Вход

Просмотр полной версии : Соединяйтесь пролетарии 2.2 ТД G8T


Страницы : 1 [2]

SanSanbI4
02.09.2012, 15:38
всем привет, появилась новая проблемка, подскажите дельным советом, может ссылку на уже раскрытую тему, машинка заводится с пол тыка, даж зимой, но бывает все норм, а когда проворачиваешь ключ на зажигание уже, машинка просто молчит какоето время, тишина.... и тут берет и заводится, а вот вчера напугала сильно ибо мин 15-30 парился она не заводилась. Открыл капот а там в трубках воздух.
Тут нужно отдельно про воздух рассказать, раньше он подсасывал только от ручного насоса к ТНВД, теперь же воздух замечен и после ТНВД, и перед ручным насосом, но больше всего его между ТНВД и ручным насосом.(когда воздух был только между ТНВД и ручной подкачкой, мне говорили езди не парься, но воздух теперь везде!!!!).
Подскажите что делать. Могу видео выложить в отдельно теме. Кстати заметил что она заводится со странностями только когда стоит на не ровной поверхности долго.

серый
02.09.2012, 22:42
Привет! В ручной подкачке стоят два клапана. Когда чистились? Замена уплотнительных колец вход выход. Если не помогает значит пришла пора диафрагме подкачки.

SanSanbI4
03.09.2012, 02:04
Привет! В ручной подкачке стоят два клапана. Когда чистились? Замена уплотнительных колец вход выход. Если не помогает значит пришла пора диафрагме подкачки.

я покупал машинку зимой прошлой, и не чистил, это сложно??? самому можно разобраться?
В книге(по машинке) есть описание как это делать?
Кстати у меня ручная прокачка не работает, нажимаю - отпускаю, а она туда-сюда качает. Это как-то чинится??? или под замену??7

серый
03.09.2012, 10:19
ничего сложного там нет. 1 откручиваешь подводящий шланг.2 там же в корпусе вкручена латунная вставка она и фиксирует эти клапана ,,выкручиваем её. клапана- два алюминиевых кольца с резинрвой шайбой и пружиной. продуваем, проверяем и собираем все на место. клапана должны работать в одну сторону ,впуск открыт выпуск закрыт.подкачка работать не будет если клапана не держат.

SanSanbI4
03.09.2012, 16:18
так у меня они как раз и не держат. продувка может помочь???
я в ручную жму, и по пузырьку воздуха видно что клапана работают в обе стороны (точнее не работают ))))), потому как пропускать должны в одну сторону)

серый
03.09.2012, 18:38
скорей всего там мусор потому и не держат, прочистишь и всё заработает, если конечно диафрагма целая.

SanSanbI4
03.09.2012, 19:21
скорей всего там мусор потому и не держат, прочистишь и всё заработает, если конечно диафрагма целая.

спасибо, сделаю отпишусь.

mifod
09.09.2012, 00:10
У меня тоже G8T с турбиной уже 3года. пока доволен ремон стараюсь делать сам т.к после последней замены ГРМ на сервисе устал выкручивать заломы болтоа крепления ролика с амартизатором 7 штук поменял а пречина была в натежном ролеке который на сервисе неправельно установили стех пор все работы делаю сам.

Добавлено через 4 минуты 46 секунд
Всем привет, недавно стал обладателем лагуны с двиглом 2,2d есть у кого мануалы по данному движку?

смотри от Эспайса от лагуны на этот движок я 3 года ищу пока ничего не нашел

Добавлено через 7 минут 4 секунды
спасибо, сделаю отпишусь.

Еще мембрана летит я а себя с мало стойкой резины вырезал и заменил а поповоду плохой заводки это стартер. втягивающая пригорели контакты поменяй .

серый
09.09.2012, 18:27
А можно подробнее про мембрану?

Владислав Антонов
14.09.2012, 13:07
всем привет, появилась новая проблемка, подскажите дельным советом, может ссылку на уже раскрытую тему, машинка заводится с пол тыка, даж зимой, но бывает все норм, а когда проворачиваешь ключ на зажигание уже, машинка просто молчит какоето время, тишина.... и тут берет и заводится, а вот вчера напугала сильно ибо мин 15-30 парился она не заводилась. Открыл капот а там в трубках воздух.
Тут нужно отдельно про воздух рассказать, раньше он подсасывал только от ручного насоса к ТНВД, теперь же воздух замечен и после ТНВД, и перед ручным насосом, но больше всего его между ТНВД и ручным насосом.(когда воздух был только между ТНВД и ручной подкачкой, мне говорили езди не парься, но воздух теперь везде!!!!).
Подскажите что делать. Могу видео выложить в отдельно теме. Кстати заметил что она заводится со странностями только когда стоит на не ровной поверхности долго.

У меня была такая неиспраность. Причина была в негермитичности шланга обратки с форсунок. Посмотри на предмет порывов, определить можно и по запаху (воняет солярой). Особое внимание 4 форсунке где тупиковый шланг!

Андроныч
15.09.2012, 10:23
У меня была такая фигня, машина сутки постоит и заводится не хочет, стартер крутит, а не заводится. Аказалось клапана не держат топливо, и соляра уходила с насоса в бак. Так я купил в автомагазине грушу и поставил ее перед фильтром, у нее тоже стоят клапана, но проблемка не решилась, пока не снял воздушный коллектор и не поменял на форсунках резиновые трубки, одна из которых была потрескана и подтекала.

SanSanbI4
09.10.2012, 14:44
У меня была такая неиспраность. Причина была в негермитичности шланга обратки с форсунок. Посмотри на предмет порывов, определить можно и по запаху (воняет солярой). Особое внимание 4 форсунке где тупиковый шланг!

Солярой не воняет, буду чистить насос ручной.

SanSanbI4
12.12.2012, 22:29
Люди добрые отпишитесь у кого обычный 2.2д машинка шустрая??? разгон наберает на трасе хорошо??? а то у меня педаль в пол а она еле еле.
Сейчас потек ТНВД, отдал на стенд, они сказали что насос что-то там не качает, не держит давление, (простите не силен в этом) это может быть из-за насоса???

Андроныч
13.12.2012, 11:50
Такое бывает когда топливный фильтр пора менять или посмотри может трос раслаблен управления подачи топлива. Если насос потек, ниси на СТО к топливщику.Он меняеш сальник и рем комплект всех резинок с поледующей проверкой насоса в ванне с диз топливом на герметичность, в насос подается воздух, не помню сколько но не больше 0.8 атмосферы. Испытание на стенде после чего топливщик должен тебе сказать увас неисправно то, и то, и сколько обойдется ремонт, а там тебе решать ремонтировать или покупать б/у. Еще будет не плохо проверить распылители на форсунках, ведь у них срок службы 60 000км и врядли их до тебя меняли. Также при установке насоса на двигатель желательно выставить момент начала подачи топлива.

Владислав Антонов
13.12.2012, 17:15
http://прпр (http://прпр) Пардон

SanSanbI4
13.12.2012, 17:48
Такое бывает когда топливный фильтр пора менять или посмотри может трос раслаблен управления подачи топлива. Если насос потек, ниси на СТО к топливщику.Он меняеш сальник и рем комплект всех резинок с поледующей проверкой насоса в ванне с диз топливом на герметичность, в насос подается воздух, не помню сколько но не больше 0.8 атмосферы. Испытание на стенде после чего топливщик должен тебе сказать увас неисправно то, и то, и сколько обойдется ремонт, а там тебе решать ремонтировать или покупать б/у. Еще будет не плохо проверить распылители на форсунках, ведь у них срок службы 60 000км и врядли их до тебя меняли. Также при установке насоса на двигатель желательно выставить момент начала подачи топлива.

Отнес, ремонт не слабо получается, 2750 грн курс 1$:8,2грн
Помимо прокладки он как раз таки 0.8 не дает, где-то, 0,2 сказали мб 0,5 уже не помню. топливный фильтр совсем недавно менялся, а форсунки если еще сейчас просмотреть я вообще на сено перейду )))))) и так пока замена грм на всякий, помпа потекла + насос свыше 5000 если не под 6500грн выходит за ремонт, у них нет ключа такого чтоб мои фосунки достать, придется снимать крышку, а там и прокладки еще... в общем с фарсунками я пока пас, да и симптомов таких нет чтоб форсунки нуна было проверять

Андроныч
14.12.2012, 09:51
Отнес, ремонт не слабо получается, 2750 грн курс 1$:8,2грн
Помимо прокладки он как раз таки 0.8 не дает, где-то, 0,2 сказали мб 0,5 уже не помню. топливный фильтр совсем недавно менялся, а форсунки если еще сейчас просмотреть я вообще на сено перейду )))))) и так пока замена грм на всякий, помпа потекла + насос свыше 5000 если не под 6500грн выходит за ремонт, у них нет ключа такого чтоб мои фосунки достать, придется снимать крышку, а там и прокладки еще... в общем с фарсунками я пока пас, да и симптомов таких нет чтоб форсунки нуна было проверять

И что тебе там отремонтировали на такую сумму?

SanSanbI4
15.12.2012, 00:19
ты конкретно за какую сумму говоришь? за 6500 в сумме??? или про ТНВД 2750???
6500 не выходит будет дешевле так как нашел норм ГРМ за 1300, а то везде было под 2000, уже приятно. И того вышло 6000, это с тнвд(2750), грм(комплект 1300), помпой(400) и с работой(1500). как то вот так.
Завтра завезу помпу посмотрю что сделали, а в понедельник забираю.
После стенда они должны какую-то распечатку дать или просто список поломок?

SanSanbI4
20.12.2012, 19:06
Люди добрые у кого 2.2 d кто менял радиатор печки??? можете номерок скинуть???

Андроныч
24.12.2012, 16:59
У меня тоже печка потекла. Стояла моя машинка недельку во дворе,а тут решил прокатится открываю дверь, и вот тебе. На резиновом коврике лужа антифриза, правда уровень в расширительном бачке немного уменьшился. Но машину завел прогрел вроде нет течи, только печка нихрена не греет, на максимуме еле еле тплым, а трубки горячие, вот так вот. Теперь жду потепления, буду рзбирать и чистить. Вроде сложного там ничего нет, а если что, новую всеравно купить успею. Да машинка у меня тоже 2.2 D G8T 792 97г. RTE.
А с твоей что стало ? Чего так решил новую приобрести?http://renault-club.by/laguna/pechka!.php

серый
25.12.2012, 23:53
прямо беда с этой системой отопления. сегодня свою делал, грязи там полно. подсохнет ,завтра залью антифриз посмотрим что получилось.

серый
26.12.2012, 22:23
как обычно, глаза боятся руки делают. машина на ходу, печка греет как никогда раньше.

SanSanbI4
28.12.2012, 22:53
Она у меня забитая, и антифриз уходит почти полностью. Чистить .... не знаю, сейчас машинка на ремонте, думаю пойти к ним и самому снять ее потому как хотят они за возню с печкой 200$

серый
28.12.2012, 23:04
не стоит эта работа таких денег,пробуй сам.

SanSanbI4
29.12.2012, 00:00
буду пробовать, пока машинка на ремонте завтра поеду и покажу им как это делается без разбора торпеды

Андроныч
31.12.2012, 12:55
Вчера решился на реанимацыю печки. Достать её была не проблема, но когда достал, чуть не ох-л. Из выходящего патрубка торчали завихрители, да так между собой склеены, что страшно было отверткой ковырять. После разбора боковин пришлось повозится и с самим радиатором, соты настолько были забиты, что пришлось брать электрод димитром 4мм и пробивать все соты. Во время зборки я не стал ставить завихрители. Боковины посадил на силиконовый герметик. Все сабирал в обратной последовательности. И теперь в машине "ТАШКЕНТ" можно ездить в майке.

peps78
15.01.2013, 22:07
Такая вот штука приключилась...
Немного похолодало при холодном старте заводится с полоборота, потом троит около 20-30 секунд (в зависимости от температуры) и белый дым, потом выравнивается и нормально работает. ОЖ не уходит масло на месте, подскажите у кого нить такое было!?
Мои предположения - свечи накала (не менял 2 года)
Последние действия по топливной - замена топливного фильтра

свечи 100%

slavok
22.01.2013, 15:50
Доброе время суток!собсна в заголовке вся суть вопроса.подскажите пожалуйста,в чем отличие G8TN 792 и G8TE 706? у товарища G8TN 792,оборвало клапан-головка в хлам,предложили двигатель G8TE 706.подскажите кто знает,подойдет?какие нюансы?

Андроныч
23.01.2013, 21:57
Доброе время суток!собсна в заголовке вся суть вопроса.подскажите пожалуйста,в чем отличие G8TN 792 и G8TE 706? у товарища G8TN 792,оборвало клапан-головка в хлам,предложили двигатель G8TE 706.подскажите кто знает,подойдет?какие нюансы?

Подойдет! Только расположение навесного оборудования немного отличатся будет.

Андроныч
18.04.2013, 20:17
Кто менял распылители на форсунках, какие посоветуете?

Aleksandr Svirid
31.01.2015, 23:28
Ребятки добрый вечер!, Всем привет!, мне нужна помощь! машинка Рено Лагуна 1995 года вып. 2.2D c кондером! Вопрос: Ручейковый ремень, вращение происходит от шкива колен вала приводит в привод; генератор, помпу, кандёр. Месяцев пять назад развалился подшибник кандёра, поставил на его место насос гидро уселителя, естествено по логике мысли он вышел из строя, по тому что подшибники в нём мажутся за счёт перегона масла в рулевую рейку! На моделях с кондёром он стоит с левой стороны двигателя где расположен воздушный компресор для тормозов, на моделях без кондёра с правой стороны как раз на месте кондёра! Так вот, как я уже говорил на шкиве кондёра разволился подшибник- ремонтных запчастей НЕТ, поставил на его место насос гидроусел., без смазки он тоже вышел из строя вывалился шкиф. В этой ситуации есть три варианта; 1- по подшипнику шкива кондёра поехать в подшипниковый магазин и по размерам внутреней и внешней обоймы подобрать подшипник; 2- поставить ремень не запитывая шкиф кондера( на вскидку он будет короче на см. 20-30); 3- купить новый кондёр за 10000 тыс. КТО НИБУДЬ С ЭТИМ ВСТРЕЧАЛСЯ??? МНЕ НУЖНЫ РАЗМЕРЫ РУЧЕЙКОВОГО РЕМНЯ ВО-БХОД ШКИФ КОНДЁРА( тоесть его длинна) У кого есть какие версии??? У меня новый двигло капиталка обошлась в 200000тыс.руб., машинка почти в идеале, электрику делаю сам, впринцепи ка и двигло! Живу в карелии, машинка заводиться при -30 без проблем, у кого будут вопросы оброщайтесь рад буду помочь!!!

АндрейТомск
05.02.2015, 23:19
Ребятки добрый вечер!, Всем привет!, мне нужна помощь! машинка Рено Лагуна 1995 года вып. 2.2D c кондером! Вопрос: Ручейковый ремень, вращение происходит от шкива колен вала приводит в привод; генератор, помпу, кандёр. Месяцев пять назад развалился подшибник кандёра, поставил на его место насос гидро уселителя, естествено по логике мысли он вышел из строя, по тому что подшибники в нём мажутся за счёт перегона масла в рулевую рейку! На моделях с кондёром он стоит с левой стороны двигателя где расположен воздушный компресор для тормозов, на моделях без кондёра с правой стороны как раз на месте кондёра! Так вот, как я уже говорил на шкиве кондёра разволился подшибник- ремонтных запчастей НЕТ, поставил на его место насос гидроусел., без смазки он тоже вышел из строя вывалился шкиф. В этой ситуации есть три варианта; 1- по подшипнику шкива кондёра поехать в подшипниковый магазин и по размерам внутреней и внешней обоймы подобрать подшипник; 2- поставить ремень не запитывая шкиф кондера( на вскидку он будет короче на см. 20-30); 3- купить новый кондёр за 10000 тыс. КТО НИБУДЬ С ЭТИМ ВСТРЕЧАЛСЯ??? МНЕ НУЖНЫ РАЗМЕРЫ РУЧЕЙКОВОГО РЕМНЯ ВО-БХОД ШКИФ КОНДЁРА( тоесть его длинна) У кого есть какие версии??? У меня новый двигло капиталка обошлась в 200000тыс.руб., машинка почти в идеале, электрику делаю сам, впринцепи ка и двигло! Живу в карелии, машинка заводиться при -30 без проблем, у кого будут вопросы оброщайтесь рад буду помочь!!!

рулетка - самый лучший советчик в этом деле - я когда ремень искал по ходу движения и всех изгибов натянул рулетку померял и вычел 5 мм на ручейки. Встал как родной. Потом покопался в интернете нашел свой родной - 1375 мм а я намерил 1370 мм. нужен был 5-ти ручейковый а 1370 были только 6-ти после покупки ремень был прооперирован и лишний ручей отрезался (мотор z7x 760) Минус родного размера в том что со временем ремень растягивается и натяжения порой не хватает, ремень слабоват, начинает проскальзывать и гореть - собственно так я его и лишился. С тем что намерил сам езжу уже второй год, натяжки еще хватает.

Андроныч
06.02.2015, 17:11
Привет! Поменяй подшипник на компрессоре кондера и не занимайся х...й.Как поменять подшипник в интернете куча видео и описания снятия с заменой. Смотриш, разбираеш, достаеш подшпник покупаеш точно такой и ставиш все назад. И не надо ничего мудрить. Удачи:grin:

mishakms
21.03.2015, 18:34
Ребятки добрый вечер!, Всем привет!, мне нужна помощь! машинка Рено Лагуна 1995 года вып. 2.2D c кондером! Вопрос: Ручейковый ремень, вращение происходит от шкива колен вала приводит в привод; генератор, помпу, кандёр. Месяцев пять назад развалился подшибник кандёра, поставил на его место насос гидро уселителя, естествено по логике мысли он вышел из строя, по тому что подшибники в нём мажутся за счёт перегона масла в рулевую рейку! На моделях с кондёром он стоит с левой стороны двигателя где расположен воздушный компресор для тормозов, на моделях без кондёра с правой стороны как раз на месте кондёра! Так вот, как я уже говорил на шкиве кондёра разволился подшибник- ремонтных запчастей НЕТ, поставил на его место насос гидроусел., без смазки он тоже вышел из строя вывалился шкиф. В этой ситуации есть три варианта; 1- по подшипнику шкива кондёра поехать в подшипниковый магазин и по размерам внутреней и внешней обоймы подобрать подшипник; 2- поставить ремень не запитывая шкиф кондера( на вскидку он будет короче на см. 20-30); 3- купить новый кондёр за 10000 тыс. КТО НИБУДЬ С ЭТИМ ВСТРЕЧАЛСЯ??? МНЕ НУЖНЫ РАЗМЕРЫ РУЧЕЙКОВОГО РЕМНЯ ВО-БХОД ШКИФ КОНДЁРА( тоесть его длинна) У кого есть какие версии??? У меня новый двигло капиталка обошлась в 200000тыс.руб., машинка почти в идеале, электрику делаю сам, впринцепи ка и двигло! Живу в карелии, машинка заводиться при -30 без проблем, у кого будут вопросы оброщайтесь рад буду помочь!!!
номер 6pk1330

Добавлено через 29 минут 51 секунду
помогите с номером тнвд для ремкомплекта

Dark75
24.11.2015, 21:01
Кто то говарит что их не хвалят, а кто то наоборот... так что делайте выводы сами.

А Я бы похвалил такой двигатель. Два раза резало ремень ГРМ а клапана целые! Ломает только рокера. Сию проблему исправил заменой ведущей шестерни, которая как оказалось и резала ремень.