Просмотр полной версии : Дергается стрелка температуры.
Начала дергатся стрелка темп. охлаж. жидкости. При заведенном двигателе, отключил дачик который посередине двигла, возле маховика, стрелка не упала а так-же и показывает температуру. Заглушил двигло, отключил этот дачик, завел, стала работать на 2000 об.мин, но температуру опять показывает. Отключил дачик на радиаторе, то-же самое. Где находится дачик, который отображает температуру на панели приборов. Л1 двигатель F3P724
народ тож самое похоже....плдскажите кто нить??
Что то часто с середины и чуть повыше (не до ходя до максимума) стала стрелка температуры охл жидкости туда сюда дергаться..еще заметил что когда на тормоз нажимаю, например когда в пробле стоиш, стрелка лезит вверх??? что за херня подскажите плиз.
смотрите по шлангам датчик двух контактный стоит рядом с термостатом на движке со стороны коробки.Я выкручивал его и ставил заглушку на его место чтоб антифриз не тек.Потом почистил и на место.Либо так смерьте сопротивлеие какое не помню в технотах почитайте.
На лягухе I два датчика температуры ОЖ. Оба находятся рядом с термостатом. Зеленый трехконтактный - на приборку, белый двухконтактный - на мозг. Если прыгает стрелка - надо готовиться к замене зеленого трехконтактного. Хотя может быть и проблема с проводкой
у меня тоже стрелка дергается:sad:движок 2.2DT не знаю даже где этот датчик искать:wacko2:
kayaba.80@mail.ru
18.08.2011, 19:20
Проверьте герметичность подключения массы!!! у меня тож такое было!!! кинул дополнительную и всё прошло...
MartovskiyKOT
18.08.2011, 21:17
датчик на 724 находится взади двигателя с левой стороны по ходу авто, вкручен в блок.
Alexsons
18.08.2011, 23:35
Датчики находятся почти напротив друг друга, и оба рядом с термостатом. на стрелку тот, что сзади. У меня такая же фигня, сначала стрелка дергалась, а сейчас оч сильно врет практичски не работает, в сервисе приговорили приборку - электрик 3 часа все проверял.
Добрый день! Дергается стрелка температуры,но не просто так, а схематично, завожу на холодную поднимается до верха,чуть погреется начинает плавно падать до реальной температуры потом снова на максимум,снова до реальной, и так несколько раз,как-будто что-то замыкает,прогреется двигатель и стрелка встает на место свое правильное и все нормально. Купил датчик на разборке,новый как там уже писали мне понравилось "жаба приказала" не покупать( около 1000 руб),поставил тоже самое,еще раз поменял на разборке на другой,снова также,вывод это не датчик.Мож кто знает где глюк?
Alexsons
27.09.2011, 00:41
Добрый день! Дергается стрелка температуры,но не просто так, а схематично, завожу на холодную поднимается до верха,чуть погреется начинает плавно падать до реальной температуры потом снова на максимум,снова до реальной, и так несколько раз,как-будто что-то замыкает,прогреется двигатель и стрелка встает на место свое правильное и все нормально. Купил датчик на разборке,новый как там уже писали мне понравилось "жаба приказала" не покупать( около 1000 руб),поставил тоже самое,еще раз поменял на разборке на другой,снова также,вывод это не датчик.Мож кто знает где глюк?
У меня такжен было, прогреется и начинает показвать, я потом заметил - включаешь печку приборка нагревается и показывает правильно.
Владимир555
16.10.2011, 20:37
Это панель у меня та же беда. Не в датчиках дело.
Serg_0936
26.10.2011, 23:55
Чтобы не плодить темы, задам вопрос здесь.
Ребята! возникла проблемка.
После холодного пуска темпереатру мотора не поднимаеться выше 79 градусов (есле смотреть по картинке http://renault.autoby.biz/laguna/i/l23468771.jpg).
Описываю как происходит.... машина грееться, стрелка доходит до 79 градусов... затем чуть чуть падает до 73...75 градусов и все время держиться где то в этом диапазоне от 73 до 79.
Грешу на термостат ...но было замечено что патрубок идущий от радиатора до термостата ХОЛОДНЫЙ до первого нагрева до 79 градусов после заводки. Следовательно охлаждайка циркулирует по малому кругу. Как только грееться до 79 градусов он открываетьтся. Вроде как все и должно.
ДО этого было вот как ...машина грелась до 79 гр., затем открывался термостат и темпереатура потихоньку поднималась до уровня 82...87 гр. и все время в этом диапазоне держалась.
Мотор 1,9 dTi
Сегодня вечером долго грел мотор....кароче стрелка поднялась до 80 градусов и включился вентилятор охлаждения. Раньше же вентилятор включался при нахождении стрелки в зоне 92..98 гр.
Следовательно я делаю вывод; глючит или сама приборка...или неправильные показания подает датчик на панель. Однако получается что датчик работает нормально, т.к. при повышении темпереатуры, включился вентилятор и потом сам выключился....через минут 5 мотор нагрелся он опять включился.
У кого есть какие мысли? может ли такое быть
ЕСЛИ ДЕРГАЕТСЯ ЗНАЧИТ ЗБОЙ В СИСТЕМЕ ОХЛАЖДЕНИЯ.Я ВЫЛЕЧИЛ ЗАМЕНОЙ ТЕРМОСТАТА
olegbolshoi
02.12.2011, 14:06
а у меня зашкалила на максимуме и не реагирует на снятие клемы никак-ни зеленый,ни белый..чего делать ?:suicide:
а у меня зашкалила на максимуме и не реагирует на снятие клемы никак-ни зеленый,ни белый..чего делать ?:suicide:
Попробуйте прозвонить провода, которые идут с белого датчика. Может быть короткое замыкание? :dntknw:
olegbolshoi
12.12.2011, 01:48
а какова техника прозвона?знаю,что нужен второй конец провода.он приходит в разъем R34-а это под торпедой и добраться к нему ,по-моему невозможно :wacko2:
интересно,что подключал вольтиметр к фишке этого датчика-приходит 6 В.второй котакт-это,как понимаю,уже с напряжением после срабатывания датчика на панель приборов..
Ну я себе представляю датчик как терморезистор. Т.е. он меняет сопротивление при изменении температуры. Соответственно меняются показания стрелки.
Итак, стрелка зашкалила. Надо попробовать измерить сопротивление между всеми контактами фишки поочерёдно. Если сопротивление где-нибудь получиться равно нулю, то можно говорить о коротком замыкании где-то на пути к приборке. Я так понимаю. Поэтому стрелка и торчит вверху. Быть может провода протёрлись.
olegbolshoi
14.12.2011, 15:17
день добрый,спасибо,что откликнулись..в смс народ предлагал такое (в темах своих).самое интересное,что снял обе клемы одновременно и с датчика масла и с темры.стрелка масла лежит,а потом тем-ры вновь подскочила.я уж взял и обрезал провод массы этого датчика на щитке(вроде правильно выбрал согласно найденным тут схемам)и тем-ра снова в максимум..мистика:cray:
>>Лёха<<
16.12.2011, 18:38
Киньте дополнительную массу и всё пройдёт.
Путешественник 33 rus
25.12.2011, 23:47
смотрите по шлангам датчик двух контактный стоит рядом с термостатом на движке со стороны коробки.почитайте.
Не вот этот случайно?
7700 810 880 -Датчик температуры жидкости
Подскажите пжлст,что это за температурный датчик:dntknw: и за что он отвечает,где именно находится (лучше фото), ведь насколько я понимаю,то
На лягухе I два датчика температуры ОЖ. Оба находятся рядом с термостатом. Зеленый трехконтактный - на приборку, белый двухконтактный - на мозг. Если прыгает стрелка - надо готовиться к замене зеленого трехконтактного. Хотя может быть и проблема с проводкой
:suicide::dntknw::dntknw::wacko2:
pomochnik
06.01.2012, 00:27
Доброго времени суток,кто может разобраться с проблемой такого плана.Начну по порядку ,лагуна 1.6 объем 16 клапанная,прогорела прокладка ГБЦ ,антифриз пошел в камеру сгорания ,после замены прокладки начала прыгать температура от 82 до 98 градусов,думал термостат не открывается,заменил его,все равно ни чего не изменилось. обнаружил что не работает вентилятор,думал сгорел,однако включаешь кондиционер вентилятор работает.И еще в какую сторону должен дуть воздух когда вентилятор крутит : на радиатор или от радиатора,У меня от радиатора.,если это не правильно как это устранить.
И еще в какую сторону должен дуть воздух когда вентилятор крутит : на радиатор или от радиатора,У меня от радиатора.,если это не правильно как это устранить.
Вентилятор должен засасывать воздух снаружи, т.е. от радиатора. Так что тут всё норм.
pomochnik
08.01.2012, 22:48
спасибо
Че Геваро
19.01.2012, 23:10
А у меня такой вопрос-как сливать антифриз? 1.6 16 кл. 1999 г.в.
А у меня такой вопрос-как сливать антифриз? 1.6 16 кл. 1999 г.в.
В технотах разве не написано?
Через нижний патрубок радиатора
Добавлено через 4 минуты 14 секунд
начала прыгать температура от 82 до 98 градусов,думал термостат не открывается,заменил его,все равно ни чего не изменилось.
При чем тут термостат?
Датчик температуры или контакты:dntknw:
Как с такой точностью определил температуру?
На приборке нет цифер;)
Че Геваро
19.01.2012, 23:40
[QUOTE=Леший;748499]В технотах разве не написано?
Через нижний патрубок радиатора
Добавлено через 4 минуты 14 секунд
а специальной пробки разве нет?
а специальной пробки разве нет?
НЕТ:rtfm:
Че Геваро
20.01.2012, 01:53
Да ладно так злится, я просто в этом не сильно разбираюсь, щас залезу под машину и ищи там патрубки и все остальное. просто здесь написано, что есть болт для того, что бы воздух выпускать.:wacko2:
Да ладно так злится, я просто в этом не сильно разбираюсь, щас залезу под машину и ищи там патрубки и все остальное. просто здесь написано, что есть болт для того, что бы воздух выпускать.:wacko2:
На патрубке печки тот "болт"
А антифриз сливается.........читай выше
Артур Бихман
24.01.2013, 23:47
Подскажите пожалуйста.лагуна 96 года 1.8,что то с приборкой...плавает стрелка топлива при поворотах...и просто на ходу.когда остановился замирает.и температура не подымается больше первого деления.
в чём может быть проблема.заранее спасибо.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot