Вход

Просмотр полной версии : ТО-60 2,0л. МКПП


IvaNros
31.03.2010, 19:55
Делал ТО-60 в своём любимом, ставшем уже родным, ОВОДе...
Заплатил за ТО =12150 руб. И всё бы ничего, и не дорого совсем, но...
почему то ремень вспомогательный поменяли, а ролик не стали менять, а про замену демпфера они вообще ничего не слышали. С одной стороны и денег мало взяли, а с другой -работу не сделали по регламенту. Ремень, кстати, обошёлся в 1500 руб. так что кто будет в будущем делать лучше приобрести в экзисте за 600 руб.
Кто что посоветует? Сделать ОВОДу предъяву за то что они работы и запчасти не в полном объеме сделали или забить на это? Отметка ОД в книжке о прохождении ТО стоит, деньги (не маленькие: ролик -три тыщи с копейками и демпфер за пять тысяч руб.) я не платил. Буду ездить до ТО-120...

Roki
31.03.2010, 21:40
Иван,еще бы не плохо спросить у ОД в каком состоянии ролик с демпфером.Ремень менять надо однозначно,а вот все остальное может по состоянию?Что-то я настороженно отношусь к некоторым срокам регламентных работ.Думаю что 100 тысяч ролик должен отходить вообще без проблем.У меня у самого к лету такой же вопрос встанет.Просматривал весь механизм приводного ремня вчера,так условия работы этого узла экстремальными не назовешь,все довольно чисто,хотя у нас грязь на улице жуткая.Поэтому и мысли о заниженном ресурсе возникают.

IvaNros
31.03.2010, 23:07
Что ресурс нашими дилерами занижен это -факт. Кажется ещё в начале эксплуатации Лагуны в 2008году в упоминании работ ТО не было никаких замен роликов и демпферов... А у ОВОДа наверное просто в наличие не было этих запчастей, а то бы втюхали обязательно. Да и старый вспомогательный ремень выглядит после осмотра весьма прилично.

Roki
01.04.2010, 13:24
Вот и я о том же.У меня пробег 42 тысячи,при этом машине еще года нет,езжу много,так приводной ремень при визуальном осмотре никаких нареканий не вызвал.При этом хочу отметить ,что машину эксплуатировал и в -45.Думаю менять его на 60 или еще десяточку на нем жахнуть.А ролики и демпфер будут жить еще долго.

vampire
22.03.2011, 15:12
IvaNros а Вам меняли тормозную жидкость и жидкость охлаждения? В сервисной указано, что на 60000 км нужно менять или раз в 2 года. Мне не поменяли. Чревато?

Geo82
22.03.2011, 15:15
IvaNros а Вам меняли тормозную жидкость и жидкость охлаждения? В сервисной указано, что на 60000 км нужно менять или раз в 2 года. Мне не поменяли. Чревато?

Так всё время было 90000км или 3 года.

vampire
22.03.2011, 15:19
Так всё время было 90000км или 3 года.

Видимо в Беларуси не так. Чем чревато? Сейчас 75000 км. Тормоза работают, температура выше нормы не поднимается. Дожидаться 90000 км или менять?

Роман
22.03.2011, 15:27
ИМХО охлаждающую жидкость, пока она не помутнеет, вообще нет смысла менять. Ничего ей сделаться не может. Тормозную меняют потому, что она гигроскопична и при впитывании ей влаги теряет свои первоначальные свойства (понижается ее температура кипения). Но исправная тормозная система абсолютно герметична, тем более на свежем авто. Я на своем старом VW для профилактики прокачивал систему раз в 2 года, стравливая некоторое количество тормозухи(не большое), одновременно доливая в бачок новой. Потому как именно в супортах могло теоретически в тормозуху попасть немного влаги.

AlexPC
22.03.2011, 16:05
Делал ТО-60 в своём любимом, ставшем уже родным, ОВОДе...
Заплатил за ТО =12150 руб. И всё бы ничего, и не дорого совсем, но...
почему то ремень вспомогательный поменяли, а ролик не стали менять, а про замену демпфера они вообще ничего не слышали. С одной стороны и денег мало взяли, а с другой -работу не сделали по регламенту. Ремень, кстати, обошёлся в 1500 руб. так что кто будет в будущем делать лучше приобрести в экзисте за 600 руб.
Кто что посоветует? Сделать ОВОДу предъяву за то что они работы и запчасти не в полном объеме сделали или забить на это? Отметка ОД в книжке о прохождении ТО стоит, деньги (не маленькие: ролик -три тыщи с копейками и демпфер за пять тысяч руб.) я не платил. Буду ездить до ТО-120...

Мне он в 18 обошелся. Что-то не ладно в датском королевстве. Но поменяли все. :-) В чем хитрость?

Chira
22.03.2011, 22:18
Мне он в 18 обошелся. Что-то не ладно в датском королевстве. Но поменяли все. :-) В чем хитрость?[/QUOTE]

Алекс! А можно сюда "кинуть" акт выполненных работ. Интересно сравнить, завтра свой выложу. И,что отметили в сервисной книжке.

IvaNros
22.03.2011, 22:26
IvaNros а Вам меняли тормозную жидкость и жидкость охлаждения? В сервисной указано, что на 60000 км нужно менять или раз в 2 года. Мне не поменяли. Чревато?
Правильно Георгий подметил, это всё мне меняли, но только на ТО-90, я об этом писал в другой теме.

asterisk
26.06.2011, 10:28
Сейчас сдал машинку на ТО-60. Мастер-приемщик сообщил интересную инфу.
Автофрамос неделю назад поменял регламент работ на ТО-60.
Демпферный шкиф вообще убрали из замены (теперь не на одном ТО не меняется), зато добавили замену свечей раз в 60 + замена прокладки на впускной коллектор, т.к. впускной снимается.

Roki
26.06.2011, 11:51
Поменял два дня назад ремень вспомогательного оборудования,пробег почти 110 000 км.Старый ремень в хорошем состоянии,даже трещин нигде нет на внутренней стороне.Ролик и демпфер вообще никаких вопросов не вызвали,оставил старые.Очень официалы хотят кушать!

Chira
26.06.2011, 13:03
Когда менял на 60тк., то ремень тоже был в идеале. А натяжной ролик имел люфт(держал в руках старый и новый). Шкив вообще имеет совсем другую конструкцию, чем здесь (www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=21126). Его не менял.

Han
31.07.2011, 03:30
Сейчас сдал машинку на ТО-60. Мастер-приемщик сообщил интересную инфу.
Автофрамос неделю назад поменял регламент работ на ТО-60.
Демпферный шкиф вообще убрали из замены (теперь не на одном ТО не меняется), зато добавили замену свечей раз в 60 + замена прокладки на впускной коллектор, т.к. впускной снимается.

Готовлюсь к ТО60.... и что это значит, что последние 2 позиции убирать, а может и не только их.
Кто еще сталкивался с тем, что демпферный шкиф не надо менять.
На сайте ренаулт (http://www.renault.ru/aftersale-service/service-renault/technical-service/index.jsp) (в программе КС для двигателей с турбонаддувом) и демпферный шкиф и зубчатый шкиф коленвала есть.

ГРМ 7701477093
Ремень вспомогательного оборуд. 8200833558
Болт крепления шкива коленвала 8200608653
Натяжной ролик ремня вспомог.оборудования 8200673091
Обводной ролик ремня вспомог.оборудования 8200947837
Болт крепления натяжного ролика ремня привода вспомогательного оборудования 7703002895
Гайки крепления зубчатого шкива распределительного вала выпускных клапанов (10;02;02;13) 8200793248
Заглушка распределительного вала выпускных клапанов (10;02;02;11) 7700106271
Заглушка распределительного вала выпускных клапанов (10;02;02;13) 7700274026
Демпферный шкив 8200817574 замена на 8200619927
Зубчатый шкив колен.вала 8200251569

snkh
17.10.2011, 11:31
Сам готовлюсь к ТО-60 (через 6 ткм).
Уточнил у сервисменов подтвердили свечи (одна свеча около 2 килорублей)!
Сказали готовить 21 килорубль!

vampire
17.10.2011, 11:46
60 в любом случае больше, чем 45. :good:

Саймон
25.07.2012, 10:31
Сам готовлюсь к ТО-60 (через 6 ткм).
Уточнил у сервисменов подтвердили свечи (одна свеча около 2 килорублей)!
Сказали готовить 21 килорубль!

Кто-нибудь проходил это ТО в 2012 году?
Что сейчас по факту меняют?
Есть смутное желание сделать обычное ТО (7500 руб) и поменять ремень (4500). Сумма явно отличается от 21000.

Максим
23.08.2012, 19:55
Присоединяюсь к вопросу. Что-то ничего не понял про ТО-60 из гида по сервисному обслуживанию 2012 http://service.renault.ru/ServiceGuide.pdf
Разница по сравнению с ТО-15,30,45 в замене комплекта ремней ГРМ и ремне допоборудования с роликами (которое выделено отдельно и стоит 4799 руб). Но почему основные операции при ТО-15,30,45 стоят 7999 руб, а при ТО-60 16999 руб? Откуда еще 9000 руб. берется? Это что, замена зубчатого шкива коленвала? И вообще меняют его или нет? Там примечание: в зависимости от конфигурации шпоночного паза. В общем я запутался, но видимо захотят за ТО 16999+4799=21798 рублей. Многовато как-то.

МедВедЪ
23.08.2012, 20:21
у вас нет ремней ГРМ. свечи меняются на 120ккм. ТО 60 обычное+замена приводного ремня с натяжным роликом.

snkh
23.08.2012, 23:59
сейчас по рекомендации Рено меняют свечи на 60 тысячах, которые стоят по 2 рубля в салоне, итого + 8 тысяч к ТО
только никто не ограничивает купить свечи самому за 500 рублей (итого 2 тысячи) и сэкономить 6 тысяч

Mosel
24.08.2012, 11:07
вот и у меня келючик загорелся все таки с ТО не совсем ясно

Саймон
24.08.2012, 11:49
сейчас по рекомендации Рено меняют свечи на 60 тысячах, которые стоят по 2 рубля в салоне, итого + 8 тысяч к ТО
только никто не ограничивает купить свечи самому за 500 рублей (итого 2 тысячи) и сэкономить 6 тысяч

Именно так (1900 за свечу плюс 1000 за замену), только свечи можно и вообще не менять если к ним претензий нет.
Мне так и написали - "ТО60 без замены свечей". Выходит обычное ТО+замена ролика и ремня допоборудования. Примерно 12000 руб.
Кстати старые ролик и ремень мне отдали - абсолютно никаких дефектов не видно, могли бы и дальше работать.

Максим
24.08.2012, 14:12
Дело в том, что по этому гиду свечи не меняются, а стоимость запредельная. Обычное ТО + замена приводного ремня с натяжным роликом в 21 тысячу получается. Скорее в этом гиде ошибка...

alexmsp
18.07.2013, 17:08
Всем привет! подскажите, может у кого есть мануал к машине, как снять ролик натяжной для ремня допа?
я его вроде за головку с гранями на 14 он крутится начинает но ощущение что откручивается сам ролик от натяжителя, а натяжение не уходит.
На Л2 помню именно за него нужно было крутить но там эта головка была к корпусу приварена а не к болту крепящему ролик.
как смог может что не понятно объяснил но все же! может есть у кого инструкция сделайте пожалуйста фото или скан странички как снять ремень допа... спасибо!

alexmsp
19.07.2013, 13:40
Всем привет! подскажите, может у кого есть мануал к машине, как снять ролик натяжной для ремня допа?
я его вроде за головку с гранями на 14 он крутится начинает но ощущение что откручивается сам ролик от натяжителя, а натяжение не уходит.
На Л2 помню именно за него нужно было крутить но там эта головка была к корпусу приварена а не к болту крепящему ролик.
как смог может что не понятно объяснил но все же! может есть у кого инструкция сделайте пожалуйста фото или скан странички как снять ремень допа... спасибо!

Нет знающих по этому поводу?

Роман
19.07.2013, 14:30
Надо откручивать не сам ролик, а корпус натяжителя, который крепится к двигателю. Это по памяти, потом гляну по факту что там.
З.Ы. Вообще непонятно, что там может быть сложного?

alexmsp
19.07.2013, 14:46
Надо откручивать не сам ролик, а корпус натяжителя, который крепится к двигателю. Это по памяти, потом гляну по факту что там.
З.Ы. Вообще непонятно, что там может быть сложного?

так вся сложность в том, что ролик то само-натяжной, по уму сначала ремень снять, а потом уже ролик, как его открутить я понял (там под звездочку болт его крепит). А как снять напряг с ремня, за что тянуть на ролике чтобы ослабить натяжение ремня?

alexmsp
20.07.2013, 19:33
так вся сложность в том, что ролик то само-натяжной, по уму сначала ремень снять, а потом уже ролик, как его открутить я понял (там под звездочку болт его крепит). А как снять напряг с ремня, за что тянуть на ролике чтобы ослабить натяжение ремня?

Разобрался, сегодня полез и все выяснил! оказалось просто на ролике хлипкая головка с гранями ну или как вариант ключ гове...й. Все как на Л2, снял я свой ролик (на Л2 пришел к выводу что замена на 60 т.км не требовалась после прочистки и набивки смазкой) и здесь так же, промыл подшипник, набил новой смазки и все снова гуд, люфта нет, так что проходит еще столько же.
Да и потом, здесь если ремень порвет не страшно (не будет таких последствий как на 1.9 DCI !!! все же ремня ГРМ нет, а цепь в своем кожухе!

Hamster23.85
08.01.2015, 01:40
Разобрался, сегодня полез и все выяснил! оказалось просто на ролике хлипкая головка с гранями ну или как вариант ключ гове...й. Все как на Л2, снял я свой ролик (на Л2 пришел к выводу что замена на 60 т.км не требовалась после прочистки и набивки смазкой) и здесь так же, промыл подшипник, набил новой смазки и все снова гуд, люфта нет, так что проходит еще столько же.
Да и потом, здесь если ремень порвет не страшно (не будет таких последствий как на 1.9 DCI !!! все же ремня ГРМ нет, а цепь в своем кожухе!

Скажи, ремень доп. оборудования сам менял? какой брал ролик натяжной(код если можно), и какой смазкой набивал. Спасибо