Просмотр полной версии : Клиренс адаптированной л2
ну что, можете поздравить!
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/2/73/241/73241247_DSC02712.jpg
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/2/73/241/73241353_DSC02714.jpg
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/2/73/241/73241449_DSC02713.jpg
Б/У взял? Клиренс сильно упал?
бу прямо у нас в клубе.
еще не катался, но завленное занижение -4 см перед, -3 зад :)
бу прямо у нас в клубе.
еще не катался, но завленное занижение -4 см перед, -3 зад :)
Блин, хочу, но зима:crazy:
АЛЕКСЕЙ ВОРОНЕЖ
10.04.2011, 22:06
ну что, можете поздравить!
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/2/73/241/73241247_DSC02712.jpg
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/2/73/241/73241353_DSC02714.jpg
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/2/73/241/73241449_DSC02713.jpg
Я думаю не намного меньше стал,,диаметр пружины больше
Alexey - у тебя здесь без проставок машина?
Блин, хочу, но зима:crazy:
дык я на зиму сниму наверное..
Alexey - у тебя здесь без проставок машина?
машина без проставок пока..
колесо вон сегодня пробил. резину на выброс.
Я думаю не намного меньше стал,,диаметр пружины больше
диаметр пружин такой же.
микроскоп ходячий.
АЛЕКСЕЙ ВОРОНЕЖ
11.04.2011, 08:36
[QUOTE=Alexey;571229]диаметр пружин такой же.
микроскоп ходячий :grin:На фото кажется что разный.:dntknw:
Ждал твоего поста)) Смотрится очень красиво такая посадка...Расскажи о разнице ощущений при езде до и после замены пружин. Не сильно жестко стало?
Амортизаторы старые оставил?
Ждал твоего поста)) Смотрится очень красиво такая посадка...Расскажи о разнице ощущений при езде до и после замены пружин. Не сильно жестко стало?
Амортизаторы старые оставил?
сегодня выехал первый раз.
захожу в гараж, а машина у ног лежит :shok:
сел машину, ощущение, что попой не земле сижу :crazy::crazy:
в общем покатался, все супер, доехал до работы, нигде не цепанул, пружины не жестче стока. может быть ЧУТЬ жестче перезжаются рельсы на скорости, а возможно я еще просто не привык к летним шинам R17.
сегодня выехал первый раз.
захожу в гараж, а машина у ног лежит :shok:
сел машину, ощущение, что попой не земле сижу :crazy::crazy:
в общем покатался, все супер, доехал до работы, нигде не цепанул, пружины не жестче стока. может быть ЧУТЬ жестче перезжаются рельсы на скорости, а возможно я еще просто не привык к летним шинам R17.
ну и замечательно :good:
тоже себе так хочу, только вот где бы их достать по дешевле :dntknw:
но пока немного не нравится, что перед ЧУТЬ ниже, чем зад.
все таки пружины то -4 перед/ -3 зад почему то..
но пока немного не нравится, что перед ЧУТЬ ниже, чем зад.
все таки пружины то -4 перед/ -3 зад почему то..
ну да, лучше было бы если бы одинаковое занижение было и там и там. Но так тоже кульно смотрится. Я вот на ebay присмотрел за 99 евро. век воли не видать - закажу! :crazy:
Как думаешь, Леха, на аммортики родные (или другие детали подвески) как нибудь отразится такой тюнинг или им пофиг?
Не появились какие нибудь у тебя призвуки, стуки...или все штатно как и было осталось по ощущениям?
Кстати, проверь еще как в повороты машина входить стала, по идее должно стать лучше, без кренов...
Никакого криминала не заметил, повороты и так хорошо проходила. Пружины не сильно жесткие, чтобы какой то сильный приход по кренам получить..
Вот сделал фотки получше..
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/2/73/268/73268884_DSC02716.jpg
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/2/73/268/73268891_DSC02717.jpg
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/2/73/268/73268899_DSC02718.jpg
Ну кто что думает?? Может зад занизить до такого состояния? мне кажется на коричневой гармоничней..
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/2/73/269/73269136_Untitled1.jpg
теперь почти как болид от рено F1))
Алексей, я думаю, что лучше бы чтобы ровно стояла за счет поднятия морды на 1 см. То есть пружины были с занижением 3 см все. Но можно и зад чуть опустить, только как ты его будешь опускать, мешок картошки с собой возить?))
А вообще и так зачетно смотрится и это все уже придирки...главное без фанатизма:acute:
про перед тож подумал.. это надо 10мм дюралевый круг делать.
лана покатаюсь, а там видно будет :blum2:
клиренс походу дела стал 12-4 = 8 см :shok:
Ну вот и чистенькие фотки. С занижением, диски выглядят больше. Как будто 18 стоят.
http://s2.images.drive2.ru/car.photos/x2/4400/000/000/065/dad/88cdcb963fa15a42-large.jpg
http://s2.images.drive2.ru/car.photos/x2/4400/000/000/065/dae/88cdcb9652d27278-large.jpg
dmitry_cx
19.04.2011, 21:54
оч красиво
Didenko36
25.06.2011, 12:44
Я лично на 2/1 ваще не цеплял.
+1 за все время эксплуатации европейки один раз зацепился и то без последствий вообще. Лагуна легковая машина, что же из неё джип делать-то ?
Ребята, случайно вот обнаружил, что Бильштайновский каталог знает Лагуны! К сожалению, дальше списка моделей (http://web1.carparts-cat.com/default.aspx?11=18&10=0019525051102170018001&14=1&12=100) я открыть не могу, чертов прокси, посмотрите, что могут предложить Бильты (самому оченнама интересно)....
Это точно небюджетный вариант, но кто поставит - тот поимеет радость, Марио гарантирует.
Что может быть из аммортизаторов:
В2 - маслянные аммы, просто хороший дорогой сток
В4 - газовые аммы, тоже хороший дорогой сток
В6 - легендарные неубиваемые аммы под раллийный класс N4 стоковая высота
В8 - то же В6 под небольшое занижение.
В10 - офигенские стойки в сборе под большое занижение
В12 - сверхофигенские стойки в сборе на базе аммов В8 и пружин H&R под небольшое занижение - ценник злой...
В14 и старше - регулируемые стойки, ценник космос...
Что могу сказать о В6 с пружинами H&R... Марио в восторге! Нет, Марио в экстазе! Подвеска жесткая, но не дубовая, так сказать очень-очень упругая... Крен? Раскачка? Подпрыгивания? Что такое?
Это реально нужно один раз ощутить попой.
Кто раскошелится на В12 (если они есть в каталоге) - тот точно не пожалеет. Особо хорошо они будут радовать на злых Лагуньках, например у Алексея...
Didenko36
27.06.2011, 15:49
по твоей ссылке есть только В4
по бильштайну находил только В4, других вариантов у него нет. Я хочу заморочиться с Вайтеком, но ставить комплект с проставкой на небольшое завышение (+10 мм). KW дорого
BILSTEIN - B4 Gas VNE-D149
BILSTEIN - B4 Gas BNE-D162
Didenko36
27.06.2011, 23:59
я лично против газа, тем более на 17-ках
Очень жаль, что в каталоге есть только В4, а В10 нет, т.е. пружины нужно подбирать отдельно, В4 (с неизвестными мне пружинами) ставились на заниженный форестер "кросс спорт" в старом кузове, как раз сосед на таком катается, должен сказать, что подвеска работает очень хорошо.
я лично против газа, тем более на 17-ках
А почему?
Масло - отстой КМК...
К тому же моношток всегда газовый...
Didenko36
28.06.2011, 13:58
Очень жаль, что в каталоге есть только В4, а В10 нет, т.е. пружины нужно подбирать отдельно, В4 (с неизвестными мне пружинами) ставились на заниженный форестер "кросс спорт" в старом кузове, как раз сосед на таком катается, должен сказать, что подвеска работает очень хорошо.
А почему?
Масло - отстой КМК...
К тому же моношток всегда газовый...
газ на лагунах очень жестко даже на 16-х дисках. Но вроде норм. Я про 17-х. В стоке газ-масло.
газ на лагунах очень жестко даже на 16-х дисках. Но вроде норм. Я про 17-х. В стоке газ-масло.
чисто газовых амортов не бывает. все они газ-масло.
Didenko36
28.06.2011, 15:09
чисто газовых амортов не бывает. все они газ-масло.
да я уже массу разных мнений выслушал. По своему опыту знаю, что оригинал перед мягкий и комфортный даже на 17-х. Поставил каябу газ-масло стало жестче, премиум (написано масло) мягче сам ездил у знакомого такие стоят по жесткости почти оригинал. А про всякие бильштайны и остальные на которых написано газ ездить не приятно даже на 16.
Поставил каябу газ-масло стало жестче, премиум (написано масло) мягче сам ездил у знакомого такие стоят по жесткости почти оригинал.
Каябы очень жесткие. Не потому, что газ, а потому, что каяба ))) Этакий фирменный табурет-стайл. Даже кони мягче.
А про всякие бильштайны и остальные на которых написано газ ездить не приятно даже на 16.
Не поверишь - на 18" приятно. :good:
В принципе я не спорю, если цель - подобрать такую подвеску, на которой машина будет ехать по мелким неровностям как сухогруз по волнам (не шелохнувшись), то нужно подбирать самое мягкое масло. И диски поменьше. И резину повыше. И накачать полтора очка.
Но лично мой выбор - такая подвеска, на которой я просто не ловлю ям, поскольку управляемость автомобиля позволяет их объезжать практически по любой траектории, которая приходит мне в голову. Есть на дороге Тюмень-ХМ 100км участок между Уватом и Демьянкой - место массовой смерти подвесок (асфальт присутствует условно). Я его прохожу за час (быстрее самых смелых) и не ловлю ни одной ямы. Где совсем попа - не обламываюсь проползти 10 км/ч. Крайняя поездка втроем (моя Субара впереди, за мной БМВ 530 и мазда Фамилия) - у бэхи ремонт подвески на 20тыр, у мазды задний правый амм вышел в салон, я не поймал ничего.
Пару недель назад гнал с Москвы Мазду 6, попытка повторить поездку не удалась, тащился 50км/ч, чтоб ваще не вылететь с дороги...
Второй пример - трасса ХМ-Сургут, серия трамплинчиков, помеченная знаком "70". Лагуна 2-1 в стоке на 100 ловит дикий пробой на втором прыжке, чуть бампером не втыкается, на 130 (затупил) перепрыгнула третий трамплин, оторвавшись от земли всеми колесами. Субара на В6 при скорости 150 мягко повторяет ландшафт, не раскачивается и не подпрыгивает.
Так что ХЗ - с одной стороны на городских кочках порой зубы позвякивают при 50, зато на трассе я просто кипятком писаю от своей подвески. Как любитель дальних поездок и автопутешествий я сделал свой выбор...
Эта подвеска (да и вся машина) для меня и для дальних поездок. А для второго автомобиля, чья функция - перемещать мою попу, а так же попы супруги и ребенка в пределах города, такая подвеска объективно не нужна. Пусть будет мягкая и овощная )))
Didenko36
28.06.2011, 18:31
каяба не вся жестка, говорю же премиум(пишут масло) почти как оригинал по жесткости вполне нормальная. А про бильштайн мы говорим на разных машинах не забывай об этом, у субары твой подвеска многорычажная. Мне на БМВ и на 20 было не жестко. Так что про комфорт субы на 18-х очень даже поверю.
разница с меганом по зеркалам.. (просто так)
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/3/76/314/76314561_large_DSC02873.jpg
Darkening
26.03.2012, 14:06
http://cs11236.userapi.com/u4277251/31912128/z_b453e61c.jpg
пружины Eibach Pro Kit против стоковых =)
http://cs11236.userapi.com/u4277251/31912128/z_6a33abd0.jpg
http://cs11236.userapi.com/u4277251/31912128/z_468522e8.jpg
едет на них суперски! я доволен пока) с асфальта не сьезжал. табуреточности на мелких кочках нет :yahoo:
Аморты KYB Excel-G и Gas-a-just - самые жесткие от каябы.
сверху мои, снизу эйбах
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/5/85/778/85778145_large_eibachkaw2.jpg
попа подравнялась похоже :grin:
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/5/86/679/86679396_IMG_0203_1.jpg
Заправился? =)
да не, вот похоже (http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=803649&postcount=84) :crazy:
Тебе нельзя покупать универсал - дурные наклонности :grin:
Выточил втулки под пружины буду подымать ))))
lex16661
21.05.2012, 22:35
Подскажите!!!Какие передние пружины брать?поставил КАЯБА клиренс ниже.не хочу второй раз прогадать.читал каяба для европейцев.а нам как?кратко о себе:Л-2-1 универсал 135л.с.по маркировке поподробнее будьте добры.спасиб.
lex16661
22.05.2012, 12:10
посмотрел пружину которая лопнула.два цвета.зеленый и белый.оригенал аж 11т.р стоит за одну.как быть?может какой заменитель есть?:help:
:dance2::yahoo::dance2::yahoo::dance2::yahoo: Поставил на задние пружыны, и плюс резину 60 по высоте поднялася почти как на аватарке
lex16661
22.05.2012, 21:28
34680на данный момент выглядит так,а была такая34681
lex16661
25.05.2012, 12:27
какая длина пружины на адаптированной лагуне 2фаза 1?
lex16661
31.05.2012, 19:00
кому интересно-пишу.поездил я на низком клиренсе-устал!везде цепляю.сейчас в сервисе ставлю проставки.по ощущениям напишу позднее.
кому интересно-пишу.поездил я на низком клиренсе-устал!везде цепляю.сейчас в сервисе ставлю проставки.по ощущениям напишу позднее.
пружины были с заниежнием?
lex16661
31.05.2012, 21:04
пружины были с заниежнием?
скорее всего.пишу про ощения от езды с прставками:НОРМАЛЬНО,ХОРОШ О,КАК РАНЬШЕ.:yahoo:поездил по ямам-отбоя нет.да и разница большая.не цепляю носом.получилось так:3505435055
Просвет 125мм... в городе ничего не цепляю... гоняю по грунтовым спецучасткам... ничего не цепляю... что я делаю неправильно?
lex16661
01.06.2012, 21:50
Просвет 125мм... в городе ничего не цепляю... гоняю по грунтовым спецучасткам... ничего не цепляю... что я делаю неправильно?
приезжай к нам.......обязатально зацепишь:grin:
приезжай к нам.......обязатально зацепишь:grin:
Частенько мотаюсь через Ижевск. По состоянию трасс - у вас дороги лучше :wink3:
lex16661
04.06.2012, 19:51
Частенько мотаюсь через Ижевск. По состоянию трасс - у вас дороги лучше :wink3:
а в городе полный ..............за что налоги плотим?????:dance2:
а в городе полный ..............за что налоги плотим?????:dance2:
А если б не плотили - ваще бы дорог не было. Зато скопил бы на кукурузер и не парился =)
Darkening
12.09.2012, 21:06
Продолжаем эксперементы с клиренсом. После лета катания на Eibach пробую другие пружины, повыше.
Итак. Куплены новые KYB RH2710 (для дизеляки 1.9/2.0). Задние KYB RH6081 (общие для дизеля и бензинки).
Вот, что получилось:
https://lh5.googleusercontent.com/-4mqtTaSLstk/UFCwvCDUN7I/AAAAAAAACaQ/eJOiq1cAFGk/s800/2012-09-12_19-45-08_274.jpg
RH2710 vs Eibach:
https://lh6.googleusercontent.com/-fgfAam6WLSc/UFCw_gM7jPI/AAAAAAAACaQ/nFqf714H424/s640/2012-09-11_13-02-02_862.jpg
RH6081 vs Eibach:
https://lh4.googleusercontent.com/-RUYGDBKBZgs/UFCw_qE9kMI/AAAAAAAACaQ/dh37rKHawRo/s640/2012-09-11_13-14-46_892.jpg
Как мы видим...для тех, кто хочет получить джыб - берите RH2710. А задние пружины, наверное, от универсала. Пружины жестковаты. Машину на кочках не качает, при торможении носом не клюет.
На следующей неделе спереди будут поставлены RH2709 (для бензинки идет).
Darkening
30.09.2012, 12:43
Наконец нашел время сфоткать машину на KYB RH2709 спереди:
https://lh4.googleusercontent.com/-GGkLcGJO0Ao/UGf2YMbkjaI/AAAAAAAACcU/4NUy-saJ3q4/s800/2012-09-30_12-16-25_970.jpg
Стало интересней. Да и помягче они. От дизеляки уж слишком дубовые.
Наконец нашел время сфоткать машину на KYB RH2709 спереди:
https://lh4.googleusercontent.com/-GGkLcGJO0Ao/UGf2YMbkjaI/AAAAAAAACcU/4NUy-saJ3q4/s800/2012-09-30_12-16-25_970.jpg
Стало интересней. Да и помягче они. От дизеляки уж слишком дубовые.
вот щас норм..
Артур Исхаков
14.10.2012, 22:15
Подвеска адаптированная. Впринципе от людей никогда не провисала, в пустом состоянии лезет кулак между колесом и аркой, когда люди почти так же. Ездил в Леруа Мерлен за ламинатом на всю квартиру. Суммарный вес ламината 390 кг и пассажирки 50 кг, итого 440 кг. Ламинат лежит с конца багажника и на разложенные сидения до передних сидений. Доехал нормально, во дворе даже через бордюр переехал невысокий.
http://imglink.ru/thumbnails/14-10-12/eda55d00d33883dd0a717831e037b069.jpg (http://imglink.ru/show-image.php?id=8db778425ac0583ec79f810410d20094) http://imglink.ru/thumbnails/14-10-12/a64b87eef259eb385055a1014a15cfcc.jpg (http://imglink.ru/show-image.php?id=f31ed75f335a832f37f1e3bca9d5750c)
Блин фотки пропали с этого хостинга и в Копилке тоже.((
Все таки, что не говори, когда резина вровень с арками, машина смотрится гармоничней.
lex16661
05.04.2013, 19:33
Привет!подойдут KYB RH6081 на универсал?
эх велос зачетный дай покататся
Привет всем! У меня вопросик, нужны передние пружины (не адаптированные) что бы не была как джип :grin: я тут подобрал каябу RH2710 они адаптированные или нет?
Привет всем! У меня вопросик, нужны передние пружины (не адаптированные) что бы не была как джип :grin: я тут подобрал каябу RH2710 они адаптированные или нет?
Пружины отличаются по жесткости. Выше писали какие каяба на какие движки идут.
На адаптированной пружины и европейке - заменитель Каяба длинна одинаковая.
Вот и я поменял адаптированные пружины на заниженные:yahoo:
http://savepic.ru/4508754.jpg
Darkening
04.05.2013, 20:48
На европейской подвеске машина выглядит лаконичней. А что за диски у тебя? Хорошо смотрятся)
разница с европеикой в просвете думаю сантиметра 2-3, почти незаметно.
Диски вольвовские, модель не знаю.
Всем добрый день, я себе сзади на универсал ставил усиленные KYB RH5432 и сразу ставил проставки, а то усиленные пружины по высоте меньше чем простые, вот что получилось. Проставки сделаны по чертежам Smalenski !
toxa_59, диски зачет, хорошо смотрится машинка :dance2:
Всем добрый день, я себе сзади на универсал ставил усиленные KYB RH5432 и сразу ставил проставки, а то усиленные пружины по высоте меньше чем простые, вот что получилось. Проставки сделаны по чертежам Smalenski !
А в результате на усиленных зад ниже будет чем на обычных, или засчет жесткости высота будет одинаковой? Хочу поднять немного зад, а то цепляет арку если на кочку попадаю:
http://i067.radikal.ru/1305/91/f21e30025706.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s017.radikal.ru/i411/1305/fa/64fc60cb5d30.jpg (http://www.radikal.ru)
Стоит комплект пружин красных, занижающих.
Скажите, где можно заказать заниженный пружинки?
Хочу приподнять машинку, и перед и зад, т. к. вообще низко сидит, на подъемнике чтоб подвести задние лапы под машину приходится руками зад приподнимать... Так вот, достаточно будет пружины поменять? Если б/у брать, то как-то можно определить, сильно они уставшие или не очень?
Хочу приподнять машинку, и перед и зад, т. к. вообще низко сидит, на подъемнике чтоб подвести задние лапы под машину приходится руками зад приподнимать... Так вот, достаточно будет пружины поменять? Если б/у брать, то как-то можно определить, сильно они уставшие или не очень?
Зачем б\у?Новые не такие дорогие...Насчет поднять то лучше так http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=2740
http://allegro.pl/sprezyny-renault-laguna-ii-kombi-2001-tyl-nowe-gh-i3442040694.html
Про такие пружинки что можете сказать? 1700р за пару получаются.....
crazy i.
30.08.2013, 04:21
http://allegro.pl/sprezyny-renault-laguna-ii-kombi-2001-tyl-nowe-gh-i3442040694.html
Про такие пружинки что можете сказать? 1700р за пару получаются.....
Kayaba RH 5432 Пружина подвески задней (http://www.autodoc.ru/Web/price/art/RH5432/manufacturer85/KAYABA?analog=on&access=2)
вот такие поставил.. 38см 12мм
а стояли 6081 кажись от каябы но 42см 10мм..
Вот такая щас Моя сарайка, хочу новые пружины поставить взад, вот эти например: http://allegro.pl/ShowItem2.php?item=3488526405&ars_source=ars&ars_socket_id=5&ars_rule_id=93
Помогут зад приподнять?
Народ, у кого есть свободные пружины от адаптайки л2/2? Хочу на зиму джип :crazy:
Darkening
25.11.2013, 13:03
Поставил на перед родные пружины, получилось так: https://skydrive.live.com/redir?resid=D1D5B5E083FE9E7E!2626&authkey=!AA4NguWt49fL7ss&v=3&ithint=photo%2c.jpg
А было, так: https://skydrive.live.com/redir?resid=D1D5B5E083FE9E7E!1803&authkey=!ADLhZ_mlAoXXQbY&v=3&ithint=photo%2c.jpg и так https://skydrive.live.com/redir?resid=D1D5B5E083FE9E7E!2627&authkey=!AGi3t4-d4YqwL6A&v=3&ithint=photo%2c.jpg
А вот так выглядят в сравнении сами пружины, слева оригинал, справа каяба для бензинки 2.0: https://skydrive.live.com/redir?resid=D1D5B5E083FE9E7E!2575&authkey=!ADxyxQV3H7xjetw&v=3&ithint=photo%2c.jpg
По длинне они одинаковые, но оригинал жесче, соответсвенно клиренс больше.
Поставил новые на зад, по ощущением доволно хорошо приподнялась и перестала просаживаться под нагрузкой.... В общем доволен....
215/50R17 + Eibach + KYB
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=46278&stc=1&d=1385550339
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=46279&stc=1&d=1385550361
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=46280&stc=1&d=1385550361
нормально, по моему вообще хорошо машинка смотрится)
и как оно?с таким профилем я думаю даже давольно мягко.
erti1985
27.11.2013, 19:26
Подскажите пожалуйста а л 2 ф 1, бывают с адаптивной подвеской?Если да, то как это определить?
нормально, по моему вообще хорошо машинка смотрится)
и как оно?с таким профилем я думаю даже давольно мягко.
да как.. ездить только центральным улицам города, иначе застрянешь. (я про зиму)
вот поставил спереди адаптированные амо+с пружиной.. сзади тоже, только не нашел штатной проставки под пружину..
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=46282&stc=1&d=1385573637
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=46283&stc=1&d=1385573637
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=46284&stc=1&d=1385573637
Подскажите пожалуйста а л 2 ф 1, бывают с адаптивной подвеской?Если да, то как это определить?
бывают.. самый верный способ замерить шток переднего амортизатора. на адаптированной он толще. сколько мм поищите в клубе. я запамятовал.
erti1985
28.11.2013, 08:03
Спасибо.А по VIN номеру или овальной табличке это можно узнать?
Наконец то поставил, то что давно хотел...
http://i62.fastpic.ru/big/2014/0603/bc/1108c4dc489d2a54b15a384542bc90bc.jpeg
Подвеска от Laguna II GT бензин.
На передних пружинах метки розовый-розовый (левый руль), розовый-розовый-желтый (правый руль). думаю на самом деле разницы нет. Количество витков пружины одинаковое, но пружина обычная 13,75 мм в сечении, а GT 15-15,5 мм.
http://i63.fastpic.ru/big/2014/0603/77/faca86110324606703bd5bb66a0e4a77.jpg
Из особенностей: какие то своеобразные крепления стойки стаба, шток 22мм как на адаптированном аморте. пыльник не как на адаптированном, он ниже, видимо из-за того, что ход аморта меньше.
http://i64.fastpic.ru/big/2014/0603/70/ae01e53b5cc577a0a014463ef5a7a770.jpg
Чашка приварена выше, чем на простом европейском. и нет приваренных креплений под тормозную трубку.
Общий вид:
http://i64.fastpic.ru/big/2014/0603/2e/166c0c51663eb96e0b78dccea031ed2e.jpg
По задним пружинам тоже интересно. Метка задней пружины GT хетчбек, фиолетовая.
http://i64.fastpic.ru/big/2014/0603/0d/2b81cd1dee0d3ccb046aa40eb895320d.jpg
Чистая пружина это GT, грязная - пружина с желтой меткой, у GT на 1 виток меньше. и ессно она жесткая.
может кто знает каким должен быть дорожный просвет (или как это назвать) у лагуны по заводу?:) и как его реально замерить так сказать в домашних условиях?:) В большей степени интересует задняя ось т.к. визуально вроде просела, да и вид некоторые другие лагуны имеет более презентабельный думаю именно из-за этого
может кто знает каким должен быть дорожный просвет (или как это назвать) у лагуны по заводу?:) и как его реально замерить так сказать в домашних условиях?:) В большей степени интересует задняя ось т.к. визуально вроде просела, да и вид некоторые другие лагуны имеет более презентабельный думаю именно из-за этого
перед 410
зад 395
Мерить от центра колеса до крыла
на самом деле есть заводские точки замера.
Перед (W1): Высота между полом и головкой болта крепления нижнего рычага подвески
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=48807&stc=1&d=1404060800
Зад (W2): Высота между полом и головкой болта крепления заднего моста
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=48808&stc=1&d=1404060800
перед 410
зад 395
Мерить от центра колеса до крыла
это получается зад чуть ниже переда.... никогда не подумал бы
на самом деле есть заводские точки замера.
Перед (W1): Высота между полом и головкой болта крепления нижнего рычага подвески
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=48807&stc=1&d=1404060800
Зад (W2): Высота между полом и головкой болта крепления заднего моста
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=48808&stc=1&d=1404060800
что-то я не очень понимаю как можно повлиять на размеры в этих точках....
Дошло дело до задних амортов GT. Для хетча и универсала GT номера амортов одинаковые.
Вот сравнение:
http://i63.fastpic.ru/big/2014/0827/2b/d2d951a071f24ab74001665de0f4d42b.jpg
1. Амортик от адаптайка, корпус толще, чем на европейских амо.
2. Амортизатор от европейки
3. Амортизатор GT.
Вывод: при заявленном занижении GT -1см от европейки, завод укоротил и передние и задние амортизаторы.
Народ, перечитал всю тему и все соседние тоже... Какие неоригинальные пружины подойдут на адаптайку? Не хочется терять в клиренсе... Каяба RH2709 я так понял ниже. Смотрю вариант на 1.6 (RH 2718) по параметрам выше и толще, хотя двигло должно быть легче... Из б.у. в доступности только от 3.0, соответственно как они себя поведут на 2.0 акпп? Сейчас стоят зелено-белые.
По KYB:
Можешь поставить от дизеля пружины, но будет выше и жесче. А от 2.0 бензинки получается ниже и мягче. Похоже нет нормальных пружин для 2.0T АКПП (
По KYB:
Можешь поставить от дизеля пружины, но будет выше и жесче. А от 2.0 бензинки получается ниже и мягче. Похоже нет нормальных пружин для 2.0T АКПП (
А с дизельными пружинами насколько жесткой машина становится? И если они жестче, то уменьшатся ли крены в поворотах ?
CyberKoRn
25.01.2015, 22:51
вот только сегодня поставил пружины от дизельки на свою двухлитровую (лопнула родная пружина), разницы в жесткости сильно не заметил, зато машина выше стала.
вот только сегодня поставил пружины от дизельки на свою двухлитровую (лопнула родная пружина), разницы в жесткости сильно не заметил, зато машина выше стала.
на сколько выше?
CyberKoRn
26.01.2015, 02:15
на сколько выше?
фотку потом выложу. Но картина такая же как выше на хэтче ставили от дизельки.
Передние пружины от дизельной будут жестче и выше или от бензиновой трехлитровой?
А с дизельными пружинами насколько жесткой машина становится? И если они жестче, то уменьшатся ли крены в поворотах ?
Ну я не знаю на сколько. Если в расжатом состоянии они одинаковы, а когда поставишь на машину клиренс заметно разнится. Вот и подумай сам, будет жесче или нет. Я поездил неделю и снял. Выглядело как кОпетан корабля )
На переднюю подвеску, и подскажите по стойкам заодно, код какой, а то все перечитал, так толком и не понял. :sad:
Slava.Vrn
02.10.2015, 19:31
Нашел тут инфу:
http://renault.epcdata.ru/laguna2/13798/mechanical/perednie_nesushie_elementi/perednyaya_podveska/01004500/8/
Мож кому поможет по соответствию код зч - цветовые метки, и по заменителям.
Кстати, никто не заказывал пружины по коду 8200000539?
Слав ищи две пружины в беларуси по меткам просто.
А вот у меня адаптайка 1.6 МКПП. Пружины уже устали заметно, аморты менял в августе, толком ни в чём не разбираясь, воткнул какие-то Monroe, даже не знаю что за модель именно. Чё мне выдали в магазине, то я и взял. О таком изобилии вариантов сборки подвески узнал только сейчас. Вот подошла очередь пружин... Полезу на днях смотреть метки. Отпишусь, внесите в шапку, ибо я тут не увидел данных об 1.6 адаптированной :)
И вообще, подскажите, как вы так пружины и аморты себе подбираете-то? Каяба, монро, бильштайн, эйбах... Запутался уже. А то у меня денег только на одну попытку...
Денег на одну попытку - оригинал.
Денег на одну попытку - оригинал.
Чем вообще отличаться может неоригинал пружин? Та же каяба или бильштайн, допустим?
Добавлено через 11 минут 55 секунд
И ещё... Прочитав всю тему, сделал вывод, что амортизаторы не различаются у адаптированной и европейской, верно?
Плохо читали. У адаптированной толще щток, другие пыльники из-за этого. сам шток у них длинне, и воротник (посадочное под пружину) приварено выше на 1см относительно евростойки. ну у них один минус, они стреляют, спустя некоторое время. При одной цене с евростойками (под заказ у ОД), сейчас лучше заказывать европейские, они очень долго ходят.
Пружины быстро просядут, проверено. Не знаю, может метал другой.
Пружины быстро просядут - это мы о каких пружинах говорим? О заменителях типо каябы-бильштайна? Бильки по-моему не делают гомна...
Пружины быстро просядут - это мы о каких пружинах говорим? О заменителях типо каябы-бильштайна? Бильки по-моему не делают гомна...
http://se-ufa.photofile.users.photofile.ru/photo/se-ufa.photofile/200437844/217486121.jpg
http://i1058.photobucket.com/albums/t413/dustyboots16v/Laguna/IMG_20140612_153549_750_zpsvs3vhamt.jpg
Это бильки так погнулись??? Нихрена себе... А что за пружины стоят, орига?
погнулись, и не у одного человека.
я это все к тому, что почти все запчасти кроме оригинала ширпотреб. никто не заинтересован делать качество.
погнулись, и не у одного человека.
я это все к тому, что почти все запчасти кроме оригинала ширпотреб. никто не заинтересован делать качество.
Я тебя понял. Буду смотреть метки и подбирать оригиналы. Спасибо! Отпишусь сюда по поводу меток на авто.
Может лучше начать с замены амо, и пока пружины родные оставить? я бы так сделал.
Адаптайка вроде +3см от евро. а у меня ГТ -1см от евро. У нас с тобой разница 4см.
Не думаю что у тебя просело больше? а я не испытываю никаких проблем с клиренсом.
Я менял амо. В августе. Поставил монро, но не знаю, какие. Зачем менять второй раз. Смотрю на пружины, т.к. машину ведёт вправо (рычаги, шаровые, тяги рулевые, стабилизаторы - всё в августе менялось, кроме пружин). Так что вот так.
Добавлено через 37 минут 40 секунд
Сходразвал делал. Трижды. Колёса перекидывал.
Расскажешь потом. Родные не выкидывай, вдруг пригодятся.
На адаптированной 1.6 передние пружины с синей и оранжевой метками. Оригинальный номер 8200271939.
Лежат в гараже 2 масляных амортизатора kyb, думаю прикупить пружины с опорниками и собрать комплект. По каталогу kyb подходят пружины RH2718. Посмотреть бы эти пружины в сравнении с оригиналом.
Шток у бильштайна на сантиметр - полтора выходит выше, чем на масляном kyb, поэтому с оригинальными пружинами на чуть подношеных масляных kyb не комфортно. А вот бильштайн с оригинальными пружинами мне понравился.
Всё посмотрел. Итак: Renault Laguna 2-2 хетч, с мотором 1.6, и в комплектации Authentique, имеет с завода пружины перед синий+оранжевый 8200271939, зад - жёлтый 7700416118.
ВОТ ЗДЕСЬ (https://www.drive2.ru/l/468811967948128436/) можно почитать (чтобы сюда не переписывать) мои "исследования и наблюдения" по поводу пружин и амортов, если это можно так назвать. Может что-то посоветуете? От машины нужна "непроседаемость" даже при некоторой нагрузке :)
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot