Вход

Просмотр полной версии : проверка катушек на лагуна-2


ВЛАДИМИР-АЛУШТА
26.08.2009, 11:23
кто знает как проверить катушки зажигания(искры) по отдельности.какое напряжение подается на разьем катушки?

Тёмка
26.08.2009, 11:26
катушки по сопративлению проверяются..

ВЛАДИМИР-АЛУШТА
26.08.2009, 11:43
спасибо Темке за ответ-но я бы хотел убдиться в том что катушка выдает искру т.е подключить к ней -я так думаю =12 вольт кратковременно предварительно вставив свечу и соединив с массой катушки...вопрос можно ли так попробовать?

_eagle_
26.08.2009, 12:17
нежелательно....ибо могеш попалить первичку

ВЛАДИМИР-АЛУШТА
26.08.2009, 12:53
ну а как по сопротивлению судить если оно меньше или больше нормы что это значит?

МедВедЪ
26.08.2009, 12:55
...значит катушка на замену скорее всего...

_eagle_
26.08.2009, 17:26
ВЛАДИМИР-АЛУШТА, меньше нормы значит наличие КЗ витков, больше но ненамного ничего страного не должно быть ибо как ето паразтное сопротивление щупов....ну а если намного больше и к бесконечности ето значит обрыв.
....
правильнее у катушки мерять не сопротивление(но на крайний случай сойдет) а индуктивность

Geo82
26.08.2009, 17:42
Вот тут (http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=149709&postcount=11) немного умностей по поводу измерения сопротивления на катушках

МедВедЪ
26.08.2009, 17:58
и еще немного тут
(http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=147&highlight=%EA%E0%F2%F3%F8%EA%E8)

qwerty
26.08.2009, 18:09
спасибо Темке за ответ-но я бы хотел убдиться в том что катушка выдает искру т.е подключить к ней -я так думаю =12 вольт кратковременно предварительно вставив свечу и соединив с массой катушки...вопрос можно ли так попробовать?
Ну... не 12, а 6В (катушки на двигателе подключены последовательно)
или прямо на двигателе... только не надо забывать, что если катушка дает искру
на воздухе, то это еще не значит, что искра будет в цилиндре (там напряжение должно быть поболее).

Slava.Vrn
27.08.2009, 03:30
Л2 сама сообщит об отсутствии искры лампочкой на приборной панели. Дедовскими методами ничего проверять не надо.

Geo82
27.08.2009, 14:39
Л2 сама сообщит об отсутствии искры лампочкой на приборной панели. Дедовскими методами ничего проверять не надо.

не все, моя молчит до последнего. возможно даже если умрёт то забудет сказать.

lazovit
27.08.2009, 18:45
Умерло две катушки за пол года, первая умирала медлено из признаков был провал при разгоне при резком нажатии на педаль, потом пропала тяга, начало трясти движок, бешанный расход, вообщем работало на 3х "котлах". Комп ничего не сказал.
Сторая умерла внезапно, утром завел, 5 мин погрелся, трогатся она тупит не едет снова все выше описанные симптомы работы на 3 цилиндрах.
Первый раз я ездил на CLIP, сказали свеча или катушка в 1 или 4 цилиндре.
Второй раз сам купил катушку, неиправную определил методом тыка, менял по очереди катушку, заводил, смотрел.

_eagle_
27.08.2009, 23:48
lazovit, катушки греются у тебя?
....менял ли свечи - часто и горят катушки из-за них

lazovit
27.08.2009, 23:51
lazovit, катушки греются у тебя?
....менял ли свечи - часто и горят катушки из-за них

Свечи были поменяны при покупки. В смерти первой может быть и виновата свеча, она умерла через неделю после покупки авто, но вторая умерла намного позже. Греются или нет не смотрел, но думаю от самого двигателя они могут нагрется неплохо.

_eagle_
28.08.2009, 00:17
....померяй висит ли на них постоянка на входе.
....никто не затрахован что свечи у тебя были нормальныя новыя

VilX
28.08.2009, 00:50
Межвитковые КЗ вторичной цепи очевидно определить можно только спец. тестером, "на корпус" вторичку - мегером(мегаомметром)! НО ! РЕМОНТУ не подлежит!
Поменяйте катушки между собой - тогда и придЁть понимай!

Slava.Vrn
28.08.2009, 11:26
Вообще, странно... Компьютер может фиксировать множественные пропуски зажигания по каждому из цилиндров. Как он это делает, честно говоря, не знаю. Но поскольку он высвечивает ошибку только после строго определенного количества пропусков зажигания, могу предположить что делает это он по информации с лямбды. А номер неисправного цилиндра определяет по смещению момента выброса сигнала лямбды по отношению к ВМТ по датчику коленвала или распредвала. Но это только мои предположения. Сам лично это наблюдал когда помыли двигатель и залили воду в свечной коложец 3-го цилиндра - подключился компьютером и он мне сказал в каком конкретно цилиндре отсутствовала искра.
Поэтому очень удивительно, как авто может "не заметить" неисправную свечу.
В общем, вопрос остается открытым, как-нибудь попробую скинуть клемму с катушки.

qwerty
28.08.2009, 15:27
Умерло две катушки за пол года...
Вношу рацпредложение... предлагаю обсчитать экономический эффект:
http://usera.ImageCave.com/q7/Renault/ignition%20coils%20changing.jpg

Тёмка
28.08.2009, 15:30
получится двигатель F5R