PDA

Просмотр полной версии : клапан EGR


Страницы : 1 2 [3]

vasyl73@hotmail.it
12.03.2013, 01:51
P.Lord, классный отчет!)
я просто почистил ЕГР и не подключал его, тоже ощущается лучший подхват)) расход меньше стал.
А я вчера почитал тот твой пост и сегодня попробовал.Со снятой фишкой и ещё только на холостых комп.показал ошибку h (которой я не наблюдал уже очень давно)и на приборке высветился двигатель.Ошибку воздуха скинул тут-же,а моторчик только после снятия клемы потух.Подключил всё обратно.Вывод:нефиг экспериментировать,и так хорошо работает(ттт)

P.Lord
12.03.2013, 13:07
Попробовал что? Сделал то, что сделал я?
Можно снять только электрическую часть, без отключения от неё разъёма (заодно будет видно а закрыт ли клапан в принципе), и так покататься, да, так тоже делают.
Можно спилить шток в электрической части (это для очень суровых людей)

Снятие разъёма не тоже самое что глушить механически, как вообще можно проводить параллель между этими действиями?

По поводу ошибки, судя по всему она у Вас уже раньше появлялась, Вы нашли и устанили причину? Если нет, то может именно загаженный и периодически не закрывающийся до конца клапан тому виной?
Я не скидывал фишку. И у меня ни на приборке, ни в "мозгах" ошибки нет. Проверялось CLIP-ом. Проехал так уже 3500+ км.

С машиной можно экспериментировать в данном направлении, когда ты уверен в своих действиях, а для этого стоит хотя бы прочитать полностью данную ветку форума.

В лагуна 2 стоит простой механизм рециркуляции отработавших газов -ЕГР. Заглушив клапан вы влияеете только на экологичность. (А для более образованых: повышение экологичность идёт путем понижения максимальной температуры сгорания в цилиндре при включеноем клапаре егр, при это не образуются всякие вредности и часть газов отправляется на 2 круг во впускной колектор. В следствии чего на выхлопе чище дымок). Есть системы ЕГР с датчиком во выпускойно системе, вот в них комп уже видит работает ЕГР или нет. На лагуны такие системы НЕ ставились.
Лично я просто разьединил электрическую и механическую части клапана. Получилось клапан всегда закрыт,а комп думает что он его открывает.
Если у вас после чистки клапана все работает и тарелки не зависают.(гистограма не горит,машина тянет хорошо и расход в норме) тогда Ставьте его обратно и катайтесь с ним. А если в чем-то не уверенны тогда его надо отключать ))))

demon
12.03.2013, 14:21
А я вчера почитал тот твой пост и сегодня попробовал.Со снятой фишкой и ещё только на холостых комп.показал ошибку h (которой я не наблюдал уже очень давно)и на приборке высветился двигатель.Ошибку воздуха скинул тут-же,а моторчик только после снятия клемы потух.Подключил всё обратно.Вывод:нефиг экспериментировать,и так хорошо работает(ттт)

странно, я ошибок ниразу не наблюдал из-за отключенного ЕГР. Возможно через Clip покажет ошибку, даже скорей всего наиболее вероятно. Но по ощущениям и показаниям БК с отключенным ЕГР ездить гораздо комфортнее. Конечно это неправильно для экологии, но кто в России делает акцент на экологию?) Перед СТО я временно подключу ЕГР дабы не иметь лишних проблем. Ах да, как кто-то ранее писал, с отключенным ЕГР двигатель действительно дольше нагревается.

Добавлено через 3 минуты 21 секунду


Снятие разъёма не тоже самое что глушить механически, как вообще можно проводить параллель между этими действиями?


В спокойном состоянии клапан ЕГР находится в закрытом положении, то есть тарелки плотно прижаты к своим посадочным местам. Отработанные газы не проходят во впускной коллектор. Если изначально перед пуском двигателя фишку на ЕГР не надевать, то ЕГР останется в закрытом положении. То есть по сути это можно приравнять как заглушка... механическая. Или я ошибаюсь?

Добавлено через 6 минут 7 секунд
Я тут ранее задавался вопросом о программной исключении клапана ЕГР из ЭБУ. У нас в городе за данную процедуру запросили 8000-10000 руб. Суть вот в чем: Считывается родная прошивка, в ней удаляется часть программы, ответственная за работу ЕГР, маски ошибок и правленная прошивка записывается обратно в ЭБУ.
Удовольствие недешевое, по крайней мере для меня) Да и смысла пока не вижу, тем более за такую цену. Пока устраивает всё так.

P.Lord
12.03.2013, 15:32
Я о том, что если просто снять разъём, машина может заметить это (так ли это на самом деле я не знаю), если заглушить механически, оставив разъём на месте - с какой стати появится ошибка, ведь электрическая часть будет продолжать делать свою работу? Откуда, который датчик выдаст аварийный/предупредительный сигнал/импульс? Датчиков в системе выхлопа на 1.9 же нет, во всяком случае у меня ))))
Да и нужно быть уверенным что клапан изначально закрыт.
Просто мысли вслух, сам в них до конца не уверен: "...представим что он засорен и не закрывается до конца, естественно и шток электрической части, который толкает ось с чашками механической части тоже не находится в положении по умолчанию. И тут мы отключаем разъём, а система "помнит" что клапан не закрыт и начинает подавать ошибку. Да и тот факт что сам клапан слегка приотрыт врядли положительно сказывается на работе автомобиля, пусть даже уже и с отключеным разъёмом клапана EGR.."

demon
12.03.2013, 16:56
ничего сложного нет снять ЕГР, промыть, прочистить его, убедиться в плотности прилегания тарелок. Затем установить обратно не подключая его.
У меня в частности, ошибка не выскакивает и в аварийный режим не впадает. И это хорошо.
Я конечно не уверен, но возможно совместно с ЕГР (если он работает) каким-то образом образуется оптимальная горючая смесь. А без ЕГР обман компьютера? вот вопрос к знатокам: влияет ЕГР на образование горючей смеси? Или при отключении ЕГР компьютер как-то корректирует эти параметры?

P.Lord
12.03.2013, 17:13
А что бы ты, машинка не так сильно засоряла окружающую среду, на вот тебе (в определённые моменты) выхлопных газов в камеру сгорания в довесок к чистому воздуху. А подаёт их EGR клапан. Повторюсь, всё есть в этой ветке, исчерпывающие советы и объяснения и т.п.

http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=455460&postcount=131
http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=597294&postcount=244

demon
12.03.2013, 17:48
всё ясно, забиваем на экологию и ездим спокойно)

Gerz
13.03.2013, 01:07
Слава Богу в Рено клапана не такие капризные как в Опеле и отключить их можно и заглушить.С Опелем такое не проходит,комп сразу переводит движок в аварийный режим.И клапана там очень ненадежные и очень дорогие,короче люди мучаются безбожно.Наверное чтобы рассуждать,как лучше отключать клапан и лучше ли без него,надо знать принцип и алгоритм работы этого устройства.Я так думаю,что в отключении клапана есть и минусы,о которых необходимо знать.Хорошо бы послушать по этому поводу мысли знающих людей.

Alfam
13.03.2013, 20:16
всё ясно, забиваем на экологию и ездим спокойно)

Ну, ну не долго, придёт и к вам требования по экологии, только наверное позже, у нас с вырезаным катализатором проити тех осмотр уже не возможно, придётся и ЭГР востанавливать чтоб работал.

Gerz
13.03.2013, 22:54
Ну, ну не долго, придёт и к вам требования по экологии, только наверное позже, у нас с вырезаным катализатором проити тех осмотр уже не возможно, придётся и ЭГР востанавливать чтоб работал.

А как они проверяют,если он просто выбит?У нас пока до этого не дошло,но наверное тоже дело времени.

demon
13.03.2013, 23:37
Ну, ну не долго, придёт и к вам требования по экологии, только наверное позже, у нас с вырезаным катализатором проити тех осмотр уже не возможно, придётся и ЭГР востанавливать чтоб работал.

даже если такие требования и будут, у нас многие автомобилисты сами не проходят техосмотр :dntknw:
Дал на лапу и готов талончик)

Керя
25.03.2013, 14:32
у меня на 2.2 электрическая часть покрывается нагаром, видимо травит там где соединение электро клапана и мех части. так должно быть или прокладка всё таки? я её почистил снаружи через пару дней опять весь чёрный. ни как время выбрать не могу хочу снять весь почистить. у меня дымит черным дымом и глохнет при разгоне. клапанную крышку пока не смотрел жду прокладки пока привезут.

Керя
02.04.2013, 11:07
Ничего сложного, повозится часок. впервые разбирал эту деталь всё прошло как по маслу. спасибо прежнему хозяину не запускал двигатель.

DaniloFF
02.04.2013, 11:08
http://www.youtube.com/watch?v=XbgbceRYYIY

Керя
02.04.2013, 22:24
C:\Users\керя\Desktop

Керя
02.04.2013, 22:26
Нашёл причину нагара на клапане. Подскажите для чего эта трубка? И что меняет такая поломка в поведении авто? Дырочку заварили кипраматом не знаю как на долго хватит.
Ну за одно решил почистить сам клапан изнутри, разобрал всё довольно легко, всё внутри в саже какойто вынул электромагнитную часть и долго смотрел на неё не мог понять зачем нужна эта трубка. оказалось прорези клапана забились так что сажа запресовала все отверстия, промыл всё бензином зазоров вроде нет механически заслонки поднимаются нормально. Круглая заслонка в самом корпусе тоже сидит плотно и легко поворачивается. посмотрим что поменяется.

Gerz
15.04.2013, 01:27
На приборке загорелась мясорубка и надпись ANTIPOLLUTION A KONTROLLER.Это может быть связано с тем,что я фишку снял с ЕГР.Правда это было неделю назад.И если это не связано с ЕГР,то какая может быть причина?Всем спасибо!

Gerz
16.04.2013, 11:30
На приборке загорелась мясорубка и надпись ANTIPOLLUTION A KONTROLLER.Это может быть связано с тем,что я фишку снял с ЕГР.Правда это было неделю назад.И если это не связано с ЕГР,то какая может быть причина?Всем спасибо!

Да,так оно и есть-одел фишку на ЕГР мясорубка и надпись погасла.Но с включенным ЕГР машинка подтупливает на малых оборотах.Придется снять ЕГР и поставить на место повернув на 120 градусов.

demon
04.05.2013, 00:40
Сделал эскиз заглушки на клапан ЕГР. Отдам знакомому чтобы выточил заглушку.

Roter
04.05.2013, 11:05
Сделал эскиз заглушки на клапан ЕГР. Отдам знакомому чтобы выточил заглушку.

На заглушке надо предусмотреть механизм для легкого извлечения ее из коллектора.

serjinio
14.07.2013, 05:15
Как элементарно уговорить упрямый клапан

Horror
06.09.2013, 18:12
На поддоне на стыке двигателя и коробки висели капли масла, проследили их путь, оказалось, что из этого клапана подтекает... При детальном осмотре оказалось, что электрическая часть клапана висит на самодельном хомуте отдельно от механической, под 90 градусов к ней.... Не знаю, кто так сделал и зачем... Вытащили его, промыли, соединили обе части, поставили всё на место... По ощущениям машинка вроде как резвее поехала, дыма нет, ошибку не выбивает.... Покатаюсь немного, посмотрю на масло, будет ли опять течь.....

помидор
10.09.2013, 00:21
Периодически загорается спираль на холостых или при начале движения, при нажатие на педаль газа она пропадает. Грибок вроде не жужит. Субективно кажется что хуже тянет после 2000.

demon
10.09.2013, 00:26
Периодически загорается спираль на холостых или при начале движения, при нажатие на педаль газа она пропадает. Грибок вроде не жужит. Субективно кажется что хуже тянет после 2000.

для начала проверь ДДН, похоже контакты плохие. От вибрации видимо контачит, поэтому пропадает спираль.

dizel-pv
06.11.2013, 01:45
Люди, подскажите, кто снимал впускной коллектор на 1,9 F9Q750? Нужно ли снимать турбину?

demon
06.11.2013, 10:13
Люди, подскажите, кто снимал впускной коллектор на 1,9 F9Q750? Нужно ли снимать турбину?

впускной и выпускной коллекторы вместе снимаются, соответственно нужно снимать турбину и катализатор. Или же.... отсоединить гофру между коллекторами, что идет на клапан ЕГР и снять впускной отдельно. По сложности и длительности наверное будет одинаково

dizel-pv
09.11.2013, 03:48
Добрые люди, может кто знает, как при отключении фишки ЕГР убрать ошибку? Спасибо.

vasyl73@hotmail.it
09.11.2013, 13:07
Подключи назад и скинь клему "-" на 10 сек.

leha1284
09.11.2013, 17:35
Подскажите после чистки егр ,нужно ли ехать на клип?(лагуна 2 2003г 1.9DCI)(почистил егр ,дымность появляется при резком нажатии ,под нагрузку и гдето враене 2300 - 2600 оборотах, и еще увеличен расход топлива где-то на 1литр) Может егр нужно прописывать?

vasyl73@hotmail.it
09.11.2013, 20:06
Никуда не ездил,и вообще разницы после чистки не заметил.Вот если ты и заслонку чистил-надо дать ей какое-то время "привыкнуть".

dizel-pv
09.11.2013, 23:25
vasyl73@hotmail.it, буду пробовать!

dizel-pv
10.11.2013, 20:17
vasyl73@hotmail.it, буду пробовать!

Ничего не вышло, увы (((

dizel-pv
11.11.2013, 03:01
Может кто подскажет, можно ли с помощью "CLIPа" удалить ЕГР из мозгов как элемент? Спасибо.

akella2009
11.11.2013, 09:27
Может кто подскажет, можно ли с помощью "CLIPа" удалить ЕГР из мозгов как элемент? Спасибо.

нельзя.

krem
17.01.2014, 23:02
добрый день!подскажите пожалуйста,уже опускаются руки :sad:.пропала тяга,на звук ощущение такое что не включается турбина(не слышно привычного свиста).проверил грибок,интеркуллер,патрубк и,почистил ЕГР,расходомер воздуха-все рабочее и целое.но тяги нет не всегда,бывает едешь все нормально,станешь на светофоре,начнешь движение тяги уже нет!!!заезжаю во двор,пару раз заглушу-заведу,все нормально,проезжаю некоторое расстояние,начинает тупить.в нагрузку(в гору или с пассажирами) тоже начинает тупить и загорается пила,комп. диагностика показывает че не хватает воздуха,да и я заметил че когда тупит как-то значительно меньше всасывает воздуха в воздухан,и когда глушишь машину уж больно сильно дергается мотор.подскажите пожалуйста хоть что -нибудь,что еще можно проверить!!!

vasyl73@hotmail.it
17.01.2014, 23:41
О дёрганьи двигателя-можно предположить износ подушек двигателя (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=7833).Об остальном-читай тут (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=48774),и вот еще (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=5786) тема большая.
Да,машину в подписи опиши,всем проще будет.

jaam
01.03.2014, 04:42
Может кто знает, почему на Lagune 2.2 dci по Clip во вкладке токсичность отработанных газов нету параметра PR128 и PR129, ход клапана и должны ли быть там эти параметры. И почему в ремонтном режиме во вкладке функция удаления - просто нету команды RZ002 инициализация клапана ЕГР. Могу ошибаться, может эти данные идут по протоколу OBD. Мой Clip при запуске OBD scan tool выдаёт ошибку, тобешь не может подсоединиться к машине этим путём...Или же тут дело в версии ПО отвечающей за систему впрыска, поэтому Clip и не показывает упомянутые параметры...И если кто в курсе, не подскажете какие ещё данные должен показывать Clip - то что у меня во вкладке "система снижения токсичности" выкладываю.

Димон1979
09.03.2014, 17:18
может кто подскажет как снимать впускной коллектор желательно с рисунками.

очень нужно!

заранее спасибо

saimonvvv
06.04.2014, 00:23
чтоб проверить не нужно всю турбу снимать достаточно снять патрубок с холодной части турбы и провериь люфт(если долее 2-3 мм то касса подлетит на новую турбу)

Добавлено через 2 минуты 51 секунду
Мне не на СТО смотрели,а один хорошо понимающий мужик!Он подергал за какой-то клапан(не помню точно) и турбина пока что еще свистит!Сказал чтоб приезжал и он мне почистит ЕГР за 80тыс. и будет как новый,но турбу советовал снять глянуть как она!

снять патрубок со стороны холодной части турбы и проверить люфт