Просмотр полной версии : Не включается турбина на 1,9DCI
Всем привет!.
Клипанул авто сегодня диагностике по электронной части.
Сказали.... так неуверенно... что типа недодув у турбины.
Атмосферное давление 995-997
Давление наддува при ХХ нажимая педаль газа до 3000 об/мин 1057-1150, где-то так, точные значения не записал.
Температура за бортом +25
Вопрос: недодув турбины присутствует или норм?
PS: турбина новая, менял осенью 2011
--------------------
Авто Laguna 2 Ph1 F9Q 754 1.9dci 107 л.с. 2001 г.в. хэтчбек
Makar Chudra
12.05.2012, 13:29
Всем привет!.
Клипанул авто сегодня диагностике по электронной части.
Сказали.... так неуверенно... что типа недодув у турбины.
Атмосферное давление 995-997
Давление наддува при ХХ нажимая педаль газа до 3000 об/мин 1057-1150, где-то так, точные значения не записал.
Температура за бортом +25
Вопрос: недодув турбины присутствует или норм?
PS: турбина новая, менял осенью 2011
--------------------
Авто Laguna 2 Ph1 F9Q 754 1.9dci 107 л.с. 2001 г.в. хэтчбек
Замерял-то наверное стоя на месте? Ехать надо и мерять, иначе без толку
Michael_69
13.05.2012, 17:05
Замерял-то наверное стоя на месте? Ехать надо и мерять, иначе без толку
+1 и там по параметру "отклонение контура давления наддува" все увидишь
http://gr480211.narod.ru/pict/240420101165.jpg
на кортинке ДДН а снизу регулировачная трубка с резиновым кольцом мне интересно там должна стоять плотная заглушка или как у меня поролон и закрытый крышкой?
http://gr480211.narod.ru/pict/240420101165.jpg
на кортинке ДДН а снизу регулировачная трубка с резиновым кольцом мне интересно там должна стоять плотная заглушка или как у меня поролон и закрытый крышкой?
У меня поролон,и крышечка.
значит пробки на трубке нет?
http://gr480211.narod.ru/pict/240420101165.jpg
на кортинке ДДН а снизу регулировачная трубка с резиновым кольцом мне интересно там должна стоять плотная заглушка или как у меня поролон и закрытый крышкой?
значит пробки на трубке нет?
Пробки не должно быть, да и не ДДН это! "Грибок" это:rtfm:!!!
спосибо Вам за ответ!!!!!
У меня лагуна 1,9 754 и турбина с неизменяемой геометрией, слышу ее где-то с 1200-1300 об/мин, масло не ест, не дымит, разгон хороший- думаю может где трещина (отверстие) в каком либо патрубке, если будет возможность можете сфоткать саму турбину и какие патрубки надо смотреть!
vasyl73@hotmail.it
17.08.2012, 21:54
У меня лагуна 1,9 754 и турбина с неизменяемой геометрией, слышу ее где-то с 1200-1300 об/мин, масло не ест, не дымит, разгон хороший- думаю может где трещина (отверстие) в каком либо патрубке, если будет возможность можете сфоткать саму турбину и какие патрубки надо смотреть!
А в чем собственно проблема?
проблема в том, что рано я ее слышу с 1200 об/мин, причем ее больше слышно ,когда открыто пассажирское окно ,через открытое водительское слышно намного меньше! Боюсь что если это где нить трещина, чтобы через нее в турбину ничего не попало, а то я так понял ,что турбина существо нежное и даже пыль это очень криминально
проблема в том, что рано я ее слышу с 1200 об/мин, причем ее больше слышно ,когда открыто пассажирское окно ,через открытое водительское слышно намного меньше! Боюсь что если это где нить трещина, чтобы через нее в турбину ничего не попало, а то я так понял ,что турбина существо нежное и даже пыль это очень криминально
У меня турбина без геометрии, слышу ее уже даже при троганьи с места, обороты чуть выше 1000. С геометрией, как я понимаю, турбинка начинает раскручиваться еще раньше, особенно если поддавать газку. Я считаю, тебе волноваться не о чем, если только ты не слышишь шипение, что может говорить негерметичности системы воздухоподачи.
Я свою турбину тоже не слышу (может глуховат...) Решил взять Clip и посмотреть, что происходит при движении. Но так как я ламер в этих делах не могу разобраться с показаниями. Т.е. не могу сделать выводы из увиденного. Может кто поможет?
Я свою турбину тоже не слышу (может глуховат...) Решил взять Clip и посмотреть, что происходит при движении. Но так как я ламер в этих делах не могу разобраться с показаниями. Т.е. не могу сделать выводы из увиденного. Может кто поможет?
Из твоих графиков я так понимаю, что не додувает 300кг??
Тоесть на оборотах 2500 давление должно быть примерно 1600??
Ну да, виден не додув! около 300! У меня например 752 двигатель, турбина тоже простая! Так при низких оборотах не додув тоже есть небольшой, а дальше вроде внорме! Нужно грибок подкрутить, но с осторожностью! Я у себя по клипу подкручивал, особо разницы по езде не заметил! До этого подкручивал без клипа как на форуме писали!
Ну да, виден не додув! около 300! У меня например 752 двигатель, турбина тоже простая! Так при низких оборотах не додув тоже есть небольшой, а дальше вроде внорме! Нужно грибок подкрутить, но с осторожностью! Я у себя по клипу подкручивал, особо разницы по езде не заметил! До этого подкручивал без клипа как на форуме писали!
А я кручу практически наугад. Разницу при езде чувствую.
Lestor, ну так у тебя с изменяемой геометрией, поэтому и заметно! А на обычных турбинах мы просто регулируем сброс давления то раньше то позже!
Lestor, ну так у тебя с изменяемой геометрией, поэтому и заметно! А на обычных турбинах мы просто регулируем сброс давления то раньше то позже!
ну да....
а что значит сброс давления раньше и позже??
То что почти самая главная функция грибка на обычных турбах это аварийный сброс давления наддува (т.е. выпуск отработавших газов мимо турбины), что бы неразорвало что нить во впускном трубопроводе (патрубки, интеркуллер и т.п.)! Ну и конечно когда давление наддува уже не нужно (т.е. после разгона едем на холостых) опять же его сброс!!! Вроде так! Если не прав то поправте!
Спасибо, Lestor и Dima. Я понял следующее, что давление надува на 2500 об. должно быть в р-не 1600 мбар. и этот показатель я смогу выставить, регулируя грибок. Правильно? Полезу техноты копать, чтобы точно знать, как все должно быть.
dan2000, 1600мбар при 2500 оборотов это не конкретное значение! Все зависит от нагрузки, скорости и т.п. главное чтобы было минимальное отклонение между "Установка давления наддува" и "Давление наддува"! Но тут нужно быть уверенным в исправности датчика давления наддува! Если он неисправен, то и давление будет отображать неправильно!
dan2000, 1600мбар при 2500 оборотов это не конкретное значение! Все зависит от нагрузки, скорости и т.п. главное чтобы было минимальное отклонение между "Установка давления наддува" и "Давление наддува"! Но тут нужно быть уверенным в исправности датчика давления наддува! Если он неисправен, то и давление будет отображать неправильно!
Понял. Спасибо! Датчик стоит новый.
Здравствуйте.
У меня на диагностике показало ошибку DEF 301 Недостаточное давление во впускном тракте
Получается недодув, то есть по клипу вот что выяснили: при определенных оборотах давление должно было показывать 2000 мбар, а турбина выдавала 1200 мбар. Заказал ДДН, если не поможет придется с грибком разбираться. Клипа нет, придется аккуратно наугад самому всё делать. Только подскажите в какую сторону и сколько крутить?
Здравствуйте.
У меня на диагностике показало ошибку DEF 301 Недостаточное давление во впускном тракте
Получается недодув, то есть по клипу вот что выяснили: при определенных оборотах давление должно было показывать 2000 мбар, а турбина выдавала 1200 мбар. Заказал ДДН, если не поможет придется с грибком разбираться. Клипа нет, придется аккуратно наугад самому всё делать. Только подскажите в какую сторону и сколько крутить?
Попробуй почитать здесь: http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?p=125143&highlight=%E3%F0%E8%E1%EE%EA#post125143
замена ДДН не помогла, манипуляции с грибком тоже ((
merinchuvash
20.09.2012, 16:18
я ваще не знаю, как свистит турбина. Может, она у меня вообще никогда не работала. Звук такой же, как обычно... правда, тяга есть
это не свист турбины слышно. а свист генератора шкиф останавливается а гена еще остается крутится. обычно это свист заканчивается заменой подшибника гены.вот так вот друзья.
vasyl73@hotmail.it
20.09.2012, 18:13
это не свист турбины слышно. а свист генератора шкиф останавливается а гена еще остается крутится. обычно это свист заканчивается заменой подшибника гены.вот так вот друзья.
Хочешь сказать,что работающей турбины не слышно,а слышимый свист-это все то...?Откуда такие умозаклычения?
Хочешь сказать,что работающей турбины не слышно,а слышимый свист-это все то...?Откуда такие умозаклычения?
у меня новая турбина, при работе ее не слышно.
buliba_23
15.10.2012, 18:34
:welcome:
vasyl73@hotmail.it
15.10.2012, 21:35
:welcome:
Привет!Может ты это (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=51) искал?
Michael_69
18.10.2012, 10:48
Привет!Может ты это (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=51) искал?
+100 :lol: :good:
алексейпиво32
20.10.2012, 22:10
у меня нет динамики подхвата....на шел причину в том что геометрия на турбе не работает.вакуум есть а шток не двигаеться закоксовался.надо разбирать...сдвинул его с места ходит туго примерно выставил на 50% всего хода штока резвее едит но вылезли ошибки чек имиссион и инжекчион . инфа так кому пригодиться..выход разбирать и чистить
AborigeN2
26.11.2012, 21:04
подскажите, пожалуйста! У меня начала дергаться машина. Снял вакуум с турбины. Стала ехать, как на обычном атмосфернике! Грибок ставил с другой лагуны(правда со 105 сильной, а у меня 120). Изменений никаких. Шток при заводке поднимается и больше ничего не происходит сколько оборотов не давай! На ходу та же песня! Если резко нажать на газ, то за машиной ничего не видно. Выкидывает огромное облако дыма! На клип не ездил, не знаю как на такой машине доехать до Минска! Что еще можно самому сделать? Больше всего смущает дерганье машины!
vasyl73@hotmail.it
27.11.2012, 01:45
подскажите, пожалуйста! У меня начала дергаться машина. Снял вакуум с турбины. Стала ехать, как на обычном атмосфернике! Грибок ставил с другой лагуны(правда со 105 сильной, а у меня 120). Изменений никаких. Шток при заводке поднимается и больше ничего не происходит сколько оборотов не давай! На ходу та же песня! Если резко нажать на газ, то за машиной ничего не видно. Выкидывает огромное облако дыма! На клип не ездил, не знаю как на такой машине доехать до Минска! Что еще можно самому сделать? Больше всего смущает дерганье машины!
Много тем разных почитать надо,исходя из изложенных симптомов.Начни тут (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=19381),и тут (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=5786), здесь (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=4721&highlight=%E4%FB%EC%E8%F2). Пользуйся поиском.
Но главное-ЭТО (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=51)
montic78
20.01.2013, 10:41
граждане форумчане есть вопрос . Заменил ддн. поставил "грибок"новый а турбина не включается пробовал на холостых разгонял аж до 4600 оборотах и ничего только "грибок" жжужит. Что делать турбина с изменяемой геометрией.
Michael_69
24.01.2013, 02:54
граждане форумчане есть вопрос . Заменил ддн. поставил "грибок"новый а турбина не включается пробовал на холостых разгонял аж до 4600 оборотах и ничего только "грибок" жжужит. Что делать турбина с изменяемой геометрией.
а вакуум к грибку подходит? или может от грибка до исполнительного механизма ограничения наддува турбины трубка прохудилась. или сам механизм заело. попробуй шток подвигать.
GRAFMASALSKIY
01.03.2013, 17:10
Господа, доброго дня. Может кто подскажет правильную схему подключения ваккумных трубочек к турбине, а тоу меня какой-то был бред. Но результат переподключения не дал результата. Они должны быть обжаты хомутами ? 1,9 dci. 88 kW. 120 л.с 2002г.
Michael_69
02.03.2013, 00:37
Господа, доброго дня. Может кто подскажет правильную схему подключения ваккумных трубочек к турбине, а тоу меня какой-то был бред. Но результат переподключения не дал результата. Они должны быть обжаты хомутами ? 1,9 dci. 88 kW. 120 л.с 2002г.
почитай на досуге, может пригодится. http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=29176
vasyl73@hotmail.it
02.03.2013, 02:26
Может кто подскажет правильную схему подключения ваккумных трубочек к турбине,
почитай на досуге, может пригодится. http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=29176
...ну или так:верхняя вниз,нижняя вверх(горизонтально получается).Хомутов нету.
GRAFMASALSKIY
04.03.2013, 10:09
спасибо
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot