PDA

Просмотр полной версии : передние рычаги


викTOP
26.10.2009, 08:47
вчера хотел поменять сайленд блоки на передних рычагах да вот беда не смог снять из-за фигни.:cray: Сам рычаг как известно крепиться двумя болтами так вот тот который передний никак не смог открутить. Он под звездочку Т55 а сверху на усиливающей пластине гайка да такая поганая сама узкая (по высоте) и размер ее под накидной многогранный ключ на 24 ну головку на 24 я нашел да только толком ее там не заблокируеш высота гайки маленькая головка слетает с нее. резъба закипела не подетски усилие такое приходится прикладывать аж две звездочки сорвал а открутить так и не смог:dntknw: подскажите может какой спец ключик под эту чертову гайку стоит поискать ?

sanekbely
26.10.2009, 09:01
А ВДшкай пшыкал???

Антон
26.10.2009, 09:11
И сверху и снизу подходит ключ накидной на 22, только 12-гранный. Очень замечательно всё откручивается. Если прикипело, то тогда на болт не звёздочку, а 12-гранную головку на 22, только качественную. Передние болты это ещё ерунда. Вот задние если зкисли в салейнтблоках (такое почти на каждом авто) вот это вилы. Там греть надо, но очень аккуратно, а то там и бензопровод (справа) и тормозные трубки (слева) идут.

sanekbely
26.10.2009, 09:33
И сверху и снизу подходит ключ накидной на 22, только 12-гранный. Очень замечательно всё откручивается. Если прикипело, то тогда на болт не звёздочку, а 12-гранную головку на 22, только качественную. Передние болты это ещё ерунда. Вот задние если зкисли в салейнтблоках (такое почти на каждом авто) вот это вилы. Там греть надо, но очень аккуратно, а то там и бензопровод (справа) и тормозные трубки (слева) идут.
Насчёт ключей то у меня в точности как и у Антона передний болт на 22 (12 гр.) а задний на 18...

Антон
26.10.2009, 09:38
Задние у меня тожн ещё недавно на 18 стояли. А вот недавно на 19 поставил (на 18 новых не нашёл, а старые умерли при пргревании автогеном).

викTOP
27.10.2009, 07:34
да в том то и дело, что у меня этот передний болт под звездочку т55. а вот на его конце гайка не под 22 а на 24 многогранная. А вот про автоген спасибо надо попробовать так как чем я эту резьбу уже не поливал и маслами и жидкостями для отъедания ржавчины ну никак она нехочет сабака откручиваться.

Антон
27.10.2009, 09:58
У всех под такую звёздочку. Вот только ключ на 22 очень хорошо подходит.

сергофан
30.10.2009, 16:44
Я вот отпилил его болгаркой,откручивать было бесполезно.А поставил за место них болты от подвески волги.Они подлинее чуть чуть и не сколько не мешают приводам:good:

викTOP
27.04.2010, 16:10
Я вот отпилил его болгаркой,откручивать было бесполезно.А поставил за место них болты от подвески волги.Они подлинее чуть чуть и не сколько не мешают приводам:good:

Хочу продолжить этот разговор. С правой стороны я этот болт все таки победил и поменял сайленды. А вот с левой нифига! С правой стороны этот болт как направляющая, т.е. он западлецо своим основанием входит во внутреннюю втулку сайленда, а потом сужается. И гайка так же получается во втулку западлецо входит как направляющая. При таком положении Сайленд блок встает на свое место только в одном положении.
У меня в связи с этим вопрос вы пишите болты от подвески волги использовали, они там действительно такие же? Я имею в виду они так же будут ставить сайленд на свое место?

yusokol
11.05.2010, 14:29
Хочу продолжить этот разговор. С правой стороны я этот болт все таки победил и поменял сайленды. А вот с левой нифига! С правой стороны этот болт как направляющая, т.е. он западлецо своим основанием входит во внутреннюю втулку сайленда, а потом сужается. И гайка так же получается во втулку западлецо входит как направляющая. При таком положении Сайленд блок встает на свое место только в одном положении.
У меня в связи с этим вопрос вы пишите болты от подвески волги использовали, они там действительно такие же? Я имею в виду они так же будут ставить сайленд на свое место?

не знаю на счет болтов от волги, но болты они полностью цилиндрической поверхностью входят в сайленты, т.е. гайка и болт сжимают сайлет вот именно своими расширенными частями и служат установочной базой. чтобы саленты не имели люфт, иначе как с волговскими болтами все свременим будет люфтить. Два дня назад поменял полностью рычаги в сборе.. без wd-шки там делать нечего. откручивал с братом, он сверху держал головку на 22 12 гранную, и снизу такую же..., открутили после неимоверных усилий

викTOP
14.08.2011, 23:14
Хочу продолжить эту ему только уже про второй (задний болт) передних рычагов. Вчера снимали еще на одной машине рачаг левый передний и задний болт провернулся в сайленд блоке. При этом (я так понял) болт прикипел к внутренней втулке сайленд блока. Получилась ситуация когда гайка на болту откручена , а сам болт из сайленда не выходит. Соответвенно рычаг вытянуть невозможно! С верху по нему ударить не получается так как нет места для размара, да и попасть по болту тож поблема. Пролил все место WD40 эффекта никакого. Было предложение вырезать болгаркой кусок балки , ее нижней части для того чтобы вытянуть внутреннюю втулку сайленда вместе с болтом, а потом полуавтоматом приварить на место эту часть балки. Но это крайний вариант и пока его отложили. Греть болт пока еще непробвали. Снимать балку то же не вариант по причине того, что больно хлопотно это!
Вопрос для гуру и знатоков подвески на л1ф1.
Как можно вытянуть болт прикипевший к внутренней втулке сайленд блока? Или как можно подлезть к этому болту чтоб его выдавить ?

Сергей36
15.08.2011, 10:37
Была такая ситуация - снимали подрамник, вырезали болгаркой и заварили. 15 000 км проблем нет!

викTOP
15.08.2011, 14:33
Мож у кого еще варианты будут? Не охото подрамник резать а потом со сваркой возиться

викTOP
03.10.2011, 21:40
Ну если нет советов, тогда все же придется резать и со сваркой мучиться. Завтра начнем. По результатам отпишусь. Будет возможность фотки выложу.

Явген
03.10.2011, 22:36
Есть вариант. Откручиваешь крепление стабилизатора и максимально отводишь вниз. Далее небходимо срезать болгаркой шляпку болта. Отверстие в подрамнике там относительно большое и вот через это отверстие нужно весверлить все это дело (сверлить либо втулку сайлентблока, либо сам болт). Метод геморный, но действенный.
И... Способ номер два. Весьма эффективен, но требует сварки и спец интсрумента - обратного молотка. К болту приваривается переходник (по сути тот же болт, который уже вкручивается в обратный молоток. Можно и без сварки, но прийдется придумать зацепчик.

dimon7777
06.03.2012, 12:04
Уже открученный рычаг легко ли выходит из подрамника? Болты чтоб не закисали покрываю мовилью либо смазкой направляющих суппортов.

shurs
06.03.2012, 14:35
Уже открученный рычаг легко ли выходит из подрамника? Болты чтоб не закисали покрываю мовилью либо смазкой направляющих суппортов.

Не очень. Надо попыхтеть.