Просмотр полной версии : Соединяйтесь пролетарии 2.2 ТД G8T
SanSanbI4
02.09.2012, 15:38
всем привет, появилась новая проблемка, подскажите дельным советом, может ссылку на уже раскрытую тему, машинка заводится с пол тыка, даж зимой, но бывает все норм, а когда проворачиваешь ключ на зажигание уже, машинка просто молчит какоето время, тишина.... и тут берет и заводится, а вот вчера напугала сильно ибо мин 15-30 парился она не заводилась. Открыл капот а там в трубках воздух.
Тут нужно отдельно про воздух рассказать, раньше он подсасывал только от ручного насоса к ТНВД, теперь же воздух замечен и после ТНВД, и перед ручным насосом, но больше всего его между ТНВД и ручным насосом.(когда воздух был только между ТНВД и ручной подкачкой, мне говорили езди не парься, но воздух теперь везде!!!!).
Подскажите что делать. Могу видео выложить в отдельно теме. Кстати заметил что она заводится со странностями только когда стоит на не ровной поверхности долго.
Привет! В ручной подкачке стоят два клапана. Когда чистились? Замена уплотнительных колец вход выход. Если не помогает значит пришла пора диафрагме подкачки.
SanSanbI4
03.09.2012, 02:04
Привет! В ручной подкачке стоят два клапана. Когда чистились? Замена уплотнительных колец вход выход. Если не помогает значит пришла пора диафрагме подкачки.
я покупал машинку зимой прошлой, и не чистил, это сложно??? самому можно разобраться?
В книге(по машинке) есть описание как это делать?
Кстати у меня ручная прокачка не работает, нажимаю - отпускаю, а она туда-сюда качает. Это как-то чинится??? или под замену??7
ничего сложного там нет. 1 откручиваешь подводящий шланг.2 там же в корпусе вкручена латунная вставка она и фиксирует эти клапана ,,выкручиваем её. клапана- два алюминиевых кольца с резинрвой шайбой и пружиной. продуваем, проверяем и собираем все на место. клапана должны работать в одну сторону ,впуск открыт выпуск закрыт.подкачка работать не будет если клапана не держат.
SanSanbI4
03.09.2012, 16:18
так у меня они как раз и не держат. продувка может помочь???
я в ручную жму, и по пузырьку воздуха видно что клапана работают в обе стороны (точнее не работают ))))), потому как пропускать должны в одну сторону)
скорей всего там мусор потому и не держат, прочистишь и всё заработает, если конечно диафрагма целая.
SanSanbI4
03.09.2012, 19:21
скорей всего там мусор потому и не держат, прочистишь и всё заработает, если конечно диафрагма целая.
спасибо, сделаю отпишусь.
У меня тоже G8T с турбиной уже 3года. пока доволен ремон стараюсь делать сам т.к после последней замены ГРМ на сервисе устал выкручивать заломы болтоа крепления ролика с амартизатором 7 штук поменял а пречина была в натежном ролеке который на сервисе неправельно установили стех пор все работы делаю сам.
Добавлено через 4 минуты 46 секунд
Всем привет, недавно стал обладателем лагуны с двиглом 2,2d есть у кого мануалы по данному движку?
смотри от Эспайса от лагуны на этот движок я 3 года ищу пока ничего не нашел
Добавлено через 7 минут 4 секунды
спасибо, сделаю отпишусь.
Еще мембрана летит я а себя с мало стойкой резины вырезал и заменил а поповоду плохой заводки это стартер. втягивающая пригорели контакты поменяй .
А можно подробнее про мембрану?
Владислав Антонов
14.09.2012, 13:07
всем привет, появилась новая проблемка, подскажите дельным советом, может ссылку на уже раскрытую тему, машинка заводится с пол тыка, даж зимой, но бывает все норм, а когда проворачиваешь ключ на зажигание уже, машинка просто молчит какоето время, тишина.... и тут берет и заводится, а вот вчера напугала сильно ибо мин 15-30 парился она не заводилась. Открыл капот а там в трубках воздух.
Тут нужно отдельно про воздух рассказать, раньше он подсасывал только от ручного насоса к ТНВД, теперь же воздух замечен и после ТНВД, и перед ручным насосом, но больше всего его между ТНВД и ручным насосом.(когда воздух был только между ТНВД и ручной подкачкой, мне говорили езди не парься, но воздух теперь везде!!!!).
Подскажите что делать. Могу видео выложить в отдельно теме. Кстати заметил что она заводится со странностями только когда стоит на не ровной поверхности долго.
У меня была такая неиспраность. Причина была в негермитичности шланга обратки с форсунок. Посмотри на предмет порывов, определить можно и по запаху (воняет солярой). Особое внимание 4 форсунке где тупиковый шланг!
Андроныч
15.09.2012, 10:23
У меня была такая фигня, машина сутки постоит и заводится не хочет, стартер крутит, а не заводится. Аказалось клапана не держат топливо, и соляра уходила с насоса в бак. Так я купил в автомагазине грушу и поставил ее перед фильтром, у нее тоже стоят клапана, но проблемка не решилась, пока не снял воздушный коллектор и не поменял на форсунках резиновые трубки, одна из которых была потрескана и подтекала.
SanSanbI4
09.10.2012, 14:44
У меня была такая неиспраность. Причина была в негермитичности шланга обратки с форсунок. Посмотри на предмет порывов, определить можно и по запаху (воняет солярой). Особое внимание 4 форсунке где тупиковый шланг!
Солярой не воняет, буду чистить насос ручной.
SanSanbI4
12.12.2012, 22:29
Люди добрые отпишитесь у кого обычный 2.2д машинка шустрая??? разгон наберает на трасе хорошо??? а то у меня педаль в пол а она еле еле.
Сейчас потек ТНВД, отдал на стенд, они сказали что насос что-то там не качает, не держит давление, (простите не силен в этом) это может быть из-за насоса???
Андроныч
13.12.2012, 11:50
Такое бывает когда топливный фильтр пора менять или посмотри может трос раслаблен управления подачи топлива. Если насос потек, ниси на СТО к топливщику.Он меняеш сальник и рем комплект всех резинок с поледующей проверкой насоса в ванне с диз топливом на герметичность, в насос подается воздух, не помню сколько но не больше 0.8 атмосферы. Испытание на стенде после чего топливщик должен тебе сказать увас неисправно то, и то, и сколько обойдется ремонт, а там тебе решать ремонтировать или покупать б/у. Еще будет не плохо проверить распылители на форсунках, ведь у них срок службы 60 000км и врядли их до тебя меняли. Также при установке насоса на двигатель желательно выставить момент начала подачи топлива.
Владислав Антонов
13.12.2012, 17:15
http://прпр (http://прпр) Пардон
SanSanbI4
13.12.2012, 17:48
Такое бывает когда топливный фильтр пора менять или посмотри может трос раслаблен управления подачи топлива. Если насос потек, ниси на СТО к топливщику.Он меняеш сальник и рем комплект всех резинок с поледующей проверкой насоса в ванне с диз топливом на герметичность, в насос подается воздух, не помню сколько но не больше 0.8 атмосферы. Испытание на стенде после чего топливщик должен тебе сказать увас неисправно то, и то, и сколько обойдется ремонт, а там тебе решать ремонтировать или покупать б/у. Еще будет не плохо проверить распылители на форсунках, ведь у них срок службы 60 000км и врядли их до тебя меняли. Также при установке насоса на двигатель желательно выставить момент начала подачи топлива.
Отнес, ремонт не слабо получается, 2750 грн курс 1$:8,2грн
Помимо прокладки он как раз таки 0.8 не дает, где-то, 0,2 сказали мб 0,5 уже не помню. топливный фильтр совсем недавно менялся, а форсунки если еще сейчас просмотреть я вообще на сено перейду )))))) и так пока замена грм на всякий, помпа потекла + насос свыше 5000 если не под 6500грн выходит за ремонт, у них нет ключа такого чтоб мои фосунки достать, придется снимать крышку, а там и прокладки еще... в общем с фарсунками я пока пас, да и симптомов таких нет чтоб форсунки нуна было проверять
Андроныч
14.12.2012, 09:51
Отнес, ремонт не слабо получается, 2750 грн курс 1$:8,2грн
Помимо прокладки он как раз таки 0.8 не дает, где-то, 0,2 сказали мб 0,5 уже не помню. топливный фильтр совсем недавно менялся, а форсунки если еще сейчас просмотреть я вообще на сено перейду )))))) и так пока замена грм на всякий, помпа потекла + насос свыше 5000 если не под 6500грн выходит за ремонт, у них нет ключа такого чтоб мои фосунки достать, придется снимать крышку, а там и прокладки еще... в общем с фарсунками я пока пас, да и симптомов таких нет чтоб форсунки нуна было проверять
И что тебе там отремонтировали на такую сумму?
SanSanbI4
15.12.2012, 00:19
ты конкретно за какую сумму говоришь? за 6500 в сумме??? или про ТНВД 2750???
6500 не выходит будет дешевле так как нашел норм ГРМ за 1300, а то везде было под 2000, уже приятно. И того вышло 6000, это с тнвд(2750), грм(комплект 1300), помпой(400) и с работой(1500). как то вот так.
Завтра завезу помпу посмотрю что сделали, а в понедельник забираю.
После стенда они должны какую-то распечатку дать или просто список поломок?
SanSanbI4
20.12.2012, 19:06
Люди добрые у кого 2.2 d кто менял радиатор печки??? можете номерок скинуть???
Андроныч
24.12.2012, 16:59
У меня тоже печка потекла. Стояла моя машинка недельку во дворе,а тут решил прокатится открываю дверь, и вот тебе. На резиновом коврике лужа антифриза, правда уровень в расширительном бачке немного уменьшился. Но машину завел прогрел вроде нет течи, только печка нихрена не греет, на максимуме еле еле тплым, а трубки горячие, вот так вот. Теперь жду потепления, буду рзбирать и чистить. Вроде сложного там ничего нет, а если что, новую всеравно купить успею. Да машинка у меня тоже 2.2 D G8T 792 97г. RTE.
А с твоей что стало ? Чего так решил новую приобрести?http://renault-club.by/laguna/pechka!.php
прямо беда с этой системой отопления. сегодня свою делал, грязи там полно. подсохнет ,завтра залью антифриз посмотрим что получилось.
как обычно, глаза боятся руки делают. машина на ходу, печка греет как никогда раньше.
SanSanbI4
28.12.2012, 22:53
Она у меня забитая, и антифриз уходит почти полностью. Чистить .... не знаю, сейчас машинка на ремонте, думаю пойти к ним и самому снять ее потому как хотят они за возню с печкой 200$
не стоит эта работа таких денег,пробуй сам.
SanSanbI4
29.12.2012, 00:00
буду пробовать, пока машинка на ремонте завтра поеду и покажу им как это делается без разбора торпеды
Андроныч
31.12.2012, 12:55
Вчера решился на реанимацыю печки. Достать её была не проблема, но когда достал, чуть не ох-л. Из выходящего патрубка торчали завихрители, да так между собой склеены, что страшно было отверткой ковырять. После разбора боковин пришлось повозится и с самим радиатором, соты настолько были забиты, что пришлось брать электрод димитром 4мм и пробивать все соты. Во время зборки я не стал ставить завихрители. Боковины посадил на силиконовый герметик. Все сабирал в обратной последовательности. И теперь в машине "ТАШКЕНТ" можно ездить в майке.
Такая вот штука приключилась...
Немного похолодало при холодном старте заводится с полоборота, потом троит около 20-30 секунд (в зависимости от температуры) и белый дым, потом выравнивается и нормально работает. ОЖ не уходит масло на месте, подскажите у кого нить такое было!?
Мои предположения - свечи накала (не менял 2 года)
Последние действия по топливной - замена топливного фильтра
свечи 100%
Доброе время суток!собсна в заголовке вся суть вопроса.подскажите пожалуйста,в чем отличие G8TN 792 и G8TE 706? у товарища G8TN 792,оборвало клапан-головка в хлам,предложили двигатель G8TE 706.подскажите кто знает,подойдет?какие нюансы?
Андроныч
23.01.2013, 21:57
Доброе время суток!собсна в заголовке вся суть вопроса.подскажите пожалуйста,в чем отличие G8TN 792 и G8TE 706? у товарища G8TN 792,оборвало клапан-головка в хлам,предложили двигатель G8TE 706.подскажите кто знает,подойдет?какие нюансы?
Подойдет! Только расположение навесного оборудования немного отличатся будет.
Андроныч
18.04.2013, 20:17
Кто менял распылители на форсунках, какие посоветуете?
Aleksandr Svirid
31.01.2015, 23:28
Ребятки добрый вечер!, Всем привет!, мне нужна помощь! машинка Рено Лагуна 1995 года вып. 2.2D c кондером! Вопрос: Ручейковый ремень, вращение происходит от шкива колен вала приводит в привод; генератор, помпу, кандёр. Месяцев пять назад развалился подшибник кандёра, поставил на его место насос гидро уселителя, естествено по логике мысли он вышел из строя, по тому что подшибники в нём мажутся за счёт перегона масла в рулевую рейку! На моделях с кондёром он стоит с левой стороны двигателя где расположен воздушный компресор для тормозов, на моделях без кондёра с правой стороны как раз на месте кондёра! Так вот, как я уже говорил на шкиве кондёра разволился подшибник- ремонтных запчастей НЕТ, поставил на его место насос гидроусел., без смазки он тоже вышел из строя вывалился шкиф. В этой ситуации есть три варианта; 1- по подшипнику шкива кондёра поехать в подшипниковый магазин и по размерам внутреней и внешней обоймы подобрать подшипник; 2- поставить ремень не запитывая шкиф кондера( на вскидку он будет короче на см. 20-30); 3- купить новый кондёр за 10000 тыс. КТО НИБУДЬ С ЭТИМ ВСТРЕЧАЛСЯ??? МНЕ НУЖНЫ РАЗМЕРЫ РУЧЕЙКОВОГО РЕМНЯ ВО-БХОД ШКИФ КОНДЁРА( тоесть его длинна) У кого есть какие версии??? У меня новый двигло капиталка обошлась в 200000тыс.руб., машинка почти в идеале, электрику делаю сам, впринцепи ка и двигло! Живу в карелии, машинка заводиться при -30 без проблем, у кого будут вопросы оброщайтесь рад буду помочь!!!
АндрейТомск
05.02.2015, 23:19
Ребятки добрый вечер!, Всем привет!, мне нужна помощь! машинка Рено Лагуна 1995 года вып. 2.2D c кондером! Вопрос: Ручейковый ремень, вращение происходит от шкива колен вала приводит в привод; генератор, помпу, кандёр. Месяцев пять назад развалился подшибник кандёра, поставил на его место насос гидро уселителя, естествено по логике мысли он вышел из строя, по тому что подшибники в нём мажутся за счёт перегона масла в рулевую рейку! На моделях с кондёром он стоит с левой стороны двигателя где расположен воздушный компресор для тормозов, на моделях без кондёра с правой стороны как раз на месте кондёра! Так вот, как я уже говорил на шкиве кондёра разволился подшибник- ремонтных запчастей НЕТ, поставил на его место насос гидроусел., без смазки он тоже вышел из строя вывалился шкиф. В этой ситуации есть три варианта; 1- по подшипнику шкива кондёра поехать в подшипниковый магазин и по размерам внутреней и внешней обоймы подобрать подшипник; 2- поставить ремень не запитывая шкиф кондера( на вскидку он будет короче на см. 20-30); 3- купить новый кондёр за 10000 тыс. КТО НИБУДЬ С ЭТИМ ВСТРЕЧАЛСЯ??? МНЕ НУЖНЫ РАЗМЕРЫ РУЧЕЙКОВОГО РЕМНЯ ВО-БХОД ШКИФ КОНДЁРА( тоесть его длинна) У кого есть какие версии??? У меня новый двигло капиталка обошлась в 200000тыс.руб., машинка почти в идеале, электрику делаю сам, впринцепи ка и двигло! Живу в карелии, машинка заводиться при -30 без проблем, у кого будут вопросы оброщайтесь рад буду помочь!!!
рулетка - самый лучший советчик в этом деле - я когда ремень искал по ходу движения и всех изгибов натянул рулетку померял и вычел 5 мм на ручейки. Встал как родной. Потом покопался в интернете нашел свой родной - 1375 мм а я намерил 1370 мм. нужен был 5-ти ручейковый а 1370 были только 6-ти после покупки ремень был прооперирован и лишний ручей отрезался (мотор z7x 760) Минус родного размера в том что со временем ремень растягивается и натяжения порой не хватает, ремень слабоват, начинает проскальзывать и гореть - собственно так я его и лишился. С тем что намерил сам езжу уже второй год, натяжки еще хватает.
Андроныч
06.02.2015, 17:11
Привет! Поменяй подшипник на компрессоре кондера и не занимайся х...й.Как поменять подшипник в интернете куча видео и описания снятия с заменой. Смотриш, разбираеш, достаеш подшпник покупаеш точно такой и ставиш все назад. И не надо ничего мудрить. Удачи:grin:
mishakms
21.03.2015, 18:34
Ребятки добрый вечер!, Всем привет!, мне нужна помощь! машинка Рено Лагуна 1995 года вып. 2.2D c кондером! Вопрос: Ручейковый ремень, вращение происходит от шкива колен вала приводит в привод; генератор, помпу, кандёр. Месяцев пять назад развалился подшибник кандёра, поставил на его место насос гидро уселителя, естествено по логике мысли он вышел из строя, по тому что подшибники в нём мажутся за счёт перегона масла в рулевую рейку! На моделях с кондёром он стоит с левой стороны двигателя где расположен воздушный компресор для тормозов, на моделях без кондёра с правой стороны как раз на месте кондёра! Так вот, как я уже говорил на шкиве кондёра разволился подшибник- ремонтных запчастей НЕТ, поставил на его место насос гидроусел., без смазки он тоже вышел из строя вывалился шкиф. В этой ситуации есть три варианта; 1- по подшипнику шкива кондёра поехать в подшипниковый магазин и по размерам внутреней и внешней обоймы подобрать подшипник; 2- поставить ремень не запитывая шкиф кондера( на вскидку он будет короче на см. 20-30); 3- купить новый кондёр за 10000 тыс. КТО НИБУДЬ С ЭТИМ ВСТРЕЧАЛСЯ??? МНЕ НУЖНЫ РАЗМЕРЫ РУЧЕЙКОВОГО РЕМНЯ ВО-БХОД ШКИФ КОНДЁРА( тоесть его длинна) У кого есть какие версии??? У меня новый двигло капиталка обошлась в 200000тыс.руб., машинка почти в идеале, электрику делаю сам, впринцепи ка и двигло! Живу в карелии, машинка заводиться при -30 без проблем, у кого будут вопросы оброщайтесь рад буду помочь!!!
номер 6pk1330
Добавлено через 29 минут 51 секунду
помогите с номером тнвд для ремкомплекта
Кто то говарит что их не хвалят, а кто то наоборот... так что делайте выводы сами.
А Я бы похвалил такой двигатель. Два раза резало ремень ГРМ а клапана целые! Ломает только рокера. Сию проблему исправил заменой ведущей шестерни, которая как оказалось и резала ремень.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot