PDA

Просмотр полной версии : Холодно в салоне


Off
26.01.2010, 15:50
Люди добрые, подскажите куда смотреть:

на улице уже давно как -20.
Заводится машина без проблем.
Но нагреватеся по шкале тока на четрверть,
соответственно при выставленной климе на макс (26), в салоне даже через полчаса езды холодно. и машина вроде как парит чутка из выхлопной

Термостат? ОЖ? Клима?

С превиликим удовольствием выслушаю Ваши советы.

kuznec
26.01.2010, 15:52
юзать поиск...проверить жидкость в системе...заложить радиатор картоном...залепить решетку радиатора пакетом...мона и фуфайку на мотор))))

Off
26.01.2010, 15:55
юзать поиск...проверить жидкость в системе...заложить радиатор картоном...залепить решетку радиатора пакетом...мона и фуфайку на мотор))))

жидкость гляну, спасибо, но кмк если её мало, то наоборот должна греться такчка а не остывать? или я ошибаюсь?

в остальных машинах (Getz, пежо партнер) всё без картонок и фуфаек и через пол часа при выставлении печки на макс. можно парится, а тут....

vladlag
26.01.2010, 16:00
С превиликим удовольствием выслушаю Ваши советы.

Греется плохо, факт, но ставишь на климе +21..+22, обороты климы на среднюю, и через полчаса езды уже ташкент. Но только если ездить, а не в пробках толкаться. А парИт не то что чутка - в -30С в потоке передних машин с двух метров не видно... И задних тоже :)

Добавлено через 1 минуту 40 секунд
заложить радиатор картоном...

Бесполезно...

Off
26.01.2010, 16:08
Греется плохо, факт, но ставишь на климе +21..+22, обороты климы на среднюю, и через полчаса езды уже ташкент. Но только если ездить, а не в пробках толкаться.

Бесполезно, тогда вообще не отогреватеся.

Чтоб было чутка потеплее помогает ручное отключение забора воздуха с улицы (рециркуляции), но тогда стекла потеют.

Geo82
26.01.2010, 16:45
Мне кажется термостат по большому кругу гоняет сразу.
А климу я тоже руками ограничиваю. Т.к. авто разгоняет еле тёплый воздух

YRI121
26.01.2010, 16:48
Однозначно с термостата начинать.У меня по шкале больше середины в машине ташкент.

Off
26.01.2010, 19:13
Мне кажется термостат по большому кругу гоняет сразу.
вот я тоже на это подумал.
что там надо чтоб узнать? потрогать шланг на радиатор?

Slava.Vrn
26.01.2010, 19:41
Вот. У меня то же самое с прошлого воскресенья (как раз ночью был рекорд -33). Проехал по трассе 80км, а стрелка так и не сдвинулась с минимума. Как только останавливаешься - моментально стрелка ползет вверх, но максимум до 1-го деления (на 1/4 шкалы). Как только поедешь - прямо на глазах опускается обратно. Климат включать бесполезно - ОЖ остывает моментально и гонит холодный воздух.
По городским пробкам проще :)
Я тоже склоняюсь к мысли, что термостат заклинило - после поездки щупал шланги, все одинаково еле теплые.
ЗЫ: ЛОЛ, но АКПП работает намного мягче :)

Laguna2
26.01.2010, 20:32
Проверить уровень жидкости.. может пусто, поэтому и тепло брать негде...

Igor81
26.01.2010, 20:50
Люди добрые, подскажите куда смотреть:

на улице уже давно как -20.
Заводится машина без проблем.
Но нагреватеся по шкале тока на четрверть,
соответственно при выставленной климе на макс (26), в салоне даже через полчаса езды холодно. и машина вроде как парит чутка из выхлопной

Термостат? ОЖ? Клима?

С превиликим удовольствием выслушаю Ваши советы.

Забей... У меня на двух Лагунах так. Термостаты и все остальное в норме. Не включай климат на авто. Вот дельный совет:
Греется плохо, факт, но ставишь на климе +21..+22, обороты климы на среднюю, и через полчаса езды уже ташкент. )..
Не Ташкен, конечно, но тепло)))
Однозначно с термостата начинать.У меня по шкале больше середины в машине ташкент.

У тебя машина другая:grin:

lexich
26.01.2010, 20:59
Чудеса прям какието,точно или тосола мало или термостат.Как вариант,может антифриз подмёрз в один самый холодный день,плохо проходил,пробка воздушная получилась.

Off
26.01.2010, 21:28
Чудеса прям какието,точно или тосола мало или термостат.Как вариант,может антифриз подмёрз в один самый холодный день,плохо проходил,пробка воздушная получилась.

завтра попробую посмотреть уровень тосола.
хотя сейчас такая погода стоит что даже капот открывать неохота :)

lexich
26.01.2010, 21:59
завтра попробую посмотреть уровень тосола.
хотя сейчас такая погода стоит что даже капот открывать неохота :)
Жизнь заставит,нетак раскорячишся.:lol:Оденься потеплее,деловто капот открыть на 5 минут.

dlalex
26.01.2010, 22:29
Люди добрые, подскажите куда смотреть:

на улице уже давно как -20.
Заводится машина без проблем.
Но нагреватеся по шкале тока на четрверть,
соответственно при выставленной климе на макс (26), в салоне даже через полчаса езды холодно. и машина вроде как парит чутка из выхлопной

Термостат? ОЖ? Клима?

С превиликим удовольствием выслушаю Ваши советы.

Так как у меня две машины то имеется с чем сравнивать ,и что я скажу -в Сценике заметно теплее чем в Лагуне 1,8 но это выражается лишь во времени нагрева салона ,то есть проехать надо большее растояние .
У меня есть ещё одна идея -зачастую виною слабого нагрева является частично засорившийся радиатор печки и я с этим сталкнулся когда ездил на Рено19 и что примичательно промывка его даёт лишь кратковременный эфект.
Как то мне попался совет как понять что радиатор хороший-если при прогретом двигателе включить обдув салона на максимум то руку сложно будет удержать возле дефлекторов.Проверял это на сценике и всё правильно но естественно ни при температуре -20.

Добавлено через 2 минуты 58 секунд
Жизнь заставит,нетак раскорячишся.:lol:Оденься потеплее,деловто капот открыть на 5 минут.
А вот я сегодня хотел открыть капот и не смог -замёрз зараза замок или тросик.Хорошо что омывайку недавно подливал а так если что....то и акум не смогу зарядить:alcoholic:.

ssol
26.01.2010, 22:36
А вот я сегодня хотел открыть капот и не смог -замёрз зараза замок или тросик.Хорошо что омывайку недавно подливал а так если что....то и акум не смогу зарядить.
было такое -избавился просто---подковырнул капот отверткой между капотом и решеткой радиатора

dlalex
26.01.2010, 22:50
А вот я сегодня хотел открыть капот и не смог -замёрз зараза замок или тросик.Хорошо что омывайку недавно подливал а так если что....то и акум не смогу зарядить.
было такое -избавился просто---подковырнул капот отверткой между капотом и решеткой радиатора

Проходили этот манёвр.
Вот только после этого открывется другая и более важная проблемма-невозможно его закрыть ,так как назад механизм замка не отходит и WD-40 не очень хочет решать эту задачку .
Так я решил немножко подождать до потепления и повторить попытку.

Scuter
27.01.2010, 01:20
Люди добрые, подскажите куда смотреть:

на улице уже давно как -20.
Заводится машина без проблем.
Но нагреватеся по шкале тока на четрверть,
соответственно при выставленной климе на макс (26), в салоне даже через полчаса езды холодно. и машина вроде как парит чутка из выхлопной

Термостат? ОЖ? Клима?

С превиликим удовольствием выслушаю Ваши советы.

Уверен что проблема в термостате. На первой Лагуне в начале тоже мёрз в салоне. Оказалось что термостат стоял в летнем варианте (открывался при 85 градусах). После замены термостата на зимнии (95 градусов) в салоне при любом морозе просто Ташкент. Теперь со второй Лагуной та же проблема.

aleks_74
27.01.2010, 01:30
И все-таки смотрим термостат, на ходу должна прогреваться до полной при любом морозе. При морозах за 30 на месте точно не прогревалась выше четверти или на остановках падала...

selaro
27.01.2010, 01:36
Не заморачивайтесь, у всех если включить климат на максимум при -20 двигатель не успевает прогреваться это норм, на ручной режим на три полоски меньше и все ОК !!!Очень хорошо помогает волговский намордник из кож.зама на реш. радиатора и тогда вообще сафари, что делать зима!

aleks_74
27.01.2010, 01:40
Не заморачивайтесь, у всех если включить климат на максимум при -20 двигатель не успевает прогреваться это норм...

Если стоим на месте это норма, а вот на ходу уже нет...

vladlag
27.01.2010, 08:51
Бесполезно, тогда вообще не отогреватеся.

Чтоб было чутка потеплее помогает ручное отключение забора воздуха с улицы (рециркуляции), но тогда стекла потеют.

Ну тогда термостат поменять и будет ясно - он "копеешный", меняется без проблем во дворе за 20-30мин. У меня новый в бардачке валяется - все никак не соберусь поменять, да и холодно как-то :)

ПАЛЫЧ
27.01.2010, 09:25
Было. Вылечилось заменой термостата.

Karabas
27.01.2010, 10:58
Ну тогда термостат поменять и будет ясно - он "копеешный", меняется без проблем во дворе за 20-30мин. У меня новый в бардачке валяется - все никак не соберусь поменять, да и холодно как-то :)

Тоже об этом задумался, а где стоит он на F4Р, что-то в ехiste пытался его найти, не нашел?:dntknw: Да, антифриз при замене много сливать нужно?

vladlag
27.01.2010, 11:42
Тоже об этом задумался, а где стоит он на F4Р, что-то в ехiste пытался его найти, не нашел?:dntknw: Да, антифриз при замене много сливать нужно?

http://s60.radikal.ru/i170/1001/77/dec240f76b4bt.jpg (http://radikal.ru/F/s60.radikal.ru/i170/1001/77/dec240f76b4b.jpg.html)

http://i077.radikal.ru/1001/7e/3e3d3224de06t.jpg (http://radikal.ru/F/i077.radikal.ru/1001/7e/3e3d3224de06.jpg.html)

Антифриз не сливается, но его немного вытечет при замене - когда с термостата шланг радиатора сдернешь, да и из отверстия для установки термостата тоже по ходу сочится будет. Так что 0.5-1л запас желателен. При замене желательно машину ставить чуть с наклоном назад - носом в небо, так думаю вытечет меньше. Ну и чтобы двигатель был не горячим, и давление на всяк случай надо стравить открытием крышки расш/бачка.

Geo82
27.01.2010, 11:59
Если стоим на месте это норма, а вот на ходу уже нет...

У меня раньше она и на холостых прогревалась до рабочей температуры при -25 на улице и простояв там ночь. В режиме 26 на климе и обогрева стекла т.е. на максимальных оборотах климы.

За 4 года жизни термостат видимо стал работать чуть иначе и сейчас на холостых прогревается на четверть деления ниже т.е. термостат стал открываться раньше. + в морозы плавает немного температура, раньше не плавала.

черт
27.01.2010, 14:16
Добрый день или вечер всем!
У меня такой вопрос: холодновато зимой в салоне Ввсе вроде проверили, антифриз долит, а вот сртелка температуры охлаждающей жидкости не доходит даже до середины указателя. так и должно быть или она должна быть под верхом, если условно разбить шкалу на градусы, то показывает градусов 40-45..

Karabas
27.01.2010, 14:25
Где-то эту тему со стрелкой обсуждали, кажется, у всех так, у меня так, до половины недоходит, где-то на четвертом делении снизу при прогретом моторе находится

То vladlag Номер термостата этот 7700 104 134? а то у меня фотофайл заблокирован(((

черт
01.02.2010, 08:40
Карабас: а почему в номере термостата нет последней цифры ?

Karabas
01.02.2010, 12:52
Все там нормально, по- крайней мере, у меня по этому номеру exist выдает деталь "корпус термостата":dntknw:

черт
02.02.2010, 10:40
спасибо, попробую заказать через интернет-магазин

Slava.Vrn
03.02.2010, 02:44
8200 479 402 - вот номер термостата для F4P!!!
7700 104 134 - это совсем не термостат!!! Скорее всего это штуцер ответвления на охлаждение АКПП.

Сегодня снял термостат. Он был ДЫРЯВЫЙ. Причем, сам термостат скорее всего исправен, износилась вутренняя резинка, часть ее оторвало и теперь она покоится где-то в недрах радиатора... Завтра попробую зафотать и выложить. Это если антифриз в ближайших магазинах найдется ;) Кстати, насчет антифриза... Я опрометчиво решил, что сомгу собрать весь стремящийся вытечь при снятии термостата антифриз в 5-литровую баклаху... Фэйл. Удалось поймать примерно 0,5л из вытекших примерно 2л (по предварительным оценкам размеров лужи на полу гаража). Львиная доля антифриза пролилась не при разъединении шлангов, а при снятии самого термостата. Если при замене термостата не хотите докупать литр концентрата (400р) как минимум - запасайтесь воронкой и шлангом для слива антифриза ;)

Женька
03.02.2010, 22:48
смотри свечи подогрева атифриза там сабака зарыта !!
было такое в дубленке ездил поменял сейчас в майке

jim107
04.02.2010, 00:57
....и так ради прикола посмотрите фильтр салонный. На моей практике было две машины (мадамы) "не греет")))! Сам на своей машине раз в3-5т.км продуваю...ну не может он у нас работать нормально весь срок!

Питон
05.02.2010, 08:11
Подскажите ,ещё такая проблемка-при обдуве лобового стекла слева около стойки образуется довольно приличная полоса замерзания,куда ,видимо недодувает...У всех так или только у меня? ..Наблюдается при t от -20

ssol
05.02.2010, 09:01
такая же фишка , выхожу из положения---включаю обогрев только на стекло и на все мощь

Karabas
05.02.2010, 10:15
8200 479 402 - вот номер термостата для F4P!!!


:drinks:
Морозы спали, сейчас теплее стало, на холоде возится не охота, подожду весны, наверное. Но точно что-то не то, на максимуме вентилятора отопителя, температура движка падает, как в движении, так и на холостых.
Не понял я, где патрубок подводящий радиатора, капот открыл, что-то не нашел я его:dntknw:

Slava.Vrn
05.02.2010, 16:00
Антифриз залил какой-то американский, 1л концентрата == 175руб. Зеленый. Т.е. вроде подходит.
Как оказалось, у меня пролилось около 1л антифриза.
Теперь авто ПОЛНОСТЬЮ прогревается где-то за 7мин работы на ХХ (при -10 на улице).

Karabas
05.02.2010, 16:02
Слава, какой фирмы термостат брал?

Slava.Vrn
06.02.2010, 18:18
Термостат мне отдал товарищ с клуба-рено. Немецкий SCT.

heckfy-by
09.02.2010, 01:51
По поводу холода в салоне.
Сравнивал свою лягушку с аналогами других. У других в мороз (-20) и на холостых салон греется (тепленькая, куртку можно снять), а у меня же самый настоящий мороз! тепло достигается только с помощью повышенных оборотов (мин 1500).
Забил тревогу. Ремонтники разъяснили ситуацию и указали на замену прокладки ГБЦ (головка блока цилиндров). В реальности, после достижения рабочей температуры двигателя, уровень антифриза падает на минимум, патрубки твердеют, после приоткручивания крышки бачка уровень заново поднимается (прет со свистом). При открытой крышке заметно, как с обратки выходит дымок с характерным запахом дыма.
Оратите на это внимание, иначе может разорвать радиатор.
Приблизительная стоимость замены прокладки ГБЦ:
1. прокладка ГБЦ - 45 USD
2. Болты ГБЦ - 20 USD
3. Антифриз (7л) - 17 USD
4. Шлифовка ГБЦ - 15 USD
5. Работа (ориентировочно) - 100 USD

Итого за теплый воздух: 197 USD :))

vladlag
11.02.2010, 21:18
Сегодня поменял термостат. За бортом -22С, а в салоне Ташкент, хоть до трусов раздевайся. Климат теперь выставил на 20.0 град, иначе в одежде жарко. Стрелка показометра теперь практически постоянно стоит в одном, положенном ей месте.

Правда пришлось все два раза делать. По наивности понадеялся на новую прокладку в комплекте с термостатом Gates. Хрен там, когда движок прогрелся, стало сочится по стыку корпуса термостата. Пришлось метнутся за антифризом, и переделывать по новой, на этот раз прокладку промазал герметиком, и стало все отлично.

На каждый съем/установку уходило минут по ~10, потом прогрев, прогазовка, чтобы воздух вышел, после этого доливал антифриз. После поездки с полным прогревом до открывания термостата пришлось еще немного подлить. На каждый раз ушло по ~2л разведенного антифриза (покупал 1л баклажки красного концентрата Total Auto Supra).

Из инструмента нужны мощные плоскогубцы-утконосы с длинными губками для отжимания хомута шланга радиатора, и торцевой ключ с головкой на 10. Ну и еще отвертка для выковыривания старого термостата - мой то ли прикипел, то ли старый герметик так хорошо держал.

Добавлено через 7 минут 7 секунд
Если при замене термостата не хотите докупать литр концентрата (400р)

Да ладно... 1л красного концентрата Total у нас в деревне ~200руб с копейками.

Добавлено через 1 минуту 58 секунд
Подскажите ,ещё такая проблемка-при обдуве лобового стекла слева около стойки образуется довольно приличная полоса замерзания,куда ,видимо недодувает...У всех так или только у меня? ..Наблюдается при t от -20

Бывает такое - и слева и справа.

Karabas
12.02.2010, 15:01
Посмотрел, после 10-ти минут работы двигателя подводящий патрубок радиатора уже теплый, температура движка поднялась только до второго деления. Походу менять.
А без снятия патрубка расширительного бачка шланг радиатора реально снять?

vladlag
12.02.2010, 16:52
А без снятия патрубка расширительного бачка шланг радиатора реально снять?

Патрубок от расширительного снимать не обязательно - он нисколько не мешает.

heckfy-by
13.02.2010, 21:39
ОТЧЕТ:
После замены прокладки ГБЦ, машина на холостых начала выдавать горячий воздух в салон. ))
Имейте ввиду - несвоевременная замена прогоревшей прокладки, приводит к разрушению охлаждающей системы.

ssol
13.02.2010, 23:45
ОТЧЕТ:
После замены прокладки ГБЦ, машина на холостых начала выдавать горячий воздух в салон. ))
Имейте ввиду - несвоевременная замена прогоревшей прокладки, приводит к разрушению охлаждающей системы.

да уж , новость так новость
:crazy:

vladlag
15.02.2010, 22:18
ОТЧЕТ:
После замены прокладки ГБЦ, машина на холостых начала выдавать горячий воздух в салон. ))
Имейте ввиду - несвоевременная замена прогоревшей прокладки, приводит к разрушению охлаждающей системы.

У меня как со старой прокладкой, так и с новой (клапана меняли 1.5года назад) - один хрен на ХХ не греется толком. Сейчас даже с новым термостатом - тоже неохотно. На ходу стала греться побыстрее - факт.

А в твоем случае как понимаю - просто пробки в системе получались потому, потому и такой эффект.

alex1973
16.02.2010, 22:01
Причиной холода в салоне может быть завоздушенная система охлаждения. Я менял помпу, при этом естественно сливал антифриз. После чего из печки даже при прогретом двигателе шел чуть теплый воздух пока не развоздушил систему. На это ушло минут 40 времени (очень долго почему-то не появлялся антифриз из отвернутой пробки на радиаторе при работающем прогретом двигателе). Пробки для удаления воздуха из системы охлаждения у Л-2 Ф-1 находятся: 1-я в правом верхнем углу радиатора(по ходу а\м со стороны двигателя) отворачивается шлицевой отверткой; 2-я на патрубке идущем от двигателя к печке (перед входом в салон) отворачивается рукой. Может и еще где-нибудь есть, но я не нашел. После развоздушивания с температурой в салоне все :good:

ssol
16.02.2010, 23:58
хорошя инфа
а через расширительный бачок при прогретом двигателе разве воздух не выходит

vladlag
17.02.2010, 08:34
хорошя инфа
а через расширительный бачок при прогретом двигателе разве воздух не выходит

У вас там наверное дизеля. Не знаю как на них, а на F4P просто прогрел и прогазовал хорошенько до открытия термостата. Поначалу даже в салоне было слышно как при прогазовке в системе булькает и клокочет воздух. За термостатом отходит трубка в расш/бачок - как термостат открылся, так воздух в расш/бачок и вышел, в системе стало "тихо", и уровень а/ф в бачке понизился. Сам бачок при этом держал открытым.

Slava.Vrn
19.02.2010, 01:55
В мануалах для F4P указана 1 дырка для удаления воздуха - винт на корпусе термостата. Насколько я понимаю, она является верхней точкой системы охлаждения и если действовать в соответствии с мурзилками, если с нее антифриз полил струей, то можно не беспокоится о наличии воздуха в системе. Воздух же с радиатора удаляется автоматически при прогреве до рабочей температуры на 2000 об, после чего можно спокойно закручивать крышку расширительного бачка.
ЗЫ: пробку на радиаторе не видел, надо бы посмотреть :)

Off
20.02.2010, 13:47
Сейчас на улице -25.
Пошел прогреть лагуну и гетц жены.
В гетце через 10 минут движок прогрелся до рабочей температуры даже несмотря на работающий приток теплого воздуха в салон.
В лагуне даже через 20 минут даже при выключенном блоке климата стрелка поднялась на 2 мм всего.....

Karabas
26.02.2010, 13:28
Поменял вчера, взял Valeo за 650р. На старом термостате была порвана манжета, антифриз начал вытекать уже при снятии патрубка радиатора, хорошо сразу банку приготовил. Походу термостаты на Лагуну и на Логан одинаковые.

Denin
05.03.2010, 23:52
а менял кто-нибудь термостат на двигателе V6 3.0 л.???

Denin
22.10.2010, 20:01
а менял кто-нибудь термостат на двигателе V6 3.0 л.???

Ну вот я наконец освоил замену термостата на V6 3.0 л, процедура не сложная, действия в основном соответствуют описанным в тех ноте!
Антифриза слилось около 5 л.
Тепла в салоне стало больше, стрелка датчика температуры ОЖ после прогрева стоит как вкопанная между вторым и третьем делениями не зависимо от режима поездки (пробка или трасса).
При прогреве на месте стрелка температуры поднимается очень неохотно, при начале движения выскакивает на рабочий режим за 1-2 минуты!

Yak0v
17.01.2012, 22:05
На улице -30! дизель 101лс. Греется долговато, но если ехать 60км/ч о минут за 15-20 прогревается до середины, но это ладно.. сегодня ездил на межгород и все было хорошо, тепло, но на обратном пути начали замерзать окна и я заметил что в ногипассажира спереди идет ледяной воздух! будто он с улици идет... хотя назад и к водителю подходит тепло! В гараже уже обнаружил на защите лужицу толи антифриза толи снега... но течь явно с радиатора с самого верха, края левой стороны(по ходу движения) также заметил что влажный шланг на печку... антифриз уходил чуотк пару раз, но уже как неделю не подливал и уровень держится... недавно отдавал в сервис менять сцепление и онитам зачемто сливали с радиатора жижу.. не намудрили ли они...

Johann67
18.01.2012, 06:27
также заметил что влажный шланг на печку... антифриз уходил чуотк пару раз, но уже как неделю не подливал и уровень держится... недавно отдавал в сервис менять сцепление и онитам зачемто сливали с радиатора жижу.. не намудрили ли они...для замены сцепы надо мотор вывешивать и каробку снимать.возможно что шланги которые у тебя сыреют и натянулись если их не снимали.а если снимали может неплотно одели. в соседне ветке по этому вопросу ответил.
в любом случае не смотри сколько ОЖ в расширительном бачке.добавляй до нормы,и ты удивишься сколько вошло.

Yak0v
18.01.2012, 07:47
да добавлял то я уже давно и больше литра влил... пару тыщ проехал и на тебе... сегодня вот ремень генератора порвался из за натяжителя.. может это тоже связано както... (((

Добавлено через 33 минуты 51 секунду
и почему же спереди пассажиру только дует холодный воздух!? уже и фильтр убрал воздушный... но помоему даже хуже стало...

Добавлено через 2 минуты 37 секунд
также заметил что дует холодом из шланга кондера охлаждения бардачка! прям нормально так дует... заклеил этот шланг скотчем... но лучше не стало!

Michael_69
18.01.2012, 17:31
и почему же спереди пассажиру только дует холодный воздух!? уже и фильтр убрал воздушный... но помоему даже хуже стало...

Добавлено через 2 минуты 37 секунд
также заметил что дует холодом из шланга кондера охлаждения бардачка! прям нормально так дует... заклеил этот шланг скотчем... но лучше не стало!

1. Фильтр тут не при чем. Надо снять разобрать и собрать правую заслонку смешения воздуха ( на форуме есть как)
2. вообщето в бардачке должет клапанок стоять для того чтобы закрыть отверстие охлаждения. :)

Yak0v
18.01.2012, 18:52
1. Фильтр тут не при чем. Надо снять разобрать и собрать правую заслонку смешения воздуха ( на форуме есть как)
2. вообщето в бардачке должет клапанок стоять для того чтобы закрыть отверстие охлаждения. :)

Как раз вся проблемма во втором пункте! дует кондр! холодом прям и с нормальным таким усилием! как отключить не знаю.. ((( где клапан? ничего не находил... можно ли просто заткнуть этот шланг?! а то салом и так туго прогревается в -30 а тут еще и дополнительно холод дует...

RAV77
18.01.2012, 19:35
В бардачке должна быть заслонка ( на ней вроде еще снежинка нарисована )которой перекрывается поток холодного воздуха . Если ее нет , можно заткнуть трубку.

Yak0v
18.01.2012, 19:44
В бардачке должна быть заслонка ( на ней вроде еще снежинка нарисована )которой перекрывается поток холодного воздуха . Если ее нет , можно заткнуть трубку.

я затыкал трубку в бардачке, но тогда воздух идет под бардачек и всеровну дует в ноги! можно ли как то вообще отключить этот кондер?!

RAV77
18.01.2012, 20:12
КМК надо смотреть электродвигатель смешения воздушных потоков с пассажирской стороны

Michael_69
18.01.2012, 20:39
я затыкал трубку в бардачке, но тогда воздух идет под бардачек и всеровну дует в ноги! можно ли как то вообще отключить этот кондер?!

Ну так про это и говорим. Кондей тут не при чем. У тебя не регулируется смешение холодного воздуха с горячим по правой стороне. И дует воздух холодный потому что заслонку заело и она не дает поступать горячему воздуху с печки. Двухзонный климат-контроль это называется :)

Yak0v
18.01.2012, 21:58
Ну так про это и говорим. Кондей тут не при чем. У тебя не регулируется смешение холодного воздуха с горячим по правой стороне. И дует воздух холодный потому что заслонку заело и она не дает поступать горячему воздуху с печки. Двухзонный климат-контроль это называется :)

а почему тогда по бокам, в ноги, вверх везде и со всех сторон дует жар, но из трубки кондера в бардачке дует холод!

RAV77
18.01.2012, 22:03
Как на Лагуне не помню , но на Колеосе в бардачок дует постоянно холодом , так задумано .

Michael_69
18.01.2012, 22:05
Запутал. правая сторона греет стало быть? А воздух холодный с трубки, так заткни ее. Выними бардачек и посмотри как там она, может соскочила. (Кашпировский) :)

Yak0v
19.01.2012, 04:51
да смотрел я её... вроде жестко она стоит! но чем сильнее пека, тем сильнее холодный воздух из под бардачка дует! в перемешку с теплом...

Yak0v
19.01.2012, 09:56
заткнул тряпкой под барачком и вроде как холод не проходит... и в салоне более менее тепло, но езжу в шапке. за бортом датчик -30-33 :shok: Температура самое большое поднималась чуть выше 1/4(70градусов гдето) хотя заткнуты все радиаторы в 3 слоя )) и на движке войлок толщиной 2 см :dntknw: это нормально для таких морозов? ездил почти часа 3-4 по городу с остановками небольшими

RAV77
19.01.2012, 10:15
термостат проверь

Michael_69
19.01.2012, 10:15
откуда воздух холодный дует надо видимо смотреть по месту. Может разболтилось соединение какое?
А при таких морозах я лично не пользовал машинку, но както неправильно грееет с таким утеплением. Свечи подогрева смотел? http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=18416

Yak0v
19.01.2012, 12:45
свечи старый хозяин менял.. они от силы у меня отходили 15 тыс. старые воляются... вот насчет термостата надо подумать... буду смотреть как менять и заморочусь )

Yak0v
19.01.2012, 20:56
В общем за сегодня накатал окло 150 км и ток под вечер внезапно стало жарко! смотрю а температура поднялась до 90 гр примерно ))) я был счастлив, но спустя минут 10 опять опустилась и больше не поднималась и печка опять стала не горячей а теплой... значит термостат глючит ((( попробую завтра по стучать... а то холодно калупаться покачто

Sergey965
19.01.2012, 21:46
В общем за сегодня накатал окло 150 км и ток под вечер внезапно стало жарко! смотрю а температура поднялась до 90 гр примерно ))) я был счастлив, но спустя минут 10 опять опустилась и больше не поднималась и печка опять стала не горячей а теплой... значит термостат глючит ((( попробую завтра по стучать... а то холодно калупаться покачто

Не надо по нему стучать, достаточно просто его заменить) У меня тоже двигатель на ходу остывал. Сейчас поменял термостат - в салоне баня))) На улице -14, салон до 27 градусов прогревается очень быстро. Поставил термостат Валео(600рэ), вся замена заняла 15 минут(без куртки даже замерзнуть не успел)

Yak0v
20.01.2012, 14:24
Не надо по нему стучать, достаточно просто его заменить) У меня тоже двигатель на ходу остывал. Сейчас поменял термостат - в салоне баня))) На улице -14, салон до 27 градусов прогревается очень быстро. Поставил термостат Валео(600рэ), вся замена заняла 15 минут(без куртки даже замерзнуть не успел)

а менял в яме? ничего снимать ненадо лишнего? у меня в -20 тож врподе норм было.. но в -30 уныло... :suicide:

Sergey965
21.01.2012, 12:37
а менял в яме? ничего снимать ненадо лишнего? у меня в -20 тож врподе норм было.. но в -30 уныло... :suicide:
Менял сверху, кроме верхнего патрубка радиатора и шланга на расширительный бачок ничего не снимал. Крышка термостата на трех болтиках их отворачиваешь - вынимаешь старый термостат и ставишь новый))) Банку какую нить надо поставить, чтобы антифриз на землю не убежал и литр на долив докупить надо)

Roter
21.01.2012, 13:04
Менял сверху, кроме верхнего патрубка радиатора и шланга на расширительный бачок ничего не снимал. Крышка термостата на трех болтиках их отворачиваешь - вынимаешь старый термостат и ставишь новый))) Банку какую нить надо поставить, чтобы антифриз на землю не убежал и литр на долив докупить надо)

Ребята, кто менял термостат на 1,9 750 , дайте пожалуйста его номерок.

Дмитрий73
21.01.2012, 14:41
Добрый день всем! Такая проблема, выставил температуру +22 , а в авто как то айс((.
На Л2 при этой температуре ездил в рубашке, спецы по Л3 посоветуйте, что делать.

Yak0v
23.01.2012, 19:39
Добрый день всем! Такая проблема, выставил температуру +22 , а в авто как то айс((.
На Л2 при этой температуре ездил в рубашке, спецы по Л3 посоветуйте, что делать.

может тоже термостат? :nice: а я все еще ничего не заменил... запчасть жду... сегодня -22 и в машине жара... до 23 снизил и обдув на троечку и то жарковато было... но решил проверить шланги и тот что сверху из радиатора до тройника идет холодный! и дальше трубопровод от масленного фильтра до двигателя горячий.. машина прогрета до 90 прмерно... эт нормально?

Дмитрий73
23.01.2012, 22:32
может тоже термостат? :nice: а я все еще ничего не заменил... запчасть жду... сегодня -22 и в машине жара... до 23 снизил и обдув на троечку и то жарковато было... но решил проверить шланги и тот что сверху из радиатора до тройника идет холодный! и дальше трубопровод от масленного фильтра до двигателя горячий.. машина прогрета до 90 прмерно... эт нормально?

Тоже подумваю на него, так как сегодня проехал с бирюлево до м. варшавское стрелка поднялась на 1 деление....печка офф была

fear
23.01.2012, 22:51
Добрый день всем! Такая проблема, выставил температуру +22 , а в авто как то айс((.
На Л2 при этой температуре ездил в рубашке, спецы по Л3 посоветуйте, что делать.

у меня при выставленных 22,23 очень жарко в салоне...

Андрей8529КМ-7
23.01.2012, 23:16
у меня иногда при езде резко начинает дуть холодом и машина начинает кипеть. отключаю клему на 5мин всё опять нормально куда глядеть:help::help::help:

ivan anatolyevich
23.01.2012, 23:40
у меня иногда при езде резко начинает дуть холодом и машина начинает кипеть. отключаю клему на 5мин всё опять нормально куда глядеть:help::help::help:

Это систему охлаждения мотора надо инспектировать. Похоже гдето воздух хватает или помпа подклиниает. Клема здесь вообще как бы не при делах, можно просто заглушить и подождать какоето время и результат будет тотже.

Андрей8529КМ-7
23.01.2012, 23:55
Это систему охлаждения мотора надо инспектировать. Похоже гдето воздух хватает или помпа подклиниает. Клема здесь вообще как бы не при делах, можно просто заглушить и подождать какоето время и результат будет тотже.

похоже на то один раз так подождал и опять нормально(( помпа 25тыс проехала а может термостат?

ivan anatolyevich
24.01.2012, 00:03
Нет. Если бы термостат, то из печки холодный воздух не дул бы.

Андрей8529КМ-7
24.01.2012, 00:26
Нет. Если бы термостат, то из печки холодный воздух не дул бы.

я в растеренности чё делать?

ivan anatolyevich
24.01.2012, 00:56
Мотор у тебя какой? Я бы крышку верхнюю, что грм закрывает снял и глянул на состояние ремня . Если помпу подклинивает, то следы на ремне по любому будут. Вообще при неисправности помпы посторонние звуки от мотора идти должны.

Андрей8529КМ-7
24.01.2012, 00:59
1.8 бензин

ivan anatolyevich
24.01.2012, 01:01
Ну вот такой же как у меня. Снимай верхнюю крышку"пластиковую".

Андрей8529КМ-7
24.01.2012, 01:03
а можно поподробней какую крышку?

ivan anatolyevich
24.01.2012, 01:07
Со стороны привода ремня доп оборудования ремень грм закрыт пластиковой крышкой, помоиму на 3 болтиках м6. Вот её можноснять и посмотреть на состояние ремня грм. Грм когда последний раз менял?

Андрей8529КМ-7
24.01.2012, 01:11
менял 10т назад иза фазика там масло протикало на ремень после замены всё ок неужели опять(((((((((((((((((((((((((((( вроде всё поменяли и фазик ну т.д.

ivan anatolyevich
24.01.2012, 01:20
А помпу меняли? В каком она состоянии была?

Tazer
25.01.2012, 10:06
Мне вообще в лагуне-2 печка не нравится. Дует слабовато. Езжу по городу на короткие расстояние (20-30 минут), машину прогреваю до сдвигания стрелки из нижнего положения. Воздух дует, но какой-то он не очень горячий. Все системы исправны. Просто слабовато. Салонник новый. Тосол в норме. Пробок нет.
26 градусов на климате, 5 скорость, направление "в лоб и в ноги".
На Мегане-1 и на других машинах печка более эффективна.

По трассе, конечно, и на 23-24 на 3 скорости комфортно.

Johann67
26.01.2012, 04:58
Мне вообще в лагуне-2 печка не нравится. Дует слабовато. Езжу по городу на короткие расстояние (20-30 минут), машину прогреваю до сдвигания стрелки из нижнего положения. Воздух дует, но какой-то он не очень горячий. Все системы исправны. Просто слабовато. Салонник новый. Тосол в норме. Пробок нет.
26 градусов на климате, 5 скорость, направление "в лоб и в ноги".
На Мегане-1 и на других машинах печка более эффективна.

По трассе, конечно, и на 23-24 на 3 скорости комфортно.а ты попробуй не на 5 скорости а на 2. и какое то время по кругу.(если постоянно по кругу стёкла затягивать начнет)
думаю будешь приятно удивлён.
у меня климатроник.( у тебя я понял -простой,три крутилки?)так вот,наблюдая за автоматом скажу так,-завёл, поначалу дует на 1скорости.(это если не трогать кнопки)как только немного нагреется движок включается на всю.(на стекло)постепенно ослабляется до 2-3 "полосок".(на ноги и стекло)
при этом не знаю как там работают заслонки.по кругу или с улицы. температура стоит на 18-20 градусов. выше не выдерживаю

Tazer
26.01.2012, 09:41
Нет, у меня климат.

Датчик темп за зеркалом отключил, т.к. жужжит, т.е. пользуюсь климатом как обычным кондером/печкой с электронным управлением.


На 2 скорость можно поставить по городу, но я ж замерзну. про трассу речи нет- 1-2- скорость на 24.5 - жарко. А в городе....Бррррр

Максим34
26.01.2012, 10:13
Датчик темп за зеркалом отключил, т.к. жужжит, т.е. пользуюсь климатом как обычным кондером/печкой с электронным управлением.

Чтобы не жужжал, его можно разобрать, почистить и смазать моторчик.

ssol
26.01.2012, 21:54
Чтобы не жужжал, его можно разобрать, почистить и смазать моторчик.

пробовал, на долго не хватает, через некоторое время опять жужать начинает

Michael_69
26.01.2012, 22:02
пробовал, на долго не хватает, через некоторое время опять жужать начинает

А может смазка надо специальная? может высокотемпературная...

ssol
26.01.2012, 22:04
А может смазка надо специальная? может высокотемпературная...

да я такой и смазывал -для подшибников в ступице брал когда то в тубесе под пистолет

Michael_69
26.01.2012, 22:15
надо попробовать смазкой для перфоратора. она не текет при нагреве

ssol
26.01.2012, 22:19
надо попробовать смазкой для перфоратора. она не текет при нагреве

т. е . графиткой?

Michael_69
27.01.2012, 01:39
т. е . графиткой?нет не графиткой, есть специальная смазка для буров перфоратора, хотя может и графиткой попробовать...

ivan anatolyevich
27.01.2012, 10:44
Надо мазать консистентной синтетической смазкой для высокооборотных мех-мов. У mobil таких смазок море. Рабочий диапазон от-50 до 180.

Максим34
27.01.2012, 10:45
А может смазка надо специальная? может высокотемпературная...
Литиевая смазка TEXACO. После смазки третий год не жужжит.

vaz21
27.01.2012, 11:04
у меня дизельная была(не понял про какие вы видете речь)мерз в машине просто не реально уже при -5!!!замена термостата результата не дала,по трассе едешь она греется - дует теплый воздух,а в городе печку на второе положение ставишь и температура тутже стремиться к нулю и холодный воздух идет.Так и не понял в чем проблема

Michael_69
27.01.2012, 11:28
у меня дизельная была(не понял про какие вы видете речь)мерз в машине просто не реально уже при -5!!!замена термостата результата не дала,по трассе едешь она греется - дует теплый воздух,а в городе печку на второе положение ставишь и температура тутже стремиться к нулю и холодный воздух идет.Так и не понял в чем проблема

Теперь уже и не узнаешь...


А со смазками надо разобраться. Опыт у Максима уже есть, надо бы закрепить. Хотя и три года это срок. :)

Johann67
27.01.2012, 22:57
Нет, у меня климат.

Датчик темп за зеркалом отключил, т.к. жужжит, т.е. пользуюсь климатом как обычным кондером/печкой с электронным управлением.


На 2 скорость можно поставить по городу, но я ж замерзну. про трассу речи нет- 1-2- скорость на 24.5 - жарко. А в городе....Бррррр
а заслонки поставить так что бы из салона в салон,по кругу,гоняло?.получится с каждым оборотом на входе воздух теплее будет.но как нагреешь надо включать с улицы иначе стёкла затягивать начинает
у меня только в самом начале крутит на всю а потом выше трёх полосок на поднимается.но возможно это и от температуры выставленной зависит.если ставлю 24.то начинает крутить как чокнутая, и в машине дышать нечем.всегда ставлю 18-(20 если с детьми).я считаю постояные+15 лучше чем +24 на градуснике но с гулом и свистом, и переодическим холодным "душем"

Дмитрий73
05.02.2012, 04:05
Мне тоже интересно, какая температура на дизеле. Сегодня поездив пол дня температура двигателя на 0. Открыл капот, верхний патрубок холодный, значит термостат гоняет по малому, тогда почему она не греется?
Хотя работая водителем, меня учили , что дизель любит , и лучше работает при 100 гр.

казанец69
05.02.2012, 06:10
Была такая-же проблема.Здесь где-то уже писали про свечи подогрева охлаждающей жидкости.На днях заказал и поменял.Результат,прогрева ется намного быстрее и стало тепло в салоне.Меняйте эти свечи и будет вам Счастье! Удачи!:bye:

Дмитрий73
05.02.2012, 13:48
Это свечи накала, они работают, а вот про свечи для ОЖ я не слышал(

казанец69
05.02.2012, 16:53
Привет Дим! Про эти свечи писалось здесь на форуме, где точно не вспомню.Они отличаються сопротивлением.В голову идут 0,6 ом при 20гр.с . а в коробочку для подогрева 0,45 ом при 20гр.с .И помоему если не ошибаюсь шагом резьбы. А вообще я не знаю есть или нет этот блочек на 3х Лагунах.Спроси на форуме.Писали,что есть даже на бензинках 2х.:wink3:

Johann67
05.02.2012, 23:58
Это свечи накала, они работают, а вот про свечи для ОЖ я не слышал(
а у меня они есть.и на VW и на многих других.для меня тоже новостью было пол года назад(хотя машина 2001г, значит можно было бы и знать))

Дмитрий73
06.02.2012, 01:36
Опытные дизилисты подскажите , где смотреть?

Filippoff
06.02.2012, 02:08
Не это? lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=245474&postcount=13

Дмитрий73
06.02.2012, 03:04
Понятно, а в Л3 тоже самое????

Илья
06.02.2012, 08:33
Возможно, если мотор с вентилятором печки стоит от англичанки, будет дуть слабее, из-за того что лопасти направлены по-другому?

vaz21
06.02.2012, 22:58
Привет Дим! Про эти свечи писалось здесь на форуме, где точно не вспомню.Они отличаються сопротивлением.В голову идут 0,6 ом при 20гр.с . а в коробочку для подогрева 0,45 ом при 20гр.с .И помоему если не ошибаюсь шагом резьбы. А вообще я не знаю есть или нет этот блочек на 3х Лагунах.Спроси на форуме.Писали,что есть даже на бензинках 2х.:wink3:

На форуме писали что отличаются резьбой и размером,а сопротивление вроде такоеже.

казанец69
06.02.2012, 23:13
На форуме писали что отличаются резьбой и размером,а сопротивление вроде такоеже.

У меня есть очень толстая. умная книга(досталась вместе с ракетой) там и указано сопротивление этих свечей накала.НО я особо не настаиваю.:bye:

vaz21
07.02.2012, 00:48
У меня есть очень толстая. умная книга(досталась вместе с ракетой) там и указано сопротивление этих свечей накала.НО я особо не настаиваю.:bye:

да я тоже особо не настаиваю)))

h-sergei
22.02.2012, 23:34
Было холодно,вылечил заменой прокладки ГБЦ.

Johann67
12.03.2012, 00:12
Возможно, если мотор с вентилятором печки стоит от англичанки, будет дуть слабее, из-за того что лопасти направлены по-другому?насколько я знаю. печки все одинаковые.на англичанках руль с другой стороны ну и связанное с обслуживанием клавиши,рычаги и педали.+фары. печка к таковым на относится. да в мозгах есть возможность с открыванием и закрыванием двереи по разному настраевать. но сами мозги похоже одинаковые.слабее может дуть от забитого фильтра. неплотных соединений воздуховодов.неработающих заслонок.ну и окисленные контакты (повышенное сопротивление- напруга и ток ниже требуемого)на моторчике печки.

O.Pavlov
12.03.2012, 00:45
Мне не нравится алгоритм работы этого прогрева ОЖ.всё в угоду этой экологии (будь она неладна) сделано.по времени работает мало,да и то при -3 уже не включается,стоишь в пробке-температура падает.летом сделаю дополнительный прогрев ОЖ,причем с собственным блоком управления,который будет работать по температуре ОЖ,а не по экологическим канонам.

Johann67
15.03.2012, 02:59
Мне не нравится алгоритм работы этого прогрева ОЖ.всё в угоду этой экологии (будь она неладна) сделано.по времени работает мало,да и то при -3 уже не включается,стоишь в пробке-температура падает.летом сделаю дополнительный прогрев ОЖ,причем с собственным блоком управления,который будет работать по температуре ОЖ,а не по экологическим канонам.
а зачем? отключи заводской и подключи на него свой блок управления,делов то снять и заизолировать четыре конца.никакой переделки в самой машине- и всегда можно назад всё поставить.
раньше такого небыло,но почему-то не мёрзли.
сделай перед радиатором шторку,управляемую,хотя-бы и цепочкой из под капота,как на МТЗ сделанно.и не будешь мёрзнуть.и провода не будут плавится от перегрева.

O.Pavlov
16.03.2012, 09:49
а зачем? отключи заводской и подключи на него свой блок управления,делов то снять и заизолировать четыре конца.никакой переделки в самой машине- и всегда можно назад всё поставить.
раньше такого небыло,но почему-то не мёрзли.
сделай перед радиатором шторку,управляемую,хотя-бы и цепочкой из под капота,как на МТЗ сделанно.и не будешь мёрзнуть.и провода не будут плавится от перегрева.
Ну вот на МТЗ пусть так и управляют.но я живу слава Богу в 21 веке.при наличии знаний,собственной рем.базы почему не сделать это грамотно,умно и главное НАДЕЖНО!!?? пусть штатная система трудится себе как надо ей,а моя будет включаться в игру,когда нужно!

Johann67
18.03.2012, 04:50
Ну вот на МТЗ пусть так и управляют.но я живу слава Богу в 21 веке.при наличии знаний,собственной рем.базы почему не сделать это грамотно,умно и главное НАДЕЖНО!!?? пусть штатная система трудится себе как надо ей,а моя будет включаться в игру,когда нужно!
а кто запрещает? делай- но зачем?
в условиях Германии этих проблем нет.вывод- виноваты ваши морозы. но никак не алгоритм работы.проще пережать шланг на радиатор, занизив обьём оЖ проходящий и усиленно охлаждающийся в радиаторе и увеличив проток неуспевающей остывать ОЖ по малому кругу. тоже проверенный в Сибири метод,ставили в булдозерах дополнительную вазовскую печьку + зажим не верхний шланг радиатора, и в морозы до рубах раздевались.(если ОЖ был антифриз. с водой такое не прокатывает)
а с твоей идеей,если я правильно понял,твой АКБ и двух лет не выдержит

Michael_69
19.03.2012, 19:39
Вот думаю может протянуть индикацию включения свечей накала в салон в виде трех светодиодов. Видел такое на рено трафике. Лучше не станет но зато видно когда они включены :grin:

Johann67
19.03.2012, 21:37
Вот думаю может протянуть индикацию включения свечей накала в салон в виде трех светодиодов. Видел такое на рено трафике. Лучше не станет но зато видно когда они включены :grin:
тут кто то уже делал.показывает когде какие включены,но не показывает греет или нет.удобно на заведомо целые свечи.
мужики.ну что вы все в эти свечи упёрлись.они были придуманны что бы температурный режим как можно быстрее в норму привести а не для отопления салона. если в салоне холодно то закрываите радиатор или как то уменьшайте интенсивность охлаждения радиатора.так ведь можно столько ТЭНов наставить что АКБ вместе с Геной сдохнут враз.

ssol
19.03.2012, 21:58
при теперешней погоде лучше окна попробовать открыть

Michael_69
20.03.2012, 02:14
тут кто то уже делал.показывает когде какие включены,но не показывает греет или нет.удобно на заведомо целые свечи.
мужики.ну что вы все в эти свечи упёрлись.они были придуманны что бы температурный режим как можно быстрее в норму привести а не для отопления салона. если в салоне холодно то закрываите радиатор или как то уменьшайте интенсивность охлаждения радиатора.так ведь можно столько ТЭНов наставить что АКБ вместе с Геной сдохнут враз.

Вот на Эспайсе4 тэны уже поставили. 2 кВт вроде. Салон греется сразу, но и гена устает быстро :)

Добавлено через 25 секунд
при теперешней погоде лучше окна попробовать открыть

так кондей же есть :)

Johann67
21.03.2012, 02:22
Вот на Эспайсе4 тэны уже поставили. 2 кВт вроде. Салон греется сразу, но и гена устает быстро :) :)
вот и я о том же. ну если уж сильно хочется поставьте печку с Запорожца.бинзином заправил и включай на здоровье.(ну можно конечно и современный аналог)

ssol
22.03.2012, 23:12
вот и я о том же. ну если уж сильно хочется поставьте печку с Запорожца.бинзином заправил и включай на здоровье.(ну можно конечно и современный аналог)

не знаю как в германии ( может до сих пор печками от запорожцев греются) , а у нас давно современные автономные отопители ставят:grin::crazy:

Илья
31.03.2012, 12:27
насколько я знаю. печки все одинаковые.на англичанках руль с другой стороны ну и связанное с обслуживанием клавиши,рычаги и педали.+фары. печка к таковым на относится. да в мозгах есть возможность с открыванием и закрыванием двереи по разному настраевать. но сами мозги похоже одинаковые.слабее может дуть от забитого фильтра. неплотных соединений воздуховодов.неработающих заслонок.ну и окисленные контакты (повышенное сопротивление- напруга и ток ниже требуемого)на моторчике печки.

Знакомый который занимается з.ч. говорил что разница есть, но я спрашивал про С5. Печка работает нормально, обороты высокие, но слабо дует. Вот почему думаю что мотор стоит другой.

Сергей987
31.03.2012, 12:31
Однозначно термостат. 3 дня назад бала та же проблема! замена термостата!

Ромыч51
31.03.2012, 22:38
Знакомый который занимается з.ч. говорил что разница есть, но я спрашивал про С5. Печка работает нормально, обороты высокие, но слабо дует. Вот почему думаю что мотор стоит другой.

Есть любители без салонных фильтров ездить. При этом забивается радиатор, особенно при цветении. Снятие и очистка. P.S. За эту зиму ни разу не включил обороты печки больше половины.( Правда и морозов больше -27 не было.)

Илья
01.04.2012, 08:11
Есть любители без салонных фильтров ездить. При этом забивается радиатор, особенно при цветении. Снятие и очистка. P.S. За эту зиму ни разу не включил обороты печки больше половины.( Правда и морозов больше -27 не было.)

Буду снимать панель, и смотреть, сейчас фильтр стоит, ну а раньше кто его знает.

Ромыч51
01.04.2012, 12:57
Буду снимать панель, и смотреть, сейчас фильтр стоит, ну а раньше кто его знает.

Живой пример- моя машинёнка. Когда купил, стал менять расходники, салонник отсутствовал как класс. Надеюсь- недолго.

Johann67
08.04.2012, 17:26
не знаю как в германии ( может до сих пор печками от запорожцев греются) , а у нас давно современные автономные отопители ставят:grin::crazy:
я немного уртрировал. запорожские печки я здесь не встречал.а вот в Сибири в то время webasta ещё небыло когда я там жил,а вот с военных ЗИЛ или Урал ставили, или с ЧЗПТ Т330,ии из Икарусов межгород выдёргивали. делали и самодельные портативные агрегаты с чемоданчик. 5литров саляры, штекер в прикуриватель, и выхлопную в окно( или в систему естественной винтеляции,если знали где она)

LuschayPavel
15.10.2012, 12:05
Было холодно,вылечил заменой прокладки ГБЦ.

А почему менял прокладку??? В бачке антифриза бурлело???????
У меня бурлит, поэтому думаю может тоже менять???
Там именно прокладка или ГБЦ садится на герметик???:dntknw:

Литвин
24.10.2012, 15:43
Уважаемые форумчане, кто знает, зачем в подающем ОЖ патрубке на печку стоит штуцер (т.е. шайба с диаметром 5 мм)? Может её убрать и будет ещё теплее????

saleich
24.10.2012, 20:15
Уважаемые форумчане, кто знает, зачем в подающем ОЖ патрубке на печку стоит штуцер (т.е. шайба с диаметром 5 мм)? Может её убрать и будет ещё теплее????

Для стравливания воздуха в системе

5Sasha5
24.10.2012, 20:37
Вообще то это не штуцер. Это называется дроссель, он внутри шланга. Служит для уменьшения расхода антифриза через печку. Теплее не станет, французские инженеры не дураки и все расчитали. И проверили все расчеты испытаниями.

saleich
24.10.2012, 20:53
Сразу и не вкуришь про что человек спрашивает :)

казанец69
24.10.2012, 21:54
это штуцер для удаления воздуха из системы:rtfm:

Литвин
26.10.2012, 11:42
для 5Sasha5
согласен с вами.
У меня в контуре печки стоит Вебаста, она и будет этим сопротивлением (дросселем).

Greyblr
28.10.2012, 11:49
Добрый день!подскажите где находиться и как добраться до моторчика климата на правую сторону?)))по клипу показало что правая часть не работает как надо,дует как хочет,когда холодным(в основном),когда горячим и бывает гудят заслонки наверно при смене направления дуйки.водительская сторона работает отлично.на сервисе сказали за разбор панели 150 уе.таких денег жалко

Максим34
28.10.2012, 23:45
Добрый день!подскажите где находиться и как добраться до моторчика климата на правую сторону?)))по клипу показало что правая часть не работает как надо,дует как хочет,когда холодным(в основном),когда горячим и бывает гудят заслонки наверно при смене направления дуйки.водительская сторона работает отлично.на сервисе сказали за разбор панели 150 уе.таких денег жалко
Здесь: http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=15190

Вечное Дитя
03.12.2012, 14:37
нужна помощь))
не могу разобраться в бачке с охлаждайкой: там так хитро МИн и МАкс написаны, и стрелки вниз идут до одного уровня...:dntknw:
долила а\фриза сегодня, так он даже в трубке выступающей вверх (жаль, рисунок не вставить)по уровню стал, чреват перелив?...а то волнительно как то))

Добавлено через 16 минут 46 секунд
еще и в ГУР долив сделала, но там все понятно с бачком...

Тёмка
03.12.2012, 16:35
...вниз идут до одного уровня...:dntknw:.....

до разных ;)

Вечное Дитя
03.12.2012, 18:05
ща пойду сфоткаю на телепон...
Тём, как откачать тогда лишки?...там горловина то см 10, шприца мало..

Тёмка
03.12.2012, 18:09
дык клизмой :) 15 рэ в аптеке ))

Вечное Дитя
03.12.2012, 18:12
это была моя первая мысль, есть она и дома...просто жало у нее коротковато наверное будет...

переливу-нихт?...плохо, да?

мысль мужа-шприц!!))

5Sasha5
03.12.2012, 19:41
это была моя первая мысль, есть она и дома...просто жало у нее коротковато наверное будет...

переливу-нихт?...плохо, да?

мысль мужа-шприц!!))

есть вариант еще засунуть в бачок шланг, только не могу приличных слов подобрать, чтобы объяснить девушке что с ним дальше делать )))

Вечное Дитя
03.12.2012, 21:30
есть вариант еще засунуть в бачок шланг, только не могу приличных слов подобрать, чтобы объяснить девушке что с ним дальше делать )))
ох Александр)))
:blush::rofl: да я знаю, ЧТО делают со шлангом...у нас так дизель слесаря сливают из бака...из физики еще помнится закон о сообщающихся сосудах))

вот фото(уже темновато было у нас в 17ч), вроде не так все критично, когда остыла совсем:
http://cs308918.userapi.com/v308918552/599b/t0qW1AQafXY.jpg

вот объясните, где МИН и МАкс?..

VOVK@
03.12.2012, 22:00
MAX - где широкая полоска переходит в узкую, а MIN - по шву

Вечное Дитя
03.12.2012, 23:21
MAX - где широкая полоска переходит в узкую, а MIN - по шву
пасиб...вот никогда бы не поняла..
значит надо как то сливать все таки....:cray:

leha1284
17.12.2012, 20:07
Добрыи вечер! Такая проблема : ехал вчера из деревни, печка работала (сказать чтобы ташкен нескажу так как часто включал обдув на второе положение и рукоятка температуры повернута была почти до конца красного деления) за окном было -12, утром -15 ,завел проехал температура поднялась ,а из печки холодныи воздух ,потрогал патрубки на вход в солон, на котором развоздушка стоит, горячии а второи ,перед ним стоят свечи подогрева ,холодныи .Эта причина забитого радиатора печки или завоздушила систему?Зарание СПАСИБО!!
лагуна 2 ,2003 г.,1.9 тдци,6ступ., VF1BGRR0630016578

leha1284
19.12.2012, 01:14
Сегодня поехал по городу, примерно км 7 потом, заглушил , стоял около минут 5, затем поехал и через км 2 печка начала дуть теплым воздухом, при этом стрелка ож немножко опустилась,когда проеду она немножко подымется(до нормы) ,постаю на светофоре с включенои печкои на 2-3 положении она опять немного падает и печка дует уже менее теплее , радиатор снизу был холодным а сверху теплыи.Термостат?Свечи подогрева ож(климы нет а свечи стоят )?

ldimulya
22.01.2013, 17:53
Сегодня поехал по городу, примерно км 7 потом, заглушил , стоял около минут 5, затем поехал и через км 2 печка начала дуть теплым воздухом, при этом стрелка ож немножко опустилась,когда проеду она немножко подымется(до нормы) ,постаю на светофоре с включенои печкои на 2-3 положении она опять немного падает и печка дует уже менее теплее , радиатор снизу был холодным а сверху теплыи.Термостат?Свечи подогрева ож(климы нет а свечи стоят )?

И у меня такая же ерунда, первым делом, нужно свечи проверить, (если не ошибаюсь только две работают на холостых) а так похоже с термостатом беда:cray:

Airwolf87
16.12.2013, 21:20
Мне немного не нравится, что у меня нету ташкента в салоне зимой на всех режимах. Движок всегда прогревается хорошо, быстро, стрелка доходит чуть выше середины, а воздух дует не горячий а просто теплый на всех режимах климы. Уровень антифриза в норме и не падает. Прошлой зимой было жарко, а в эту как-то неохотно прогревается салон.

O.Pavlov
16.12.2013, 21:36
Мне немного не нравится, что у меня нету ташкента в салоне зимой на всех режимах. Движок всегда прогревается хорошо, быстро, стрелка доходит чуть выше середины, а воздух дует не горячий а просто теплый на всех режимах климы. Уровень антифриза в норме и не падает. Прошлой зимой было жарко, а в эту как-то неохотно прогревается салон.

А фильтр салона давно меняли? работы с ситемой охлаждения какие нибудь выполняли? термостат исправен?

Airwolf87
17.12.2013, 09:41
Про термостат ничего не знаю, движка всегда быстро прогревается до рабочей температуры и все. Летом не греется, зимой не остывает - вот и не заморачивался. А салонный фильтр 2 месяца назад менял.

SargeCS
26.01.2014, 13:16
в -20 1.5 dci чтобы стрелка откланилась даже не знаю сколько стоять надо. Если врубить на полную температуру и вентелятор то температура двигателя падает) Тоже думал термостат, но радиатор холодный. Странно как то.

ZaRRiNo
26.01.2014, 23:56
в -20 1.5 dci чтобы стрелка откланилась даже не знаю сколько стоять надо. Если врубить на полную температуру и вентелятор то температура двигателя падает) Тоже думал термостат, но радиатор холодный. Странно как то.

Ребёнка позовите на подмогу)) он быстро объяснит что к чему:crazy:

O.Pavlov
28.01.2014, 00:12
в -20 1.5 dci чтобы стрелка откланилась даже не знаю сколько стоять надо. Если врубить на полную температуру и вентелятор то температура двигателя падает) Тоже думал термостат, но радиатор холодный. Странно как то.

А что странно??? всё нормально!

Horror
30.01.2014, 16:33
Движок всегда прогревается хорошо, быстро, стрелка доходит чуть выше середины, а воздух дует не горячий а просто теплый на всех режимах климы. Уровень антифриза в норме и не падает.

Вот тоже самое и у Меня... :(
Датчик температуры в правом зеркале на это может как-то влиять, а то он глючный совсем, показывает за бортом +50 при настоящей температуре -12.... Если влияет, то как его отключить совсем? Одно время летом было, что на дисплее температура не показывалась совсем, а как похолодало, так она появилась с совсем неправильными значениями...

Lithium
31.01.2014, 15:04
Вот тоже самое и у Меня... :(
Датчик температуры в правом зеркале на это может как-то влиять, а то он глючный совсем, показывает за бортом +50 при настоящей температуре -12.... Если влияет, то как его отключить совсем? Одно время летом было, что на дисплее температура не показывалась совсем, а как похолодало, так она появилась с совсем неправильными значениями...

почисти контакты в разъёме где треугольник пассажирского зеркала заднего вида.Это можно сделать не выходя из салона машины.

Horror
31.01.2014, 15:13
Каким образом их почистить? Там всё такое тоненькое.... Летом снимал зеркало полностью, не очень хороший доступ к этим контактам.....

Lithium
31.01.2014, 22:46
Каким образом их почистить? Там всё такое тоненькое.... Летом снимал зеркало полностью, не очень хороший доступ к этим контактам.....

я чистил иголочкой, предварительно залив всю группу спец.спреем для чистки контактов

Horror
05.02.2014, 00:05
Отцепил разъемы от зеркала и гофру, которая из двери выходит, прозвонил контакты и не нашел одного, который на датчик идет, буду искать обрыв в гофре...

И ещё одна проблема нарисовалась, правая сторона гонит только холодный воздух... Проверил клипом, написал, что ошибка в цепи правого двигателя смешения потоков....

Датчик температуры восстановил, никакого обрыва не было, был только сам дохлый датчик....

Horror
18.07.2014, 01:50
Может кто подсказать, радиаторы печки как-то отличаются в зависимости от двигателя или комплектации ( климат или просто кондиционер) или ещё как? На Мою машинку (в подписи) какой радиатор подходит?

Евгений_Н
30.11.2014, 20:11
всем привет. у меня такая ситуация- на улице -5, машина прогрета до рабочей температуры, ставлю на климате 26 забор воздуха с машины- дует горячим, если поставить с улицы через пару минут начинает дуть чуть тёплым. прошлой зимой таких проблем небыло. у кого какие мысли на этот счёт?

leha1284
06.12.2014, 16:17
поменял термостат, свечи ож ,фильтр салона, патрубки идущие к печки горячие а дует теплым ,когда проеду начинает дуть более менее хорошо ,суть в том что машина наполовину прогрета и патрубки горячие на печку, а дует тепленьким ,привод ,на холодныи и горячии, закрывает вроде-бы нормально (слышно как перекрывается у меня крутелки) может забит сам радиатор печки ?

Евгений_Н
08.12.2014, 02:03
поменял термостат, свечи ож ,фильтр салона, патрубки идущие к печки горячие а дует теплым ,когда проеду начинает дуть более менее хорошо ,суть в том что машина наполовину прогрета и патрубки горячие на печку, а дует тепленьким ,привод ,на холодныи и горячии, закрывает вроде-бы нормально (слышно как перекрывается у меня крутелки) может забит сам радиатор печки ?
может быть, попробуй промыть систему промывками, только бери дорогие от ликви молли к примеру.

leha1284
27.12.2014, 14:40
подтекает внизу радиатор основнои может ли из-за этого плохо циркулировать жидкость и завоздушиваться долил за 2 месяца около литра

михаил.
27.12.2014, 15:26
подтекает внизу радиатор основнои может ли из-за этого плохо циркулировать жидкость и завоздушиваться долил за 2 месяца около литра

Вряд ли. Подтекает с какой стороны? Может нижний патрубок не зажат?

leha1284
27.12.2014, 20:20
подтекает слева ,снизу ,впереди походу движения,встал вопрос паять или новыи ,(свои выглядит как новыи) поменял помпу термостат свечи но всеравно немножко как дать газу начинает горячее дуть или когда находу тогда тоже более горячим дует так вот думою может из-за этого что пробит радиатор и система не герметична и слабая циркуляция и еще должна ли слитваться охлажд.жид. через тонкии шланг идущии к расш.бачку ,у меня несливается (1.9DCI 100 или 107 конеи2003 хэтч.)

leha1284
16.01.2015, 14:54
из -за крышки расширительного бачка может плохо греться салон. НУ то-есть если крышка не герметична(1.9 дци 2003 лагуна 2)