Вход

Просмотр полной версии : kick down АКПП


achawk
19.04.2010, 17:33
Пользуюсь режимом kick down довольно часто, когда надо резко ускориться. Выжимаю газ до конца и, как правило, спустя примерно пол-секунды, передача меняется на пониженную, обороты резко растут, машина получает резкое ускорение. И вот вчера вдруг в первый раз при кик-дауне почуствовал ногой на педали газа некоторый упор, который быстро продавился и далее пошло как обычно, только двигатель резко раскрутился аж до 5.5-6.0 тыс. Т.е. похоже коробка сбросила сразу две передачи назад. Как ни старался тут же повторить такой кик-даун - не смог: нет никакого промежуточного упора при нажатии газа, и переход идет на одну передачу вниз. Кто что-то может сказать по этому поводу?

akaydashov
19.04.2010, 18:09
И вот вчера вдруг в первый раз при кик-дауне почуствовал ногой на педали газа некоторый упор, который быстро продавился и далее пошло как обычно, только двигатель резко раскрутился аж до 5.5-6.0 тыс. Т.е. похоже коробка сбросила сразу две передачи назад.


Ну вот это как бы и есть кик-даун. И такое у меня постоянно :good:

Mag
19.04.2010, 22:34
Пользуюсь режимом kick down довольно часто, когда надо резко ускориться. Выжимаю газ до конца и, как правило, спустя примерно пол-секунды, передача меняется на пониженную, обороты резко растут, машина получает резкое ускорение. И вот вчера вдруг в первый раз при кик-дауне почуствовал ногой на педали газа некоторый упор, который быстро продавился и далее пошло как обычно, только двигатель резко раскрутился аж до 5.5-6.0 тыс. Т.е. похоже коробка сбросила сразу две передачи назад. Как ни старался тут же повторить такой кик-даун - не смог: нет никакого промежуточного упора при нажатии газа, и переход идет на одну передачу вниз. Кто что-то может сказать по этому поводу?

Хм:) я всегда чувствую этот упор. После того как кажется, что газ уже в полу, если еще сильнее продавить, чувствуется как преодолевается упор и включается кик даун и двигатель крутится до красной зоны :))

achawk
20.04.2010, 15:01
Т.е. если я не чувствую некоторый промежуточный упор, то у меня не кик-даун?
Но ведь переход на пониженную у меня очевиден! А именно он и назывется кик-дауном, так ведь?

Mag
20.04.2010, 17:08
Т.е. если я не чувствую некоторый промежуточный упор, то у меня не кик-даун?
Но ведь переход на пониженную у меня очевиден! А именно он и назывется кик-дауном, так ведь?

Если продавить до "упора" педаль, то у меня, как правило, переключается на одну передачу вниз, а если продавить этот упор, то на две передачи в большинстве случаев

Максим
20.04.2010, 17:22
Т.е. если я не чувствую некоторый промежуточный упор, то у меня не кик-даун?
Но ведь переход на пониженную у меня очевиден! А именно он и назывется кик-дауном, так ведь?
Жми до пола, у меня например промежуточный упор довольно жесткий, через несколько месяцев только узнал как он выглядит, хотя и знал о его существовании, а оказалось, что сильнее нажимать надо

Tiffozi
20.04.2010, 22:35
Т.е. если я не чувствую некоторый промежуточный упор, то у меня не кик-даун?
Но ведь переход на пониженную у меня очевиден! А именно он и назывется кик-дауном, так ведь?

предлагаю Вам сделать небольшой эксперимент!
разгоните машинку до ста, перейдите на ручку, на табло увидите цифру 6, нажмите педаль газа резко и до упора и все увидите своими глазами!:bye:

andrewV
21.04.2010, 00:05
предлагаю Вам сделать небольшой эксперимент!
разгоните машинку до ста, перейдите на ручку, на табло увидите цифру 6, нажмите педаль газа резко и до упора и все увидите своими глазами!:bye:

То есть автомат даже в ручном режиме сам передачи вниз переключает? :shok:

maksvk
21.04.2010, 00:11
То есть автомат даже в ручном режиме сам передачи вниз переключает? :shok:

Да, но только при ранее сказанном преодолении упора.

Tiffozi
21.04.2010, 00:43
То есть автомат даже в ручном режиме сам передачи вниз переключает? :shok:

Коробка у нас умная, только немного туповата. Настроена на комфорт, а не драйв!

achawk
24.04.2010, 18:20
Провел сегодня эксперимент.
Во-первых, научился продавливать промежуточный упор. Он на моей машине очень тугой, надо жать с очень приличной силой, причем в самом конце хода педали. Именно поэтому ранее его я не продавливал.
Теперь про то, на сколько передач переключается коробка. Если не продавливать промежуточный упор, то в режиме D сбрасывается одна передача вниз (двигатель сразу раскручивается до 3-4 тыс.), а в ручном режиме вообще нет сброса передачи. Если продавливать промежуточный упор, то и в режиме D и в режиме М одинаково происходит сброс передачи аж на 2-3 вниз. (с 6 до 3 или 4). Двигатель сразу раскручивается до 5-6 тыс. Спасибо всем за ответы, научился еще одной премудрости...

Максим
24.04.2010, 21:00
Во-первых, научился продавливать промежуточный упор. Он на моей машине очень тугой, надо жать с очень приличной силой, причем в самом конце хода педали. Именно поэтому ранее его я не продавливал.
Я же говорил :wink3:

Skli
03.05.2012, 11:27
Народ здарова, так вопрос про кик, как говорилось выше надо приодолеть, грубо говоря ступеньку при нажатии педали, но у меня возникла след проблема, педаль зависает при кикдауне душа уходит в пятки и адреналин хлышет *** в общем, у кого нить такое было, говорили вроде коврик, все вытаскивал все равно такой же казус, но бывает не всегда

Алексей_М
03.05.2012, 12:05
что то клинит в педали, или пружинка возвратная растянулась от частых кик даунов

Skli
03.05.2012, 12:19
Пробег 18тыс кикдаунов много не было как бы подклинивает возвращается тока повторным топ топом ноги

Добавлено через 48 секунд
у них случаем не было косяков с газом как на тойотах