PDA

Просмотр полной версии : Установка сиганализации своими силами


Peligrin
22.04.2010, 02:35
Добрый день лагуноводы :cray:
сильно не пинайте - в установке сигналок я мягко говоря не силен

тех задание - установить самую не дорогую сигналку
требования к сигналке - обратная связь, датчик удара
она не должна ничего блокировать не в двигателе ни в замках
тоесть тупо датчик удара и обратная связь оповещающая меня что по машине торобанят какието пионеры :nice:

сигналка нашлаcь Pantera xs-3000
в процессе установки возникли вопросы :blush:
сигналку запитал так - + от клемы аккумулятора через предохранитель
- от массы
сирена запитана - + от блока сигнализации
- от массы

в итоге сигналка ставится на охрану с брелка
реагирует на датчик удара воем сирены
но при отключении с охраны полностью не снимается горит что сработал датчик удара и через 30 секунд в автоматическом режиме ставтся на охрану :cray: эта функция в ней программируемая но програмно отключить не получается,

может ей не хватает какого сигнала что мол с охраны сняли по радиоканалу - а дверь открыли механически что-то разомкнули/замкнули


подскажите где искать, ткните где почитать :blum2: заранее всем спасибо
и еще
для чего нужен провод желтый/красный "плюс на замке зажигания"
и красный/былый к плюсу 12в

что-то схема неразборчивая вот прямая ссылка http://www.autoelectric.ru/autoalarm/pantera/xs-3000/xs-3000.htm

AlexSk
22.04.2010, 12:40
На сайте официального представителя фирмы Сатурн производящей эти сигналки, www.bilarm.ru есть и руководства по установке и инструкции пользователя. В электронном виде те 2 книжечки что идут с сигналкой. В первой из них и расписано что для чего и куда подключается.
И еще есть форум по сигналкам www.autoalarms.ru где можно задать свои вопросы.

Peligrin
22.04.2010, 12:43
На сайте официального представителя фирмы Сатурн производящей эти сигналки, www.bilarm.ru есть и руководства по установке и инструкции пользователя. В электронном виде те 2 книжечки что идут с сигналкой. В первой из них и расписано что для чего и куда подключается.
И еще есть форум по сигналкам www.autoalarms.ru где можно задать свои вопросы.

вот спасибо
а то все не мог найти сайт офпроизводителя, а он вон где прячется :give_rose:

Peligrin
22.04.2010, 15:29
уже виден свет в конце тунеля :yahoo:

вот только электросхемы на свою лагуну еще не докачал

подскажите где можно взять плюс 12 вольт после замка зажигания

тоесть при выходе из автомобиля чтобы 12 вольт пропадало,
по логике я так понимаю 12 вольт должно пропасть когда вытаскиваеш карточку, но пока не могу найти где именно

или при закрытии дверей карточкой - есть такое место где пропадает 12 вольт?

заранее спасибо

PS

a R22 плюс после замка зажигания - это наверное оно и есть, вот как бы его найти - в смысле провод

Peligrin
22.04.2010, 17:30
а свет все ближе и ближе :yahoo::yahoo::yahoo:

плюс после замка зажигания нашелся :dance2:
кстати он нашелся на разъеме ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ КРУИЗ- КОНТРОЛЯ/
ОГРАНИЧИТЕЛЯ СКОРОСТИ

теперь дело за малым найти подключение к поворотникам

кстати в процессе разбрки авто нашлось два разъема не задействаванных
1. под круиз
2 под систему стабилизации траектории
плюс установлен динамик на речевой синтезатор - провода подключены и уходят кудато в жгут

может подскажет кто можно от них какую пользу заиметь чтоб за зря не болтались.

может динамик под рацию приспособить - не подскажите сопротивление и мощность динамика,?

Добавлено через 6 минут 44 секунды
подключение к поворотникам я так думаю можно поискать в кнопке аварийной сигнализации...

AlexSk
22.04.2010, 18:15
На этой Лагуне вроде как и у меня стоит центральный комп Bii? Все нужные для подключения сигналки провода я нашел на его разъемах. Там же рядом было и реле включающее + после замка.

Peligrin
22.04.2010, 21:25
На этой Лагуне вроде как и у меня стоит центральный комп Bii? Все нужные для подключения сигналки провода я нашел на его разъемах. Там же рядом было и реле включающее + после замка.

а где этот Bii - ноходится

по тем данным что в технотах я нашел выходы должны быть гдето за блоком предохранителей что в салоне, но туда както не долез - пугает что говорят что если неудачно коротнуть контакты могут сработать подушки

с кнопкой аварийки както не прокатило, не получилось через нее подключить повороты

еще в технотах нашел что под родную сигналку сделен вывод контактов
возле левого заднего преднатяжителя ремня безопасности
написано что там есть контакты которые мне нужны

1 "+" после замка зажигания
2 "+" аккумуляторной батареи - получаестя что можно было не тянуть провод с аккумулятора
8 Включение указателей поворота - вот наверное тот что мне нужно

вот только начал искать его - чтото обивка салона культурно сниматься не захотела - может кто разбирал уже и знает как правильно добраться до этого разъема

nikolvie
22.04.2010, 21:50
Да не надо её снимать, подключи к кнопке аварийки, управление минусом. Для этого нужно найти провод на котором появляется минус при нажатии кнопки, красно-белый провод у сигнализации подключить на постоянный минус, белый-синий на провод от кнопки, второй белый-синий не нужен.

Peligrin
22.04.2010, 23:18
Да не надо её снимать, подключи к кнопке аварийки, управление минусом. Для этого нужно найти провод на котором появляется минус при нажатии кнопки, красно-белый провод у сигнализации подключить на постоянный минус, белый-синий на провод от кнопки, второй белый-синий не нужен.

:dance2::dance2::dance2:
сигналка по моему техзаданию почти установлена - осталось аккуратненько уложить провода

красно-белый + 12 - подключил на "массу"
а бело-синий - который к указателям поворотника к контакту номер три
на кнопке аварийки ( Выдержка времени реле-прерывателя указателей поворотов и аварийной сигнализации ("+" до замка зажигания))

большое спасибо
AlexSk - за помощь в поиске мануала по сигналке
и nikolvie за помощь в подключении поворотников

:bye: