PDA

Просмотр полной версии : Как открутить гайки?!


RailOS
01.02.2010, 15:37
Добрый день! Хотел снять клапанную крышку с двигателя F3R, но не тут то было! 3 Гайки открутились, а вот другие 3 не хотят, причем грани гайки я уже слизал(((
Как их можно открутить?

YRI121
01.02.2010, 15:44
Слесаря знакомого позвать надо.
Руками прямыми.Против часовой стрелки.
Или болгаркой,потом шпильки поменять.:blum2::rofl:

RailOS
01.02.2010, 15:53
Слесаря знакомого позвать надо.
Руками прямыми.Против часовой стрелки.
Или болгаркой,потом шпильки поменять.:blum2::rofl:

На кривизну рук раньше не жаловался. А слесарь тут чем может помочь?

edward
01.02.2010, 16:17
керосинчиком попшикай на них ... мож откиснут .....

RailOS
01.02.2010, 16:19
керосинчиком попшикай на них ... мож откиснут .....

Сутки простояли забрызганные Вдшкой, так что думаю не прокатит((
Видимо придется срезать болгаркой...

YRI121
01.02.2010, 16:20
Сутки простояли забрызганные Вдшкой, так что думаю не прокатит((
Видимо придется срезать болгаркой...
А я про что...
Шпильки везде продаются и стоят копейки.:good:

Beetle
01.02.2010, 17:40
А если как вариант той же болгаркой сделать прорезь под отвертку например(а там уже всунешь какого лома с заостренным концом:grin:)

YRI121
01.02.2010, 17:44
Вообще то у нас ещё и зубила никто не отменял.:good:

Beetle
01.02.2010, 17:53
ну так уж наверняка надо:crazy:

RailOS
01.02.2010, 18:03
Вообще то у нас ещё и зубила никто не отменял.:good:

А с ним че делать?

jbrevnov
01.02.2010, 18:33
Перед откручиванием постучать по гайкам через бородок, сорвать нужно с места и пойдут легко. Хороший чёткий ударчик.:wink3:

RailOS
01.02.2010, 23:02
Там не на 10 . Всегда нормально откручивались.
Там на 8. Видимо когда настраивали клапаны затянули от души!

Илья
01.02.2010, 23:05
Надо хорошенько нагреть, сколько раз выручало.

Geo82
01.02.2010, 23:24
А с ним че делать?

Заменить болгарку в проделывании отверстий под отвёртку.

SergPU
01.02.2010, 23:38
Для откручивания надо было использовать торцевую головку, а не рожковый ключ.
Если слизал грани, можно попробовать набить на гайку меньшую головку или подходящую головку с внутренней звездочкой.
Меня этот метод не раз выручал.
PS Только аккуратнее надо, а то и клапанную крышку менять придется.

RailOS
02.02.2010, 09:00
Для откручивания надо было использовать торцевую головку, а не рожковый ключ.
Если слизал грани, можно попробовать набить на гайку меньшую головку или подходящую головку с внутренней звездочкой.
Меня этот метод не раз выручал.
PS Только аккуратнее надо, а то и клапанную крышку менять придется.

Я и откручивал головкой, они все равно слизались... Пытался забить на нее головку на 7, ничего не получилось. А вот головок с нутренней звездочкой у меня нет((

Илья
02.02.2010, 09:04
А если к слизаным граням приварить гайку (с нормальными гранями), если есть доступ.

RailOS
02.02.2010, 11:27
А если к слизаным граням приварить гайку (с нормальными гранями), если есть доступ.

доступа нет, там только головкой можно подлезть, или накидным ключом. Да и варить над алюминиевой крышкой не хотелось бы. Сегодня вечером попробую болгаркой

Beetle
02.02.2010, 15:32
отпишись о проделанном:rtfm:

СкЛиФ
02.02.2010, 15:57
всетаки надо ехать в какой нибудь сервес, там холдной сваркой наростят и без проблем открутят, ценник ну максиму рублей 600 за всю операцию.:i-m_so_happy:

RailOS
04.02.2010, 00:02
отпишись о проделанном:rtfm:

Сегодня не нашлось сил никуда ехать... Постараюсь в ближ. время

всетаки надо ехать в какой нибудь сервес, там холдной сваркой наростят и без проблем открутят, ценник ну максиму рублей 600 за всю операцию.:i-m_so_happy:

я думаю такого момента холодная сварка не выдержит, я чуть руки не сломал пока откручивал.

jim107
04.02.2010, 00:16
Я бы взял дрель и отсверлил....ну а шпильки думаю не проблема

з.ы. часто использую дрель шуроповерт ей оккуратней получается.
Удачи!

Леший
04.02.2010, 01:00
Болгаркой (можно ножовкой по металлу_ будет аккуратнее) вдоль шпильки надрежь гайку
ШПИЛЬКУ НЕ РЕЗАТЬ ВДОЛЬ!
Срубаешь остатки гайки зубилом
Снимаешь крышку, выкручиваешь шпильки, закручиваешь новые

RailOS
04.02.2010, 10:35
Болгаркой (можно ножовкой по металлу_ будет аккуратнее) вдоль шпильки надрежь гайку
ШПИЛЬКУ НЕ РЕЗАТЬ ВДОЛЬ!
Срубаешь остатки гайки зубилом
Снимаешь крышку, выкручиваешь шпильки, закручиваешь новые

А почему не резать шпильку?
Я думал разрезать шпильку вместе с гайкой...

Тёмка
04.02.2010, 10:40
чтобы не "ослабЛять" шпильку - разрезав её можешь потом не открутить.

SergPU
04.02.2010, 11:05
Не стоит забывать, что этими шпилками прикручены шейки распредвала.
По большому счету -это болт, из шляпки которого торчит продолжение резьбы, но меньшего диаметра, чем основная.
Постарайся всетаки срезать гайку и не повредить шпильки.

Антон
04.02.2010, 11:54
Попробуй нагреть гайку по-сильнее. Автогеном или простой горелкой газовой. Думаю должна открутиться или гайка или вместе со шпилькой.

SergPU
04.02.2010, 12:01
Попробуй нагреть гайку по-сильнее. Автогеном или простой горелкой газовой. Думаю должна открутиться или гайка или вместе со шпилькой.
Шпилька точно не открутится -см.мой пост выше.

RailOS
04.02.2010, 14:32
Не стоит забывать, что этими шпилками прикручены шейки распредвала.

Нет, это шпросто шпильки, которые вкручены в "мясо" ГБЦ.

Леший
04.02.2010, 14:43
А клапанная крышка является еще и постелью РВ, поэтому греть нельзя, что бы не повело

SergPU
04.02.2010, 15:23
А клапанная крышка является еще и постелью РВ, поэтому греть нельзя, что бы не повело
Не является!
Распредвал крепится отдельными шейками, но теме же шпильками, что и клап. крышка.

RailOS
05.02.2010, 12:39
Не является!
Распредвал крепится отдельными шейками, но теме же шпильками, что и клап. крышка.

Ок, вскрытие покажет. Как сделаю - обязательно выложу фотки, там посмотрим.

SergPU
05.02.2010, 13:16
Ок, вскрытие покажет. Как сделаю - обязательно выложу фотки, там посмотрим.

Вот фотка
http://images-6.MoiFoto.ru/big/1/468/2664856svh.jpg (http://SergPU.MoiFoto.ru/103974/f2664856/)
на ней видны шпильки и шейки (только при сборке я не на свои места шпильки ввернул -потом переставлял:blush:)

RailOS
05.02.2010, 13:28
Ого какая чистая ГБЦ)))
Теперь понял, что это за болты.
P.S. А чем так можно очистить ГБЦ?:blush:

SergPU
05.02.2010, 13:42
Ого какая чистая ГБЦ)))
Теперь понял, что это за болты.
P.S. А чем так можно очистить ГБЦ?:blush:
:cray::cray::cray::cray:
Метод очень прост -на рынке купил голову пустую от москвича c F3R и переставил свою начинку.

RailOS
05.02.2010, 13:44
:cray::cray::cray::cray:
Метод очень прост -на рынке купил голову пустую от москвича c F3R и переставил свою начинку.

А что с родной случилось? Было все плохо?

СкЛиФ
05.02.2010, 13:51
Сегодня не нашлось сил никуда ехать... Постараюсь в ближ. время



я думаю такого момента холодная сварка не выдержит, я чуть руки не сломал пока откручивал.

И все же холодная сварка бы выдержала, у меня случай был, когда прикипели + приржавели винты для литья (На ВАЗ 2109), в добавок тым были секретки, ключь от которых я по ошибке выкинул, так в сервесе мне хорошенько приварили болты и хорошим рычаком скрутили))))

RailOS
05.02.2010, 13:59
И все же холодная сварка бы выдержала, у меня случай был, когда прикипели + приржавели винты для литья (На ВАЗ 2109), в добавок тым были секретки, ключь от которых я по ошибке выкинул, так в сервесе мне хорошенько приварили болты и хорошим рычаком скрутили))))

Ну тогда это можно рассматривать как вариант.

Интересно, а такая штука прокатит? http://www.safary.ru/shop.asp?tovar=29597
Никто не пробовал?

SergPU
05.02.2010, 14:10
А что с родной случилось? Было все плохо?
Ну не совсем плохо -про капиталке в свое время поставил не правильные направляющие вткулки клапанов и на них колпачки не держались. В итоге оказалось дешевле купить голову с втулками, чем менять снова на своей.
Я описал сей процесс ТУТ (http://autoby.biz/forum/viewtopic.php?p=261244#261244)

RailOS
08.02.2010, 15:12
Все гайки откручены. Отвез голову в ближайший сервис, там механик при помощи молотка и маленького зубила открутил все за 5 минут. Цена вопроса 50 рублей))