PDA

Просмотр полной версии : Лагуна турба VS Колеостро дт или бенз


Sashok
20.06.2010, 18:06
Вот сижу и думу гадаю. Скоро гарантия кончается, весной. С одной стороны неохота расставаться с Ласточкой, а с другой стороны, если что-то с той же электроникой случится проблем не наберешься. Да и после двух поездок на эвакуаторе стремно без гарантии быть. Хотелось бы конечно такую же, только новую и наверное дизельную на автомате, а у нас в Украине только на МКПП дизель идет, и то сколько там тех Лагун осталось. Я не знаю вообще, хочется и управляемости и проходимости, возможности поехать на рыбалку не боясь в песке завязнуть и пр. То что покупка будет спонтанной и выбор будет сделан в самом салоне - 100% верняк.
Вообще. Кто на графе Колеостро ездил? Какие ощущения? Пересели бы с Л3 на Графа?

МедВедЪ
20.06.2010, 18:15
А на тест-драйв не ходил еще? я ездил на тесте, мне не понравилось. КМК сложно с Л3 сравнивать. Вообщем по мне до "Графа" не дотягивает))))

Sashok
20.06.2010, 18:27
Через месячишко буду по страховке бампер лечить (пока страховики переведут деньги, пока направляющие на бампер прийдут, пока то да се), тогда и проедусь, с менеждером по Трейд-Инну поговорю.
Та как-бы жалко Лагуну по рыбалкам таскать и с разгону выпрыгивать на горки под клубы пыли. Чай не ралли...
Замена какая-то нужна. А от французского шарма уходить не охота. С расчета по трейд-инн сдать Лагуну и на 2 года по программе Рено-Финанс до 50-60 тис. грн выплатить, а то и меньше.

maksvk
20.06.2010, 18:34
Согласен с Владимиром про графа, но...:good:
У меня был затянутое ТО и мне предложили сутки покататься.И мне и даже жене вполне понравилось и на фоне лагуны не особо проигрывает. Динамика не плохая, расход тоже для 2.4 вменяем. Касаемо управления своеобразен, мне на такой высоте непривычно и страшноваты крены, но они менее напомнили Лагуну 2 с убитыми амортизаторами.
Внутренняя отделка так же хороша, да еще и понравился звук БОЗЕ с сабом. Кресла достаточно удобны. А передний бардачок заслуживает отдельной похвалы.
Универсала никогда не было, так что очень впечатлился багажником.
К сожалению полный привод не опробовал.

Sashok
20.06.2010, 18:45
Он намного мягче Л№? Крены, кивки во время разгона\торможения есть?
Чем полный привод не понравился? ЕСПшка была?
Просто еще в чем прикол: бензин идет с вариатором, а дизель - с 6-ти ступным автоматом. На трассе и на природе автомат предпочтительнее, с ним разгон лучше, динамичне, а вот с вариатором комфортней. Особо на вариаторе не ездил, скажу так ну как троллейбус разгоняется, без рывков, просто разгон и все.

vampire
21.06.2010, 09:30
У моего брата Колеос (2.5 бензин, вариатор). По рыбалкам он не ездит, иногда в деревню только. Лагуна ему нравится больше. За прошедшую зиму он застрял 1 раз (во дворе).
С Лагуной сравнивать как-то неправильно. Они очень разные по характеру. Спрашивайте, если что...

god1941
21.06.2010, 10:01
Калос ничо аппарат. Тока за такое лаве я бы всетаки икстрейла выбрал, или сантафу

Slava.Vrn
21.06.2010, 10:51
Что за предрассудки?? Вариатор в бесступенчатом режиме намного быстрее и механики, и традиционной гидравлики.
А чем х-трэйл лучше? Внутрянка х-трэйл==колеос. А снаружи реноха более симпатична, хоть и вызывает некоторый разрыв шаблона относительно оформления экстерьера внедорожников :)

god1941
21.06.2010, 10:54
мне хэтрейл нравица больше

Саймон
21.06.2010, 11:21
если уж менять то на что-то классом повыше колеоса. Я б санту с новым дизелем посмотрел, уж очень ТТХ вкусные. А так по отделке колеос лагуне проигрывает как и все паркетники за эти деньги.

titarovec
21.06.2010, 13:45
По отделке салона Лагуна однозначно выигрывает. При разгоне, торможении кивки умеренные, полицейские Колеос проскакивает намного комфортнее Лагуны. В лес и на рыбалку, на Колеосе милое дело, да и стиральная(мосудомоечная) машинки в салон входят со свистом. Спрашивая у жены: "на чем поедем" (она на заднем сиденье), получаешь однозначный ответ "На Лагуне"...

lexich
21.06.2010, 13:59
Калос ничо аппарат. Тока за такое лаве я бы всетаки икстрейла выбрал, или сантафу
+1 к томуже х трэйл тожесамое что колеос.А вариатор однозначно лучше автомата,на быстром разгоне с места тоже чувствуются переключения какието,хотя все говорят что беступенек должен быть.У друга х трэйл пробовал нераз

Geo82
21.06.2010, 14:05
Подскажите ценник по трейдину в украине на машину.

lexich
21.06.2010, 14:10
По отделке салона Лагуна однозначно выигрывает. При разгоне, торможении кивки умеренные, полицейские Колеос проскакивает намного комфортнее Лагуны. В лес и на рыбалку, на Колеосе милое дело, да и стиральная(мосудомоечная) машинки в салон входят со свистом. Спрашивая у жены: "на чем поедем" (она на заднем сиденье), получаешь однозначный ответ "На Лагуне"...
А у Колеоса шумка тоже плоховата,как и на Х трэйл?

akaydashov
21.06.2010, 14:10
Нарекания на надежность варика на 2.5. Это так для сведения.
Так что если брать Колеос, то с дизелем.

Sashok
21.06.2010, 14:14
Калос ничо аппарат. Тока за такое лаве я бы всетаки икстрейла выбрал, или сантафу

У нас Икстрейл дороже будет. И прилично дороже. А Коляна за 240-270 тис. грн. можно взять (935000-1050000 рупий). СантаФе 280-366 тис. грн., старый тисяч на 15 дешевле, но там автомат старый 4 и 5 ступный.
Лагуна турба на рынке около 220 тис. грн. стоит. Так что сдать дилеру, остаток по программе Рено-Финанс выплатить и все.
если уж менять то на что-то классом повыше колеоса. Я б санту с новым дизелем посмотрел, уж очень ТТХ вкусные. А так по отделке колеос лагуне проигрывает как и все паркетники за эти деньги.
Были бы деньги можно и Ауди Ку7 брать. А Санта дороже. Хочется с минимумом доплаты.

lexich
21.06.2010, 14:15
Что за нарекания?Может какойто единичный случай?

Тёмка
21.06.2010, 14:16
...
Были бы деньги можно и Ауди Ку7 брать.....

КМК Ку5 гармоничнее смотрится.. во всяком случае он пока следующий вариант после Лагуны...

lexich
21.06.2010, 14:19
Sashok бери тогда Коляна раз по деньгам всего предпочтительней,что тут думать?

Sashok
21.06.2010, 14:22
У моего брата Колеос (2.5 бензин, вариатор). По рыбалкам он не ездит, иногда в деревню только. Лагуна ему нравится больше. За прошедшую зиму он застрял 1 раз (во дворе).
С Лагуной сравнивать как-то неправильно. Они очень разные по характеру. Спрашивайте, если что...

Сзади пассажиров укачивает? Просто у меня маму даже на Лагуне укачивает при активной езде, или плохим дорогам. А так никого из пассажиров не укачивало. Видно это индивидуально.
Может и неправильно сравнивать. Гарантия кончается, ищу замену при минимуме вложений. Хочется кроссовер, да и небольшая потребность тоже есть. Жалко на Лагуне вывешивание колес делать.

Добавлено через 1 минуту 5 секунд
КМК Ку5 гармоничнее смотрится.. во всяком случае он пока следующий вариант после Лагуны...

Мне из кросоверистых АвтоУнион больше всего А4 Олроад нравится. О Ку7 это так к слову, о деньгах и возможностях.

Добавлено через 2 минуты 21 секунду
Sashok бери тогда Коляна раз по деньгам всего предпочтительней,что тут думать?
Может что не знаю о Коляне. Дизель дороже да и экономия с нашими ценами на авто будет только за 100 тис. км, экономить будет уже второй владелец с такой разницей :wacko2:. Незнаю как вариатор на снегу, на трассе. Слышал греется бывает. Прям тоннель теплый в салоне.
В хорошие руки отдать охота. Жалко. Реально чуть не до слез.

akaydashov
21.06.2010, 14:28
Что за нарекания?Может какойто единичный случай?

Ну судя по форумам XTRAIL и Колеосов, то не единичная. Летит варик именно на версиях с 2.5. Пробегала инфа, что на Хитрилы сейчас новый варик будут ставить, тот что на Теане идёт.

Sashok
21.06.2010, 14:48
Ну судя по форумам XTRAIL и Колеосов, то не единичная. Летит варик именно на версиях с 2.5. Пробегала инфа, что на Хитрилы сейчас новый варик будут ставить, тот что на Теане идёт.

Треск? Может это из-за того что часто где непопадя режим Лок включали? Ведь нельзя постоянно на полном приводе ездить. Эта проблема ведь под гарантию подпадает?

Новый Тюссон тот который Икс35 в бюджет еще вписывается, но там только 2.0 бенз.

titarovec
21.06.2010, 14:59
А у Колеоса шумка тоже плоховата,как и на Х трэйл?

На Х трейле не ездил, при "газ в пол" - как в самолете...

Добавлено через 8 минут 4 секунды
Нарекания на надежность варика на 2.5. Это так для сведения.


Плюс у сослуживца Колеос (комплектация, только побогаче), при его смене колодак раз в 5 тыс.км и среднем расходе около 20 л., вариатор ведет себя отлично...

Sashok
21.06.2010, 19:33
Ну еще СсангЕнг Курон можно взять за такие деньги. Дизель, на автомате. Но что интерьер, что экстерьер...

Echo
22.06.2010, 00:56
X-trail с 2,5 литрами на механике весьма экономичен. Летом легко укладывается 11 при спокойной езде... сейчас вообще 10,3 показывает.
Но по разгону и рулению лагуна 2.0 на механике заметно повеселее будет.