PDA

Просмотр полной версии : Не заводиться на холодную К4М Л1ф2


and83
20.12.2009, 22:49
Здравствуйте! Машина в мороз перестала заводиться. Симптомы следующие: После долгой стоянки,схватывает с полоборота,а потом глохнет и все... Небольшие всполохи появляються только тогда,когда после очередной попытки,выключаешь зажигание секунд на 30 ,а потом снова включаешь и оставляешь зажигание включенным на 1-2 минуты и то,если немного надавливаешь на газ,когда крутится стартер. Почитав отзывы,что проблема м.б. в клапане х.х. ,снял и почистил его подвижную часть. Двигатель не завелся! Как можно проверить,работает ли клапан х.х. или нет? (жужжания он издает). В чем м.б. еще проблема? Неисправности,которые были у машины летом : 1)Чудил датчик охл.жидкости; во время прогрева поднимался до отметки включения вентилятора,потом опускался чуть ниже нормы,а потом все вставало на свои места. Где он расположен?
2)На прогретом двигателе,на бензине подтраивал двигатель(езжу на газу) Может быть форсунки? Т.к. у бензина и газа они раздельные. Жду вашей помощи :cray:

ВикторП
21.12.2009, 13:10
В первую очередь свечи поменяй. Помогает.

and83
21.12.2009, 20:43
Свечи впорядке. Как можно проверить правильность работы клапана х.х.?

Виктор А
21.12.2009, 23:24
Мне кажется форсунки прихватывает на морозе у меня такое было недавно двигатель работал на двух цилиндрах по мере прогрева они оттаивали и цилиндры включались проверял так снимал наконечник с каждой свечи и смотрел на работу двигателя если не изменяется значит цилиндр не работает. Наверное это конденсат в баке накапливается и если попадает в форсунку с бензином она замерзает, лей спирт для профилактики и езди не с пустым баком

and83
22.12.2009, 12:29
а клапан х.х. как проверить то можно? Работает он или нет?

Oleg_Allias
22.12.2009, 12:38
а клапан х.х. как проверить то можно? Работает он или нет?

Я считаю если жужжит значит работает.У меня еще после выключения зажигания он разок жужжит(позиционируется в исходное положение).Причем не сразу.Т е глушишь движок (или просто зажигание выключаешь) и неспеша идешь под капот. И тут он срабатывает.(время дойти хватает).Главное,не проверяй его снятым,т к я разок додумался.....так шток вылетел.ПРишлось новый покупать (неориг 1800)

А ещё он от руки должен спокойно ходить(опять же на вдавливание,а не на вытаскивание,а то вылетит! Но мне говорили,что после этого его надо калибровать с компа,хотя мне кажется не правда,т к я пробовал-все ок.Т е сперва очень большой холостой ход,но после вкл выкл зажигания все пришло в норму.Если неправ-поправьте.


Кстати у меня с похожими симптомами опять же умирал датчик коленвала.

and83
23.12.2009, 00:21
Oleg_Allias спасибо за совет! Клапан холостого хода после выключения зажигания действительно секунд через десять возвращается в свое начальное положение. Но шток от надавливания не двигается... А на счет датчика полож.коленвала,так я его уже раза 2 менял. Первый выход из строя;на горячую переставала заводиться. Второй; Во время долгого мытарства в пробках,просто отрубало двигатель с концами! Через 30 минут простоя,снова заводилась,как ни в чем не бывало:dance2:

DataEntry
23.12.2009, 00:48
Мне кажется форсунки прихватывает на морозе у меня такое было недавно двигатель работал на двух цилиндрах по мере прогрева они оттаивали и цилиндры включались проверял так снимал наконечник с каждой свечи и смотрел на работу двигателя если не изменяется значит цилиндр не работает. Наверное это конденсат в баке накапливается и если попадает в форсунку с бензином она замерзает, лей спирт для профилактики и езди не с пустым баком

Лей спирт для профилактики куда? Профилактики чего?

Oleg_Allias
23.12.2009, 07:47
. Но шток от надавливания не двигается... :dance2:

Он не так просто надавливается. Т е очень плавно,но притом сильно.Еще вариант:если он в самом верхнем положении (т е головка штока максимально близко к корпусу) то х х максимальный, т е дело не в нем.Я на своём движке вообще заводил со снятым клапаном и снятым с него фишкой(что б шток не выскочил) При этом х х сразу около 5000 и я быстро глушил, но тогда мне надо было быстро убедиться ,что дело не в нем.Опять же не знаю,насколько правилен такой эксперимент.На сервисе же мне рекомендовали проверять заменой на заведомо исправный.

dreamer21
23.12.2009, 13:53
Здравствуйте! Машина в мороз перестала заводиться.
1)Чудил датчик охл.жидкости; во время прогрева поднимался до отметки включения вентилятора,потом опускался чуть ниже нормы,а потом все вставало на свои места. Где он расположен?
2)На прогретом двигателе,на бензине подтраивал двигатель(езжу на газу) Может быть форсунки? Т.к. у бензина и газа они раздельные. Жду вашей помощи :cray:

1. Выворачиваем свечи и убеждаемся что двигатель на морозе не заводится из-за богатой смеси (свечи черные от нагара) или бедной смеси (свечи чистые, светло-желтого цвета).
2. Делаем диагностику двигателя в сервисе или самостоятельно ноутбуком с программмой DDT2000 и KL-line адаптером на холодную (после ночного отстоя двигателя на морозе). Включаем зажигание, но двигатель не заводим. Смотрим температуру, показываемую датчиком температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). Если он отличается от температуры на улице более чем на 4-5 градусов - меняем ДТОЖ. Он находится на правом торце двигателя (если смотреть со стороны открытого капота), под патрубками системы охлаждения. После замены обязательно сбросить компьютером адаптивные показатели работы двигателя.
3. Смотрим на показатели открытия дроссельной заслонки. Если при отпущенной педали газа параметр "Педаль отпущена" не соответствует действительности (дроссельная заслонка не закрывается полностью), то снимаем и чистим ее.
4. Если смесь бедная, а ДТОЖ показывает нормальныю температуру, то ищем подсос воздуха извне во впускной коллектор (клапан адсорбера, вакуумный усилитель тормозов, трещины во впускном коллекторе, целостность штуцеров и шлангов и т.п.)
5. Если подсоса воздуха нет, а смесь все равно бедная, то измеряем давление в топливной магистрали. Нормальные значения прописаны в тех. нотах, на память занчение не помню, что-то около 3 атм. Если давление меньше, проверяем топливный насос, обратный клапан, незабитость топливных трубок и .т.п
6. Если давление топлива нормальное, смотрим форсунки на предмет забитости/плохого факела распыла и т.п. Лучше просто их промыть в сервисе...
7. Если смесь богатая, то проверяем опять же значения датчиков (ДТОЖ, MAP-сенсора, датчика температуры воздуха на впускном коллекторе), а также меняем воздушный фильтр, чистим регулятор ХХ, делаем сброс адаптивных настроек, меняем изношенные форсунки и т.п.

Как видите, причин плохой заводки двигателя может быть множество, без компьютерной диагностики многие параметры узнать не удастся, поэтому мой совет - в сервис к хорошему, опытному мастеру!
Удачи! :bye:

Виктор А
23.12.2009, 15:53
Лей спирт для профилактики куда? Профилактики чего?
Для профилактики накопления воды в баке(конденсата) спирт смешивается с водой и с бензином так образуется смесь, она попадает в двигатель и сгорает, вода же попадая с бензином в форсунки, при замерзании заклинивает их и двигатель, троит, двоит или вообще не заводиться, также вода может замерзнуть в насосе или топливопроводе и еще пары воды могут проникать через впускной колектор, конденсироваться и замерзать в форсунках.
P.s. спирт лить в бензобак 200гр. спирта на 10л. бензина

and83
23.12.2009, 23:48
Сегодня завелась! Отключил датчик температуры охл. жидкости и завелась! Сначало двоила ,потом троила ,после вроде пришла в норму. Правда температура уже была -2. Датчик поменяю,он копеечный,и буду ждать новых холодов! Как грянут морозы,снова отпишусь. Всем удачи!:wink3: И с НАСТУПАЮЩИМ!:drinks:

Добавлено через 3 минуты 15 секунд
1. Выворачиваем свечи и убеждаемся что двигатель на морозе не заводится из-за богатой смеси (свечи черные от нагара) или бедной смеси (свечи чистые, светло-желтого цвета).
2. Делаем диагностику двигателя в сервисе или самостоятельно ноутбуком с программмой DDT2000 и KL-line адаптером на холодную (после ночного отстоя двигателя на морозе). Включаем зажигание, но двигатель не заводим. Смотрим температуру, показываемую датчиком температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). Если он отличается от температуры на улице более чем на 4-5 градусов - меняем ДТОЖ. Он находится на правом торце двигателя (если смотреть со стороны открытого капота), под патрубками системы охлаждения. После замены обязательно сбросить компьютером адаптивные показатели работы двигателя.
3. Смотрим на показатели открытия дроссельной заслонки. Если при отпущенной педали газа параметр "Педаль отпущена" не соответствует действительности (дроссельная заслонка не закрывается полностью), то снимаем и чистим ее.
4. Если смесь бедная, а ДТОЖ показывает нормальныю температуру, то ищем подсос воздуха извне во впускной коллектор (клапан адсорбера, вакуумный усилитель тормозов, трещины во впускном коллекторе, целостность штуцеров и шлангов и т.п.)
5. Если подсоса воздуха нет, а смесь все равно бедная, то измеряем давление в топливной магистрали. Нормальные значения прописаны в тех. нотах, на память занчение не помню, что-то около 3 атм. Если давление меньше, проверяем топливный насос, обратный клапан, незабитость топливных трубок и .т.п
6. Если давление топлива нормальное, смотрим форсунки на предмет забитости/плохого факела распыла и т.п. Лучше просто их промыть в сервисе...
7. Если смесь богатая, то проверяем опять же значения датчиков (ДТОЖ, MAP-сенсора, датчика температуры воздуха на впускном коллекторе), а также меняем воздушный фильтр, чистим регулятор ХХ, делаем сброс адаптивных настроек, меняем изношенные форсунки и т.п.

Как видите, причин плохой заводки двигателя может быть множество, без компьютерной диагностики многие параметры узнать не удастся, поэтому мой совет - в сервис к хорошему, опытному мастеру!
Удачи! :bye:

А ГДЕ МОЖНО ПРИОБРЕСТИ ЭТУ ПРОГРАММУ С РАЗЪЕМОМ?

Антон
24.12.2009, 09:33
А ГДЕ МОЖНО ПРИОБРЕСТИ ЭТУ ПРОГРАММУ С РАЗЪЕМОМ?

Вот эту темку почитай:
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=9545

Денис Е
25.01.2010, 19:38
У меня проблемы с холостым ходом на рено 1 двигатель к4м720, когда останавливаюсь ход подскакивает до 2000 через минуты две падает до нормя 750-800 и так при каждой остановке, если кто сталкивался с такой проблемой помогите.

Денис Е
25.01.2010, 22:22
а у меня такая проблема была пока заправку не поменял. Сейчас всё нормально.

dreamer21
26.01.2010, 09:21
У меня проблемы с холостым ходом на рено 1 двигатель к4м720, когда останавливаюсь ход подскакивает до 2000 через минуты две падает до нормя 750-800 и так при каждой остановке, если кто сталкивался с такой проблемой помогите.

Подсос воздуха во впускной коллектор скорее всего. Проверяй вакуумный усилитель тормозов, трубку к нему от впускного коллектора и пластиковый штуцер в правой части впускного коллектора (рядом с воздушным фильтром), на который эта трубка надета...

and83
05.02.2010, 00:17
1. Выворачиваем свечи и убеждаемся что двигатель на морозе не заводится из-за богатой смеси (свечи черные от нагара) или бедной смеси (свечи чистые, светло-желтого цвета).
2. Делаем диагностику двигателя в сервисе или самостоятельно ноутбуком с программмой DDT2000 и KL-line адаптером на холодную (после ночного отстоя двигателя на морозе). Включаем зажигание, но двигатель не заводим. Смотрим температуру, показываемую датчиком температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). Если он отличается от температуры на улице более чем на 4-5 градусов - меняем ДТОЖ. Он находится на правом торце двигателя (если смотреть со стороны открытого капота), под патрубками системы охлаждения. После замены обязательно сбросить компьютером адаптивные показатели работы двигателя.
3. Смотрим на показатели открытия дроссельной заслонки. Если при отпущенной педали газа параметр "Педаль отпущена" не соответствует действительности (дроссельная заслонка не закрывается полностью), то снимаем и чистим ее.
4. Если смесь бедная, а ДТОЖ показывает нормальныю температуру, то ищем подсос воздуха извне во впускной коллектор (клапан адсорбера, вакуумный усилитель тормозов, трещины во впускном коллекторе, целостность штуцеров и шлангов и т.п.)
5. Если подсоса воздуха нет, а смесь все равно бедная, то измеряем давление в топливной магистрали. Нормальные значения прописаны в тех. нотах, на память занчение не помню, что-то около 3 атм. Если давление меньше, проверяем топливный насос, обратный клапан, незабитость топливных трубок и .т.п
6. Если давление топлива нормальное, смотрим форсунки на предмет забитости/плохого факела распыла и т.п. Лучше просто их промыть в сервисе...
7. Если смесь богатая, то проверяем опять же значения датчиков (ДТОЖ, MAP-сенсора, датчика температуры воздуха на впускном коллекторе), а также меняем воздушный фильтр, чистим регулятор ХХ, делаем сброс адаптивных настроек, меняем изношенные форсунки и т.п.

Как видите, причин плохой заводки двигателя может быть множество, без компьютерной диагностики многие параметры узнать не удастся, поэтому мой совет - в сервис к хорошему, опытному мастеру!
Удачи! :bye:

Холода настали,а авто снова не заводится. ДТОЖ поменял. Заводится хоть в -28,если только отключаешь его разъем. Но я менял датчик самостятельно и сброс ошибок компьютером,соответственн ,не производил. Возможно ли,что из-за этого проблема осталась?

dreamer21
05.02.2010, 09:34
Холода настали,а авто снова не заводится. ДТОЖ поменял. Заводится хоть в -28,если только отключаешь его разъем. Но я менял датчик самостятельно и сброс ошибок компьютером,соответственн ,не производил. Возможно ли,что из-за этого проблема осталась?

Первый мой пункт выполнил - свечи смотрел? Не с замены ДТОЖ нужно начинать борьбу с незаводкой в морозы... :acute:

and83
05.02.2010, 22:54
Первый мой пункт выполнил - свечи смотрел? Не с замены ДТОЖ нужно начинать борьбу с незаводкой в морозы... :acute:

Свечи смотрел! Черные,от нагара. И мне все же кажется,что ЭБУ двигателя от старого ДТОЖ накопил ошибки,что мол при таком то значении сопротивления, температура считается критической и двигатель не заводится. Хотя,опять же я повторюсь,если снимаю клемму с ДТОЖ,заводится с полоборота после ночевке при -30.:wacko2: Т.е. если бы была проблема подсоса воздуха или проблема в заслонке,то двигатель так бодро не оживал.:wacko2:

jbrevnov
06.02.2010, 13:39
Так меняй датчик.:grin:

and83
07.02.2010, 22:02
Так меняй датчик.:grin:

Уважаемый jbrevnov. Если бы вы читали тему сначала, то стало ясно,что датчик я уже менял:rofl:

KAI
07.02.2010, 23:37
:dntknw:Всем добра . Подскажите пожалуиста где искать проблему . Движок K4M запускается и тут же глохнет . Последующие попытки запуска ни к чему не приводят . После отключения на некоторое время АКБ ситуация поторяется

Scenik RXE
07.02.2010, 23:47
KAI, при первоначальной заводке, при работе стартера дым из трубы есть? У брата было такое, забился катализатор, не было выхода выхлопа.

KAI
07.02.2010, 23:52
Честно дым не проверял .

YRI121
08.02.2010, 07:37
А давление топлива я бы всё равно померял первым делом..
И дальше по результатам..

and83
08.02.2010, 14:58
:dntknw:Всем добра . Подскажите пожалуиста где искать проблему . Движок K4M запускается и тут же глохнет . Последующие попытки запуска ни к чему не приводят . После отключения на некоторое время АКБ ситуация поторяется

У меня точь в точь такая же ситуация! У тебя при минусовой температуре такая проблема возникла? Я до сих пор не нашел решение. Видимо,придется на диагностику ехать. Хотя,если не напрягает все время после холодной ночи поднимать капот,и отсоединять ДТОЖ,то можно и так ездить :grin:

MDSDen
18.02.2010, 12:04
:dntknw:Всем добра . Подскажите пожалуиста где искать проблему . Движок K4M запускается и тут же глохнет . Последующие попытки запуска ни к чему не приводят . После отключения на некоторое время АКБ ситуация поторяется

Замерзают форсунки, точнее влага которая до них добирается.

richard1982
18.02.2010, 12:37
KAI, при первоначальной заводке, при работе стартера дым из трубы есть? У брата было такое, забился катализатор, не было выхода выхлопа.

У меня тоже катализатор так забился в прошлом году. Пробили почистили сейчас все хорошо.

Роман 66
26.02.2010, 22:23
У меня практически такя же ситуация,с утра пробую заводить с автозапуска-не хочет!!!стерва!!!иду в машину пытаюсь завести сам:при первой попытке двигатель схватывает но тут же глохнет!далее пробую завести но увы стартер уже не крутит!спустя минут десять пробую снова и ура машинка заводится как прогретая!!!!и х.з че с ней делать!думал АКБ,но ей года нет ВАРТА 72Ач,свечи иридиум(опять же какая связь между свечами и прокруткой).Подскажите пжалуйста с чем это может быть связано!:help:
Мотор К4М720

bunsev
31.10.2010, 12:06
Уважаемые автолюбители! Отписывайтесь пожалуйста, кто решил проблему и как. А то у меня проблема с запуском как в этой теме! А решение проблемы какое не понятно!

bunsev
11.11.2010, 23:51
Продиагностировал сам на DDT2000 (первый опыт), выдало ошибку датчика положения дроссельный заслонки! И питания нижнего лямбда-зонда. Ошибка не сбрасывается. На CLIPе тоже лямбду приговорили, а вот про датчик ничего CLIP не выдал!

Сергей барада
29.11.2010, 13:29
Была такая проблема прошлой зимой,решилась заменой свечей и промывкой дроссельной заслонки с ХХ,пришла осень началось опять все тоже сделал не помогло,был у Смоленского,дал кольцо резиновое на дроссельную заслонку и присадку для промывки форсунок и почистил контакты на датчиках , у же 1тыс. намотал вроде заводится нормально да при теперешних первых морозах.

bunsev
29.11.2010, 22:34
Была такая проблема прошлой зимой,решилась заменой свечей и промывкой дроссельной заслонки с ХХ,пришла осень началось опять все тоже сделал не помогло,был у Смоленского,дал кольцо резиновое на дроссельную заслонку и присадку для промывки форсунок и почистил контакты на датчиках , у же 1тыс. намотал вроде заводится нормально да при теперешних первых морозах.
А на каких датчиках контакты чистил?

laguna1
04.12.2010, 19:59
Аналогичная проблема решилась заменой всех резинок на впускном коллекторе.Советую с нее начать, потому как это основная беда моторов к4м.

bunsev
04.12.2010, 23:40
Аналогичная проблема решилась заменой всех резинок на впускном коллекторе.Советую с нее начать, потому как это основная беда моторов к4м.
Где резинки то брал?

bunsev
05.12.2010, 19:07
Аналогичная проблема решилась заменой всех резинок на впускном коллекторе.Советую с нее начать, потому как это основная беда моторов к4м.
Говорят троение это у К4М - это болезнь!

Сергей барада
05.12.2010, 20:17
А на каких датчиках контакты чистил?

Серег,не секрет,:1) на ДТОЖ,2) датчик ХХ,3) датчик t впускного воздуха на впускном коллекторе,4) датчик МАР .

bunsev
06.12.2010, 00:04
4) датчик МАР .
Это датчика абсолютного давления? Если я не ошибаюсь!

Сергей барада
06.12.2010, 11:21
Это датчика абсолютного давления? Если я не ошибаюсь!

да,датчик абсолютного давления. Они все поверху находятся.

laguna1
06.12.2010, 20:49
Я все запчасти беру на своей СТО (не фирменной).Привезли через неделю в фирменной упаковке РЕНО стоили 70 тыс. руб. плюс работа 130 тыс. руб..Результатом доволен плюс к тому после сброса газа обороты не зависают на 1000-1200, а быстро падают до 750.
Для диагностики данной неисправности оставил на ночь на станции машину, а с утра к ней подключили компьютер и вынесли вердикт о подсосе воздуха.Кстати перед диагностикой мастер сказал, что вероятность резинок 90%.

Сергей барада
06.12.2010, 22:15
в фирменной упаковке РЕНО стоили 70 тыс. руб.

А что тебе привезли в фирменной упаковке за 70 тыс?

bunsev
06.12.2010, 23:01
А что тебе привезли в фирменной упаковке за 70 тыс?

По-видимому ему привезли резинки, под коллектор! За работу ценник конечно неимоверный!:suicide:

Добавлено через 2 минуты 11 секунд
Я все запчасти беру на своей СТО (не фирменной).Привезли через неделю в фирменной упаковке РЕНО стоили 70 тыс. руб. плюс работа 130 тыс. руб..Результатом доволен плюс к тому после сброса газа обороты не зависают на 1000-1200, а быстро падают до 750.
Для диагностики данной неисправности оставил на ночь на станции машину, а с утра к ней подключили компьютер и вынесли вердикт о подсосе воздуха.Кстати перед диагностикой мастер сказал, что вероятность резинок 90%.

Из-за плохих резинок машина будет заводиться , только обороты могут скакать!

olegnkmtz
07.12.2010, 21:53
на моей лагуне были высокие обороты от 1500 до 2000 и не падали несколько дней. Если машину заглушишь, то на гарячую уже незаведешь. А вчера как заглушил так и незодится даже на холодную! Что смотреть незнаю! Мо кто подскажет ! А то придется на эвакуаторе везди на станцию! а мо сразу на станциЮ:dntknw:

bunsev
07.12.2010, 23:52
на моей лагуне были высокие обороты от 1500 до 2000 и не падали несколько дней. Если машину заглушишь, то на гарячую уже незаведешь. А вчера как заглушил так и незодится даже на холодную! Что смотреть незнаю! Мо кто подскажет ! А то придется на эвакуаторе везди на станцию! а мо сразу на станциЮ:dntknw:
Посмотри датчик хол.хода. А когда педальку держишь - заводится? Надо или датчики с рабочей машины менять пробовать по очереди или на диагностику!

Сергей барада
08.12.2010, 00:41
Согласен с Сергеем bunsev,но еще может датчик впускного воздуха на коллекторе глюконуть показ-40 и комп в аварийном режиме заливает бензином ,а ХХ неможет адаптироваться. Диагностика .

laguna1
08.12.2010, 01:17
Резинки не только под коллектор, но и еще кучу разных тоже где-то на впуске.Будет время выложу фотку.

Scenik RXE
10.12.2010, 16:56
:help:
Подскажите номер ДТОЖ на лагуну1 ф2 1999 1,6 16кл.
ДТОЖ в ней на 2 контакта, в магазинах предлагают только на 3.
Спасибо!

bunsev
10.12.2010, 21:21
:help:
Подскажите номер ДТОЖ на лагуну1 ф2 1999 1,6 16кл.
ДТОЖ в ней на 2 контакта, в магазинах предлагают только на 3.
Спасибо!
Конструкционные номера, согласно TECDOC:
7700 101 968
7700 103 348
8200 561 449
77 00 113 867
и другие, но знаешь они все 3-х полюсные!

bunsev
11.12.2010, 23:28
Уважаемые автолюбители! Отписывайтесь пожалуйста, кто решил проблему и как. А то у меня проблема с запуском как в этой теме! А решение проблемы какое не понятно!
Проблема была в датчиках: Д.З. и Х.Х.
Датчик дроссельной заслонки пришлось менять, а холостого хода промыл растворителем, причем после первого раза, как оказалось, недостаточно хорошо. Второй раз датчик ХХ промыл более тщательно, с выдержкой, и в конце решил туда намного масла капнуть(было у меня оружейное). Теперь датчик ХХ работает как новый!

jbrevnov
11.12.2010, 23:31
Оружейное, оригинально. А для двига не было? Капнул со щупа и всё.

bunsev
11.12.2010, 23:35
Оружейное, оригинально. А для двига не было? Капнул со щупа и всё..
Так на щупе же всякие гадости в масле: металлические, кремниевые и др. частицы. Для чего же тогда мыть его было!

olegnkmtz
13.12.2010, 23:33
машина постояла пару дней! Попробывал завести ! завелась но струдом! потраила пару минут и все внорме! пока заводится как будто нечего небыло с превого раза! обороты не прыгают! на горячий двигатель так же заводится с первого раза! Ничего понять немогу! :wacko2: Стоит ли ее гнать сейчас на диагностику? Покажет ли там что было почкму незаводилось? или ждать когда опять появится глюк?

laguna1
15.12.2010, 21:03
Вот обещанное фото.

Сергей барада
15.12.2010, 21:31
Вот обещанное фото.

извини,не пойму что за производитель,по номерам не могу понять,у нас номера на 77.. вроде как начинаются.

laguna1
15.12.2010, 21:57
Оригинальные Рено.Тут лучше разрешение.

Сергей барада
15.12.2010, 22:47
попробую посмотреть,спасибо.

bunsev
16.12.2010, 09:25
Оригинальные Рено.Тут лучше разрешение.

Где заказывал?

Сергей барада
16.12.2010, 11:37
Серег,он раньше писал, что заказывал на не офф. СТО,все ровно че-то не смрг я найти в эл-ых каталогах таких резинок под такими номерами. Надо заскочить будет в Авто Мир-он офф. представитель Шате М у нас.

bunsev
16.12.2010, 21:53
Серег,он раньше писал, что заказывал на не офф. СТО,все ровно че-то не смрг я найти в эл-ых каталогах таких резинок под такими номерами. Надо заскочить будет в Авто Мир-он офф. представитель Шате М у нас.
А у тебя есть номера? Если есть, то скинь . У меня TECDOC есть, попробую в нем посмотреть!

Кстати, я все-таки вчера снял коллектор, так 4 резинки на цилиндры, как бы ничего, а вот 5-ая, которая ближе к заслонке, совсем дубовая. У меня в том месте, когда рычаг газульки тянешь слышно как воздух засасываетя...... или так должно быть?....

Сергей барада
16.12.2010, 23:51
А у тебя есть номера? Если есть, то скинь . У меня TECDOC есть, попробую в нем посмотреть!

Кстати, я все-таки вчера снял коллектор, так 4 резинки на цилиндры, как бы ничего, а вот 5-ая, которая ближе к заслонке, совсем дубовая. У меня в том месте, когда рычаг газульки тянешь слышно как воздух засасываетя...... или так должно быть?....

номера я с фоток срисовал,которые были ранее. 8200068566 -пишет что это просто сальник,а 8200068583-кольцо уплотнительное ,ни слова о комплектах.

bunsev
18.12.2010, 00:36
номера я с фоток срисовал,которые были ранее. 8200068566 -пишет что это просто сальник,а 8200068583-кольцо уплотнительное ,ни слова о комплектах.

На ABW есть номера прокладок под коллектор, но или нет фото и в наличии (http://www.abw.by/spareparts/?mode=search&part=820005231204X#part/820005231204X)или за прокладку впускного выдают выпускную!

laguna1
18.12.2010, 01:00
На СТО пакетики вполне могли перепутать и вместо прокладок под коллектор положить кольца.

bunsev
18.12.2010, 01:01
На СТО пакетики вполне могли перепутать и вместо прокладок под коллектор положить кольца.
?????:dntknw::wacko2::shok:

Сергей барада
18.12.2010, 01:05
?????:dntknw::wacko2::shok:

Соглашусь с табой Серег,?????

laguna1
18.12.2010, 01:08
Но смысл от этого не меняется.Пакеты то те же.

bunsev
18.12.2010, 11:18
laguna1! Что ты имел ввиду,написав это :На СТО пакетики вполне могли перепутать и вместо прокладок под коллектор положить кольца.
Ты о чем? Пиши подробней! Мы же твои мысли нее гадаем!:wacko2: Это у тебя могли перепутать!

laguna1
18.12.2010, 12:14
Пакетиков два.Значит содержимых пакетиков тоже два.:grin:Следовательно в один из пакетов могли положить использованное (после замены) содержимое другого пакета и наоборот.:bye:

bunsev
18.12.2010, 12:25
Пакетиков два.Значит содержимых пакетиков тоже два.:grin:Следовательно в один из пакетов могли положить использованное (после замены) содержимое другого пакета и наоборот.:bye:
Понятно блин! Теперь ответь пожалуйста, где прокладки брал?

Добавлено через 6 минут 50 секунд
Я смотрел по Dialogys, так там номера прокладок под коллектор такие:
8200052312 - это которых четыре, возможная замена-7700108339;
8200052311 - эта которая одна, возможная замена-7700108342.

laguna1
18.12.2010, 12:32
Я в личку Сергей барада скинул телефон станции , может продадут.

bunsev
18.12.2010, 12:35
Я в личку Сергей барада скинул телефон станции , может продадут.
Я к личке Барады доступа не имею!

bunsev
18.12.2010, 12:37
А вот и прокладки! Интересно, а из под прокладки № 2 может засасывать воздух?

bunsev
18.12.2010, 12:43
На ABW (http://www.abw.by/spareparts/?mode=search#part/8200052311) нашел, есть эти 8200052312 и эти 8200052311!

laguna1
18.12.2010, 12:58
Получается для двух больших колец не дали пакет.

bunsev
03.01.2011, 00:03
У знакомого на Сценике с К4М тоже на холодную не заводится пока ДТОЖ не отсоединишь, потом чуть прогреется и заводится с троением. Затем еще прогревшись вообще как новый заводится. Клип показывает пропуски зажигания на катушке 3-го цилиндра, но не всегда!
Вроде бы понятно-хана катушке зажигания(свечи новые), но каким боком здесь ДТОЖ? Интересная штука получается....:wacko2:

jbrevnov
03.01.2011, 14:35
Катушка отпачивает, просохнет-работает, а датчик не работает.

bunsev
04.01.2011, 20:42
Катушка отпачивает
Чего??????????
Датчик - рабочий-100%

владимир иванович
04.01.2011, 22:42
короче все дело в глушителе вернее в изгибе который балку огибает там замерзла вода прогрей и заведешь без проблем

bonderas
04.01.2011, 23:38
Согласен с предидущим оратором. Знаю на 100%, т.к. убедился в этом методом хирургического вмешательства (болгаркой). А вот почему СТОЛЬКО воды скапливается, не понимаю. Может есть версии?

qwerty
05.01.2011, 00:17
При сгорании литра бензина образуется... примерно литр воды, которая в виде пара поступает в холодный глушитель и конденсируется на его стенках.
После прогрева глушителя вода испаряется.
А вот если поездки зимой короткие и глушитель не успевает достаточно нагреться - вода в нем накапливается... и во время стоянки замерзает.
Все очень просто.

bunsev
05.01.2011, 00:32
При сгорании литра бензина образуется... примерно литр воды, которая в виде пара поступает в холодный глушитель и конденсируется на его стенках.
После прогрева глушителя вода испаряется.
А вот если поездки зимой короткие и глушитель не успевает достаточно нагреться - вода в нем накапливается... и во время стоянки замерзает.
Все очень просто.
А если гараж теплый? ))

лагун
05.01.2011, 00:52
Во всех машинах которые были а на данный момент рено-лагуна сверлю отверстие в задней бочке на самой низкой точке,(помогает) вода стекает.:good::good::good:

bunsev
05.01.2011, 00:53
Во всех машинах которые были а на данный момент рено-лагуна сверлю отверстие в задней бочке на самой низкой точке,(помогает) вода стекает.:good::good::good:

Интересное решение!
А я под наклоном бывает погазую и вроде бы ничего, вода выливается, замерзать нечему, заводится нормально!

IIK
05.01.2011, 01:05
в прошлом году у меня была такая же проблема
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=18968

bonderas
05.01.2011, 02:30
А вот если поездки зимой короткие и глушитель не успевает достаточно нагреться - вода в нем накапливается... и во время стоянки замерзает.
Все очень просто.

Эта мысль приходит первой на ум, но при -15 после почти часа езды трогал банку- чуть теплее руки. Не знаю как её нагреть сильнее.
Сейчас выхожу из ситуации так: при подходящем моменте(дистанция и т.п. для безопасности) педаль "В ПОЛ" и интенсивный разгон до 4-6 тыс. об/мин в зависимости от передачи, лучший результат на третьей и четвёртой. А результ хоршо виден в боковое зеркало, особенно если сзади контрацептив с ксеноном, в темное время суток и конечно с асфальтом под ногами, а не снегом. Как сказал друг едущий за мной-как из под крана.
ps но почему воды накапливается ТАК много!

владимир иванович
05.01.2011, 10:51
Во всех машинах которые были а на данный момент рено-лагуна сверлю отверстие в задней бочке на самой низкой точке,(помогает) вода стекает.:good::good::good:

я тоже так делаю на своих лагунах

Makej
05.01.2011, 12:19
У знакомого на Сценике с К4М тоже на холодную не заводится пока ДТОЖ не отсоединишь, потом чуть прогреется и заводится с троением. Затем еще прогревшись вообще как новый заводится. Клип показывает пропуски зажигания на катушке 3-го цилиндра, но не всегда!
Вроде бы понятно-хана катушке зажигания(свечи новые), но каким боком здесь ДТОЖ? Интересная штука получается....:wacko2:

Это происходит при недостатке топлива. Не видя датчика ТОЖ ЭБУ входит АР при этом уве личивает количество топлива. Соответственно в мороз машина заводится лучше.

valera2503
06.01.2011, 23:40
Я все запчасти беру на своей СТО (не фирменной).Привезли через неделю в фирменной упаковке РЕНО стоили 70 тыс. руб. плюс работа 130 тыс. руб..Результатом доволен плюс к тому после сброса газа обороты не зависают на 1000-1200, а быстро падают до 750.
Для диагностики данной неисправности оставил на ночь на станции машину, а с утра к ней подключили компьютер и вынесли вердикт о подсосе воздуха.Кстати перед диагностикой мастер сказал, что вероятность резинок 90%.

а на основании каких показаний поставили диагноз прокладки впускного коллектора?

bunsev
07.01.2011, 19:19
а на основании каких показаний поставили диагноз прокладки впускного коллектора?
Скорее всего на основании завышенных оборотов!

лагун
09.01.2011, 22:20
А если пивасика остановился попить ну и как в России затянуло до утра. А уклонов погазавать не было на улице -30. Утром нашел ласточку а там все замерзло и .......... а вот в отверстие просверленное..............