Просмотр полной версии : Катализатор (нейтрализатор) Лагуна 2
Ну почему же, ставят.
Приезжает человек с развалившимся катом, говорит "удалите".
Удаляем.
Приезжает через неделю - "шумно, сделайте тихо".
Устанавливаем кат от ВАЗ 2107 =)
просто удаляете? обманку не ставите?
просто удаляете? обманку не ставите?
Ставим. Механическую. По ОБДхе сразу ее видно, второй датчик начинает откликаться с очень большой задержкой и диамазон показаний у него становится "не опасный".
Добавлено через 1 минуту 26 секунд
а он с бубном подходит? т.е. просто так не присобачат без выпендрежей?))) просто не знаю куда идти уже))) 16 кусков за типа оригинальный кат... фиг знает...
Нормально он подходит, сечение 2 дюйма.
Пара ударов болгаркой и все нормуль...
и стоит он 2500 =)
В июне проделал сию процедуру. Симптомы были следующие сначала как- то пропала тяга, это сам ощущал когда меня там всякие классики делали, уже думал заправку менять или лезть в топливную систему, но вдруг засвистела гофра. Поехал к мастерам по глушакам у меня стоит 3 катализатора два крайних они удалили поставили плямягасители. Катализаторы были забиты напрочь газам деваться было не куда вот гофра и кончилась. В общем с новой гофрой мне все встало 4500 р. После процедуры машина словно ожила появилась динамика, все таки 2 литра, расход при моей езде без кондера 60% трасса 40% город был 10 минимум то сейчас при той же езде с периодическим включением кондера максимум 9 л, а если без кондера то 8-8,5. По звуковым ощущением не скажу что сильная разница особенно когда находишься в машине. Проделал это все в середине июня проехал где-то 1000-1500 км ни каких ошибок пока не выскакивало с лямбдой ни чего не делал, на перепрошивку не ездил. Вот как то так.
Ставим. Механическую. По ОБДхе сразу ее видно, второй датчик начинает откликаться с очень большой задержкой и диамазон показаний у него становится "не опасный".
после слова "Механическую" ничего не понял))
у меня стоит 3 катализатора
:shok::shok::shok:
Вот такой он северный олень - двигатель F5R700
Вот такой он северный олень - двигатель F5R700
Не,просто надо матчасть хоть ради интереса про свой авто изучать,на 3.0 V6 всего 2 ката,а на F5R,как и на остальных Л2 один одинёшенек:wink3::
http://i078.radikal.ru/1208/54/dcfffaef0b5b.png
Спасибо за развернутый ответ. Хотел дописать со слов сервисменов ))) тогда мне все удаляли из дополнительного и основного глушителя позиции 2,3 на рисунке. Мне показывали то что удаляли типа цилиндр диаметром 15-20 см длинна где-то 20 см и состоит типа как соты разве это не катализатор? Я не специалист в этой области за что купил за то продал.
:shok::shok::shok:
А меня вот так =)
По одному каталику на штанинах (от правой и левой ГБЦ соответственно), третий - в месте схождения штанин...
Спасибо за развернутый ответ. Хотел дописать со слов сервисменов ))) тогда мне все удаляли из дополнительного и основного глушителя позиции 2,3 на рисунке. Мне показывали то что удаляли типа цилиндр диаметром 15-20 см длинна где-то 20 см и состоит типа как соты разве это не катализатор? Я не специалист в этой области за что купил за то продал.
Нет, это тебе удаляли обратный канал глушителей, он представляет собой перфорированную трубку. Правда нормальные люди таким колхозом не занимаются, просто говорят клиенту "глушителю капец"...
А катализатор представляет собой керамический кирпичик "в клеточку".
Макс, скажи, можно изменить форму оконечной банки, сохранив ее конфигурацию?
Макс, скажи, можно изменить форму оконечной банки, сохранив ее конфигурацию?
Не уверен, что правильно понял тебя...
Ты хочешь изменить форму родного обратнопоточного глушителя (заменить глушитель на обратнопоточный, но другой формы) или хочешь сделать прямую магистраль, расположив глушитель пролольно, а не поперечно?
Вроде то что на картинке это мне и показывали, я его на свет смотрел и все отверстия были забиты.
Ставим. Механическую. По ОБДхе сразу ее видно, второй датчик начинает откликаться с очень большой задержкой и диамазон показаний у него становится "не опасный".
Добавлено через 1 минуту 26 секунд
Нормально он подходит, сечение 2 дюйма.
Пара ударов болгаркой и все нормуль...
и стоит он 2500 =)
Т.е. в нормальной конторе по идее должны без проблем присобачить кат от классики? Всё, тогда займусь изучением рынка)) надеюсь найду без проблем.)
Не уверен, что правильно понял тебя...
Ты хочешь изменить форму родного обратнопоточного глушителя (заменить глушитель на обратнопоточный, но другой формы) или хочешь сделать прямую магистраль, расположив глушитель пролольно, а не поперечно?
хочу постаивть оконечную банку от мегана рс, но походу она не влезет.
интересно можно ли распилить ее, изменить форму но при это чтобы созранить этот прикольный звук :crazy:
хочу постаивть оконечную банку от мегана рс, но походу она не влезет.
интересно можно ли распилить ее, изменить форму но при это чтобы созранить этот прикольный звук :crazy:
Можно, ничего там фантастического нет... и звук в принципе особо измениться не должен.
А может есть смысл выкинуть РСовскую банку и собрать себе магистраль от турбины из трубы сечением 2.5 дюйма и универсальных резонаторов (например недорогих Martelius (http://www.tuning-net.ru/tuning/5893/) или Simons (http://www.tuning-net.ru/tuning/5915/)). Это один и тот же производитель, пользуемся, нормальненько...
Подбираешь банку по размерам, хочешь поперечную - на здоровье, из трубы делаешь выхлопуху, одеваешь наконечник...
Хочешь 2 трубы - на здоровье, втыкай поперечно вот такую (http://www.tuning-net.ru/tuning/17846/124091.html), в нее как раз входит магистраль 2.5", делай к бамперу 2 отвода по 2", вешай 2 наконечника =)
это понятно. банка от мегана во первых есть. во вторых она негромкая.
и еще вопрос. нужен ли на турбо моторе резонатор? многие говорят что нет.
как изменится звук, если сделать выхлоп без него?
это понятно. банка от мегана во первых есть. во вторых она негромкая.
и еще вопрос. нужен ли на турбо моторе резонатор? многие говорят что нет.
как изменится звук, если сделать выхлоп без него?
Без промежуточного резонатора будет громко, хоть на турбе, хоть на атмосфернике...
У меня промежуточный развалился - ***** как некрасиво стал выхлоп звучать... считай катов нет, резонатор сдох, только 2 прямоточные оконечки остались... на выходных собираюсь к товарищу, будем варить магистраль от коллектора до оконечек, при этом вварим 2 пламегаса и промежуточый овальный 500/140/200
закончилась эпопея... короче... гофру поменял, поставил таки вместо ката пламегаситель и обманку, и заодно поменял резонатор (средняя часть за катом которая). Короче вывод: ехать стало лучше (наверное просто ехала хуже с забитой выхлопной системой). ТИШИНА. все шумы пропали!!!! и даже тот, который типа шел из коробки и был головной болью уже года полтора таки был тоже из глушака!!!!! короче езжу, слушаю тишину и кайфую. всё про всё встало в 15 тыр.
закончилась эпопея... короче... гофру поменял, поставил таки вместо ката пламегаситель и обманку, и заодно поменял резонатор (средняя часть за катом которая). Короче вывод: ехать стало лучше (наверное просто ехала хуже с забитой выхлопной системой). ТИШИНА. все шумы пропали!!!! и даже тот, который типа шел из коробки и был головной болью уже года полтора таки был тоже из глушака!!!!! короче езжу, слушаю тишину и кайфую. всё про всё встало в 15 тыр.
Пламегаситель самодельный или как тут советовали от 2107?
от 2107 это катализатор. а мне поставили пламегаситель. ну у них лежали универсальные. обманки тоже у них были в наличии просто. если ставить катализатор то не надо обманку... хотя тема такая, что моя машина евро 4.. соответственно кат нужен евро 4. а в 2107 я оооочень сомневаюсь, что он такой..
А с расходом как обстановка?
по первым ощущениям на компе на трассе стало меньше показывать.. фиг знает.. а по городу так же или больше... ибо захотелось гонять)))) но существенного увеличения нет 100 процентов.
У меня просто реально расход упал до было минимум 10 при езде трасса 60% город 40% без кондера, то сейчас 8,2-8,5 без кондера, а с периодически включенным кондером 8,5-9. Как бы есть разница.
У меня просто реально расход упал до было минимум 10 при езде трасса 60% город 40% без кондера, то сейчас 8,2-8,5 без кондера, а с периодически включенным кондером 8,5-9. Как бы есть разница.
а ты как делал? кат или пламегас ставил?
Мне пламягасители ставили на предыдущем листе поподробней описывал
sashageostar
28.09.2012, 09:51
Вчера ездил на диагностику по ошибке: Check anti-polution system
В Петровском сказали, что умирает катализатор.
Сейчас пробег 100т.км.
Прошло 4 месяца и загорелся на приборке желтым цветом двигатель наверно типа chek. По поведению машины ни чего не изменилось только тетка чего-то говорит что консультируйтесь в рено. наверно лямбда 2 причина. Что делать?? перелопатил пару веток на подобную тему наверно придется электронную обманку ставить, механические не у всех срабатывают.
вот почитал я тему и не понял, зачем вместо ката ставить пламягаситель? просто развод на денежку.
вот почитал я тему и не понял, зачем вместо ката ставить пламягаситель? просто развод на денежку.
Ай, молодца! Не понял, но выводы сделал.
вот почитал я тему и не понял, зачем вместо ката ставить пламягаситель? просто развод на денежку.
КМК,развод на денежку - это покупка нового оригинального катализатора.Я не гордый,могу и с пламягасом поездить,чем отдавать 1200$(цена за новый кат по Экзисту)...:crazy:
Сегодня поставил электронную обманку (эмулятор так ее называли специалисты) чек на приборке пропал!
Сколько денег и если видел, то к чему подключали?
Денег отдал 3500. Сам не присутствовал. Принцип типа ставится на вторую лямбду и выдает сигнал на мозги что выхлоп нормальный типа ошибки нет. Я так понимаю..Второй вариант перепрошить мозги, но у меня мозги типа Sagem 2000, а программы которые были у мастера только Sagem 3000 и выше, а мои типа слишком старые прошить он их не смог и говорит у нас в городе ни кто не прошьет (я не проверял)))). по стоимости прошивка то же 3500.
В общем, у кого такая проблема :
1. Пропала тяга при наборе скорости.
2. Увеличился расход, ранее трасса 7литров = щас 10, город 10 = щас 14.
3. ПОСТОРОННИЙ ШУМ при наборе скорости, особенно слышно проезжая мимо бордюров/заборов или попросту отражается от проезжающий мимо машин.
4. после того как отпускаешь газ если на холостых, или на скорости перестаёшь давать газу переключаясь на нитралку чтоб катитсья = 1секундный МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ звук как будто глушак болтается :sad:
p/s заводиться с пол оборота, не глохнет, НА ТАБЛО никаких ошибок !
собственно вот
http://s019.radikal.ru/i643/1405/36/4848e88deb85t.jpg (http://radikal.ru/fp/2eb0019716844235836996779ee43165)
а вот этот кусок вообще затыкал трубу
http://i057.radikal.ru/1405/1d/98441536af0at.jpg (http://radikal.ru/fp/f061d4a6a9524a149bb22ef5143404d3)
цена вопроса 500р. время работ = 20 минут.
сделали дырку в катализаторе, вынули все куски от туда и заварили обратно.
машина сразу ожила ! как новая ! постороннего звука нет, расход стал как раньше 7-9 литров, разгоняется оч быстро.
kolin123
02.07.2014, 00:15
В общем, у кого такая проблема :
1. Пропала тяга при наборе скорости.
2. Увеличился расход, ранее трасса 7литров = щас 10, город 10 = щас 14.
3. ПОСТОРОННИЙ ШУМ при наборе скорости, особенно слышно проезжая мимо бордюров/заборов или попросту отражается от проезжающий мимо машин.
4. после того как отпускаешь газ если на холостых, или на скорости перестаёшь давать газу переключаясь на нитралку чтоб катитсья = 1секундный МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ звук как будто глушак болтается :sad:
p/s заводиться с пол оборота, не глохнет, НА ТАБЛО никаких ошибок !
собственно вот
http://s019.radikal.ru/i643/1405/36/4848e88deb85t.jpg (http://radikal.ru/fp/2eb0019716844235836996779ee43165)
а вот этот кусок вообще затыкал трубу
http://i057.radikal.ru/1405/1d/98441536af0at.jpg (http://radikal.ru/fp/f061d4a6a9524a149bb22ef5143404d3)
цена вопроса 500р. время работ = 20 минут.
сделали дырку в катализаторе, вынули все куски от туда и заварили обратно.
машина сразу ожила ! как новая ! постороннего звука нет, расход стал как раньше 7-9 литров, разгоняется оч быстро.
не боишься что глушак прогорит?
не боишься что глушак прогорит?
боюсь, да так боюсь - что кушать не могу.
Airwolf87
10.07.2014, 10:53
Добавлено через 10 минут 39 секунд
Всем здрасте!
В общем имеем такие факты.
Застучал и зазвенел каталитик. Соответственно был выбит (а точнее оба ката).
Ошибка на приборке не показалась.
Расход остался прежний, около 12л/100 летом в режиме 90% город, зимой всегда был 14л/100.
Был на диагностике, диагностировали левым прибором, так как у нас Рено - это не машина и Клип только у официалов. Выдал вот такие ошибки
DF092
DF093
DF094
Стереть не смог - мозги ответили "недопустимая операция"
Диагност увидел что от нижней лямбды есть только сигнал цепи нагрева, верхняя лямбда выдает неправильный сигнал и дает коррекцию топливной смеси 130-160%.
Собираюсь ставить пламегаситель, а то звук ужасен без ката.
Стоит ли менять верхнюю лямбду?
Искать прошивку на евро 2?
Л2Ф1 2.0, бенз, F4R 712, пробег 113000.
Двигло L7X V6. Каты сдохли - вырезал, поставил мех. обманки 3мм за одно поменял верхние лямды. Итог - белый дым, первые лямды показывают отличный график, вторые ровный график в районе 750 мВ. Плюнул на всё и на неделе впаял сопротивление 1 мкО на серый и 2,2 мкФ (100В) между серым и чёрным проводами вторых лямд. Стало хуже ! Вот график. Ездил с клипом - ошибки выбивает на повышенных оборотах. Иногда отказывает 1й и 3й ствол. В чём дело - дайте совет!
у вас обрывы датчиков судя по всему. в разъемы то их вставили?
у вас обрывы датчиков судя по всему. в разъемы то их вставили?
Да - вставил!
А потом перепоял сопротивления в чёрные провода - по бошу сигнальный чёрный. Вроде всё правильно - ошибки нижних лямд появляются так само !
Переборщил?
Не,тётки нету,не настолько богатая комплектация...:sad:
P.S.Вот по теме интересная картина вырисовывается после почти трёх дней езды с "обманкой":средний расход бензина вырос на 2 литра-с 11 л.(всё последнее время) до 13 л. на сотку по б/к...:wacko2:
Какие у кого будут размышления по причинам такого расхода топлива?..:dntknw:
Проходили!
Мотор работает по средним показаниям, так как "переборщил" со сопротивлением обманки. Ставь не 1 Ом а 0,5. В графике второй лямды это можно хорошо увидеть. Сам сделал только с 3 раза.
А катализатор представляет собой керамический кирпичик "в клеточку".
У кого как. У меня на к4м710 металлический (гофрированной металл свергнутый в "трубочку")
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot