PDA

Просмотр полной версии : Нужен поддон F4R


sergei i
13.06.2010, 01:02
Пробил поддон нужен срочно жду придложений, лучше Москва и подмосковье.

SergPU
13.06.2010, 07:08
Случайно наткнулся на Febi 27300 - поддон алюминивый, подходит на кучу моторов, в том числе на F4R.
За достоверность инфы не ручаюсь (взял с каталога), но ценник в exist чуть больше 100$ - порадовал :blush:

Из каталога Febi:
Renault
Clio I 1,9 F8Q
Clio II 1,9 F8Q
Clio II 1,9 F9Q
Clio II Symbol 1,9 F8Q
Clio II Van 1,9 F8Q
Clio II Van 1,9 F9Q
Espace III 2,0 F4R
Espace III 1,9 F9Q
Grand Espace III 2,0 F4R
Kangoo I 1,9 F8Q
Kangoo I 1,9 F9Q
Kangoo I 4X4 1,9 F9Q
Kangoo I Express 1,9 F8Q
Kangoo I Express 1,9 F9Q
Kangoo I Rapid 1,9 F8Q
Kangoo I Rapid 1,9 F9Q
Laguna I 1,8 F3P
Laguna I 2,0 F3R
Laguna I 1,8 F4P
Laguna I 2,0 F4R
Laguna I 1,9 F9Q
Laguna I Grandtour 1,8 F3P
Laguna I Grandtour 2,0 F3R
Laguna I Grandtour 1,8 F4P
Laguna I Grandtour 2,0 F4R
Laguna I Grandtour 1,9 F9Q
Laguna II 1,8 F4P
Laguna II Grandtour 1,8 F4P
Megane I 2,0 F3R
Megane I 1,8 F4P
Megane I 2,0 F4R
Megane I 2,0 F7R
Megane I 1,9 F8Q
Megane I 1,9 F9Q
Megane I Cabrio 2,0 F3R
Megane I Cabrio 2,0 F4R
Megane I Cabrio 2,0 F5R
Megane I Cabrio 2,0 F7R
Megane I Classic 2,0 F3R
Megane I Classic 1,8 F4P
Megane I Classic 1,9 F8Q
Megane I Classic 1,9 F9Q
Megane I Coupe 2,0 F3R


Из каталога Klokkerholm ( номер 6037475 -на него я и наткнулся изначально, а Febi exist дал в замену)
RENAULT LAGUNA (B56_, 556_) (11.93-03.01)
Engine Production year KW HP Engine code From year To year
1.80 06.95-02.01 69 94
1.80 06.95-06.98 70 95
1.80 (B56S/T/0) 08.95-03.01 66 90 F3P 670, F3P 678
1.80 16V (B563, B564) 04.98-03.01 88 120 F4P 760
1.90 dCi (B56W) 09.99-03.01 79 107 F9Q 718
1.90 dTi (B56J) 10.97-03.01 72 98 F9Q 710, F9Q 716
2.00 (B56C/H/N) 11.93-03.01 83 113 F3R 722, F3R 723
2.00 16V (556A/B) 09.99-03.01 103 140 F4R 780

sergei i
13.06.2010, 18:25
С пасибо за инфу думаю, что по б,у найду

SergPU
13.06.2010, 23:41
С пасибо за инфу думаю, что по б,у найду
Везет вам с Лагунами -запчасти и дешевле и доступнее. А на Сафран поддон на двигатель N7Q БУ около 200$ стоит и то поискать надо:blush:

PS интересно, а сколько на твою бушный поддон стоит?

sergei i
15.06.2010, 17:05
Везет вам с Лагунами -запчасти и дешевле и доступнее. А на Сафран поддон на двигатель N7Q БУ около 200$ стоит и то поискать надо:blush:

PS интересно, а сколько на твою бушный поддон стоит?

Сегодня отдал свой заварить на завод, если получиться - то здорово (200р).
А по б,у предложения были от 2 до 4 тыр.

По тем номерам, что ты выложил по моему не то т.к. у моего номер 8200066133, а там бъётся 7700 111 746

SergPU
15.06.2010, 18:26
Сегодня отдал свой заварить на завод, если получиться - то здорово (200р).
А по б,у предложения были от 2 до 4 тыр.

По тем номерам, что ты выложил по моему не то т.к. у моего номер 8200066133, а там бъётся 7700 111 746
Сайт Febi пишет что это одно и тоже с
82 00 728 381
(77 00 104 412)
(77 00 111 746)

Извини, хотел помочь :dntknw:

sergei i
18.06.2010, 21:17
Поддон удалось заварить правда с третьего раза.
Всем кто откликнулся спасибо.
Просьба к администраторам тему закрыть.

god1941
18.06.2010, 21:22
советую новый таки найти

sergei i
20.06.2010, 21:10
Два дня эксплуатации, полёт нормальный. Думаю, что и дальше всё будет ОК.:grin:

Леший
20.06.2010, 22:37
Поддон удалось заварить правда с третьего раза.
Всем кто откликнулся спасибо.
Просьба к администраторам тему закрыть.
Зачем закрывать?
По крайней мере, я понял, что поддоны на все наши движки с индексом "F***" взаимозаменяемы!!!
А силумин можно заварить
Так что, спасибо за тему:welcome:

SergPU
20.06.2010, 23:19
Зачем закрывать?
По крайней мере, я понял, что поддоны на все наши движки с индексом "F***" взаимозаменяемы!!!
А силумин можно заварить
Так что, спасибо за тему:welcome:
Ну не на все -у меня на Клюхе мотор F3P, но там поддон еще железный стоит -прочнее люминиевого в разы, не трескается, да и рихтуется хорошо. У меня был угол вмят, так я его через деревяшку выстучал.
А на Сафране люминь -треснут, потеет не сильно, варить стремно,а БУ от 200$, так что если бы мне новый предложили за 100$, то был бы счастлив :grin:

Леший
20.06.2010, 23:23
Ну не на все -у меня на Клюхе мотор F3P, но там поддон еще железный стоит -прочнее люминиевого в разы, не трескается, да и рихтуется хорошо. У меня был угол вмят, так я его через деревяшку выстучал.
А на Сафране люминь -треснут, потеет не сильно, варить стремно,а БУ от 200$, так что если бы мне новый предложили за 100$, то был бы счастлив :grin:
Не-не
Я не про штампованый стальной поддон, а про литой:wink3:
А варить можно аргоном, если есть мастер хороший
На крайний случай можно поставить заплатку с холодной сваркой

SergPU
20.06.2010, 23:45
А варить можно аргоном, если есть мастер хороший
Вот вот -где бы его найти?

Леший
20.06.2010, 23:51
Я на мастера вышел, когда в шиномонтаже правил литой диск - он лопнул, тогда монтажники дали мне телефон сварщика, теперь всегда обращаюсь к нему
Попробуй так

SergPU
21.06.2010, 00:09
Будем искать:help: