Просмотр полной версии : Пыльник левого наружнего ШРУСа
Доброго времени суток!
Что-то на днях резко всплыла мысль, что уже давно подозрительное снизу авто заметил. Посмотрел сегодня, увидел, что пыльник левого внутренного ШРУСа (который "коробочное" мало держит) выглядит не очень - по кругу на резине три "вмятины", аккуратненькие такие, на 120 град. друг от друга отстоят. На фото две видны. Подскажите, от чего это? От старости? :grin: Стоит ли срочно поменять?
Похоже , что пыльник сильно вытянут . Попробуй ослабить хомут и поправить пыльник .
Дело сегодня приобрело новый, неприятный довесок. Заметил случайно какой-то появившийся шум, слышен когда машина движется по инерции (по хорошей дороге, без камешков всяких, и с поднятыми стеклами, чтобы шум ветра не перебивал), похоже на что-то вращающееся-перекатывающееся. Когда стоим, не движемся - звука нет. Мои действия - в гараже над ямой поднимаем левую переднюю сторону и крутим колесо руками. Слышен весьма похожий шум, ооочень отчетливый, то ли в коробке, то ли во внутреннем ШРУСе - точно трудно определить. Когда колесо замедляется, слышен ещё щелчок, оттуда же. Да, и с пыльника, о котором выше спрашивал, при вращении сочится масло. Может, кто посоветует по симптомам, на что копить - на КПП или на ШРУС?
пыльник шруса на замену. Покупай или сасик (я себе поставил) или оригинал. При установке замерь на каком растояниистоиля подшипник - это очень важно. Еслитебе меняли уже этот пыльник, могли запрессовать дальше подшипник и по этому пыльник так вытянут. когда снимешь привод сам увидишь трибод. Он меняется отдельно, это не проблема. Пыльник идёт вместе с подшипником, так что меньший диаметр не профукай (мне дали меньшим диаметром, пришлось выколупывать новый подшипник и ставить пыльник на старый.)
а мне кажется лучше поменять полностью шруз, меньше проблем
Три момента:
1) как правильно подобрать пыльник, чтобы не было косяков с размерами?
2) как объяснить появившийся шум, да ещё и с пощелкиванием?
3) если менять ШРУС, какой брать и как, не снимая, определить число зубцов на нем? Как я понял по экзисту, шлицев на ШРУС может быть 22 или 29.
1 берм штангенциркуль ШЦ1 или ШЦ2
2 подшипники, если при повороте замена шруза целиком , да лучше вообще шруз поменять и не парится.
3 снять шруз и ехать с ним на рынок,или все посчитать помереть и ехать
ну и естественно автоматически замена масла в коробке
Kenny, это у вас на рынке можно купить запцацки, а у нас, в провинции с населением "всего" в 300.000, все только под заказ, так что ШЦ и и даже ШРУС в руках не помогут :suicide:
Добавлено через 42 секунды
Кстати, ШРУС-то внутренний, он разве, разваливаясь, при повороте хрустит? По-моему, только внешний.
Kenny, это у вас на рынке можно купить запцацки, а у нас, в провинции с населением "всего" в 300.000, все только под заказ, так что ШЦ и и даже ШРУС в руках не помогут :suicide:
Добавлено через 42 секунды
Кстати, ШРУС-то внутренний, он разве, разваливаясь, при повороте хрустит? По-моему, только внешний.
поставь диалогис и найди свой пыльник и трипод. диалогис пости не ошибается :)
ну по крайней мере мне он правильнтьо дал данные, но я на авторынке купил сасик, а рказалось он под клио был.
Добавлено через 17 минут 50 секунд
Надо наверно снимать и мерять. Иждать
пыльнег заказывать, я так понимаю, сразу, а вот ШРУС... Его отдельно купить вообще можно?
И насчет диалогиса - есть какие-нибудь ссылки проверенные? Не хочется качать то, что потом работать не будет.
Добавлено через 57 секунд
griwa, а машинки у нас похожие... Не помнишь номер каталожный пыльника, который тебе подошел?
пыльнег заказывать, я так понимаю, сразу, а вот ШРУС... Его отдельно купить вообще можно?
И насчет диалогиса - есть какие-нибудь ссылки проверенные? Не хочется качать то, что потом работать не будет.
Добавлено через 57 секунд
griwa, а машинки у нас похожие... Не помнишь номер каталожный пыльника, который тебе подошел?
диаложис качай с рутрекер орг там нормальые раздачи.
а номерок не помню, знаю что мне продали пыльник с меньшим диаметром под клио и меган на 26мм а нам надо 28. а больший диаметр замерь сам, там 2 варианта, но отличаютя серьзно.
PAVLUSHA802
13.07.2010, 23:32
у тебя точно будет 28 диаметр
Добавлено через 2 минуты 25 секунд
мне тож продали на 26 в минске пришлось нести токарю он разницу убрал
И насчет диалогиса - есть какие-нибудь ссылки проверенные? Не хочется качать то, что потом работать не будет.
В свое время качал отсюда http://www.renaultfaq.ru/news/default.asp?offset=30 -новость от 18/04/2008 (версия не сильно новая, но рабочая и по Лагуне 1 там все есть), там же новость от 01/04/2008 -много полезных нот на русском языке.
Подскажите ещё такой момент - я много слышал про проблшемы с стопорным кольцом дифференциала, который где-то неподалеку от левой полуоси ) Что это за кольцо, не купить ли новое, и при замене пыльника левого трипода не напортачат ли мне с ним?
SergPU, спасибо, буду качать )
Подскажите ещё такой момент - я много слышал про проблшемы с стопорным кольцом дифференциала, который где-то неподалеку от левой полуоси ) Что это за кольцо, не купить ли новое, и при замене пыльника левого трипода не напортачат ли мне с ним?
SergPU, спасибо, буду качать )
я не знаю шо за кольцо, но привод левый вынимается и ставится со свистом :)
PAVLUSHA802
15.07.2010, 00:09
завтра поеду в гараж и если найду стопор то сфоткаю
Pavlusha, было бы очень полезно. У тебя вылетал стопор этот? Новый покупал?
PAVLUSHA802
15.07.2010, 01:03
да этот стопор вылетел и машина просто перестала ехать принцип этого стопора могу сравнить с принципом стопора ступичного подшипника только диаметр побольше.......на счёт покупки я думаю наврятли найдёшь мне переделывали
Как-нить перед поломкой себя проявлял или внезапно кирдык и приехали? Он тама за левым триподом? Чтобы поменять, достаточно полуось левую снять или всю коробку стаски вать надо?
PAVLUSHA802
15.07.2010, 01:23
http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=22317
Добавлено через 2 минуты 13 секунд[/size
достаточно снять полуось и там увидишь а проявлять себя никак не проявлял на первой резвовато тронулся включил вторую а машина не едет
[size="1"]Добавлено через 11 минут 35 секунд
получается вот эта шайба с шестигранниками у меня и стоит вместо стопора если стопор выскакивает то наружняя часть в которую вставляется трипоид смещается в сторону колеса и выходит из зацепления с дифференциалом......достаточ но тупо снять левую полуось впихнуть её обратно и вставить новый стопор и регулировочную шайбу,но мне сказали лучше переделать
PAVLUSHA802
15.07.2010, 13:49
сфоткал вот слевой стороны две фотки регулировочной шайбы а справа две фотки стопора
Пыльник поменялся, а шум, который я слышал, был вообще сзади - трос ручника плохо закреплен был, соскочил из крепления и терся о колесный диск. Было это год назад почти, но тема выглядит сиротливо. Теперь же будет "создал - завершил" :good:
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot