Вход

Просмотр полной версии : Проблема пуска дизельного двигателя в морозы


Страницы : 1 [2]

god1941
25.02.2011, 16:54
а что за мотор?

Makar Chudra
25.02.2011, 16:55
Доброго времени суток! Камрады, с утра никак не заводиться, ни после 1-2-3-4-5 попыток. АКБ крутит нормально, груша качает соляру, видно что она незапарафинена, но не заводиться. На горячую заводится за 3-4 сек. Перечитал всю тему и если я правильно понял из прочитанного нада смотреть свечи, прав ли я, что скажите Лагуноведы?

Если на улице ниже -10, то да, свечи надо проверить. Если теплее, и без свечей заводиться должен

Letun
25.02.2011, 17:07
Двигатель F9Q, за бортом от-15 до -22 гр.

Makar Chudra
25.02.2011, 17:25
тогда на Клип смотреть свечи.
или если не менял года 2 - можно сразу новые купить и заменить :)
Или самому тестить свечи меряя сопротивление, где-то была тема о том как это делать

Letun
16.03.2011, 15:10
тогда на Клип смотреть свечи.
или если не менял года 2 - можно сразу новые купить и заменить :)
Или самому тестить свечи меряя сопротивление, где-то была тема о том как это делать

Я извиняюсь, не местныя мы, Клип - это что?

Makar Chudra
16.03.2011, 18:15
Я извиняюсь, не местныя мы, Клип - это что?

Renault CAN CLIP - прибор для диагностики систем автомобилей Renault и Dacia. В общем надо съездить на компьютерную диагностику в сервис, у которого есть CLIP, и прочитать ошибки.

Letun
21.03.2011, 21:04
Renault CAN CLIP - прибор для диагностики систем автомобилей Renault и Dacia. В общем надо съездить на компьютерную диагностику в сервис, у которого есть CLIP, и прочитать ошибки.
Коллега, в общем сделал сёдня диагностику у дилеров оффициалов, ошибок никаких не выдаёт-чистый движок, рекомендуют заменить "грушу" в купе с трубками, т.к. в районе "груши" подсасывает воздух в топливную систему (ТС), ну и яко бы это может быть из-за воздуха в ТС. В наличии "груши" нет даже в Москве, заказ во Францию, месяц ожидания :cray:, по деньгам в районе 250-300 долларов, и не дают никакой гарантии, что после замены "груши" будет тип-топ :good:, :shok:.....Может у кого подобная проблемка случалась, как решили? Неужели только заказ через этих парней во Францию?
Лагуноведы, что посоветуете, как можно решить проблему "груши" "малой кровью", и может ли воздух в ТС так сильно влиять на запуск двигателя?
Рязанцы-дизелисты откликнитесь, где в городе толковый сервис и можно полечить двигатель?

Makar Chudra
21.03.2011, 21:37
если есть подсос воздуха - то, я думаю, должны быть видны пузырьки в трубке от груши в топливный фильтр

Letun
21.03.2011, 23:02
если есть подсос воздуха - то, я думаю, должны быть видны пузырьки в трубке от груши в топливный фильтр
Так и есть, пузырьки видно, и это действительно серьёзно может повлиять на запуск двигателя?

Turon
21.03.2011, 23:18
Так и есть, пузырьки видно, и это действительно серьёзно может повлиять на запуск двигателя?

не сказал бы, и у меня проскакивают пузыречки...

Kascheikinen
21.03.2011, 23:30
Так и есть, пузырьки видно, и это действительно серьёзно может повлиять на запуск двигателя?
У меня в трубке от груши к фильтру через минуту после остановки двигателя вообще топлива не остается - один воздух. Заводится - :good:. К тому же в фильтре и далее до форсунок топлива должно оставаться достаточно для заводки.

Letun
21.03.2011, 23:58
не сказал бы, и у меня проскакивают пузыречки...
У меня в трубке от груши к фильтру через минуту после остановки двигателя вообще топлива не остается - один воздух. Заводится - :good:. К тому же в фильтре и далее до форсунок топлива должно оставаться достаточно для заводки.
Получается, что эти пузырьки особо не влияют на нормальный запуск двигателя? В принципе допускается воздух в трубопроводах ТС, и ничего страшного в этом нет, я правильно понял?

Добавлено через 14 минут 34 секунды
Коллеги, а есть идеи, в чём собственно дело, почему же не запускается дизель. Я почитал разные конференции где описывается при каких условиях дизель запускается нормально:нормальная АКБ, нормальная компрессия, наличие топлива. Вроде всё в N, АКБ стартер крутит отлично, из выхлопной трубы идёт дымок-значит топливо поступает. Вроде всё в N, а двигатель молчит или запускается плохо, в догонку, т.е. какой то цилиндр подхватывает, обороты растут, помогают стартеру и так наверное следующий цилиндр пока не раскрутится и не запустится, так вот иногда бывает.

ssol
22.03.2011, 00:00
Получается, что эти пузырьки особо не влияют на нормальный запуск двигателя? В принципе допускается воздух в трубопроводах ТС, и ничего страшного в этом нет, я правильно понял?

воздух не допускается , вернее не должно быть

у меня кстати тоже в сторону груши при выключении зажигания образуются пузырьки, ну и что две зимы авто заводилось без проблем и в -27
если уж так гнетет воздух , можно б\у поискать, но не факт что она будет нормальной,
но скорее всего проблема ( ятак думаю) не в груше а в разъме на топливном шланге, который подключается (присоединяется) к топливному фильтру, так как в нем имеются резиновые колечки и вседствии старения , агресивной среды, перепадов температуры-им приходит капец, как вариант обрезать разъем и постацить на хомуты обычные через переходник из совдеповского топливного шланга, не красиво но надежно

Letun
22.03.2011, 00:19
воздух не допускается , вернее не должно быть

у меня кстати тоже в сторону груши при выключении зажигания образуются пузырьки.....
Я про пузырьки понял, это не тот вариант что б совсем не запускаться. Посмотрю завтра где подсасывает и что можно сделать. Но остаётся тогда вопрос, млин как у классика: ЧТО ДЕЛАТЬ? В смысле дальше куда рыть?

ssol
22.03.2011, 00:23
Доброго времени суток! Камрады, с утра никак не заводиться, ни после 1-2-3-4-5 попыток. АКБ крутит нормально, груша качает соляру, видно что она незапарафинена, но не заводиться. На горячую заводится за 3-4 сек. Перечитал всю тему и если я правильно понял из прочитанного нада смотреть свечи, прав ли я, что скажите Лагуноведы?
конечно свечи, акум, топливо, мон датчик температуры ож

Letun
22.03.2011, 00:47
конечно свечи, акум, топливо, мон датчик температуры ож
А как датчик t ОЖ влияет на запуск? C утра то t ОЖ = t воздуха, т.е. +1 или +2, или датчик выдаёт какую нить хрень, и поэтому "мозги" блокируют запуск, так что ли?
Так вроде б свечи ни к чему, за бортом устойчивый + ....

Letun
22.03.2011, 21:23
Камрады, вот какое продолжение истории с запуском, может кому будет полезно или что может присоветуете. Сегодня поехал на другую диагностику по дизелям, и вот что накопали: 3-я и 4-я форсунки неисправны. Ребята с диагностики подключили какие то ёмкости к обратке форсунок и засекли время наполнения этих ёмкостей. Где-то за 40 сек. ёмкость от 4-й форсунки была уже полной, а 3-я на 3/4 полная, ёмкости где то по 40 мл, а 1-я и 2-я форсунки совсем немного слили. Как рассказывают эти ребята, соляра подаваемая на форсунки не открывает клапан и не проходит в рабочую камеру, т.о. топливо туда не поступает, а по обратке возвращается в фильтр. Цена вопроса приблизительно 1000 долларов, это замена 2-х форсунок + замена фильтра + промывка топливного бака. Камрады, читал на одном форуме примерно о такой же проблеме, так там проблема была решена то ли промывкой, то ли чисткой, то ли продувкой форсунки-малой "кровью" так сказать. Возможно ли такое решение проблемы, что скажите камрады!

Michael_69
23.03.2011, 00:05
летун, если форсунки сливают в обратку это плохо. купи себе две б.у. по 100 уев и езди на здоровье. но 1000 это много...

Jury
23.03.2011, 10:09
.....Цена вопроса приблизительно 1000 долларов, это замена 2-х форсунок + замена фильтра + промывка топливного бака.....
Стоимость самих форсунок в этот прейскурант входит?
Если да - то в данном случае именно "малой кровью" и обойдешься. Стоимость одной форсунки Бош (не знаю на 1,9 - топливная Бош или нет?) у офдилера Бош - около 10 тыр (если найдешь еще - а на экзисте все 13 тыр!!!), снятие\постановка одной форсунки - что-то около 3 тыр, ну - фильтр - копейки, а мойка бака - даже затрудняюсь сказать, тоже, кмк, недешево. Плюс, думаю, может еще и пару свечей накала приговорят. Ремонт форсунки б\у Бош (замена клапана и т.д.) будет стоить - около 5-6 тыр. Вот и думай. Продувка не всегда помогает, а если и поможет - не надолго.... Нормальная цена - никуда не денешься, надо ремонтить

Michael_69
23.03.2011, 11:19
Юра, на 1.9 форсунки отличаются, в том числе и ценой. Промывка бака 70 уе в Минске.
Я так думаю человеку дешевле будет даже в Минск приехать сделать все и еще деньги на подарки семье остануться :)

Jury
23.03.2011, 11:43
Юра, на 1.9 форсунки отличаются, в том числе и ценой. Промывка бака 70 уе в Минске.
Я так думаю человеку дешевле будет даже в Минск приехать сделать все и еще деньги на подарки семье остануться :)
На счет приехать в Минск - и не спорю, у нас дороже, к сожалению...:cray:
Просто столкнулся недавно со своими форсунками (ну, ты знаешь :drinks:) - вот и вспомнились расценки!

Zeka
23.03.2011, 13:05
Промывка бака 70 уе в Минске.


У нас 100 тыр (33$)

Letun
23.03.2011, 14:11
Стоимость самих форсунок в этот прейскурант входит?
Если да - то в данном случае именно "малой кровью" и обойдешься. Стоимость одной форсунки Бош (не знаю на 1,9 - топливная Бош или нет?) у офдилера Бош - около 10 тыр (если найдешь еще - а на экзисте все 13 тыр!!!), снятие\постановка одной форсунки - что-то около 3 тыр, ну - фильтр - копейки, а мойка бака - даже затрудняюсь сказать, тоже, кмк, недешево. Плюс, думаю, может еще и пару свечей накала приговорят. Ремонт форсунки б\у Бош (замена клапана и т.д.) будет стоить - около 5-6 тыр. Вот и думай. Продувка не всегда помогает, а если и поможет - не надолго.... Нормальная цена - никуда не денешься, надо ремонтить

Да, стоимость форсунок входит в эту сумму, стоят бошевские форсунки. А не существует ли возможность с помощью присадок в топливо или гелей попробовать промыть форсунки, или слив в обратку это приговор форсунке окончательный.

Добавлено через 24 минуты 28 секунд
летун, если форсунки сливают в обратку это плохо. купи себе две б.у. по 100 уев и езди на здоровье. но 1000 это много...

Как вариант вполне, но тут проблема в том, что в Рязани с дизелями большая проблема, их практически нет, слабо развит сервис, где искать б/у форсунки не знаю, если только в Москве, можно наверное порыть инет, но на это куча времени уйдёт. Буду думать.

Jury
23.03.2011, 15:22
Letun, как правило - если форсы льют в обратку - то только ремонт или покупка новой. на твоем месте я бы "извернулся" и купил новые (старые можно оставить "на всякий случай") - потом опять проблемы могут возникнуть, опять диагностика, поиски и т.д. Сам же говоришь - что с сервисом беда.... Дорого, но раз дизеляку купил - надо быть готовым и к такому обороту событий. Есть мнение (на дизель-сервисах), что новая форсунка в среднем ходит 50 тыс, не знаю, я проехал с покупки 50 тыс, поменял две, а что там до меня было?....

Michael_69
23.03.2011, 19:10
Как вариант вполне, но тут проблема в том, что в Рязани с дизелями большая проблема, их практически нет, слабо развит сервис, где искать б/у форсунки не знаю, если только в Москве, можно наверное порыть инет, но на это куча времени уйдёт. Буду думать.

Сейчас так хороше работает почта :) заказал форсунки и шайбы сразу к ним и вперед.

Jury
23.03.2011, 22:06
Сейчас так хороше работает почта :) заказал форсунки и шайбы сразу к ним и вперед.

Да, Миша, очень верное замечание - шайбы обязательно! Мне обещали, что будут идти в комплекте с форсункой, оказалось - нет... Хорошо, что до этого прикупил про запас...

Letun
23.03.2011, 23:14
Сейчас так хороше работает почта :) заказал форсунки и шайбы сразу к ним и вперед.

Michael_69, если конечно хорошо плаваешь в инете, проблем нет, но я плохо плаваю, придётся параллельно с решением проблемы изучать интернет, выхода нет, чем я и занимаюсь счас.:blush:

Добавлено через 1 минуту 49 секунд
Да, Миша, очень верное замечание - шайбы обязательно! Мне обещали, что будут идти в комплекте с форсункой, оказалось - нет... Хорошо, что до этого прикупил про запас...
Вот и за это спасибо камрады, буду иметь ввиду, что возможно такое развитие событий.
Я поэтому и обратился к Вам, знающим разные тонкости и в вопросах эксплуатации и в возможностях интернета.

Michael_69
23.03.2011, 23:32
Michael_69, если конечно хорошо плаваешь в инете, проблем нет, но я плохо плаваю, придётся параллельно с решением проблемы изучать интернет, выхода нет, чем я и занимаюсь счас.:blush:


А что его изучать, на форуме много людей которые смогут помочь. Купят и отправят. Получай и ставь. Я это имел в виду- помощь клуба. :)

Letun
24.03.2011, 01:43
А что его изучать, на форуме много людей которые смогут помочь. Купят и отправят. Получай и ставь. Я это имел в виду- помощь клуба. :)
К примеру я ещё не знаю номер форсунки (ищу на форуме-может есть какая нить база данных), да и в инете, но вот не получается, а залезешь с вопросом не в ту тему, проблема с админом, читать то я умею, и поначитался в разных темах как банят камрадов. Конечно я с благодарностью отношусь к помощи камрадам и не откажусь от неё, так пока не знаю какие форсунки надо, знаю что стоят Бош, CR, двигатель F9Q 750, KGOG, надеюсь админ простит новичка, что не в этой теме пишу.
Потом, кроме форсунки надо ли ещё что из мелочёвки, про шайбы уже писалось?
Менять форсунки я так понимаю самому лучше не надо?

Тёмка
24.03.2011, 09:35
..... а залезешь с вопросом не в ту тему, проблема с админом, читать то я умею, и поначитался в разных темах как банят камрадов....

Дай ка и мне почитать... а то и правда может пора с тобой что то делать.

Letun
26.03.2011, 00:08
Дай ка и мне почитать... а то и правда может пора с тобой что то делать.
Я об этом и говорил, как пошептали..... и тишина :sad:.....

Добавлено через 2 минуты 19 секунд
К примеру я ещё не знаю номер форсунки (ищу на форуме-может есть какая нить база данных), да и в инете, но вот не получается, а залезешь с вопросом не в ту тему, проблема с админом, читать то я умею, и поначитался в разных темах как банят камрадов. Конечно я с благодарностью отношусь к помощи камрадам и не откажусь от неё, так пока не знаю какие форсунки надо, знаю что стоят Бош, CR, двигатель F9Q 750, KGOG, надеюсь админ простит новичка, что не в этой теме пишу.
Потом, кроме форсунки надо ли ещё что из мелочёвки, про шайбы уже писалось?
Менять форсунки я так понимаю самому лучше не надо?
.....Камрады, может есть у кого комментарии.

Добавлено через 13 минут 31 секунду
Коллеги, после снятия\установки форсунок надо ли каким то образом адаптировать мозг бортового ткомпьютера?

Michael_69
26.03.2011, 00:32
Коллеги, после снятия\установки форсунок надо ли каким то образом адаптировать мозг бортового ткомпьютера?

есть комплектация где надо прописывать компьютером коды ина форсунок и есть где не надо. просто ставь и пользуй.

В принципе можно и не прописывать- ехать будет но разброс по форсункам будет и работа двигателя будет не на 100 %

Пока клип не подключу сказать не могу используются ли коды на твоей машине.

Letun
26.03.2011, 00:53
есть комплектация где надо прописывать компьютером коды ина форсунок и есть где не надо. просто ставь и пользуй.

В принципе можно и не прописывать- ехать будет но разброс по форсункам будет и работа двигателя будет не на 100 %

Пока клип не подключу сказать не могу используются ли коды на твоей машине.
Michael_69, это будет мозгом компа считаться как ошибка? Если так, то может быть отсоединением клемм АКБ удалятсмя оные? Я так делал уже, у меня ошибки обнулялись после снятия клем АКБ и перекура в 15-20 минут? Что скажешь?

Michael_69
26.03.2011, 01:07
Michael_69, это будет мозгом компа считаться как ошибка? Если так, то может быть отсоединением клемм АКБ удалятсмя оные? Я так делал уже, у меня ошибки обнулялись после снятия клем АКБ и перекура в 15-20 минут? Что скажешь?

по форсункам ошибки не будет. как их не ставь.
Все ошибки сохраняются в энергонезависимой памяти во всех блоках до момента их удаления Клипом.

Letun
26.03.2011, 01:26
по форсункам ошибки не будет. как их не ставь.
Все ошибки сохраняются в энергонезависимой памяти во всех блоках до момента их удаления Клипом.
Я понял, спасибо, извиняюсь что так подробно, но как иначе, я ж только пришёл.

Jury
27.03.2011, 13:15
есть комплектация где надо прописывать компьютером коды ина форсунок и есть где не надо. просто ставь и пользуй.

Мне разъяснили так - что Бош форсунки прописки не требуют

Michael_69
27.03.2011, 13:38
на неделе две машины были с одной и двумя не прописаными форсунками. На Лагуне прописал только одну и сразу выровнялись показатели коррекции на всех и по заявлению хозяина расход упал. На Велике прописал две непрописанные, но пока отзываов не было. Коррекция на остальных не изменилась. Вот и думаю может надо было адаптацию скинуть? И по виду форсунки новые, их просто вкинули без прописки и все. Многие так ремонтируют в гаражах :) Работать то будет но не так эффективно как прописанные.
Юра, а про Бош- я присмотрюсь. Но прописка кода думаю не зависит от форсунки. А от мозгов и прошивки ЭБУ впрыска. Если он поддерживает то писать надо. На Великах кстати не встречал еще ЭБУ впрыска который не требует прописывать коды. мало может у нас Великов?

dainius 74
28.03.2011, 00:33
на неделе две машины были с одной и двумя не прописаными форсунками. На Лагуне прописал только одну и сразу выровнялись показатели коррекции на всех и по заявлению хозяина расход упал. На Велике прописал две непрописанные, но пока отзываов не было. Коррекция на остальных не изменилась. Вот и думаю может надо было адаптацию скинуть? И по виду форсунки новые, их просто вкинули без прописки и все. Многие так ремонтируют в гаражах :) Работать то будет но не так эффективно как прописанные.
Юра, а про Бош- я присмотрюсь. Но прописка кода думаю не зависит от форсунки. А от мозгов и прошивки ЭБУ впрыска. Если он поддерживает то писать надо. На Великах кстати не встречал еще ЭБУ впрыска который не требует прописывать коды. мало может у нас Великов?

да на Лагуне зависит от мозгов и прошивки ЭБУ впрыска

laguna
30.01.2012, 22:38
Помогите пожалуйста советом, мороз -15 машина заводится с 3-го раза... мороз -20 машина заводится с 7-го раза... На сколько я знаю, дизельный двигатель с зимней солярой должен заводиться со второго оборота стартером... Но я так понимаю что на Laguna 2 это не распространяется... Вот к примеру VW или Nissan заводятся как я уже и говорил, с пол-оборота... В пежо 307 тоже похожие симптомы (с третьего раза при -20)... В принципе никаких проблем по движку Laguna 2 нету, работает плавно, тихо... Завожу машину по всем правилам, в баке зимняя солярка, присадка Castrol TDA (не влияет на зоводку - проверял... с ней, также как и без неё...) Так что жду Ваших соображений!

Новый аккумулятор -35 заводится с первого раза, выключаю климат,магнитолу, вставляю карточку жду пока погаснет спиралька высовываю и опять засовываю и так раз пять а потом завожу :wink3:

Alfam
31.01.2012, 15:26
При -21 заводится с разу, всуёш карточку, выжимаеш сцепление, нажал кнопку старт и после подогрева двигатель запускается.

Юрасик
03.02.2012, 00:05
Токое дело, на дворе минус 24 показывает, вставил карту, свечи прогрелись все светится, нажимаю кнопку пуска - пол оборота и перезапуск приборки. Собственно аккум подсел или что-то не дает крутить дальше(педаль тормоза дубовая)? И еще то стрелка уровня топлива была выше максимума при наличии полбака, то после теста приборки и извлечении карты и закрытии машины стрелка температуры осталась в положении примерно 100 градусов. На что думать?

Frodo87
03.02.2012, 00:10
Токое дело, на дворе минус 24 показывает, вставил карту, свечи прогрелись все светится, нажимаю кнопку пуска - пол оборота и перезапуск приборки. Собственно аккум подсел или что-то не дает крутить дальше(педаль тормоза дубовая)? И еще то стрелка уровня топлива была выше максимума при наличии полбака, то после теста приборки и извлечении карты и закрытии машины стрелка температуры осталась в положении примерно 100 градусов. На что думать?
На аккум, для начала.

Юрасик
03.02.2012, 00:18
На аккум, для начала.
Тоже подумываю на аккум. Пусковое в багажнике лежит, но подождем до понедельника пусть немного спадет мороз, жалко насиловать машинку. С понедельника по среду заводилась и ездила без проблем, только 2 раза глохла на ходу, но сразу заводилась и ехала.

RussXXX
03.02.2012, 00:26
Для статистики...
в -10 стартер стал крутить 2 оборота и заводилась.
в -15 стартер стал крутить 3-5 оборота заводилась...
поехал на сервис
мастер посмотрел свечи накаливания (удивился) и сказал ни одна свеча не работает !
заменили свечи... сегодня с утра -23 заводится как и раньше с 1 оборота... вот-так бывает хорошая компрессия помогает...

машина 2001 г F9Q750 1.9 DCI

Ribachok
03.02.2012, 00:30
Аксакалы советуют, при больших морозах прежде чем запускать стартер, лучше подогреть аккум, включив на непродолжительное время ближний свет.


Писалось давно, но я не видел, поэтому осмелюсь высказать своё мнение. Всё вышесказанное актуально для бензиновых машин, т.к. там при запуске нет ни одного серьёзного потребителя тока. Что-же касается дизеля, то при прогреве свечей накала, а многие это делают не один раз подряд, аккумулятор разогревается лучше, чем на дальнем свете, исходя из потребления одной свечи около 6 ампер, получается хороший прогрев.
Ну примерно так.

WWIINN
03.02.2012, 00:36
Токое дело, на дворе минус 24 показывает, вставил карту, свечи прогрелись все светится, нажимаю кнопку пуска - пол оборота и перезапуск приборки. Собственно аккум подсел или что-то не дает крутить дальше
Сегодня таже история. Пробовал прикурить. Ни каких изменений. Пол оборота и тишина.

Юрасик
03.02.2012, 00:39
Сегодня таже история. Пробовал прикурить. Ни каких изменений. Пол оборота и тишина.
Если прикуривал и пол оборота то не в аккуме дело, так получается?

Valeron1602
03.02.2012, 00:48
Вот такой назрел вопрос: Если не глушить машину на ночь, завтра в дальнюю дорогу, замерзну на трассе или нет??? Л2Ф1 2,2дызель(стоит груша)

Frodo87
03.02.2012, 01:04
Вот такой назрел вопрос: Если не глушить машину на ночь, завтра в дальнюю дорогу, замерзну на трассе или нет??? Л2Ф1 2,2дызель(стоит груша)
КМК достаточно будет за час до дороги завести, а так вроде не должна.
Что в бак залито?

Valeron1602
03.02.2012, 01:13
КМК достаточно будет за час до дороги завести, а так вроде не должна.
Что в бак залито?

Сегодня ездил с утра и вечером, сильно не топил. Останавливался несколько раз и смотрел на грушу. Иногда была поджата и по трубке шло топливо с маленькими пузырьками. В баке 40литров соляры + castrol TDA(двойная доза). Топливозаборник снимал, чистил, мыл.

WWIINN
03.02.2012, 01:28
Если прикуривал и пол оборота то не в аккуме дело, так получается?
Может при замёрзшей соляре комп не дает в холостую мотор крутить?

ckopn
03.02.2012, 01:49
Может при замёрзшей соляре комп не дает в холостую мотор крутить?
Откуда мозги двига узнают, что солярка замерзла? По мобильнику чтоль позвонят и спросят? :suicide:

Юрасик
03.02.2012, 08:49
Откуда мозги двига узнают, что солярка замерзла? По мобильнику чтоль позвонят и спросят? :suicide:

Cоответственно вывод что подсел аккумулятор? После выходных будем проверять.

salut511_nik
03.02.2012, 10:51
Сегодня таже история. Пробовал прикурить. Ни каких изменений. Пол оборота и тишина.

у меня такое иногда происходит если стоит на передаче и при выжатом сцеплении, имхо подмерзает концевик сцепления... смотрю по лампочке кнопки - не горит - снимаю с передачи и все ок

Юрасик
03.02.2012, 13:21
у меня такое иногда происходит если стоит на передаче и при выжатом сцеплении, имхо подмерзает концевик сцепления... смотрю по лампочке кнопки - не горит - снимаю с передачи и все ок
Так если не горит лампочка кнопки, то совсем не даст крутануть.

Michael_69
03.02.2012, 14:47
Так если не горит лампочка кнопки, то совсем не даст крутануть.
Эта лампочка показывает готовность двигателя к запуску и если она не горит то даже и отклика не будет. Это при условии что сама лампочка не перегорела :wink3:
После заводки должна загореться зеленая лампочка в той же кнопке только ниже..... у многих не горит-перегорела.

Юрасик
03.02.2012, 16:59
Эта лампочка показывает готовность двигателя к запуску и если она не горит то даже и отклика не будет. Это при условии что сама лампочка не перегорела :wink3:
После заводки должна загореться зеленая лампочка в той же кнопке только ниже..... у многих не горит-перегорела.

Я про это и говорю что ноль будет, а тут речь идет что только пол оборота делает.

stef
03.02.2012, 17:12
всем привет! у меня 1-я рено лагуна 1.9 dci, 2000 год, но может кто подскажет. завелась с утра со второго раза (на бортовике -27 было). В обед пробовал завести - только с 6 раза получилось (-20). Поездил полчаса, заглушил и через 5 минут снова надо ехать, а она не заводится. Стартер крутит, но не схватывает.
Что за проблема может быть? в предыдущие дни заводил без проблем с 1-го раза предварительно прогрев свечи 2 раза.

salut511_nik
03.02.2012, 19:10
Я про это и говорю что ноль будет, а тут речь идет что только пол оборота делает.

сажусь в авто, нажимаю сцепу, вставляю ключ, зажигается подогрев свечей, не дожидаясь пока он погаснет жму пуск, свечи гаснут стартер вкл на 1сек и замолкает пока не понажимаю сцепу или не скину на нейтралку. при всем при этом лампа в кнопке после выключения свечей загорается на 1сек (вместе с стартером) и потом гаснет, пока не проведу выше описанные манипуляции. Возможно цэкб тупит в мороз и не сразу догоняет... Благо бывает пока редко...

Юрасик
03.02.2012, 21:45
сажусь в авто, нажимаю сцепу, вставляю ключ, зажигается подогрев свечей, не дожидаясь пока он погаснет жму пуск, свечи гаснут стартер вкл на 1сек и замолкает пока не понажимаю сцепу или не скину на нейтралку. при всем при этом лампа в кнопке после выключения свечей загорается на 1сек (вместе с стартером) и потом гаснет, пока не проведу выше описанные манипуляции. Возможно цэкб тупит в мороз и не сразу догоняет... Благо бывает пока редко...

Понятно. На передаче никогда не заводил, постоянно на нейтралке, и сцепление постоянно выжимаю перед запуском.

Johann67
04.02.2012, 02:12
сажусь в авто, нажимаю сцепу, вставляю ключ, зажигается подогрев свечей, не дожидаясь пока он погаснет жму пуск, свечи гаснут стартер вкл
сажусь в машину.вставляю карту до упора.тут же кликаю на кнопку пока подогрев не потухнет стартер не крутит,как только подогрев потухнет стартер сам начинает крутить. у нас(во дворе) сегодня впервые за то время что я в Германии(10 лет) -17 было.

PsiFactor
04.02.2012, 15:07
Токое дело, на дворе минус 24 показывает, вставил карту, свечи прогрелись все светится, нажимаю кнопку пуска - пол оборота и перезапуск приборки.

Такая же история у меня.
При нажатии на пуск - пол оборота, далее елочная гирлянда на приборке и опять "Press start".

Alfam
04.02.2012, 21:16
Такая же история у меня.
При нажатии на пуск - пол оборота, далее елочная гирлянда на приборке и опять "Press start".

Где то плохой контакт. Когда включается стартер падает напряжение и ЭБУ ведёт перезагрузку заного, подготовливая к пуску.

WWIINN
04.02.2012, 21:53
Как я понял ,эта проблема только у нас , т.е. у ворой фазы ??
И ещё вопрос на засыпку . Топливный фильтр можно разморозить при помощи обогрева горячей водой, методом облива ??

Юрасик
04.02.2012, 22:41
Где то плохой контакт. Когда включается стартер падает напряжение и ЭБУ ведёт перезагрузку заного, подготовливая к пуску.
Интересно в среду утром с показаниями на дисплее -22 завелась как обычно, а в четверг после обеда с показаниями -23 пропал контакт, первый раз и наверняка? Странно, конечно 100 % не утверждаю что не контакт, всякое бывает.

PsiFactor
04.02.2012, 23:10
Интересно в среду утром с показаниями на дисплее -22 завелась как обычно, а в четверг после обеда с показаниями -23 пропал контакт, первый раз и наверняка? Странно, конечно 100 % не утверждаю что не контакт, всякое бывает.

История практически прям, как моя. За день до этого завелся с двух оборотов, весь день ездил.
На утро - описанная ситуация (учесть, что ночью тогда было около 30), а заводить я пытался по утру при -26.
Меня больше всего смущает, что контакт пропал сразу у троих (и у всех троих вторая фаза), и сразу после наступления реальных холодов. Как-то слишком много совпадений получается. Попробую завтра прикурить - может действительно в аккуме проблема.

WWIINN
04.02.2012, 23:27
Пробовал сразу - не помогло мне. Как у других ?

Добавлено через 8 минут 33 секунды
А саляра чистая или с дабавками у кого с этой пробл. ? У меня была зимняя без добавок.

PsiFactor
04.02.2012, 23:33
А саляра чистая или с дабавками у кого с этой пробл. ? У меня была зимняя без добавок.

У меня была зимняя с 15% керосина.
Груша в нормальном состоянии. По патрубкам, что к топливному фильтру идут, смотрел - вроде парафиновых образований не видно, воздушных шариков тоже не видать. В топливозаборник в баке не лазил.

shurs
05.02.2012, 00:21
... вот-так бывает хорошая компрессия помогает...

машина 2001 г F9Q750 1.9 DCI

Высокая компрессия, КМК, у атмосферников. А в CommoRail высокое давление подачи топлива, следовательно, более тонкий распыл и легче воспламеняется топливо.

Где то плохой контакт. Когда включается стартер падает напряжение и ЭБУ ведёт перезагрузку заного, подготовливая к пуску.

В морозы при попытке снять нагрузку с АКБ может сильно проседать напряжение вплоть до 6 В. Следовательно все системы тухнут из-за этого. Тут контакт ни при чём. Нужно аккумулятор либо заряжать, либо менять.

Юрасик
05.02.2012, 00:25
А саляра чистая или с дабавками у кого с этой пробл. ? У меня была зимняя без добавок.
В понедельник заправился на трассе, присадку Хай Гир в бак + 40 литров зимнего ДТ, проехал еще 100 км по трассе, не знаю как прогрелось топливо в баке за дорогу, но 3 дня заводился и катался нормально, только в среду вечером по трасе 2 раза заглохла, но сразу завелась и поехала дальше. Под капот не лазил.

Добавлено через 2 минуты 36 секунд
В морозы при попытке снять нагрузку с АКБ может сильно проседать напряжение вплоть до 6 В. Следовательно все системы тухнут из-за этого. Тут контакт ни при чём. Нужно аккумулятор либо заряжать, либо менять.
Завтра если сама не захотит испробую пусковое, а то только раз заводил им брата, а так простаивало.

WWIINN
05.02.2012, 00:53
Завтра с азаряженным аком.+тёплой салярой с 80-м бенз.и облитым гор.водой топл.фильтром попробую нажать на пуск. Но что-то ко мне закрались смутные сомнения.

Юрасик
05.02.2012, 01:00
Завтра день испытаний.

WWIINN
05.02.2012, 01:23
Дай бог чтоб все получилось.

kma
05.02.2012, 02:52
Завтра с азаряженным аком.+тёплой салярой с 80-м бенз.и облитым гор.водой топл.фильтром попробую нажать на пуск. Но что-то ко мне закрались смутные сомнения.

Именно это у меня сработало вчера.

Юрасик
05.02.2012, 18:22
Сегодня в 12 часов, вышел, сел в машину, показало -18, попробовал завести, опять пол оборота и молчок. Накинул на клемы аккумулятора пусковое полтора оборота и машина завелась, как обычно. Вывод, подсел аккум.

WWIINN
05.02.2012, 18:31
Ура !! Завёлся !!:dance2::dance2: После установки аком. После заводки постоянно висит эта надпись Что это значит и как её убрать ??

Юрасик
05.02.2012, 18:59
Ура !! Завёлся !!:dance2::dance2: После установки аком. После заводки постоянно висит эта надпись Что это значит и как её убрать ??

А после перезапуска не пропадает? Ключик оранжевый тоже горит?

WWIINN
05.02.2012, 19:01
Да , горит .

Юрасик
05.02.2012, 19:03
Да , горит .

Я запутался в орфографии :lol:, по пунктам что да и что горит. :crazy:

WWIINN
05.02.2012, 19:05
При перезауске двигла надпись появляется снова , ключ горит тоже.

Юрасик
05.02.2012, 19:09
При перезауске двигла надпись появляется снова , ключ горит тоже.

:wacko2: Хотел предположить что как и у меня было на ходу пропадала тяга и выскакивала ошибка "Проверьте впрыск" и ключик, после перезапуска пропадала. Когда глох появлялась уже красная надпись "Проверьте впрыск: выключите двигатель" и ключик.
Может забилось по нормальному по-этому постоянная ошибка.

0811andrei
05.02.2012, 19:19
Ура !! Завёлся !!:dance2::dance2: После установки аком. После заводки постоянно висит эта надпись Что это значит и как её убрать ??

Дословно с немецкого:
Пожалуйста, проверьте инъекции
У брать думою "КЛИПом" можно

Юрасик
05.02.2012, 19:26
Дословно с немецкого:
Пожалуйста, проверьте инъекции
У брать думою "КЛИПом" можно

Можно, но потом опять убирать? Нужно бороться с причиной, а не следствием.

PsiFactor
05.02.2012, 19:58
Тоже завелся сегодня - прикурил и завелась.
Действительно, подсевший аккум. Хотел снять его и зарядить дома, но что-то не совсем разобрался как это сделать. Клемы все снял - пытался вытащить - не дает. Что-то там его еще держит. Сильно тянуть побоялся, чтобы ручки не отломать. Там что, есть какой-то секрет (аккум еще заводской стоит)?

Юрасик
05.02.2012, 20:06
Тоже завелся сегодня - прикурил и завелась.
Действительно, подсевший аккум. Хотел снять его и зарядить дома, но что-то не совсем разобрался как это сделать. Клемы все снял - пытался вытащить - не дает. Что-то там его еще держит. Сильно тянуть побоялся, чтобы ручки не отломать. Там что, есть какой-то секрет (аккум еще заводской стоит)?

Снизу аккума еще должно быть крепление.

RAV77
05.02.2012, 20:07
...Клемы все снял - пытался вытащить - не дает. Что-то там его еще держит. Сильно тянуть побоялся, чтобы ручки не отломать. Там что, есть какой-то секрет (аккум еще заводской стоит)?

внизу аккумулятор держит металлическая пластина , крепится она ,если не ошибаюсь болтом под ключ на тринадцать

ckopn
05.02.2012, 20:19
внизу аккумулятор держит металлическая пластина , крепится она ,если не ошибаюсь болтом под ключ на тринадцать
так точно:welcome:

chiff
06.02.2012, 11:25
Тоже подсел АКБ и ночь хотел его домой занести, снял. Ключом двери не закрываются, сигнализация не работает, а при закрытии дверей механическим способом - закрывается только дверь водителя... пришлось поставить "полуживой" АКБ на место... заводится придется от прикуривателя, а как в таком случае АКБ подзарядить?

ckopn
06.02.2012, 11:31
Тоже подсел АКБ и ночь хотел его домой занести, снял. Ключом двери не закрываются, сигнализация не работает, а при закрытии дверей механическим способом - закрывается только дверь водителя... пришлось поставить "полуживой" АКБ на место... заводится придется от прикуривателя, а как в таком случае АКБ подзарядить?
открыл капот, закрыл авто, снял АКБ, зарядил, поставил АКБ, завел - какие проблемы?

Darivan
06.02.2012, 11:31
а как в таком случае АКБ подзарядить?
От генератора должен подзарядиться, если поездить или на холостых чтоб постояла длительное время.

chiff
06.02.2012, 12:26
открыл капот, закрыл авто, снял АКБ, зарядил, поставил АКБ, завел - какие проблемы?
не догадался, вечером попробую.

Frolag
06.02.2012, 18:00
:hi:У кого-нибудь наблюдается такое?
Заводил вчера (машина ночует на улице, было -23).Вставляю карту во второе положение, включается только магнитола и климат :dntknw:… (экран навигации, приборная панель не включаются), только когда сделал касание на START, загоралась приборная панель и спираль прогрева свечей сек. на 3, погасла, загорается старт, нажимаю START и перезагрузка приборки:dntknw:, опять спираль прогрева, нажимаю еще раз START машина заводится на третьем обороте стартера, но работает очень странно, тарахтит:focus:, как мне показалось стартер продолжал крутить в такт:dntknw:, я решил погазовать, с первого нажатия не было реакции на газ, как будто и не заведена машинка, а со второго обороты поднялись и машинка начала уже нормально работать. Прогрелась, заводилась на горячую с пол оборота, и приборка загоралась как и положено при карточке во втором положении сразу же.

Сегодня утром было -26, машина ночует на улице. Вставляю карту во второе положение, включается только магнитола:dntknw:… (климат, экран навигации, приборная панель не включаются), только когда делаю касание на START, включается остальное и загорается спираль сек. на 3, гаснет, загорается старт, и далее чтобы завести пришлось удерживать кнопку старт именно удерживать. Завелась на третьем обороте стартера также тарахтела:focus:, кнопку старт я отпустил не сразу, а когда отпустил, она заглохла, я сразу же не вытаскивая карточки опять нажал старт с пол оборота завелась, погазовал и отпустил старт и она нормально работала.
В общем написал много, но на самом деле все это было быстро, просто думаю что это за хрень? Все замерзшее поэтому такой неадекват или у меня с чем-то проблемы.:dntknw:
Я один с такими симптомами или это нормально при температурах ниже -20?

Свечи накала три дня назад как поменял, новые, проверял, все исправны:good:. До этого ни одна не работала, при -19 еще заводился. Ну а по заводке не в морозы могу сказать, что до -10 без свечей с пол оборота, при -15 на четвертом обороте, при -18 при четырех дневной стоянке под окном завелась со второго подхода, при -19 также.

АКБ Варта 750А пусковой ток, пол года ему + неделю назад подзаряжал для профилактики. Так что думаю что гуд.:good:

Масло и фильтры еще 1000 не прошли. так что :good:

Насчет компрессии и состояния форсунок не знаю, у моего авто вообще-то тяга хреноватая, не развивает движок должной мощности, поэтому в данный момент, кстати, в баке 20-25л топлива с присадкой PROTEC (Common Rail Diesel System Clean & Protect Очистка и защита дизельной системы прямого впрыска). Заливал на полный бак, доезжаю остатки.:dntknw:

Картридер ремонтировал (благодаря этому форуму):bye:
Экран навигации уже второй день, кстати, проявляется, именно, проявляется только тогда, когда авто немного прогреется.

salut511_nik
06.02.2012, 18:47
имхо плохо картридер поремонтировал...

Frolag
06.02.2012, 20:42
Вышел с работы, было -19, машина стояла 8часов. Вставил карточку, приборка, экран навигации, магнитола, климат как ни в чем ни бывало без глюков запустились, загорелась спираль свечей, после загорелся старт, нажал на кнопку START.. и только подсветка кнопки START погасла и вновь загорелась:dntknw:, нажал еще раз, и еще раз подсветка кнопки погасла и вновь загорелась:dntknw:, в третий раз нажал и удерживал, машина завелась на втором обороте и сразу без проблем заработала без тарахтения.

имхо плохо картридер поремонтировал...

Тут же заглушил, проверил, работу картридера на холодную: всталил карточку в первое положение… заработала магнитола и нави… так что ус картридера не отвалился 100% приклеил я его на мертво с помощью пластиковой карточки, да и было это уже пол года назад.

Затем я поездил по городу по делам, глушил, заводил раза три без всяких проблем: вставил карточку, коснулся кнопки и с пол оборота.
Меня в принцепе не напрягает заводить в мороз держа кнопку, но все таки это так только у меня?:bye:

Alfam
06.02.2012, 20:53
Сегодня утром -29, вчера -30 заводится как обычно, выжимаю сцепление, вставляю карточку, нажимаю на кнопку старт, она начинает мигать и через некоторое время начинает крутить стартер, заводится, но звук то не из приятных, первые обороты как будто без масла завёл. Потом какой то звук по громче, через несколько минут всё стихает и двигатель работает как всегда. Акумулятор на ночь снимаю, даю погрется и ему.

GromS
06.02.2012, 20:56
Меня в принцепе не напрягает заводить в мороз держа кнопку, но все таки это так только у меня?:bye:
Только у тебя.

Frolag
06.02.2012, 21:04
Только у тебя.
Вот как... тогда мне уже интересно почему у меня так?

salut511_nik
06.02.2012, 23:08
нажал на кнопку START.. и только подсветка кнопки START погасла и вновь загорелась:dntknw:, нажал еще раз, и еще раз подсветка кнопки погасла и вновь загорелась:dntknw:, в третий раз нажал и удерживал, машина завелась на втором обороте и сразу без проблем заработала без тарахтения.

первые 2 раза стартер крутил?

Frolag
07.02.2012, 11:18
первые 2 раза стартер крутил?

В том то и дело, что нет, только подсветка кнопки гасла и загоралась, поэтому и пришлось как при отломанном усике в картридере вдавить кнопку.
А сегодня утром в -22, завелась касанием на кнопку на втором обороте:dntknw:, вот только когда карточку вставил, магнитола заработала, в вот экран навигации и подсветка карточки в картридере загорались-гасли-загорались-гасли будто бы карточка то вставлена, то нет. Карточку вытащил-вставил, сразу все заработало, загорелся прогрев свечей, коснулся кнопки, машина завелась почти как на горячую. В общем, кажется мне, что картридер у меня от мороза глючит.