PDA

Просмотр полной версии : тюнинг двигателю


vint
09.04.2010, 00:58
ЗДРАСТИ!!!!Антиресно вот, можно как нибудь прибавить чуть чуть мощи в 1.9дти т.е. сделать тюнинг двиглу. Очень интересно......

abrval
09.04.2010, 01:03
В Пендостане предлагают вот такие штуки :)
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Power-Box-CR-Diesel-Tuning-Chip-RENAULT-Laguna-1-9-dCI_W0QQitemZ330397497777QQcmdZViewItemQQptZMotors _Car_Truck_Parts_Accessories?hash=item4ced39b9b1

mussa
09.04.2010, 14:05
ЗДРАСТИ!!!!Антиресно вот, можно как нибудь прибавить чуть чуть мощи в 1.9дти т.е. сделать тюнинг двиглу. Очень интересно......

Можно сделать 150 л.с. И 320 Нм. Делают в минске

Упс, не заметил что первая. Я про дци говорил.

VoFFka
09.04.2010, 15:45
интересно, сколько стоит сама работа?

abrval
09.04.2010, 21:27
Кстати, да. Почем чип-тюнинг в Минске?

vint
10.04.2010, 01:18
А во если фильтр нулевого сопротивления втюхать, говорят +6каней, правда али не.........???

mussa
10.04.2010, 19:05
300-350$

Rich777
20.04.2010, 17:12
300-350$

а кто и где это делает?

mussa
21.04.2010, 02:36
обратись в автотерапию.

Леший
21.04.2010, 02:43
обратись в автотерапию.

В гонках собираетесь участвовать
на дизеле 19.. (лохматого года)????

mussa
21.04.2010, 02:44
Chip-Tuning.by

Леший
21.04.2010, 02:47
ЗДРАСТИ!!!!Антиресно вот, можно как нибудь прибавить чуть чуть мощи в 1.9дти т.е. сделать тюнинг двиглу. Очень интересно......
Залейте авиационный керосин

mussa
21.04.2010, 02:52
Залейте авиационный керосин

Умник...

Леший
21.04.2010, 03:00
Умник...

Какой вопрос - такой ответ;)

Добавлено через 6 минут 15 секунд
Можно сделать 150 л.с. И 320 Нм.
Ёёёёёё? Не ужели????

cpo4Huk
21.04.2010, 06:47
ТюнинХ двигла - это ооочень дорогое удовольствие! По дешёвке, типа фильтр вкрячить - ничего не выжмешь. А знающие ещё и засмеют)))

Вот например хороший сайт по всяким приблудам. На лагуны в том числе)

http://www.reichhard-motorsport.com/

Леший
23.04.2010, 01:16
В Пендостане предлагают вот такие штуки :)
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Power-Box-CR-Diesel-Tuning-Chip-RENAULT-Laguna-1-9-dCI_W0QQitemZ330397497777QQcmdZViewItemQQptZMotors _Car_Truck_Parts_Accessories?hash=item4ced39b9b1
Ваши ссылки - в тему
про лохотрон (была тема, лень искать)
типа выстраивание молекул топлива вдоль движения топлива по шлангам для лучшего сгорания оного в цилиндрах итд итп, понос, короче.
На счет чипа дизеля...:shok:
что будем чиповать?
подачу топлива?
Сколько топлива может сгореть при одном и том же объеме воздуха вдутом в цилиндр?
Я про дизель говорю)
Единственный выход в данном случае: увеличить количество молекул кислорода для сжигания топлива, те увеличить давление наддува, закачать больше воздуха (читай - кислорода) в цилиндры, что на данном двигателе уже не возможно, так что пользуйтесь тем, что есть

ckopn
23.04.2010, 01:23
Леш, любая турба так и чипуется (отсюда и прирост мощности/момента). Больше воздуха, немного иная топливная карта - вуаля.

Леший
23.04.2010, 01:29
Леш, любая турба так и чипуется (отсюда и прирост мощности/момента). Больше воздуха, немного иная топливная карта - вуаля.
Костя, немного воздуха, где ты возьмешь?
путние моторостроители ставят две турбины, между ними интеркулер
(если ты помнишь, при охлаждении плотность воздуха повышается)

ckopn
23.04.2010, 01:33
Ну а как, кроме как поднять давление наддува, загнать больше кислорода в горшки? А две турбы - поскольку диапазон у одиночной турбы довольно узкий (это не приводной от ГРМ компрессор) - ставят две, чтоб тяга была во всем диапазоне оборотов.

Дизелю на это по сути по барабану, там на малых оборотах тяги с запасом хватает. А вот бензинка турбовая, пока ее тыщ до 3 не раскрутишь - дует слабо, т.е. не едет на низких оборотах.

Леший
23.04.2010, 01:38
Так тема то о том как чиповать дизель, а не переделывать турбину;)

Добавлено через 57 секунд
КМК абсурдно и то и другое

ckopn
23.04.2010, 01:38
Поднять давление наддува -> загнать больше кислорода в камеры сгорания, как же еще )

Леший
23.04.2010, 01:41
Поднять давление наддува -> загнать больше кислорода в камеры сгорания, как же еще )

Как?????

mussa
24.04.2010, 10:27
Как?????

Турбина то у нас не из каменного века))) !!! И вообще, в курсе какую функцию "грибок" выполнят то?

Добавлено через 10 минут 37 секунд
А угол впрыска вам о чем-н будь говорит? И как он влияет на мощность?

Леший
24.04.2010, 10:31
Турбина то у нас не из каменного века))) !!! И вообще, в курсе какую функцию "грибов" выполнят то?

Добавлено через 10 минут 37 секунд
А угол впрыска вам о чем-н будь говорит? И как он влияет на мощность?
Будем изменять УГОЛ ВПРЫСКА?
тогда, мне вообще с вами не о чем говорить
Прекратим этот беспредметный разговор, а?

Renault 387
24.04.2010, 10:38
Вроде как турбы чипуют увеличением давления. Ну или вроде того..

Леший
24.04.2010, 10:43
Вроде как турбы чипуют увеличением давления. Ну или вроде того..

Устал повторять,
Где взять УВЕЛИЧЕНИЕ давления?
Если только не кислородный баллон с собой возить

Renault 387
24.04.2010, 10:52
Давление увеличивают за счет клапана сброса давления в турбине. Думаю его программируют на более поздний сброс. Ну и соответственно настраивают смесь по другому...

Леший
24.04.2010, 11:01
От, клятые хранцузы
Не догадались, как можно увеличить мощность двигателя
А нам, русским, тут за ними приходится все додумывать
Ну и соответственно настраивают смесь по другому...
Смесь чего????
Это ж ДИЗЕЛЬ!

Renault 387
24.04.2010, 12:08
Какая разница, бензин или дизель? Одно знаю точно. Турбовые движки чипуются на раз. У нас на работе один коллега на Рено Меган 2 Спорт тюнинговал. Прирост составил около 25-30 сил. Работа по доводке таких двигателей не ограничивается только увеличением давления. Меняят работу зажигания, впрыска и т.д.

Леший
24.04.2010, 12:17
Какая разница, бензин или дизель?
:suicide:

Renault 387
24.04.2010, 12:21
Объясните мне, почему в дизеле нельзя увеличить давление воздуха. Просто в дизелях я не парю. Поэтому привожу в пример бензиновые движки...

mussa
24.04.2010, 13:00
Разница большая дизель или бензин!!!
Увеличение мощности в бензином двигателе достигается за счет увеличения наполнения. В без наддувном- доработка ГБЦ + валы. В наддувном увеличение давления.
Дизель же и так работает на бедных смесях и воздуха у него хватает. Здесь большее влияние имеют топливные карты. И алгоритм впрыска. ;-)

Добавлено через 2 минуты 44 секунды
Устал повторять,
Где взять УВЕЛИЧЕНИЕ давления?
Если только не кислородный баллон с собой возить

Дело 5 минут ;-)

Добавлено через 5 минут 23 секунды
Будем изменять УГОЛ ВПРЫСКА?
тогда, мне вообще с вами не о чем говорить
Прекратим этот беспредметный разговор, а?

))))))) прежде чем так заявлять, подучили бы матчасть

Леший
24.04.2010, 13:26
))))))) прежде чем так заявлять, подучили бы матчасть
Матчасть изучена
С терминами определитесь

mussa
24.04.2010, 13:33
Объясните мне, почему в дизеле нельзя увеличить давление воздуха. Просто в дизелях я не парю. Поэтому привожу в пример бензиновые движки...

Современный дизель совершенно отличается от старых тракторов)) и намного сложнее бензинового двигателя. о таких понятиях как пилотный, основной и пост впрыск слышали? А их может быть до 8 за цикл. В то время как у бензинки только один раз. И турбины сейчас крутятся не сами по себе)) а их постоянно контролирует блок управления. А так же они имеют изменяемую геометрию соплового аппарата. Все это контролируют мозги. Поэтому и дуют они не с 2500 как раньше,а с низов и до победы). И в 750 движке она уже с 1500 хорошо дует. Так же ЕСМ контролирует и максимальное давление. Как я понял, на моем движке это 1.3 бара. И это не значит, что это все что она может!!!

mussa
24.04.2010, 13:38
Не хитрыми манипуляциями она дула 1.5. Но без правки карт толку нет

Laguna2
24.04.2010, 13:39
От, клятые хранцузы
Не догадались, как можно увеличить мощность двигателя
А нам, русским, тут за ними приходится все додумывать
!

Алексей, ну как не додумались??? ТОт же дизель 2.2 ДЦИ идёт 130 сил, 140 и 150 сил. И всё это один мотор, только разные прошивки мозгов и настройка турбины...
1.9 идёт 100, 110, 120 и уже 130 сил....
2.0 ДЦИ 150, 150, 175 и 180 сил... и всё это один мотор.

mussa
24.04.2010, 18:57
На счет чипа дизеля...:shok:
что будем чиповать?
подачу топлива?
Сколько топлива может сгореть при одном и том же объеме воздуха вдутом в цилиндр?
Я про дизель говорю)
Единственный выход в данном случае: увеличить количество молекул кислорода для сжигания топлива, те увеличить давление наддува, закачать больше воздуха (читай - кислорода) в цилиндры, что на данном двигателе уже не возможно, так что пользуйтесь тем, что есть

Ни в коем случае не хочу вас обидеть и переходить на личности.
Я просто не понимаю, зачем писать в теме и умничать типа ":censored: вам это надо, вы ничего не добьетесь и т.д." если нет понятия о том, как работает дизельный двигатель.
Если нет доверия к словам какого-то 24-х летнего пацана)), то могу подкинуть ссылок, пдф-ов по работе соммон рейла. А так же примеров по чип-тюнингу дизелей.

И хочу еще раз напомнить. Мы говорим о дизеле!!! И в дизеле одно и тоже кол-во топлива может дать разную мощность при одном и том же кол-ве 02. Все зависит от того как и когда его впрыскнуть!!!

Тёмка
24.04.2010, 19:10
у нас матом не ругаются.

mussa
24.04.2010, 19:45
пардон.
Да, вроде как, и не ругался))
Еще раз приношу извинения, если обидел или оскорбил. :-)
а вообще, здесь очень хороший форум. много информации.
А мне,как новичку, очень понравился фак))

mussa
24.04.2010, 21:55
ЗДРАСТИ!!!!Антиресно вот, можно как нибудь прибавить чуть чуть мощи в 1.9дти т.е. сделать тюнинг двиглу. Очень интересно......

vot 4to mogno sdelat' (http://img72.imageshack.us/img72/7513/91168779.jpg)

Леший
29.04.2010, 01:11
vot 4to mogno sdelat' (http://img72.imageshack.us/img72/7513/91168779.jpg)
это была реклама?
Что вы всё вокруг да около?
Покажите хоть один чипованый дизель?, хотя бы отчет
Я даже в чипованую бензинку не верю, после двух заездов, это будет хлам
Только ни кому не посоветую после ваших экспериментов покупать ту машину

mussa
29.04.2010, 01:47
))) это не реклама!
Я там не работаю)) просто сам хочу сделать, вот и интересовался.
А пример приведу, но не сегодня. Устал,хочу спать. И графики приведу в пример.
А вообще, в сети все есть;-)

mussa
30.04.2010, 01:39
http://awd.by/up_down/T5_19TDI_76HP.jpg
http://awd.by/up_down/300HP_Touareg_30TDI_we.jpg
http://hondaclub.by/forum/attachment.php?attachmentid=3380&d=1245531193

И для особо не верующих в дизель)))
http://awd.by/up_down/Audi80_1.9TDI_Edma_495Nm_.jpg
Пысы: для умников - рисовал в фотошопе ;-D

MarioGT
04.05.2010, 10:30
vint
А во если фильтр нулевого сопротивления втюхать, говорят +6каней, правда али не.........???
Врут. Не больше трех.
3 коня прироста – это высвобождаемая, а не прибавочная мощность, которую в стоке «съедают» сопротивление штатного фильтра в корпусе отвратительной формы и резонатора впуска.
Эффект – в момент открытия дросселя двигатель может хапнуть больше воздуха, нежели в стоке, и сделать это быстрее. В результате получаем существенный прирост ускорения, двигатель раньше выходит на полку момента.
Расход топлива на холостых падает, в общем - существенно растет.
Эффект хорошо ощущается на бензиновых атмосферниках, на ТД-хуже.

Замена выпуска улучшит продувку, т.е. двигатель дольше не будет падать с полки, + 6-7 лошадей, на атмосферниках эффект менее заметен.

Хотите производительности - получите, хотите тупо коней - куйте железо и шейтесь. Вопрос в том, чего же вы хотите добиться...

Леший
07.05.2010, 02:26
И для особо не верующих в дизель)))
Пысы: для умников - рисовал в фотошопе ;-D
Заранее посыпал голову пеплом(((
Не не этом ли девайсе снимали так сказать ВСХ ДВС?
http://v-tech.su/netcat_files/Image/dinostend_vt2.jpg

Ждем отчетов о проделанной работе

vint
13.05.2010, 02:09
Дааа во скок нового узнал, огромное спасибо!!!!!!! Кароч я понял, что нехрен туда лезть, эфекта на капейку, а затрат ..............:wacko2::wacko2::wacko2:

MarioGT
13.05.2010, 16:22
Ну ваще-то можно получить более чем ощутимый эффект при не столь больших затратах...
А вот спорткар из лягухи сделать сложно...
Вернее не столь сложно, сколь дорого...

ckopn
13.05.2010, 16:26
Ну ваще-то можно получить более чем ощутимый эффект при не столь больших затратах...
На атмосфернике? Ну-ну

MarioGT
14.05.2010, 15:19
ckopn
На атмосфернике? Ну-ну
Именно на отмосфернике.
И давайте не будем засорять vintу мозг стародавней болтологией на тему "турба-сила/атмосферник-могила".

vint
Вынесут тебе мозг, как пить дать. Интересно - пиши в личку.

рома86
01.07.2010, 23:58
ja sdelal sebe sa 600 ?, mene prosta druguju programu sapisali.. i schas s 150 loschidinich sil na 180 pribawilosja (+30). problem pokamesja nebilo... no usche stalo malo... a prodawatj nehazu !!!

Kostos
13.07.2010, 23:07
[QUOTE=MarioGT;327281] vint

Врут. Не больше трех.
3 коня прироста – это высвобождаемая, а не прибавочная мощность, которую в стоке «съедают» сопротивление штатного фильтра в корпусе отвратительной формы и резонатора впуска.
Эффект – в момент открытия дросселя двигатель может хапнуть больше воздуха, нежели в стоке, и сделать это быстрее. В результате получаем существенный прирост ускорения, двигатель раньше выходит на полку момента.
Расход топлива на холостых падает, в общем - существенно растет.
Эффект хорошо ощущается на бензиновых атмосферниках, на ТД-хуже.

Замена выпуска улучшит продувку, т.е. двигатель дольше не будет падать с полки, + 6-7 лошадей, на атмосферниках эффект менее заметен.

Хотите производительности - получите, хотите тупо коней - куйте железо и шейтесь. Вопрос в том, чего же вы хотите добиться...[/QUO

Максим а 1,8i бензин? есть фирмы которые гарантийно чипуют со 120 до 140 кобыл + увелечение курутящего момента, цена вопроса 10 рублей как думаешь-это реально?

MarioGT
14.07.2010, 08:08
Костя
Максим а 1,8i бензин? есть фирмы которые гарантийно чипуют со 120 до 140 кобыл + увелечение курутящего момента, цена вопроса 10 рублей как думаешь-это реально?
Чос, по моему разумению. Т.е. либо откровенная брехня, либо они измеряют коофициент повышения производительности, как я описывал, и умножают номинальную мощность на полученный коофициент, что является глупостью по сути своей.
С нашего F4P чОткой прошивкой реально снять не больше 8-10 лс в чистом выражении, реальная прибавка пойдет по моменту, собсна благодаря моменту и приползут киловатты. При сквозной продувке (высокопоточные впуск и выпуск) можно отжать до 15 лс и получить весьма недурственный момент.
Собсна я в плане двига иду именно этим путем, + заменить маховик и сцепу, + сбросить 15-20 кг с колес.

Kostos
14.07.2010, 15:32
Костя

Чос, по моему разумению. Т.е. либо откровенная брехня, либо они измеряют коофициент повышения производительности, как я описывал, и умножают номинальную мощность на полученный коофициент, что является глупостью по сути своей.
С нашего F4P чОткой прошивкой реально снять не больше 8-10 лс в чистом выражении, реальная прибавка пойдет по моменту, собсна благодаря моменту и приползут киловатты. При сквозной продувке (высокопоточные впуск и выпуск) можно отжать до 15 лс и получить весьма недурственный момент.
Собсна я в плане двига иду именно этим путем, + заменить маховик и сцепу, + сбросить 15-20 кг с колес.

Ну вот ссылочка почитай если не трудно http://www.avtochip.ru/#, я уже с ними связался говорят выдают сертификат и если что-то клиенту не нравится возвращают все на место и деньги тоже возвращают!!!:rtfm:

MarioGT
15.07.2010, 08:02
26 ньютонов момента - это реально, а вот на счет 17 коней - эт вызывает у меня сомнения. Попробую пробить через челябинских ребят, если шьют хотя бы близко к обещанному - сам к ним поеду.
Спс за сцыль.

Kostos
15.07.2010, 11:51
26 ньютонов момента - это реально, а вот на счет 17 коней - эт вызывает у меня сомнения. Попробую пробить через челябинских ребят, если шьют хотя бы близко к обещанному - сам к ним поеду.
Спс за сцыль.

Как че пробъешь через Челябинских ребят, сообщи я может в Ставрополь(там ближайший их офис от меня) сгоняю да чипанусь, а то машинка мне нравится, и хочется чтоб по резвее была!!!:yahoo:
Laguna II Ph1 1.8 л 2002г.

MarioGT
15.07.2010, 13:13
Лады, я тогда и ставропольских ребят напрягу, не факт, что Челяба и Ставрополь одинаково работают. А поскольку я 5 лет прожил в Ставрополе, заранее тебе советую шиться в другом городе :grin:

з.ы. А чо я туплю?
Ребята, кто из Челябы, пробейте пожалуйста, можа кто из знакомых в этой конторе шился, как отзывы, как результат обещанный/полученный...

Александр 1983
26.05.2014, 23:03
Ребя! Что за контора? Напишите! Попробую дозвонится и все узнать!

stiv
02.11.2014, 03:23
Как давно были споры по поводу как зачиповать дизельный движок и возможно ли это реально. Надеюсь, что все смешные передряги уже закончены и остаётся только найти простой прибамбас, который реально повышает как мощность, так и момент на движке. И самое главное, что в мозги лезть не надо. Втыкаешь в штатные разъёмы и абзац - вся жизнь в кармане. А как определяешь прибавку мощности? Смотришь на свой измеритель мгновенного потребления топлива, а потом после пробега на средние показатели и радуешься - сэкономил до 20% денег. :) Много это или мало, каждый решает сам.

Леший
02.11.2014, 09:37
Что за бред?:suicide:
Купи у Ярика педаль-бустер и свято верь в прибавку мощности и экономию