Вход

Просмотр полной версии : смазка для контактов и соединяющих фишек


Ross
13.04.2010, 21:20
Сегодня снял зеркало для ремонта датчика наружной температуры и ужаснулся от контактной фишки, половина контактов окислена очень сильно, а один провод вообще отпал :shok: (теперь я знаю почему не складывалось зеркало)
так вот, я достаточно долго юзал японские авто, и знаю, что у них в каждой фишке есть такая смазка белого цвета на основе силикона что ли
подозреваю, что это есть влагоотталкивающая, антикоррозийная смазка, и проблем с контактами никогда небыло
видел похожие смазки в продаже

меня интересует, эта смазка должна быть диэлектрик или токопроводящая?
потому как есть и такие и сякие

есть идея промазать все фишки, дабы... а то уже задрало

YRI121
13.04.2010, 21:25
диэлектрик конечно:grin:

Дрюня
13.04.2010, 21:57
В выходные бибикалку сделал, окислились контакты. Зачистил, промыл WD-кой, напихал в разъем графитки.

YRI121
13.04.2010, 22:38
Вы две вещи то не путайте...
Нехватало еще в разъём зеркала графитки напихать....:grin:

god1941
13.04.2010, 22:49
я диэлектриком смазываю.

Ross
13.04.2010, 23:18
я диэлектриком смазываю.


можешь дать наводку каким?

god1941
13.04.2010, 23:22
машина в ремонте, как заберу(на сл неделе - посмотрю)

openv
13.04.2010, 23:30
Может кому и мой совет.
Лучше всего использовать специальный очиститель для контактов.
Не забывайте читать инструкцию по применению.
Там примерно так: продуть, набрызгать, покурить, сунуть-вынуть несколько раз.
В месте контакта образуется контакт, а в месте не контакта образуется защитная пленка.
Для конкретных окислений есть конкретные очистители. Там набрызгал и два раза покурил, потом обычным очистителем промыл.
А подходящие смазки очень дорогие (около 3 тыс за 100 гр).
Которые дешевые со временем на площади контакта образуют диэлектрическую пленку. Потом проблемы, особенно на слаботочных цепях (один из способов завлекать клиентов в сервис). Может проявиться даже через год.
Вот еще одно. Если в герметичный корпус компьютера налить моторного масла (та же смазка), то через некоторое время владельца этого компьютера можно смело разводить на его замену.
Если все сошло и компьютер остался, тогда его промываем тем же очистителем и он опять может работать (типа в замот на бабло).
У кого есть хитрые программки, типа Dialogys, то там можно найти такое выражение, что мол в Renault смазка контактов запрещена.
Короче торопиться не надо, всегда нужно подумать :drinks:

openv
13.04.2010, 23:49
можешь дать наводку каким?

На водку можно дать мне :wink3:
А я могу предложить, например, вот такую штуку средней силы.

Ross
14.04.2010, 00:17
У кого есть хитрые программки, типа Dialogys, то там можно найти такое выражение, что мол в Renault смазка контактов запрещена.


но вот катушки зажигания к примеру рено рекомендует смазывать перед установкой
даже есть оригинальный парт номер смазки 8200168855

японцы применяют смазки в контактах и у них нет проблем, французы не пирменяют и мы имеем постоянную проблему с контактами
что не логично?

Добавлено через 4 минуты 27 секунд
На водку можно дать мне :wink3:
А я могу предложить, например, вот такую штуку средней силы.

не, это не то пальто
есть такая штука как WD40 не знаю есть ли она у вас, но у нас есть
тоже идёт в виде спрея, так это тоже самое
как очиститель она очень даже, но не надолго, а вот смазка - долгоиграющая


вот что нашёл пока смазка Permatex
http://autodetal.kiev.ua/product_info.php/info/p426_Smazka-Diyelektricheskaya-3-g.html

openv
14.04.2010, 01:23
но вот катушки зажигания к примеру рено рекомендует смазывать перед установкой
даже есть оригинальный парт номер смазки 8200168855

Если внимательно прочитать, то этой ботвой смазывается не катушка или ее разъем, а свечной наконечник (резинка) т.е. поверхность изнутри, герметизация между изолятором и этой резинкой, чтоб на контакт центрального электрода свечи не добралось чего нибудь мокрого.

японцы применяют смазки в контактах и у них нет проблем, французы не пирменяют и мы имеем постоянную проблему с контактами
что не логично?

Последние несколько лет шары пучил на японские разъемы, так и не увидел смазки. Даже на косорульных типа Примуса, где почти все электрическое.


не, это не то пальто
есть такая штука как WD40 не знаю есть ли она у вас, но у нас есть
тоже идёт в виде спрея, так это тоже самое
как очиститель она очень даже, но не надолго, а вот смазка - долгоиграющая


Эта хрень, как и спец для контактов, на основе керосина (для повышенной проникающей способности). Присадки только разные. Узкая специализация всегда лучше. Например, попросите директора сервиса дилерского центра оценить качество нейтрализатора отработанных газов на Вашем авто. Наверняка все это он представляет (в массе нормальные диагносты не становятся только директором), но качество услуги будет не на должном уровне.

вот что нашёл пока смазка Permatex
http://autodetal.kiev.ua/product_info.php/info/p426_Smazka-Diyelektricheskaya-3-g.html
[/QUOTE]

До сих пор расхлебываю появление неисправностей после таких тюбиков. Для эксперимента предлагаю замазать все разъемы, особенно кислородных датчиков.

vladlag
14.04.2010, 08:37
но вот катушки зажигания к примеру рено рекомендует смазывать перед установкой
даже есть оригинальный парт номер смазки 8200168855


Попрошу не путать! Т.н. FLUORINE GREASE 8200168855 - это фторсодержащая, высокотемпературная и чрезвычайно химически инертная смазка, применяется для смазки свечных наконечников и катушек зажигания как изоляционная для избежания стекания в/вольтных разрядов, а также как защитная смазка для полимеров. Наносится не на контакты, а на изоляторы, хотя контактам тоже не повредит. Для смазки достаточно нанести и тщательно вытереть.

Renault 387
14.04.2010, 10:09
7711225871 ориганальная смазка. Называется Антивлага для электрических цепей.

YRI121
14.04.2010, 10:14
7711225871 ориганальная смазка. Называется Антивлага для электрических цепей.

тоже аэрозоль.....
тот же керосин но по цене выдержанного коньяка...
http://www.detali.ru/SearchCode.aspx

Renault 387
14.04.2010, 10:17
тоже аэрозоль.....
тот же керосин но по цене выдержанного коньяка...
http://www.detali.ru/SearchCode.aspx

Зато 100% подойдет для контактов...

YRI121
14.04.2010, 10:19
WD 40 подойдёт не хуже только стоит в 10 раз дешевле...:yahoo:

Renault 387
14.04.2010, 10:21
WD 40 подойдёт не хуже только стоит в 10 раз дешевле...:yahoo:

Вполне возможно. Просто мы используем именно эту аэрозоль, поэтому я посоветовал

YRI121
14.04.2010, 10:23
Вполне возможно. Просто мы используем именно эту аэрозоль, поэтому я посоветовал
И сколько она у вас стоит???
http://avtodetalu.ru/magazin?mode=product&ret_mode=folder&product_id=1363963&folder_id=613614

Renault 387
14.04.2010, 10:29
И сколько она у вас стоит???
http://avtodetalu.ru/magazin?mode=product&ret_mode=folder&product_id=1363963&folder_id=613614

Флакон стоит 1060руб. 150 мл.

YRI121
14.04.2010, 10:38
Флакон стоит 1060руб. 150 мл.

Белорусских???:wacko2:

Renault 387
14.04.2010, 10:39
Белорусских???:wacko2:

Татарских!

YRI121
14.04.2010, 10:43
Татарских!

Кошмар...
Бензин у вас дешевле..:wink3:

Renault 387
14.04.2010, 10:50
Кошмар...
Бензин у вас дешевле..:wink3:

На днях подорожал. 92-й стоит 21 руб. хотя можно найти по 19,50
И вообще у нас своя "страна в стране". Все время на Татарстане всякие нововведения испытавают. То ксенон, то еще что-нибудь...

bugalex
14.04.2010, 14:24
Ну я в тонкости не вникал, но я использую силиконовую смазку или спрей силиконовый. Смазываю даже резинки дверей, чтобы не скрипели, когда кузов на неровностях играет. Герметично и вытаскивается потом легче, самое главное не переборщить. Мажем не контакты, а уплотнительные резинки.....