PDA

Просмотр полной версии : Крепление защиты двигателя.


ozon
16.05.2010, 10:12
Столкнулся с проблемкой. Оригинальная пластиковая защита двигателя, которая стоит снизу, крепится 6-ю длинными болтами(около 2см). Так вот, первая пара болтов(возле радиатора) вкручивается в профилированную трубу внутри которой приварены гайки и эти гайки отломались. Пришлось спиливать болты болгаркой. Вот думаю как восстановить крепление? Может метчиком резьбу нарезать в самих отверстиях(но стенка тонкая)... Может кто уже переделывал?

god1941
16.05.2010, 11:24
Столкнулся с проблемкой. Оригинальная пластиковая защита двигателя, которая стоит снизу, крепится 6-ю длинными болтами(около 2см). Так вот, первая пара болтов(возле радиатора) вкручивается в профилированную трубу внутри которой приварены гайки и эти гайки отломались. Пришлось спиливать болты болгаркой. Вот думаю как восстановить крепление? Может метчиком резьбу нарезать в самих отверстиях(но стенка тонкая)... Может кто уже переделывал?

на саморезы посади...

Kudelya
16.05.2010, 11:39
на саморезы посади...

:yes: Есть строительные под ключ и с сами сверлят и держат хорошо:good:
только с длиной поосторожней :acute: можно радиатор повредить:crazy:

god1941
16.05.2010, 11:43
:yes: Есть строительные под ключ и с сами сверлят и держат хорошо:good:
только с длиной поосторожней :acute: можно радиатор повредить:crazy:

так мона и капот повредить)

Kudelya
16.05.2010, 11:46
так мона и капот повредить)

:grin::drinks:

god1941
16.05.2010, 11:49
:grin::drinks:

дык заезжайте)

Добавлено через 15 секунд
наклеек отсыплю

Kudelya
16.05.2010, 11:56
Правда я у себя поставил Распорный анкер (http://boltoff.ru/ankera_vp250.html) держит хорошо :wink3:

god1941
16.05.2010, 11:57
Правда я у себя поставил Распорный анкер (http://boltoff.ru/ankera_vp250.html) держит хорошо :wink3:

:shok::shok:

Kudelya
16.05.2010, 11:58
:shok::shok:

Чего?:crazy:

god1941
16.05.2010, 12:00
Чего?:crazy:

прям в бетонный каркас?:crazy:

Kudelya
16.05.2010, 12:04
прям в бетонный каркас?:crazy:

Чтобы поставить анкерный болт:wink3: не надо сверлить не защиту, не профиль:blum2: Вставил, гаечку закрутил и радуешься проделанной работой:drinks:

RAV77
16.05.2010, 15:11
Так вот, первая пара болтов(возле радиатора) вкручивается в профилированную трубу внутри которой приварены гайки и эти гайки отломались. Может кто уже переделывал?...

Делал Г-образную пластинку к ней приварил гайку на шесть. Пластину на заклёпки закрепил на профиле. Болт пришлось подобрать немного длиннее.

Олежка
16.05.2010, 23:18
Таже фигня была.... Ездил к Смаленскому на ремонт , так он мне специальные "клипсы" что ли ставил , говорил , что у официалов они копейки стоят. Ничего не сверлил и поставил за 5 секунд.Теперь всё пучком и плотнячком:grin:

АльпинскиЙ
16.05.2010, 23:45
Мы с Яриком мудохались с болтами, итог болт который не смогли выкрутить впихнули разрезанный сайлент блок от копейки, чтоб зашита не дребезжала:grin:

akella2009
17.05.2010, 23:04
саморезы - дёшево и сердито. сердитл - когда снова полезу масло менять - могут и несовпасть дырочки (наверное)

vadim3v
18.05.2010, 00:24
Использовал мебельные втулки(пластмассовые). Езжу больше года, все на месте.

Rulevoi
18.05.2010, 00:26
Использовал мебельные втулки(пластмассовые). Езжу больше года, все на месте.

Тоже самое, дешево и сердито ...:good::good::good:

a_l
19.05.2010, 19:33
Переднюю сторону закрепил следующим образом:
Купил строительный болты, согнул по середине на 90 градусов. Полученный уголок на гайку. Все держалось около года. (Когда ГУР потек пришлось новые делать. Старые сгнили.)

$erg
20.05.2010, 13:36
Таже фигня была.... Ездил к Смаленскому на ремонт , так он мне специальные "клипсы" что ли ставил , говорил , что у официалов они копейки стоят. Ничего не сверлил и поставил за 5 секунд.Теперь всё пучком и плотнячком:grin:

Точно так же решалась проблема и точно у того же мастера :)

ozon
30.05.2010, 18:28
Таже фигня была.... Ездил к Смаленскому на ремонт , так он мне специальные "клипсы" что ли ставил , говорил , что у официалов они копейки стоят. Ничего не сверлил и поставил за 5 секунд.Теперь всё пучком и плотнячком:grin:

сейчас акция на Машиностроителей 9, диагностика подвески бесплатно...
записали на 8-е число, так думаю спросить что за клипсы... может кто нить фото выложит или как правильно называются? просто как-то мудрить с анкерами... неэстетично что ли :dntknw:

юрий гуща
01.06.2010, 00:48
Столкнулся с проблемкой. Оригинальная пластиковая защита двигателя, которая стоит снизу, крепится 6-ю длинными болтами(около 2см). Так вот, первая пара болтов(возле радиатора) вкручивается в профилированную трубу внутри которой приварены гайки и эти гайки отломались. Пришлось спиливать болты болгаркой. Вот думаю как восстановить крепление? Может метчиком резьбу нарезать в самих отверстиях(но стенка тонкая)... Может кто уже переделывал?



Всё проще. высверли в трубе отверстие и на него (наружу) навари гайку. на эту нехитрую конструкцию наживи защиту, прикрути ее болтом.Будет держаться без проблем - ещё нас с тобой переживёт.

Добавлено через 1 минуту 31 секунду
так мона и капот повредить)

Сдру и "болт" сломать можно (в штанах который)

zubrz
02.06.2010, 18:47
Крепил саморезами с большим шагом. Претензий за пол года нет.:wink3:

kuvalda
04.06.2010, 07:36
Мне тоже саморезами крепили на станции.

vladlag
04.06.2010, 08:59
Дивлюсь я на нэбо тай думку гадаю - чего же народ не наколхозил ! :crazy:

Вот такие крепления есть на любом авторынке, у меня на таких отлично железная защита держится:

http://i078.radikal.ru/1006/78/527930985f92.jpg

Питон
04.06.2010, 10:13
7703 046 048 Вот такая же ,только не под саморез,а под стандартный болтик М6

Karabas
04.06.2010, 14:25
Питон, фото есть этого номера, а то в описании написано, что это какая-то гайка:dntknw:

vladlag
04.06.2010, 15:30
Питон, фото есть этого номера, а то в описании написано, что это какая-то гайка:dntknw:

А что же это такое, как не гайка - если в нее болт М6 вворачивается? :wink3:

Karabas
04.06.2010, 15:45
Да, нет ты не понял, он пишет, такая же, как скоба, как у тебя на фотках, а в описании гайка))) Поэтому и спросил. Я себе на такие же скобы поставил, правда, они очень хлипкие, начинаешь его вставль, а они лопаются:sad: Радует, что они хоть копеечные))

vladlag
04.06.2010, 15:59
Да, нет ты не понял, он пишет, такая же, как скоба, как у тебя на фотках, а в описании гайка))) Поэтому и спросил. Я себе на такие же скобы поставил, правда, они очень хлипкие, начинаешь его вставль, а они лопаются:sad: Радует, что они хоть копеечные))

Да нет, это ты не понял. Даже в ВАЗовских каталогах эта хрень называется "Гайка пружинная" - см. поз. 1:
http://www.avtoall.ru/acat/index1.php?model=315&group=146#

Karabas
04.06.2010, 17:00
Теперь врубился)))

Gemes
04.06.2010, 21:16
Такая же проблема, спасибо за советы!:bye:

ozon
06.06.2010, 16:34
так а как эти штуки в "профилированную трубу" вставить?

ArtSan
24.07.2010, 20:17
Поимел ту же проблему (или она меня)... Ща пойду решать :crazy:

ArtSan
24.07.2010, 23:22
Вобщем сделал как на фото. Сверху вставлен болт, снизу гайка, все намертво затянуто. Вышел облом. Защита не опирается на гайки так как дырки в защите как раз размером с них. Придется купить еще большие шайбы. Плохо что одно переднее крепление тоже сорвалось, а там не подлезть, если только гайку приварить к балке :cray:. Главное, сорвалось 4 (:shok:) крепления из 7, спасибо официалам хорошо закрутили...

ArtSan
02.08.2010, 18:11
Кстати, мужчины, алюминиевые лонжероны довольно легко болтаются спереди... Это норма или там крепеж раскрутился?

Дрюня
02.08.2010, 18:17
Кстати, мужчины, алюминиевые лонжероны довольно легко болтаются спереди... Это норма или там крепеж раскрутился?

У меня крепко все. Вот на фотках места их крепления, если болтаются то надо смотреть затяжку крепежа.
http://photofile.ru/photo/orekhov_andrey/95256178/xlarge/103164950.jpg?
http://photofile.ru/photo/orekhov_andrey/95256178/xlarge/103164951.jpg?

ArtSan
25.09.2010, 01:09
Переделал крепление по другому. Для этого были куплены фиатовские шестигранные тяговые втулки в количестве 3 шт М6 (по 80 р.) и 1 шт М8 (140 р. :shok:). М6 брались для установки в лонжероны а М8 в переднюю балку. М6 - закрытые, что позволяет надеятся на незасираемость резьбы в будущем. Шестигранная форма взята с расчетом что может и не провернется в отличии от просто круглых, которые дешевле в разы...
Принцип установки довольно простой: в отверстие требуемого диаметра вставляется втулка и при помощи тягового инструмента распрессовывается. При этом снизу детали получается шляпка втулки, а сверху развальцованный буртик, образованный при вертикальном сжатии втулки. Струмент был взят на работе у слесарей. Чутка пришлось подсверлить. В идеале конечно напильничком дырды зашестигранить, но поскольку мои дырды получились сами в процессе отзубиливания болтов, я решил на это забить :blush:.
Лучше всех села М8. У нее конструкция как раз подошла, а М6 видимо расчитаны на запрессовку в металл потоньше. Не суть, запрессовалось... Сейчас бы (да и сразу, если бы не цена за штуку) я бы все вкачал М8, ибо посолиднее. При установке защиты ни чего не провернулось... тьфу три раза, мать этих французов... конструкторы :censored:
Итого бюджет: 380 р. втулки и 150 р. доступ к эстакаде на час с небольшим (был бы подъемник, вышло бы быстрее в разы).

ArtSan
25.09.2010, 01:11
Посмотрел попутно крепление алюмобалок... Болтается на заклепке спереди, у Дрюни на фото ее видно. ХЗ насколько это плохо...

DimmOn
30.09.2010, 13:44
так а как эти штуки в "профилированную трубу" вставить?
присоединяюсь к вопросу! как вставить эти пластину в квадратную трубу если сверху не подлезть?:blush:

ArtSan
30.09.2010, 14:54
Ответ очевиден - никак.

RAV77
30.09.2010, 18:45
присоединяюсь к вопросу! как вставить эти пластину в квадратную трубу если сверху не подлезть?:blush:

Приварить к металлической пластинке гайку на шесть. Пластину загнуть буквой "Г" и закрепить на заклепку или саморез. Болт крепления защиты нужно будет подобрать длиннее родного.

DimmOn
01.10.2010, 15:25
Этот способ мне понятен, но требует сварки, клепки т.е. в любом случае вмешательства в трубу. Саморезы откурутил, перекосил и можешь не попасть в отверстия. Так через пару лет решето будет. Наиболее близок и понятен способ от Kudelya.Но хотелось бы купить пластинку-штучку-дрючку ШЧОЛК и готово. E.co. 70138 (аналог Renault 7703046048)стоит 0,8$ гайка там есть, но как крепить?

ArtSan
01.10.2010, 16:13
Не Димон, видимо ты не понял... Дырка на месте сорванной втулки уже есть. Если взять Г-образную железяку с приваренной гайкой и примастрячить ее к трубе, то ничего ни куда не денется. А можно сделать как у меня втулками. А скобки как на твоей картинке можно только на аллюминиевые балки поставить.

Alter
01.10.2010, 16:22
Но хотелось бы купить пластинку-штучку-дрючку ШЧОЛК и готово. E.co. 70138 (аналог Renault 7703046048)стоит 0,8$ гайка там есть, но как крепить?

То к чему крепится защита - люминевый уголок. На ребро уголка защёлкиваешь клипсу, так чтобы отверстие клипсы совместилось с отверстием в уголке. И прикручиваешь защиту.

DimmOn
01.10.2010, 17:22
спасибо, ArtSan! Красиво нарисовал. именно так я и представлял. Дырки под клепку все равно сверлить в трубе. Проблема тока в сварке. Буду искать сварщегаа. Alter к уголку понятно, у меня на поперечном креплении гайки обломались внутри квадратной трубы

ArtSan
01.10.2010, 17:26
Сейчас речь идет о переднем креплении. Там стальная прямоугольная труба. Клипсы там не поставить. Еще есть заднее крепление, там тоже не прокатит если сорвет. А аллюминий только сбоку и на мой взгляд - это не несущие элементы, скорее они держатся на защите а не наоборот.

Добавлено через 1 минуту 3 секунды
Дима, а с тяговыми втулками, как у меня не хочешь попробовать?

ArtSan
01.10.2010, 17:34
Получается как то так...

DimmOn
01.10.2010, 17:45
это такие, на силуминовые похожи, которые при сборке мебели устанавливают? надо попробовать. Там дупло чуток рассверлить нужно?

ArtSan
01.10.2010, 17:54
http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=429239&postcount=37

Ромик Позняк
23.11.2010, 23:28
Получается как то так...

А как и чем их распрессовать?Что такое тяговый инструмент?И как их пришпандорить спереди в трубу?

Andru83
23.11.2010, 23:47
я сделал проще:взял болты немножко длиннее чем надо,надел на него широкую шайбу чтобы сквозь защиту не прошел и гайку на 10 закрутил .Правда пришлось помучатся мин.5 чтобы закрепить гайку в накидном ключе на 10 и прицелится болтом,потому что с левой стороны гайку вообще не видно.Держится на 5+

ArtSan
24.11.2010, 10:36
Вот сайтец, на нем подробней. http://www.rivets.ru/production/rivet/air-ejector/up/ У них это называется резьбовые заклепки, я же оперирую терминологией наших слесарей, как правильно - хз.