PDA

Просмотр полной версии : Блок Управления


viktor86
15.07.2010, 02:23
Ребята, помогитеееее!!! что с моим луноходом??? я конечно все понимаю... но не могу найти нужной темы((( беда такая: приехал к дому, поставил на сигналку и через 10 минут завелась и заглохла как будто кончился бензин( в баке 20 литров) бензонасос заменил...но не помагло((( в двиг.отсеке щелкали реле... нашел под кмк..нажал принудительно-завелась(заводили вдвоём) но обороты не держит-сразу глохнет((( дайте совет, плизззз!!!
на "-" реле кинул отдельный провод((( теперь могу завести один, но обороты все равно плавают и машинка глохнет(((( люди дайте совет плиз!!!
это ведь не нормально... можно ли грешить на какой нибудь датчик или кмк?

MartovskiyKOT
15.07.2010, 22:16
на сигналку какую ставил, штатную или как?

viktor86
16.07.2010, 16:25
я даже не знаю штатная она или нет((( -монгуст. но провод(+) идущий на бензанасос через сигналку -соединял на прямую ,без сигналки...

viktor86
16.07.2010, 17:29
я грешу на датчик положения дроссельной заслонки... только как его проверить((

viktor86
17.07.2010, 17:25
где можно найти алгоритм работы блока управления впрыском?

qwerty
17.07.2010, 23:44
где можно найти алгоритм работы блока управления впрыском?
А что это такое...? Наверно нужная вещь... а у меня нету. :blush:
Что интересует конкретно?

viktor86
18.07.2010, 00:48
как работает блок управления)) с каких датчиков...сколько получает...куда отдаёт....по чем сбывает)))

qwerty
18.07.2010, 20:39
Ну... если так... для общего развития - техноты перед сном очень рекомендую.

viktor86
18.07.2010, 21:48
а если подробнее? в технотах ничего нет по моей проблемке((( подал напрямую массу на реле насоса-все работает....акромя оборотов((( а без массы даже не схватывает(((причем если прижать вручную работает,даже без массы... толи с блока сигнал не приходит..толи не там рою(((

jbrevnov
18.07.2010, 21:58
Двиг-то какой, написал бы, в подписи, про небо мы смотрели. :wink3:

SergPU
18.07.2010, 22:02
где можно найти алгоритм работы блока управления впрыском?
толи с блока сигнал не приходит..толи не там рою
Это точно -роешь не там.

jbrevnov
18.07.2010, 22:05
... нашел под кмк..... можно ли грешить на какой нибудь датчик или кмк?

сто такое кмк?

viktor86
19.07.2010, 02:40
)))) двигатель F3R 2.0

Добавлено через 1 минуту 18 секунд
Это точно -роешь не там.
может им запрет даёт

viktor86
19.07.2010, 02:43
сто такое кмк?
сам не знаю=))) просто блок управления впрыском так назвал:blush:

SergPU
19.07.2010, 07:43
сто такое кмк?
КМК - Как Мне Кажется, аналог ИМХО. (сленг) :good:

s0yer
19.07.2010, 09:10
Искра-то есть? Проверял? У меня вот наподобие проблема - искры нет. По ходу это катушку от жары пробивает. Есть еще вариан что АБУ перегревается.

jbrevnov
19.07.2010, 19:45
Датчик Квала проверяли?

jbrevnov
19.07.2010, 19:51
на каждую свечку катушка? их проверь.

viktor86
19.07.2010, 23:35
катушка одна на все свечи... машина работает без перебоев, после принудительного нажатия на реле насоса... а если массу с кузова цепляешь на минус реле, то и подтягивается она после вклюения зажигания...и машина заводится. свечи я думаю тут не при чем..

jbrevnov
19.07.2010, 23:40
Тогда и проверяй реле и крепление масс везде. Производительность насоса.

viktor86
19.07.2010, 23:46
Датчик Квала проверяли?

я так думаю, что датчик тут не при чем, т.к. после принудительного нажатия на реле насоса, машина заводится и работает без перебоев и потери мощности....только вот обороты не держит((( приходится заслонку вручную выставлять...кстати, если чуть "перебрать" с заслонкой,обороты падают через 2-3 секунды до 1000(на холодную)... двиг F3R 2/0. и контрольная лампа впрыска гаснет....а вот при не нажатом реле, контрольная лампа даже не загорается вообще и машина совсем не заводится((( как только массу к (-)реле кидаю -все в порядке...кроме оборотов(((..ну и насос молотит постоянно(((

viktor86
19.07.2010, 23:49
Тогда и проверяй реле и крепление масс везде. Производительность насоса.
реле менял-не помогло, массу на блок управления тоже проверил(3,5 Ома)... на двиге тоже 3,5 Ома... насос качает 3-3,5 кг

SergPU
20.07.2010, 00:02
катушка одна на все свечи... машина работает без перебоев, после принудительного нажатия на реле насоса... а если массу с кузова цепляешь на минус реле, то и подтягивается она после вклюения зажигания...и машина заводится. свечи я думаю тут не при чем..

реле менял-не помогло, массу на блок управления тоже проверил(3,5 Ома)... на двиге тоже 3,5 Ома... насос качает 3-3,5 кг
Нефига не понимаю куда ты нажимаешь на реле бензонасоса?

А эта фраза особенно не понятна
а если массу с кузова цепляешь на минус реле, то и подтягивается она после вклюения зажигания

3,5 ома - это ты как намерил -между чем и чем? т.к. для для прямого соединения это сильно большая величина, если тестер не врет.

ЗЫ вопрос на засыпку -есть ли у тебя на авто кнопка аварийного отключения бензонасоса?

IHTIANDR
20.07.2010, 00:48
Датчик акселератора глянь !!! при некорректной подаче сигнала или его отсутствии с датчика акселер. дросельный узел перейдет в резервный режим механического ограничения угла открытия дросельной заслонки, она там в ограничитель уперется должна , а если ты ее вручную открываешь обороты падают...вроде так,если нет, поправьте.Но все равно датчик коленвалапосмотри частая заноза и у бензина, и у дизеля.

qwerty
20.07.2010, 10:40
....а вот при не нажатом реле, контрольная лампа даже не загорается вообще и машина совсем не заводится((( как только массу к (-)реле кидаю -все в порядке...
а вот это уже наводит на мысль об отсутствии массы на ЭКУ.
Надо бы проверить что творится на контактах разъема... и вообще все "массы" под капотом.

viktor86
20.07.2010, 14:30
Датчик акселератора глянь !!! ...

Я не знаю,как на вашей подводной лодке, а у меня на луноходеэто датчик положения дроссельной заслонки называется.
На нем сопротивление между контактами BC 4000 Ом. Между контактами АВ изменяется плавно от ... и до. Датчик рааабочий. А вот напряжение на него с блока управления не приходит. Вот не задача!:censored:
Датчик положения коленвала разбирал, чистил, смотрел внимательно - работает. Правда осцилографом не проверял. Еще. Пока.
Если бы он не работал - двигатель бы не работал "ровно".
"Массы под капотом" - 3-3,5 Ом на всех соединениях. (-) АКБ точка проверки. Это нормальное сопротивление. На блок управления впрыском контакт 1 и 2. Приходит масса три-трисполовиной ома. (-) АКБ контакты разъема один и два.

viktor86
20.07.2010, 15:04
Нефига не понимаю куда ты нажимаешь на реле бензонасоса?


катушка реле подтягиваясь- замыкает силовой контакт... замыкает (+) на бензонасос. а что бы катушка подтянулась, нужно подать на неё + и -... можно принудительно нажать на реле и цепь насоса(+) -замкнётся. (-) на катушку приходит с БУ впрыском....так вот, если подать массу мимо БУ на (-) катушки реле насоса-машина заводится... и лампа контроля загорается и гаснет как надо....если не давать массу на катушку реле(принудительно), при включении зажигания...лампа контроля не горит вообще... реле щелкает 1 раз и не подтягивается больше(((...нажимаем на катушку-подтягивается и машина заводится и катушка при этом самостоятельно поджата остается....



А эта фраза особенно не понятна


3,5 ома - это ты как намерил -между чем и чем? т.к. для для прямого соединения это сильно большая величина, если тестер не врет....


мерил между (-) АКБ и массой приходящей к блоку управления , контакт 1 и 2.



ЗЫ вопрос на засыпку -есть ли у тебя на авто кнопка аварийного отключения бензонасоса?

пытался найти эту кнопочку...не нашел(((

SergPU
20.07.2010, 15:13
А полная марка мотора какая?

viktor86
20.07.2010, 20:22
А полная марка мотора какая?
F3RE722

SergPU
20.07.2010, 20:59
Как я понимаю схема впрыска такая как в аттаче?
Ты не пробывал подать прямой минус от аккума на мозги впрыска (1 и 2 пин)?

viktor86
20.07.2010, 21:31
Как я понимаю схема впрыска такая как в аттаче?
Ты не пробывал подать прямой минус от аккума на мозги впрыска (1 и 2 пин)?
изображение не очень видно...но похоже на мою. На 1 и 2 не пробовал. мерил только на разъёме к 1 и 2 сопротивление цепи до (-) АКБ -3 Ома. но я так понимаю, по описаниям (-) от 1 и 2 где-то внутри идет не на прямую к(-) катушки реле бензасоса и катушки реле блокировки двигателя, а через какую-то схему в БУ...т.к. при подаче массы на (-) катушку блокировки двига , никаких сдвигов не происходит, как прокатывает с реле насоса.

SergPU
20.07.2010, 21:35
Так лучше видно Впрыск Л1 F3R722.jpg (http://narod.ru/disk/22945779000/%D0%92%D0%BF%D1%80%D1%8B%D1%81%D0%BA%20%D0%9B1%20F 3R722.jpg.html)

viktor86
20.07.2010, 21:49
да, это моя схемка.

SergPU
20.07.2010, 22:01
Повторяю -сопротивление массы в 3 ома -это много.
Попробуй один конец тестера на 1 или 2 пин, а другой на клемму аккума +12В, включи зажигание и посмотри что будет с напряжением.

viktor86
20.07.2010, 22:38
знать бы как блок работает(алгоритм)...похоже он массу не подаёт на реле

Добавлено через 1 минуту 52 секунды
Повторяю -сопротивление массы в 3 ома -это много.
Попробуй один конец тестера на 1 или 2 пин, а другой на клемму аккума +12В, включи зажигание и посмотри что будет с напряжением.

а блок нужно отсоединить или сделать прокол на проводе? и где крепится масса на БУ?

SergPU
20.07.2010, 22:47
знать бы как блок работает(алгоритм)...похоже он массу не подаёт на реле

Добавлено через 1 минуту 52 секунды


а блок нужно отсоединить или сделать прокол на проводе? и где крепится масса на БУ?
Не поверишь -был прикол с этим реле у знакомого на Мегане. У него изначально была проблема с питающими мозг проводами(не было +12В), он все вызвонил -нашел и устранил, НО...
Появилась новая проблема -перестало включатся реле бензонасоса, причем Клип ничего не показал, мозги меняли -не помогло....Что бы ездить он поставил отдельное реле на включение насоса.
В итоге он когда вызванивал проводку, то втыкал щуп тестера в фишки разьема мозгов, а щуп толстый и раздвинул контакт как раз того пина, который на релюху шел.
Это к слову.

Провод, если негде добратся(например снять крышку разьема ЭБУ) можно и проколоть.

viktor86
21.07.2010, 00:13
а почему обороты перестал держать...? и может клапан хх расстроиться из-за того,что отсоединял от БУ разъем?

SergPU
21.07.2010, 00:19
а почему обороты перестал держать...? и может клапан хх расстроиться из-за того,что отсоединял от БУ разъем?
Если хреновый контакт, то все что угодно может быть.

viktor86
21.07.2010, 00:25
спасибо за совет) завтра буду "теребить" проводку=):crazy:

SergPU
21.07.2010, 00:26
Удачи.

IHTIANDR
21.07.2010, 00:35
но обороты не держит-сразу глохнет((( дайте совет, плизззз!!!
на "-" реле кинул отдельный провод((( теперь могу завести один, но обороты все равно плавают и машинка глохнет(((( люди дайте совет плиз!!!
это ведь не нормально... можно ли грешить на какой нибудь датчик
Датчики могут быть и в порядке, а вот проводка к ним может и глюкавит может где разрыв, в своем случае я делал так; прозвонил все датчики,если они впорядке искал разрыв в проводке,под оплеткой может и не видно и чтоб не испортить проводку брал две тонких иглы приделывал к тестеру и втыкал в оплетку,таким образом определял участок разрыва.При плохом контакте (то есть осталась одна жилка)сопротивление меняется уже в самой проводке,а на снятом датчике сопротивление может быть и в норме,вот тут тебе и плавающие обороты и машина глохнет,это как вариант?!

viktor86
22.07.2010, 11:58
померил вчера напряжение на 19 и 4 контакте БУ, они идут с одной точки, с минусом АКБ....2,44 при выключенном зажигании...1,38 при включенном зажигании-это все при отсоединённой(принудитель ой) массе к (-) реле катушки бензонасоса!!! я в шоке((( на массу катушки бензасоса приходит 12 (+) вольт с БУ... и с другой стороны тож самое(((( БЛОК??? отсоединяю...мерим напряжение на 19 или 4 контакте БУ...или на шестом разъёма диагностики...-получаем 12,22...похоже все дело в БУ((( непонимаю, как он еще работает...может все дело в цепи какого либо датчика(успокаивая себя ищу БУ в продаже)...(((

viktor86
22.07.2010, 12:26
померил вчера напряжение на 19 и 4 контакте БУ, они идут с одной точки, с минусом АКБ....2,44 при выключенном зажигании...1,38 при включенном зажигании-это все при отсоединённой(принудитель ой) массе к (-) реле катушки бензонасоса!!! я в шоке((( на массу катушки бензасоса приходит 12 (+) вольт с БУ... и с другой стороны тож самое(((( БЛОК??? отсоединяю...мерим напряжение на 19 или 4 контакте БУ...или на шестом разъёма диагностики...-получаем 12,22...похоже все дело в БУ((( непонимаю, как он еще работает...может все дело в цепи какого либо датчика(успокаивая себя ищу БУ в продаже)...(((

SergPU
22.07.2010, 12:36
Проблема скорее всего не в ЭБУ, а в проводке и контактах.
Проверь контакты предохранителя F30 в салоне, померий что приходит на него с отключенным и подключенным ЭБУ.
В Лагунах часто все проблемы кроются в коммутационном блоке (блок предохранителей и реле слева под рулем) -рой там.

salut511_nik
22.07.2010, 12:53
Не спеши покупать мозги
Либо ты не то меряешь, либо не то пишешь.
1 Минус на катушку реле бензонасоса подается мозгом.
2 19-й и 4-й контакт на мозгах- это не один и тот-же провод.
4-й плюс после предохранителя(постоянный) . 19-й плюс появляется после срабатывания реле
3 на катушке реле бензонасоса так и будет +12 вольт (на обоих выводах катушки) если на одном из концов катушки не будет -12 вольт(во завернул:suicide:)
4 а проблему свою ты нашел сам! У тебя обычный не контакт или окисление, или сгоревший предохранитель.
напряжение на 19 и 4 контакте БУ, с минусом АКБ....2,44 при выключенном зажигании...1,38 при включенном.
и
БЛОК отсоединяю...мерим напряжение на 19 или 4 контакте БУ...или на шестом разъёма диагностики...-получаем 12,22...
я твое сообщение немного подкорректировал...

viktor86
22.07.2010, 18:15
Не спеши покупать мозги
Либо ты не то меряешь, либо не то пишешь.
1 Минус на катушку реле бензонасоса подается мозгом.

так точно-масса!


2 19-й и 4-й контакт на мозгах- это не один и тот-же провод.

одна и таже точка подключения( блок салона,один и тот же (+) идущий как постоянное питание(память на 4-й) и на 3-й контакт(силовой-подача питания на БУ) блокировки впрыска, которое подтягивается хоть с массой прикрепленной мною принудительно на минус катушки реле насоса , хоть без неё...питание короче подаётся! масса тоже приходит на 1 и 2 контакт БУ (2-2,5 Ома-перепроверил другим тестером)

4-й плюс после предохранителя(постоянный) . 19-й плюс появляется после срабатывания реле

так точно 19-й плюс появляется после поджатия катушки реле блокировки впрыска(двига), только там должно быть не 1,38V,а 12!

3 на катушке реле бензонасоса так и будет +12 вольт (на обоих выводах катушки) если на одном из концов катушки не будет -12 вольт(во завернул:suicide:)

понятное дело=))) но мерил я на разъеме , по моему...при вытащенном реле..х.м...перепроверю!
но при снятом блоке на 3-й контакт реле блокировки и на 4-й БУ приходит 12 вольт. при подсоединённом БУ идет падение до 2,44 на этих контактах с минусом АКБ. а при включенном зажигании 1,38 V-и это все по нормальной схеме, без присоединения массы с кузова к 2-у контакту реле насоса...

4 а проблему свою ты нашел сам! У тебя обычный не контакт или окисление, или сгоревший предохранитель.

все предохранители целые...проверил ужо 3 раза((( все разЪёмы переткнул в салоне и в двиге...(((

и

я твое сообщение немного подкорректировал..

ну да=))) так понятней...

не понимаю как тут цитировать правильно((([QUOTE]


[QUOTE]не понимаю как тут цитировать правильно(((
теперь понимаю

salut511_nik
23.07.2010, 13:02
масса тоже приходит на 1 и 2 контакт БУ (2-2,5 Ома-перепроверил другим тестером)

много. должно быть не более 0.5 Ом

так точно 19-й плюс появляется после поджатия катушки реле блокировки впрыска(двига), только там должно быть не 1,38V,а 12!
но при снятом блоке на 3-й контакт реле блокировки и на 4-й БУ приходит 12 вольт. при подсоединённом БУ идет падение до 2,44 на этих контактах с минусом АКБ. а при включенном зажигании 1,38 V
все предохранители целые...проверил ужо 3 раза((( все разЪёмы переткнул в салоне и в двиге...(((

ни о чем не говорит. перетыкать разъемы можно, а допустим масса будет хреновая

Во первых тебе нужно узнать по какому проводу идет просадка - по плюсу или по минусу.
Метод проверки очень простой: подключаешь на разъем мозгов (сами мозги подключать не надо) лампочку 10 Ватт (не более)(на контакты 1 и 4).
Меряешь напругу на лампе - сколько? 12 В или ниже 9-ти В
Допустим ниже.
Ставишь плюс тестера на 4 контакт разъема (лампочка всунута), а минус на минус АКБ. Сколько? Таким образом проверяем наличие плюса

Ставишь минус тестера на 1 контакт разъема (лампочка всунута), а плюс на плюс АКБ. Сколько? Таким образом проверяем наличие массы

viktor86
28.07.2010, 00:03
все так и есть! провал был на плюсе, причем до нуля, при подключении лампочки. прозвонил провод, оказалось его сопротивление(на прозвонке) было 120 ом! размотал жгут до разъема тестирования...дальше не стал(((прозвонил его с массой-все нормально....по крайней мере тестером....мегометром не полез) вынул предохранитель 5амперный и подал + с другого места ...новым проводом)))) все ок! только вот с оборотами что-то не то(наверное перестарался с ручным поворотом заслонки....ведь регулировать мог только подтянув тросик газа))))...а может и в чем другом дело! машинка заводится сама...не глохнет! ))) и лампа контроля тоже загорается и гаааснет))) ОГРОМНОЕ СПАСИБО salut511_nik И ВСЕМ ВАМ!!!

ЛУНОХОД ЕДЕТ К МОРЮ!!!=)))