PDA

Просмотр полной версии : не работает климат с одной стороны


Страницы : 1 [2]

muzikantgleb
23.05.2015, 08:14
ахахах. Да да... Я так тоже понял, что раз моторчики подключены через резисторы, то придя в крайнее положение они останавливаются и начинают потре***** большой ток, в следствии чего появляется просадка напряжения в цепи моторчиков, что собственно скорее всего и фиксирует центральный микрочип каким нибудь АЦП, так чип понимает что, ага, пришли в упор, а дальше вопрос расчетов, он то знает скорость вращения моторчиков или время необходимое для выставления определенного положения заслонки в соответствии с заданными параметрами регуляторов!

muzikantgleb
24.05.2015, 13:50
Дааа.... Что-то не смог я найти ничего вразумительного по данной микросхеме кроме ка то, что это 16188349 Encapsulation:DIP-8,THERMAL INTERFACE PAD, (MAXI). Управляется по ходу по шине CAN. Вот что нашел по форумам по такой же проблеме - " Это накрывается блок управления :-(. Там стоЯт хитрые ключи управления движками. Микрухи имеют маркировку 16188349. Выпускались фирмой LINFINITY. В России найти не смог. Ищу по миру :-). Сейчас пытаюсь получить datasheet На них и понять, в чем причина выхода из строя. " Есть на алиэкспрессе такие 500 рублей за 10 штук.(http://ru.aliexpress.com/item/Free-shipping-16188349-MSC-DIP8-10Pcs-Lot/32270239241.html) Может кто то уже имел дело с подобным ??? а то батя мой уже говорит - поставь себе тумблер и езди ахах.

Horror
24.05.2015, 14:00
Заказывай... Если помогут в решении, остатки соклубникам продашь по сходной цене.... ;) Кстати, внутренности климы сильно различаются у первой и второй фазы? Внешне вроде как разные эти блоки....

muzikantgleb
24.05.2015, 14:10
поясните пожалуйста для меня, что значит 1 и 2 фазы? У меня лагуна 2002г. 1,9 турбодизель.

Horror
24.05.2015, 14:15
Вторая фаза с 2005 года вроде выпускалась, значит у тебя первая, как и у Меня, так что поменяй в профиле, а то сейчас у тебя вторая указана... Ну и по возможности сфотай плату своей климы с этими микрухами...

muzikantgleb
25.05.2015, 00:00
Horror, благодарю! Если будет что новенькое по этой теме - отпишусь. Я увлекаюсь программированием под микрочипы и труда не составило бы написать программу и встроить туда свой собственный блок управления работающий от тех же источников данных... но это ж надо знать пакет кодировки по шине CAN, из чего состоит пакет, что и когда проверяет и что отвечать на запросы центрального чипа... и потом, не факт, что я осилю например обнаружение ошибок! Ой как не хотелось бы городить огород! заказал микрухи... пока лето и заслонка зафиксирована в положении не жарко!

muzikantgleb
28.05.2015, 19:31
В общем прежде чем оплатить микросхемы с Китая, посчитал целесообразным все таки поменять микросхемы с левой на правую местами. И вот что вышло, поскольку левый мотор был снят и просто подсоединен к проводам, то картина ничуть не изменилась, хотя правая сторона как работала так и работает ( а я грешил на микруху)... При включении зажигания идет калибровка движения заслонки в одну до упора, потом в другую до упора сторону и только после этого заслонка выстанавливается в положение соответственно температуре. Когда пробовал вручную сдерживать мотор, то калибровка ничего не давала и мотор просто останавливался и не отвечал на регулятор температуры, но как только поставил его на свое место и переключил зажигание - о ЧУДО!!!, все заработало как по маслу, причем раньше только с 26 на 25 градусов регулировалось ( или холодный или горячий) а теперь все плавненько!!! Даже прокатился на скорости проверил, все хорошо. Но не доволен все равно, так как не удалось найти истинную причину, теперь езди и думай, а вдруг снова откажет... Всем спасибо за помощь.

Horror
28.05.2015, 19:35
Это не надолго, через какое-то время повторится проблема....

muzikantgleb
28.05.2015, 19:40
Ну все же не думаю. что дело в подвисании моторчика... Тогда наверное проще уже весь блок управления климатом сменить. У меня еще КЛИП показал, что не работает датчик температуры внутри салона, наверное это может влиять на корректную работу блока... только где он стоит?....я не нашел.

Horror
28.05.2015, 19:46
В креплении салонного зеркала датчики влажности, NO, CO2 и температуры, если правильно помню....

muzikantgleb
28.05.2015, 19:48
Там для меня есть странность. Тоесть как я понял там стоит испаритель 9 он слегка жужжит) и подходят еще 2 разьема, но к ним ни чего не подключено, больше в этом корпусе нет ничего. Может специально их вытащили...

Horror
28.05.2015, 19:53
Начинка от комплектации зависит, а жужжит там вентилятор, который осуществляет циркуляцию воздуха через датчик, чтоб там всегда актуальный состав проходил, а не застоявшийся воздух.... В этом корпусе может распологаться так же датчик дождя, освещенности, который регулирует затемнение зеркал, если таковые установлены.... Проводка на все это дело есть, а вот самих устройств может не быть....

muzikantgleb
28.05.2015, 19:57
Ага.... понятно теперь. Тогда наверное и в мозгах должно быть прописано, отсутствует датчик..., а там говорится что он не работает, ошибка и не стирается

AdvokatRuslan
24.08.2015, 20:57
Всем привет, может кому поможет. Решил проблему с запаздываением включения блока климы, у меня причина таилась в неисправном датчике температуры за бортом, когда комп переставал показывать забортную температуру зависала клима. Датчик заменил, все стало на свои места. Но вопрос с кондеем так и не решил, правая сторона дует летним.

Valeriy
01.09.2015, 17:29
КЛИМА РАБОТАЕТ ПРАВИЛЬНО ТОЛЬКО С ОДНОЙ СТОРОНЫ- Сталкивался с этим ежегодно осенью. Решается очень просто. Сначала поменять салонный фильтр (не задумывайтесь о том, что у Вас проблема только с одной стороны). Затем снять плюсовую клемму с аккумулятора. Подождать минут 10. Одеть клемму. И все будет ОК. Бывало так,что не с первого раза чип сбрасывался. ОДИН РАЗ ПОНАДОБИЛОСЬ ТРИЖДЫ КЛЕММУ СНИМАТЬ. На счет сервопривода - это первое, что предложат сделать в дилерском центре. Ни разу этого не делал. Машине 8 лет.

Alexey
01.09.2015, 20:03
ну так это не решение.
а что слева у вас не работало? потоки или температура?

Valeriy
07.09.2015, 11:17
Начинает гнать только холодный воздух либо со стороны пассажира, либо со стороны водителя. Я уже понимаю, что это значит - надо менять салонный фильтр и сбрасывать чип (мозги) отключением клеммы. Почему-то простой заменой салонного фильтра никогда не обходилось. И все опять ОК НА ГОД. Так зачем при этом лезть в сервопривод ?

виталий 79
11.11.2015, 01:08
Всем привет. И у меня случилась такая же проблема. Дует холодным на пасажира. Уже перепробывал все, что описано выше. Ничего не помогло. Разбирал сервопривод, чистил и смазывал, подключал к аккамулятору. Крутит и влево и в право.При прозвонке выдает 34-37 Ом. Почистил датчик в салоне, продул фильтр салона. Заслонка ходит легко. Поставил все на место. Когда вставляю карту, начинает крутить, только вправа (по часовой) примерно 10 секунд. В это время вентилятор, даже если на табло максимум обаротов - не работает) после остановки начинает работать клима. После всего этого был на клипе,показывает ошибку правый сервопривод. Сказали надо менять. Хоть он и крутит и в лево и в право. Сегодня еще раз ходил в гараж. Опять все разабрал. Взял привод с другой заслонки(рабочий), таже история. Решил поэксперементиравать. Заводил двигатель, нажимал на АВТО, выставлял 26 градусов после чего вставлял фишку в сервапривад. И он начинал крутиться в лево, приэтом идет теплый воздух. Сбрасывал на16 градусов - идет в право на холодный. Вроде все заработало правильно.Когда глушил и заново заводил - все повторялось, крутил в право и давал только холод. Ходь стояло 26 градусов. И так пару раз.После всего этого начинаю грешить на блок управления климатом - больше незнаю на что. Может у кого то было что-то подобное. Подскажите, как побороть сей недуг. :wacko2:

слава1008
11.11.2015, 18:03
Климат дует холодом хотя патрубки на радиатор печки и на входе и на выходе горячии.как я думаю вопрос в серво приводах или в заслонках,куда мне копать?клип ни дает результата,в каком месте начать разбирать панель?На улице -15 эксплуатация невозможна а машина очень нужна

Добавлено через 11 минут 32 секунды
а как почистить датчик в зеркале ? сегодня обнаружил что с левой стороны дует холодный а с правой чуть теплый какие привода смотреть ?чтоб панель ни снимать

Horror
11.11.2015, 20:58
Снять кожух, который закрывает место крепления зеркала и все там почистить, крыльчатку и прочее, где пыль увидишь...

виталий 79
13.11.2015, 17:59
люди подскажыте какой ход заслонки смешывания воздуга. Ато я могу крутить шток долга и она ниупираетса нивочто. Может у меня сломана заслонка?

слава1008
16.11.2015, 19:20
сегодня обнаружил что с левой стороны дует холодный а с правой чуть теплый какие привода смотреть ?чтоб панель ни снимать:wacko2:

Geka26rrus
06.01.2016, 18:54
добрый вечер.дует холодным с пасажирской стороны.снял привод помыл по чистил.поставил всё равно дует холодным.подскажите что нужно сделать.

kent-cerg
07.01.2016, 19:50
добрый вечер.дует холодным с пасажирской стороны.снял привод помыл по чистил.поставил всё равно дует холодным.подскажите что нужно сделать.

Проверить эл.двигатель тот который снимал и мыл.

Puchaman
19.01.2016, 19:54
хочу поведать свою историю с климатом

Подключил диагностику и она мне выдала ошибку по питанию левой смешиваюшей заслонкой. Думаю странно, вроде везде дует одинаково холодным и горячим воздухом. Но потом заметил что не работает раздельный климат, температура воздуха сразу справа и слева меняеться только правым управлением, на водительское управление 0 реакции.

Хотел давно посмотреть что и как, но останавливала зима и отсутствие времени. Но вот сегодня заглянул.

Оказалось, кто-то кинул провода питания с правой заслонки на левую. Получаеться что с обеих сторон температура меняеться одним управлением со стороны пассажира. А рядом болтался родной провод. Я попробовал подключить и пока все работает и при изминении температуры заслонка движиться.

Немогу понять, зачем такое делать. Или истинные мотивы потом всплывут

Geka26rrus
25.01.2016, 07:48
Проверить эл.двигатель тот который снимал и мыл.

проверил.вроде всё крутит.когда едишь и крутишь регулеровку температуры бывает не стого всё начинает работать нормально печка начинает с обеех сторон дуть теплым.потом машину за глуших и снова правая сторона дует холодным.не знаю куда лезть.

Valokhin
11.02.2016, 16:13
Всем привет! Не дует на лобовое. Снимал торпеду, смотрел все сервопривода. Все в порядке все работает. Но при обратной сборке и подключении сервак закрывает заслонку на лобовик и больще ни на что не реагирует.

После сборки остались лишние запчасти. Кто знает откуда они?
http://images.vfl.ru/ii/1455192520/a8e03f8e/11428156_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/a8e03f8e11428156.html) http://images.vfl.ru/ii/1455192520/acb48810/11428157_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/acb4881011428157.html)

Maximus1988
06.03.2016, 01:48
подскажите пожалуйста как долесть до правого сервопривода с минимум разборок по пути?

Valokhin
09.03.2016, 22:11
Maximus1988, их там два. Нижний-смешивание воздуха и верхний-обдув лобовика. С нижним все просто. Снимается без снятия торпеды. А вот верхний-беда. Можно только фишку снять и подать 12в напрямую (проверить моторчик, обычно помогает).

Maximus1988
09.03.2016, 23:42
у меня справа дует горячим значит мне нужен нижний?

Horror
09.03.2016, 23:46
Значит нижний... Я себе вообще снимал этот нижний моторчик и руками заслонку выставлял летом в одно положение, зимой в другое... Сам моторчик живой, проводка вроде тоже, при включении зажигания он проворачивается в одну сторону и все, больше не крутится... Клип говорит, что неисправность в цепи этого двигателя, а какая именно - не понять...

Valokhin
10.03.2016, 11:42
Вот и у меня так же. Только проблема с верхним. Открыл заслонку принудительно, скинул фишку и езжу. Что дальше не знаю.

Maximus1988
10.03.2016, 21:09
Сегодня решил проблему с нижним правым сервоприводом:dance2:
Снять его оказалось достаточно легко (снял бардачок) заодно посмотрел на салонный фильтр (и ужаснулся:suicide:), разобрал (главное поставить моторчик обратно правильно, хорошо что на моём была метка:wink3:), и проверил моторчик. Моторчик оказался рабочий, прокрутил все шестерёнки смазал их (смазка с завода вполне годная), проверил разъём, вручную прокрутил заслонку несколько раз. Собрал обратно серовпривод и прокрутил моторчик на зарядном устройстве (туда и обратно) поставил на место (с неценхурной лексикой, т.к. пришлось после проверки на зарядном подгонять под паз заслонки) и проверил :good::yahoo:.

kent-cerg
11.03.2016, 23:27
значит не на долго,обычно в двигатель ещё слазить нужно

Maximus1988
12.03.2016, 00:40
пока работает а там посмотрим

Spamer
27.09.2016, 00:24
Всем привет. Начал заедать один из двигателей заслонки смешивания воздуха на климате, пришлось найти замену. Когда ставлю двигатель на место и включаю зажигание он начинает искать крайние положения заслонки, причем гоняет заслонку в крайние положения несколько раз потом останавливается и так происходит каждый раз когда включается зажигание, при этом двигатель адекватно реагирует на регулировку температуры. Двигатель с другой стороны находит крайние положение с первого раза и при включении зажигания крайние положения не ищет. Вот и возник вопрос, как должны работать двигатели заслонок ?

kyty3ov
10.10.2016, 22:38
так что, сервопривод заслонки на лобовое из под педалей снять нереально?

Michael_69
04.12.2017, 15:00
так что, сервопривод заслонки на лобовое из под педалей снять нереально?

Вот сейчас с этим мучаюсь. В нете видел люди умудряются снять...

golovokt
13.06.2018, 13:35
Прошу совета, не работает климат контроль 2-х зонный со стороны пассажира, заслонка смещения потоков целая проверял, сервопривод крутиться. Вручную крутил заслонку для подачи горячего воздуха - идет, кручу в другую сторону с кондея нет. В чем может проблема?

machrusha
13.06.2018, 20:25
Прошу совета, не работает климат контроль 2-х зонный со стороны пассажира, заслонка смещения потоков целая проверял, сервопривод крутиться. Вручную крутил заслонку для подачи горячего воздуха - идет, кручу в другую сторону с кондея нет. В чем может проблема?

Для начала предлагаю проверить фреон в системе-такое обычно бывает ,когда мало фреона в системе( хоть это кажется нелогичным)

golovokt
14.06.2018, 11:04
Для начала предлагаю проверить фреон в системе-такое обычно бывает ,когда мало фреона в системе( хоть это кажется нелогичным)

Спасибо, в ближайшие выходные проверю

Evgenik
14.06.2018, 13:43
Прошу совета, не работает климат контроль 2-х зонный со стороны пассажира, заслонка смещения потоков целая проверял, сервопривод крутиться. Вручную крутил заслонку для подачи горячего воздуха - идет, кручу в другую сторону с кондея нет. В чем может проблема?

Привет. Смутно припоминаю, что у меня в Лагуне была такая асинхронность климата именно из за низкого давления газа в системе.

И не кондеило именно со стороны пассажира. )

Alexey
14.06.2018, 14:02
Да не, в л2ф2 есть прикол, с одной стороны либо холодно максимально, либо жарко.
И в клипе ошибка по заслонке. Я как то лазил, заслонка работает.
Буквально вчера утром прямо отморозился. Буду в ближайшее время снимать климу и отдавать на пропайку. Я думаю дело в непропае. Понятно будет сразу, т.к. у меня в клипе все время висит ошибка.

machrusha
14.06.2018, 14:35
Привет. Смутно припоминаю, что у меня в Лагуне была такая асинхронность климата именно из за низкого давления газа в системе.

И не кондеило именно со стороны пассажира. )

Это не только в лагуне,но и в других авто так бывает .Само собой первым делом думаешь о заслонках .Возможно,что вход фреона со стороны водителя,поэтому ему что то ещё достаётся ,а пассажиру уже нет.И сколько то фреона в системе ещё есть,т к там датчик стоит ,который не даёт включать компрессор при отсутствии фреона

Puchaman
14.06.2018, 22:19
у меня было что одним регулятором температуры управлялись сразу обе стороны. Кто-то кинул провода с одной заслонки до второй. Не знаю для чего, поставил как должно было бы быть, не замечал проблем.

Но машина пришла с европы, в своей стране я первый владелец был. Поэтому очень странный тюнинг. Но зато выход сделать рабочими обе стороны.

golovokt
17.06.2018, 20:53
Спасибо Machrusha, проблема действительно была в малом количестве фреона, заправил на станции и холод появился со стороны пассажира.

grigorriy
30.08.2018, 21:08
Всем огромное спасибо! Помогло отключение аккумулятора на 10 минут!