Просмотр полной версии : Замена ГРМ и прочих расходников
Всем привет!
подскажите знающие люди....
если поменял ГРМ, то впринципе ничего серьезного не накроется в движке(в том плане что если ремень ГРМ не порвет) или же еще что то может поломаться и будет *****.....
Подскажите что еще нужно менять, что б смело кататься!!!!
ГРМ совсем не рвется... рвется обычно допоборудования. Накрыться может все на свете, обездвижив авто. Например, помпа.
так что именно надо менять, что б ремонт машины в копеечку не встал????
что все???
что это за ответ!???
ну как спросили,так и ответили.
не мешайте машине в работе,само вылезет.
что бы поменять..чтоб потом не менять....
можно все расходники поменять... чтоб потом не менять...
можно весь мотор поменять, чтоб потом не менять...
а можно и весь авто поменять, чтоб потом не менять....
А если по теме, то поменять все масла, фильтра, все жидкости... ремни с роликами... и ездить дальше.. а что вылезет,. то менять по обстоятельствам.. тут не угадаешь...
что все???
что это за ответ!???
знал бы, куда упаду - подстелил бы. Хочешь угадать - стели везде
RA_Initiale
03.05.2010, 15:37
Подвеску проверь. Электронику на комп. диагностике.:wink3:
Mishania
03.05.2010, 15:38
Как-то вот так.
1. Комплект ГРМ - 108 у.е. (оригинал, брал у официалов)
2. Ролики доп.оборудования - 48 у.е (брал ролик натяжителя без "площадки") INA - зелёненькая коробочка, в ней ролики KOYO (Япония).
3. Ремень доп.оборудования - 19 у.е (Contitech, 6-ти ручейковый).
4. Водяной насос - 37,5 у.е (Dolz).
5. Заглушки для распредвалов - 22 у.е (Оригинал Рено).
6. Сальник колнвала - 8,5 у.е (Хатчинсон)
9. Сальники распредвалов - 17 у.е (Итальянские)
Сальники брал на всякий случай, с возможностью возврата.
Ну и конечно масло и 2(3) фильтра.
я имею ввиду вот что: ремень ГРМ я поменял и ролик натяжной тоже!!!
что может еще поменять что б клапана чуть что не погнуло!!!
все ж понятно написал!!!!
Mishania
03.05.2010, 16:16
Клапана погнёт в любом случае при обрыве ГРМ (тьфу-тьфу-тьфу).
Клапана погнёт в любом случае при обрыве ГРМ (тьфу-тьфу-тьфу).
или при обрыве допа)
поменять еще нужно помпу
Как-то вот так.
1. Комплект ГРМ - 108 у.е. (оригинал, брал у официалов)
2. Ролики доп.оборудования - 48 у.е (брал ролик натяжителя без "площадки") INA - зелёненькая коробочка, в ней ролики KOYO (Япония).
3. Ремень доп.оборудования - 19 у.е (Contitech, 6-ти ручейковый).
4. Водяной насос - 37,5 у.е (Dolz).
5. Заглушки для распредвалов - 22 у.е (Оригинал Рено).
6. Сальник колнвала - 8,5 у.е (Хатчинсон)
9. Сальники распредвалов - 17 у.е (Итальянские)
Сальники брал на всякий случай, с возможностью возврата.
Ну и конечно масло и 2(3) фильтра.
Миша, а по 2 пункту номерок не подскажешь. Я так понимаю там можно поменять сам ролик без механизма натяжителя доп. оборуд.?
Миша, подскажи что входет в доп. оборудование????
Mishania
04.05.2010, 14:04
Миша, а по 2 пункту номерок не подскажешь. Я так понимаю там можно поменять сам ролик без механизма натяжителя доп. оборуд.?
Точно! Если площадка в нормальном состоянии, то можно брать только ролик (ролик отдельно 24 у.е, вместе с площадкой ровно в 2 раза дороже). Номерок пока не подскажу, но гляну попозже.
Добавлено через 10 минут 8 секунд
Миша, подскажи что входет в доп. оборудование????
Не совсем понял вопрос. Что входит в комплект для замены расходников доп.оборудования? Если так, то
1. Ролики доп.оборудования - 48 у.е (брал ролик натяжителя без "площадки") INA - зелёненькая коробочка, в ней ролики KOYO (Япония). Их 2 штуки.
2. Ремень доп.оборудования - 19 у.е (Contitech, 6-ти ручейковый). Он идёт на генератор, гидроусилитель руля, компрессор кондиционера.
подскажи, в каком месте детали берёш ?
Mishania
04.05.2010, 15:02
На Некрасова. Там на 2-ом этаже 2 киоска специализирующиеся на французах и продавцы толковые.
Миша, если можно глянь номерок, а то собирался поменять ремень доп. оборуд. с роликами, так не хотелось бы менять ролик натяжителя вместе с площадкой, хочу сэкономить.
Mishania
05.05.2010, 12:46
Миша, если можно глянь номерок, а то собирался поменять ремень доп. оборуд. с роликами, так не хотелось бы менять ролик натяжителя вместе с площадкой, хочу сэкономить.
Натяжной ролик:
Диаметр 65мм., ширина 30мм.
SNR --- GA355.00
SKF --- VKM36030
Gates --- T38482
Ведущий ролик:
До 03.2002г.
Диаметр 60мм., ширина 25,5мм.
SNR --- GA355.97
C 03.2002г.
Диаметр 60мм., ширина 31ммю
SNR --- GA355.06
Тебе это надо было? Или номера по Реношной маркировке?
Я брал эти
SKF VKM 36038 Ролик натяжителя ремня агрегатов 26,99$
SNR GA355.00 Ролик направляющий приводного ремня 47,28$
подшипники KOYO Japan, направляющий ролик с площадкой и пружиной
За ролик без площадки Ina,SNR, SKF у нас дешевле 34$ я не нашёл.
Мишаня, а какой каталожный номер Ina
...
1. Ролики доп.оборудования - 48 у.е (брал ролик натяжителя без "площадки") INA - зелёненькая коробочка, в ней ролики KOYO (Япония). Их 2 штуки.
...
Эти 2 штуки - комплект или по отдельности?
Mishania
05.05.2010, 18:26
Они поотдельности. Просто на моём 1,6 эти 2 ролика одинаковые.
На твой мотор сейчас гляну.
Добавлено через 14 минут 52 секунды
Alter, скажи Вин авто, а то даёт пару вариантов, и год выпуска. Очень желательно ещё и месяц выпуска.
Пишу, то что выдало, а там глянешь что подойдёт под твой авто.
1. Паразитный\ведущий ролик
INA --- 532 0364 20 диаметр 60мм, ширина 31мм. На 99% что твой.
2. Натяжной ролик
SNR --- GA355.00 диаметр 65мм, ширина 30мм.
Натяжной ролик:
Диаметр 65мм., ширина 30мм.
SNR --- GA355.00
SKF --- VKM36030
Gates --- T38482
Ведущий ролик:
До 03.2002г.
Диаметр 60мм., ширина 25,5мм.
SNR --- GA355.97
C 03.2002г.
Диаметр 60мм., ширина 31ммю
SNR --- GA355.06
Тебе это надо было? Или номера по Реношной маркировке?
Да, именно это. Огромное спасибо.:good::drinks:
Пишу, то что выдало, а там глянешь что подойдёт под твой авто.
1. Паразитный\ведущий ролик
INA --- 532 0364 20 диаметр 60мм, ширина 31мм. На 99% что твой.
2. Натяжной ролик
SNR --- GA355.00 диаметр 65мм, ширина 30мм.
Да эти подойдут.
Но по экзисту у нас INA 532 0364 20 $37.86, а SNR --- GA355.00 я его купил - это ролик с натяжителем, отдельно ролик я не нашёл. Отдельно ролики только с шириной 25,5мм. И они немного не такие. Отличаются наличием центральной полосы и там он железный а не пластиковый.
Да эти подойдут.
Но по экзисту у нас INA 532 0364 20 $37.86, а SNR --- GA355.00 я его купил - это ролик с натяжителем, отдельно ролик я не нашёл. Отдельно ролики только с шириной 25,5мм. И они немного не такие. Отличаются наличием центральной полосы и там он железный а не пластиковый.
Вот и я что-то не могу найти отдельно ролик без механизма натяжения. А у тебя паразитный ролик Ф60х25,5мм с каким внутренним диаметром?
Mishania
06.05.2010, 11:05
Да эти подойдут.
Но по экзисту у нас INA 532 0364 20 $37.86, а SNR --- GA355.00 я его купил - это ролик с натяжителем, отдельно ролик я не нашёл. Отдельно ролики только с шириной 25,5мм. И они немного не такие. Отличаются наличием центральной полосы и там он железный а не пластиковый.
Ну даже не знаю. Я когда покупал, продавец спросил с площадкой или без. И при мне снял площадку и отдал только ролик.
Может быть при оформлении заказа на экзисте напишите примечание, что нужен только сам ролик.
А у тебя паразитный ролик Ф60х25,5мм с каким внутренним диаметром?
у меня Ф60х30,9мм, внутренний диаметр точно сказать не могу, но на аналогах 17мм
В общем отписываюсь, может кому пригодится, у кого двигатель F9Q 752.
Паразитный ролик: наружный Ф60мм., ширина 25,5мм. и внутренний Ф17мм.
куплен за 28 у.е. точно такой-же, как и стоял у меня старый.
http://s05.radikal.ru/i178/1005/f5/4f69ddbe23d0.jpg (http://www.radikal.ru)
Ролик натяжителя отдельно от механизма натяжения найти не удалось:cray: (а в сборе с натяжителем у нас стоит 60 у.е.)
http://s006.radikal.ru/i215/1005/c5/f43f6babd5b1.jpg (http://www.radikal.ru)
а поскольку механизм натяжения в идеальном состоянии, то жаба задушила, поэтому ролик был снят с натяжителя
http://s48.radikal.ru/i119/1005/29/8139c0236477.jpg (http://www.radikal.ru)
Ролик состоит из двух половинок, между которыми вставлен подшипник,заклепки были высверлены (на картинке стрелками)
http://i069.radikal.ru/1005/d6/3e96cf8d1256.jpg (http://www.radikal.ru)
и старый подшипник удален.
Был куплен новый подшипник за 5 у.е.
http://s57.radikal.ru/i158/1005/48/06892de0f16d.jpg (http://www.radikal.ru)
Процедура сборки произведена в обратном порядке (склепал все назад), вся работа заняла 30 мин. Экономия на лицо.
:good:
Подшипник кстати к Волговскому коленвалу подходит, у нас стоит 60 руб.
Мне говорили, что натяжной и паразитный ролики взаимозаменяемы.:dntknw:
Свежезамененный ремень доп. оборудования примерно скока обязан походить?
Свежезамененный ремень доп. оборудования примерно скока обязан походить?
у меня уже полтинник отходил... внешне как новый
у меня уже полтинник отходил... внешне как новый
Внутреннюю, ручеййковую поверхность смотрел? Мой снаружи до замены тоже неплохо выглядел, а снутри тресканый и репаный, но по ручьям не расслаивался.
Внутреннюю, ручеййковую поверхность смотрел? Мой снаружи до замены тоже неплохо выглядел, а снутри тресканый и репаный, но по ручьям не расслаивался.
Две недели назад менял роли-мастер сказал что всё гуд:good:
помимо этого я бы поменял шкив генератора:crazy:
Андрей Ермолаев
03.06.2010, 17:22
Ремень ГРМ сам порваться не может, смело можно ездить 100 000 км.
Есть беда в лагунах - шкив генератора с обгонной муфтой. Этот шкив выходит из строя примерно после 100 000 км. пробега. Если его менять, то нужно брать шкив без муфты. Ни в коем случае не ставьте от другого генератора, т.к. он может протереть ремень доп. оборудования, а он в свою очередь при расслоении наматывается на шестерню колен. вала ГРМ и клапана жмут руки поршням. Может выйти из строя помпа. Она или потечёт или заклинит. При протечке это не страшно, нужно во время заметить и поменять помпу. При её заклинивании сразу е из под капота повалит белый дым от трения ремня ГРМ. В этом случае сразу глушите движок и не заводите в надежде, что он починился сам.
Процедура сборки произведена в обратном порядке (склепал все назад), вся работа заняла 30 мин. Экономия на лицо.
а чем склёпывал?
а чем склёпывал?
Там стоят стальные заклепки, но думаю, что можно и алюминиевые (правда сам заклепал все-же стальные). Клепал обычным дедовским способом (молотком с наставочкой).
Лёха краснодар
15.09.2010, 17:39
Ну вот подошло время и мне менять ГРМ, помпу и фазорегулятор. ГРМ нужно было ещё 20т.км назад менять да всё тянул время, но тут как раз помпа потекла и решил менять. В воскресенье поехал к официалам и купил:
1. Комплект ГРМ (оригинал) - 3776 руб.
2.Ремень доп. оборудования (оригинал) - 640 руб.
3. Фазорегулятор - 9635 руб.
Помпу брать у них не стал - оригинал 4886руб. Мне показалось, что это очень дорого и купил в другом магазине помпу фирмы GRAF - 2100 руб. ( здесь на форуме кто-то писал, что хорошая фирма и брать её можно смело). У них же купил заглушки распредвала - 300 руб. за 2 шт., у официалов же 242 руб. цена за одну.
Когда брал запчасти у официалов, сразу же узнал у менеджера сколько стоит всё это поменять и мне была озвучена сумма 3500 руб. "Окей" - сказал я и записался на среду,т.е. на сегодня. Поменяли всё за 4 часа. Подошёл к менеджеру, чтобы мне озвучили сумму работы ( рассчитывая что всё-таки ранее озвученной суммой в 3500руб. там не обойдётся) и был прав - там было к оплате 5156 руб. Естественно я стал возмущаться и требовать почему с меня так много берут. Менеджер тут-же отреагировал на это тем, что предложил в следующий раз сделать очень большую скидку на ремонт и запчасти, но видно у меня на лице было написано, что это меня совсем не устраивает. Я предложил позвонить тому менеджеру, который сказал что ремонт будет стоить 3500руб. ( у него был выходной). После звонка сумма работы сразу же изменилась на 3558 руб., объяснив мне что менеджер ошибся и не поставил скидку ( хотя я у них ни разу не ремонтировался и был только один раз, когда диагностировал машину Клипом).
К тому же ещё и модельку Мегана подарили. В общем ремонт мне обошёлся в 19951 руб. Кстати, ещё и бесплатно долили охлаждающую жидкость, а также было сказано что мне протянули ходовую ( во что я не верю, да и что там было протягивать).
Итог: я не думал, что моя машина на прогретом двигателе может так тихо работать.
Р.С. Ролики доп. оборудования менять не стал, сказали что они ещё в порядке.
Помпу-неоригинал какую посоветуете брать? Или разориться всё-таки?
А ,я с роликами поступаю так.если не шелестит снимаю пыльники окуратно чтоб неповредить чищю,мою и залаживаю свежей смазки(мобил) собираю и результат отличный ролик как новенький выхаживает немерено времени уже так делаю давно и другим советую.
Smalenski
24.10.2010, 20:10
А ,я с роликами поступаю так.если не шелестит снимаю пыльники окуратно чтоб неповредить чищю,мою и залаживаю свежей смазки(мобил) собираю и результат отличный ролик как новенький выхаживает немерено времени уже так делаю давно и другим советую.
Ну ну, износ канавок под шарики смазка компенсирует. Сталкивался уже с такими "смазками", Обычно заканчивались плачевно
Ну ну, износ канавок под шарики смазка компенсирует. Сталкивался уже с такими "смазками", Обычно заканчивались плачевноя не говорил о массовом ремонте таким образом,для себя вполне реально так сделать если подшипник вполне неплохо себя чувствует то почему бы и нет а, про изношеный подшипник ролика не может быть и речи в мусорку и делов...
Проскальзывает при холодном двигателе ремень доп. оборудования (попискивает),
Сегодня решил повнимательней посмотреть-увидел его длину(маркировку)-1830!:dntknw:
EXIST вещает, что длина может быть 1795 (contitech) до 1805(dayco).
10 мм разницы я еще могу понять, натяжник , видимо, их может компенсировать. Но 25 мм от максимума - по-моему перебор!
На вид все ролики и шкивы штатные (сравнивал с фото форумчан), какие нашел, больше негде.
Ставил прежний хозяин.
Неужели ремень с такой длиной можно поставить?
А теперь вопрос: Какая длина оригинального ремня?
F4P 774
Проскальзывает при холодном двигателе ремень доп. оборудования (попискивает),
Сегодня решил повнимательней посмотреть-увидел его длину(маркировку)-1830!:dntknw:
EXIST вещает, что длина может быть 1795 (contitech) до 1805(dayco).
10 мм разницы я еще могу понять, натяжник , видимо, их может компенсировать. Но 25 мм от максимума - по-моему перебор!
На вид все ролики и шкивы штатные (сравнивал с фото форумчан), какие нашел, больше негде.
Ставил прежний хозяин.
Неужели ремень с такой длиной можно поставить?
А теперь вопрос: Какая длина оригинального ремня?
Встречный вопрос - а какой двигатель?
Встречный вопрос - а какой двигатель?
Сорри, F4P 774
Сорри, F4P 774
На твой движок вроде выдает 1795мм. 6-ти ручейковый.
На твой движок вроде выдает 1795мм. 6-ти ручейковый.
Спасибо:good:,
Это из Диалоджиса?
Все верно, exist такую же длину выдает
В общем отписываюсь, может кому пригодится, у кого двигатель F9Q 752.
Экономия на лицо.
номерочек подшипника !!!???
6203RS
В общем отписываюсь, может кому пригодится, у кого двигатель F9Q 752.
Паразитный ролик: наружный Ф60мм., ширина 25,5мм. и внутренний Ф17мм.
куплен за 28 у.е. точно такой-же, как и стоял у меня старый.
http://s05.radikal.ru/i178/1005/f5/4f69ddbe23d0.jpg (http://www.radikal.ru)
Ролик натяжителя отдельно от механизма натяжения найти не удалось:cray: (а в сборе с натяжителем у нас стоит 60 у.е.)
http://s006.radikal.ru/i215/1005/c5/f43f6babd5b1.jpg (http://www.radikal.ru)
а поскольку механизм натяжения в идеальном состоянии, то жаба задушила, поэтому ролик был снят с натяжителя
http://s48.radikal.ru/i119/1005/29/8139c0236477.jpg (http://www.radikal.ru)
Ролик состоит из двух половинок, между которыми вставлен подшипник,заклепки были высверлены (на картинке стрелками)
http://i069.radikal.ru/1005/d6/3e96cf8d1256.jpg (http://www.radikal.ru)
и старый подшипник удален.
Был куплен новый подшипник за 5 у.е.
http://s57.radikal.ru/i158/1005/48/06892de0f16d.jpg (http://www.radikal.ru)
Процедура сборки произведена в обратном порядке (склепал все назад), вся работа заняла 30 мин. Экономия на лицо.
Я тоже столкнулся с проблемой замены ремня на F4R и обнаружил, что после 128000 км пробега натяжной ролик имеет внушительный люфт.Купил за 5 баксов японский подшипник Koyo 62032RSCM и решил его поменять в натяжном ролике. Для снятия натяжного механизма понадобились головка на 16 и после снятия, для откручивания непосредственно ролика " звезда" 40.
Сделал небольшой отчет(правда после сборки ролика)
Как оказалось внутри немецкого ролика находился турецкий подшипник.
40106
40107
Расклиниваем ролик на две части отверткой с тонким жалом на две части
40108
Достаем подшипник40109
Собираем(при этом все пять отверстий и выступов с обоих сторон должны совпасть)насадочкой по внутренней части ролика входит плотно и без приложения большой силы ударов.40110
Скручиваем и можно ставить на место.Думаю на ближайшие 60тыс.км. об этой проблеме не вспоминать.
Smalenski
25.12.2012, 20:09
Вообще замена всех ремней роликов и натяжителей - 60000 км. А на глаз определять усталость пружины натяжителя и его соосность - бред. Вот когда ремень генератора из-за старого натяжителя залазит под грм все почему то удивляются: - я же ролик поменял, а пружина выглядела как пружина...........почему так случилось....
Вообще замена всех ремней роликов и натяжителей - 60000 км. А на глаз определять усталость пружины натяжителя и его соосность - бред. Вот когда ремень генератора из-за старого натяжителя залазит под грм все почему то удивляются: - я же ролик поменял, а пружина выглядела как пружина...........почему так случилось....
А Вы что уже пережили такую проблему:drag:
[QUOTE=Smalenski;899790]Вообще замена всех ремней роликов и натяжителей - 60000 км. А на глаз определять усталость пружины натяжителя и его соосность - бред. Вот когда ремень генератора из-за старого натяжителя залазит по грм все почему то удивляются: - я же ролик поменял, а пружина выглядела как пружина...........почему так случилось....[/QUOTE
А Вы что уже пережили такую проблему:drag:
Он пережил много таких проблем, поверь)
Smalenski
25.12.2012, 21:25
А Вы что уже пережили такую проблему:drag:
Не один десяток пережил, но лично для меня это было не проблемой, проблемой было это для очень экономных владельцев. Натяжитель в сборе с роликом стоит 55$, ремонт головы баксов от 500.......
Не один десяток пережил, но лично для меня это было не проблемой, проблемой было это для очень экономных владельцев. Натяжитель в сборе с роликом стоит 55$, ремонт головы баксов от 500.......
Благодарю за совет. Буду периодически посматривать на натяжку ремня:thank_you:
Smalenski
25.12.2012, 21:56
Там натяжка как бы будет нормальная, проблема обычно в другом
Тоже собираюсь то делать, что можете сказать про ремень доп оборудования хатчисон.качество достойное или нет?
Тоже собираюсь то делать, что можете сказать про ремень доп оборудования хатчисон.качество достойное или нет?
достойное
hw_store
26.04.2013, 13:43
Знатоки, подскажите, при гаражной замене ремня ГРМ как поддомкрачивать двигатель (F9Q): только по периметру крышки поддона,
или можно доску подложить под сам поддон? Он не погнётся?
...и ещё, стопор для коленвала такой же как у двигателя К9К (болт M10 дл.68мм) или другой?
Сейчас полезу разбирать...
upd: в общем-то можно не отвечать, уже разобрался.
hw_store
27.04.2013, 17:26
Ещё вопрос: подскажите код обводного ролика ГРМ на F9Q. Плиз !!! В экзисте кода не нахожу. (ни на свою машину, ни на другие модели с похожим двигателем, в том числе его нету и в каталоге Ниссана).
На F9Q 6xx/75x и 800/803/812 ролик вероятно один и тот же?
Ещё вопрос: подскажите код обводного ролика ГРМ на F9Q. Плиз !!! В экзисте кода не нахожу. (ни на свою машину, ни на другие модели с похожим двигателем, в том числе его нету и в каталоге Ниссана).
На F9Q 6xx/75x и 800/803/812 ролик вероятно один и тот же?
В f9q 750 нет обводного ролика, есть только натяжной. Если ты его имеешь ввиду то вот 531 0061 10 .
hw_store
16.05.2013, 00:42
короче, там эта.... помпа там вместо обводного :)
моторчег F9Q-812
27Олег27
27.05.2013, 23:33
Подскажите номерок защиты ремня ГРМ,у меня её вобще нету ни:censored:
1.9 DCI
PompoMao
18.06.2013, 12:01
Подскажите пожалуйста, в комплект грм Gates нормальные подшипники, можно брать, или есть варианты получше?
sergei i
18.06.2013, 12:45
Нормальные, бери и не парься :good:
Подскажите номерок защиты ремня ГРМ,у меня её вобще нету ни:censored:
1.9 DCI
8200 255 494, и 8200 082 017
во всяком случае на F9Q 674
PompoMao
19.06.2013, 11:39
Подскажите пожалуйста, в комплект грм Gates нормальные подшипники, можно брать, или есть варианты получше?
А я правильно понимаю, что если зубчатый шкив коленвала уже когда то менялся на правильный, то больше менять его не надо?
А я правильно понимаю, что если зубчатый шкив коленвала уже когда то менялся на правильный, то больше менять его не надо?
Правильно )
Приветствую вас Лагуноведы. Недавно обзавелся первым авто - Лагуна 2 1.6, 2002 года. Пробег 127,000 км. При покупке, в апреле, не было сервисных документов/истории, но поверил продавцу на слово, что ремень ГРМ был поменян. Документов конечно-же не было, т.к. менял он своими руками.
В данный момент проживаю в Норвегии и сервисное обслуживание авто здесь довольно-таки дорогое (1 час работы ~ 5,000 RUB), поэтому хотелось бы проверить ремень ГРМ самому и убедиться в словах предыдущего хозяина. Недавно сорвался ремень генератора, который виден сразу же, при открытии капота, с левой стороны. Поменял генератор (там слетел ролик) и сам ремень. Генератор нашел на разборе, дороже обошлась работа сервисников.
В общем, теперь хочу проверить состояние ремня ГРМ. Господа опытные владельцы Лагун, много ли это займет по времени, и реально ли выполнить самому при практически нулевом опыте?
P.S. Просил ребят с сервисного проверить, но они сказали займет 2-3 часа, и проще будет уже сразу же поменять на новый. По цене почти 1,000 USD.
hw_store
15.07.2013, 01:32
пожалуй если бы мне платили 1000USD за замену ремня (включая стоимость ремня и ролика), то я бы бросил свою основную работу...
Да, обслуживание машин очень дорого. Здесь в общем почасовая оплата труда. И час работы, как уже было сказано, 5000 RUB.
В принципе, сам уеду отсюда через полгода, поэтому эту сумму денег отдавать не хочется, но и риск с ремнем присутствует. Если он порвется, то машину уже не продам.
hw_store
15.07.2013, 03:16
не знаю как конкретно на вашем двигателе (надо смотреть мануал, замена ремня ГРМ), но в общем случае это надо снять кожух привода ГРМ, а для этого вероятно отвернуть опору двигателя, а для этого предварительно поддомкратить двигатель (ну или поднять автомобиль, подложить досочек под двигатель, опустить автомобиль...)
а кроме того, неизвестно же, менялся ли натяжной ролик - а чтобы оценить его состояние, надо его ослабить, да так чтобы ремень не перескочил... в общем, непросто.
Приветствую вас Лагуноведы. Недавно обзавелся первым авто - Лагуна 2 1.6, 2002 года. Пробег 127,000 км. При покупке, в апреле, не было сервисных документов/истории, но поверил продавцу на слово, что ремень ГРМ был поменян. Документов конечно-же не было, т.к. менял он своими руками.
В данный момент проживаю в Норвегии и сервисное обслуживание авто здесь довольно-таки дорогое (1 час работы ~ 5,000 RUB), поэтому хотелось бы проверить ремень ГРМ самому и убедиться в словах предыдущего хозяина. Недавно сорвался ремень генератора, который виден сразу же, при открытии капота, с левой стороны. Поменял генератор (там слетел ролик) и сам ремень. Генератор нашел на разборе, дороже обошлась работа сервисников.
В общем, теперь хочу проверить состояние ремня ГРМ. Господа опытные владельцы Лагун, много ли это займет по времени, и реально ли выполнить самому при практически нулевом опыте?
P.S. Просил ребят с сервисного проверить, но они сказали займет 2-3 часа, и проще будет уже сразу же поменять на новый. По цене почти 1,000 USD.
мы не знаем ваших навыков и отношений с техникой.как мы можем оценить ваши возможности?изучите досконально процесс замены ремня,необходимый инструмент и сами оцените свои возможности.посмотреть состояние ремня не сложно,только что вы там увидите?и при большом пробеге ремень выглядит вполне прилично и только очень опытный моторист может примерно определить пробег ремня,да и то...сколько вы проехали после замены якобы ремня предыдущим хозяином и сколько еще предполагаете на этой машине проехать?
мы не знаем ваших навыков и отношений с техникой.как мы можем оценить ваши возможности?изучите досконально процесс замены ремня,необходимый инструмент и сами оцените свои возможности.посмотреть состояние ремня не сложно,только что вы там увидите?и при большом пробеге ремень выглядит вполне прилично и только очень опытный моторист может примерно определить пробег ремня,да и то...сколько вы проехали после замены якобы ремня предыдущим хозяином и сколько еще предполагаете на этой машине проехать?
Gerz, спасибо за ответ. Опыт в разборе/ремонте машин нулевой. Это моя первая машина. Уже проехал ~ 1,000-1,300 км. Планирую еще 4-5,000 км проехать.
Gerz, спасибо за ответ. Опыт в разборе/ремонте машин нулевой. Это моя первая машина. Уже проехал ~ 1,000-1,300 км. Планирую еще 4-5,000 км проехать.
я думаю,что вам не следует беспокоиться и лезть в машину,пробег планируется небольшой,так что катайтесь и как говориться не парьтесь:wink3:
denveri52
08.12.2014, 18:04
Кто нибудь ставил себе не оригинал ремень грм? Заказал ремешок с роликами фирмы gates продавец сказал что тоже самое что и оригинальный только дешевле. Даже типа на оригинальных можно найти логотип gates.заказывал в exist 4200 .Еще слышал что много подделок от этой фирмы выпускают .Может кто нибудь имел дело с этой фирмой?
Кто нибудь ставил себе не оригинал ремень грм? Заказал ремешок с роликами фирмы gates продавец сказал что тоже самое что и оригинальный только дешевле. Даже типа на оригинальных можно найти логотип gates.заказывал в exist 4200 .Еще слышал что много подделок от этой фирмы выпускают .Может кто нибудь имел дело с этой фирмой?
недавно поставил себе gates..ролики точно идут в оригинале gates..с виду все добротно
denveri52
09.12.2014, 19:09
Спасибо за ответ.Только прикола не понимаю. Один ролик производства Канада другой словения .Сборная салянка прям
Только прикола не понимаю. Один ролик производства Канада
если Litens (скорее всего), ему принадлежит около 30% поставок на конвеер,
т.е. "арыгинал" кинули
denveri52
11.12.2014, 13:24
Да мне походу ваще не то подсунули .На криво наклееной белой этикетке ваще написано golf 4 tdi 1.9 про рено ниче не пишется.Размер 132*25 Может кто подскажет параметры ремня? Л2ф1 2001 .1.8..120 коней f4p 770
Может кто подскажет параметры ремня? Л2ф1 2001 .1.8..120 коней f4p 770
У меня тот же двигатель. Поставил недавно INA/LUK 530036310 (http://toc.luk-as.de/web/schaeffler/ru/PKW/93/4723/15474/204/530%200363%2010_307/applicationSearch.xhtml?result=1418294281327&csc=1) (листовка в формате PDF (http://schaeffler.incony.de/pim43/upload/schaefflerDocs/datasheet/base/530036310se_verb_en.pdf)). В комплекте есть всё. Цена вопроса 3900. По ремню знаю только количество зубцов 126 и ширина 27
Заказал ремешок с роликами фирмы gates
На f4p должен быть Gates K025550XS.
На этот мотор в зависимости от года разная втулка ставилась, но если брать полным комплектом как в ИНА то всё одно.
Capten-Den
20.12.2014, 21:13
вот тебе и SNR. скорее всего брак-развалился через 500 м от Кудели. повезло, что ремень просто соскочил:suicide:
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot