Просмотр полной версии : Дизадаптация
Имею желание вернуть машину в состояние как ее придумал автор. Причины собственно 2:
- адаптированная подвеска - говно полное. Абстрактно, ничего не значащее заявление, но вот так :)
- на машине стоят Кони, и сдается мне, они все-таки рассчитаны под оригинальный клиренс. Есть ощущение, один Конь сзади наелся. А это уже деньги.
Кто-нибудь занижал локализованное авто назад? Полез в диалогис искать номера пружин, непонятно ни разу. Не могу даже понять, какие у меня сейчас номера стоят. Там какой-то цвет спрашивают...
Сергей
На Л2 слышал пока только про два цвета пружин, белый и желтый, КМК отличаются жесткостью. А так переделать затратно будет, все пружины, все стойки, все опоры стоек.
4 цвета спереди и 7 сзади... как-то так :(
Стойки/опоры стоек зачем переделывать? Вроде не надо это...
Стойки другие, вылет меньше у них, диаметр штоков и самих банок тоже меньше у неадаптированных, соответственно опоры(передние ессно) другие...
Купи нормальные амморты и забей.
Кони для Л2-гавно. Или мы не умеим их готовить.
Спереди точно придется поменять аммы, опорник и стойки стаба.
Сзади походу пружины и стойки.
Номера стоек и пружин нужно и искать у наших друзей Белорусов, у которых есть неадаптированная л2/2 с таким же мотором!!
в принципе не особо дорогая процедура.
Имею желание вернуть машину в состояние как ее придумал автор....
Серёг, продай машину.. Сараи нарасхват :)
Стойки другие, вылет меньше у них, диаметр штоков и самих банок тоже меньше у неадаптированных, соответственно опоры(передние ессно) другие...
Ну коней-то я в них уже воткнул как-то. Т.е. решаемо это. Хотя опоры вообще не трогал.
сними коней, верни KYB, и поставь на 17 размер... удивишься...
Купи нормальные амморты и забей.
Кони для Л2-гавно. Или мы не умеим их готовить.
Нормальные - это какие? Оригинал совсем квеклый. Да и Кони исправили картину, но все равно холодец.
ЗЫ. А почему Кони для Л2 говно. Для всего оно, а для Л2 вот оно? Что там не так? Персональный опыт, статистика?.. У мну вот с задними точно не пошло :(
Добавлено через 2 минуты 37 секунд
Серёг, продай машину.. Сараи нарасхват :)
Это поллимона надо будет добавлять. Не могу себе позволить.
.....Это поллимона надо будет добавлять. Не могу себе позволить.
ну у тебя же трактор есть...
а КОНИ действительно не прижились на Л2... такова статистика различных ресурсов... и KYB наилучшее решение для неё...
ну у тебя же трактор есть...
а КОНИ действительно не прижились на Л2... такова статистика различных ресурсов... и KYB наилучшее решение для неё...
Трактор попал в беду. Перегрел я его :(
Статистика каких ресурсов? Скажем так, по адаптированным или нет машинам? Просто интересно...
буду каябу ставить, ога
Ну коней-то я в них уже воткнул как-то. Т.е. решаемо это. Хотя опоры вообще не трогал.
Диаметр штока стойки меньше положенного, большая вероятность что на ямке шток пройде насквозь через опору, у меня так было с новыми стойками, купил и поставил по незнанию европейские стойки..
Тёмка, а под KYB ты имел в виду оригинал?.. По диалогису у мну 82 00 097 148. Но Экзист замен не предлагает...
Какой опыт, лагуноводы???
KYB оринигнал, и KYB по коду каябы - разные аммы.
KYB оринигнал, и KYB по коду каябы - разные аммы.
т.е. номер из кибовского каталога и в екзисте не совпадает?
KYB оринигнал, и KYB по коду каябы - разные аммы.
Я правильно понимаю, что мне нужен только оригинал (который производит KYB, но это не важно)
Про статистику даже нашего форума Тёмка уже заметил. Кони хорошо, но не долго. Оригинал вернёт тебя к тому, с чего начинали и с чем боролись. Родные стуки на отбое и вольяжность.
Но на этих двух производителях свет клином же не сошёлся. Не все пишут, но многие ездят на тех же саксах или монро. У Кудели вроде монро стоят и он доволен. Нужно на встречи почаще заглядывать и покататься на машинках с разными аммортами и заодно определиться получится.
Кстати Кони дохнут похоже от того, что у нас их не умеют готовить.
Наткнулся на такой пунктик инструкции. На 99% могу утверждать что его не выполняют у нас при установке. Не то что не меняют масло, а его тупо туда заново не наливают.
При каждой замены амортизационной вставки необходимо менять охлаждающее масло стойки, так как при работе амортизатора в стойке образуется конденсат. Зимой вода замерзает и расширяется сдавливая вставку в нижней ее части, что приводит к выходу амортизатора из строя. В связи с этим нежелательно повторное использование имеющейся в стойке жидкости. Категорически запрещено использовать для этих целей тосол
Имею желание вернуть машину в состояние как ее придумал автор. Причины собственно 2:
- адаптированная подвеска - говно полное. Абстрактно, ничего не значащее заявление, но вот так :)
- на машине стоят Кони, и сдается мне, они все-таки рассчитаны под оригинальный клиренс. Есть ощущение, один Конь сзади наелся. А это уже деньги.
Кто-нибудь занижал локализованное авто назад? Полез в диалогис искать номера пружин, непонятно ни разу. Не могу даже понять, какие у меня сейчас номера стоят. Там какой-то цвет спрашивают...
Сергей
Странные вы люди. Я бьюсь над адаптацией пятый год,три комплекта пружин купил ,а они из-за аммо парятся.завышал клиренс проставками ,до российской всё равно не дотягивает но высота это не всё, нужен большой ход подвески тогда на дорогах постсоветского пространства водитель не устаёт от тряски, знаю не понаслышке, что такае копирование профиля белорусской дороги на скорости до 120 из-за жёстких и коротких пружин.
Р.S. купи ориг аммо
Сегодня смотрел, стойки стаба одной длинны. Если не меняли по высоте стабилизатор, то спереди нужно поменять только стойку в сборе (амм, пружина и опорник)
Я бы с удовольствием махнул свой адаптированный комплект, на неадаптированный :)
Странные вы люди. Я бьюсь над адаптацией пятый год,три комплекта пружин купил ,а они из-за аммо парятся.завышал клиренс проставками ,до российской всё равно не дотягивает но высота это не всё, нужен большой ход подвески тогда на дорогах постсоветского пространства водитель не устаёт от тряски, знаю не понаслышке, что такае копирование профиля белорусской дороги на скорости до 120 из-за жёстких и коротких пружин.
Р.S. купи ориг аммо
Зачем чего-то адаптировать, на дороге похуже просто надо ехать медленнее. Я 8,5 лет отъездил на буржуйской подвеске рено 19, теперь лагуна 2, управляемость отменная. Ничо адаптировать и в мыслях нет.
Сегодня смотрел, стойки стаба одной длинны. Если не меняли по высоте стабилизатор, то спереди нужно поменять только стойку в сборе (амм, пружина и опорник)
Я бы с удовольствием махнул свой адаптированный комплект, на неадаптированный :)
думаю, что менять надо только пружины и аммо. Есть номер адаптир. опоры может они одинаковые?
комплект европейских пружин (пер и задн) могу дать покататься
думаю, что менять надо только пружины и аммо. Есть номер адаптир. опоры может они одинаковые?
комплект европейских пружин (пер и задн) могу дать покататься
Номера опорников разные!! хотя может и подойдут.
Пружины нужны от л2 с мотором F4 !! т.е. именно от такой же машины.
т.к. на перед в л2 7 разновидностей пружин.
ты от какой машины снял? с каким мотором?
Номера опорников разные!! хотя может и подойдут.
Пружины нужны от л2 с мотором F4 !! т.е. именно от такой же машины.
т.к. на перед в л2 7 разновидностей пружин.
ты от какой машины снял? с каким мотором?
У меня есть передние и задние от 1,9 F9Q (от моего авто), у меня сейчас стоят спереди от 1,8 (купил у SEM в минске там фото авто есть чёрная), а на задней оси короткие и толстые типа спорт с проставками(на них она из германии приехала . ориг номера на них нет только написано элла лагуна может предидущий владелец поменял) получилась херня жёсткость передней и задней оси разная, хочу поставить проставки вперёд с короткими и толстыми пружинами(они у меня есть ) над проставками работаю
Езжу на Л2Ф2 совсем недавно,поэтому вопрос по теме адаптированной подвески-где-то промелькнуло,что стук при работе стойки на отбой это обычное явление.а не неисправность.Так ли это,в чем причина и как побороть??
это неисправность, но это нормально
Как бороться с этими стуками? Причина в жесткости,короткоходности или ещё чего??На сжатие вообще идеально проходит ,но вот при быстром проезде через лежачего полицейского ухают очень громко.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot