Просмотр полной версии : einspritzung defect что бы это могло значить.
HungryWolf
17.06.2010, 20:18
Вот после такой ошибки машина перестает реагировать на педаль газа практически полностью.
Отдал за диагностику 50000 за клип, с системой впрыска ничего не нашли. Однако словарь подсказывает что это именно впрыск.
Помогите понять в каком направлении копать неисправность. Денежки уходят впустую и ничего конкретного не нахожу :cray:
Правильным подходом в подписи освещать комплектацию авто, а в адресе город, тогда проще будет подсказывать по проблеме...
Она случайно после того как перестаёт реагировать на педаль газа,не набирает обороты к двум тысячам.Клемму пробывал скидывать минут на пятнать?
HungryWolf
18.06.2010, 00:28
двигатель Laguna 2 F9Q коробка 6-ступка. Пока не могу добавить инфу, завтра может сделаю.
После того как выдаст ошибку я выключу двигатель, постою 10 секунд, завожу и опять едет нормально. На горячую такой процедуры хватает минуты на 2-3. На холодную можно и пол часа ехать нормально
HungryWolf
18.06.2010, 11:08
вот сегодня утром чуть завел. Раза с 15-го. На улице было +7 ночью.
Езжай на дизельный сервис проверяй форсунки.
Kostipon
15.10.2013, 11:09
Доброго всем времени суток!
Подскажите что делать. Ехал не спеша примерно 80км/ч, как вдруг машина сама стала сбрасывать обороты и соответственно снижать скорость, на табло последовательно выскочили сообщения EINSPRITZUNG DEFEKT ^v^v^v, SERVIS, E.S.P DEFEKT. Заезд на яму и визуальный осмотр на наличие обрывов течей итд ничего не дал. До ближайшего клипа примерно 100 км. Спасибо!:dntknw:
Добавлено через 1 минуту 35 секунд
Добавлю, больше 2000 об. электроника не дает развить.
vasyl73@hotmail.it
15.10.2013, 11:20
Думаю ты уже перевёл,что речь о неисправностях ЕСП и системы впрыска.Клип далеко,но надо ехать.
Пробуй скинуть клему секунд на 10,а вдруг...
Kostipon
15.10.2013, 22:01
Спасибо за совет Василий, уже пробовал скинуть клемы-безрезультатно.
Я грешу на сибирские перепады погоды, то - то +, может быть насос что в баке прячется? Не накачивает нужное колличество топлива и в ТНВД недостаток давления из-за нехватки топлива, отсюда ругань по топливной системе...
Kostipon
16.10.2013, 20:15
Загнал в гараж начинаю разбирать, хочу почистить форсунки... но как мне кажется дело не в них а в датчиках или ТНВД (двигатель F5R700).
Буду рад любым адекватным советам!:suicide:
Kostipon
20.10.2013, 19:48
С разбором пока решил повременить, нашел того кто может проверить клипом. Выявил закономерность, после запуска двигателя слышен свист, который зависит от оборотов двигателя, после того как свист прекращается вылетает ошибка и машина глохнет, либо начинает сильно детонировать. Как только начинает просвистывать двигатель выравнивается и работает нормально.
Vladimir-83
08.02.2021, 20:01
Добрый день помогите советом, Лагуна 2.2 dci 2004 года загорелась ошибка einspritzung defekt при этом после примерно 2500 оборотов двигатель как бы "тухнет" медленно набирает обороты нет подхвата от турбины как бы. Летом такое было временами, тогда я не понимал что за ошибка помогало снять клемму и ошибка пропадала, сейчас это не помогает горит постоянно.
Как понять в чём проблемма ? у кого какие советы ? есть ELM и установленный на ноуте Pyren. Можно ли что понять с помощью этой проги ?
Vladimir-83
10.02.2021, 16:54
Вот насколько смог проверил ELMом с помощью Pyrena
Во вкладке 1 DE:Device errors по топливной системе
Scren : DE ( STD_A)
7F 17 12 NR: SubFunction Not Supported
1-DF 002 (DTC18024B) ЦЕПЬ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА CO. 1 MEMORISED
2- DF056 (DTC180246) ЦЕПЬ ДАТЧИКА ПОДАЧИ ВОЗДУХА 2.DEF MEMORISED
3-DF325 (DTC18146A) ФУНКЦИЯ РЕЦЕРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ C0.0 ALIVE
4-DF301 (DTC18156A) ЦЕПЬ ЗАБОРА ВОЗДУХА C0.0 ALIVE
5-DF186 (DTC18264B) ЦЕПЬ СВЕЧЕЙ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ПОДОГРЕВА 1.DEF MEMORISED
6-DF209 (DTC180С6А) ЦЕПЬ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КЛАПАНА РОГ C0.0 ALIVE
7-DF056 (DTC18064А) ЦЕПЬ ДАТЧИКА ПОДАЧИ ВОЗДУХА С0.0 MEMORISED
посмотрите пожалуйста может подскажите где рыть.
Расходомер с датчиком температуры на воздушном фильтре проверьте, что живые.
С pyrenom не работал, тут явно больше информации надо считать.
Попробуйте ruclip -пом ошибки считать
Vladimir-83
10.02.2021, 20:43
Спасибо проверю отпешусь
Vladimir-83
12.02.2021, 07:53
Поменял датчик ДМРВ проблемма осталась ((( кто ещё что подскажет ?
Давление в топливной смотрели на разных оборотах? Соответствуют?
Надо смотреть как ведут себя разные параметры в разных режимах работы ДВС.
После замены дмрв ошибки пропали?
Надо ошибки все сбросить и смотреть новые.
3-DF325 (DTC18146A) ФУНКЦИЯ РЕЦЕРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ C0.0 ALIVE
4-DF301 (DTC18156A) ЦЕПЬ ЗАБОРА ВОЗДУХА C0.0 ALIVE
6-DF209 (DTC180С6А) ЦЕПЬ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КЛАПАНА РОГ C0.0 ALIVE
Вот активные ошибки, проверь цепь к клапану отработавших газов или сам клапан.
Потеря мочности, это переход в аварийный режим.
Vladimir-83
13.02.2021, 15:13
Давление в топливной смотрели на разных оборотах? Соответствуют?
Надо смотреть как ведут себя разные параметры в разных режимах работы ДВС.
После замены дмрв ошибки пропали?
Надо ошибки все сбросить и смотреть новые.
Я не знаю как ошибки сбрасовать, буду учиться
После замены ДМРВ не пропала ошибка и не помогло работе двигателя
а клапан буду проверять, спасибо !!!
vanek KF
13.02.2021, 17:46
Я не знаю как ошибки сбрасовать, буду учиться
После замены ДМРВ не пропала ошибка и не помогло работе двигателя
а клапан буду проверять, спасибо !!!
Прежде чем менять дорогостоящие датчики, нужно для начала проверить наличие напряжений на их контактах ... Поменять можно половину электроники, а дело закончится заменой предохранителя. Не нужно заниматься самолечением (с).
Vladimir-83
14.02.2021, 16:35
Прежде чем менять дорогостоящие датчики, нужно для начала проверить наличие напряжений на их контактах ... Поменять можно половину электроники, а дело закончится заменой предохранителя. Не нужно заниматься самолечением (с).
У меня донар был
Vladimir-83
14.02.2021, 20:02
А как проверить подаваемое напряжение на датчики? Просто вольтметром? На заведённом двигателе?
vanek KF
14.02.2021, 21:36
А как проверить подаваемое напряжение на датчики? Просто вольтметром? На заведённом двигателе?
Да, просто тестером, можно просто при включенном зажигании.
Надо учесть что на датчиках присутствует не только 12 вольт, может иметь место быть 5 вольт, без определённых навыков трудноватое это занятие.
Датчики по питанию объединены в 2 группы электропитания. Каждая группа имеет свой выход питания +5v с ЭБУ.
Клип это все показывает. Обратитесь в толковую диагностику.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot