Роман 66
28.03.2010, 21:23
Это моя 3я машина!просто очень комфортная и удобная!А самое главное,что у нас их очень мало,поэтому часто ловишь удивленные взгляды!!!:yahoo:Жалко что ксенон снять пришлось,права важнее!!!
...Жалко что ксенон снять пришлось,права важнее!!!
У Вас уже настолько серьезно за это взялись??:shok:
Роман 66
28.03.2010, 22:06
Да ваще ужас какой-то!Никто ниче не знает ни гайцы,ни водители!Кто че говорит!кто-то что уже начали наказывать,кто-то что в сентябре!!!Ваще ХЗ че делать!:help:тут была онлайн беседа с Сергей Зонов, замначальника УГИБДД ГУВД по Свердловской области, полковник милиции!Дак он знаете что ответил по этому поводу!?
Требования к внешним световым приборам определены "Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения" Правил дорожного движения, в п. 3 которых указано, что "Техническое состояние и оборудование участвующих в дорожном движении транспортных средств в части, относящейся к безопасности дорожного движения и охране окружающей среды, должно отвечать требованиям соответствующих стандартов, правил и руководств по их технической эксплуатации".
В соответствии с ГОСТ Р 51709-2001 для световых приборов установлена классификация по типу источника света: фары с лампами накаливания (C, R, CR), галогенные - имеющие маркировку "Н" и газоразрядные (ксеноновые) - маркировка " D". Указанная маркировка наносится на световой прибор. Применение источников света не соответствующих типу фары при этом не допускается, так как нарушается фотометрический и тепловой режимы работы светового прибора. Тип и мощность ламп, устанавливаемых в световой прибор, указана в руководстве по эксплуатации на каждую конкретную модель транспортного средства.
Требования к световым приборам установлены разными национальными стандартами Российской Федерации. Требования к автомобильным фарам ближнего/дальнего света, оснащенным лампами накаливания (в том числе и галогенным), установлены ГОСТ Р 41.112-2005, а требования к фарам с газоразрядными источниками света установлены ГОСТ Р 41.98-99. Каждый из этих стандартов предъявляет специфические требования к конструкции и характеристикам соответствующих световых приборов. К примеру, ГОСТ Р 41.98-99 ("газоразрядные фары") в пункте 5.8 устанавливает требования к световым приборам в отношении создаваемых ими электромагнитных и электрических помех, мешающих работе других электрических/электронных систем автомобиля. Подобных требований ГОСТ Р 41.112-2005 не содержит, что обусловлено различиями в самой конструкции и принципах функционирования этих различных типов световых приборов.
ГОСТ Р 41.48-2004, определяет требования к транспортным средствам в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации, рассматривает различные режимы работы источника света, как оптическую, механическую, электрические характеристики. Другими словами, можно говорить об отдельных режимах работы прибора (в качестве различных состояний функционирования: постоянно/прерывисто, далеко/близко, преломляет/отражает) применительно к оптическому, механическому, электрическому и тепловому режимам (техническим характеристикам, различным физическим свойствам).
Источники света разрабатываются и выпускаются согласно Правилам N 37 ЕЭК ООН. В соответствии с этими требованиями приняты национальные стандарты Российской Федерации: ГОСТ Р 41.37-99 "Единообразные предписания, касающиеся единообразного утверждения ламп накаливания, предназначенных для использования в официально утвержденных огнях механических транспортных средств и прицепов" и ГОСТ Р 41.99-99 "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения газоразрядных источников света для использования в официально утвержденных газоразрядных оптических элементах механических транспортных средств". При разработке, производстве и сертификации источников света руководствуются исключительно техническими характеристиками, установленными этими Правилами, а не объектом использования. При этом маркировка на фаре несет информацию о категории предписанного конструкцией фары источника света.
Требования, предъявляемые к внешним световым приборам транспортных средств описанные выше, в полном объеме нашли отражение в "Техническом регламенте о безопасности колесных транспортных средств", утвержденных постановлением Правительства РФ от 10.09.2009г. 720, который вступает в силу с сентября 2010 г.
Разработка и производство фар транспортных средств осуществляется под конкретный источник света, предназначенный к использованию в фарах транспортных средств, в соответствии с требованиями международных правил - Правил ЕЭК ООН. Согласно этим Правилам, каждая фара должна иметь маркировку, где указывается категория источника света, с которым необходимо осуществлять эксплуатацию фары на транспортном средстве. При этом замена категории используемого источника света категорически запрещена. В отношении возможности установки газоразрядных ламп в фары, предназначенные для использования с галогенными лампами накаливания, необходимо отметить недопустимость таких действий, так как это противоречит упомянутым Правилам, в силу действия, по меньшей мере, трех причин, каждая из которых в свою очередь, нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения.
Во-первых, излучение газоразрядных ламп имеет меньшую длину волны 470 нм вместо 550 нм у галогенных ламп, что при одинаковой высоте микронеровности (шероховатости) отражающей поверхности, согласно следствию из закона Релея, приводит к значительному увеличению угла рассеяния отраженного излучения. Вот почему практически все ксеноновые фары слепят. Чтобы исключить ослепление они должны иметь более высокий класс отражающей поверхности рефлектора, а это далеко не все фирмы, даже очень хорошие, могут выполнить.
Во-вторых, габариты искрового разряда газоразрядных ламп превышают габариты тела накала галогенных ламп, что так же приводит к увеличению углов рассеяния как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскости, а, следовательно, к ослеплению водителей встречного транспорта.
В-третьих, использование фар с газоразрядными источниками света, согласно требованиям Правил N 48 ЕЭК ООН, требует наличия в системе освещения автоматического корректора положения светового пучка в зависимости от загрузки и профиля дорожного полотна и наличия стеклоомывателя фары, а при использовании галогенных ламп выполнение этих требований необязательно. Очевидно в этом случае, что установив вместо галогенной лампы газоразрядную, условия безопасности дорожного движения будут нарушены (ослепление при встречном разъезде, дискомфорт и повышенная утомляемость при движении в одном режиме работы).
Для транспортных средств с традиционной системой освещения отечественными и международными стандартами установлены следующие режимы освещения: дальний свет, ближний свет, противотуманное освещение.
Для транспортных средств с адаптивной системой освещения (AFS) регламентированы: дальний свет, магистральное освещение, сверхдальний свет, городской свет для малых скоростей движения, городской свет для повышенных скоростей движения, противотуманное освещение включающее режимы: дождь - мокрая дорога, сильный дождь, плотный туман.
Под понятием "режим работы" следует понимать совокупность технических характеристик фар, соответствующих тому или иному светораспределению обеспечивающему безопасность дорожного движения в зависимости от дорожной ситуации и метеоусловий. В свою очередь светораспределение согласно Правил ЕЭК ООН определяется категорией используемого источника света, и конструкцией светового прибора, например, Правила N 112 регламентируют значения светотехнических характеристик, характер светораспределения, форму светотеневой границы и. т.п. для фар с галогенными лампами, а Правила N 98 - тоже самое, для фар с газоразрядными лампами. Поэтому терминологически они могут иметь одно название по назначению при использовании, но быть разными по сути, что и закреплено в отечественных и международных стандартах.
Таким образом, при установке газоразрядных источников света в световые приборы, не предназначенные для их использования, будет нарушаться режим работы всего светового прибора.
В ГОСТ Р 51709 - 2001 в разделе определения отсутствуют формулировки используемых терминов "цвет" и "цвет огней" внешних световых приборов, но по характеру использования этих терминов в тексте они понимаются как цветовой тон, т.е. характеристика воспринимаемого цвета, описываемая словами: желтый красный белый и т. п. Эта характеристика соответствует колориметрическому понятию доминирующая длина волны. Очевидно, что было бы правильно в процессе оценки технического состояния определять соответствующие параметры инструментально, а не субъективно.
Необходимо отметить, что все проблемные вопросы касающиеся оборудования транспортных средств внешними световыми приборами, были разрешены специалистами НИИАЭ и АВТОВАЗа в первоначальной редакции стандарта ГОСТ Р 51709 - 2001, но потом в результате действий разработчика (НИИАТ) по " адаптации" стандарта к "рабочим" условиям исчезли. В результате действующая редакция раздела ГОСТа Р 51709 - 2001, внешние световые приборы, опасна для использования и требовала пересмотра. Необходимые требования по безопасности внешних световых приборов полностью реализованы в "Техническом регламенте о безопасности колесных транспортных средств", утвержденных постановлением Правительства РФ от 10.09.2009г. 720, вступающим в силу с сентября 2010 г.
В случае, если внесенные в устройства освещения и световой сигнализации изменения не соответствуют сертифицированному с данным транспортным средством и одобренному к применению световым устройствам, необходимо оформить изменения в конструкцию транспортного средства.
Внесение изменений в конструкцию транспортного средства производится в ГИБДД по месту учета транспортного средства, в г. Екатеринбурге указанные действия проводятся на станции диагностики ОТОР по адресу: г. Екатеринбург, пр. Водительский, 20, тел. (218-57-44).
С целью соблюдения законных прав и интересов участников дорожного движения в настоящее время Департаментом ОБДД МВД России готовятся разъяснения применения мер административного воздействия в отношении водителей транспортных средств, используемых устройства освещения не соответствующие сертифицированным данным транспортным средствам.
:suicide:
Добавлено через 2 минуты 46 секунд
Щас еще раз эту муть прочитал и понял,что ксенон я снял рано,т.к
Требования, предъявляемые к внешним световым приборам транспортных средств описанные выше, в полном объеме нашли отражение в "Техническом регламенте о безопасности колесных транспортных средств", утвержденных постановлением Правительства РФ от 10.09.2009г. 720, который вступает в силу с сентября 2010 г.
sashazz1983
28.03.2010, 22:11
Машинка :good:. Только м/б фары полирнуть чуток или это фотка такая. А гайцы со своими нововведениями достали уже:suicide: Ксенон нельзя, наклейки нельзя, "тюнинг" нельзя... скоро двд нельзя будет и спойлера перед ТО откручивать людям придется...
Машинко - бусяко! :give_heart:
Роман 66
29.03.2010, 20:12
Спасибо очень приятно!:give_rose:
AntonTagil
29.03.2010, 20:15
Приветствую соседа)). симпатичная машина. :good:
PS У тебя она,что,в 0 тонированная??
Роман 66
29.03.2010, 21:04
Приветствую соседа)). симпатичная машина. :good:
PS У тебя она,что,в 0 тонированная??
Привет!!!!!!!!!:yahoo:Лоб 20%,бока 15%,зад лоб 5%.Видно все нормально!:vampire:
Дядя Ваня
02.04.2010, 17:18
Это пять! Глаз не оторвать. Машика очень удобная, кофортная, по своей знаю.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot