык - однозначно, а вот АКБ можно и подзарядить денек, на слабеньком токе!
сор за орфаграфию ща както не до неё, а за совет спасибо !!!
сор за орфаграфию ща както не до неё, а за совет спасибо !!!
Отпишись потом - как там, и чего...:drinks::drinks::drinks:
сор за орфаграфию ща както не до неё
что значит, не до нее? ты правила читал? мне например, неприятно читать твои бредни
объясните, почему тогда вся электроника (магнитола, зеркала, свет) работают ???
ты мне предлогаеш со словарём сидеть
объясните, почему тогда вся электроника (магнитола, зеркала, свет) работают ???
Ты посмотри - какой аккум у тебя стоит?
Дизеляку с АКБ на 55 А и 60 А (подсаженную) завести трудновато будет!
А у тебя там 75 или 85 стоит - мафон, свет, всё будет - а крутнуть не сможет.... проходили
AntonTagil
07.08.2010, 11:02
ты мне предлогаеш со словарём сидеть
тепе предлагают не спрашивать одно и тоже, что миллион раз обсуждалось.
а почему работает- надо так, меньше лезешь в подробности- проще:wink3:
спасибо, дельные советы и по существу !!!!
Будешь брать новую АКБ - бери с индикатором. Для дизеля - актуально зрительно видеть состояние АКБ. Это мое мнение.
Будешь брать новую АКБ - бери с индикатором. Для дизеля - актуально зрительно видеть состояние АКБ. Это мое мнение.
вчера у босса сдох аккум на 2-2 2турбо. Индикатор горел зеленым)))
скажите, лучше на зарядку паставить или всё же новый
вчера у босса сдох аккум на 2-2 2турбо. Индикатор горел зеленым)))
Марка????
Добавлено через 1 минуту 50 секунд
скажите, лучше на зарядку паставить или всё же новый
Возраст твоего?
Если есть хорошее зарядное (с ручной регулировкой тока) - поставь пока на заряд, думаю по такому лету еще покатаешься, купишь к зиме! А может еще и послужит пару зим!!!
так возраст я не знаю, покупал в апреле авто вместе с ним
так возраст я не знаю, покупал в апреле авто вместе с ним
Блин, сорри, на АКБ посмотри - там написано....
Если хотя бы года три - то 50 на 50, если больше - кмк, ему пора на покой... Если меньше - будет жить!
что значит, не до нее? ты правила читал? мне например, неприятно читать твои бредни
Блин, сорри, на АКБ посмотри - там написано....
Если хотя бы года три - то 50 на 50, если больше - кмк, ему пора на покой... Если меньше - будет жить!
спасибо (за терпение)
Марка????
Добавлено через 1 минуту 50 секунд
Возраст твоего?
Если есть хорошее зарядное (с ручной регулировкой тока) - поставь пока на заряд, думаю по такому лету еще покатаешься, купишь к зиме! А может еще и послужит пару зим!!!
реношный родной.
спасибо (за терпение)
Да спрашивай, чего уж там - для того и форум!
Наш форум - самый форум в мире!
Добавлено через 1 минуту 16 секунд
реношный родной.
Не знаю...
У меня тож родной - не обманывает!
Может у босса контактные - цветные линзы???:rofl:
Не знаю...
У меня тож родной - не обманывает!
Может у босса контактные - цветные линзы???:rofl:
не... у меня также сдох. Насколько я помню, лампочка показывает не совсем заряженность, а кислоту. А када аккум подыхает(когда осыпается), кислота в норме вроде.
бред конечно, но как-то так
бред конечно, но как-то так
Именно так и бывает. На сервис притащили Таз - напряжение на клеммах есть - нормальное, фары горят, бибикает, а заводиться не хочет, даже и щелчка нет - ну, думаем - втягивающее реле, стартер в сборе и т.д. Электрик одну минуту походил со своей диагностикой вокруг машины и всех ошарашил:
"... - АКБ: до свидания, ток - ноль!.." Коротнули банки где-то по ходу... или засульфатировалось всё там внутри до критического, когда пластины разрушились.... Бывает....
Чтобы сульфатом не обрастали пластины (особенно, когда АКБ не работает, т.е. без нагрузки) рекомендуют тренировку проводить - иначе "заряд-разряд". У меня такое зарядное такое когда-то было, импульсное: около минуты заряжает, почти столько же разряжает. Еще неплохо лампу автомобильную подключить в нагрузку, для лучшего эффекта. Если сульфатом обрастает - уходит электролит, первый признак. Надо дистиллированой водички долить по уровню и такую тренировочку дать - сульфат растворится в электролите и повысит (значительно) его плотность.
Ну, а если пластинам-банкам капец...то уже ничего не поможет...
История такова. После мойки поставил авто в гараж. Через пару дней, утром выезжаю на работу, стартует на секунду-две дольше, но заводится взрывом - как положено. Прибываю на работу - глушу ДВС, минут на 15, жду - когда напарник освободит место на парковке. После этого двигатель (горячий!) запускается долго, вдогонку, по нарастающей! Но завелся, уже насторожило... Утром после 5 попыток пуска - нулевой результат... посадил АКБ. На галстуке дотащили к Бош сервису - Бошевский сканер показал только одну ошибку - неисправность одной(!) свечи накала, и всё...
С помощью пуско-зарядного ДВС запустили, но опять же как-то неуверенно, вдогонку. Прокатился около 10 км - ХХ в норме, не колбасит, не дымит, расход в норме, приемистость на высоте. На АЗС, пока заправлялся, заглушил минут на 5-10, опять тяжелый пуск...схватывает в конце, по нарастающей. Опять в Бош - проверили давление: и высокое и низкое в норме. Дизелист проверил форсунки, не снимая и как-то неуверенно приговорил две форсунки. Опять еле завелся, доехал домой, без проблем, как всегда. Часа два простояла машинка у дома - и я опять ее не завел... Затащили в гараж, с пускачом и там не смог завести.
Сегодня снял датчик ВМТ (коленвала) - разъем и сам датчик чистые, без окислов и без пыли-стружки. Почистил для успокоения - и снова нулевая попытка пуска. Сопротивление на датчике - около 230 Ом. Не знаю - это норма? У кого-нибудь есть какие-то мысли по этому поводу? Как запустить флагмана? В чем косяк?
PS Может есть у кого-нибудь в Московском регионе Клип? Приглашаю к себе, НЕбезвозмездно! Чтоб не тащить автос в Москву.... Эвакуатор как-то не по карману...
не... у меня также сдох. Насколько я помню, лампочка показывает не совсем заряженность, а кислоту. А када аккум подыхает(когда осыпается), кислота в норме вроде.
бред конечно, но как-то так
Индикатор стоит всего лишь на одной из банок, именно по этому он отражает как бы общую картину зарядки АКБ. Если высыпались пластины или замкнулись у одной из банок,но не там(в той)где стои индикатор, то он не покажет разрядку это банки, т.к. он с ней не связан! А индикатор действительно реагирует на концентрацию кислоты!
Вот так!
Добавлено через 7 минут 37 секунд
История такова. После мойки поставил авто в гараж. Через пару дней, утром выезжаю на работу, стартует на секунду-две дольше, но заводится взрывом - как положено. Прибываю на работу - глушу ДВС, минут на 15, жду - когда напарник освободит место на парковке. После этого двигатель (горячий!) запускается долго, вдогонку, по нарастающей! Но завелся, уже насторожило... Утром после 5 попыток пуска - нулевой результат... посадил АКБ. На галстуке дотащили к Бош сервису - Бошевский сканер показал только одну ошибку - неисправность одной(!) свечи накала, и всё...
С помощью пуско-зарядного ДВС запустили, но опять же как-то неуверенно, вдогонку. Прокатился около 10 км - ХХ в норме, не колбасит, не дымит, расход в норме, приемистость на высоте. На АЗС, пока заправлялся, заглушил минут на 5-10, опять тяжелый пуск...схватывает в конце, по нарастающей. Опять в Бош - проверили давление: и высокое и низкое в норме. Дизелист проверил форсунки, не снимая и как-то неуверенно приговорил две форсунки. Опять еле завелся, доехал домой, без проблем, как всегда. Часа два простояла машинка у дома - и я опять ее не завел... Затащили в гараж, с пускачом и там не смог завести.
Сегодня снял датчик ВМТ (коленвала) - разъем и сам датчик чистые, без окислов и без пыли-стружки. Почистил для успокоения - и снова нулевая попытка пуска. Сопротивление на датчике - около 230 Ом. Не знаю - это норма? У кого-нибудь есть какие-то мысли по этому поводу? Как запустить флагмана? В чем косяк?
PS Может есть у кого-нибудь в Московском регионе Клип? Приглашаю к себе, НЕбезвозмездно! Чтоб не тащить автос в Москву.... Эвакуатор как-то не по карману...
На мой взгляд - у тебя стартер "берёт на себя". Тоесть у него изношены втулки, или подшипники -не знаю как у РЕНО, и якорь цепляет за обмотку - идёт короткое и разряжается АКБ. Кстати на горячем двигателе это проявляется более значительно, из опыта! На мой взгляд проверь и если надо ремонтируй стартер!
....Кстати на горячем двигателе это проявляется более значительно, из опыта! На мой взгляд проверь и если надо ремонтируй стартер!
Спасибо за совет! Однако, когда горячий двигатель наоборот - завестись шансов больше, на холодный - вообще впустую... Мне кажется, стартер - маловероятно...
Спасибо за совет! Однако, когда горячий двигатель наоборот - завестись шансов больше, на холодный - вообще впустую... Мне кажется, стартер - маловероятно...
может ещё глянь или топливо назад не уходит - обратный клапан может не держит или воздух подсос!
А подкачывающий насос качает топливо, он должен работать 30 сек. после включения зажигания, открути пробку на топливном фильтре, топливо должно идти под давлением.
А подкачывающий насос качает топливо, он должен работать 30 сек. после включения зажигания, открути пробку на топливном фильтре, топливо должно идти под давлением.
Вот и на ВелСатис форуме тоже про насос подкачки говорят - когда карту вставляю - слышу жужжание, вижу, что по трубке к фильтру бежит соляра... Еще раз попробую, отверну пробку, посмотрю. спасибо - отчитаюсь
Насос подкачки работает исправно, качает с хорошим давлением.
А если заслонка на диффузоре заклинила (как вариант) - может это стать причиной невозможности заводки?
Проверь давление топлива в магистрали когда крктиш стартером, оно должно быть около 350 атм. Быстрый способ устоновить виновата ли электрооника или механика, отключить возвратную трубку от форсунки и крутить стартером, и если приходит импульсы открытия форсунки то из обтратки форсунки появится топливо.
Насос подкачки работает исправно, качает с хорошим давлением.
А если заслонка на диффузоре заклинила (как вариант) - может это стать причиной невозможности заводки?
помоему может
yevgeniy72
21.11.2010, 04:07
Спасибо за совет! Однако, когда горячий двигатель наоборот - завестись шансов больше, на холодный - вообще впустую... Мне кажется, стартер - маловероятно...
Скорее всего всё таки стартер. У меня на Рено 21 была похожая проблема. После поездки в дождь машина плохо заводилась, а потом и вовсе перестала заводиться. Заменил стартер и нет проблем до сих пор. Насос и форсунки думаю здесь ни причём, сам же пишешь, что,- прокатился около 10 км - ХХ в норме, не колбасит, не дымит, расход в норме, приемистость на высоте.
Michael_69
21.11.2010, 10:30
Стартер если берет на себя он садит акккум, да и заводка идет какбы вяло. Тогда с веревки должна заводится :) но не желательно.
Давление в магистрали проверю, но не раньше вторника, к сожалению, записался на дизель-сервис, что они скажут. А вот заслонкой диффузора займусь сегодня, а вдруг?
Проверь давление топлива в магистрали когда крктиш стартером, оно должно быть около 350 атм. Быстрый способ устоновить виновата ли электрооника или механика, отключить возвратную трубку от форсунки и крутить стартером, и если приходит импульсы открытия форсунки то из обтратки форсунки появится топливо.
Альфа-земляк, спасибо огромное! На двух независимых дизель-сервисах сделал диагностику (устал руль крутить без ГУРА... на галстуке) - диагноз один: две форсунки гонят солярку "в обратку"... сбрасывают давление, нет сигнала на запуск (правда, говорили про 250 атм., но это не важно), диагноз подтвердился, к сожалению. Форсунки, свечи накала уже приобрел, готовлюсь к замене. Там же осторожно посоветовали - чтобы исключить наверняка электронику - можно попробовать запуск с эфиром (я так раньше бензиновый Форд иногда зимой запускал) - если запустится, то электрика в порядке. Сегодня вечером завелся таким способом, но обороты при запуске взлетели до макс! Потом упали, и ДВС работает отлично, не колбасит, не троит, не трясет, не дымит, монету на ребро на двигатель можно положить - не упадет! Как раньше - почему умершие форсунки при работе не дают о себе знать? Еще сервисмены посоветовали, в случае неудачи с форсунками, обратить внимание на клапан аварийного сброса давления, бывает и он накрывается. Как проверить?
Еще сервисмены посоветовали, в случае неудачи с форсунками, обратить внимание на клапан аварийного сброса давления, бывает и он накрывается. Как проверить?
Аварийный клапан стаит с торца рампы, туда подходит трубка идущяя из возвратки форсунок. Можеш отключить трубку,из рампы не должно сочится топливо, только надо заглушить трубку.
Понятно. А почему всё же неисправные форсунки на заведенном двигателе нормально работают ( ну, по внешним признакам) , а завестись машине не дают?
В личку дай эл.адрес пришлю описание работы топливной системы Common rail. Будет легче понять в чём проблема.
Спасибо всем, кто не остался равнодушен!!!
Сегодня была одержана победа! Собрался в сервис на замену форсунок - приготовил буксир, думаю, а может заведется перед ремонтом?
Завелся сам, с первой попытки, но стартовал долго. Задымил серым дымом, выхлоп очень вонючий, пропала динамика, педаль акселератора ватная... По дороге к сервисменам вроде очухался, поехал.
Три часа работы - и я снова на коне! Умерли две свечи накала (поменял все четыре), и две форсунки. ЗавОдится может чуть дольше теперь, а может мне кажется. В общем, всё нормуль! Еще раз спасибо!
По твоим симптомам - однозначно форсы травили на обратку. А черный дым... Тебе форсы в клипе прописали?
У меня похожая ситуевина с Кангу была - вот видео для диагностики
http://rutube.ru/tracks/3687292.html?v=58b734b364cd0b495f7ec742058ab0c2
По твоим симптомам - однозначно форсы травили на обратку. А черный дым... Тебе форсы в клипе прописали?
В том то и дело - дыма не было вообще, абсолютно исправный автомобиль, по внешним признакам... Спросил у них про прописку форсунок (кстати, для этого совсем необязателен Клип, любая другая прога) - ответили, что именно Бош как раз этого и не требует. Если бы были форсунки каких-то других производителей, тогда да. А как на самом деле - каюсь, не знаю. Мне не прописывали.
Добавлено через 3 минуты 58 секунд
Хорошее видео. Доступно показано. Но тут видно, что ДВС колбасит конкретно - а у меня не шелохнется, как вкопанный
akella2009
25.11.2010, 00:43
хорошо бы ещё знать причины выхода форсунок из строя.
ультрозвуковая чистка на стееде, ремонт/замена распылителя - это ещё понятно, но что бы сама форсунка накрылась...:dntknw:
сколько форсунка стоит?
хорошо бы ещё знать причины выхода форсунок из строя.
ультрозвуковая чистка на стееде, ремонт/замена распылителя - это ещё понятно, но что бы сама форсунка накрылась...:dntknw:
сколько форсунка стоит?
Паш, хороший вопрос - почему форсунки загибаются? Мне объясняют просто - ничего вечного нет! Пришел срок, физический износ. А там думай - то ли топливо, то ли присадки... Этим летом, правда, я под всеми форсунками поменял уплотнительные медные кольца - парИло, может это повлияло, не знаю... По ценам. Накладная в машине осталась - по памяти, значит так: в екзисте от 10600 руб до 15000 руб, если не ошибаюсь, но там доставка от недели до двух недель, в интернет-магазинах БОШ 10 тыс с небольшим. Нашел у офф дилера БОШ за 9300, родной немецкий БОШ с годовой гарантией, свечи накала за 530 руб шт. Форсунки на машинке тож БОШ стоят. Мастер говорит, что и оригинал будет также БОШ, только с номером Рено, т.к. вся топливная бошевская стоит. Кстати, ремонт форсунки у нас - 6 тыс... Вот и думай - старую восстанавливать за 6, или новую, с гарантией взять за 9...
Забыл сказать - заказал по тлф, и через пару часов забрал, никакого ожидания, всё в наличии. в розницу
Спасибо всем, кто не остался равнодушен!!!
Сегодня была одержана победа! Собрался в сервис на замену форсунок - приготовил буксир, думаю, а может заведется перед ремонтом?
Завелся сам, с первой попытки, но стартовал долго. Задымил серым дымом, выхлоп очень вонючий, пропала динамика, педаль акселератора ватная... По дороге к сервисменам вроде очухался, поехал.
Три часа работы - и я снова на коне! Умерли две свечи накала (поменял все четыре), и две форсунки. ЗавОдится может чуть дольше теперь, а может мне кажется. В общем, всё нормуль! Еще раз спасибо!
Эх блин немного прозевал ответы!!!!! У тебя выработка в обратных клапанах форсунок была -- поэтому и сбрасывалось топливо в обратку!!!!! лечится очень просто --- в специальный станоквставляется клапан и отрабатывается его седло нулёвочкой наждачной бумаги, _-___--- блин у нас тоит копейки!!!!! Извени у меня на работе у СПРИНТОРА такое было, но правда он совсем не заводился кроме как с толкача, поэтому и не связал с твоим случаем. Надеюсь старые форунки забрал?????? У нас такие ремонтируются за копейки, относительно!!! Блин ну и сервисы -- лиж бы бабла с людей срубить!
.....специальный станок.....
Кость, спасибо - мне тож советовали, но уже после того... Честно говоря, - я и не знал. Да и где такой станок найти, если он (станок) - "специальный"? Да и страшное уже позади - деньги вложены, не сожалею уже, главное, что все нормализовалось! Тем более форсунки, конечно же, забрал - есть над чем поэкспериментировать, восстановить - не пропадут! Может фотку сбросишь или картинку такой "приспособы"? Да и процесс весь можно было бы озвучить для начинающих трактористов! Не помешает! :good:
У тебя выработка в обратных клапанах форсунок была -- поэтому и сбрасывалось топливо в обратку!!!!!
Принцип работы у форсунок такой , что в обратку пропускает топливо, когда приходит импулс открытия, чтоб поднялась игла и произашёл впрыск. Если хотите проверить клапан надо отключить фишку.
Кость, спасибо - мне тож советовали, но уже после того... Честно говоря, - я и не знал. Да и где такой станок найти, если он (станок) - "специальный"? Да и страшное уже позади - деньги вложены, не сожалею уже, главное, что все нормализовалось! Тем более форсунки, конечно же, забрал - есть над чем поэкспериментировать, восстановить - не пропадут! Может фотку сбросишь или картинку такой "приспособы"? Да и процесс весь можно было бы озвучить для начинающих трактористов! Не помешает! :good:
На следующей неделе заеду к ребятам в БрестАвтоДизель -- если дадут сфоткать то выложу фото. Но там на самом деле ничего сложного : снизу в станке вращается клапан, на него ложится нождачная бумага и пржимается сверху прижимом по форме клапана -- и всё шлифуется. Но всёравно -отдай профессионалам, т.к. после сборки форсунки её надо на стенд - посмотреть и если надо отрегулировать подачу!!
Добавлено через 2 минуты 8 секунд
Принцип работы у форсунок такой , что в обратку пропускает топливо, когда приходит импулс открытия, чтоб поднялась игла и произашёл впрыск. Если хотите проверить клапан надо отключить фишку.
спасибо! я знаю принцип работы. просто у него в клапане скорее всего имеются раковины и по им есть утечка
Ёлки... рано радовался, или сглазил...
Поставил в гараж - пару дней не заводил, вчера прихожу утром, температура воздуха -2, не заводится... Стартер крутит, и ноль. Две попытки. Боясь посадить АКБ - подключаю зарядное, не на пуск, а на подзарядку, в помощь - заводится, при чем заводится нормально, "взрывом", не "вдогонку". В течение дня - всё окей, т.е. теплый-горячий - с полтыка. Сегодня утром -9, та же картина, холодный сам не хочет заводится, одна попытка- стартер крутит, затем поступаю так, как вчера - ставлю в помощь зарядное, стартер крутит чуть резвее и опять заводится, в течение дня - всё окей. АКБ - до свидания? Или что-то со стартером, или еще что-то? Вчера ругнулась тетка при неудачном запуске, значит записалась ошибка - завтра проверю. Может все-таки АКБ, как проверить? Может емкость (лампа зеленая на батарее горит) есть, а тока уже не выдает? АКБ почти три года. На бортовом мониторе на холостых, с включенным ксеноном, показывает заряд АКБ - 13,4-13,5. Это норма?
"Отсутствует управление свечами накала"...
Где начинать копать?
У меня тоже самое было. всё работало даже сигнал. Я прям не знал что делать акк померил тестером показало 13.4 вольта - нормально, что то другое. решили вольтаж при запуске померить, нажали показало 7мь вольт. Потом тяганули завелась. На следующие день купил новый акк - всё в порядке. Подзарядка дала кстати на 3и дня и всё акк дохлый был.
У меня тоже самое было. всё работало даже сигнал. Я прям не знал что делать акк померил тестером показало 13.4 вольта - нормально, что то другое. решили вольтаж при запуске померить, нажали показало 7мь вольт. Потом тяганули завелась. На следующие день купил новый акк - всё в порядке. Подзарядка дала кстати на 3и дня и всё акк дохлый был.
Я тож на АКБ грешу, ремонтники, по ходу разводят...
Может, в момент, когда должны работать свечи накала глянуть идёт ли ток на свечи?
Накачал схем с великовского клуба, еду к монтерам - смотреть, что да как. Форсунки не прописывали, может и этот косяк....
Вот. Пока даже предварительно ничего сказать нельзя. Первая часть отчета такова. Вчера вечером собрали всё под капотом,оставили в теплом боксе, АКБ на зарядку. Утром - мороз на улице - 22С, температура топлива +7С, в боксе, наверное, столько же, все свечи в норме, ток на свечах в норме, накал идет, АКБ крутит стартер, но, по словам мастера, со средненькими оборотами (при заряженном аккуме ?), давление в рампе больше 200 атм. (по топливной системе претензий нет), завелся сражу же (!), ошибок в момент пуска и работы на ХХ - не выявлено. Выкатили на 20-ти градусный мороз - выхолаживать, когда заморозят (а это к вечеру, думаю,) - опыт повторят... Это уже будет вторая часть отчета...
Вчера вечером не завели... аккум сдох после первой же попытки. Затянули в бокс. Сегодня утром купил новую АКБ. Поставили. Свечи - норма, управляются, накаляются, форсунки - норма, давление в рампе - норма, что-то под 400 атм, топливо - норма, итог - не заводится... Крутит хорошо, результата - нет. Вот думаю - может АКБ недозаряжена? Хотя...это не причина, кмк. Брал в холодном складе, нагрузочная вилка показала - 10,7 В. Но стартер крутит довольно бодро. Где рыть дальше? Странное что-то происходит - вчера в теплом боксе со старой АКБ завелся, сегодня в этом же боксе с новой АКБ - нет...
Есть подозрение, что форсунки не открываются, - сигнал приходит с заниженным напряжением. С пускачом - заводит. САдит где-то?
АКБ новый, свечи новые (одноконтактные, оригинал). первый пуск, стартер щелкает, двиг. не заводиться, второй пуск, ничего, третий, ничего, вынимаем карточку-вставляем, пуск, стартер щелкает, двигатель не заводиться, пятый, шестой..седьмой..двигатель завелся....
Втягивающее (или как оно правильно называется), бензонасос или что-то еще ? (только купил)
Такое происходит, если более 2-3 часов двигатель не работал при морозе от - 5 до -20....
__________
Laguna II 2.0 акпп бензин.инж.
ЗЫ: перенесите пож.сюда http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=25709
Накачал схем с великовского клуба, еду к монтерам - смотреть, что да как. Форсунки не прописывали, может и этот косяк....
Вот. Пока даже предварительно ничего сказать нельзя. Первая часть отчета такова. Вчера вечером собрали всё под капотом,оставили в теплом боксе, АКБ на зарядку. Утром - мороз на улице - 22С, температура топлива +7С, в боксе, наверное, столько же, все свечи в норме, ток на свечах в норме, накал идет, АКБ крутит стартер, но, по словам мастера, со средненькими оборотами (при заряженном аккуме ?), давление в рампе больше 200 атм. (по топливной системе претензий нет), завелся сражу же (!), ошибок в момент пуска и работы на ХХ - не выявлено. Выкатили на 20-ти градусный мороз - выхолаживать, когда заморозят (а это к вечеру, думаю,) - опыт повторят... Это уже будет вторая часть отчета...
Чудеса да и только!!!!!! Может у нового АКБ пусковой меньше 600А? Проверь еще или не воздушит систему - у Common Reilа если хот один пузырёк воздуха есть - не заведётся! Блин но если всё везде ОК!, то надо смотреть электрику -1.проверь или идут импульсы на управление форсунками, 2.посмотри датчики оборотов коленвала, расхода воздуха, температуры воздуха и топлива -может где нестыковка... Интересный случай!
Чудеса да и только!!!!!! Может у нового АКБ пусковой меньше 600А? Проверь еще или не воздушит систему - у Common Reilа если хот один пузырёк воздуха есть - не заведётся! Блин но если всё везде ОК!, то надо смотреть электрику -1.проверь или идут импульсы на управление форсунками, 2.посмотри датчики оборотов коленвала, расхода воздуха, температуры воздуха и топлива -может где нестыковка... Интересный случай!
Кость, спасибо - случай то интересный, только не для меня - я на измене....паника натуральная - машина нужна "кровь из носу", позарез...
Боюсь дальнейших вложений...
1. Импульсы идут, подключали осцилл-ф, но занижена амплитуда, я так понял, по напряжению что-то садит. Когда пускач подключают, извне он (пускач) этот пробел восполняет, с пускача заводится...
2. А вот про ДПКВ и ДПРВ сам думал, но ошибки за них комп не дает... мастер это отметает.
3. Температура воздуха и топлива тож о"кей
4. Расходомер? Тож была бы ошибка, и при его неиспраности ДВС и с пускачом не завелся бы, кмк
С понедельника в сервисе стоит, бедолага...:sad:
а я всё про АКБ грешу, мой старый показал нагрузочной вилкой зелёную зону, это когда я новый покупал, а старый сдавал =)), разницы практический никакой) я работаю на ЖД сходил спросил, что вилкой это полная лажа)) нужно плотность смотреть, а вилкой не посмотришь ведь там она покажет только сколько вольт), а амперж? Тянут с тебя бабосы)) я бы на твоём месте нашёл бы сотку )) у другана кокого нить и привалок и попробывал)) поверь)) а потом был уверен на все 100% что это не он.
ПОВТОРЮ ВИЛКОЙ НАГРУЗКА ПРОВЕРЯЕТСЯ ПОЛНАЯ ЛАЖА, МОЙ СТАРЫЙ АКК БЫЛ В ЗЕЛЁНОЙ ЗОНЕ ПОЧТИ ТАКЖЕ КАК И НОВЫЙ.
Так новый уже поставили - Варта 80 ач, пусковой ток 740А, за ночь еще подзарядили на всякий пож, тоже самое.... Я тут поправить себя хочу - не о напряжении речь, а о токе - на холодную посылка тОковая не приходит на открытие форсунок. Только не пойму - почему теплый-горячий заводится сразу же!. Только что в теплом боксе завелась, не сразу, ну, секунды 2-3 маслал, без пускача-толкача. На выхи еду в Лорант, на Клип, - что там скажут, может бошевский сканер-адаптер чего-то не видит?
Так новый уже поставили - Варта 80 ач, пусковой ток 740А, за ночь еще подзарядили на всякий пож, тоже самое.... Я тут поправить себя хочу - не о напряжении речь, а о токе - на холодную посылка тОковая не приходит на открытие форсунок. Только не пойму - почему теплый-горячий заводится сразу же!. Только что в теплом боксе завелась, не сразу, ну, секунды 2-3 маслал, без пускача-толкача. На выхи еду в Лорант, на Клип, - что там скажут, может бошевский сканер-адаптер чего-то не видит?
Ну раз варта то да, Да вот клип с этим соглашусь, я бы даже сказал французы на фирме что-то не договаривают и многие ошибки спрятаны.
а я всё про АКБ грешу, мой старый показал нагрузочной вилкой зелёную зону, это когда я новый покупал, а старый сдавал =)), разницы практический никакой) я работаю на ЖД сходил спросил, что вилкой это полная лажа)) нужно плотность смотреть, а вилкой не посмотришь ведь там она покажет только сколько вольт), а амперж? Тянут с тебя бабосы)) я бы на твоём месте нашёл бы сотку )) у другана кокого нить и привалок и попробывал)) поверь)) а потом был уверен на все 100% что это не он.
ПОВТОРЮ ВИЛКОЙ НАГРУЗКА ПРОВЕРЯЕТСЯ ПОЛНАЯ ЛАЖА, МОЙ СТАРЫЙ АКК БЫЛ В ЗЕЛЁНОЙ ЗОНЕ ПОЧТИ ТАКЖЕ КАК И НОВЫЙ.
Причём здесь АКБ сотка, у меня вот Американская 55-ка стоит, правда пусковой 600ah и всё ок! с пол тыка как говорят у нас. А исправная нагрузочная вилка показывает нормально!
Добавлено через 8 минут 43 секунды
Кость, спасибо - случай то интересный, только не для меня - я на измене....паника натуральная - машина нужна "кровь из носу", позарез...
Боюсь дальнейших вложений...
1. Импульсы идут, подключали осцилл-ф, но занижена амплитуда, я так понял, по напряжению что-то садит. Когда пускач подключают, извне он (пускач) этот пробел восполняет, с пускача заводится...
2. А вот про ДПКВ и ДПРВ сам думал, но ошибки за них комп не дает... мастер это отметает.
3. Температура воздуха и топлива тож о"кей
4. Расходомер? Тож была бы ошибка, и при его неиспраности ДВС и с пускачом не завелся бы, кмк
С понедельника в сервисе стоит, бедолага...:sad:
Блин может всё-таки глянь стартерок а? Ты уже почти всё попробовал! есчё скажи как у тебя с подачей топлива на холодную -- груша подкачивающая не сжата? если сжата - топливо не поступает(оно за густое от холода становится) -- и сигнал на форсунки не будет подаваться ----защитная функция!!!!!!!!!!!
....
....скажи как у тебя с подачей топлива на холодную -- груша подкачивающая не сжата? если сжата - топливо не поступает(оно за густое от холода становится) -- и сигнал на форсунки не будет подаваться ----защитная функция!!!!!!!!!!!
Груши нет - подкачивающий насос, электр.
Добавлено через 5 минут 6 секунд
Блин может всё-таки глянь стартерок а?...
Кость, - ты мегабрейн! Мозг! Спасибо! :drinks::drinks::drinks:
Отметал эту мысль о стартере подальше, уже и забыл, а тут ты опять напомнил.... Был сегодня на Клипе - все ошибки стерлись, ни желтых, ни красных... "Ощущения механика"....- последняя надежда. "Механики" говорят, что по опыту - это стартер на 90%, в лучшем случае - чистка, в худшем - ремонт. Посмотрю техноты - может и сам сниму. Такие вот дела. Отпишусь.
ПС Понятно, что болячка будет прогрессировать - насколько хватит? Машина на неделе нужна позарез...
Груши нет - подкачивающий насос, электр.
Добавлено через 5 минут 6 секунд
Кость, - ты мегабрейн! Мозг! Спасибо! :drinks::drinks::drinks:
Отметал эту мысль о стартере подальше, уже и забыл, а тут ты опять напомнил.... Был сегодня на Клипе - все ошибки стерлись, ни желтых, ни красных... "Ощущения механика"....- последняя надежда. "Механики" говорят, что по опыту - это стартер на 90%, в лучшем случае - чистка, в худшем - ремонт. Посмотрю техноты - может и сам сниму. Такие вот дела. Отпишусь.
ПС Понятно, что болячка будет прогрессировать - насколько хватит? Машина на неделе нужна позарез...
Ну и ............??????????? Как там дела????? чего нашёл или мучаешься!
Ну и ............??????????? Как там дела????? чего нашёл или мучаешься!
Кость, опять рано обрадовался... приехал к дизелисту, говорю ему - стартер! А он в ответ: забыл сказать, снимали, почистили (собственно и чистить то нечего было, в нормальном состоянии...), проверили - всё ок! Вот так. С чего начинали, к тому и вернулись... 10,2 В ему мало, 10,4 и выше форсы открываются. Нету этого долбанного импульса на октрытие...
В прошедшие сутки работал в ночь - с утра до утра с периодичностью прибл в три часа заводил, чтоб потом утром проблем не было с заводкой. Мороз в течение суток от -3 до -7. Заводится с полтыка. Что заметил, что по прошествии 3-х часов свечи накала на монике при начале старта не высвечиваются, или топливо уже достаточной температуры? Можт в накале беда? Такое впечатление, что где-то сидит какой-то температурный глючный датчик, который по прошествии энного времени тупо блокирует запуск ДВС...
akella2009
09.12.2010, 10:22
может, нету обратной связи от свечей накала: в мозги должен придти сигнал, что свечи отработали, и только потом идёт запуск, может, реле подлипает... но это по схемам смотреть нужно
может, нету обратной связи от свечей накала: в мозги должен придти сигнал, что свечи отработали, и только потом идёт запуск, может, реле подлипает... но это по схемам смотреть нужно
Нука-нука, Паш, давай подробнее! Свежая инфа всегда кстати!
Добавлено через 17 минут 36 секунд
Сегодня объехал по старым СТО, в том числе и в "Дизель-Трак", которые уже посещал с диагностикой со своей проблемкой - как только меня увидят - все по норам исчезают...:lol: Только что сидели на завалинке покуривали - только морда Волосатиса вваливается на площадку...как сразу же все мастера-работяги при деле - у станков, что-то усердно крутят, притирают, меня и не замечают! Слышу только шепот: понакупят чудищ, а потом ремонтируй им...Умора :shok:
Советуют хорошего электрика искать, ну, а последняя инстанция - ЭБУ впрыска...:dntknw:
Клипом всё хорошо посмотрели? Тупо стёрли ошибки или посмотрели, чтобы показания всех датчиков соответствовали нормам?
Клипом всё хорошо посмотрели? Тупо стёрли ошибки или посмотрели, чтобы показания всех датчиков соответствовали нормам?
В воскресенье был на Клипе, не у оффов, в Лоранте, в Москве, сервис по ремонту Рено. Не супер-пупер, но ребята грамотные. Говорю им - там среди ошибок есть та самая утренняя, которая вот только перед приездом к вам выскочила - а они в ответ: вам тут ремонтили, датчики\разъемы дергали - ошибок немерено - какая из них ТА, вычислить невозможно...Ну, думаю, вам виднее...всё стерли. А потом чего искать - ДВС горячий\теплый - заводится как новенький - ошибок - ноль, ни желтых, ни красных... Вчера утром опять комп ругнулся, без отображения на мониторе,но, мне кажется - за ручник, так уже трижды было - когда с пускача, и на ручнике - за ручник ругается и отпускает его, защита какая-то, кмк
Мастер прав по поводу гирлянды ошибок после "шевеления" датчиков. Нужно всё стереть, а после глюка проверить ещё раз.
Мастер прав по поводу гирлянды ошибок после "шевеления" датчиков. Нужно всё стереть, а после глюка проверить ещё раз.
Вот и я о том же, посмотрим.
Еще вопрос - есть ли связь между работой свечей накала и открыванием форсунок? И может ли отсутствие управления свечами влиять на заводку?
Малая компресия.
Компрессия - 28 атм. Утром было 0 градусов, завелся сам, старт подольше на секунды 4-5.
Вот и я о том же, посмотрим.
Еще вопрос - есть ли связь между работой свечей накала и открыванием форсунок? И может ли отсутствие управления свечами влиять на заводку?
Может реле накала или реле стартера когда холодно берёт на себя напругу и не открывает форсунки?
Может реле накала или реле стартера когда холодно берёт на себя напругу и не открывает форсунки?
Как проверить? Просто заменой реле?
Как проверить датчик коленвала? Ошибок за него комп не дает - однако, есть мнение, что при понижении температуры (в случае его неисправности) - может и заглючить...
Если не вкючается подогрев, подай напряжение прямо от акб на свечи и тогда пробуй заводить. Будет ясно в чём причина.
Причина банальна - неправильно установлен датчик положения коленвала (исправный!!!) после самой первой диагностики.... Вот так бывает - две недели мучительных поисков!
Всем спасибо!!!
ПС Как приятно после суток на улице, где -15: вжик!- и дрррр-дрррр !!!! :yahoo:
Причина банальна - неправильно установлен датчик положения коленвала (исправный!!!) после самой первой диагностики.... Вот так бывает - две недели мучительных поисков!
Всем спасибо!!!
ПС Как приятно после суток на улице, где -15: вжик!- и дрррр-дрррр !!!! :yahoo:
Поздравляем!
Как это обычно бывает- причина проста до безобразия:blum2:, а сколько времени и нервов
Причина банальна - неправильно установлен датчик положения коленвала (исправный!!!) после самой первой диагностики.... Вот так бывает - две недели мучительных поисков!
Всем спасибо!!!
ПС Как приятно после суток на улице, где -15: вжик!- и дрррр-дрррр !!!! :yahoo:
Вот это да!! Никогда бы не подумал - причём здесь морозы :lol::lol:
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot