PDA

Просмотр полной версии : Не разгоняется больше130


Sasha86
20.05.2010, 23:33
Суть проблемы в следующем: на 5-ой передаче максимум 130 и дальше ни в какую и то разгон очень медленный. На остальных передачах разгон нормальный. Компрессия 3 по 10 и в одном 7. Может ли это быть причиной. Л1ф1 F3P, установлено ГБО

Foggy
20.05.2010, 23:55
Ну если измерили правильно, то может. Разброс большой да и сама компрессия маловата. К тому же газ часть динамики скрадывает.

Андрюш
20.05.2010, 23:59
попробуй по этой ссылки посмотреть http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=5786

Foggy
21.05.2010, 00:15
В той теме турбодизель, к нашим стареньким бензинкам те советы не сгодятся )

Андрюш
21.05.2010, 00:18
сорри

god1941
21.05.2010, 00:19
В той теме турбодизель, к нашим стареньким бензинкам те советы не сгодятся )

все новое это хорошо забытое старое...)

griwa
22.05.2010, 00:45
чисто теоретические размышления по этому поводу: еслина 5-й передаче выше 130 км не разгоняется, значит у двигателя потеря мощности то есть работа, которую может совершать двигатель уменьшена и двигатель не способен раскручивать выталкивать с большим усилием и частотой поршни. по этой причине у вас скорее всего достигается максимальная мощность при предположим 4500 оборотов вместо 6000 положенных. То есть крутящий момент который даёт сила инерции авто на данной скорости равен крутящему моменту двигателя и как ни заливацй мотор уже толку не будет так как двигатель выполняет недостаточно работы для того, что увеличить крутящий2 момент на маховике и поддерживать его там до того времени пока разгонится авто и сила инерции новая будет создавать новый крутящий момент со стороны колёс. (это всё наро рассматривать в дискретные моменты времени)
Исходя из этой бредятины что я написал можно предположить, что в процессе совершения работы по перемещению поршней происходит потеря энергии, или по простому создаётся недостаточное давление на поршень чтоб его выталкивать сиильнее. Замер компресии говорит об этом что у вас в одном цилиндре поретя герметичности. причины наверно стандартны - прогорел клапан или залегло компрессионое кольцо, програр поршня думаю менее вероятен, как и трешина в головке или блоке.

Ладно я сильно перемудрил, но думаю вы сможите убедится в потери мощности не только на пятой передаче, думаю на 4-й после 4500 тысям ускорения тоже не будет активного ,оно будет но очень вялое, думаю что если на пятой разгон идёт предположим до 4500 и всё дальше обороты и скорость не растут, то на четвёртой этот пик может быть в районе 4800-5000

Beetle
24.05.2010, 02:21
:crazy:...я трезвым еле прочитал

Сантос
24.05.2010, 02:30
Суть проблемы в следующем: на 5-ой передаче максимум 130 и дальше ни в какую и то разгон очень медленный. На остальных передачах разгон нормальный. Компрессия 3 по 10 и в одном 7. Может ли это быть причиной. Л1ф1 F3P, установлено ГБО

а когда фильтра менял и свечи? или так происходит на безине?

Sasha86
25.05.2010, 20:37
а когда фильтра менял и свечи? или так происходит на безине?
Фильтр 4 тыс прошел, а свечи 3500. Что на бензине, что на газу-одинаково

Добавлено через 3 минуты 11 секунд

... прогорел клапан или залегло компрессионое кольцо, програр поршня думаю менее вероятен, как и трешина в головке или блоке...
Когда прогарает клапан, то нужна притирка седла и замена клапана. А если залегло кольцо, что можно сделать?