Просмотр полной версии : Рулевая рейка
Александр 595
19.11.2013, 21:15
Рулевая рейка на лагуне не на много сложней скажем от ваз 2109, износу подвержены как правило втулки из фторопласта, ну и сальники . Сам ремонтировал на многих авто, по 100 тыс. выхаживают после ремонта точно, дальше не пробовал по скольку очень часто менял авто. Но если люфт следствии износа шестерни, что бывает после 250-350 тыс.тогда можно подумать о новой рулевой рейке, если нет регулировок зазора, предусмотренных заводом изготовителем. Но как правило конторы по ремонту реек, восстанавливают практически все рейки. А все разговоры по поводу "Опасно это же руль" только от безграмотности устройства автомобиля.
на рулевом валу есть U образная втулка - ее надо менять?
Александр 595
19.11.2013, 22:04
Надо менять все, что имеет нездоровое состояние, а ставить диагноз в режиме онлайн сложно, надо мерить щупать и т.д.
просто где такую втулку брать, если износилась?
Александр 595
19.11.2013, 22:41
Точить на фрезерном станке. Как правило в конторах по ремонту есть и токарный и фрезерный станок, единственное чему бы я не доверился это изготовление самих зубчатых механизмов в кустарных условиях.
AvtoAsia
16.01.2014, 15:23
Столкнулся с той же проблемой - люфт слева и справа (справа больше), стук при проезде неровностей. Из всего прочитанного вывод - втулка. Но на сайте www.emmetec.ru отказали в розничной продаже данной втулки. Может кто в другом месте нашел - отпишитесь.
пару дней назад получил на "автодоке" правда производитель лемфердер. срок доставки сутки, а на экзисте только десятком продается...
пару дней назад получил на "автодоке" правда производитель лемфердер. срок доставки сутки, а на экзисте только десятком продается...
что получил?
AvtoAsia
17.01.2014, 10:23
пару дней назад получил на "автодоке" правда производитель лемфердер. срок доставки сутки, а на экзисте только десятком продается...
Присоединяюсь, что получил? Если втулку - номер пожалуйста для заказа!
LEMFORDER 1314001 Втулка вала рулевой сошки 1314001 6(12) ч цена136,00 - вот ее и получил(купил)
http://www.evro-doc.ru/?page=orders&id_order=3043846
LEMFORDER 1314001 Втулка вала рулевой сошки 1314001 6(12) ч цена136,00 - вот ее и получил(купил)
http://www.evro-doc.ru/?page=orders&id_order=3043846
а что, она подходит на нашу рейку?
судя по виду такая же как и от БМВ, и кстати она пробивается как замена номера втулки БМВ
LEMFORDER 1314001 Втулка вала рулевой сошки 1314001 6(12) ч цена136,00 - вот ее и получил(купил)
http://www.evro-doc.ru/?page=orders&id_order=3043846
а фото можно?
vasyl73@hotmail.it
17.01.2014, 23:53
а фото можно?
Вот тута (http://www.autodoc.ru/Web/part/lemforder/35/art/1314001)
Александр воронеж
18.01.2014, 01:44
А на валасатисе такая же рейка как и у нас?
AvtoAsia
18.01.2014, 09:52
LEMFORDER 1314001 вроде на Меган 2 ставят. Судя по фото она на нашу рейку не подойдет. Может дороботки какие нужны, у кого есть опыт использования?
А на валасатисе такая же рейка как и у нас? практически...
Добавлено через 2 минуты 4 секунды
LEMFORDER 1314001 вроде на Меган 2 ставят. Судя по фото она на нашу рейку не подойдет. Может дороботки какие нужны, у кого есть опыт использования?
а чем она отличается от тех которые ставят от БМВ3 ?
AvtoAsia
18.01.2014, 13:59
а чем она отличается от тех которые ставят от БМВ3 ?
Не знал что ставят от бмв, в этой теме не обсуждалось, дай пожалуйста ссылку. На фото втулки не похожи, вот и спрашиваю!
где то в темах на форуме вроде обсуждалась эта тема, от туда и была взята информация о замене втулки от БМВ...
AvtoAsia
21.01.2014, 12:36
где то в темах на форуме вроде обсуждалась эта тема, от туда и была взята информация о замене втулки от БМВ...
не нашел инфы по бмв, ну да ладно. Скажи, тебе подошла эта втулка?
Коллеги, извините меня за маленький офтоп. Подскажите кто знает, где физически находится разъем-колодка жгута сервопривода адаптивной рейки. Предлагают новую рейку с проводочком а я сомневаюсь подойдет ли она...
не нашел инфы по бмв, ну да ладно. Скажи, тебе подошла эта втулка? нет еще не занимался, но вот теперь чего то я засомневался после ваших слов.... ищу откуда я взял эту информацию по втулке.
эта втулка подходит на меган2 :) но не на лагуну.
и вообще в мегане обычная механическая рейка, как на ладе самаре.
AvtoAsia
22.01.2014, 15:17
эта втулка подходит на меган2 :) но не на лагуну.
и вообще в мегане обычная механическая рейка, как на ладе самаре.
Alexey, не подскажешь где заказать нашу?
не нашел инфы по бмв, ну да ладно. Скажи, тебе подошла эта втулка?
эта втулка подходит на меган2 :) но не на лагуну.
и вообще в мегане обычная механическая рейка, как на ладе самаре.да все верно, еще на сценик, видимо оттуда и отложилась у меня информация...
Авторитетный товарищ
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 3610
Регистрация: 19.03.2010
Из: Гомель
Пользователь №: 12629
Спасибо сказали: 446 раз(а)
Автомобиль: Renault Scenic II 1.9 dci,(120 л.с.) 6 мкпп, 2005 г.в.
Репутация: 11
Цитата(tsikalo @ 18.01.2014, 22:45) *
Только сегодня менял втулку в рейке!по совету опытных мастеров,заказал втулку от бмв(от Рено рем.комплект как оказалось трудно найти было) и купил прокладки свечных колец от ВАЗ 16 клапанного.и все работает!втулка 200 рупий,прокладки 150 рупий
А у нас все наоборот
с втулкой об БМВ нет проблем а вот с прокладкой свечных колодцев пришлось прилично побегать.
ТАЗ в РБ до сих пор не в моде.
AndrewPS
05.03.2014, 01:21
менял сегодня рейку, был свободный люфт в руле,заказал восстановленную фирмы лаубер( Польша) на скоко хватит покажет время, менял 1 раз сам, ушло 8 часов, подрамник это зло и + надо руки пианиста чтоб добратся до болтиков винтикок, гаек, самое сложное было, назад соеденить вал рейки с рулевым валом,т.к. сама приспособена( гайка с экцентриком) ну ни как не хотела стоять на месте, а также крышечка за ней тоже не простая, это гайка вала, должна становится в определённое положение, а крышка я вобще не понял каким мокаром там держится, но все таки закрутив болт вала, крышка вроде держится, надеюсь не улетит))) пока ехал домой люфтов замеченно не было, да и новые наконечники почти правильно выставил, машина едет ровно на руль реагирует адекватно, стуков на малой скорости нет, осталось проверить пожже токо новые резиночки трубок, которые вставляются в рейку, оригенальных не нашел, купил в магазе по гидравлике такиеже, ток цвет чёрный, у оригинала зел и оранжевый. вобщем будем смотреть как сие чудо себя покажет.
leha1284
20.03.2014, 01:50
как проверить б\у реику или только когда поставиш авто
leha1284
25.03.2014, 19:22
из-за реики может жрать резину?(в реики стук и тянет в право)
из-за реики может жрать резину?(в реики стук и тянет в право)
жрет из-за кривого развала
leha1284
25.03.2014, 20:44
жрет из-за кривого развала
после замены тяг шаровых наконечников был сделан развал ,так вот и грешу на реику так как есть стук особенно справа и недольшои люфт
Евгений 272
25.03.2014, 23:09
Помагите с проблемой!
при повароте руля его подзакусовала на определенных углах, почитав форум смезал кристовину ВДешкой проблема исчезла. Но остался стук при повороте руля. На кочках рейка не гремит совсем. После замены некоторых деталей подвески сделал розвал выяснилось что есть небольшой люфт с права. Если заменить креставину руливой рейки возможно что стук уйдет ? А при замене соединительной тяги между наконечником и руливой может изчезнуть люфт. На СТО 1-сказале перебирать рейку. 2-что все дело в крестовине и тяге. Времени нет чтоб ездить на диагностику с этой проблемой. МОЖЕТ КТО ПОМОЖЕТ ХОРОШИМ СОВЕТОМ ! ЗАРАНИЕ СПОСИБО !!!
после замены тяг шаровых наконечников был сделан развал ,так вот и грешу на реику так как есть стук особенно справа и недольшои люфт
втулки стаба смотрел?
leha1284
26.03.2014, 09:27
втулки стаба смотрел?
менялись и стоики тоже
multimetr
26.03.2014, 13:23
после замены тяг шаровых наконечников был сделан развал ,так вот и грешу на реику так как есть стук особенно справа и недольшои люфт
Не везде, где регулируют схождение, смотрят на развал (вертикальный угол). Сам так 2 раза регулировал, потому что машина прямо не хотела ехать, а оказалась стойка гнутой и на обычном стенде этого не обнаружить
Sergey965
26.03.2014, 16:04
жрет из-за кривого развала
Резину жрет из-за кривого схождения, развал на этот процесс влияет не значительно)))
Резину жрет из-за кривого схождения, развал на этот процесс влияет не значительно)))
тьфу ты перепутал конечно. развал то тем более не регулируется у нас.
multimetr
26.03.2014, 20:58
Из талмуда реношного, может человек найдет свои симптомы:
Влияние углов установки передних колес на устойчивость автомобиля на дороге и износ шин.
РАЗВАЛ КОЛЕС
Имеет важное значение сравнение углов развала правого и левого колес. Наличие разницы между
двумя сторонами более одного градуса приводит к уводу автомобиля от траектории движения, что
необходимо корректировать рулевым колесом, а это приводит к преждевременному износу шин.
Угол развала колес обычно имеет малую величину: приблизительно1°.
УГОЛ ПРОДОЛЬНОГО НАКЛОНА ОСИ ПОВОРОТА КОЛЕСА
Имеет важное значение сравнение углов наклона осей поворота правого и левого колес. Наличие
разницы более одного градуса приводит к уводу автомобиля от траектории движения, что необходимо
корректировать рулевым колесом, а это приводит к преждевременному износу шин.
Это проявляется в уводе автомобиля при постоянной скорости в сторону, где угол имеет меньшее значение.
ВЫСОТА РАСПОЛОЖЕНИЯ РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА
Данный параметр влияет на изменение схождения колес при ходе подвески.
Изменение в схождении между правым и левым колесами вызывает(без вращения рулевого колеса):
–увод автомобиля в одну сторону при ускорении,
–увод автомобиля в другую сторону при торможении,
–изменение курсовой устойчивости на дорогах с неровным покрытием.
СХОЖДЕНИЕ КОЛЕС
Регулировка схождения практически не влияет на поведение автомобиля на дороге.
Следует заметить:
–что чрезмерное обратное схождение вызывает симметричный износ на внутренних частях протектора
шин обоих колес,
–что чрезмерное схождение вызывает симметричный износ наружных сторон протекторов шин обоих
колес.
Из-за конструктивных особенностей передней
подвески изменение одного из углов(продольного
наклона оси поворота колеса, развала,
поперечного наклона оси поворота колеса,
схождения и их изменения) оказывает большее или
меньшее влияние на величины других углов(Угол
продольного наклона оси поворота колеса
оказывает наибольшее влияние).
перечитал всю тему, но пара вопросов осталась:
у меня вроде как подтекает рейка и стукает потихоньку на неровностях слева в руль. сам руль как-то влево сам на неровностях смещается.
немного непонятно как быть:
купить вот этот (http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=872991&postcount=391) ремкомплект Emmetec RE 9015 KIT
и вот эти (http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=888285&postcount=417) втулки corteco и куда в москве можно податься чтоб отремонтировали?
поехать и купитьвот эту рейку? (http://www.gurauto.ru/catalog/element/rulevaya-reyka-renault-laguna-2002-sv/?SECTION_ID=9505,9507,9506,9662,9663,9664,9665,966 6,9667,9668,9669,9670,9671,9673,9508,9674,9675,967 6,9677,9678,9679,9680,9681,9682,9683,9684,9685,968 6,9687,9688,9689,9690,9691,9692,9693,9694,9695,969 6,9697,9698,9699,9700,9701,9702,9703,9704,9705,970 6,9707,9708,9709,9710,9711,9712,9713,9714,9715,971 6,9717,9718,9719,9720,9721,9722,9723,9724,9725,972 6,9727,9728,9729,9730,9731,9732,9733,9735,9736,967 2&marka_id=8523&model_id=741120&%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B9%D1%82%D0%B8=%D0%9F% D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA) Нормально ли они восстанавливают?
Александр воронеж
24.09.2014, 00:37
Вот тута (http://www.autodoc.ru/Web/part/lemforder/35/art/1314001)
Так все таки эта втулка на нашу рейку подходит или нет? !
Так все таки эта втулка на нашу рейку подходит или нет? !
нет!
Александр воронеж
24.09.2014, 01:01
нет!
Спасибо! То есть как варианта с токорем болше ничего нет?
Igor-lek
28.09.2014, 22:36
Всю тему не читал но вдруг у меня первого такая неприятность.
ГУР чёйта стал выёживаться, стал над лужей и по воде цветные разводы, жидкости в бачке ГУР почти нет????
Залез под корытце, вижу розовая жидкость но откуда???, чуть нашёл, трубку перетёрло крепление трубки (под коробкой). Пластмасса на ощупь твёрдая как сталь. Временное решение, нана что-то делать???
варить или менять трубку в сборе.
хотя если это магистраль низкого давления то заплатка послужит
Съездил как-то на диагностику подвески, мастера забраковали правый рулевой наконечник и услышали стук в рейке справа, послали к реечникам.... Там подняли машину, подергали, сказали, что разбита втулка справа и нужно полностью перебирать рейку, а это 9тыр будет стоить... Рейка не течет, все сухо... Вот подумал, может в Польше купить б/у, там они от 50 до 400 злот стоят, ниже ссылки:
allegro.pl/maglownica-przekladnia-renault-laguna-ii-02r-i4728733260.html
allegro.pl/maglownica-anglik-renault-laguna-2-ii-1-8-i4709177243.html
http://allegro.pl/12715-przekladnia-kierownicza-renault-laguna-ii-i4689862215.html
http://allegro.pl/12717-przekladnia-kierownicza-renault-laguna-ii-i4689862286.html
http://allegro.pl/maglownica-przekladnia-renault-laguna-ii-i4727135544.html
http://allegro.pl/maglownica-przekladnia-renault-laguna-ii-i4671894220.html
http://allegro.pl/renault-laguna-ii-3-0-maglownica-6800000991e-i4721126049.html
http://allegro.pl/przekladnia-smi-renault-laguna-ii-1-9-dci-i4659932450.html
http://allegro.pl/maglownica-renault-laguna-ii-europa-i4707031388.html
http://allegro.pl/renault-laguna-ii-1-9-dci-przekladnia-kierownicza-i4718885406.html
http://allegro.pl/przekladnia-maglownica-renault-laguna-ii-1-9-dci-i4659541712.html
http://allegro.pl/maglownica-renault-laguna-ii-1-9dci-2002r-i4715772260.html
http://allegro.pl/renault-laguna-ii-kombi-2001-maglownica-i4671474450.html
http://allegro.pl/przekladnia-kierownicza-renault-laguna-ii-i4646763383.html
Встречаются рейки с какими-то проводками и без - в чем разница? Взаимозаменяемые или нет?
С проводками это скорее всего электро-гидравлическая рейка и она вряд ли взаимозаменяемая.
Электро-гидравлическая - это "адаптивное рулевое управление"?
Электро-гидравлическая - это "адаптивное рулевое управление"?
Нет это разные р.рейки, адаптированная при увеличении скорости на трассе наполняется усилием, чем больше скорость тем тяжелее становится рулевое колесо, а на парковках на оборот.
Блин.... И как узнать, какая Мне нужна?
в поиске поищи была такая тема так и называется адаптиванная рулевая рейка.
Вот, купил на сайте emmetec.ru за все 1120 + пересылка втулки и сальники для рулевой рейки когда буду перебирать сделаю фото результата.
НОМЕРА САЛЬНИКОВ И ВТУЛОК ПРЯМО НА ФОТО.
Пересылка как я понял в любой регион России, мне в Калугу пришло на следующей день после заказа.
номера этих сальников и втулок выложи пожалуйсто...
Вот, купил на сайте emmetec.ru за все 1120 + пересылка втулки и сальники для рулевой рейки когда буду перебирать сделаю фото результата.
НОМЕРА САЛЬНИКОВ И ВТУЛОК ПРЯМО НА ФОТО.
Пересылка как я понял в любой регион России, мне в Калугу пришло на следующей день после заказа.
так у тебя L3 или как?
Sergey965
22.11.2014, 20:04
так у тебя L3 или как?
Оно и на Л3 становится без проблем) Посадочное место сальника и диаметр вала такой же как на рейке Л2
Оно и на Л3 становится без проблем) Посадочное место сальника и диаметр вала такой же как на рейке Л2
Вопрос возник я полагаю потому, что указанные выше втулки и сальники не совпадают с размерами, которые указывались в этой теме на л2. Эти сальники имеют размер 28Х38Х9, а втулка D=37.5, против D= 36,2 на лягухе, и ширина втулки 14,7 хотя это может и не критично.
Вопрос возник я полагаю потому, что указанные выше втулки и сальники не совпадают с размерами, которые указывались в этой теме на л2. Эти сальники имеют размер 28Х38Х9, а втулка D=37.5, против D= 36,2 на лягухе, и ширина втулки 14,7 хотя это может и не критично.
На счет сальников не скажу, подбирал по размерам.
А втулка вот размеры
http://emmetec.ru/catalog?group=14&steering_groups=14&pd-15=all&pi-7=27.70&pi-3=all&pi-10=all&pi-9=all&pi-5=all&pi-28=all
Наружный размер кольца он не критичный, если будет больше, то напильником легко лишнее убрать. Давайте дождемся след. выходных, сниму рейку и посмотрю что и как подходит.
Более правильно это втулку L-10105A, но ее нет в наличии.
На счет сальников не скажу, подбирал по размерам.
А втулка вот размеры
http://emmetec.ru/catalog?group=14&steering_groups=14&pd-15=all&pi-7=27.70&pi-3=all&pi-10=all&pi-9=all&pi-5=all&pi-28=all
Наружный размер кольца он не критичный, если будет больше, то напильником легко лишнее убрать. Давайте дождемся след. выходных, сниму рейку и посмотрю что и как подходит.
Более правильно это втулку L-10105A, но ее нет в наличии.
как говорится вскрытие покажет. Удачи в этом не легком деле!
просто в теме вот такие размеры сальников фигурировали для рейки в л2 правый - 27,7Х38Х7,5 ; левый - 27,7Х42Х7,5
Господа, у меня Лагуна 2 (2003г.в., пробег 165000км). На очередном ТО вынесли вердикт:
необходимо заменить правую шаровую опору, рулевую рейку, втулки переднего стабилизатора, сайленблоки нижних рычагов, левый пыльник наружного шрусса, механизм правого стеклоподъёмника, нет резьбы на катушке 4 цилиндра, наличие масла в колодце 4 цилиндра (требуется заменить герметик клапанной крышки).
Посмотрел -- рулевые рейки в экзисте для моей машины стоят от 24500руб (General Ricambi) до 52т.р. (TRW) и 54т.р. (оригинал).
Очень дорого получается. Из жалоб -- постукивает под капотом на ямках. Обязательно ли менять рейку? Можно ли как-то обойтись дешевле? В машинах не разбираюсь, помогите. Спасибо.
поменяйте все что в списке кроме рейки, а дальше будете смотреть.
Vitaxoid
04.03.2015, 12:18
и так в октября 2013г. я стал счастливым обладателем Лагуны II фаза I. Покупал у родственников с пробегом 139 000 км и с текущей рейкой, с ревущем моторе как у дизеля.... Ок, тема про рейку.
В итоге в сервисе сказали, что рейка только под замену, купил у них б/у рейку - 15 000 р. Дали на нее гарантию 6 месяцев. Спустя 6 месяцев и одну неделю рейка потекла:censored: :wink3:
Итог поехал восстанавливать рейку в специализированном сервисе с гарантией 1 год. ценник 17 000 руб. В августе 14го ломается АКПП - машина уезжает в гараж до января 15 года.
Ремонт коробки обошёлся в 85 кусков (из-за курса одна деталька была под заказ и ценник ее вырос в 3 раза) переплатил 15 штук:(! При получении машины мастер сказал, что рейка нормальная, но подхрустывает на кочках. Да, чуть-чуть так хрустела я и подумал, что это нормально, на цивике тоже хрустит и в сервисе все в один голос говорят, что так у всех и это нормально и не лечиться. Решил что у меня так же.
А не тут то было! Поехал в отпуск в рязанскую область - егорьевское шоссе, дорогой назвать нельзя, к выел на данное чудо шоссе стояла только одна мысль "Гладильная доска", но дело было, как в сказке - чем дальше, тем страшнее! Дальше я попал на дорогу Дебальцево, дорожники вырали такие ямки в хаотичном шахматном порядке на протяжении ~50 км! Итог после отпуска я оказался не в машине а в погремушке, которую трясет на любой неровности:suicide:
Рядом с работой загнал машину на диагностику и вердикт следующий:
- рулевая рейка: ремонт или замена. Слева у нее люфт жуткий, справа как приварена.
- рулевые наконечники + тяги
- шаровые опоры пары и опорные подшипники пара.
Всё это уже было поменяно после покупки в 13м году или 10 000 км назад.
Порадовала лягуха задней подвеской до которой, как я понял с момента выпуска на заводе никто не дотрагивался и все сервисмэны в один голос говорят, что она вечная:) Тьфу тьфу фьфу
На выходных поеду в сервис кто мне восстанавливал рейку и пусть ещё раз делают диагностику и заодно посмотрят на свою работу т.к. машина проходил 11 мес. и менее 8000 км с момента их ремонта.
И самое главное, ребята посоветуйте, как лучше поступить, ещё раз восстановить рейку или купить "новую"? (тему прочил и насколько понял все рейки не новые, а восстановленные)
P.S.: машиной очень доволен, комфортная и удобная. 5 часов за рулем без остановок - спина не болит и впечатление, что я не 5 ч ехал, а 10 минут! На цивеке жопа отваливается уже через 2 часа:good:
Makar Chudra
04.03.2015, 12:30
...Спустя 6 месяцев и одну неделю рейка потекла:censored: :wink3:
Итог поехал восстанавливать рейку в специализированном сервисе с гарантией 1 год. ценник 17 000 руб. ...
В каком сервисе восстанавливали рейку?
Vitaxoid
04.03.2015, 14:34
RENAULTRA PRO (на верейской ул.) это сервис где поменяли рейку на б/у и спустя неделю после гарантии она вновь сломалась. Но сам сервис на самом деле очень хороший.
А вот восстанавливали рейку в АвтоТехЦентр SYNSERVICE на рябиновой. Производят очень положительные впечатления, во время гарантии к ним на осмотр каждые два месяца ездить надо. Но итог печальный.
Всем привет! Предыстория : ехал с семьёй к тёще на выходные, проехал км 120 и вдруг на панели приборов загарается лампочка аккумулятора, ну думаю всё-приехал, а до деревни ещё 80 км. Вышел, посмотрел ремень целый, натяжка в норме, первая мысль каюк генератору. Завожу машину и еду дальше на сколько хватит аккумулятора. Проехал 70 км и тут вся электроника сошла с ума, загорелось всё, что только могло загореться, ну думаю всё теперь точно приехал, а до дома осталось 10 км. И как на зло ни одной машины в течении 20 мин. а на улице было -15℃. И вот наконец-то вижу в далике свет фар-вот он наш спаситель, на газели. Мужик на газели согласился помочь и до тянуть меня до дому <дай Бог ему здоровья> управлял я машиной естественно на не заведённом двигателе, так как аккумулятор сел в ноль. Едим а у самого мысли в голове, какбы не накрылась рулевая рейка, всё таки 10 км с плохой дорогой и частыми поворотами ехать. Ну приехали, мужика поблагодарил. За выходные сделал генератор, оказалось стёрлись щетки. Выходные закончились и нужно было ехать обратно домой. И тут я заметил, что управление ухудшелось, машину стало кидать по сторонам в колеях, на поворотах руль закусывало, я расстроился ***** как. Не ужели хватило одного раза проехаться на не заведённой машине, чтобы рейка умерла? У друга мазда3 спорт так вот его таскали раза три также и ни чего, рейка живая единственное у него масло выдавливало из бачка. Подскажите пожалуйста с любой ли Л2 подойдёт рулевая рейка? Есть возможность купить б/у рейку с пробегом в 100 т.км. На моей пробег 243т.км и при этом рейка стоит до сих пор родная, и не разу не была в ремонте. И ещё вопрос подтягиваются ли вообще наши рул.рейки?:help:
Юрий8587
10.04.2015, 10:00
Купи Сальники по Л2 следующие:
19019827B - правый; 19026847B - левый. Разбери рул рейку сними капралон втулку подложи фольгу и ставь на место. С заменой сальников. Ремонт обойдется 900 руб.
Купи Сальники по Л2 следующие:
19019827B - правый; 19026847B - левый. Разбери рул рейку сними капралон втулку подложи фольгу и ставь на место. С заменой сальников. Ремонт обойдется 900 руб.
Спасибо! А на сколько хватит рейки? После проделанной работы
вашим методом.
Юрий8587
20.04.2015, 23:51
10 тыс полет норм. В моем альбоме посмотри как снять стопорное кольцо.
10 тыс полет норм. В моем альбоме посмотри как снять стопорное кольцо.
это ужас. колцо и так снимается... без хирургических вмешательств
Юрий8587
21.04.2015, 00:10
а ты его пробовал снимать. Здесь не чего ужасного нет. На некот модэл прид заводом.
а ты его пробовал снимать. Здесь не чего ужасного нет. На некот модэл прид заводом.
пробовал и не раз. в копилке описано как это сделать.
Sergey965
21.04.2015, 01:28
В моем альбоме посмотри как снять стопорное кольцо.
Жесть... Зачем уродовать деталь... Хотя в данном случае наверное будет правильней сказать агрегат... Сколько раз снимал эти кольца, а вот корпус запилить ни разу не додумался...
Юрий8587
21.04.2015, 23:05
Привет Сергей! Вот ты мне скажи ,что с ней может произойти?
Sergey965
21.04.2015, 23:14
Привет Сергей! Вот ты мне скажи ,что с ней может произойти?
Кроме попадания грязи ничего, да если герметиком закрыть то ничего страшного и вовсе не произойдет. Кольцо вынимается изогнутым шилом и ничего пилить не надо)
punisher47
30.04.2015, 00:45
подскажите. всё никак не могу привыкнуть к гидрорейке после электроусилителя на мегане. усилия на руле какие-то переменные, т.е. на холодную руль крутится легко, когда масло разогреется чуть туже, причем при малых углах поворота руля усилие больше, дальше слабее. на электро всё было как-то одинаково легко. это у всех так?
попробуй так, заведи утром и резко лево право, сколько сможешь руками.
потом поездишь и так же попробуй резко сделать
punisher47
30.04.2015, 00:52
попробуй так, заведи утром и резко лево право, сколько сможешь руками.
потом поездишь и так же попробуй резко сделать
А что должно произойти? До упора крутить? На месте или при езде?
viv51rus
21.05.2015, 23:42
Доброго времени суток. Посоветуйте как быть. Появился стук когда при поворотах машина перекладывает свой вес на другой слева на право и наоборот. И щелкает так достаточно ощутимо в салоне слышно отлично.
Заказал шаровые, рулевые наконечники, тяги. Полез менять как оказалось все в норме. Но если взять снизу за рулевые тяги и руками тянуть верх вниз но не одновременно, а левой вниз а правой вверх и так по очередно, то есть не большой стук, в шарах тяг люфтов нет. И если одной рукой дергать верх вниз одну тягу, то в другую руку на другой тяге передаеться как бы небольшой удар. При вращении руля на месте ни каких стуков нет и люфтов тоже нет все четко.
Рейка сопливит и на пыльниках и на рулевом валу, потери жидкости ГУР нет.
Извините за много букв, но неисправной рейки в руках еще ни разу не держал, как правильно диагностировать рейку не знаю. Потому объяснил как смог. А цена вопроса мягко сказать не хилая.
1. Стоит ли при данных симптомах менять рейку например на General Ricambi ?
2. Есть смысл перебрать самому при таких симптомах? Отдавать кому то, это очень далеко везти придётся.
Если есть у вас опыт с такой бедой, то посоветуйте как поступить.
Makar Chudra
22.05.2015, 00:45
Почитай тему про втулки и стойки стабилизатора. попробуйте с кем нибудь покачать за крышу машину влево-вправо и подержите стойки и втулки стабилизатора, может быть дело в них.
Всем привет. Прежде чем писать прочитал всю тему + сопутствующие. По существу, у меня с левой(водительской) стороны люфт много больше чем с правой (пасажирской). втулку(правую) мне сегодня выточили из второпласта. Заменить ее не вопрос, а вот что делать с левой стороной? И может ли то кольцо про которое писал NucleaR работать как втулка , но с правой тороны? Не ругайте, устройство рейки досконально не знаю вот и прошу помощи.
viv51rus
30.07.2015, 17:47
Всем привет. Прежде чем писать прочитал всю тему + сопутствующие. По существу, у меня с левой(водительской) стороны люфт много больше чем с правой (пасажирской). втулку(правую) мне сегодня выточили из второпласта. Заменить ее не вопрос, а вот что делать с левой стороной? И может ли то кольцо про которое писал NucleaR работать как втулка , но с правой тороны? Не ругайте, устройство рейки досконально не знаю вот и прошу помощи.
У меня тоже выточены две (лежат ждут время) они левая и правая одинаковые если ты про это. Менять только при полном демантаже рулевой рейки в копилке знаний есть темма. Только на своих я сделал 4е пропила ножовкой вертикально чтоб обжалась точнее.
P.S. Разобрал правую сторону хотел менять рулевые тяги,наконечники, шаровые чтоб исключить все. При разборке выяснилось что все в норме, подумал нафиг менять исправное на новое, плюнул собрал все обратно. Стук пропал...
Теперь дома комплект тяг наконечников и шаровых новых лежит пусть будут :)
shemabig
19.08.2015, 14:15
Осмелюсь задать вопрос, коллеги, Кому нибудь доводилось разбирать рейку "в ноль", т. е. добраться до зубчатки и силовых манжет гидроцилиндра рейки. Что то мне подсказывает , что эти все повышенные усилия при повороте колес связаны с перепуском масла через силовые манжеты вследствии их износа. У меня такая история : Лагуна 2 ф.1 ,машине 12 лет. пробег 200 тыс. , в прошлом году заменил насос ГУ, снимал рулевой вал, заменил обе крестовинки, втулки стаба в норме - отсоединял тяги стаб сидит мертво, рулевые наконечники поменял, шаровые опоры отсоединял - люфтов нет, по времени - одной 1 год , вторая поменяна 2 года назад, А все в сборе довольно сильно надо крутить, причем это стало только недавно, после вышеописанного год проблем не было. И стоит какой то вой при движении руля,Есть подозрения , что перепускают манжеты гидроцилиндра, Кто что посоветует, буду рад слышать советы и рекомендации.
denveri52
22.09.2015, 09:14
Люди скажите,, обязательно рейку снимать при замене втулки ?Я видел не одно видео как на одном домкрате все это делается
Люди скажите,, обязательно рейку снимать при замене втулки ?Я видел не одно видео как на одном домкрате все это делается
нет не обязательно. поддомкрачиваете переднее правое колесо, снимаете колесо, затем рулевую тягу и наконечник, и будет рейка, там стопорное кольцо.
запасаетесь очень большим словарем ненормативной лексики, и снимаете стопорное кольцо. когда снимете, заведете и повернете руль налево и тут же глушите. втулка вылетит
denveri52
22.09.2015, 12:26
Ну я так и думал . .а то на других форумах Лагуноводов -типа только снимать,,,Теперь я спокоен ))спасибо большое за ответ !Буду тогда рожать втулку где нибудь
denveri52
23.09.2015, 08:43
А там еще и сальники должны быть какие то рядом со втулкой ?Обязательно надо новые ставить ?
сальники менять обязательно. кольцо снимается легким движением руки с помощью зубной ковырялки.как и писалось в теме.но гремела у меня не втука рейки , а втулки стаба.
Сергей Карелин
08.10.2015, 13:27
Что-то я не понял, в Emexe новая рейка с ГУР реношная немногим более 17 тысяч стоит. А в одном из СТО реношных в Москве меня уверяли что менее чем за 30 К рейку ну никак не найти, а у них она вообще 50 К по прайсу. В чем подвох?
Makar Chudra
08.10.2015, 13:38
Что-то я не понял, в Emexe новая рейка с ГУР реношная немногим более 17 тысяч стоит. А в одном из СТО реношных в Москве меня уверяли что менее чем за 30 К рейку ну никак не найти, а у них она вообще 50 К по прайсу. В чем подвох?
новая рейка Renault 8200 706 713 не так давно и правда стоила около 18 тыс. Причем она в сборе с тягами и наконечниками тоже оригинальными.
за 50к - это официалы толкают как всегда за 3 конца
Сейчас как раз наоборот, Автофрамос видать цены докризисные держат, очень много зап.частей оригинальных от них стоят заметно дешевле даже чем вторая третья линейка оригиналов. Недавно ступицу смотрел у диллеров 7800, оригиналы от 12000, и так по многим позициям. Так что кому, что сейчас нужно берите оригиналы, рано или поздно они закончатся, и придется рейку за честные 50 брать.
действительно рейка стоит около 16 тыр. это распродажа Рено-Россия. Их минимум 3 штуки в россии.
И идет она с тягами и наконечниками. если взять цену тяг и наконечников отдельно
(1800+1200)*2 = 6000. 16-6 = 10 тыр стоит голая рейка. цена очень хорошая.
PS: подвоха нет, распродажа складских остатков на старую модель.
Сергей Карелин
08.10.2015, 21:41
Значит стоит брать пока есть. Рейка рано или поздно даст о себе знать.
А куда бежать-то, подскажите, братцы. Тоже прикуплю рейку себе на l2ph2, если уж правда она 15-20к стоит, а не 50
новая рейка Renault 8200 706 713 не так давно и правда стоила около 18 тыс. Причем она в сборе с тягами и наконечниками тоже оригинальными.
за 50к - это официалы толкают как всегда за 3 конца
Это оригинальная рейка? Мне в магазине предлагали от 15000 до 55000 и ни одна из них не была оригинал.
к дилеру бежать 19тр она стоит там без скидки
к дилеру бежать 19тр она стоит там без скидки
Спасибо за информацию, позвонил официалам они подтвердили стоимость рейки в 19т.р притом в сборе с тягами и наконечниками.
Спасибо за информацию, позвонил официалам они подтвердили стоимость рейки в 19т.р притом в сборе с тягами и наконечниками.
А это только с заменой вместе или можно купить и положить до лучших времен?
Евгений RUS-32
19.10.2015, 22:04
А это только в России?
Да это только в РФ. В РБ все по старому- все не очень хорошо для простых человек. Халявы нет. Но если вы читали выше их только три, а потом цены старые, а может быть и новые.
почему обязательно замена что мешает востановить свою не дорого:drinks:
Просто перебрать старую с заменой некоторых деталей у Нас стоило зимой от 10тыр, щас наверняка дороже, а тут новая, если действительно новая, а не восстановленная, как в экзисте были....
Просто перебрать старую с заменой некоторых деталей у Нас стоило зимой от 10тыр, щас наверняка дороже, а тут новая, если действительно новая, а не восстановленная, как в экзисте были....
мне обещали за рубль перебрать
за рубль??? мне на меган 2 за 7500 2 года назад предлагали перебрать
punisher47
21.10.2015, 11:01
за рубль??? мне на меган 2 за 7500 2 года назад предлагали перебрать
дак там разница небольшая, что там что там втулку обычно вытачивают
дак там разница небольшая, что там что там втулку обычно вытачивают
ну помоему под перебрать рейку понимается не только новая втулка и усе =) тем более если это не за одну тыщу р
punisher47
21.10.2015, 11:31
ну помоему под перебрать рейку понимается не только новая втулка и усе =) тем более если это не за одну тыщу р
запчасти конторами покупаются оптом и стоят копейки... ))
Ну когда Я сказал, что только втулку поменять надо, Мне ответили, что все равно её полностью разбирать надо и все равно в десятку выйдет....
Тогда лучше новую взять. Мне дилеры предложили 3 варианта: 1 новая 19т.р 2 востановленая в условиях завода 18т.р 3 не оригинал 21т.р.
Ну когда Я сказал, что только втулку поменять надо, Мне ответили, что все равно её полностью разбирать надо и все равно в десятку выйдет....
Я менял у себя втулку на рейке не снимая самой рейки. По времени около 2-х часов т.к. первый раз это делал. Сальники вышел 600 рублей, втулку токарь сделал 4 штуки 300. Рублей и сам материал для втулки КАПРОЛОН 60 рублей. Ничего сложного нет. Втулки сделал про запас. Могу поделиться 1-2 шт
Slava.Vrn
06.11.2015, 03:11
Ох, как удачно я сюда зашел!
Расскажи-ка, что там в рейке меняется и какие втулки вытачивать надо?
А то у меня рейка течет ручьями, на днях ее снимать буду для ремонта.
Можешь свой тел скинуть - я тебя не напрягу звонком?
Guardian
06.11.2015, 07:49
я вот тоже удачно ткнул в тему...
стучит. уже 150тык стучит. меняли по гарантии. стучит. упираешься ногой в рулевой вал над педальками - не люфтит и не гремит.
тяги и наконечники - все новое.
не ссыт.
вал? или еще чего?
я вот тоже удачно ткнул в тему...
стучит. уже 150тык стучит. меняли по гарантии. стучит. упираешься ногой в рулевой вал над педальками - не люфтит и не гремит.
тяги и наконечники - все новое.
не ссыт.
вал? или еще чего?
у меня тоже стучит на вывороте руля и проезде неровностей
уже как тыс 70 стучит, не течет
видимо втулка только износилась.
тоже стучит проклятая рейка, а втулку действительно надо вытачивать т.к. в ремкомплект она не входит. Может кто подскажет где могут помочь за разумные деньги?
denveri52
26.09.2016, 22:36
Товарищи посоветуйте.Сегодня решил заколхозить фольги на втулку т.к люфтик имеется справа,открутил тягу и не обнаружил стопорного кольца (с которым обычно много секса)попытался вытащить обойму которая была в коррозии с лицевой стороны(Пытался 4 часа)всем чем можно ковырял:вынес вердикт-прикипела .т,к при покупки машины обнаружил порваный пыльник и вода сделала своё дело.Как её вырвать то,может есть какие идеи?
Puchaman
27.09.2016, 00:24
Товарищи посоветуйте.Сегодня решил заколхозить фольги на втулку т.к люфтик имеется справа,открутил тягу и не обнаружил стопорного кольца (с которым обычно много секса)попытался вытащить обойму которая была в коррозии с лицевой стороны(Пытался 4 часа)всем чем можно ковырял:вынес вердикт-прикипела .т,к при покупки машины обнаружил порваный пыльник и вода сделала своё дело.Как её вырвать то,может есть какие идеи?
там ничего не вытащите. Стопор в виде проволоки и его конец тяжело подцепить. Вот когда снимите стопор, то тогда втулку можно вытащить поворотом руля.
Я психанул и прорезал паз в рейке точно над стопором, тонкой отверткой надавил и потом подцепил стопор.
Резал прибором типа " гномик". тонкий надпил замазал герметиком. Было бы что-то тонкое и крепкое под рукой не резал бы.
denveri52
27.09.2016, 10:22
В том то и дело нет кольца 100%,но обоима сидит мертво хоть камазом вырывай,понимаю что это мало вероятно, но факт-
99% что ты не видишь кольца. Если завести машину без кольца и крутануть рулём, втулка выскакивает.
denveri52
27.09.2016, 11:46
А толщина этого кольца какая?
тоже стучит проклятая рейка, а втулку действительно надо вытачивать т.к. в ремкомплект она не входит. Может кто подскажет где могут помочь за разумные деньги?
нормальный токарь выточит втулку недорого размеры чертеж есть
Добавлено через 5 минут 27 секунд
мне обещали за рубль перебрать
и перебрали теперь как новенькая рем комплект подшипники и втулка вторая на очереди требуется замена в ней ток втулочка и один сальник
Puchaman
27.09.2016, 21:15
А толщина этого кольца какая?
2 мм максимум, не помню точно. Главное шток рейки не испортить. Нельзя царапать или еше как механически вовредить. Иначе и втулка долго держать не будет и сальник будет течь
denveri52
01.10.2016, 10:09
Убедили завтра еще раз разберу поковыряю, может появилось это кольцо))
доброго времени.
подскажите: сегодня снял рулевой наконечник, а рулевая тяга легко вращается относительно самой рейки-так должно быть?
dfcbkmed
03.11.2016, 15:35
доброго времени.
подскажите: сегодня снял рулевой наконечник, а рулевая тяга легко вращается относительно самой рейки-так должно быть?
Да, так должно
ммм... имею несколько другое мнениие... тяга должна ходить с нескольким усилием... и плавно опускаться под собственным весом...если она очень легко ходит - то замена её очень близка...
спасибо. скорее всего замена, так как имеется люфт продольный. да кстати что там изнашивается?
http://s45.radikal.ru/i108/1611/39/17bafc1595f7.jpg (http://radikal.ru)
втулка?
Puchaman
03.11.2016, 21:50
если есть радиальный люфт, то может быть втулка рейки ( вала под номером 3 ). Ну а так обычно изнашивается яблоко ( номер 2 ).
Шарнир под №2 должен вращаться в любом направлении, а не откровенно болтаться.
Люфт в этом шарнире можно почувствовать рукой, сжав гофрированный чехол кулаком.
Какой пробег?
Какой пробег?
думаю за 200 (тормозные диски на грани)
Неужели и у меня рейка накрылась. Проблема-подклинивание руля, серьёзное довольно. Отсоединял тяги, всё равно клинит. Тут прочитал у кого-то нижняя крестовина клинила. Разве возможно такое? И как проверить что конкретно?
Неужели и у меня рейка накрылась. Проблема-подклинивание руля, серьёзное довольно. Отсоединял тяги, всё равно клинит. Тут прочитал у кого-то нижняя крестовина клинила. Разве возможно такое? И как проверить что конкретно?
Если клинит с интервалом 90 градусов - крестовина под замену. Код по инетмагазинам ST-1540.
Если клинит с интервалом 90 градусов - крестовина под замену. Код по инетмагазинам ST-1540.
Похоже так, купил буду менять. удивительно, мороз спал клинить перестало, но руль туговато крутится.
Подскажите где найти втулки на рейку? Может кто менял или знает размеры?
В этой теме ранее давали и размеры, и чертежи втулок, посмотрите всю тему.... Но может и не осталось тех постов из-за краха недавнего.....
Народ, подскажите а рейка рулевая, на F4P c сервотроником или без?
В продаже и те и те. Какую брать, если не разбирать и не снимать рейку сейчас, так как сниматься будет только при замене.
Евгений RUS-32
03.09.2017, 23:34
Вечер добрый. Заказал себе новую рулевую рейку у официалов. За замену 5000 руб. платить не хочу, буду менять сам, вернее рискну. Подскажите "подрамник" нужно снимать или можно без снятия поменять рейку? Буду благодарен за ссылки.
без снятия вообще нельзя. получится только если прилично опустить подрамник.
я менял без подъемника, вывесив морду, помню намучился.
почем рейка обошлась? она кстати с тягами и наконечниками должна быть.
и если разъем есть, лучше бы параметрическую взял, с сервотроником.
Евгений RUS-32
04.09.2017, 09:52
Рейка обошлась в 19 600 руб., ее номер 8200706713. Да она полностью в "сборе" с тягами, наконечниками и пыльниками. Подъемника у меня тоже нет, есть яма в гараже, два домкрата и хороший набор инструмента. В общем сейчас читаю тему про снятие подрамника.
Такого рода работы желательно сочетать с проверкой колёс на соосность.
Лайфхак: https://www.drive2.ru/b/1898347/
Евгений RUS-32
12.09.2017, 23:30
Сегодня забрал рейку и начал демонтаж подрамника. Всвязи с этим появились вопросы. Гайки, которые крепят рейку к подрамнику проварачиваются вместе с болтами, чем удобнее зафиксировать болты (головкой или ключом)? Подрамник когда откручу от кузова нужно тянуть назад и не будет ли мешать стабилизатор, так как прямо под ним рулевые тяги? И сколько весит приблизительно подрамник (удержу один или нужен помощник)?
Добавлено через 9 минут
И ещё вопрос, когда буду ставить новую рейку и одевать на неё рулевой вал есть там какие нибудь хитрости? Ну в общем, чтобы руль стоял ровно и рейка была в нулевом положении.
не понял какие болты у тебя проворачиваю, вообще все болты подрамника приварены, ничего прокручивать не должно.
Подрамник тянуть назад не надо, несколько я помню. Стаб мешает или нет, будешь по факту разбираться.
Рейку на вал, проблем нет, встает только в одном положении. Только ни в коем случае не крути руль, когда отсоденишь от рейки, иначе порвешь шлейф.
И не забудь слить жижу гур до начала работ.
Евгений RUS-32
13.09.2017, 10:24
Проворачиваются болты, которыми крепится рейка к подрамнику-они вставлены с верху рейки и под подрамником зажаты гайками на 21. Руль я зафиксирую в нулевом положении перед снятием старой рейки. А жидкость ГУРа как проще слить(в каком месте)?
Тут есть моменты со снятием подрамникаhttp://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=8855
Рейку удобнее снимать , когда уже снят подрамник.
А жидкость сама сольется при открученных шлангах от рейки.
Евгений RUS-32
13.09.2017, 15:29
Тут есть моменты со снятием подрамникаhttp://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=8855
Рейку удобнее снимать , когда уже снят подрамник.
А жидкость сама сольется при открученных шлангах от рейки.
Алексей спасибо за ссылку. Я и хочу сначала снять подрамник, а потом рейку, но что бы его снять - рейку нужно сначала открутить от подрамника, а болты проворачиваются. Я сегодня уже прикупил вторую головку на 21, буду пробовать- может удастся их открутить.
Андрей 78
14.09.2017, 08:27
Алексей спасибо за ссылку. Я и хочу сначала снять подрамник, а потом рейку, но что бы его снять - рейку нужно сначала открутить от подрамника, а болты проворачиваются. Я сегодня уже прикупил вторую головку на 21, буду пробовать- может удастся их открутить.
Берем ключ подлиннее на 21 накидной руку засовываем в зад подрамника и накидываем на болт и откручивам потихоньку так же и закручиваем потом
Евгений RUS-32
17.09.2017, 10:47
В общем рейка заменена. Подрамник снимать на яме сложно, пришлось подкладывать кирпичи, дощечки и опускать его постепенно. Стабилизатор пришлось открутить от подрамника и подвязать к кузову. Болты рейки придерживал головкой, подлезть можно с верху открутив тепловую защиту, но проще длинным ключом на 21(у меня такого не оказалось).
петрСМИРНОВ
17.09.2017, 23:25
Нужна срочно помощь!затеял ремонт рулевой рейки. Вопрос один: когда выбивал левый сальник он вылетел вместе с пластиковой шайбой (кто разбирал поймет).не могу теперь понять что перед чем стоит (сальник перед шайбой или наоборот).шайба на валу сидит не плотно. Подскажите!!!
Шайба, затем сальник. Сальник ближе к улице)
петрСМИРНОВ
18.09.2017, 18:54
Блин не пойму. Если идти от рулевой тяги то что первое?наконечник,тяга,рас ределитель,а потом?
петрСМИРНОВ
18.09.2017, 20:34
Еще раз прошу прощения за тупизм. Но не догоню куда ставить эту шайбу и вообще какая ее роль. Вот по быстрому нарисовал. Серая это шайба. Красные сальники. Куда ставить шайбу 1 или 2?
петрСМИРНОВ
19.09.2017, 16:04
Алексей подскажи!куда шайбу пластиковую ставить.
Напиши в гугле: ремонт рулевой рейки лагуна 2
выйдет куча ссылок, смотри фотки.
петрСМИРНОВ
20.09.2017, 12:39
Разобрался с местом этой шайбы. Но теперь вопрос должна ли эта шайба сидеть на валу без люфта???нашел на драйве как парень делал рейку trw 1220 так он сделал вывод что из того что эта шайба имеет зазор то стук был из за нее. Но у меня шайба тоже имеет зазор значительный. И это скорее всего не выработка а так и было. Так равномерно износиться не может же. Я думал что слева вал держится в зацеплении зубьев.или на пластиковой шайбе?ведь все всегда пишут износилась втулка,никто же ни разу даже и не сказал что у него износилась шайба слева. Должна ли шайба быть тютелька в тютельку по валу???
слева вал, справа пластиковая втулка
я тогда не понял про какую шайбу вы говорите. нужно фото.
петрСМИРНОВ
20.09.2017, 13:23
Справа втулка которую все точат из капролона а слева перед сальником стоит пластиковая шайба. Вот у меня по ней вопрос. Она у меня на валу болтается.
петрСМИРНОВ
20.09.2017, 13:26
Вот такая шайба.
Евгений RUS-32
24.09.2017, 23:07
Вечер добрый. Подскажите куда девать старую рейку? Выкинуть или может её можно продать за недорого?
Ставь на продажу с честным пробегом и описанием. Авоськами снодится
Перебрал свою рейку. Что меня побудило к этому, выкинуло все масло!
При разборе видно что сожрало капролоновую направляющую, как результат шток уходит с центра, сальник начинает пропускать (или его выдавлевает) и мы остаемся без масла!
Произведена полировка штока, выточена новая капролонавая направляющая, заменены сальники и пыльники(потрачено 1500 руб. на все).
Течь конечно ушла но появился небольшой люфт руля при движении прямо. На вывернутом руле люфт исчезает!
Собственно вот и причина всех проблем, износ зубчатой передачи. Т.к. восстановить передачу не реально без спец. оборудования, то и ремонт(востановление) рейки бессмыслен! Посмотрю через сколько помрет новая втулка, раз уж собрал все, и буду менять рейку на новую!
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot