Просмотр полной версии : Кожух тормозного диска
Виктор А
31.12.2009, 05:00
Интересно, кто-нибудь озадачивался, установкой защитных кожухов, у меня их нет и колодка, которая внутри снашивается быстрее в два раза, чем снаружи, может от русских машин можно чё-нибудь присобачить?, а то родные стоят нереальных денег.
Их (кожухов) нет ни у кого значально кмк для вентиляции
Откуда предпосылки, что при установке защитных кожухов внутренние колодки будут изнашиваться меньше?
Может нужно больше внимания уделять направляющим?
Интересно, кто-нибудь озадачивался, установкой защитных кожухов, у меня их нет и колодка, которая внутри снашивается быстрее в два раза, чем снаружи, может от русских машин можно чё-нибудь присобачить?, а то родные стоят нереальных денег.
Вот ТУТ (http://autoby.biz/forum/viewtopic.php?t=14236) посмотри.
Их (кожухов) нет ни у кого значально кмк для вентиляции
У всех L II Ph II адаптированных кожух есть.
и но трёшках... и пользы мало - внутренняя колодка так же стирается быстрее внешней...
и но трёшках... и пользы мало - внутренняя колодка так же стирается быстрее внешней...
А еще мешает осмотру колодок и тормозного диска.
да нет.... осмотр с торца диска.. мне во всяком случае не мешал и не мешает ))
По опыту второй лагуны. Ступицы у европеек и адаптированных разные.
На европейках нет крепёжных отверстий под защиту торм дисков.
Виктор А
31.12.2009, 16:26
Откуда предпосылки, что при установке защитных кожухов внутренние колодки будут изнашиваться меньше?
Может нужно больше внимания уделять направляющим?
Я думаю, что грязи с дороги будет меньше лететь и колодка и колодка соответственно меньше изнашиваться, а направляющие кмк нужны чтобы супорт по ним скользил и никуда не выскакивал. Всем спасибо за советы:wink3:
Я думаю, что грязи с дороги будет меньше лететь и колодка и колодка соответственно меньше изнашиваться, а направляющие кмк нужны чтобы супорт по ним скользил и никуда не выскакивал. Всем спасибо за советы:wink3:
грязи с дороги будет меньше лететь
Весь тормозной механизм находится внутри колесного диска;)
Так что грязь одинаково летит и на наружные колодки и на внутренние
кмк внимание направляющим....иии...я уже писал выше)
Добавлено через 5 минут 59 секунд
направляющие кмк нужны чтобы супорт по ним скользил и никуда не выскакивал. Всем спасибо за советы:wink3:
Принцип действия тормоза с двумя колодками и одним поршнем
КЛЕЩИ видел? примерно так,
Если направляющие подклинивают, тогда будут изнашиваться те колодки, на которые давит поршень
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot