Просмотр полной версии : Крепление защиты двигателя.
Столкнулся с проблемкой. Оригинальная пластиковая защита двигателя, которая стоит снизу, крепится 6-ю длинными болтами(около 2см). Так вот, первая пара болтов(возле радиатора) вкручивается в профилированную трубу внутри которой приварены гайки и эти гайки отломались. Пришлось спиливать болты болгаркой. Вот думаю как восстановить крепление? Может метчиком резьбу нарезать в самих отверстиях(но стенка тонкая)... Может кто уже переделывал?
Столкнулся с проблемкой. Оригинальная пластиковая защита двигателя, которая стоит снизу, крепится 6-ю длинными болтами(около 2см). Так вот, первая пара болтов(возле радиатора) вкручивается в профилированную трубу внутри которой приварены гайки и эти гайки отломались. Пришлось спиливать болты болгаркой. Вот думаю как восстановить крепление? Может метчиком резьбу нарезать в самих отверстиях(но стенка тонкая)... Может кто уже переделывал?
на саморезы посади...
на саморезы посади...
:yes: Есть строительные под ключ и с сами сверлят и держат хорошо:good:
только с длиной поосторожней :acute: можно радиатор повредить:crazy:
:yes: Есть строительные под ключ и с сами сверлят и держат хорошо:good:
только с длиной поосторожней :acute: можно радиатор повредить:crazy:
так мона и капот повредить)
так мона и капот повредить)
:grin::drinks:
:grin::drinks:
дык заезжайте)
Добавлено через 15 секунд
наклеек отсыплю
Правда я у себя поставил Распорный анкер (http://boltoff.ru/ankera_vp250.html) держит хорошо :wink3:
Правда я у себя поставил Распорный анкер (http://boltoff.ru/ankera_vp250.html) держит хорошо :wink3:
:shok::shok:
:shok::shok:
Чего?:crazy:
Чего?:crazy:
прям в бетонный каркас?:crazy:
прям в бетонный каркас?:crazy:
Чтобы поставить анкерный болт:wink3: не надо сверлить не защиту, не профиль:blum2: Вставил, гаечку закрутил и радуешься проделанной работой:drinks:
Так вот, первая пара болтов(возле радиатора) вкручивается в профилированную трубу внутри которой приварены гайки и эти гайки отломались. Может кто уже переделывал?...
Делал Г-образную пластинку к ней приварил гайку на шесть. Пластину на заклёпки закрепил на профиле. Болт пришлось подобрать немного длиннее.
Таже фигня была.... Ездил к Смаленскому на ремонт , так он мне специальные "клипсы" что ли ставил , говорил , что у официалов они копейки стоят. Ничего не сверлил и поставил за 5 секунд.Теперь всё пучком и плотнячком:grin:
АльпинскиЙ
16.05.2010, 23:45
Мы с Яриком мудохались с болтами, итог болт который не смогли выкрутить впихнули разрезанный сайлент блок от копейки, чтоб зашита не дребезжала:grin:
akella2009
17.05.2010, 23:04
саморезы - дёшево и сердито. сердитл - когда снова полезу масло менять - могут и несовпасть дырочки (наверное)
Использовал мебельные втулки(пластмассовые). Езжу больше года, все на месте.
Использовал мебельные втулки(пластмассовые). Езжу больше года, все на месте.
Тоже самое, дешево и сердито ...:good::good::good:
Переднюю сторону закрепил следующим образом:
Купил строительный болты, согнул по середине на 90 градусов. Полученный уголок на гайку. Все держалось около года. (Когда ГУР потек пришлось новые делать. Старые сгнили.)
Таже фигня была.... Ездил к Смаленскому на ремонт , так он мне специальные "клипсы" что ли ставил , говорил , что у официалов они копейки стоят. Ничего не сверлил и поставил за 5 секунд.Теперь всё пучком и плотнячком:grin:
Точно так же решалась проблема и точно у того же мастера :)
Таже фигня была.... Ездил к Смаленскому на ремонт , так он мне специальные "клипсы" что ли ставил , говорил , что у официалов они копейки стоят. Ничего не сверлил и поставил за 5 секунд.Теперь всё пучком и плотнячком:grin:
сейчас акция на Машиностроителей 9, диагностика подвески бесплатно...
записали на 8-е число, так думаю спросить что за клипсы... может кто нить фото выложит или как правильно называются? просто как-то мудрить с анкерами... неэстетично что ли :dntknw:
юрий гуща
01.06.2010, 00:48
Столкнулся с проблемкой. Оригинальная пластиковая защита двигателя, которая стоит снизу, крепится 6-ю длинными болтами(около 2см). Так вот, первая пара болтов(возле радиатора) вкручивается в профилированную трубу внутри которой приварены гайки и эти гайки отломались. Пришлось спиливать болты болгаркой. Вот думаю как восстановить крепление? Может метчиком резьбу нарезать в самих отверстиях(но стенка тонкая)... Может кто уже переделывал?
Всё проще. высверли в трубе отверстие и на него (наружу) навари гайку. на эту нехитрую конструкцию наживи защиту, прикрути ее болтом.Будет держаться без проблем - ещё нас с тобой переживёт.
Добавлено через 1 минуту 31 секунду
так мона и капот повредить)
Сдру и "болт" сломать можно (в штанах который)
Крепил саморезами с большим шагом. Претензий за пол года нет.:wink3:
Мне тоже саморезами крепили на станции.
Дивлюсь я на нэбо тай думку гадаю - чего же народ не наколхозил ! :crazy:
Вот такие крепления есть на любом авторынке, у меня на таких отлично железная защита держится:
http://i078.radikal.ru/1006/78/527930985f92.jpg
7703 046 048 Вот такая же ,только не под саморез,а под стандартный болтик М6
Питон, фото есть этого номера, а то в описании написано, что это какая-то гайка:dntknw:
Питон, фото есть этого номера, а то в описании написано, что это какая-то гайка:dntknw:
А что же это такое, как не гайка - если в нее болт М6 вворачивается? :wink3:
Да, нет ты не понял, он пишет, такая же, как скоба, как у тебя на фотках, а в описании гайка))) Поэтому и спросил. Я себе на такие же скобы поставил, правда, они очень хлипкие, начинаешь его вставль, а они лопаются:sad: Радует, что они хоть копеечные))
Да, нет ты не понял, он пишет, такая же, как скоба, как у тебя на фотках, а в описании гайка))) Поэтому и спросил. Я себе на такие же скобы поставил, правда, они очень хлипкие, начинаешь его вставль, а они лопаются:sad: Радует, что они хоть копеечные))
Да нет, это ты не понял. Даже в ВАЗовских каталогах эта хрень называется "Гайка пружинная" - см. поз. 1:
http://www.avtoall.ru/acat/index1.php?model=315&group=146#
Такая же проблема, спасибо за советы!:bye:
так а как эти штуки в "профилированную трубу" вставить?
Поимел ту же проблему (или она меня)... Ща пойду решать :crazy:
Вобщем сделал как на фото. Сверху вставлен болт, снизу гайка, все намертво затянуто. Вышел облом. Защита не опирается на гайки так как дырки в защите как раз размером с них. Придется купить еще большие шайбы. Плохо что одно переднее крепление тоже сорвалось, а там не подлезть, если только гайку приварить к балке :cray:. Главное, сорвалось 4 (:shok:) крепления из 7, спасибо официалам хорошо закрутили...
Кстати, мужчины, алюминиевые лонжероны довольно легко болтаются спереди... Это норма или там крепеж раскрутился?
Кстати, мужчины, алюминиевые лонжероны довольно легко болтаются спереди... Это норма или там крепеж раскрутился?
У меня крепко все. Вот на фотках места их крепления, если болтаются то надо смотреть затяжку крепежа.
http://photofile.ru/photo/orekhov_andrey/95256178/xlarge/103164950.jpg?
http://photofile.ru/photo/orekhov_andrey/95256178/xlarge/103164951.jpg?
Переделал крепление по другому. Для этого были куплены фиатовские шестигранные тяговые втулки в количестве 3 шт М6 (по 80 р.) и 1 шт М8 (140 р. :shok:). М6 брались для установки в лонжероны а М8 в переднюю балку. М6 - закрытые, что позволяет надеятся на незасираемость резьбы в будущем. Шестигранная форма взята с расчетом что может и не провернется в отличии от просто круглых, которые дешевле в разы...
Принцип установки довольно простой: в отверстие требуемого диаметра вставляется втулка и при помощи тягового инструмента распрессовывается. При этом снизу детали получается шляпка втулки, а сверху развальцованный буртик, образованный при вертикальном сжатии втулки. Струмент был взят на работе у слесарей. Чутка пришлось подсверлить. В идеале конечно напильничком дырды зашестигранить, но поскольку мои дырды получились сами в процессе отзубиливания болтов, я решил на это забить :blush:.
Лучше всех села М8. У нее конструкция как раз подошла, а М6 видимо расчитаны на запрессовку в металл потоньше. Не суть, запрессовалось... Сейчас бы (да и сразу, если бы не цена за штуку) я бы все вкачал М8, ибо посолиднее. При установке защиты ни чего не провернулось... тьфу три раза, мать этих французов... конструкторы :censored:
Итого бюджет: 380 р. втулки и 150 р. доступ к эстакаде на час с небольшим (был бы подъемник, вышло бы быстрее в разы).
Посмотрел попутно крепление алюмобалок... Болтается на заклепке спереди, у Дрюни на фото ее видно. ХЗ насколько это плохо...
так а как эти штуки в "профилированную трубу" вставить?
присоединяюсь к вопросу! как вставить эти пластину в квадратную трубу если сверху не подлезть?:blush:
присоединяюсь к вопросу! как вставить эти пластину в квадратную трубу если сверху не подлезть?:blush:
Приварить к металлической пластинке гайку на шесть. Пластину загнуть буквой "Г" и закрепить на заклепку или саморез. Болт крепления защиты нужно будет подобрать длиннее родного.
Этот способ мне понятен, но требует сварки, клепки т.е. в любом случае вмешательства в трубу. Саморезы откурутил, перекосил и можешь не попасть в отверстия. Так через пару лет решето будет. Наиболее близок и понятен способ от Kudelya.Но хотелось бы купить пластинку-штучку-дрючку ШЧОЛК и готово. E.co. 70138 (аналог Renault 7703046048)стоит 0,8$ гайка там есть, но как крепить?
Не Димон, видимо ты не понял... Дырка на месте сорванной втулки уже есть. Если взять Г-образную железяку с приваренной гайкой и примастрячить ее к трубе, то ничего ни куда не денется. А можно сделать как у меня втулками. А скобки как на твоей картинке можно только на аллюминиевые балки поставить.
Но хотелось бы купить пластинку-штучку-дрючку ШЧОЛК и готово. E.co. 70138 (аналог Renault 7703046048)стоит 0,8$ гайка там есть, но как крепить?
То к чему крепится защита - люминевый уголок. На ребро уголка защёлкиваешь клипсу, так чтобы отверстие клипсы совместилось с отверстием в уголке. И прикручиваешь защиту.
спасибо, ArtSan! Красиво нарисовал. именно так я и представлял. Дырки под клепку все равно сверлить в трубе. Проблема тока в сварке. Буду искать сварщегаа. Alter к уголку понятно, у меня на поперечном креплении гайки обломались внутри квадратной трубы
Сейчас речь идет о переднем креплении. Там стальная прямоугольная труба. Клипсы там не поставить. Еще есть заднее крепление, там тоже не прокатит если сорвет. А аллюминий только сбоку и на мой взгляд - это не несущие элементы, скорее они держатся на защите а не наоборот.
Добавлено через 1 минуту 3 секунды
Дима, а с тяговыми втулками, как у меня не хочешь попробовать?
это такие, на силуминовые похожи, которые при сборке мебели устанавливают? надо попробовать. Там дупло чуток рассверлить нужно?
http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=429239&postcount=37
Ромик Позняк
23.11.2010, 23:28
Получается как то так...
А как и чем их распрессовать?Что такое тяговый инструмент?И как их пришпандорить спереди в трубу?
я сделал проще:взял болты немножко длиннее чем надо,надел на него широкую шайбу чтобы сквозь защиту не прошел и гайку на 10 закрутил .Правда пришлось помучатся мин.5 чтобы закрепить гайку в накидном ключе на 10 и прицелится болтом,потому что с левой стороны гайку вообще не видно.Держится на 5+
Вот сайтец, на нем подробней. http://www.rivets.ru/production/rivet/air-ejector/up/ У них это называется резьбовые заклепки, я же оперирую терминологией наших слесарей, как правильно - хз.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot