PDA

Просмотр полной версии : Замена ГРМ и прочих расходников


Holy
03.05.2010, 14:01
Всем привет!
подскажите знающие люди....
если поменял ГРМ, то впринципе ничего серьезного не накроется в движке(в том плане что если ремень ГРМ не порвет) или же еще что то может поломаться и будет *****.....

Подскажите что еще нужно менять, что б смело кататься!!!!

god1941
03.05.2010, 14:02
ГРМ совсем не рвется... рвется обычно допоборудования. Накрыться может все на свете, обездвижив авто. Например, помпа.

Holy
03.05.2010, 14:24
так что именно надо менять, что б ремонт машины в копеечку не встал????

god1941
03.05.2010, 14:53
все...

Holy
03.05.2010, 15:00
что все???
что это за ответ!???

Сантос
03.05.2010, 15:32
ну как спросили,так и ответили.
не мешайте машине в работе,само вылезет.

Laguna2
03.05.2010, 15:36
что бы поменять..чтоб потом не менять....
можно все расходники поменять... чтоб потом не менять...
можно весь мотор поменять, чтоб потом не менять...
а можно и весь авто поменять, чтоб потом не менять....

А если по теме, то поменять все масла, фильтра, все жидкости... ремни с роликами... и ездить дальше.. а что вылезет,. то менять по обстоятельствам.. тут не угадаешь...

god1941
03.05.2010, 15:37
что все???
что это за ответ!???

знал бы, куда упаду - подстелил бы. Хочешь угадать - стели везде

RA_Initiale
03.05.2010, 15:37
Подвеску проверь. Электронику на комп. диагностике.:wink3:

Mishania
03.05.2010, 15:38
Как-то вот так.
1. Комплект ГРМ - 108 у.е. (оригинал, брал у официалов)
2. Ролики доп.оборудования - 48 у.е (брал ролик натяжителя без "площадки") INA - зелёненькая коробочка, в ней ролики KOYO (Япония).
3. Ремень доп.оборудования - 19 у.е (Contitech, 6-ти ручейковый).
4. Водяной насос - 37,5 у.е (Dolz).
5. Заглушки для распредвалов - 22 у.е (Оригинал Рено).
6. Сальник колнвала - 8,5 у.е (Хатчинсон)
9. Сальники распредвалов - 17 у.е (Итальянские)
Сальники брал на всякий случай, с возможностью возврата.
Ну и конечно масло и 2(3) фильтра.

Holy
03.05.2010, 16:02
я имею ввиду вот что: ремень ГРМ я поменял и ролик натяжной тоже!!!
что может еще поменять что б клапана чуть что не погнуло!!!
все ж понятно написал!!!!

Mishania
03.05.2010, 16:16
Клапана погнёт в любом случае при обрыве ГРМ (тьфу-тьфу-тьфу).

god1941
03.05.2010, 16:20
Клапана погнёт в любом случае при обрыве ГРМ (тьфу-тьфу-тьфу).

или при обрыве допа)


поменять еще нужно помпу

GromS
03.05.2010, 16:41
Как-то вот так.
1. Комплект ГРМ - 108 у.е. (оригинал, брал у официалов)
2. Ролики доп.оборудования - 48 у.е (брал ролик натяжителя без "площадки") INA - зелёненькая коробочка, в ней ролики KOYO (Япония).
3. Ремень доп.оборудования - 19 у.е (Contitech, 6-ти ручейковый).
4. Водяной насос - 37,5 у.е (Dolz).
5. Заглушки для распредвалов - 22 у.е (Оригинал Рено).
6. Сальник колнвала - 8,5 у.е (Хатчинсон)
9. Сальники распредвалов - 17 у.е (Итальянские)
Сальники брал на всякий случай, с возможностью возврата.
Ну и конечно масло и 2(3) фильтра.
Миша, а по 2 пункту номерок не подскажешь. Я так понимаю там можно поменять сам ролик без механизма натяжителя доп. оборуд.?

Holy
04.05.2010, 12:06
Миша, подскажи что входет в доп. оборудование????

Mishania
04.05.2010, 14:04
Миша, а по 2 пункту номерок не подскажешь. Я так понимаю там можно поменять сам ролик без механизма натяжителя доп. оборуд.?

Точно! Если площадка в нормальном состоянии, то можно брать только ролик (ролик отдельно 24 у.е, вместе с площадкой ровно в 2 раза дороже). Номерок пока не подскажу, но гляну попозже.

Добавлено через 10 минут 8 секунд
Миша, подскажи что входет в доп. оборудование????

Не совсем понял вопрос. Что входит в комплект для замены расходников доп.оборудования? Если так, то
1. Ролики доп.оборудования - 48 у.е (брал ролик натяжителя без "площадки") INA - зелёненькая коробочка, в ней ролики KOYO (Япония). Их 2 штуки.
2. Ремень доп.оборудования - 19 у.е (Contitech, 6-ти ручейковый). Он идёт на генератор, гидроусилитель руля, компрессор кондиционера.

ZiTeck
04.05.2010, 14:40
подскажи, в каком месте детали берёш ?

Mishania
04.05.2010, 15:02
На Некрасова. Там на 2-ом этаже 2 киоска специализирующиеся на французах и продавцы толковые.

GromS
04.05.2010, 17:57
Миша, если можно глянь номерок, а то собирался поменять ремень доп. оборуд. с роликами, так не хотелось бы менять ролик натяжителя вместе с площадкой, хочу сэкономить.

Mishania
05.05.2010, 12:46
Миша, если можно глянь номерок, а то собирался поменять ремень доп. оборуд. с роликами, так не хотелось бы менять ролик натяжителя вместе с площадкой, хочу сэкономить.

Натяжной ролик:
Диаметр 65мм., ширина 30мм.
SNR --- GA355.00
SKF --- VKM36030
Gates --- T38482

Ведущий ролик:
До 03.2002г.
Диаметр 60мм., ширина 25,5мм.
SNR --- GA355.97
C 03.2002г.
Диаметр 60мм., ширина 31ммю
SNR --- GA355.06

Тебе это надо было? Или номера по Реношной маркировке?

Alter
05.05.2010, 13:45
Я брал эти
SKF VKM 36038 Ролик натяжителя ремня агрегатов 26,99$
SNR GA355.00 Ролик направляющий приводного ремня 47,28$
подшипники KOYO Japan, направляющий ролик с площадкой и пружиной
За ролик без площадки Ina,SNR, SKF у нас дешевле 34$ я не нашёл.

Мишаня, а какой каталожный номер Ina
...
1. Ролики доп.оборудования - 48 у.е (брал ролик натяжителя без "площадки") INA - зелёненькая коробочка, в ней ролики KOYO (Япония). Их 2 штуки.
...
Эти 2 штуки - комплект или по отдельности?

Mishania
05.05.2010, 18:26
Они поотдельности. Просто на моём 1,6 эти 2 ролика одинаковые.
На твой мотор сейчас гляну.

Добавлено через 14 минут 52 секунды
Alter, скажи Вин авто, а то даёт пару вариантов, и год выпуска. Очень желательно ещё и месяц выпуска.
Пишу, то что выдало, а там глянешь что подойдёт под твой авто.
1. Паразитный\ведущий ролик
INA --- 532 0364 20 диаметр 60мм, ширина 31мм. На 99% что твой.
2. Натяжной ролик
SNR --- GA355.00 диаметр 65мм, ширина 30мм.

GromS
06.05.2010, 10:29
Натяжной ролик:
Диаметр 65мм., ширина 30мм.
SNR --- GA355.00
SKF --- VKM36030
Gates --- T38482

Ведущий ролик:
До 03.2002г.
Диаметр 60мм., ширина 25,5мм.
SNR --- GA355.97
C 03.2002г.
Диаметр 60мм., ширина 31ммю
SNR --- GA355.06

Тебе это надо было? Или номера по Реношной маркировке?
Да, именно это. Огромное спасибо.:good::drinks:

Alter
06.05.2010, 10:51
Пишу, то что выдало, а там глянешь что подойдёт под твой авто.
1. Паразитный\ведущий ролик
INA --- 532 0364 20 диаметр 60мм, ширина 31мм. На 99% что твой.
2. Натяжной ролик
SNR --- GA355.00 диаметр 65мм, ширина 30мм.
Да эти подойдут.
Но по экзисту у нас INA 532 0364 20 $37.86, а SNR --- GA355.00 я его купил - это ролик с натяжителем, отдельно ролик я не нашёл. Отдельно ролики только с шириной 25,5мм. И они немного не такие. Отличаются наличием центральной полосы и там он железный а не пластиковый.

GromS
06.05.2010, 10:57
Да эти подойдут.
Но по экзисту у нас INA 532 0364 20 $37.86, а SNR --- GA355.00 я его купил - это ролик с натяжителем, отдельно ролик я не нашёл. Отдельно ролики только с шириной 25,5мм. И они немного не такие. Отличаются наличием центральной полосы и там он железный а не пластиковый.
Вот и я что-то не могу найти отдельно ролик без механизма натяжения. А у тебя паразитный ролик Ф60х25,5мм с каким внутренним диаметром?

Mishania
06.05.2010, 11:05
Да эти подойдут.
Но по экзисту у нас INA 532 0364 20 $37.86, а SNR --- GA355.00 я его купил - это ролик с натяжителем, отдельно ролик я не нашёл. Отдельно ролики только с шириной 25,5мм. И они немного не такие. Отличаются наличием центральной полосы и там он железный а не пластиковый.

Ну даже не знаю. Я когда покупал, продавец спросил с площадкой или без. И при мне снял площадку и отдал только ролик.
Может быть при оформлении заказа на экзисте напишите примечание, что нужен только сам ролик.

Alter
06.05.2010, 11:07
А у тебя паразитный ролик Ф60х25,5мм с каким внутренним диаметром?
у меня Ф60х30,9мм, внутренний диаметр точно сказать не могу, но на аналогах 17мм

GromS
10.05.2010, 16:33
В общем отписываюсь, может кому пригодится, у кого двигатель F9Q 752.
Паразитный ролик: наружный Ф60мм., ширина 25,5мм. и внутренний Ф17мм.
куплен за 28 у.е. точно такой-же, как и стоял у меня старый.
http://s05.radikal.ru/i178/1005/f5/4f69ddbe23d0.jpg (http://www.radikal.ru)
Ролик натяжителя отдельно от механизма натяжения найти не удалось:cray: (а в сборе с натяжителем у нас стоит 60 у.е.)
http://s006.radikal.ru/i215/1005/c5/f43f6babd5b1.jpg (http://www.radikal.ru)
а поскольку механизм натяжения в идеальном состоянии, то жаба задушила, поэтому ролик был снят с натяжителя
http://s48.radikal.ru/i119/1005/29/8139c0236477.jpg (http://www.radikal.ru)
Ролик состоит из двух половинок, между которыми вставлен подшипник,заклепки были высверлены (на картинке стрелками)
http://i069.radikal.ru/1005/d6/3e96cf8d1256.jpg (http://www.radikal.ru)
и старый подшипник удален.
Был куплен новый подшипник за 5 у.е.
http://s57.radikal.ru/i158/1005/48/06892de0f16d.jpg (http://www.radikal.ru)
Процедура сборки произведена в обратном порядке (склепал все назад), вся работа заняла 30 мин. Экономия на лицо.

Igor81
10.05.2010, 17:02
:good:

Подшипник кстати к Волговскому коленвалу подходит, у нас стоит 60 руб.

vadim3v
30.05.2010, 11:21
Мне говорили, что натяжной и паразитный ролики взаимозаменяемы.:dntknw:

as19
03.06.2010, 12:37
Свежезамененный ремень доп. оборудования примерно скока обязан походить?

ZaRRiNo
03.06.2010, 14:22
Свежезамененный ремень доп. оборудования примерно скока обязан походить?

у меня уже полтинник отходил... внешне как новый

as19
03.06.2010, 14:43
у меня уже полтинник отходил... внешне как новый

Внутреннюю, ручеййковую поверхность смотрел? Мой снаружи до замены тоже неплохо выглядел, а снутри тресканый и репаный, но по ручьям не расслаивался.

ZaRRiNo
03.06.2010, 14:51
Внутреннюю, ручеййковую поверхность смотрел? Мой снаружи до замены тоже неплохо выглядел, а снутри тресканый и репаный, но по ручьям не расслаивался.

Две недели назад менял роли-мастер сказал что всё гуд:good:

диамонд
03.06.2010, 14:54
помимо этого я бы поменял шкив генератора:crazy:

Андрей Ермолаев
03.06.2010, 17:22
Ремень ГРМ сам порваться не может, смело можно ездить 100 000 км.
Есть беда в лагунах - шкив генератора с обгонной муфтой. Этот шкив выходит из строя примерно после 100 000 км. пробега. Если его менять, то нужно брать шкив без муфты. Ни в коем случае не ставьте от другого генератора, т.к. он может протереть ремень доп. оборудования, а он в свою очередь при расслоении наматывается на шестерню колен. вала ГРМ и клапана жмут руки поршням. Может выйти из строя помпа. Она или потечёт или заклинит. При протечке это не страшно, нужно во время заметить и поменять помпу. При её заклинивании сразу е из под капота повалит белый дым от трения ремня ГРМ. В этом случае сразу глушите движок и не заводите в надежде, что он починился сам.

Alexey
03.06.2010, 18:49
Процедура сборки произведена в обратном порядке (склепал все назад), вся работа заняла 30 мин. Экономия на лицо.

а чем склёпывал?

GromS
04.06.2010, 12:19
а чем склёпывал?

Там стоят стальные заклепки, но думаю, что можно и алюминиевые (правда сам заклепал все-же стальные). Клепал обычным дедовским способом (молотком с наставочкой).

Лёха краснодар
15.09.2010, 17:39
Ну вот подошло время и мне менять ГРМ, помпу и фазорегулятор. ГРМ нужно было ещё 20т.км назад менять да всё тянул время, но тут как раз помпа потекла и решил менять. В воскресенье поехал к официалам и купил:
1. Комплект ГРМ (оригинал) - 3776 руб.
2.Ремень доп. оборудования (оригинал) - 640 руб.
3. Фазорегулятор - 9635 руб.
Помпу брать у них не стал - оригинал 4886руб. Мне показалось, что это очень дорого и купил в другом магазине помпу фирмы GRAF - 2100 руб. ( здесь на форуме кто-то писал, что хорошая фирма и брать её можно смело). У них же купил заглушки распредвала - 300 руб. за 2 шт., у официалов же 242 руб. цена за одну.
Когда брал запчасти у официалов, сразу же узнал у менеджера сколько стоит всё это поменять и мне была озвучена сумма 3500 руб. "Окей" - сказал я и записался на среду,т.е. на сегодня. Поменяли всё за 4 часа. Подошёл к менеджеру, чтобы мне озвучили сумму работы ( рассчитывая что всё-таки ранее озвученной суммой в 3500руб. там не обойдётся) и был прав - там было к оплате 5156 руб. Естественно я стал возмущаться и требовать почему с меня так много берут. Менеджер тут-же отреагировал на это тем, что предложил в следующий раз сделать очень большую скидку на ремонт и запчасти, но видно у меня на лице было написано, что это меня совсем не устраивает. Я предложил позвонить тому менеджеру, который сказал что ремонт будет стоить 3500руб. ( у него был выходной). После звонка сумма работы сразу же изменилась на 3558 руб., объяснив мне что менеджер ошибся и не поставил скидку ( хотя я у них ни разу не ремонтировался и был только один раз, когда диагностировал машину Клипом).
К тому же ещё и модельку Мегана подарили. В общем ремонт мне обошёлся в 19951 руб. Кстати, ещё и бесплатно долили охлаждающую жидкость, а также было сказано что мне протянули ходовую ( во что я не верю, да и что там было протягивать).
Итог: я не думал, что моя машина на прогретом двигателе может так тихо работать.
Р.С. Ролики доп. оборудования менять не стал, сказали что они ещё в порядке.

Detroit
23.10.2010, 13:28
Помпу-неоригинал какую посоветуете брать? Или разориться всё-таки?

Emelian
24.10.2010, 19:08
А ,я с роликами поступаю так.если не шелестит снимаю пыльники окуратно чтоб неповредить чищю,мою и залаживаю свежей смазки(мобил) собираю и результат отличный ролик как новенький выхаживает немерено времени уже так делаю давно и другим советую.

Smalenski
24.10.2010, 20:10
А ,я с роликами поступаю так.если не шелестит снимаю пыльники окуратно чтоб неповредить чищю,мою и залаживаю свежей смазки(мобил) собираю и результат отличный ролик как новенький выхаживает немерено времени уже так делаю давно и другим советую.

Ну ну, износ канавок под шарики смазка компенсирует. Сталкивался уже с такими "смазками", Обычно заканчивались плачевно

Emelian
24.10.2010, 22:03
Ну ну, износ канавок под шарики смазка компенсирует. Сталкивался уже с такими "смазками", Обычно заканчивались плачевноя не говорил о массовом ремонте таким образом,для себя вполне реально так сделать если подшипник вполне неплохо себя чувствует то почему бы и нет а, про изношеный подшипник ролика не может быть и речи в мусорку и делов...

ZDW
20.12.2010, 13:21
Проскальзывает при холодном двигателе ремень доп. оборудования (попискивает),
Сегодня решил повнимательней посмотреть-увидел его длину(маркировку)-1830!:dntknw:
EXIST вещает, что длина может быть 1795 (contitech) до 1805(dayco).
10 мм разницы я еще могу понять, натяжник , видимо, их может компенсировать. Но 25 мм от максимума - по-моему перебор!
На вид все ролики и шкивы штатные (сравнивал с фото форумчан), какие нашел, больше негде.
Ставил прежний хозяин.
Неужели ремень с такой длиной можно поставить?
А теперь вопрос: Какая длина оригинального ремня?
F4P 774

GromS
20.12.2010, 13:41
Проскальзывает при холодном двигателе ремень доп. оборудования (попискивает),
Сегодня решил повнимательней посмотреть-увидел его длину(маркировку)-1830!:dntknw:
EXIST вещает, что длина может быть 1795 (contitech) до 1805(dayco).
10 мм разницы я еще могу понять, натяжник , видимо, их может компенсировать. Но 25 мм от максимума - по-моему перебор!
На вид все ролики и шкивы штатные (сравнивал с фото форумчан), какие нашел, больше негде.
Ставил прежний хозяин.
Неужели ремень с такой длиной можно поставить?
А теперь вопрос: Какая длина оригинального ремня?

Встречный вопрос - а какой двигатель?

ZDW
20.12.2010, 13:46
Встречный вопрос - а какой двигатель?

Сорри, F4P 774

GromS
20.12.2010, 13:54
Сорри, F4P 774
На твой движок вроде выдает 1795мм. 6-ти ручейковый.

ZDW
20.12.2010, 14:03
На твой движок вроде выдает 1795мм. 6-ти ручейковый.

Спасибо:good:,
Это из Диалоджиса?

Karabas
20.12.2010, 14:14
Все верно, exist такую же длину выдает

zizii
06.02.2012, 03:24
В общем отписываюсь, может кому пригодится, у кого двигатель F9Q 752.
Экономия на лицо.
номерочек подшипника !!!???
6203RS

Сват
25.12.2012, 17:39
В общем отписываюсь, может кому пригодится, у кого двигатель F9Q 752.
Паразитный ролик: наружный Ф60мм., ширина 25,5мм. и внутренний Ф17мм.
куплен за 28 у.е. точно такой-же, как и стоял у меня старый.
http://s05.radikal.ru/i178/1005/f5/4f69ddbe23d0.jpg (http://www.radikal.ru)
Ролик натяжителя отдельно от механизма натяжения найти не удалось:cray: (а в сборе с натяжителем у нас стоит 60 у.е.)
http://s006.radikal.ru/i215/1005/c5/f43f6babd5b1.jpg (http://www.radikal.ru)
а поскольку механизм натяжения в идеальном состоянии, то жаба задушила, поэтому ролик был снят с натяжителя
http://s48.radikal.ru/i119/1005/29/8139c0236477.jpg (http://www.radikal.ru)
Ролик состоит из двух половинок, между которыми вставлен подшипник,заклепки были высверлены (на картинке стрелками)
http://i069.radikal.ru/1005/d6/3e96cf8d1256.jpg (http://www.radikal.ru)
и старый подшипник удален.
Был куплен новый подшипник за 5 у.е.
http://s57.radikal.ru/i158/1005/48/06892de0f16d.jpg (http://www.radikal.ru)
Процедура сборки произведена в обратном порядке (склепал все назад), вся работа заняла 30 мин. Экономия на лицо.


Я тоже столкнулся с проблемой замены ремня на F4R и обнаружил, что после 128000 км пробега натяжной ролик имеет внушительный люфт.Купил за 5 баксов японский подшипник Koyo 62032RSCM и решил его поменять в натяжном ролике. Для снятия натяжного механизма понадобились головка на 16 и после снятия, для откручивания непосредственно ролика " звезда" 40.
Сделал небольшой отчет(правда после сборки ролика)
Как оказалось внутри немецкого ролика находился турецкий подшипник.
40106



40107
Расклиниваем ролик на две части отверткой с тонким жалом на две части
40108
Достаем подшипник40109
Собираем(при этом все пять отверстий и выступов с обоих сторон должны совпасть)насадочкой по внутренней части ролика входит плотно и без приложения большой силы ударов.40110
Скручиваем и можно ставить на место.Думаю на ближайшие 60тыс.км. об этой проблеме не вспоминать.

Smalenski
25.12.2012, 20:09
Вообще замена всех ремней роликов и натяжителей - 60000 км. А на глаз определять усталость пружины натяжителя и его соосность - бред. Вот когда ремень генератора из-за старого натяжителя залазит под грм все почему то удивляются: - я же ролик поменял, а пружина выглядела как пружина...........почему так случилось....

Сват
25.12.2012, 21:13
Вообще замена всех ремней роликов и натяжителей - 60000 км. А на глаз определять усталость пружины натяжителя и его соосность - бред. Вот когда ремень генератора из-за старого натяжителя залазит под грм все почему то удивляются: - я же ролик поменял, а пружина выглядела как пружина...........почему так случилось....

А Вы что уже пережили такую проблему:drag:

МедВедЪ
25.12.2012, 21:15
[QUOTE=Smalenski;899790]Вообще замена всех ремней роликов и натяжителей - 60000 км. А на глаз определять усталость пружины натяжителя и его соосность - бред. Вот когда ремень генератора из-за старого натяжителя залазит по грм все почему то удивляются: - я же ролик поменял, а пружина выглядела как пружина...........почему так случилось....[/QUOTE

А Вы что уже пережили такую проблему:drag:

Он пережил много таких проблем, поверь)

Smalenski
25.12.2012, 21:25
А Вы что уже пережили такую проблему:drag:

Не один десяток пережил, но лично для меня это было не проблемой, проблемой было это для очень экономных владельцев. Натяжитель в сборе с роликом стоит 55$, ремонт головы баксов от 500.......

Сват
25.12.2012, 21:31
Не один десяток пережил, но лично для меня это было не проблемой, проблемой было это для очень экономных владельцев. Натяжитель в сборе с роликом стоит 55$, ремонт головы баксов от 500.......

Благодарю за совет. Буду периодически посматривать на натяжку ремня:thank_you:

Smalenski
25.12.2012, 21:56
Там натяжка как бы будет нормальная, проблема обычно в другом

диамонд
05.01.2013, 22:55
Тоже собираюсь то делать, что можете сказать про ремень доп оборудования хатчисон.качество достойное или нет?

МедВедЪ
05.01.2013, 23:02
Тоже собираюсь то делать, что можете сказать про ремень доп оборудования хатчисон.качество достойное или нет?

достойное

hw_store
26.04.2013, 13:43
Знатоки, подскажите, при гаражной замене ремня ГРМ как поддомкрачивать двигатель (F9Q): только по периметру крышки поддона,
или можно доску подложить под сам поддон? Он не погнётся?
...и ещё, стопор для коленвала такой же как у двигателя К9К (болт M10 дл.68мм) или другой?
Сейчас полезу разбирать...

upd: в общем-то можно не отвечать, уже разобрался.

hw_store
27.04.2013, 17:26
Ещё вопрос: подскажите код обводного ролика ГРМ на F9Q. Плиз !!! В экзисте кода не нахожу. (ни на свою машину, ни на другие модели с похожим двигателем, в том числе его нету и в каталоге Ниссана).
На F9Q 6xx/75x и 800/803/812 ролик вероятно один и тот же?

Roter
27.04.2013, 20:34
Ещё вопрос: подскажите код обводного ролика ГРМ на F9Q. Плиз !!! В экзисте кода не нахожу. (ни на свою машину, ни на другие модели с похожим двигателем, в том числе его нету и в каталоге Ниссана).
На F9Q 6xx/75x и 800/803/812 ролик вероятно один и тот же?

В f9q 750 нет обводного ролика, есть только натяжной. Если ты его имеешь ввиду то вот 531 0061 10 .

hw_store
16.05.2013, 00:42
короче, там эта.... помпа там вместо обводного :)
моторчег F9Q-812

27Олег27
27.05.2013, 23:33
Подскажите номерок защиты ремня ГРМ,у меня её вобще нету ни:censored:
1.9 DCI

PompoMao
18.06.2013, 12:01
Подскажите пожалуйста, в комплект грм Gates нормальные подшипники, можно брать, или есть варианты получше?

sergei i
18.06.2013, 12:45
Нормальные, бери и не парься :good:

Buzzer
18.06.2013, 12:55
Подскажите номерок защиты ремня ГРМ,у меня её вобще нету ни:censored:
1.9 DCI

8200 255 494, и 8200 082 017
во всяком случае на F9Q 674

PompoMao
19.06.2013, 11:39
Подскажите пожалуйста, в комплект грм Gates нормальные подшипники, можно брать, или есть варианты получше?
А я правильно понимаю, что если зубчатый шкив коленвала уже когда то менялся на правильный, то больше менять его не надо?

RAV77
19.06.2013, 21:52
А я правильно понимаю, что если зубчатый шкив коленвала уже когда то менялся на правильный, то больше менять его не надо?

Правильно )

A273ka
14.07.2013, 21:46
Приветствую вас Лагуноведы. Недавно обзавелся первым авто - Лагуна 2 1.6, 2002 года. Пробег 127,000 км. При покупке, в апреле, не было сервисных документов/истории, но поверил продавцу на слово, что ремень ГРМ был поменян. Документов конечно-же не было, т.к. менял он своими руками.

В данный момент проживаю в Норвегии и сервисное обслуживание авто здесь довольно-таки дорогое (1 час работы ~ 5,000 RUB), поэтому хотелось бы проверить ремень ГРМ самому и убедиться в словах предыдущего хозяина. Недавно сорвался ремень генератора, который виден сразу же, при открытии капота, с левой стороны. Поменял генератор (там слетел ролик) и сам ремень. Генератор нашел на разборе, дороже обошлась работа сервисников.

В общем, теперь хочу проверить состояние ремня ГРМ. Господа опытные владельцы Лагун, много ли это займет по времени, и реально ли выполнить самому при практически нулевом опыте?

P.S. Просил ребят с сервисного проверить, но они сказали займет 2-3 часа, и проще будет уже сразу же поменять на новый. По цене почти 1,000 USD.

hw_store
15.07.2013, 01:32
пожалуй если бы мне платили 1000USD за замену ремня (включая стоимость ремня и ролика), то я бы бросил свою основную работу...

A273ka
15.07.2013, 02:15
Да, обслуживание машин очень дорого. Здесь в общем почасовая оплата труда. И час работы, как уже было сказано, 5000 RUB.
В принципе, сам уеду отсюда через полгода, поэтому эту сумму денег отдавать не хочется, но и риск с ремнем присутствует. Если он порвется, то машину уже не продам.

hw_store
15.07.2013, 03:16
не знаю как конкретно на вашем двигателе (надо смотреть мануал, замена ремня ГРМ), но в общем случае это надо снять кожух привода ГРМ, а для этого вероятно отвернуть опору двигателя, а для этого предварительно поддомкратить двигатель (ну или поднять автомобиль, подложить досочек под двигатель, опустить автомобиль...)
а кроме того, неизвестно же, менялся ли натяжной ролик - а чтобы оценить его состояние, надо его ослабить, да так чтобы ремень не перескочил... в общем, непросто.

Gerz
15.07.2013, 12:55
Приветствую вас Лагуноведы. Недавно обзавелся первым авто - Лагуна 2 1.6, 2002 года. Пробег 127,000 км. При покупке, в апреле, не было сервисных документов/истории, но поверил продавцу на слово, что ремень ГРМ был поменян. Документов конечно-же не было, т.к. менял он своими руками.

В данный момент проживаю в Норвегии и сервисное обслуживание авто здесь довольно-таки дорогое (1 час работы ~ 5,000 RUB), поэтому хотелось бы проверить ремень ГРМ самому и убедиться в словах предыдущего хозяина. Недавно сорвался ремень генератора, который виден сразу же, при открытии капота, с левой стороны. Поменял генератор (там слетел ролик) и сам ремень. Генератор нашел на разборе, дороже обошлась работа сервисников.

В общем, теперь хочу проверить состояние ремня ГРМ. Господа опытные владельцы Лагун, много ли это займет по времени, и реально ли выполнить самому при практически нулевом опыте?

P.S. Просил ребят с сервисного проверить, но они сказали займет 2-3 часа, и проще будет уже сразу же поменять на новый. По цене почти 1,000 USD.

мы не знаем ваших навыков и отношений с техникой.как мы можем оценить ваши возможности?изучите досконально процесс замены ремня,необходимый инструмент и сами оцените свои возможности.посмотреть состояние ремня не сложно,только что вы там увидите?и при большом пробеге ремень выглядит вполне прилично и только очень опытный моторист может примерно определить пробег ремня,да и то...сколько вы проехали после замены якобы ремня предыдущим хозяином и сколько еще предполагаете на этой машине проехать?

A273ka
16.07.2013, 03:27
мы не знаем ваших навыков и отношений с техникой.как мы можем оценить ваши возможности?изучите досконально процесс замены ремня,необходимый инструмент и сами оцените свои возможности.посмотреть состояние ремня не сложно,только что вы там увидите?и при большом пробеге ремень выглядит вполне прилично и только очень опытный моторист может примерно определить пробег ремня,да и то...сколько вы проехали после замены якобы ремня предыдущим хозяином и сколько еще предполагаете на этой машине проехать?

Gerz, спасибо за ответ. Опыт в разборе/ремонте машин нулевой. Это моя первая машина. Уже проехал ~ 1,000-1,300 км. Планирую еще 4-5,000 км проехать.

Gerz
16.07.2013, 11:22
Gerz, спасибо за ответ. Опыт в разборе/ремонте машин нулевой. Это моя первая машина. Уже проехал ~ 1,000-1,300 км. Планирую еще 4-5,000 км проехать.

я думаю,что вам не следует беспокоиться и лезть в машину,пробег планируется небольшой,так что катайтесь и как говориться не парьтесь:wink3:

denveri52
08.12.2014, 18:04
Кто нибудь ставил себе не оригинал ремень грм? Заказал ремешок с роликами фирмы gates продавец сказал что тоже самое что и оригинальный только дешевле. Даже типа на оригинальных можно найти логотип gates.заказывал в exist 4200 .Еще слышал что много подделок от этой фирмы выпускают .Может кто нибудь имел дело с этой фирмой?

JeDI67
08.12.2014, 20:09
Кто нибудь ставил себе не оригинал ремень грм? Заказал ремешок с роликами фирмы gates продавец сказал что тоже самое что и оригинальный только дешевле. Даже типа на оригинальных можно найти логотип gates.заказывал в exist 4200 .Еще слышал что много подделок от этой фирмы выпускают .Может кто нибудь имел дело с этой фирмой?

недавно поставил себе gates..ролики точно идут в оригинале gates..с виду все добротно

denveri52
09.12.2014, 19:09
Спасибо за ответ.Только прикола не понимаю. Один ролик производства Канада другой словения .Сборная салянка прям

Alter
10.12.2014, 11:55
Только прикола не понимаю. Один ролик производства Канада
если Litens (скорее всего), ему принадлежит около 30% поставок на конвеер,
т.е. "арыгинал" кинули

denveri52
11.12.2014, 13:24
Да мне походу ваще не то подсунули .На криво наклееной белой этикетке ваще написано golf 4 tdi 1.9 про рено ниче не пишется.Размер 132*25 Может кто подскажет параметры ремня? Л2ф1 2001 .1.8..120 коней f4p 770

AlexKRD
11.12.2014, 14:43
Может кто подскажет параметры ремня? Л2ф1 2001 .1.8..120 коней f4p 770
У меня тот же двигатель. Поставил недавно INA/LUK 530036310 (http://toc.luk-as.de/web/schaeffler/ru/PKW/93/4723/15474/204/530%200363%2010_307/applicationSearch.xhtml?result=1418294281327&csc=1) (листовка в формате PDF (http://schaeffler.incony.de/pim43/upload/schaefflerDocs/datasheet/base/530036310se_verb_en.pdf)). В комплекте есть всё. Цена вопроса 3900. По ремню знаю только количество зубцов 126 и ширина 27

Alter
11.12.2014, 16:40
Заказал ремешок с роликами фирмы gates
На f4p должен быть Gates K025550XS.
На этот мотор в зависимости от года разная втулка ставилась, но если брать полным комплектом как в ИНА то всё одно.

Capten-Den
20.12.2014, 21:13
вот тебе и SNR. скорее всего брак-развалился через 500 м от Кудели. повезло, что ремень просто соскочил:suicide: