Просмотр полной версии : подходят ли литые оригинальные диски с Л3 на Л2
Может кто примерял или уже ездит в такой конфигурации, речь о 16 и 17 дюймах в диаметре колесных дисков!!!
Учите мат часть , читайте РЭ :rtfm:
Renault Laguna II Phase II:
6,5J, 16", 5х108ЕТ50 D60,1
Renault Laguna III:
Size:7,0 x 16 ET 47 5х114,3 D66,1;
Size:7,0 x 17 ET 47 5х114,3 D66,1.
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=1770 :rtfm:
по моему без разницы
уже увидел :grin:
lasgo_13
14.01.2010, 00:55
А такой подойдет на Lagune 2,1:J 7x16 5x108 ET48 D70.1 HIGH GLOSS, DEZENT
И еще на обычные,не оригинальные диски станут датчики?:download:
А такой подойдет на Lagune 2,1:J 7x16 5x108 ET48 D70.1 HIGH GLOSS, DEZENT
И еще на обычные,не оригинальные диски станут датчики?:download:
Понадобятся проставки на ступицу, т.к диаметр аж на 10 мм больше стандартного. Датчики давления встанут, они же выполнены как вентиль, так что им все равно какой диск.
lasgo_13
14.01.2010, 01:22
А сколько 4 датчика обойдутся и как мозги их сразу же определят при смени колес???
И еще стоит у меня резина 205/55/R16, если поставить 205/60/r16 станет машина чуть выше и не станут ли затирать по аркам при загрузки машины???:crazy:
А сколько 4 датчика обойдутся и как мозги их сразу же определят при смени колес???
И еще стоит у меня резина 205/55/R16, если поставить 205/60/r16 станет машина чуть выше и не станут ли затирать по аркам при загрузки машины???:crazy:
Цены разные, средняя около $20 за штуку. Датчики привязать Клипом, как второй комплект.
Про резину сам думаю, разница около 2 см в диаметре, т.е. +1см к клиренсу.
Хотя как показывает практика знакомых джиперов, у разных производителей при одинаковом заявленном размере резины, реальный размер отличается и иногда очень существенно. Был случай когда на машину с 31" катками (надпись на резине) с трудом впихнули 29" другого производителя. Когда начали мерить оказалось, что 31-я на самом деле чуть меньше 30", а 29-я чуть больше 30". Вот и пользуйся после этого всякими калькуляторами (http://www.tyres.spb.ru/index.php?mid=11) и покупай обувку без примерки :wacko2:
Езжу и зимой и летом на 205/55 r16, ничего не задевает никогда.
Езжу и зимой и летом на 205/55 r16, ничего не задевает никогда.
А брюхом тоже не цепляешь в Тазовской колее?
Так вопрос про 205/60 R16 вот и думаю, может кто ставил особенно зиму шипованную, мне тоже интересно.
Так вопрос про 205/60 R16 ....
смело ставь
обшибочка вышла, у меня не 55, а 60)..машинально как то написал)
ничего не цепляет ...
Город не чистят, вчера на служебной 10-ке похоже оторвал или загнул железную защиту с одной стороны, гремит теперь, похоже надо на подъемник ехать смотреть. А на Лагуне вообще страшно, она ж без защиты можно сказать, пластмаска не в счет.
руль не гуляет?))
нет...а должен??:grin:
Добавлено через 56 секунд
Город не чистят, вчера на служебной 10-ке похоже оторвал или загнул железную защиту с одной стороны, гремит теперь, похоже надо на подъемник ехать смотреть. А на Лагуне вообще страшно, она ж без защиты можно сказать, пластмаска не в счет.
Поставь железяку, у меня железная - и все ок..смело форсирую все сугробы)))
да тут тема по моему так и называеца ... ГУЛЯЕТ РУЛЬ))) пишут что от 205/60 руль болтается)))) *** блин)))
Все российские машины продавались на 205/60р16.
Ни за какие каврижки не перейду на меньшую резину. Не знаю куда он гуляет. но по логике 205/55р16 должна меньше гулять в поворотах но не только руль а вся машина. и если человек это улавливает и психует, то ему нужно ставить 17е колёса на 45 профиле.
Почитал. там не от размера гуляет, а от кривой резины.
мне и на 55 профиле зашибись для зимы ... а вот на лето 17 хочется ... случаем не завалялся комплектик?)
Следи за разборками. Или СЭМу напиши, европу разбирают часто на 17ках.
Все российские машины продавались на 205/60р16.
Если верить предыдущему хозяину(а это мой друг:grin:), то при покупке лагунки стояла на 55 резина...
Если верить предыдущему хозяину(а это мой друг:grin:), то при покупке лагунки стояла на 55 резина...
Пермь, что с вас взять:dntknw:
Пермь, что с вас взять:dntknw:
:punish::comando:
:punish::comando:
Да шутю я.
У нас похоже уже утверждать что-либо бесполезно и невозможно.
Видимо раньше шли и на 55 резине, потом придумали адаптацию для рашши.
lasgo_13
14.01.2010, 21:09
А брюхом тоже не цепляешь в Тазовской колее?
Так вопрос про 205/60 R16 вот и думаю, может кто ставил особенно зиму шипованную, мне тоже интересно.
Меня летняя интересует,как дорогу сухую и мокрую будет держать,будет ли разница в лучшую или худшую сторону????
Б....:censored:., в какую колею я залетел вечером, думал вообще колеса отвалились, со всей дури плашмя об ледовый хребет. Бобслей какой то, горы такие же, лед и колея - аж колеса не достают. Метров 30 на днище и защите летел в низ. Таз - русская машина для русских дорог.:good::grin:
ЗЫ: сори за оффтоп.
спасибо за ответы, все ясно! А по размерности: взял машину на зимней 205/55R16, в запаске обнаружил б/у летнюю 205/60R16. По инструкции должен быть 1-й вариант, на нем и останусь!!!
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot