PDA

Просмотр полной версии : Кожух тормозного диска


Виктор А
31.12.2009, 05:00
Интересно, кто-нибудь озадачивался, установкой защитных кожухов, у меня их нет и колодка, которая внутри снашивается быстрее в два раза, чем снаружи, может от русских машин можно чё-нибудь присобачить?, а то родные стоят нереальных денег.

Леший
31.12.2009, 09:11
Их (кожухов) нет ни у кого значально кмк для вентиляции
Откуда предпосылки, что при установке защитных кожухов внутренние колодки будут изнашиваться меньше?
Может нужно больше внимания уделять направляющим?

SergPU
31.12.2009, 10:05
Интересно, кто-нибудь озадачивался, установкой защитных кожухов, у меня их нет и колодка, которая внутри снашивается быстрее в два раза, чем снаружи, может от русских машин можно чё-нибудь присобачить?, а то родные стоят нереальных денег.
Вот ТУТ (http://autoby.biz/forum/viewtopic.php?t=14236) посмотри.

pomka
31.12.2009, 11:22
Их (кожухов) нет ни у кого значально кмк для вентиляции
У всех L II Ph II адаптированных кожух есть.

Тёмка
31.12.2009, 11:26
и но трёшках... и пользы мало - внутренняя колодка так же стирается быстрее внешней...

pomka
31.12.2009, 11:42
и но трёшках... и пользы мало - внутренняя колодка так же стирается быстрее внешней...

А еще мешает осмотру колодок и тормозного диска.

Тёмка
31.12.2009, 11:43
да нет.... осмотр с торца диска.. мне во всяком случае не мешал и не мешает ))

Geo82
31.12.2009, 11:44
По опыту второй лагуны. Ступицы у европеек и адаптированных разные.
На европейках нет крепёжных отверстий под защиту торм дисков.

Виктор А
31.12.2009, 16:26
Откуда предпосылки, что при установке защитных кожухов внутренние колодки будут изнашиваться меньше?
Может нужно больше внимания уделять направляющим?
Я думаю, что грязи с дороги будет меньше лететь и колодка и колодка соответственно меньше изнашиваться, а направляющие кмк нужны чтобы супорт по ним скользил и никуда не выскакивал. Всем спасибо за советы:wink3:

Леший
01.01.2010, 02:13
Я думаю, что грязи с дороги будет меньше лететь и колодка и колодка соответственно меньше изнашиваться, а направляющие кмк нужны чтобы супорт по ним скользил и никуда не выскакивал. Всем спасибо за советы:wink3:
грязи с дороги будет меньше лететь
Весь тормозной механизм находится внутри колесного диска;)
Так что грязь одинаково летит и на наружные колодки и на внутренние
кмк внимание направляющим....иии...я уже писал выше)

Добавлено через 5 минут 59 секунд
направляющие кмк нужны чтобы супорт по ним скользил и никуда не выскакивал. Всем спасибо за советы:wink3:
Принцип действия тормоза с двумя колодками и одним поршнем
КЛЕЩИ видел? примерно так,
Если направляющие подклинивают, тогда будут изнашиваться те колодки, на которые давит поршень