Просмотр полной версии : тюнинг двигателю
ЗДРАСТИ!!!!Антиресно вот, можно как нибудь прибавить чуть чуть мощи в 1.9дти т.е. сделать тюнинг двиглу. Очень интересно......
В Пендостане предлагают вот такие штуки :)
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Power-Box-CR-Diesel-Tuning-Chip-RENAULT-Laguna-1-9-dCI_W0QQitemZ330397497777QQcmdZViewItemQQptZMotors _Car_Truck_Parts_Accessories?hash=item4ced39b9b1
ЗДРАСТИ!!!!Антиресно вот, можно как нибудь прибавить чуть чуть мощи в 1.9дти т.е. сделать тюнинг двиглу. Очень интересно......
Можно сделать 150 л.с. И 320 Нм. Делают в минске
Упс, не заметил что первая. Я про дци говорил.
интересно, сколько стоит сама работа?
Кстати, да. Почем чип-тюнинг в Минске?
А во если фильтр нулевого сопротивления втюхать, говорят +6каней, правда али не.........???
300-350$
а кто и где это делает?
обратись в автотерапию.
В гонках собираетесь участвовать
на дизеле 19.. (лохматого года)????
ЗДРАСТИ!!!!Антиресно вот, можно как нибудь прибавить чуть чуть мощи в 1.9дти т.е. сделать тюнинг двиглу. Очень интересно......
Залейте авиационный керосин
Залейте авиационный керосин
Умник...
Умник...
Какой вопрос - такой ответ;)
Добавлено через 6 минут 15 секунд
Можно сделать 150 л.с. И 320 Нм.
Ёёёёёё? Не ужели????
ТюнинХ двигла - это ооочень дорогое удовольствие! По дешёвке, типа фильтр вкрячить - ничего не выжмешь. А знающие ещё и засмеют)))
Вот например хороший сайт по всяким приблудам. На лагуны в том числе)
http://www.reichhard-motorsport.com/
В Пендостане предлагают вот такие штуки :)
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Power-Box-CR-Diesel-Tuning-Chip-RENAULT-Laguna-1-9-dCI_W0QQitemZ330397497777QQcmdZViewItemQQptZMotors _Car_Truck_Parts_Accessories?hash=item4ced39b9b1
Ваши ссылки - в тему
про лохотрон (была тема, лень искать)
типа выстраивание молекул топлива вдоль движения топлива по шлангам для лучшего сгорания оного в цилиндрах итд итп, понос, короче.
На счет чипа дизеля...:shok:
что будем чиповать?
подачу топлива?
Сколько топлива может сгореть при одном и том же объеме воздуха вдутом в цилиндр?
Я про дизель говорю)
Единственный выход в данном случае: увеличить количество молекул кислорода для сжигания топлива, те увеличить давление наддува, закачать больше воздуха (читай - кислорода) в цилиндры, что на данном двигателе уже не возможно, так что пользуйтесь тем, что есть
Леш, любая турба так и чипуется (отсюда и прирост мощности/момента). Больше воздуха, немного иная топливная карта - вуаля.
Леш, любая турба так и чипуется (отсюда и прирост мощности/момента). Больше воздуха, немного иная топливная карта - вуаля.
Костя, немного воздуха, где ты возьмешь?
путние моторостроители ставят две турбины, между ними интеркулер
(если ты помнишь, при охлаждении плотность воздуха повышается)
Ну а как, кроме как поднять давление наддува, загнать больше кислорода в горшки? А две турбы - поскольку диапазон у одиночной турбы довольно узкий (это не приводной от ГРМ компрессор) - ставят две, чтоб тяга была во всем диапазоне оборотов.
Дизелю на это по сути по барабану, там на малых оборотах тяги с запасом хватает. А вот бензинка турбовая, пока ее тыщ до 3 не раскрутишь - дует слабо, т.е. не едет на низких оборотах.
Так тема то о том как чиповать дизель, а не переделывать турбину;)
Добавлено через 57 секунд
КМК абсурдно и то и другое
Поднять давление наддува -> загнать больше кислорода в камеры сгорания, как же еще )
Поднять давление наддува -> загнать больше кислорода в камеры сгорания, как же еще )
Как?????
Как?????
Турбина то у нас не из каменного века))) !!! И вообще, в курсе какую функцию "грибок" выполнят то?
Добавлено через 10 минут 37 секунд
А угол впрыска вам о чем-н будь говорит? И как он влияет на мощность?
Турбина то у нас не из каменного века))) !!! И вообще, в курсе какую функцию "грибов" выполнят то?
Добавлено через 10 минут 37 секунд
А угол впрыска вам о чем-н будь говорит? И как он влияет на мощность?
Будем изменять УГОЛ ВПРЫСКА?
тогда, мне вообще с вами не о чем говорить
Прекратим этот беспредметный разговор, а?
Renault 387
24.04.2010, 10:38
Вроде как турбы чипуют увеличением давления. Ну или вроде того..
Вроде как турбы чипуют увеличением давления. Ну или вроде того..
Устал повторять,
Где взять УВЕЛИЧЕНИЕ давления?
Если только не кислородный баллон с собой возить
Renault 387
24.04.2010, 10:52
Давление увеличивают за счет клапана сброса давления в турбине. Думаю его программируют на более поздний сброс. Ну и соответственно настраивают смесь по другому...
От, клятые хранцузы
Не догадались, как можно увеличить мощность двигателя
А нам, русским, тут за ними приходится все додумывать
Ну и соответственно настраивают смесь по другому...
Смесь чего????
Это ж ДИЗЕЛЬ!
Renault 387
24.04.2010, 12:08
Какая разница, бензин или дизель? Одно знаю точно. Турбовые движки чипуются на раз. У нас на работе один коллега на Рено Меган 2 Спорт тюнинговал. Прирост составил около 25-30 сил. Работа по доводке таких двигателей не ограничивается только увеличением давления. Меняят работу зажигания, впрыска и т.д.
Какая разница, бензин или дизель?
:suicide:
Renault 387
24.04.2010, 12:21
Объясните мне, почему в дизеле нельзя увеличить давление воздуха. Просто в дизелях я не парю. Поэтому привожу в пример бензиновые движки...
Разница большая дизель или бензин!!!
Увеличение мощности в бензином двигателе достигается за счет увеличения наполнения. В без наддувном- доработка ГБЦ + валы. В наддувном увеличение давления.
Дизель же и так работает на бедных смесях и воздуха у него хватает. Здесь большее влияние имеют топливные карты. И алгоритм впрыска. ;-)
Добавлено через 2 минуты 44 секунды
Устал повторять,
Где взять УВЕЛИЧЕНИЕ давления?
Если только не кислородный баллон с собой возить
Дело 5 минут ;-)
Добавлено через 5 минут 23 секунды
Будем изменять УГОЛ ВПРЫСКА?
тогда, мне вообще с вами не о чем говорить
Прекратим этот беспредметный разговор, а?
))))))) прежде чем так заявлять, подучили бы матчасть
))))))) прежде чем так заявлять, подучили бы матчасть
Матчасть изучена
С терминами определитесь
Объясните мне, почему в дизеле нельзя увеличить давление воздуха. Просто в дизелях я не парю. Поэтому привожу в пример бензиновые движки...
Современный дизель совершенно отличается от старых тракторов)) и намного сложнее бензинового двигателя. о таких понятиях как пилотный, основной и пост впрыск слышали? А их может быть до 8 за цикл. В то время как у бензинки только один раз. И турбины сейчас крутятся не сами по себе)) а их постоянно контролирует блок управления. А так же они имеют изменяемую геометрию соплового аппарата. Все это контролируют мозги. Поэтому и дуют они не с 2500 как раньше,а с низов и до победы). И в 750 движке она уже с 1500 хорошо дует. Так же ЕСМ контролирует и максимальное давление. Как я понял, на моем движке это 1.3 бара. И это не значит, что это все что она может!!!
Не хитрыми манипуляциями она дула 1.5. Но без правки карт толку нет
От, клятые хранцузы
Не догадались, как можно увеличить мощность двигателя
А нам, русским, тут за ними приходится все додумывать
!
Алексей, ну как не додумались??? ТОт же дизель 2.2 ДЦИ идёт 130 сил, 140 и 150 сил. И всё это один мотор, только разные прошивки мозгов и настройка турбины...
1.9 идёт 100, 110, 120 и уже 130 сил....
2.0 ДЦИ 150, 150, 175 и 180 сил... и всё это один мотор.
На счет чипа дизеля...:shok:
что будем чиповать?
подачу топлива?
Сколько топлива может сгореть при одном и том же объеме воздуха вдутом в цилиндр?
Я про дизель говорю)
Единственный выход в данном случае: увеличить количество молекул кислорода для сжигания топлива, те увеличить давление наддува, закачать больше воздуха (читай - кислорода) в цилиндры, что на данном двигателе уже не возможно, так что пользуйтесь тем, что есть
Ни в коем случае не хочу вас обидеть и переходить на личности.
Я просто не понимаю, зачем писать в теме и умничать типа ":censored: вам это надо, вы ничего не добьетесь и т.д." если нет понятия о том, как работает дизельный двигатель.
Если нет доверия к словам какого-то 24-х летнего пацана)), то могу подкинуть ссылок, пдф-ов по работе соммон рейла. А так же примеров по чип-тюнингу дизелей.
И хочу еще раз напомнить. Мы говорим о дизеле!!! И в дизеле одно и тоже кол-во топлива может дать разную мощность при одном и том же кол-ве 02. Все зависит от того как и когда его впрыскнуть!!!
пардон.
Да, вроде как, и не ругался))
Еще раз приношу извинения, если обидел или оскорбил. :-)
а вообще, здесь очень хороший форум. много информации.
А мне,как новичку, очень понравился фак))
ЗДРАСТИ!!!!Антиресно вот, можно как нибудь прибавить чуть чуть мощи в 1.9дти т.е. сделать тюнинг двиглу. Очень интересно......
vot 4to mogno sdelat' (http://img72.imageshack.us/img72/7513/91168779.jpg)
vot 4to mogno sdelat' (http://img72.imageshack.us/img72/7513/91168779.jpg)
это была реклама?
Что вы всё вокруг да около?
Покажите хоть один чипованый дизель?, хотя бы отчет
Я даже в чипованую бензинку не верю, после двух заездов, это будет хлам
Только ни кому не посоветую после ваших экспериментов покупать ту машину
))) это не реклама!
Я там не работаю)) просто сам хочу сделать, вот и интересовался.
А пример приведу, но не сегодня. Устал,хочу спать. И графики приведу в пример.
А вообще, в сети все есть;-)
http://awd.by/up_down/T5_19TDI_76HP.jpg
http://awd.by/up_down/300HP_Touareg_30TDI_we.jpg
http://hondaclub.by/forum/attachment.php?attachmentid=3380&d=1245531193
И для особо не верующих в дизель)))
http://awd.by/up_down/Audi80_1.9TDI_Edma_495Nm_.jpg
Пысы: для умников - рисовал в фотошопе ;-D
vint
А во если фильтр нулевого сопротивления втюхать, говорят +6каней, правда али не.........???
Врут. Не больше трех.
3 коня прироста – это высвобождаемая, а не прибавочная мощность, которую в стоке «съедают» сопротивление штатного фильтра в корпусе отвратительной формы и резонатора впуска.
Эффект – в момент открытия дросселя двигатель может хапнуть больше воздуха, нежели в стоке, и сделать это быстрее. В результате получаем существенный прирост ускорения, двигатель раньше выходит на полку момента.
Расход топлива на холостых падает, в общем - существенно растет.
Эффект хорошо ощущается на бензиновых атмосферниках, на ТД-хуже.
Замена выпуска улучшит продувку, т.е. двигатель дольше не будет падать с полки, + 6-7 лошадей, на атмосферниках эффект менее заметен.
Хотите производительности - получите, хотите тупо коней - куйте железо и шейтесь. Вопрос в том, чего же вы хотите добиться...
И для особо не верующих в дизель)))
Пысы: для умников - рисовал в фотошопе ;-D
Заранее посыпал голову пеплом(((
Не не этом ли девайсе снимали так сказать ВСХ ДВС?
http://v-tech.su/netcat_files/Image/dinostend_vt2.jpg
Ждем отчетов о проделанной работе
Дааа во скок нового узнал, огромное спасибо!!!!!!! Кароч я понял, что нехрен туда лезть, эфекта на капейку, а затрат ..............:wacko2::wacko2::wacko2:
Ну ваще-то можно получить более чем ощутимый эффект при не столь больших затратах...
А вот спорткар из лягухи сделать сложно...
Вернее не столь сложно, сколь дорого...
Ну ваще-то можно получить более чем ощутимый эффект при не столь больших затратах...
На атмосфернике? Ну-ну
ckopn
На атмосфернике? Ну-ну
Именно на отмосфернике.
И давайте не будем засорять vintу мозг стародавней болтологией на тему "турба-сила/атмосферник-могила".
vint
Вынесут тебе мозг, как пить дать. Интересно - пиши в личку.
ja sdelal sebe sa 600 ?, mene prosta druguju programu sapisali.. i schas s 150 loschidinich sil na 180 pribawilosja (+30). problem pokamesja nebilo... no usche stalo malo... a prodawatj nehazu !!!
[QUOTE=MarioGT;327281] vint
Врут. Не больше трех.
3 коня прироста – это высвобождаемая, а не прибавочная мощность, которую в стоке «съедают» сопротивление штатного фильтра в корпусе отвратительной формы и резонатора впуска.
Эффект – в момент открытия дросселя двигатель может хапнуть больше воздуха, нежели в стоке, и сделать это быстрее. В результате получаем существенный прирост ускорения, двигатель раньше выходит на полку момента.
Расход топлива на холостых падает, в общем - существенно растет.
Эффект хорошо ощущается на бензиновых атмосферниках, на ТД-хуже.
Замена выпуска улучшит продувку, т.е. двигатель дольше не будет падать с полки, + 6-7 лошадей, на атмосферниках эффект менее заметен.
Хотите производительности - получите, хотите тупо коней - куйте железо и шейтесь. Вопрос в том, чего же вы хотите добиться...[/QUO
Максим а 1,8i бензин? есть фирмы которые гарантийно чипуют со 120 до 140 кобыл + увелечение курутящего момента, цена вопроса 10 рублей как думаешь-это реально?
Костя
Максим а 1,8i бензин? есть фирмы которые гарантийно чипуют со 120 до 140 кобыл + увелечение курутящего момента, цена вопроса 10 рублей как думаешь-это реально?
Чос, по моему разумению. Т.е. либо откровенная брехня, либо они измеряют коофициент повышения производительности, как я описывал, и умножают номинальную мощность на полученный коофициент, что является глупостью по сути своей.
С нашего F4P чОткой прошивкой реально снять не больше 8-10 лс в чистом выражении, реальная прибавка пойдет по моменту, собсна благодаря моменту и приползут киловатты. При сквозной продувке (высокопоточные впуск и выпуск) можно отжать до 15 лс и получить весьма недурственный момент.
Собсна я в плане двига иду именно этим путем, + заменить маховик и сцепу, + сбросить 15-20 кг с колес.
Костя
Чос, по моему разумению. Т.е. либо откровенная брехня, либо они измеряют коофициент повышения производительности, как я описывал, и умножают номинальную мощность на полученный коофициент, что является глупостью по сути своей.
С нашего F4P чОткой прошивкой реально снять не больше 8-10 лс в чистом выражении, реальная прибавка пойдет по моменту, собсна благодаря моменту и приползут киловатты. При сквозной продувке (высокопоточные впуск и выпуск) можно отжать до 15 лс и получить весьма недурственный момент.
Собсна я в плане двига иду именно этим путем, + заменить маховик и сцепу, + сбросить 15-20 кг с колес.
Ну вот ссылочка почитай если не трудно http://www.avtochip.ru/#, я уже с ними связался говорят выдают сертификат и если что-то клиенту не нравится возвращают все на место и деньги тоже возвращают!!!:rtfm:
26 ньютонов момента - это реально, а вот на счет 17 коней - эт вызывает у меня сомнения. Попробую пробить через челябинских ребят, если шьют хотя бы близко к обещанному - сам к ним поеду.
Спс за сцыль.
26 ньютонов момента - это реально, а вот на счет 17 коней - эт вызывает у меня сомнения. Попробую пробить через челябинских ребят, если шьют хотя бы близко к обещанному - сам к ним поеду.
Спс за сцыль.
Как че пробъешь через Челябинских ребят, сообщи я может в Ставрополь(там ближайший их офис от меня) сгоняю да чипанусь, а то машинка мне нравится, и хочется чтоб по резвее была!!!:yahoo:
Laguna II Ph1 1.8 л 2002г.
Лады, я тогда и ставропольских ребят напрягу, не факт, что Челяба и Ставрополь одинаково работают. А поскольку я 5 лет прожил в Ставрополе, заранее тебе советую шиться в другом городе :grin:
з.ы. А чо я туплю?
Ребята, кто из Челябы, пробейте пожалуйста, можа кто из знакомых в этой конторе шился, как отзывы, как результат обещанный/полученный...
Александр 1983
26.05.2014, 23:03
Ребя! Что за контора? Напишите! Попробую дозвонится и все узнать!
Как давно были споры по поводу как зачиповать дизельный движок и возможно ли это реально. Надеюсь, что все смешные передряги уже закончены и остаётся только найти простой прибамбас, который реально повышает как мощность, так и момент на движке. И самое главное, что в мозги лезть не надо. Втыкаешь в штатные разъёмы и абзац - вся жизнь в кармане. А как определяешь прибавку мощности? Смотришь на свой измеритель мгновенного потребления топлива, а потом после пробега на средние показатели и радуешься - сэкономил до 20% денег. :) Много это или мало, каждый решает сам.
Что за бред?:suicide:
Купи у Ярика педаль-бустер и свято верь в прибавку мощности и экономию
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot