Просмотр полной версии : Клиренс адаптированной л2
Клиренс адаптированной л2.
Ну кто так сделал?? Ну руки бы оторвать!!
Причем на адаптированной еще резина выше, так она все равно выше.
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/1//54/441/54441526_l2zopa.jpg
Видно же, что задумали ее другой, а потом искусственно подняли. Прямо джиб.
http://s2.images.drive2.ru/car.photos/1800/000/000/013/417/88cb12010c1990e0-original.jpg
:vampire::nice::nice::censored:
Информация по цветовым меткам фаз2 на пружинах :
Адаптированная Л2Ф2 2.0 атмо АКПП сарай:
Спереди - Зеленый Белый
Сзади - Зеленый
Европейская Л2Ф2 1.9 МКПП сарай:
Спереди - Зеленый Белый
Сзади - Желтый
Адаптированная Л2Ф2 2.0 атмо МКПП хетч:
Спереди - Синий Красный
Сзади - Желтый
Адаптированная Л2Ф2 2.0T AКПП хетч:
Спереди - Зеленый Красный
Сзади - Желтый
Европейская Л2Ф2 2.0Т МКПП хетч:
Спереди - Зеленый Красный
Сзади - Белый
по-моему, меньше в россии опасно. У меня на неадаптированой все днище ободрано было. В этой ни царапинки
Дмитрий199
29.01.2010, 00:41
в России это реально практично
и ктсти, не испытываю проблем с устойчивостью. Низкопрофильная резина и все шикарно.
Я лично на 2/1 ваще не цеплял.
только валко на скорости как то.
резина 205\55\16
у мну 235/45 17
думаю не трет))
на неделе парнишка приезжал ... менял аморты ... у него 225/50/17.
довольный как слон ... 1.8 на них не тянет ни фига зато как смотрится)) как говорится понты дороже денег))
у меня зима такая же
Добавлено через 59 секунд
хотя у меня в багажнике еще килограммов 50-70 ездит.
у меня парнишка знакомый прикупил ситроен С5 трехлитровый на гидроподвеске. когда машинка поднята на максимуме смотрится практически также))
Выше, у них помоему до 20 с лишним см. Только колёса не проминаются почти .
а я радуюсь высокому клиренсу)) по любому г--ну))) на дачу езжу, вообще не цепляю) короче только плюсы)) еще бы полный привод..... м-м-м-м)))
не-е-е-е-е... не люблю такого типа машины.... сценик конечно клевый, но я для него слишком молод)))))
а колеос... фиг знает.. тоже не тянет как-то на него))
люблю лагуну)) вот) даже без полного привода))
кто знает, у кого из одноклубников есть 2/2 2л европейка??
кто знает, у кого из одноклубников есть 2/2 2л европейка??
Наверно у Толика (http://www.lagunaclub.ru/forum/member.php?u=456) :dntknw:
Наверно у Толика (http://www.lagunaclub.ru/forum/member.php?u=456) :dntknw:
c Толиком по этому поводу у нас уже полный контакт :drinks:
мож еще у кого есть?
c Толиком по этому поводу у нас уже полный контакт :drinks:
мож еще у кого есть?
Теперь и у Смаленского.
Тем более, что он грешил на подыхающие аммо.
Теперь и у Смаленского.
Тем более, что он грешил на подыхающие аммо.
с бензинкой 2л ?
я почти уверен, что бензинка и дизель - разные аммо и пружины.
с бензинкой 2л ?
я почти уверен, что бензинка и дизель - разные аммо и пружины.
А я нет.
А я нет.
а я да. во-первых дизель тяжелее, а еще не зря в диалоджисе спереди на фазу2 предлагается 7(семь) разных пружин.
а я да. во-первых дизель тяжелее, а еще не зря в диалоджисе спереди на фазу2 предлагается 7(семь) разных пружин.
GT - 1 вариант и по три для европы и россии. 1,6,; всё остальное; 2,2с3,0
а я да. во-первых дизель тяжелее, а еще не зря в диалоджисе спереди на фазу2 предлагается 7(семь) разных пружин.
чем дизель тяжелее 3х литров?
чем дизель тяжелее 3х литров?
На тройке дизель тяжелее на 100кг чем 2.0 турбо, я думаю три литра всеж таки легче.
А трехлитровый двиг как называется, я массу гляну для интереса.
на тройке хз, тут про двойку
на тройке хз, тут про двойку
Я про двойку и посмотрю. Про тройку я просто пример привел.
кто знает, у кого из одноклубников есть 2/2 2л европейка??
Случаем не о занижении задумался?.. Как бы там балку менять не пришлось...
Хотя, если Диалогису верить, есть 3 типа балок, но от страны не зависит. Т.е. балка Е она и для Франции и для России одна. Надо с пружинами разобраться. Полазил по диалогису и экзисту и вот что выходит:
Перед
Синий синий 82 00 271 938
Синий оранжевый 82 00 271 939 GKN-Spidan 56188, Kayaba RH 2718, SACHS 997 895
Синий красный 82 00 361 734 Suplex 27 178, Kayaba RH 2709, Kilen 22006, SACHS 997 896
Зеленый белый 82 00 361 735 GKN-Spidan 56168
Зеленый красный 82 00 271 942
Белый белый 82 00 655 333
Белый коричневый82 00 655 334
Зад
Синий синий 77 00 416 116 Kayaba RH 6081, GKN-Spidan 56190, SACHS 996 662
Белый белый 77 00 416 117 Monroe SP2883, GKN-Spidan 56780
Желтый желтый 77 00 416 118 Kayaba RH 6080, Suplex 27 205, SACHS 996 663, GKN-Spidan 56187, Monroe SP2933
Зеленый зеленый 82 00 001 058
Можно предположить, что для России заменителей, как и с аммами нет. Т.е. для евро надо что-то из номерков, где есть неоригинал брать.
А еще белорусские братья подсказали, что сзади для России есть проставка, а для Европы нормальной нет. Т.е. м.б. пружины сзади и менять не надоть
могу ошибаться, но дизель всегда будет тяжелее бензинки, т.к. мотор из другого сплава метала ( голова ), поэтому и пружины под дизель подбирают всегда с учетом веса мотора........ вот как-то так.....
Случаем не о занижении задумался?..
именно... пока думаю. опорники одинаковые. похоже разные пружины и аммо.
кстати вот сфоткал аммы от 2/1 европейки и 2/2 русской.
отличия: на европейский масляный, от адаптированной - газ. европейский шток 20, адаптированный 22. Ну у адаптированной зачем то большой воротник :)
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/1//54/621/54621556_P1190838.jpg
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/1//54/621/54621596_P1190840.jpg
на кулаке межболтовое расстояние одинаковое???
да, 75 мм
:crazy:скока не читал, суть темы не осилил:dntknw:, Алексей, зачем брал адаптированную, брал бы европейку и радовался, у меня адаптированная, но видимо со временем немного подсела уже, никакой задранности невидно...ну и с устойчивостью, и вообще с ездой в целом проблем нет...
:crazy:скока не читал, суть темы не осилил:dntknw:, Алексей, зачем брал адаптированную, брал бы европейку и радовался, у меня адаптированная, но видимо со временем немного подсела уже, никакой задранности невидно...ну и с устойчивостью, и вообще с ездой в целом проблем нет...
найти 2/2 европейку малореально
во первых свою брал в уфе, что лагун 2/2 по пальцам
а во вторых, много в москве 2/2 европеек? подняли растаможку, думаю их вообще почти нет в россии.
В Минске мне кацца немало их...и фотки в первых постах ставил бы тогда с резиной с одинаковым профилем и радиусом, а так конечно выглядит как земля и небо..:drinks:
В Минске мне кацца немало их...и фотки в первых постах ставил бы тогда с резиной с одинаковым профилем и радиусом, а так конечно выглядит как земля и небо..:drinks:
Ты в Минске? Я в Минске? это другая страна.
Ты в Минске? Я в Минске? это другая страна.
Ну вот к тому и пришли... цель темы то тогда какая?))..итак всё это знаем прекрасно..
именно... пока думаю. опорники одинаковые. похоже разные пружины и аммо.
Надо понять какие пружины на Европу идут, а там уже и проблем с аммами не будет - хочешь Кони, хочешь Бильштайн, хочешь Монро. Лишь бы балка не подвела.
Я британцам писал, просил овал :) - забанили моментом
Других языков не разумею
...
Я британцам писал, просил овал :) - забанили моментом
Других языков не разумею
а че с матом просил овал?:crazy::lol:
а че с матом просил овал?:crazy::lol:
может хватит?
Надо понять какие пружины на Европу идут, а там уже и проблем с аммами не будет - хочешь Кони, хочешь Бильштайн, хочешь Монро. Лишь бы балка не подвела.
Я британцам писал, просил овал :) - забанили моментом
Других языков не разумею
я немного продвинулся. у меня 2л, нашел вин и овал от похожей русской 2л турбо. задние аммы те же, передние тоже. ну, наверное и пружины те же.
собсно есть вин и овал машины Толика из Минска, аморты другие дает. пружины все те же 7 на выбор. значит нужно уже смотреть по месту!
а че с матом просил овал?:crazy::lol:
:lol::lol::lol:
Добавлено через 24 секунды
может хватит?
я немного продвинулся. у меня 2л, нашел вин и овал от похожей русской 2л турбо. задние аммы те же, передние тоже. ну, наверное и пружины те же.
собсно есть вин и овал машины Толика из Минска, аморты другие дает. пружины все те же 7 на выбор. значит нужно уже смотреть по месту!
там тока амморты отличаются чтоли?
там тока амморты отличаются чтоли?
не..
просто диалогис код амма дает, а пружину говорит идти смотреть по месту.
может и одинаковые, но очень навряд ли.
Кстати забыл добавить - аммы что я фоткал, типа с разницой в 5 см в клиренсе, на самом деле ОДНОЙ высоты... т.е. штоки на одном уровне :shok:
PS: кто нить знает, как идентифицировать пружину на стоящей машине? а то она черная и есть черная...
А мне кажется, моя низко сидит:
http://s09.radikal.ru/i182/1002/63/6f877de68b24.jpg (http://www.radikal.ru)
Морда чуть задрана сейчас - лежит на сугробе:crazy:
З.Ы. Пепси не рекламирую.
не понимаю, зачем. Мне оч нравится посадка авто. Особенно зимой. Нигде не чиркается, везде легко идет. Все неадаптированые поднять хотят, а тут наоборот опустить... Ладно бы мотор трехлитровый был, а тут...
не понимаю, зачем. Мне оч нравится посадка авто. Особенно зимой. Нигде не чиркается, везде легко идет. Все неадаптированые поднять хотят, а тут наоборот опустить... Ладно бы мотор трехлитровый был, а тут...
А мне не нравится - у мя чиркает. Вернее чиркает брызговиками из-за несоответствия расположения кочек и длинны базы машины:crazy:
сними их...
Лучше бы кочки кто-нить снял:lol:
PS: кто нить знает, как идентифицировать пружину на стоящей машине? а то она черная и есть черная...
В субботу проидентифицирую. А что тебе дает овал российской турбы? По пружинам надо консултироваться с фрамосом (и чтобы это не была отписка) или с теми, кто сюда пружины возит.
Максим34
02.02.2010, 15:37
именно... пока думаю. опорники одинаковые. похоже разные пружины и аммо.
кстати вот сфоткал аммы от 2/1 европейки и 2/2 русской.
отличия: на европейский масляный, от адаптированной - газ. европейский шток 20, адаптированный 22. Ну у адаптированной зачем то большой воротник
У меня на адаптированной Л2-1 впереди стояли разные стойки: одна с "воротником", а вторая - без. Реферансы 8200329941 и 8200301328. По остальным параметрам стойки одинаковые. Верхние опоры на адаптированной подвеске имеют бОльшее отверстие под шток. Опоры - как на Espase и Vel Satis. Оригинал 8200322166 - это Sasic 4001644. Когда отмыл пружины, обнаружились метки.
Максим, а как вы связали "Оригинал 8200322166 - это Sasic 4001644"? это 100% заменитель?
в сасике опора была сразу с подшипником или нет?
По остальным параметрам стойки одинаковые.
а это как поняли?
а опорники все таки должны отличаться тем, что на неадаптированной 2/1 подшипник идет отдельно от опоры, а на моей адаптированной, типа подшипник встроен. но это судя по диалогису. возможно просто его отдельно теперь не продают...
А мне не нравится - у мя чиркает. Вернее чиркает брызговиками из-за несоответствия расположения кочек и длинны базы машины:crazy:
сними их... И мне отдай, я как раз потерял нижнюю скобу железную, он у меня теперь болтается на одном саморезике и шумит.
И мне отдай, я как раз потерял нижнюю скобу железную, он у меня теперь болтается на одном саморезике и шумит.
Проволочка поможет:wink3:
Максим34
02.02.2010, 17:25
Максим, а как вы связали "Оригинал 8200322166 - это Sasic 4001644"? это 100% заменитель?
в сасике опора была сразу с подшипником или нет?
а это как поняли?
а опорники все таки должны отличаться тем, что на неадаптированной 2/1 подшипник идет отдельно от опоры, а на моей адаптированной, типа подшипник встроен. но это судя по диалогису. возможно просто его отдельно теперь не продают...
Прошу прощения, 8200322166 - это аналог. На опоре SASIC надпись RENAULT затёрта (см. фото). Оригинальная опора была с реферансом 8200201714. Держал их в руках - 1:1. Никакого различия.
Опорный подшипник SNR M255.07 идёт отдельно. В Экзисте на тот момент в наличии не было. Пришлось заказать FEBI 22305. Очень удивился, обнаружив в их упаковке подшипники SNR.
На сайтах http://www.snr.com.ru и http://www.snr-bearings.com можно попробовать поискать применительно для второй фазы. А вообще есть в Москве их представитель - "Автовентури". Тел. +7 495 783 98 73 и +7 499 158 67 48. Они продавали это всё комплектом. Если не ошибаюсь, он назывался KB655.12. Цены были значительно ниже Экзиста.
Но это всё применительно к первой фазе, насчёт второй не знаю.
Под параметрами стоек имел в виду диаметр и высоту штока, диаметр корпуса стойки.
Максим34
02.02.2010, 18:10
На сайте http://www.snr.com.ru по ссылке «Каталоги по автомобильным компонентам» есть «Каталог по компонентам и комплектам к опорам амортизаторов для рынка автозапчастей». Там для Л2-2 идёт комплект KB655.29. Цена в Экзисте 3203 руб.
На сайте http://www.snr.com.ru по ссылке «Каталоги по автомобильным компонентам» есть «Каталог по компонентам и комплектам к опорам амортизаторов для рынка автозапчастей». Там для Л2-2 идёт комплект KB655.29. Цена в Экзисте 3203 руб.
А где там различие между л21 и л22?
Максим34
02.02.2010, 18:27
А где там различие между л21 и л22?
Вероятно, разные опоры. Но лучше уточнить у оф. представителя.
Вероятно, разные опоры. Но лучше уточнить у оф. представителя.
Более вероятно, что одинаковые. А по катологу совсем ничего не понятно. там стоит только рено лагуна без годов выпуска. И там же эспас и волосатис.
Максим34
02.02.2010, 18:39
Вот что написано:
сегодня сравнил длину задних амортов от 2/1 (масло) и от своей 2/2 (газ)
от 2/2 длиннее на 1см!
Alexey, а точно опорники одинаковы для Ф2?... Я как-то мимоходом проверял это, но не углубляясь. Не совсем понятно как они могут быть одинаковы при разном d штока. Хотя я конструкцию соединения стойка-опорка представляю на троечку где-то...
Alexey, а точно опорники одинаковы для Ф2?... Я как-то мимоходом проверял это, но не углубляясь. Не совсем понятно как они могут быть одинаковы при разном d штока. Хотя я конструкцию соединения стойка-опорка представляю на троечку где-то...
у меня и у Толика одинаковые.
просто походу вся фаза 2 аморты - D 22
у меня и у Толика одинаковые.
просто походу вся фаза 2 аморты - D 22
Может и так.
Кстати мне на передок Кони воткнули с d20 - люфта-то нет... Интересно, почему?
Может и так.
Кстати мне на передок Кони воткнули с d20 - люфта-то нет... Интересно, почему?
кони делались во времена ф1, а там шток 20
кони делались во времена ф1, а там шток 20
Можно подозревать, все они (неоригинал) в это времяделались. Не о том речь. Люфта нет! - вот что важно. Понять бы как оно там крепицца
опорник крепится не на шток, а на кончик, где резьба.
В роли снегоочистителя выступал .При покупке стояли аммо с маленьким воротником,только диаметр не замерил.
кстати управляемость отличная в поворотах как по рельсам без кренов и валкости (только подрабатывал бульдозером 100%, а если кто в крым на авто ездил то и выравнивателем наплывов асфальта).
Алексей если так хочется занизить авто может стоит купить пружины 4шт Б/у в Беаруси например от машины с таким-же двиглом 100-150$ комплект или по каталогу килен для европейки чуть дороже. Опоры и аммо оставить свои высота хода у них, как я понял одинаковая
Алексей если так хочется занизить авто может стоит купить пружины 4шт Б/у в Беаруси например от машины с таким-же двиглом 100-150$ комплект или по каталогу килен для европейки чуть дороже. Опоры и аммо оставить свои высота хода у них, как я понял одинаковая
так я про это и думаю!!
но чтобы купить пружины - нужно знать их маркировку.
а пружины мне нужны от фазы2.
Неоригинальщики как правило не делают адаптированные пружины, по крайней мере в каталогах килена, суплекса и лесджоферса я таких не встречал, также попадается монро и каяба изредко. Так что смело можно брать под свой мотор и не париться, не помню правда как это относится ко второй фазе. Думаю все одно и тоже.
я родные хочу. нафига мне гимор с хар-ками пружины?
да какой там гимор, как правило или по моторам разбиты, или тупо делятся на "легкие" и "тяжелые" моторы.
хотя хозяин барин, я ж не навязываю.
в смысле, я не хочу неоригинал. хочется оригинальные бу пружины, с европейки.
Неоригинальщики как правило не делают адаптированные пружины, по крайней мере в каталогах килена, суплекса и лесджоферса я таких не встречал, также попадается монро и каяба изредко. Так что смело можно брать под свой мотор и не париться, не помню правда как это относится ко второй фазе. Думаю все одно и тоже.
согласен полностью , в каталоге килен на переднюю ось моего авто был только один вариант я их и покупал. Если хочется оригин. купи бу, оригинал новые намного дороже даже если узнаешь каким цветом тебе надо.
в смысле, я не хочу неоригинал. хочется оригинальные бу пружины, с европейки.
Алексей, у меня есть оригинальные б/у пружины с европейки, с желтой маркировкой, правда только задние...по возможности готов поменять на адоптированные пружины.
Съездил сегодня в надежде выкинуть задние проставки (Диалогис грит, что для RUSS под пружиной есть проставка, для европейских стран нет) и заменить аммо (неважно чувствующие себя Кони Спорт на новые Кони Спорт).
Проставку не обнаружил, менять аммы не стал. Надо искать видимо пружины подходящие. Полазил с линейкой. Получается, что на стоящей незагруженной машине аммо находятся в положении четко посередине между полностью сжатым и полностью растянутыми положениям.
От центра отверстия нижнего крепления:
- 320 мм - на стоящей авто
- 267 мм - сжат
- 367 мм - растянут
Сдается, это правильно, хотя...
О маркировке пружин
Сзади - зеленый
Спереди - зеленый белый
Л2Ф2 2.0 атмо АКПП сарай
Добавлено через 3 минуты 48 секунд
Спереди - зеленый белый
кстати под него есть неоригинал...
спасибо за инфу!! цветовые метки где стоят, сверху или снизу?
надо у себя тоже посмотреть
цветовые метки где стоят, сверху или снизу?
Сверху. Передок лучше поддомкратив смотреть (снаружи авто), а вот опу из ямы или на подъемнике.
Пришла инфа от Толика:
2.0Т МКПП, хетч, европейка 2/2
перед - зеленый красный
перед - зеленый красный
уже что-то. Хотя системы все равно нет. Тебе наверное на хэтч подойдут, мне на сарай скорее нет...
ЗЫ а как из Минска б/у купить/притащить?
уже что-то. Хотя системы все равно нет. Тебе наверное на хэтч подойдут, мне на сарай скорее нет...
ЗЫ а как из Минска б/у купить/притащить?
у нас народ часто ездит... щас с наклеями кто-нить приедет_)
уже что-то. Хотя системы все равно нет. Тебе наверное на хэтч подойдут, мне на сарай скорее нет...
ЗЫ а как из Минска б/у купить/притащить?
ты тож занизить хочешь? :blum2:
ты тож занизить хочешь?
да я вообще хочу чтоб машина ехала туда куда я рулю :)
Единственный вариант - перевод на европодвеску, а это таки да, занижение.
Кстати, на сколько адаптированная выше? Я вчера про аммо и его срединное положение писал - как бы не разные балки шли.
А можно пружины айбах поставить, но это занижение (относительно евро) 3 см. Как там кони работать будут - мне вообще непонятно чойта. Ну и как ездить, тоже неясно
на 5 см адаптированая выше вроде
на 5 см адаптированая выше вроде
вроде да. 1 за счет резины, 4 - подвеска. Выходит, что, если сейчай аммо посередине, вниз и вверх по 5 см, то если айбах воткнуть, останется в лучшем случае полтора - какая-то нескладуха.
Боязно что-то впустую бабло тратить, честно говоря.
поставьте 17 колеса и будет вам щастье с адаптированной подвеской.
не будет
вроде да. 1 за счет резины, 4 - подвеска. Выходит, что, если сейчай аммо посередине, вниз и вверх по 5 см, то если айбах воткнуть, останется в лучшем случае полтора - какая-то нескладуха.
Боязно что-то впустую бабло тратить, честно говоря.
еще раз. опоры одинаковы.
аммы по сравнению с 2/1 европейкой - одной длинны.
если принять то, что на 2/2 европейке, аммо той же длинны, значит дело только в пружинах.
или я не прав?
причина?
а как это влияет на подвеску?
да я вообще хочу чтоб машина ехала туда куда я рулю :)
Единственный вариант - перевод на европодвеску, а это таки да, занижение.
Кстати, на сколько адаптированная выше? Я вчера про аммо и его срединное положение писал - как бы не разные балки шли.
А можно пружины айбах поставить, но это занижение (относительно евро) 3 см. Как там кони работать будут - мне вообще непонятно чойта. Ну и как ездить, тоже неясно
можно по подробнее про пружины ниже чем у европейки на 3 см где можно глянуть их хар-ки толщину высоту,или ссылку на каталог
И ещё в мануале читал про контрольные точки высоты кузова отношение которых определённые, кто-нить у себя проверял
можно по подробнее про пружины ниже чем у европейки на 3 см где можно глянуть их хар-ки толщину высоту,или ссылку на каталог
www.vrc.ru - тут можно глянуть, ну и форум есть
www.vrc.ru - тут можно глянуть, ну и форум есть
да слушай, прикольно!
но цена! 11781 - это за 4 пружины? в экзисте, кстати 9500р комплект стоит!
а вообще прикольно, но мне не актуально, это дейстивтельно с конями вместе надо ставить.
11781 - это за 4 пружины?
да, за 4
Обратился к каталогам производителей (GKN-Spidan, Monroe, KYB)
Машина сарай 2.0 АКПП
Итог.
Передок:
- KYB - RH2709
- GKN-Spidan дает только для МКПП - 56160
- Monroe - SP2904
Exist из этих показал только KYB. В оригинале это 82 00 361 734 (СИНИЙ, КРАСНЫЙ). Кстати, сейчас стоящий зеленый/белый по Spidan идет на кенги.
Зад
- KYB - RH6080 или RH5432 (усиленные)
- GKN-Spidan 56187 или 56138 (усиленные)
- Monroe - SP2931 или SP1732 (усиленные)
Exist первые два выдал как замену 77 00 416 118 (ЖЕЛТЫЙ). А предложенный им вариант Монро, в каталоге производителя числится на передок (не может, ИМХО, быть).
Если говорить об аналогичном хетче, то кратко: на перед аналогично сарайке, а вот на задок получается 77 00 416 116 (СИНИЙ)
каша.
походу это все европейские пружины.
ну почему же каша... если вопрос только в пружинах и аммо, то установкой этих пружин афта должна преобразиться
Максим34
10.02.2010, 11:06
да я вообще хочу чтоб машина ехала туда куда я рулю :)
Единственный вариант - перевод на европодвеску, а это таки да, занижение.
А вариант с заменой обычной резины на спортивную не рассматривался? Возможно, это решит проблему и не потребует переделки подвески.
А вариант с заменой обычной резины на спортивную не рассматривался? Возможно, это решит проблему и не потребует переделки подвески.
Да, Алексей, не думал? И клумб во дворе поприбавится, в межсезонье, особенно?:crazy:
Максим34
10.02.2010, 12:03
Да, Алексей, не думал? И клумб во дворе поприбавится, в межсезонье, особенно?:crazy:
Я серьёзно. На форуме целый раздел "Шины и диски". Не обязательно именно спортивную, есть из чего выбрать.
У меня на лето 225/45R17. Которые в диаметре меньше чем 205/60R16.
Боюсь что на них машина будет куцо выглядеть.
поэтому я и выбрал 235 45
поэтому я и выбрал 235 45
поэтому и я хочу занизить.
делать тебе нехрена:grin: спидак почти на десятку врать будет. И машина будет выглядеть как нива на 13"
делать тебе нехрена:grin: спидак почти на десятку врать будет. И машина будет выглядеть как нива на 13"
я не обсуждаю, хрена ли тебе делать или нехрена
спидак будет врать с твоим нестандартным размером шин. а мой врать не будет вообще ни капли.
я не обсуждаю, хрена ли тебе делать или нехрена
спидак будет врать с твоим нестандартным размером шин. а мой врать не будет вообще ни капли.
ну-ну:lol: колеса меньше, а спидак честно показывать будет:lol::lol::lol:
у меня врет щас на 2кмч
А вариант с заменой обычной резины на спортивную не рассматривался? Возможно, это решит проблему и не потребует переделки подвески.
не забываем ставить смайлы, да :)..
Надо вообще ее снять и на рельцы!
ну-ну:lol: колеса меньше, а спидак честно показывать будет:lol::lol::lol:
у меня врет щас на 2кмч
иди ка покури, дизель 120ти сильный.
Вот занижение, так занижение :grin:
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/1//55/93/55093850_IMG_1553.jpg
согласен.
брызговик до первой кочки ...
а если на морозе, то вместе с бампером
Сегодня посмотрел метки. Колеса снимать не нужно
Адаптированная Л2Ф2 2.0 атмо МКПП хетч:
Спереди - Синий Красный
Сзади - Желтый
Обновил первое сообщение, там инфа по трем машинам!
Адаптированная Л2Ф2 2.0 атмо АКПП сарай:
Спереди - Зеленый Белый
Сзади - Зеленый
Адаптированная Л2Ф2 2.0 атмо МКПП хетч:
Спереди - Синий Красный
Сзади - Желтый
Европейская Л2Ф2 2.0Т МКПП хетч:
Спереди - Зеленый Красный
Сегодня были вкорячены европружины на задок. Присела. Хоть и не сильно. Проставки обнаружены, но мастер (ломастер?) сказал, что их вынать нельщя, бо нельзя чтоб пружина упиралась в рычаг без проставки.
... хотя по диалогису ее нет...
ничо не стучит, не бренчит, не пробивает. Эксперимент считать увадшимся. Переходим к морде, заказываем европружины...
где взял то?
купил... экзист.ру. Ессно неоригинал.
Взял каябу по <2000 тр за 1 штуку. Стоимость монро не оценил. Оригинал еще дороже.
Сегодня же и на перед заказал. Тож каябу ессно.
....ничо не стучит, не бренчит, не пробивает. Эксперимент считать увадшимся. Переходим к морде, заказываем европружины...
хотел написать наверное начавшимся? ;)
купил... экзист.ру. Ессно неоригинал.
Взял каябу по <2000 тр за 1 штуку. Стоимость монро не оценил. Оригинал еще дороже.
Сегодня же и на перед заказал. Тож каябу ессно.
фотки давай, до и после.
Добавлено через 9 минут 16 секунд
кстати, да. в моей машине в диалогисе под задней пружиной есть какая то хреновина, типа проставки, а на машине Толика, судя по тому же диалогису - её нет.
хотел написать наверное начавшимся? ;)
ЗМ (Завидуй молча) ! :) Машина села - больше ничего не требовалось. Или ты думаешь европодвеска не будет жить ? :)
Добавлено через 4 минуты 23 секунды
фотки давай, до и после.
Нету фоток. Замерить бы надо, конечно. У кого тут Л2Ф2 сарай 2.0 АКПП атмосферный?
Добавлено через 9 минут 16 секунд
кстати, да. в моей машине в диалогисе под задней пружиной есть какая то хреновина, типа проставки, а на машине Толика, судя по тому же диалогису - её нет.
а это о чем? :)
"Проставки обнаружены, но мастер (ломастер?) сказал, что их вынать нельщя, бо нельзя чтоб пружина упиралась в рычаг без проставки.
... хотя по диалогису ее нет..."
Кстати, они металлические. Буду передок делать, сниму нафиг (посоветовавшись с мастерами)
Smalenski в личку написал про свой опыт:
Привет, проставки нет, просто пружина "обрезинена"
Запчасть под номером 16:
http://www.elcats.ru/renault/ImageHandler.ashx?img=01004516
на европейках не стоит, на наших стоит.
я так понимаю, если в наши ставить европружины - проставки надо выбрасывать нафиг.
PS: хорошо бы фото - сравнение стоковой пружины и каябы.
ЗМ (Завидуй молча) ! :) Машина села - больше ничего не требовалось. Или ты думаешь европодвеска не будет жить ? :)
....
это точно.. завидовать нечему :)
а пока буду наблюдать на своей подвеске )))
PS: хорошо бы фото - сравнение стоковой пружины и каябы.
Ну я про нее и говорю, там ничего другого между пружиной и рычагом нет. Но мастер-ломастер сказал НЕЛЬЗЯ. Хотя Смаленский грит что так и есть. Он это видел! :) В-общем надо выбрасывать, да.
Не будет фоток. Все уже стоит. Пружины внешне не отличаются по высоте / количеству витков. Толщину прутка я не измерял. Бери по каталогам и не парься.
Добавлено через 5 минут 33 секунды
это точно.. завидовать нечему :)
а пока буду наблюдать на своей подвеске )))
Кони, Кони, Кони! Не Зенит, но тоже ничего :)
А тебе наблюдать нечего - Л3 не в пример лучше адаптирована... Хотя наличие восточного пакета в виде увеличенного клиренса - это минус.
надо в Мск собираться.. со слов всё равно не пойму )))
надо в Мск собираться.. со слов всё равно не пойму )))
Подожди, передок еще не сделан :) *хотя чот я очкую*
дизель тестил Л3? к этому идёшь? (спереди)
дизель тестил Л3? к этому идёшь? (спереди)
Бессмысленно дорого. Новый дизель стоит как 3 моих Лагуны
я про подвеску.. что у тебя в Л2 на выходе получится..
Добавлено через 30 секунд
...Новый дизель стоит как 3 моих Лагуны
:wink3:максимум две
я про подвеску.. что у тебя в Л2 на выходе получится..
машина, надеюсь :)
значит не тестил... :) прокатись.. только не по площадке два метра ))
значит не тестил... :) прокатись.. только не по площадке два метра ))
Да чего мне тестить. То, что dCi - отлично, я знаю и так. На Рениковской (2.0 атмо) ездил справа и чутка за рулем. Понравилось.
Отдать за это 500 000? :).. не могу, скажем так
Серёга - ты меня не слышишь - я про подвеску и её работу - ты насколько я понял стремишься к той что на дизеле Л3 ))
Серёга - ты меня не слышишь - я про подвеску и её работу - ты насколько я понял стремишься к той что на дизеле Л3 ))
Тём, как мотор и подвеска соотносятся - не совсем понял, вошел в заблуждение :) Грят у Л2 европейки очень хороший ходок. Посмотрим. Если с передком получится
у какой фазы? :) потому как Л2-1 европеек тут предостаточно :)))
у какой фазы? :) потому как Л2-1 европеек тут предостаточно :)))
Тём ну ты ж читал, мы тут по 2/2 специализируемся. из доступных, кто может помочь только Толик минский. еще пару человек нашел, отписался им, они сказали как только, так сразу. пока молчат.
у нас в Питере клубные только местные вторые фазы... если мне память не отшибло..
Тём ну ты ж читал, мы тут по 2/2 специализируемся. из доступных, кто может помочь только Толик минский. еще пару человек нашел, отписался им, они сказали как только, так сразу. пока молчат.
Чем помочь, недопонял?
Чем помочь, недопонял?
маркировками пружин
маркировками пружин
А чем каталоги неоригинала не устраивают?
А чем каталоги неоригинала не устраивают?
ну во-первых, тем что не понятно какая неоригнальная пружина будет больше всего соотв. оригинальной европейской
а во-вторых хочется все-таки оригинал.
ну во-первых, тем что не понятно какая неоригнальная пружина будет больше всего соотв. оригинальной европейской
Из маркировки оригинала этого все равно нельзя понять. Другое дело, что у произв. разных тоже разная "детализация". Еще момент - кто производитель оригинала, вот бы узнать?
а во-вторых хочется все-таки оригинал.
гхм... ты ж на айбах за 11500 сказал "дорого". или это для одной дорого? Если так, то конечно хорошо бы оригинал...
Кстати, у бриттов на форуме поломка пружин - не единичный далеко случай.
да я ващет если буду брать оригинал, то явно БУ. новые для олигархов :suicide:
да я ващет если буду брать оригинал, то явно Б/у....
:wacko2::lol:
Поеду-ка удалю проставки. Постараюсь сфотать
:wacko2::lol:
а что, Антон? уфимские зарплаты, явно не питерские, чтобы покупать новые пружины по 6тр за 1шт. :suicide:
а что, Антон? уфимские зарплаты, явно не питерские, чтобы покупать новые пружины по 6тр за 1шт. :suicide:
Так, Лех, не проще купить новый аналог за деньги Б.у. оригинала? Или ты только ориджинал???:grin:
Снял проставки. Присела. Фоток нет - темно. Ничего по-прежнему не гремит :) Продолжаю наблюдения. Да... пружины с адаптированной 11.5 мм, KYB для европейки 11.0 мм.
Alexey, в свете того, что:
1. Оригинал дороже недорого неоригинала вдвое-втрое
2. Пружины сзади иногда таки ломаются
3. Менять сзади пружины очень несложно
рекомендую забить на оригинал :)
просто есть небольшой вариант обмена 1к1 - руссиш, на европейские.
если не выгорит, я наверное не буду занижать вообще.
Добавлено через 5 минут 42 секунды
Пацаны, я в шоке :shok::shok::shok:
http://s2.images.drive2.ru/car.photos/1840/000/000/006/572/88cbfddd6baf8f50-original.jpg
В этой авто пружин вообще нет:dntknw: Алексей меняться не советую.купи б.у оригинал ,по моему, всё равно свои родные поставишь. Если у знакомых есть европейка прокатись с начало, она не сильно низкая , а управляемость будет как у тебя. Надо определиться, что тебе надо управляемость - тогда айбах пружины. визуальный эффект, но непрактичный для российских условий - от европейки , а если комфортной езды без головняка - завари капот и не мешай машине работать ,а вообще вечная доработка авто это круто я уже пять лет дорабатываю:bye:
Поменял пружинки и спереди. Присела. Кони не постукивают, работают как надо. Продолжаю наблюдение
а вообще вечная доработка авто это круто я уже пять лет дорабатываю:bye:
:drinks:
просто есть небольшой вариант обмена 1к1 - руссиш, на европейские.
если не выгорит, я наверное не буду занижать вообще.
Добавлено через 5 минут 42 секунды
Пацаны, я в шоке :shok::shok::shok:
http://s2.images.drive2.ru/car.photos/1840/000/000/006/572/88cbfddd6baf8f50-original.jpg
ААА.......:good: "Ляля" на пневме!:crazy_pilot: Никто не хочет попробовать пройти со своей французской Лагуной путь к JDM?:dance2:
уффффффффффф......
осилил всю тему....мосК чуть не оплавился.
А вот я как раз таки рою в противоположном направлении.
Подскажите как решить вот такую задачу:
Дано:Лагуна II хэтч фаза I
Европейка
Что не так:Не устраивает клиренс, т.к. привык ездить бесшабашно и не дергаться когда перед тобой снежная колея или не большие бордюры. и.т.д.........
Что хочется:Хочется клиренс как у Фазы II, российской
(про потерю управляемости в курсе,-это не волнует ибо я не стрит рейсер-)
Аммо я так понял менять не нужно (или нужно?)
Станут ли на фазу I пружины от фазы II
или лучше вкрячить от фазы I но от более тяжелого двигла?
Нужно ли менять при этом шрусы ? или еще какие либо элементы подвески?
тебе нужно поставить, лучше:
спереди СТОЙКУ (аммо, пружина, опорник) в сборе от адаптированой 2/1, они сейчас есть на разборках
а по сути пружины только.
тебе нужно поставить, лучше:
спереди СТОЙКУ (аммо, пружина, опорник) в сборе от адаптированой 2/1, они сейчас есть на разборках
а по сути пружины только.
если где то и есть адаптированная 2 1 то это большая редкость.
пока даже в живую их не видел.
вот 2 2 ,- это пожалуйста.
Значит нужно копать каталоги и искать с адаптированной 2 1 пружины........
кстати, а можно спереди только пружины махнуть? а не целиком стойку?
если где то и есть адаптированная 2 1 то это большая редкость.
пока даже в живую их не видел.
вот 2 2 ,- это пожалуйста.
Значит нужно копать каталоги и искать с адаптированной 2 1 пружины........
кстати, а можно спереди только пружины махнуть? а не целиком стойку?
адаптированных 2/1 много, уверяю.
можно и пружину.
Обратись к USTAS - у него как раз были передние стойки в сборе от адаптированной.
Кстати, смотрел промо фото, и заметил особенность. что были лагуны с очень красиво заниженной (заводской) подвеской.
хотя так же есть фото с высокими подвесками.
вот какая то странная завышенная л2 с 17-ми колесами.
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/1//57/729/57729844_l2_hi.jpg
вот v6. зад как надо, а перед видимо слегка завышен из-за тяжелого мотора.
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/1//57/729/57729953_l2_v6.jpg
а вот это вообще зачет, правда я ни разу больше не видел такой подвески у л2.
посмотри даже спереди нету зазора между колесом и аркой. на шильдике 2.0Т
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/1//57/730/57730032_l2_2t.jpg
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/1//57/730/57730083_l2_2t2.jpg
PS: на днях свою сфоткаю на таких же 17 колесах :)
Обратись к USTAS - у него как раз были передние стойки в сборе от адаптированной.
стойки
это конечно хорошо,
только я не сторонник Б/У в таком деле.
если бы кто каталожные номера подсказал
для неадаптированной и адаптированной Л2 Ф1 (задние и передние)
сам пока еще не занимался,
ближе к зиме начну рыть.
может у кого есть наработки по этому поводу?
если ничего не найду, буду заказывать токарю проставки
благо на форуме есть инструкция с чертежами.
а вот моя на 17-ых. занизить можно, имхо.
хотя не так страшно, как я представлял.
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/1//57/780/57780607_DSC02302.jpg
а вот моя на 17-ых. занизить можно, имхо.
хотя не так страшно, как я представлял.
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/1//57/780/57780607_DSC02302.jpg
:shok::shok::shok::shok::censored: у меня адаптированая ниже СИЛЬНО!
ну я не знаю. у меня резина 225/45. у тебя же другая.
посмотри цветовые метки на пружинах..
PS: давай фотки на эйбахе.
ну я не знаю. у меня резина 225/45. у тебя же другая.
посмотри цветовые метки на пружинах..
PS: давай фотки на эйбахе.
завтра кину, тут провода нет. Резина у меня не сиьно выше, там миллиметры. У тебя пачка сигаретная влезает по виду. а у меня практически по арки
У тебя пачка сигаретная влезает по виду. а у меня практически по арки
я собсно поэтому тему и создавал.
http://god1941.users.photofile.ru/photo/god1941/150381372/xlarge/159370541.jpg
пружины эйбах, стойки кони. Хозяин НЕ доволен. Когда ездит на дачу. цепляется днищем. Но мне управляемость понравилась
Добавлено через 2 минуты 24 секунды
http://god1941.users.photofile.ru/photo/god1941/150399989/xlarge/159370615.jpg
адаптированая турба
а он штатные пружины подарить не желает?
я бы забрал и пильнул бы...
доставить в уфу легко бесплатно.
штатные в небытие
где они?
давай поподробней.
в сервисе оставили? может забрать можно?
да не знаю я, мы машину эту купили месяц назад
а вот это вообще зачет, правда я ни разу больше не видел такой подвески у л2.
посмотри даже спереди нету зазора между колесом и аркой. на шильдике 2.0Т
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/1//57/730/57730032_l2_2t.jpg
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/1//57/730/57730083_l2_2t2.jpg
PS: на днях свою сфоткаю на таких же 17 колесах :)
Обе фотки в движении. вполне реально прижимает её так километрах на 100.
Это нарисованное движение.
АльпинскиЙ
15.04.2010, 17:56
да не знаю я, мы машину эту купили месяц назад
Яр штатные у первого хозяина на работе валяются, он мне при осмотре говорил, и пробег у них маленький!
Это нарисованное движение.
Ну не жнаю.
Не очень удачные фотки, но на примере моей машинки в движении и без разница есть.
http://photofile.ru/photo/turenko/2775373/large/130253805.jpg (http://photofile.ru/users/turenko/2775373/130253805/)
http://photofile.ru/photo/geo82/3371067/large/74241386.jpg (http://photofile.ru/users/geo82/3371067/74241386/)
Ярик и Руслан, пружины можно будет забрать?
Вот и мой клиренс
хозяин НЕ доволен :grin:
резина правда достаточно мясная 215/60/16
У меня адаптированная, что устраивает вполне. На Лачетти все брюхо поцарапал, а ж как по сердцу ... Где на Лагуне легко и не задумаваясь, на Лачетти ползком со скрежетом. Зимой так вообще во двор на Лачике как на танке, на защите ползком пробиваюсь, а Лагуна по королевски на равне с Жипоподобными вкатывает...
На последнюю сходку взял с собой рулетку и померял клиренс у всех кто на Л2 приехал.
мерял от ребра порога до асфальта (может не правильно, но для сравнения пойдет)
у Европеек (как и у меня) перед 17см. зад 19см
у Россиянок (правда Фаза 2) перед 19см. зад 22см
понял, что пружины у меня не просевшие, все как у всех.
Теперь коплю бабло на задние пружины от адаптированной Л2 Фазы 2.
а че копить то...
ну устраивает что-ли?
Нет.
У меня до лагуны опель кадетт был.
и эту зиму я на нем как король по заваленным снегам дворам вообще без проблем ездил, и не раз фокусников , маздоводов, и прочую низкосидящую автотехнику из ОООпы вытаскивал.
Вообще не запаривался, проеду я , или нет.........
А тут боишься лишний раз к бордюру прижаться,
иногда посмотришь, буквально 2-3 см то и не хватает......
Напишите мне, скока в СМ номинальный клиренс л2 европейка и л2 адаптированная.
Напишите мне, скока в СМ номинальный клиренс л2 европейка и л2 адаптированная.
вроде 180 мм у адаптивной, но что-то запаметовал...
чота в Лоранте шефу моему какую-то херь сделали...
Меняли стойки на оригинал и пружины на оригинал. Между аркой и колесом около сантиметра. Клиренс ниже моего сантиметров на 5. При переезде простейших лежачих скребем днищем.
Что может быть? Владимир(Лорант) утверждает, что все оригинал ставил)...
http://god1941.users.photofile.ru/photo/god1941/150521846/xlarge/161706770.jpg
Дмитрий199
29.07.2010, 13:22
Такого низкого просвета не может быть, и у меня и у тебя гораздо выше, даже на 17 с резиной 225-50-17 и то больше расстояние от колеса до крыла....Что-то не то поставили, нужно проверить маркировки, могли с цветом ошибиться...
Добавлено через 33 секунды
реально очень сильно упала, хотя смотриться прикольно))только нужно зад также уронить))
Добавлено через 1 минуту 52 секунды
мне кажется, что пружины не те....
вот моя например(токачто на ровной площадке сфотал)
http://god1941.users.photofile.ru/photo/god1941/150521846/xlarge/161707786.jpg
Добавлено через 1 минуту 22 секунды
мне кажется, что пружины не те....
мне тоже так кажется.
вот номера, что в заказ-наряде
аморты: 633717
пружины: 74340
я по этим номерам ничо не нашел(
Чето лорант прикол какой то сотворил
Лезь смотри цветовые метки. В 1 сообщении есть инфа по ним.
Так же в 1 сообщении есть фотка штаного клиренса на 16ых колесах.
Кстати пружины которые они отдали на них написано eibach?
Может они пружины забыли поменять?
фиг знает. я не смотрел на них. Меняли точно, при нем
Добавлено через 3 минуты 3 секунды
из разговора с Владимиром(Лорант):
Пружины идут стандартные по каталогу на 1.8 и 2 литра
Теперь вопрос. Пружины на турбе такие же, как на 2.0?
Теперь вопрос. Пружины на турбе такие же, как на 2.0?
Думаю нет, мотор же тяжелее.
а 1.8 и 2 одинаковые по весу?
Думаю нет, мотор же тяжелее.
другие наверное... все же.
Добавлено через 3 минуты 9 секунд
а 1.8 и 2 одинаковые по весу?
одинаково ессно
там разница в акпп и мкпп тока.
Дмитрий199
29.07.2010, 14:27
По моему там все разное, по крайней и отличаютя они ещё и по году машины, по-моему там одни ставились до 2005 года и другие после...
В общем в любом случае есть косяк....Думаю они поставили от неадаптированной, или вообще не орегинал((А сколько там сейчас см?а то как-то она совсем лежит на колесах, даже европейки выше...
Вощем походу лорант слошил:
Пружины идут стандартные по каталогу на 1.8 и 2 литра
у рено ваще катологов нет. если он смотрел по неоригинальным каталогам (а это смешно), то там, да, там все пружины могут быть унифицированы.
Добавлено через 2 минуты 0 секунд
Ярик, ты скажи точно, 2л ? На Ручки или АКПП ?
Вот и проси смотреть метки.
Если МКПП - мои метки есть, если АКПП то поищем у кого нить на форуме.
Вощем походу лорант слошил:
у рено ваще катологов нет. если он смотрел по неоригинальным каталогам (а это смешно), то там, да, там все пружины могут быть унифицированы.
а если каталогов по пружинам нет,
то как тогда например в экзисте правильно заказать пружины?
номер пружин есть, но привезти могут что угодно?
получается что нужно еще как то цветовую маркировку смотреть.
если на машину с МКПП поставить пружины от АКПП, она по идее выше будет?
Кстати, Ярик, а KONI где? :blush:
Добавлено через 2 минуты 28 секунд
а если каталогов по пружинам нет,
то как тогда например в экзисте правильно заказать пружины?
номер пружин есть, но привезти могут что угодно?
я же уже не один раз писал, нужно смотреть то что стоит на машине, по меткам.
у каждой цветовой метки свой номер.
Кстати, Ярик, а KONI где? :blush:
Добавлено через 2 минуты 28 секунд
я же уже не один раз писал, нужно смотреть то что стоит на машине, по меткам.
у каждой цветовой метки свой номер.
кони КМК, в помойке
как посмотреть? метки на пружинах есть?
Добавлено через 1 минуту 6 секунд
А сколько там сейчас см?а то как-то она совсем лежит на колесах, даже европейки выше...
сантиметров 10 от силы
Дмитрий199
29.07.2010, 14:53
кони КМК, в помойке
как посмотреть? метки на пружинах есть?
Добавлено через 1 минуту 6 секунд
сантиметров 10 от силы
тогда это даже не орегинал....
щас сходит, померяет с линейкой от поддомкратника
как посмотреть? метки на пружинах есть?
да, на оригинале, цветные
спереди 2 метки
сзади 1
не снимая колесо рассмотреть реально?
не снимая колесо рассмотреть реально?
Да, видно.
спереди(от поддомкратника) 12см
сзади 17.5см
Добавлено через 56 секунд
Да, видно.
где смотреть? там босс в белой рубашке ползает:lol:
Дмитрий199
29.07.2010, 14:58
exist сказал, что амморты Каяба, а пружин таких он не знает....
А зачем твой директор вообще машинц забирал в таком состоянии?
она сначала не обратил внимания, кагбе сравнивать несчем было. А к дому када подъезжал, протирал днищем лежачих)
На последнюю сходку взял с собой рулетку и померял клиренс у всех кто на Л2 приехал.
мерял от ребра порога до асфальта (может не правильно, но для сравнения пойдет)
у Европеек (как и у меня) перед 17см. зад 19см
у Россиянок (правда Фаза 2) перед 19см. зад 22см
понял, что пружины у меня не просевшие, все как у всех.
Теперь коплю бабло на задние пружины от адаптированной Л2 Фазы 2.
Вот мои исследования.
Сравнивай :)
где смотреть? там босс в белой рубашке ползает:lol:На верхнем витке, у крыла. У меня синие метки.
Добавлено через 1 минуту 42 секунды
http://pikucha.ru/598501/image.jpeg (http://pikucha.ru/598501)
насоветовали, бл:censored:, еб:censored: в :censored: х:censored: :censored::censored:!!!!!!!!!!!!
весь перемазался в пыти, протер. У меня КРАСНЫЕ
А у директора как успехи?
http://god1941.users.photofile.ru/photo/god1941/150521846/large/161709378.jpg
Добавлено через 19 секунд
А у директора как успехи?
ищет домкрат. у него не подлезть
[IMG]
ищет домкрат. у него не подлезтьУ вас на двоих домкрата нет?:shok:
он в подольске, я в селятино. У него тока штатный домкрат, а ему отсоветовал им пользоваться
он в подольске, я в селятино. У него тока штатный домкрат, а ему отсоветовал им пользоваться
На асфальте штатный не плох.
На асфальте штатный не плох.
если его придавит, мне этого не простят
если его придавит, мне этого не простят
А кирпичи на что?:crazy:
где он там кирпичи найдет? там тока пиво да закусь...
вечером в шиномонтаж заедет, посмотри
такая же вроде?
http://bestpics.ru/full/IMGP2112.jpg
ага, похоже на то. Тока у нашей пачка встает в распорку.
на пружинах нет маркировки.
Дмитрий199
30.07.2010, 10:40
думаю нужно ехать обратно в Лорант и пусть переделывают...
сеня Владимир звонить будет...
Добавлено через 17 секунд
покажи ка...
на днях сгоняю, сфотаю
на пружинах нет маркировки.
значит эти чудаки поставили неоригинал.
у шефа на палке машина или на автомате?
у него турба российская, как моя полностью, тока с ксеноном и парктроником
мне тоже так кажется.
вот номера, что в заказ-наряде
аморты: 633717
пружины: 74340
это НЕоригинал...
первый партнамбер - масляная каяба на переднюю ось
второй - что-то непонятно
понятно одно - оригиналом тут и не пахнет
Тогда смотри свои метки и заказывайте такие же.
Добавлено через 59 секунд
такая же вроде?
Тёма, а это что? Заводской вариант?
Тёма, а это что? Заводской вариант?Она мало на адаптированную похожа.
Добавлено через 4 минуты 28 секунд
Вот эти пружины ему поставили: Lesjofors 4072935
Она мало на адаптированную похожа.
Добавлено через 4 минуты 28 секунд
Вот эти пружины ему поставили: Lesjofors 4072935
манагера на кол.
откуда знаете,ч то эти?
Спроси у Владимира. Я мог и ошибиться:wink3:
такая же вроде?
http://bestpics.ru/full/IMGP2112.jpg
Этъмая! :) И мне нравися как оно рулится. В Лонант (или куда там) ехать не надо. Надо теперь Кони Спорт ставить :)
Этъмая! :) И мне нравися как оно рулится. В Лонант (или куда там) ехать не надо. Надо теперь Кони Спорт ставить :)
Только монтажом в стойку заниматься самостоятельно или под пристальным контролем с заливом масла и т.д.
Этъмая! :) И мне нравися как оно рулится. В Лонант (или куда там) ехать не надо. Надо теперь Кони Спорт ставить :)
а почему так низко? померяй расстояние от ребра до асфальта
Дмитрий199
30.07.2010, 14:29
в чем прикол от опущенного передка и стокового задка?это же ещё хуже чем просто сток...
а почему так низко? померяй расстояние от ребра до асфальта
Поставил пружины Kayaba по их каталогу (каталог ессно для евромашин)
клиренс скока?
Я не знаю где его измерять. Да и какая разница, это так принципиально?
Очень низко, пружины сильно мягковаты, по каталогу KYB на перед турбу и V6 ставятся усиленные пружины, амортизаторы по номеру точно как оригинал.
smirnofff
03.08.2010, 01:10
Информация по цветовым меткам фаз2 на пружинах :
Адаптированная Л2Ф2 2.0 атмо МКПП хетч:
Спереди - Синий Красный
Сзади - Желтый
интересно как-то получается! :dntknw::dntknw: у меня резина штатная , метки сегодня посмотрел на пружинах красная и синяя, а клиренс передний измерял сегодня получается 13 см. и где у меня потерялись 5см :suicide::suicide:
может кто подскажет? А то зимой не хочется на защите картера по снегу ползать!!
ну не 5, а 3,5 макс.. резина какой высоты?
smirnofff
03.08.2010, 02:09
ну не 5, а 3,5 макс.. резина какой высоты?
резина 205.55 16
Добавлено через 6 минут 47 секунд
На последнюю сходку взял с собой рулетку и померял клиренс у всех кто на Л2 приехал.
мерял от ребра порога до асфальта (может не правильно, но для сравнения пойдет)
у Европеек (как и у меня) перед 17см. зад 19см
у Россиянок (правда Фаза 2) перед 19см. зад 22см
понял, что пружины у меня не просевшие, все как у всех.
Теперь коплю бабло на задние пружины от адаптированной Л2 Фазы 2.
резина 205.55 16
сверху делали статистику на адаптивных передний клиренс 19 см а у меня 13!!
от тебе и ответ. На адаптайке 205 60 16.
машина пригнанная?
smirnofff
03.08.2010, 16:41
от тебе и ответ. На адаптайке 205 60 16.
машина пригнанная?
машина мурманская!! посмотрел шинный калькулятор и разница между профилем 55 и 60 составляет где 2см, а где и 1см. получается у меня пружины ослабли?
может быть это было где то, но я не нашел...
скажите пожалуйста, я хочу уменьшить клиренс своей адаптированной V6 с наименьшими затратами. Вопрос: как это лучше сделать?
простая замена пружин решит проблему (без замены аммо)?
и вообще, смотрел фото других V6 (в том числе европейских). Мне показалось, что они все чуть поднятые из-за более тяжелого двигателя и коробки.
Намного ли станет машина потом жестче?
P.S. была у меня раньше европейка 1.8. Смотрелась более хищно и приземестее))
пружины менять или отпилить
пружины менять или отпилить
Алексей, ты полностью уверен в этом или это твои догадки? :)
то есть можно аммо оставить под "российские пружины" без вреда для них?
отпилить как на ладах делают стритрейсеры?:) читал, что на рено такое не пройдет, да и даже если получится - этот вариант отпадает.
Вот так, я считаю, должна выглядеть подвеска у л2:
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/1//62/603/62603966_04lo.jpg
А выглядит так: :bad:
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/1//62/604/62604043_01.jpg
А по мне клирэнЦ дороже :blum2:
4 кадра. 1 сток, а потом занижается.
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/1//62/604/62604322_ok.gif
Не знаю как кому, но у меня создалось стойкое впечатление, что адаптация убивает подвеску быстрее. Стиль езды имею спокойный, но вот подвеску перетряхивал полность на 60ккм, собственно еще пользую оригинальный летний "конти", а пробег 93ккм.
я хочу уменьшить клиренс своей адаптированной V6
А что, V6 были в восточным пакетом?
На 2.0 занижается только пружинами. Я еще и аммо менял, как бы себя вели восточнопакетные аммо, не знаю.
Пружины ставил KYB, мне кажется вышло ниже чем должна. Лучше ставить оригинал - но для этого надо знать, какого цвета пружинки на европейке V6.
ЗЫ. Машинка стала пожещще, но раслябанность осталась, да и от пробоев до конца избавиться не удалось
А что, V6 были в восточным пакетом?
На 2.0 занижается только пружинами. Я еще и аммо менял, как бы себя вели восточнопакетные аммо, не знаю.
Пружины ставил KYB, мне кажется вышло ниже чем должна. Лучше ставить оригинал - но для этого надо знать, какого цвета пружинки на европейке V6.
ЗЫ. Машинка стала пожещще, но раслябанность осталась, да и от пробоев до конца избавиться не удалось
да, были
Играл клириенсом только за счет резины.
Зимняя стояла Хака 215/60 R17 - танки камазов не боятся, пол года машина была похожа именно на танк. Резина убита, диски проданы.
На лето ставил Кумхо 235/40 R18 - сразу приседает на 3 сантиметра. Резина убита, диски проданы.
Сейчас стоит Мишлен 205/60 R16 на родных дисках, зимнюю буду брать тоже 205/60 R16, Хаку и переобувать. На зиму - хватает. А вот на лето просится ниже. Есть в каталоге KW комплекты лягушачьих подвесок, хорошая штука, занижение 30-60, если только ради клириенса - лучше брать "вариант1", обойдется примерно в кусок. Но я отдаю предпочтение "варианту3", регулируемому на сжатие и отбой, обойдется в полтора-два куска.
А что, V6 были в восточным пакетом?
На 2.0 занижается только пружинами. Я еще и аммо менял, как бы себя вели восточнопакетные аммо, не знаю.
Пружины ставил KYB, мне кажется вышло ниже чем должна. Лучше ставить оригинал - но для этого надо знать, какого цвета пружинки на европейке V6.
ЗЫ. Машинка стала пожещще, но раслябанность осталась, да и от пробоев до конца избавиться не удалось
ясно. Я решил, что оставлю всё как есть. С момента написания предыдущего коммента пару раз спасала "российская" адаптация: заехал один раз в очень большую впадину (на природе) до соприкосновения короба. Хорошо медленно ехал. Другой раз заехал в канаву, когда задом сдавал.:blush: К тому же машина мягкая и как бы упругая вкупе с 17 дисками и 225/45 резиной. Для не ахти дорог нашего города это предел, а если поставить другие пружины думаю будет уже гораздо печальнее ездить.
Так что остаюсь на восточном пакете, лучшее - враг хорошего:acute:
.
Хотя, если Диалогису верить, есть 3 типа балок, но от страны не зависит. Т.е. балка Е она и для Франции и для России одна. Надо с пружинами разобраться. Полазил по диалогису и экзисту и вот что выходит:
Перед
Синий синий 82 00 271 938
Синий оранжевый 82 00 271 939 GKN-Spidan 56188, Kayaba RH 2718, SACHS 997 895
Синий красный 82 00 361 734 Suplex 27 178, Kayaba RH 2709, Kilen 22006, SACHS 997 896
Зеленый белый 82 00 361 735 GKN-Spidan 56168
Зеленый красный 82 00 271 942
Белый белый 82 00 655 333
Белый коричневый82 00 655 334
Поставил взамен передних лопнувших оригинальных с сине-красной маркировкой (82 00 361 734) Kayaba RH 2709. Клиренс уменьшился на 3 см. Вывод Kayaba RH 2709 - плохая замена оригиналу.
Поставил взамен передних лопнувших оригинальных с сине-красной маркировкой (82 00 361 734) Kayaba RH 2709. Клиренс уменьшился на 3 см. Вывод Kayaba RH 2709 - плохая замена оригиналу.
Теперь надо подписать какой цвет к какому мотору и кузову и к какой фазе?
Поставил взамен передних лопнувших оригинальных с сине-красной маркировкой (82 00 361 734) Kayaba RH 2709. Клиренс уменьшился на 3 см. Вывод Kayaba RH 2709 - плохая замена оригиналу.
фотку можно?
вот такую инфу нашел по пружинам для занижения.. все на л2, на бензиновый мотор, на хетч.
1) APEX Springs -35mm
Product code: 150-6200
2) Cobra Lowering Springs -30mm
Product code: 6248
3) Eibach Pro Kit Springs -30mm
Product code: E10-75-002-01-22
4) FK High-Tec Springs -35/40mm
Product code: FKRN017
5) Gmax Gmax Lowering Springs -35mm
Product code: 30 RE 21
6) H&R Springs -35mm
Product code: 29362-1
7) KW Springs -35mm
Product code: 25090021
8) PI Lowering Springs -35/25mm
Product code: 70-062
9) SPAX SSX Springs -35/25mm
Product code: S031045
10) Weitec F-Series Spring Kits -30mm
Product code: 28290021
11) AP lowering -30mm
Product code: FS90-021
Итак, цены того, что можно купить в россии:
Eibach E10-75-002-01-22 (-30mm) - 9300р экзист, 7525р автодок
H&R Springs 29362-1 (-35mm) - 8460p экзист
KW 25090021 (-35mm) - 8490р (www.autosporttuning.ru)
Weitec 28290021 (-30mm) - 7790р (www.autosporttuning.ru)
Занижение на 30мм относительно европейки , я так понимаю , а относительно адаптайки на 60 мм ?
оносительно европейки все цифры.
насколько адаптайка завышена - не в курсе..
:yahoo::yahoo::yahoo::yahoo::yahoo:
http://www.fahrwerksshop.com/online/templatemedia/all_lang/resources/SpringKit-1-WEB-GIF-KLEIN.gif
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/2//72/228/72228097_DSC03843.jpg
:acute:
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot