Вход

Просмотр полной версии : Check anti-pollution system


Страницы : 1 [2]

Леший
29.02.2016, 23:06
Алексей, проблем с запуском от аккумулятора пока еще не было. Проблема появляется как раз когда морозов уже нет и влажный воздух быстрей нагревается, чем остывшая за ночь машина, как следствие конденсат на контактных парах. Скорее всего в этом проблема???
А по поводу неполной зарядки аккумулятора, официалы объясняли так, чтобы в жару не кипел электролит, мозги настроены таким образом, чтобы не дать аккумулятору заряжаться до 100%.:bye:

По аккумулятурам скажу так: Всякие Бош и Варта не стоЯт в морозы((( у меня сейчас
АКОМ Reaktor (не реклама)
А то что "мозги" настроены под заряд АКБ - ерунда
ИМХО, конечно
Пускал двиг и на последнем издыхании, главное, провернуть)))

ВикторП
01.03.2016, 02:28
Осмотрите хорошо сами катушки, раз ошибка по пропускам.
У меня потрескался корпус одной из катушек, и выскакивало периодически Сheck antipollution system, правда подергиваться начинала в эти моменты. Может микротрещина быть, как один из вариантов.

alex141
02.03.2016, 20:32
Осмотрите хорошо сами катушки, раз ошибка по пропускам.
У меня потрескался корпус одной из катушек, и выскакивало периодически Сheck antipollution system, правда подергиваться начинала в эти моменты. Может микротрещина быть, как один из вариантов.

Спасибо, посмотрю...

albert.im
15.06.2017, 16:26
M4R
Расскажу про свою борьбу с этой надписью:
Больше года мучала эта напасть + пропала тяга на верхах + подтраивал так же на верхах + увеличенный расход бензина. Все произошло после покатушек по глубокой колее на груженой машине и парочки несильных ударов днищем.
На машинке после этого катался крайне редко и на малые расстояния. Но и до нее наконец-то руки дошли.
Сначала местный дилер авторитетно заменил мне свечи (пробег старых 112 тыс. - вроде как и пора бы...), потому что их прибор показывает "пропуски зажигания". Не помогло.
Потом мне говорилось много слов про то, что надо поездить километров 300-500, и все наладится. Я не поверил, но мне действительно нужно было проехать 560 км за день - деваться некуда. Ну, не верил я в сказки раньше, не верю и сейчас.
Третий раз после тотальной проверки катушек зажигания мне очень авторитетно заменили верхний датчик кислорода. Эту тему я тоже курил, и чем черт не шутит... Проехал по трассе 70 км - ничего не изменилось - все те же симптомы, та же ошибка на приборке и "пропуски зажигания" по диагностике.
Приехав в четвертый раз, я напомнил мастеру жалобы при первой встрече на работу двигателя после того, как УДАРИЛСЯ днищем и скромно попросил - а может быть в этот раз вы все-ж давление в рампе проверите? Или в топливной магистрали - мне без разницы, только сделайте это...

И случилось чудо! :lol2:
Давление было менее 1.5 бар вместо 3,5. Попросили разрешение на разборку бензонасоса - и вернули его в строй каким-то образом, я уже не стал выяснять.

На мой взгляд (и мой опыт подсказывает - сын ошибок трудных), проверка давления в магистрали или в рампе - самый легкий и самый бюджетный вариант начала лечения этой напасти со схожими симптомами.

SamNew
21.06.2020, 23:10
У меня трещина на катушке были - отлично запаялись, и катушка продолжает работать.
Как можно запаять корпус катушки?
Снял катушки, перед заменой свечей, помыл, е-мое! все 4 с трещинами.
В двух во весь рост трещина!
В одной несколько параллельных трещин.
Менять всегда успеем, интересует что за пайка?

SamNew
22.06.2020, 04:35
Смиловался заменить огарки свечей BKR6EP-11 (платиновая серия, идет на камри, зазор 1,1) на родные PFR6G-9, когда последний раз менял, в наличии не было родных, было это 110 тыс. км ранее.
Надоели провалы на ускорении, постоянно стала спотыкаться, когда топаешь.
На свечах тонкой части электрода не осталось, естественно платину сдуло тысяч на 30 раньше, остался пенек, как у обычной свечи, и зазор, не поленился измерить: 1,9 мм.
Парой дней ранее приобрел адаптер elm237 и проверил через PyRen (хорошая вещица, почти клип, с базой ошибок из него, только за 7$) - в системе впрыска пропуски зажигания 1,3,4 горшок, второй не увидел, только потому что надоело листать лог ошибок.
Измерил зазоры, решил, что катушки точно пробиты, как можно на зазоре в два раза больше, чем положено вообще заводиться и ездить, это мне и сейчас не понятно.
Поставил на место катушки с лопнувшими корпусами, прогрел машину, и проехался, топнул как надо, ускорение шикарное, троллейбус снова забегал как молодой (она у меня называется "троллейбус", очень схожие звуки издает и едет так-же).
Пропусков больше нет, провалов нет, сканером еще не проверял, но я и так вижу, что идет абсолютно ровно.
Я это к чему все рассказал, - что бы вы не особо заморачивались на счет свечей. Катушки треснули конечно, как я понимаю, не у меня одного, ресурс их закончился, хотя, если не бояться, что сама катушка развалится и вообще отпадет, что вряд-ли, то можно ездить до самой их смерти, которая неизвестно когда придет вообще. Там ничего нигде не пробивает, поскольку под пластмассовым корпусом идет металлическая гильза. Так что зря тут некоторые щепетильные троллейбусоводы, сразу бегут за новыми катушками. Просто те парни, что катушки не чистили никогда и не осматривали, в поиске трещин, во время замены свечей, ездят с трещинами и не думают о плохом.